СОБЫТИЕ

Открытие супермаркета


04. 11. 2017
Просмотров: 14220
Блукач ВАЛАЦУЖНЫ (Валадар ШУШКЕВІЧ). Специально для LEPEL.BY





  О том читайте здесь. Кто поленится пройти по ссылке сразу, предложенный текст помещаю в конце репортажа. А я буду показывать то, что увижу на открытии. Пока даже не знаю, проникну к товару без проблем, или буду вытеснен беснующейся то ли от радости, то ли от жадности толпой.

 …К назначенному времени собираются покупатели. Чтобы скрасить ожидание людей под осенним небом, начинается раздача воздушных шариков.

 На них – зелёный логотип. Ищу желающих показать его с одновременным позированием для сайта. Сразу соглашается Лиза Вильчик с мамой Алёной.

 Неожиданно обнаружил шариковый склад – вот сколько их сегодня раздадут собравшимся на открытие супермаркета.

 О ситуации с открытием постоянно информируют.

 Скучать будущим покупателям не приходится – начинаются розыгрыши призов.

 Организатор интересуется возрастом Лепеля. Одновремённо отгадывают Рая Зеленовская и Валя Болотник. Им вручаются заслуженные призы.

 Очередной вопрос исключительно к мужскому контингенту веселит и оживляет участников конкурса: сколько видов водки сейчас находится в «Домашнем». Звучат разные числа. Смешит ответ: организатор сам того не знает. Но приз достаётся мужику, который назвал наибольшее количество.

 А сейчас – конкурс на наиболее широкую улыбку. Диана Жигимонт вырывается вперёд, усмехаясь на 8 сантиметров.

 Но выигрывает Кристина Валевич. Её 9-сантиметровая улыбка оценивается чесночницей.

 Организатор определяет площадку специально для фотографирования на сайт LEPEL.BY. Огораживает её гирляндой из сосисок. Я делаю первый снимок и убегаю, чтобы не обнадёживать других желающих. Куда я всех помещу?

 Наконец самооткрывающиеся двери фиксируют надолго – начинается впуск покупателей.

 Втискиваюсь в людской поток задом, чтобы делать снимки толпы. Но она оказывается настолько цивилизованной, что не подминает меня под себя и даже не несёт в своём направлении, а плавно обтекает вставшего на пути.

 Чтобы показать людской поток в профиль, забираюсь в пока пустующее помещение. Но и там меня просекают и доброжелательно приветствуют.

 Одного официального входа в торговый зал не хватает, и люди устремляются в проходы возле касс.

 Когда оказываюсь на торговой площади, первый снимок делаю наобум, по принципу – что попадётся в кадр.

 Показать какой-нибудь товар невозможно из-за множества покупателей. Но такой целью я и не задаюсь – колбаса ведь и в Африке выглядит колбасой. Гораздо показательнее видеть интерес к ней покупателей.

 Показать курячью витрину получается лишь вдоль.

 А для фиксации процесса покупки-продажи мяса забираюсь за прилавок к продавщице.

 Пробиться в гастрономический отдел, видимо, не получится.

 Ну, и не надо. Зато пробился к дегустации колбас Витебского мясокомбината. Мне, конечно, не до дегустации, но для приличия одну дозу употребил.

 Наконец нашёл удобную позицию для показа процесса торговли. Понравилась продавщица. Настроением.

 Краем уха подслушал, что у Степана Алексеевича Шпака сегодня день рождения – год и два месяца стукнуло. Мама Аня и бабушка Валя считают его уже почти взрослым.

 Думал, что тётя Степана Алексеевича, Таня Болотник, племяннику торт выбирает, но оказалось, что и себе тоже. У неё самой сегодня Днюха – 21 год исполнился. С двойным праздником вас, Шпаки-Болотники!

 Наконец нашёл относительно безлюдный островок среди моря покупателей. Могу показать товар без помех.

 Приятна коллекция постного масла. Однако цены обсуждать не могу, поскольку не разбираюсь в них. Я ведь по жизни не покупатель товара, а лишь его поедатель. А цены мне комментируют многие. Основное мнение: стоит всё как везде. Наиболее красноречиво оценку делает приятель Коля: по сравнению с наименьшей стоимостью в городе минтай дешевле на 20, виноград – на 10 копеек, чуть меньше стоят мандарины, а остальное - столько же.

 Встретил многих знакомых не покупателей, а зрителей – просто смотрят, поскольку интересно, а за покупками придут вечером или же завтра, когда народ рассосётся. А сейчас к кассам не достоишься.

 Наконец выбрался из торгового зала.

 Остаётся услышать мнение отоварившегося покупателя. Высказаться не против Савелий и Жанна.

 Мама говорит:

 - Мы – любители посещать большие магазины. Доселе ездили в «Евроопт». Теперь вот свой супермаркет под боком вырос – мы ведь живём в доме через дорогу. 10 тысяч наименований товара в «Домашнем» - большое дело. Сейчас лишь присмотрелись и небольшие покупки сделали. Закупаться впрок нет смысла – считай во дворе можно купить всё, что угодно, и практически в любое время: с 8 до 23 часов.

 Многие хвалили автостоянку. Действительно большущая. Это сегодня она переполнена, а так места хватит всем и всегда.

 И на прощание хочу обрадовать определённые категории населения.

 Рефлексию увиденному определяю однозначную: очень великое и полезное дело сотворилось в нашем городе. Людей было много в супермаркете? Да на открытии большого магазина всегда происходит подобное, будь оно хоть в Минске, хоть в Урюпинске. Ну, а недовольные нытики и скептики всегда найдутся в бочке мёда. Пусть им от собственной жёлчи самим станет плохо.

 P.S. В связи с чрезвычайно важным для города событием – открытием супермаркета «Домашний» - я не выполнил данное посетителям сайта и моим респондентам обещание 4 ноября поместить репортаж об изменении порядка уборки подъездов в городе и военных городках. Извиняюсь и окончательно обещаю загрузить репортаж ровно через неделю. Он готов.

*   *   *
Админ. 02.11.2017 (14:49) — 2 дня назад

 3 ноября в Лепеле состоится открытие первого супермаркет сети «Домашний». Новый магазин станет юбилейным 50-м для сети. Торжественную церемонию, посвященную открытию, планирует посетить председатель Лепельского райисполкома Борис Сергеевич Ефремов. Именно ему будет предоставлено право перерезать красную ленту и сказать напутственные слова управляющему и коллективу магазина.

 Новый супермаркет торговой площадью почти 650 кв.м. разместит под своей крышей около 10 000 наименований товаров. Такой широкий ассортимент позволяет приобрести все необходимые товары в одном магазине. Всегда свежие и качественные овощи и фрукты, мясо, рыба, хлебобулочные изделия ждут покупателей в «Домашнем». В магазине широко представлены кондитерские и колбасные изделия, бакалея, напитки, молочная продукция, а также промышленная группа товаров. Благодаря максимальной оптимизации торгового пространства в новом магазине удалось расположить все необходимое для ежедневных и еженедельных покупок.

 В новом торговом объекте имеется достаточно большая арендная зона. В скором времени там разместятся аптека, магазин Мила и ведущие операторы связи, все это станет полезным дополнением для данного объекта.

 Рядом с магазином построена просторная парковка, на которой вполне смогут уместиться автомобили не только местных жителей, приезжающих с дальних районов, но и транзитных покупателей.

 В день открытия на площадке перед магазином будет организовано праздничное мероприятие. Веселая музыка, конкурсы, подарки и много приятных сюрпризов ожидает покупателей с 12.00 до 15.00 часов. Также в первые три дня с момента открытия «Домашний» порадует своих покупателей внушительными скидками и специальными акциями на ряд популярных товаров. Для пенсионеров, инвалидов и семей, пришедших с детьми до 15 лет будет предоставляться скидка 10% на всю покупку.

 Несомненно, новый торговый объект является важным вложением в инфраструктуру города. Ведь это и дополнительные рабочие места, и новые удобства для жителей города: в одном магазине можно приобрести все необходимое, сэкономим время и средства на поездки в соседние города. В конце концов, это развитие здоровой конкуренции в местной торговле.

 На сегодняшний день сеть магазинов «Домашний» насчитывает 49 торговых объектов. География присутствия магазинов достаточно широка: помимо областных центров Минск, Гродно, Гомель, Брест и Витебск, «Домашние» работают в небольших городах и районных центрах: Слуцк, Жлобин, Полоцк, Барановичи, Ошмяны, Рогачев, Новогрудок, Сморгонь.

 «Домашний» - современные магазины формата «у дома» с приятной атмосферой и хорошо продуманным торговым залом площадью от 100 до 900 кв.м. Главной концепцией сети является качественные продукты по справедливым ценам.






коммент