МАГАЗИНЫ

В Лепеле появился «Дионис»


15. 06. 2018
Просмотров: 12629
ВАЛАЦУГА (Валадар ШУШКЕВІЧ). Специально для LEPEL.BY





 Подобные мне интересующиеся цивилизованно толпились в ожидании назначенного времени открытия.

 И вот вожделённое таинство свершилось. Заклинание «Сезам, откройся» сработало.

 Меня не внесли вовнутрь, как при открытии «Домашнего». Спокойно вошёл сам и сфоткал хвост жаждущих новых торговых сенсаций.

 Торговый зал уже был заполнен покупателями.

 Возрадовался, что алкогольный отдел не интересовал лепельцев. Потому, как мне позже объяснил один читатель, что алкоголь везде стоит одинаково.

 А вот расположенный рядом хлебный прилавок приятно примагнитил хозяек.

 Пошёл по отделам. Увидел всё. Посуду…

 …Текстиль…

 …Хозтовары…

 …Бытовую химию…

 …Колониальные фрукты…

 Даже спортивным снарядам нашлось место.

 За колбасами и мясом была такая очередь, какую я характеризую выражением: за бесплатно не стоял бы.

 Однако минус мне, что в ценах не разбираюсь – за обеденный стол ведь получаю продукты, приобретённые не мной. Поэтому для близиру покажу цены на мой любимый продукт. Сравнивайте сами.

 Нашёл! Нашёл товар, в стоимости которого разбираюсь. Везде в Лепеле он стоит от пяти до пяти с половиной рублей, а здесь 4 рубля 29 копеек. Уголь для шашлыков это.

 А кто бы мне прокомментировал следующую ситуацию? Всё же интересно, как «Дионис» попал в Лепель. И моим интервьюером становится заведующая магазином Наталья Игнатьева.

 - Лепель – 20-й город сети магазинов «Дионис», - пояснила Наталья Николаевна. – Ближайшая наша торговая точка в Полоцке.

 - А вас не палохала сітуацыя, што ў Лепелі магазінаў болей, чым пакупнікоў?

 - Нет. Мы возьмём культурой обслуживания, привлекательными ценами, частыми акциями.

 Смотрите, сколько у нас различных акций с указанием условий их действия, старой и новой цены, процента скидки.

 Привлекает покупателей акция «Цены как ягодки». Сегодня не успели подготовить акцию «один плюс один», когда при покупке одного товара второй даётся бесплатно.

 А вот эта акция особенно привлекает покупателей. Дегустацией колбасных изделий называется. Проводится Миорским мясокомбинатом.

 - А мне можно попробовать?

 Вкуснятина! До сих пор не очень нравил колбасу «Краковскую». А после миорской пересмотрел восприятие её.

 Моя оценка «Диониса» однозначна: очень нужный в Лепеле магаз. А как охарактеризуют его появление лепельцы, которые пришли сюда не в качестве ротозеев, как я, а за покупками? Вот тут-то и выходит у меня осечка. Не хотят люди высказываться на камеру. За неё – пожалуйста: все три кассы расположили одна за одной, что неудобно, пусть бы на выходе из торговых рядов поставили.

 Не спорю. Может оно и так – в очереди на расчёт не стоял, поскольку ничего не покупал. Ну, а в камеру сделать оценку кто смелый? И такие всё же находятся.

 Это Вероника Вильнюс, Полина Кисина и Екатерина Голец. Говорят, что магазин очень понравился. Есть канцтовары, игрушки… Не зря пришли.

 Может, скажете, интервьюеры несерьёзные? Пожалуйста, нашлись и повзрослее.

 Ярослав Ворошко с мамой Таней одинакового мнения. Из-за суматохи не успели определиться с ценами. Придут позже. Однако и без того понятно: большое дело очередной магазин в Лепеле.

 А что я говорил в начале репортажа?

 - Мілыя мамы! Чаму без пакупак выйшлі з магазіну?

 - Тяжело с детьми там, где много людей, - ответили по очереди. – Придём одни, когда мужья возвратятся с работы. А магазин городу необходим.

 Я тоже остался без покупки. Но с пустыми руками домой не пошёл. Понёс взятку. Сырокопчёной колбасой «Хатняя». От Миорского мясокомбината.

 Спасибо, Миорский мясокомбинат! Приезжай в Лепель ещё. На открытие очередного магазина.

 А вечером жена из «Диониса» принесла любимый мой гостинец.

 Как хорошо, что теперь и у нас есть «Дионис»!






коммент