Соцзащита


25. 02. 2008
Просмотров: 2 108
Служба новостей ЛТВ

Причиной визита в управлении по труду, занятости и социальной защите Лепельского райисполкома является вопрос организации приема граждан по предоставлению нуждающимся гражданам государственной адресной социальной помощи.

Вопросы, ответы на которые можно получить в управлении и время приема граждан рассказывает заместитель начальника управления марина Александровна Иноземцева.

В соответствии с Указом Президента РБ от 16 марта 2006 года № 152 «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов в редакции Указа Президента РБ от 6 сентября 2007 года № 402» управление по труду, занятости и социальной защите Лепельского райисполкома осуществляет перечень определенных административных процедур, которые отражены как организация работ по выполнению этих процедур. Эта информация отражена в холле управления в здании, которое находится по адресу: г. Лепель ул. Советская д.35.

Самый первый стенд при входе в управление «Об организации работы». Здесь можно увидеть самую подробную информацию о том, из чего состоит структура управления, режим работы социального службы, график личного приема граждан.

Структура по труду, занятости и социальной защите Лепельского райисполкома состоит из отделов по занятости населения, отделения начисления пенсий и пособий и территориального центра социального обслуживания населения.

Режим работы социальной службы: 8.00 – 17.00, обед 13.00 – 14.00, выходные: суббота, воскресенье.

В нерабочее время прием проводится дежурным специалистом в рабочие дни: 13.00 – 14.00, 17.00 – 18.00 в кабинете № 2 или по тел: 4 – 29 – 31, сб. 9.00 – 13.00.

Работает тел. горячей линии каждую пятницу 9.00 – 13.00. По общим вопросам нач. управления тел. 4 – 13 – 43, по пенсионному обеспечению 4 – 18 – 46, зам. нач. управления соц. обслуживания 4 – 37 – 88.

График личного приема граждан:

нач. управления – вторник, пятница 8.00 – 14.00,
зам. нач. – понедельник, среда 8.00 – 14.00,
зам. нач. отделения по занятости населения
8.00 – 14.00,
директор территориального центра – понедельник, четверг 8.00 – 14.00.

На стендах также находится информация о вышестоящих органах управления, порядок обжалования решений управления по труду, занятости и социальной защите населения территориального центра, подробный перечень административных процедур, которые выполняются управлением и ответственные за исполнение данных административных процедур.
В дальнейшем подробная информация о порядке исполнения каждой административной процедуры расположена на других стендах, которые расположены по холлу управления.

На стендах уточняющей информации представлены образцы заявлений, которые должен заполнить гражданин для осуществления той или иной административной процедуры, в том числе под этим стендом на столе представлены нормативные документы, с которыми граждане могут подробно ознакомиться лично.

В холле расположены дополнительный стенд, в котором содержится подробная информация о том, куда должен обратиться гражданин, с какими документами и как происходит оказание процедуры «Одно окно», оказание адресной социальной помощи населению.
Граждане, которые хотят получить консультацию или подать заявление за назначением адресной социальной помощи должен обратиться в управление в кабинет № 12 (ежедневно),
предварительная запись тел: 4 – 16 – 71 или 4 – 18 – 46.






ОБСУЖДЕНИЕ








Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


НА ГЛАВНУЮ