ТРАНСПОРТ

Поезд бизнес-класса на маршруте Орша-Лепель спросом не пользуется и ходит только три дня в неделю


25. 02. 2019
Просмотров: 4 190

разогнаться до 80 километров в час ему тоже проблема

Чуть более двух месяцев между Лепелем и Оршей Витебской области курсирует поезд бизнес-класса. Если раньше он был ежедневным, то теперь выходит на маршрут лишь в пятницу, субботу и воскресенье. Причина – небольшое количество пассажиров в будние дни.

Этой зимой я дважды ехал на новом поезде из Орши в Лепель в рабочие дни,– рассказал житель ЛепеляАлександр.– В первый раз вместе со мной в путь отправились 14 пассажиров, во второй – всего 9. Потому, видимо, и решили, что в будни маршрут нерентабелен.

Действительно, если обычный дизель-поезд эконом-класса хотя бы делает остановки в деревнях по пути следования, где еще могут сесть пассажиры, то у нового вагона она на маршруте всего одна – в Чашниках. А рассчитан он на 88 пассажиров.

Зато поезд бизнес-класса едет практически бесшумно, да и ход у него более мягкий, –отметил Александр.– Для удобства пассажиров есть информационное табло, на котором указывается время, кнопки открытия дверей. Из недостатков я бы отметил то, что между сиденьями очень мало место и они узкие. Да, сиденья более мягкие, но если рядом сядут двое широкоплечих мужчин, то они будут касаться друг друга, как и те пассажиры, которые разместятся друг напротив друга – их колени непременно «встретятся».

Немного изменилось на днях и расписание нового поезда, теперь он выезжает из Орши в 11.37, а прибывает в Лепель в 13.40.

В разговоре с нами проводник поезда отметила, что у вагона есть технические возможности преодолевать это расстояние еще быстрее. Но, сожалению, на железнодорожной ветке «Орша-Лепель» это невозможно: лишь на некоторых участках вагон может разогнаться до скорости в 70-80 километров в час,– подытожил Александр.







ОБСУЖДЕНИЕ



25 фев 2019 в 12:32 — 6 месяцев назад

Так всегда было. Во все времена. Направление на Оршу никогда у лепельчан спросом не пользовалось. Да и основная масса оршанцев ездила не далее Смольян. Помню,лет 40-45 назад,в отдельные дни,чтоб уехать на Минск,Витебск или Полоцк,надо было заранее билеты брать. А на Оршу без проблем. Большинство на дизеле ездили. Но большинство,не означает что многие. Я часто ездил в те времена. Как сейчас помню-при отправлении из Лепеля,после Чашник уже меньше половины пассажиров оставалось. До Орши ехало не более десятка человек. Со стороны Орши ездили,в основном,дачники и учащиеся Смольянского совхоза-техникума. А до Лепеля даже в выходные не более 20-ти пассажиров доезжало. Причём,половина из этих двадцати потом на автобус до санатория шли. Потому я и удивился,что на этом направлении кроме обычного дизеля,ещё и вот этот чудный состав назначили. Вот то,что он за два часа доезжает,это очень хорошо. Помнится,когда то вечерний поезд из Орши вообще четыре (!!!!) часа тащился.



25 фев 2019 в 16:50 — 6 месяцев назад

сдулся поезд!



26 фев 2019 в 10:29 — 6 месяцев назад

Кому нах...ен надо в этот город уголовников ездить? В Минск бы рельсы проложили, а то орша, смешно.



26 фев 2019 в 13:32 — 6 месяцев назад

ну да!в минск бы не помешало-но маршрутчиков жалко








Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


НА ГЛАВНУЮ