LEPEL.BY
Регистрация
Email:   

Пароль:  
 





Коммунальный абсурд


Коммунальный абсурд
7464    10.12.2017
Блукач ВАЛАЦУЖНЫ (Валадар ШУШКЕВІЧ). Специально для LEPEL.BY


Конечно, не нынешнее коммунальное предприятие «Боровка» сотворило коммунальный абсурд, рвущий наши души практически в каждом уголке города. Но оно должно с ним бороться, поскольку приняло от своего предшественника. А «Боровка» этого не просто не делает, но даже на замечания и заявки не реагирует. Кто скажет, что это не так, глубоко ошибётся. Привожу примеры.


Танкодром на Цветочной

 29 октября я поместил в БЛОГ ВАЛАДАРА ШУШКЕВИЧА коммунальную зарисовку «Танкадром на Кветкавай». В ней говорится об ужасающем состоянии проезжей части улицы Цветочной.

 Если бы я предложил замостить улицу дорожной плиткой, меня можно было бы сразу помещать на обследование в областную психиатрическую больницу – в нашем-то государстве такую ересь может придумать лишь глубоко умалишённый. Даже за требование положить по окраинной улице асфальт, можно было бы пришить мне ярлык злонамеренного вредителя городскому бюджету. Но я ведь предложил всего лишь дёшево прогрейдировать улицу.

 Часто хожу по улице Цветочной. А грейдер всё не едет да не едет. Скажете: да жекаховцы про существование твоего блога даже не знают. И будете правы. Именно из таких соображений 2 октября я подал электронную заявку, форму которой нашёл на сайте предприятия. И к тексту ссылку на публикацию в блоге приложил.

 Электронное обращение ушло, тут же предупредив, чтобы ожидал письменного ответа. Стал ждать. А его всё не было. И когда 21 ноября в очередной раз зашёл на Цветочную, обрадовался: по улице пару дней назад прогулялся грейдер.

 А говорите: не читают. Качество грейдировки, правда, не ахти, но всё же дело сделано. Однако я не уверен, моя ли критика временно усовершенствовала дорожное покрытие – ответа на электронное обращение я так и не получил до сих пор. Вот из-за чего я начал весь этот сыр-бор с коммунальным абсурдом – меня проигнорировали! Как букашку. Как бомжа. Как анонимщика. Как вообще несуществующую личность.

 Я долго отсутствовал в славном граде Лепеле. А когда явился, сразу подался на Цветочную. Она стала страшнее, чем была.

 Грейдирование выбитой улицы – дело кратковременное. Поэтому вполне резонно требовать положить там асфальт. Не смейтесь, что его нет даже на более центральных улицах, а я требую заасфальтировать периферийную. Ведь не должно быть вообще, чтобы жители песчано-гравийных улиц утопали в грязи и ломали авто напротив своего забора.

 Вопрос остаётся открытым.

Кривая история пешеходной дорожки

 2 ноября в БЛОГ ВАЛАДАРА ШУШКЕВИЧА я поместил коммунальную зарисовку «Крывая гісторыя пешаходнай дарожкі». Суть критики в том, что проложенная по принципу «тяп-ляп» коммунальная дорожка из Сельхозтехники в Мелиорацию утонула в болоте.

 Нужно срочно вытаскивать дорожку из образующейся под ней трясины. О том я также 2 ноября подал электронную заявку в ЖКХ со ссылкой на публикацию в блоге. Ни ответа, ни привета не получил до сих пор. Меня снова проигнорировали. Как букашку. Как бомжа. Как анонимщика. Как вообще несуществующую личность.

 В этом случае я, правда, перестраховался: взял, да и подал просьбу в Генеральный план Лепеля вытащить пешеходную дорожку из болота. Может, важный проект и учтёт моё предложение. Во всяком случае, надеюсь. Поэтому критиковать коммунальщиков за бездеятельность вроде как и рано. А вот за игнорирование меня – в самый раз. Пойду, посмотрю, в каком состоянии дорожка сейчас.

 Ба, да болото растёт, в море превращается! Родники, что ли, там бьют из-под земли по всей длине дорожки?

 Перед главным «пешеходным» озером пешеходы пошли в обход его.

 Но и обход почти не в лучшем состоянии.

 А главное озеро увеличилось в размерах, раздвоилось.

 Первый залив кой-как преодолел.

 Однако, очутившись на острове, форсировать главную водную преграду не отважился – запросто утопну.

 Ну, пожалуйста, вытащи дорожку из болота, Генеральный план!

Горб на заезде

 3 ноября в БЛОГ ВАЛАДАРА ШУШКЕВИЧА я поместил коммунальную зарисовку «Горб на заездзе». Суть критики в том, что после прокладки утонувшей в болоте пешеходной дорожки остатки асфальта кучей вывалили на заезд от Минского шоссе к дому №10 по улице Минской. За ночь он застыл и на многие лета превратился в высокий монолит посреди проезжей части.

 3 ноября я подал официальное электронное предложение срезать глыбу-трамплин фрезой с указанием файла публикации в блоге. Но меня проигнорировали. Как букашку. Как бомжа. Как анонима. Как вообще несуществующую личность.

 Пойду, посмотрю, как смотрится надолго обосновавшийся трамплин.

 Ништяк для ралли!

Абсурд на пешеходной дорожке

 9 ноября я поместил в БЛОГЕ ВАЛАДАРА ШУШКЕВИЧА коммунальную зарисовку «Абсурд на пешаходнай дарожцы» и сразу же написал электронную заявку в «Боровку» на ликвидацию мирового абсурда между ДЭУ и ПМК. Речь шла о коробке, которой множество лет тому назад прикрыли трубы теплотрассы. Т.е. позаботились о сохранности изоляции, а пешеходам создали очередной двухсторонний барьер.

 В обращении предложил убрать средневековую баррикаду из 21 века. Прошёл месяц.

 Наиболее немощные люди обходят мега-барьер за трубой, преодолевая рытвины и ручьи.

 А меня снова проигнорировали. Как букашку. Как бомжа. Как анонима. Как вообще несуществующую личность.

 Что писал в обращениях? Покажу последнее.

 Под каждой коммунальной зарисовкой ставил сообщение: «Працяг будзе». Вот он есть. Признаюсь, рассчитывал, что, исходя из ответов на электронные обращения, продолжение будет носить совсем иной характер: что улицу Цветочную прогрейдеровали и отныне будут это делать регулярно, что утопшую в болоте пешеходную дорожку переделают следующим летом, что барьер-трамплин на съезде с Минского шоссе срезали, что трубопереход-баррикаду возле ДЭУ заменили на безбарьерное сооружение. Но этого не случилось. В результате получилось то, что получилось. Вдобавок, осуществляя зимнюю фотосессию, решил включить в неё ещё несколько барьеров, помешавших мне безбарьерно проследовать к иным коммунальным абсурдам. Это обрамленный бордюрами выезд на улицу Партизанскую из двора домов 15 и 17.

 Так это снег и бульдозерный отвал сгладили двухстороннюю бордюрную подушку. Что получилось и на заезде на бывшую территорию сельхозтехники. Но, как ни маскируй, барьеры и в Антарктиде остаются барьерами.

 А ведь контору сельхозтехники перестраивали в рассчётно-кассовый Центр энергонадзора уже во времена мировой войны с барьерной средой. Почему не сгладили бордюры?

 Предвижу, как некоторые скажут, что Блукач написал про коммунальные абсурды в своём микрорайоне, а их по городу - сотни. Согласен. Я показал то, обо что я сбиваю ноги и в чём тону. А вы напишите про свои проблемные точки. Куда? Отвечу немного длинно, но понятно.

 Одна приятная мне молодица укорила меня тем, что в прошлом репортаже про уборку подъездов не написал, как уборщицы одним ведром воды моют все пять этажей. И закончила словами:

 - Вот о чём надо писать!

 На что я ей ответил:

 - Так я же репортажем открыл вам зелёную улицу, куда можно выкладывать все больные места темы. Пишите в комментах всё, что вас волнует – соответствующие люди прочитают и примут к сведению. А специальные читатели превратили комментарии в смех…ёчки.

 Разве я не прав?

 Давайте же вместе бороться с разгильдяйством в коммунальной сфере. Можно и подождать, если какое из них требует средств и проекта, как, скажем, спасение утопающей дорожки. От силы месяц может оттягиваться сооружение человеческого перехода через трубы. Но уж ни дня нельзя ждать фрезу для срезания закаменевшей асфальтной кучи.

 Точку на том не ставлю. Возможно, последует ещё одно продолжение. В душе надеюсь, что им станет репортаж с открытия новой пешеходной дорожки между Сельхозтехникой и Мелиорацией.

 Разве я не прав в отношении игнорирования заявок в ЖКХ «Боровка»? Ведь последнее время даже чиновники из самых высоких ведомств якобы предоставляют обращениям граждан зелёную улицу.




bigmark: 10.12.2017 (21:34) — 1 месяц назад

Прав. И, насколько я помню, ответ на электронное (или иное) обращение, должно придти в течении месяца. Налицо наглое нарушение президентского указа. Так что, Володя, честно можешь писать выше, и теперь не только ЖКХ, но и весь исполком будет стоять в неудобной для себя, но приятной для остальных, позе. Удачи!


Олег: 11.12.2017 (08:45) — 1 месяц назад

У нас в руководители идут чтобы не работать и не как не наоборот.И инициатива у нас наказуема, тоже верно.Вот и сидят в основном,греют пятую точку на такой случай,за такую зарплату можно разок и потерпеть.


СМК: 11.12.2017 (14:04) — 1 месяц назад

Конечно прав! Абсолютно! Хочу только добавить,что для того,чтоб посмотреть на безобразия на Цветочной улице,мне лично,надо дойти до неё по 1-й или 2-й Сенной. Хотя,впрочем,можно и не ходить.Картина та же,если даже не хуже!


Буханкин: 11.12.2017 (14:06) — 1 месяц назад

"Бороака" КУП--это вообще что-то непонятное какя-то каста неприкасаемых-единственное что можно заметить -так это машины с ее логотипом- туда-сюда и обратно-не везет Лепелю по жизни-все время ими варяги рулят


Леонид (админ): 11.12.2017 (14:25) — 1 месяц назад

Ну а что вы хотели? Денег нет. Воды в этом году немерено. Автомобилей всё больше.
Ясное дело, дороги убиваются быстрее, нежели их латать успевают.
Как-будто чиновники не знают - сами разбивают подвески своих авто.
Проблема тяжёлая. Я бы за решение её не взялся.

За исключением, мелких косяков типа "горба"


Mikhail: 11.12.2017 (16:41) — 1 месяц назад

Я уже и не рад что фотки скинул -но я хотел как лучше .Если я Белорус и живя за бугром вижу как там стремительно делается всё для людей -уж извините мне как то хочется что-бы и на моей Родине не всё было как лучше .Но как будет правильнее сказать и необидеть никого -контраст просто стал ужастный .Моё мнение может так лет через 100 наши далёкие правнуки -может им повезёт .Европа рядом а и в стране как в Африка а я там был видел -просто нет сил смотреть на такое безобразие.Смотрел новости Белоруские-вот новость просто ужаснула меня-половина машин в Беларуси ездят без тех.осмотра. И тут экономят деньги -печально .Несогласный


Девочка: 11.12.2017 (17:07) — 1 месяц назад

Целиком и полность ЗА статью и ПРОТИВ ЖКХ, таких примером очень много по вему городу!!! Чуйкова, Короленко, Калинина и др. улицы


Живущий Здесь: 11.12.2017 (18:18) — 1 месяц назад

Сюда бы, для контраста, фотообзор парковки возле самого ЖКХ, там-то асфальт новенький с разметкой, да и убрано всегда. Контору их еще можно, ремонт сделали, сам не видел правда.


Вот где бюджетное баблишко-то)) Холопы потерпят, лишь бы себе было удобно. Ульянку отремонтировать/расширить не нашли подрядчика? Опять же, неудобно им, бедным, добираться...


Мартин: 11.12.2017 (21:32) — 1 месяц назад

Эй вы там, в ЖКХ, вы ждёте чтобы Блукач через суд привлёк вас к ответственности за нарушение Закона РБ "Об обращении граждан и юридических лиц"? Срочно давайте ему издевательский отлуп письмом с нужной датой и с перечнем объёмов выполненных за год работ и суммой освоенных рублей, и, чтобы ни слова о волнующих общественность проблемах.


eu: 11.12.2017 (22:04) — 1 месяц назад

блукач как об машину возле банка головой приложился(не в обиду сказано,желаю ему крепкого здоровья и долгих-долгих лет),так наконец-то стал о коммунальных проблемах писать,а не только аб вандроуках по свеце.город лепель красит только озеро и лес вокруг,а так это по сути Город По Имени Задница. а поселок,мелиорация юга это вообще негритянские кварталы.а асфальт нам власти не ложат,потому что мы его все равно песком засыпем,как уже засыпали ул. лобанка,полевую и др,которые по документам давно заасфальтированы.


всегда АКТИВНЫЙ: 12.12.2017 (12:58) — 1 месяц назад

Раньше валадар хвалил комунальников и репортажи стряпал


ПаУлинка: 12.12.2017 (21:05) — 1 месяц назад

А до стоатологии пока доедешь, зуб сам вывалится......................


Олег: 13.12.2017 (04:02) — 1 месяц назад

По этому без техосмотра и ездим...


всегда АКТИВНЫЙ: 13.12.2017 (12:42) — 1 месяц назад

вот изза таких как олег дорог и нет!


Mikhail: 13.12.2017 (14:20) — 1 месяц назад

Проехал по деревне Лепель-полный негатив от дорог и благоустройства города . Я незнаю но грошы на танк Абрамс у мяне няма -если только в кредит ПлачуОтдельное Спасибо Валадару за тему о городе.И вот что интересно в прошлом году Беларусь продала хохлам т. е. на украину бензина на 2 миллиарда баксов -а грошы где-тихонько вывезли за границу так-что-лиУжас!!!У белорусов есть три уровня жадности- первое- няма грошы-другое-зусим няма грошы-третье-патрэбна здавать даляры -как печально это всёДурак


всегда АКТИВНЫЙ: 13.12.2017 (15:03) — 1 месяц назад

надо ввести платные дороги для всех!


Mikhail: 13.12.2017 (15:26) — 1 месяц назад

Мне белорусы на кардоне всегда выдают карту платных дорог в Беларусии так уже больше половины платные по стране ПлачуВас скоро все будут обьезжать по другим маршрутам-это полный беспредел государства ИздеваюсьА если ввсести для всех и все дороги -этож за забор от дома нельзя отьехать будет не дав мзду госудрству-чиновнику-банкроту.Я буду пешком ходить


ольга: 13.12.2017 (17:00) — 1 месяц назад

здесь показана только одна цветочная улица.а вы пройдитесь по остальным улицам поселка -там ужас


всегда АКТИВНЫЙ: 13.12.2017 (18:27) — 1 месяц назад

какой поселок!делайте калинина и возле бабьих слёз


Олег: 13.12.2017 (22:17) — 1 месяц назад

Платная дорога должна соответствовать платной,ну или хотя бы дороге.


В первый год техосмотр прошли все знакомые,а в результате даже не все пешеходные зебры покрасили.Я бы и два раза в год дорожный налог платил,но за што!?


всегда АКТИВНЫЙ: 13.12.2017 (22:22) — 1 месяц назад

так ты сначала заплати а потом дороги смотри!ато полстраны не платит--а дороги им сделай--во деловые халявщики


Олег: 13.12.2017 (22:26) — 1 месяц назад

В Лепеле половина дорог гравейка пусти грейдер курсировать и все.


Жывем на комнях ,и песок в производства,и отсева на пол беларуси.


Или это так дорого,что водителей Лепеля не хватает.


Олег: 13.12.2017 (22:38) — 1 месяц назад

Вы что-то путаете,я не строю дорогу,а плачу за возможность ей пользаваться.


Орк: 13.12.2017 (22:43) — 1 месяц назад

Mikhail, пренебрежительно отзываясь о "деревне Лепель", где "полный негатив от дорог", уж не с латвийским ли позитивом сравниваете?


Только представьте себе соотношение: 1/8, так вот Латвия финансирует дороги всего на 1 часть, а ЕС - остальные 8. Но и этого мало!


Как заявили в АО «Государственные дороги Латвии» "в Латвии с самого возобновления независимости не было ни одного года, когда финансирование дорог достигло бы уровня, который можно было бы назвать достаточным... На данный момент в плохом или очень плохом находится 44% дорог с асфльтовым покрытием и 43% с гравийным. И если асфальтовые трассы медленно, но все-таки приводят в порядок, состояние латвийской гравийки становится все хуже и хуже."


Дороги плохие, жизнь на подачки, в долг - это и есть позитив ?


А основные дороги в РБ - нормальные - и без подачек.


PS кормушка ЕС с 18 г закрывается.


Олег: 13.12.2017 (23:18) — 1 месяц назад

Жыли мы и хуже,не в этом дело,обидно просто.Все деньги с дорог на минскую кольцевую ушли-нам ненадо,дожинки- где угодно только не у нас,заводов было пальцев не хватит-убили все.Ну не хотит наше начальство работать.


Олег: 13.12.2017 (23:23) — 1 месяц назад

Как сказал один знакомый председатель сельсовета,ещё когда из деревни хотели агрогородок сделать,а за чем мне это,мне два года до пенсии.


Вот так они и жили....(


Mikhail: 14.12.2017 (10:16) — 1 месяц назад

Орк Разговор только о Лепель-а не о всей Беларусь .Нет дорог тротуаров никто не косит траву никто не убирает в городе.Сча зима придёт так никто не будет и снег чистить и убирать укатает ег транспорт и на тротуарах народ ножками.Вот о чём разговор вот где в Лепеле Полный барк.Город брошен на произвол судьбы.Уже писал Беларусь только в прошлом году заработала на продаже бензина на Украину 2 миллиарда баксов-так деньги где ?Латвия так не зарабатывает.


Mikhail: 14.12.2017 (10:30) — 1 месяц назад

Мне хочется что-бы и Лепель стал не хуже того города где я живу.Было бы безразлично я бы не писал на какие деньги мне тоже безразлично.Моё мнение и все лепельчане жить в красивом и ухоженном городе были-бы не против да и ещё с работой и хорошей на европейском уровне зарплатой А фотки города можно посмотреть на этом же сайте http://fotki.lepel.by/foto/13480.html


NATA: 14.12.2017 (10:39) — 1 месяц назад

а ведь раньше ул. Лобанка (Вокзальная) была "булыжной мостовой". И кому мешала? Не один фундамент или забор на тех камнях, видно, построен... На посёлке не бываю, по Сенным и Цветочной не хожу. Но вот в центре города ТАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ уже не один десяток лет продолжается. ул. Лобанка осенью-зимой-весной грязная и скользкая, летом--пыльная. Обилием ям и колдобин превосходит трассы для гонок внедорожников в разы. Ходить по ней пешком так же неприятно, как и ездить. А ведь это одна из центральных улиц города, после променада по рынку немало народу по ней и едут, и идут--портят обувь, машины и настроение Ужас!!!


NATA: 14.12.2017 (10:45) — 1 месяц назад

за 20 с лишним лет уже и руководство всех без исключения дорожных и ЖКХовских структур сколько раз поменялось!! а воз и ныне там...



всегда АКТИВНЫЙ: 14.12.2017 (13:09) — 1 месяц назад

ната ты ж все равно по вит дорогам ездишь


Орк: 14.12.2017 (18:19) — 1 месяц назад

Mikhail, вы можете приводить какие угодно красивые фотки и расхваливать Вентспилс, где взнос в бюджет города от одного только порта составляет около 1 млн долларов - как можно сравнивать его с Лепелем? Важнее другое.


Вот мэр Лембергс почему то считает, что жизнь в Латвии поддерживают исключительно деньги из еврофондов, а диагноз Латвии — анорексия. Была уникальная возможность для Вентспилса в этом году - участвовать в Северном потоке-2, огромные деньги с неба, рабочие места, всем - только польза, и людям, и городу и стране. Но поскольку страна в отличии от РБ находиться под внешним управлением решение об участии было отрицательным. А вас больше деньги РБ от продажи бензина волнуют ) - да где бы они не были - они есть и будут работать, а там их - нет и предприниматели требуют компенсировать недополученное (власти их естественно послали). Это образец заботы о своих людях?


Никто не спорит, в Лепеле надо многое делать. Но суть в том, что выставлять в качестве образца для подражания ваш вариант - сродни предлагать честной девушке, пусть не очень модной, стать проституткой, но зато приодеться.


всегда АКТИВНЫЙ: 14.12.2017 (19:18) — 1 месяц назад

йорик начал власти защищать весело


Mikhail: 14.12.2017 (19:50) — 1 месяц назад

Орк о Латвии написано всё правильно .Вот Минск столица а как там всё красиво чисто ближе возьмём Витебск-даже очень стал прекрасным городом .Ремонт автовокзал ж.д вокзал улицы клумбы и т.д. и т.п. значит деньги есть .Вопрос Почему в Лепеле практически неделается или делается так мало .Даже летом хрен кто траву покосил-город по пояс зарос.....Не буду перечислять всё Вы живёте здесь и всё видите.Идёт строительство 5-этажек так дороги рядом и тротуары переломаны и брошены у соседних домов-Бардакс.Стыдно


всегда АКТИВНЫЙ: 14.12.2017 (21:27) — 1 месяц назад

ПЛАЧУ НАЛОГИ-где ДОРОГИ?


Mikhail: 14.12.2017 (22:01) — 1 месяц назад

Орк нащёт честной девочки-а мне эту трогать нехотелось-политика-Латвия да и все страны мира за исключением может быть десятка лежат под америкосами а беларусь честная такая лежит под россией .Постоянно выпрашивая или выклянчивает для себя преференции по поставкам нефти и газа .Так где есть честная девушка и проститутка Стыдно


Орк: 14.12.2017 (23:06) — 1 месяц назад

всегда АКТИВНЫЙ, не защищаю, а объединился для борьбы с демонами )


Mikhail, ну раз вопрос о дорогах вышел из вашей политической формулы "там хорошо / здесь плохо", самый раз его решать практически, да вот только кроме автора кто-то еще отправил хотя бы электронный запрос, как 1 шаг?


Mikhail, никакого лежания у РБ нет по причине того, что это не нужно ни одной, ни другой стороне. Делает что хочет, договорными союзническими обязательствами все и ограничивается. В рамках этого союза можно даже топливо одной воюющей стороне продавать, креветки разводить, бананы и киви выращивать да и много чего вытворять). Преференции - это все-таки торгашество, а не продажа суверенитета. Тема не по теме да и большая, так что останемся каждый при своем.


ps да и строй отличается, там капитализм как ниже:



Социализм: накормить голодного рыбкой.


Капитализм как нам его рисуют: не кормить голодного рыбкой, а дать ему удочку.


Капитализм как он есть на самом деле: не давать удочку, а продать ее в кредит, не давая голодному понять, что ни доступа к рыбному пруду, ни права на отлов у него все равно нет, т. к. и пруд и рыба давно принадлежат тем, кому он теперь еще и за удочку должен...



Леонид (админ): 15.12.2017 (10:22) — 1 месяц назад

С болью в сердце соглашусь с критикой. В прошлом году моя тётка приезжала из Шумилинского района в гости. Гуляя по центру города сказала: "Ну у вас и бардак тут. У нас в Шумилино такого страха нет". Стыдно было.


Sindzu: 16.12.2017 (20:57) — 1 месяц назад

Нужна альтернатива ЖКХ. Нужны действительно конкуренты. Сегодня КУУП "Боровка" по суцти единственное коммугнальное предприятие в районе. Нельзя было его укрупнять до такой степени. Это уже вопрос к Исполкому. Зачяем это сделали? Не сумели навести порядок в Лепкеле и всё свалили на Боровку. Все уколхозы прицепили к "Боровке", а теперь люди жалуются. Местная власть не в состоянии навести порядок в районек, как положено и по сему нашли крайнего. Надо бы Вам, господа хорошие из властнызх структур, пересмотреть своё отношение к работе. Не засиделись ли некоторые из Вас в своих уютных кабинетах?


Блукач ВАЛАЦУЖНЫ: 22.12.2017 (11:39) — 1 месяц назад


Блукач ВАЛАЦУЖНЫ: 22.12.2017 (11:40) — 1 месяц назад


Блукач ВАЛАЦУЖНЫ: 22.12.2017 (11:41) — 1 месяц назад


Блукач ВАЛАЦУЖНЫ: 22.12.2017 (11:42) — 1 месяц назад


Блукач ВАЛАЦУЖНЫ: 22.12.2017 (11:43) — 1 месяц назад


Блукач ВАЛАЦУЖНЫ: 22.12.2017 (11:43) — 1 месяц назад


Мартин: 22.12.2017 (12:15) — 1 месяц назад

По сути -- это циничное издевательство, не очень умело перенятое нынешним поколением столоначальников у предыдущих из прошлого тысячелетия.


Блукач ВАЛАЦУЖНЫ: 22.12.2017 (13:06) — 1 месяц назад

Узяў за правіла не ўлазіць у каменты, аднак тут давядзецца.


1) Наконт грэйдавання Кветкавай адказалі так, як і павінны былі адказаць. Аднак праблему нашага убоства і жыцця вуліцы гэта не вырашае.


2) Наконт зразання дэбіламі ўтворанага гарба на з´ездзе з Мінскай шашы адказ мяне задавльняе. Пачакаю да вясны.


3) Наконт барыкады над трубамі - натуральная адпіска. Колькі трэба чакаць таго капітальнага рамонту транзітнага ўчастка дарогі, каб замяніць ганебную першабытную скрынку? Ды ёй ні хвіліны нельга ляжаць там, бо ганьбіць увесь горад і ўтварае для інвалідаў-вазочнікаў чарговы бар´ер, з якімі змагаецца ўвесь свет, апрача Лепеля. Буду прасіць рэспубліканскія інстанцыі, каб прыбралі з Партызанскай несусветнае страшыдла ў форме прымітыўнай скрыні-бар´ера, паколькі лепельцы гэта зрабіць не хочуць.


4) Што праваленую ў балота пешаходную дарожку не ўключылі ў план добраўпарадкавання на наступны год, пралік недаравальны. Трэба складальніка таго плану пакараць за няўважлівасць, а план перарабіць. Аднак пачакаю адказу Генеральнага плану Лепеля, куды таксама напісаў зварот.


СМК: 22.12.2017 (13:31) — 1 месяц назад

Владимир Константинович! То,что они ответили,-уже достижение! Теперь надо просто не давать им спокойно и тихо обо всём забыть. Зная Вашу настойчивость и, даже можно прямо сказать,упрямство,я совершенно за это спокоен. Желаю удачи и выдержки!


Буханкин: 22.12.2017 (23:08) — 1 месяц назад

Похоже Лепель начнут доводить до ума ,когда он станет "агрогородком"


свм: 04.01.2018 (15:16) — 3 недели назад





свм: 04.01.2018 (15:38) — 3 недели назад

Улица Войкова р-он Стоматологической поликлиники.


Самый настоящий Камунальный абсурд! Ямы по лужам засыпают песком-гравием !? Это ПЛЕВОК на людей-налогоплательщиков. Неужели наши чиновники и начальство администрации не посещают стоматологическую поликлинику????? или их лечат на дому !? Возле их домов , наверника такова АБСУРДА нет, они о себе позаботились! А кто позаботиться о нуждах налогоплательщиков?, которые и содержат этих чиновников!. И это в период Избирательной компании в местные органы власти! За кого голововать ??????????????????? Незакого!






Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий



 




Copyright © 2007 - 2018 — Леонид Огурцов

LEPEL.BY - Карта Лепеля