07 мар 2016 в 18:45 — 4 года назад

Опасный перекрёсток Чуйкова - Школьная


Этот перекрёсток грозились ещё в прошлом году оборудовать светофорами. Но, как всегда, руки не дотянулись. Вчера, 6 марта, там произошла очередная авария. Одним словом: не разлетелись. Очень часто автомобили двигаются на этом перекрёстке, не сбрасывая скорости, игнорируя ограничение скорости в 40 км. Меня поразило то, что в автомобилях, совершивших ДТП, находились дети, а водители, считаю, неаккуратно пересекали перекрёсток. Жители неоднократно требовали и просили установить ещё один лежачий полицейский и оборудовать на нём пешеходный переход, поскольку движение на этом участке дороги очень интенсивное.

Промотров сегодня: 5 ,за неделю: 30, всего: 4614




Последние 28 комментариев



10 мар 2016 в 10:17 — 4 года назад

Если б не фотография,я бы ни за что не угадал,о каком перекрёстке идёт речь! Я просто не все названия улиц изучил,поэтому мог подумать о каком угодно другом перекрёстке! А что именно в этом опасного? То что там некоторые "дятлы" под сотню гоняют?Лично я ни разу не видел.Но зато я не раз видел как эти же "дятлы" по Оршанке летают! Там от поворота на лесхоз и до поворота на Минск иногда так хренячат,что аж искры летят! И что теперь? Я заметил,что очень многие лепельчане считают этот город до такой степени СВОИМ,что вытворяют в нём всё,что им вздумается! Я сделал такое наблюдение.Вот скажите,-где на улицах города (кроме официально организованных стоянок) стоит больше всего машин? В среднем на погонный метр улицы? Правильно,именно под знаком "Остановка запрещена"! Не помню случая (!!!),чтоб я спускался от вокзала к "Универмагу",и не увидел одну-две машины почти сразу за этим знаком! На спор,поедьте посмотрите прямо сейчас,-там обязательно кто то стоит! Помните на Чуйкова где магазин "5-е колесо" пацана сбили? Из за припаркованной под знаком машины выскочил,помните? А вы вот прямо сейчас поедьте посмотрите,там их будет две-три,не меньше!

5


10 мар 2016 в 11:22 — 4 года назад

mediatek и активно плюсующие, преимущество у пешеходов на переходе прописано в ПДД абсолютно всех цивилизованных стран. И это логично и понятно. Автомобиль средство повышенной опасности и чтобы управлять им человек должен иметь 18 лет, пройти мединскую комиссию, т.е. быть в здавом уме, зрячим, способным нажать на тормоз, повернуть руль и т.д., потом пройти обучение, т.е. изучить ПДД, после этого сдать теоретический и практический экзамен и только этого получить водительское удостоверение. К тому же водитель изучал ПДД и знает, что ему нельзя управлять авто в состоянии опьянения и болезненном состоянии. Пешеход же может не уметь читать и не знать ПДД, быть с плохим зрением, глухим, с умственными отклонениями, малолетним, с болезнями и травмами ног, в состояни опьянения и т.д. и т.п.

8


10 мар 2016 в 11:34 — 4 года назад

Петр, ключевая фраза "цивилизованых стран", к коим мы даже с большим натягом не относимся. А так Вы конечно же правы, именно так и должно быть, но как-то надо учтитывать местную специфику...

1
2


10 мар 2016 в 12:01 — 4 года назад

mediatek, так мы еще дальше уйдем от цивилизованных стран если начнем ездить по понятиям, а не как того требуют ПДД. Есть ПДД и их надо соблюдать и какая еще может быть местная специфика. Неужели, выпил, но я же чуть-чуть, надо срочно и это недалеко, то вроде уже можно, а пускай другие водители и пешеходы будут внимательны

8


10 мар 2016 в 12:20 — 4 года назад

Я не это имел ввиду... Нужна какая-то ответственность и со стороны пешеходов. Не так, что иду как хочу и где хочу - я ж пешеход, мне можно. Переходить не в наглую, а элементарно посмотреть, оценить и проанализировать ситуацию (хотя сий сложный интеллектуальный процесс многим не под силу, ввиду местной специфики, которую я и имел ввиду выше), что бы не вынуждать водителя прибегать к экстренному оттормаживанию ибо (см. выше), самую толстую задницу(далее по тексту)....

5
1


10 мар 2016 в 13:03 — 4 года назад

Петро, сдаю "задом" на фургоне, так эти далеко не инвалиды так и лезут под колеса .... Видят же ! Зачем лезть ? Есть же здравый смысл в конце -концов ! ДА ! я буду виноват, но кому проще разрулить ситуацию - мне или пешеходу ? Вот о чем речь !

1


10 мар 2016 в 13:34 — 4 года назад

SeRJ, разговор шел о преимуществах пешеходов на пешеходных переходах. Неужели Вы на них движетесь "задним ходом", но ведь это запрещено. А если во дворе, то я не думаю, что движатесь так быстро задом, что здоровый человек не сможет увернуться, а с инвалидами, стариками и детьми надо быть очень внимательным, но ведь это средство повышенной опасности и им согласились управлять добровольно

1


10 мар 2016 в 13:46 — 4 года назад

Петр, разговор зашел уже об адекватности пешеходов В ПРИНЦИПЕ ... если Вы не заметили. А , что есть отличия движения пешехода по переходу и во дворе ? Без ссылок на ПДД есно. А то сейчас начнете рассказывать как правильно ездить надо :) согласно правил ... А так то пешеход всегда прав, ну или почти ...



10 мар 2016 в 13:56 — 4 года назад

Пешеходные переходы и делаются именно ДЛЯ ТОГО,чтобы можно было по ним уверенно переходить улицу с автомобильным движением. Это и отражено в ПДД.Согласно им,подъезжая к переходу водитель ОБЯЗАН "...снизить скорость,вплоть до остановки..." Просто,может быть тут имелось в виду,что они и в других местах( где они не главные) тоже уверенно шагают на проезжую часть с лозунгом-"Не трамвай,объедет!" Но так это уже совсем из другой области! Чего тут больше-хамства или идиотизма мы никогда не узнаем!

7


10 мар 2016 в 15:43 — 4 года назад

http://pdd.by/pdd/ru/17/

Права и обязанности пешеходов.

Практически в каждом пункте обязанностей маленькое уточнение - "убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен". У нас же зачастую пешеход прет как танк, не соизволив даже взглянуть по сторонам. Либо нарочито, глядя в глаза пропускающему водителю, еле тянется через переход. Знакомая картинка?

2
2


10 мар 2016 в 16:38 — 4 года назад

Дмитрий, использовать можно..Но:план таких мероприятий согласовыватся заблаговременно на уровне начальника ГАИ области; на данный автомобиль выписывается путевой лист;за 400 метров до места измерения устанавливается знак о фотофиксаци;и главное

В настоящее время в применяемых в республике измерителях скорости транспорта нет средств защиты информации от умышленного искажения. Системы распознавания номеров, ведения баз данных, генерации документооборота радарных систем, поддерживаемые электронно-вычислительной техникой, не сертифицируются на соответствие требованиям защиты информации, что противоречит законодательству. Это, по нашему мнению, означает, что генерируемые ими записи и выдаваемые электронные документы не имеют юридической силы.Поэтому возникает вопрос, волнующий многих автолюбителей: правомочны ли действия сотрудников ГАИ, которые используют современные комплексы радаров с фото- и видеофиксацией превышения скорости, если они не оборудованы системами формирования электронной цифровой подписи на каждый замер скорости и если это оборудование не прошло сертификацию в оперативно-аналитическом центре при Президенте Республики Беларусь на правильность формирования электронной цифровой подписи и правильность встраивания электронной цифровой подписи в электронный документ?Ответ прост - неправомочны.

Где на частной машинке такие системы?Более того, если не соблюдены пару из вышеописанных правил действия сотрудника Гаи подпадают под "подозрение о совершении коррупционных действий!.



10 мар 2016 в 19:37 — 4 года назад

да пофиг мне на ваши доводы.. не та страна, что б говорить о коррупции...слишком умные все....вот когда нидь вас остановят ГАИ вы у них и поинтерисуйтесь о поверке прибора, о сертификации и о фигне той, которую вы написали в своем посте...ах да и путевой лист попросите показать, а вдруг не на маршруте....вот такие "умники" и появляются интернете, типа звезды....мое мнение нарушил - не спорь, и не ищи лазейки в законе и плати....все я устал....я знаю одно проблема из-за невнимательности отдельных личностей, так причем тут другие? нарушают скоростной режим отдельные личности - так и борьбу нужно вести с ними, а не заставлять исполнительных водителей, которые едут по знакам еще и по буграм куляцца...

8
2


10 мар 2016 в 20:18 — 4 года назад

Сколько возмущений!.. Чувствуется какая-то общая нервозность даже в комментариях... Что тогда говорить про агрессию на дорогах?...

2
1


10 мар 2016 в 21:52 — 4 года назад

Петр, где-то год назад я выезжал задом со стоянки около универмага, там, где банкоматы, включил аварийку и что ты думаешь? Женщина колотила по багажнику и орала - глаза разуй, куда ты прёшь? То есть она стояла на проезжей части и ей по барабану было все.

4


11 мар 2016 в 09:29 — 4 года назад

Дмитрий,Вы абсолютно правы,когда говорите о "...невнимательности отдельных личностей".Безусловно ВСЕ личности должны быть внимательны.Но!!! Никогда пешеход налетев на машину не сомнёт её как картонную коробку,а вот автомобиль все до единой кости пешеходу переломать может!Именно поэтому основная ответственность лежит на водителях. Любой человек,находящийся В ЗОНЕ пешеходного перехода,должен восприниматься водителем как потенциальный пешеход! Подходит он к зебре,стоит возле неё,сидит на корточках,лежит...Не важно!Находясь за рулём ты ДОЛЖЕН просчитывать ситуацию! Кинется он через переход,останется стоять (лежать),тебе это доподлинно не известно,но предполагать надо ВСЁ! Именно поэтому ПДД прямо указывают на необходимость снижать скорость при ПРИБЛИЖЕНИИ к переходу! Прочитайте,есть ли там оговорка,что это надо делать,когда на нём,на этом переходе кто то есть? Нет такой оговорки! Поэтому нечего переть как буйвол,считая,что пешеход увидит,что ты быстро едешь,останавливаться не собираешься и поэтому он на зебру не шагнёт! Ещё как шагнёт! Вот вам ситуация-года три-четыре назад возле моего дома машина сбила девушку.Страшно покалечила! Водила подъезжал к переходу,а она к нему подходила.Прикинув,что он проедет зебру намного раньше,чем девушка к ней подойдёт,водитель лишь нажал на газ.А та вдруг увидела,что на противоположной стороне улицы к остановке подходит нужный ей автобус! Ну она и побежала.Шла-шла и вдруг... рванула! Водила потом аж выл в истерике! Всё причитал-"Зачем она побежала,зачем она побежала? Кто мог знать,что она так вперёд бросится?..." А ты и должен был знать! В чём я не прав?

4


11 мар 2016 в 10:38 — 4 года назад

О внимательности , скорее о развитости подкорки головного мозга. Как то иду пешеходом по тротуару , смотрю на дороге корова стоит - посредине. И копейка ВАЗ летит - за рулем пацанчик. Ну , думаю, будет сейчас дело. Есно корова испугалась и кинулась ему под колеса.... как он не перевернулся до сих пор не пойму. Дураку же ясно, как надо было действовать.

3


11 мар 2016 в 11:03 — 4 года назад

Никогда не стоит недооценивать глубину человеческой тупизны...

2


11 мар 2016 в 11:38 — 4 года назад

Вот и я о чем ....



11 мар 2016 в 11:49 — 4 года назад

СМК вы вообще вниклись про что я говорю? Я должен, мы все должны и я так делаю по мере возможности, я про то, что нафига мне бугры, когда я еду и никого нет в радиусе 50 метров, а мне (всем) нужно поклониться, как богу, гребаному куску асфальта. а про девушку, которую вы рассказали - так пустовато на чердачке у нее, поделом...водителя жалко...как водители могут предусмотреть то , что к пешеходному подходит неадекватная личность, забывшая дома инстинкт самосохранения, которая может рвануть вперед, забыв, что дорога это место повышенной опасности, не говоря уже о перекрестках, забыв что переходить можно только убедившись в безопасности сего действия, кто-то говорил, что водители проходят медкомиссию, так вот все проходят, кто для трудоустройства и т.д. так давайте оправдывать не того кто больше пострадал или погиб, а применим немного здравого ума и логики.. должен предусмотреть? посмотрел бы я как бы вы ехавши за мной сзади смачно "поцеловали" бы мое авто, если бы я заметив знакомого вдавил бы педаль тормоза в пол...что б вы тогда говорили? я отвечу - вы бы уповали, что было безпричинно применено экстренное торможение...по-человечески были бы вы правы, юридически - я...все мы способны предусмотреть стандартные ситуации, а при участии неадекватов - как повезет!!! в чем я не прав?

4


11 мар 2016 в 12:09 — 4 года назад

Согласен с Дмитрием - водители должны делать то, что в их силах, а пешеходы - хотя бы по сторонам посмотреть перед выходом на пешеходный переход. Иногда пешеходы ведут себя как Кощей Бессмертный - тупо идёт прямо и даже по сторонам не смотрит. Повезёт, если не насмерть собьют - в больнице время будет подумать. Ладно дети - что от них требовать, не осознают риск, а взрослые дядьки и тётки - те чем думают? Надо бы ГАИ ввести экзамены не только для водителей, но и для пешеходов и вдолбить в некоторые пустые головы, что переходиь улицу можно только убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен.



11 мар 2016 в 12:17 — 4 года назад

Дмитрий,всё дело в том,что я очень хорошо вник в суть того,про что Вы говорите! У Вас скорее всего врождённый цинизм.Приобрести такой невозможно. "...поделом..." Все правила дорожного движения,техники безопасности,обращения с оружием и т.д и т.п. НАПИСАНЫ КРОВЬЮ! И в них уже заложены и УМ и ЛОГИКА! Я за рулём езжу уже 30 лет! И ни разу никого никуда не целовал! Ни в прямом,ни в переносном смысле. И в кювет же я вверх колёсами улетал(отказали тормоза),и резко сдавая задом в передок ссзади стоящей машины бил(не расчитал силы рывка).Всякое бывало.Но никогда в жизни я никого не догонял (тьфу-тьфу!)! Никогда,хотя и тормозили передо мной в пол до нуля,и врезались в другую машину. Всё потому,что я всегда соблюдал дистанцию! Я заранее предполагал,что впереди может что то случиться! Вот и всё! А не правы Вы в том,что девушка,которая ринулась к автобусу по ПЕШЕХОДНОМУ переходу,это и есть СТАНДАРТНАЯ ситуация!Те,кто писал ПДД предполагали (!!!),что такое может произойти,поэтому и закладывали в эти правила обязанность водителя снижать скорость "...приближаясь к пешеходному переходу...".Что тут не правильно?!

2


11 мар 2016 в 12:18 — 4 года назад

СМК, всего не предусмотришь и не просчитаешь, в Витебске, на улице Терешковой, чуть не сбил девушку. Там разделительная полоса, я стою в крайнем правом ряду на светофоре, слева машина закрывает мне все, я стартую на зеленый и что ты думаешь - мне под колеса кидается этот зайчик, потому что ее троллейбус подошел, я ее не видел, она стояла за машиной, для нее уже горел красный. Таки есть Бог на свете, успел остановиться, а иначе? Мазда 626, 1560 кг весом бьёт девушку и переезжает через нее или тащит по асфальту, пока не остановится. Мне турма, ей инвалидная коляска.



11 мар 2016 в 12:33 — 4 года назад

Ты молодец! Не сбил же эту козу дурную? Чувствуется ОПЫТНЫЙ водитель! Я ведь тоже тётку едва не на капот поднял один раз. Ехал мимо автобусной остановки как раз в то время,когда автобус на ней пассажиров высаживал.Там,кстати,скорость снижать мы не обязаны согласно правилам,но...Я вдруг как зверь почувствовал неладное! Она не обходила,она оббегала (!) автобус СПЕРЕДИ! Как же я тормозил! Но,слава Богу и конструкторам, у Пассата В6 тормоза отменные! И ещё одно обстоятельство помогло,я,почувствовав неладное,метров за 20 просто ногу с акселератора снял. Иначе я бы ей весь тазобедренный механизм в студень превратил! Уф,блин...Вот сейчас вспомнил,так опять затрясло!

2


11 мар 2016 в 12:44 — 4 года назад

СМК , наверное вы поэтому так и рассуждаете , потому что вам не попадались неадекваты и вы не знаете (по себе) ситуаций, когда ты едешь ничего не нарушая, а через 5 минут тебе уже грозит турма....не зарекайтесь .... 30 лет за рулем + 18 до получения водительского =>48 лет....Простите мудрости не уловил.... вы заставляете улыбаться при прочтении ваших постов...кто, что предполагал? да перекреститесь вы, ПДД это основы, голые основы.... СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦИЯ ГОВОРИТЕ? люди на дороге не понимающие, что они делают никак не могут быть стандартными....исходя из вашей логики если на дорогу на которой стоит знак "прочие опасности" свалиться допустим слон, или самолет это будет стандартная ситуация? ведь умы все предусмотрели и знак стоит...)))))) приколист!!!!



11 мар 2016 в 13:36 — 4 года назад

СМК, какой опытный водитель! Я права получил в январе 2013.



11 мар 2016 в 13:48 — 4 года назад

Дмитрий,неадекваты мне попадаются регулярно! Даже вот и на этом сайте! Как же я не знаю "ситуаций",если я только что (в 11:33) такую,произошедшую со мной лично, описал?!А улавливать мудрость других людей дано только тому,кто сам хотя бы не дурак! Как ты учуешь от кого то запах,если нюха нет?!И не о людях на дорогах вообще я тут спорю-убиваюсь! И не о "буграх" на дорогах даже! Я про проезд ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ. Где я тут писал,что на дорогах не бывает идиотов? Разве я писал,что на них никогда не бывает чего нибудь непредвиденного,а? Я только о том,что пешеход на зебре,это абсолютно предвиденная ситуация! Слон на дороге? Ну,это вряд ли..Ну,а лось? Именно поэтому,когда я при плохой видимости еду по дороге Орша-Лепель через лес и кусты,я никогда больше 80-ти не гоню! А в солнечную погоду и на открытом участке я и 130 там еду! Там больше не разгонишься.Никакими правилами невозможно ПРЕДОТВРАТИТЬ аварию вообще,но уменьшить её вероятность безусловно можно! Как? Соблюдать правила дорожного движения. Вот и всё!

4


11 мар 2016 в 14:28 — 4 года назад

Winston, полностью согласна! Здесь обзор дороги прекрасный! Есть очень много перекрестков в Лепеле, где совсем ничего не видно- нужно немного высовывать нос на главную. Здесь чисто человеческий фактор! А по поводу, чтобы неровности повыше сделать-обсурд. Только в Лепеле такие полицейские лежачие, что их вполне можно назвать СТОЯЧИМИ!!!

3


11 мар 2016 в 15:01 — 4 года назад

Эмигрант,тут ведь ещё и мозги нужны! И умение смоделировать в голове ситуацию,и реакция обыкновенная должна быть! А опыт...Хорошее дело,но согласись,есть люди,которым вообще водить не дано природой?! Мой шеф доктор наук,заработал своим умом большие деньги (уж поверь!),но машину водить не умеет! Вот не дано ему и всё тут! Один раз при мне попробовал,так я потом долго уссыкался вспоминая! И кроме него я ещё таких мужиков человек пять знаю.А я первый раз в жизни сел за руль и проехал через город Рудню (это в Смоленской губернии) километра два по улицам на машине ГАЗ-93 (это ГАЗ-51,только самосвал с железным кузовом).И нормально приехал.А что было делать? В кузове две тонны раствора застывают,ребята на объекте ждут а водила нажрался в хлам,я его разбудить даже не смог! Эх,молодость...Стройотряд...Поверишь? А докторскую мне уже не осилить.Да и денег таких как шеф не заработать! Так бывает.

2








Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ