22 сен 2016 в 00:08 — 3 года назад

В Мутилищах мать (точнее варвар), гадыня, выбросила свою новорожденную дочь в мусоропровод .


Я её не ззащищаю. Скорее наоборот. Таких уничтожать надо, ДЕТОУБИЙЦ. Но, другое.

Не так давно, президент обязал всех отказников от детей платить на них элементы.

А судя, что этот контингент в основном безработные, а средняя зарплата под 7 лимонов ,так гдеж им взять 25-33% для оплаты за содержание детей.

ПОЯСНЮ. Раньше разрешалось, вернее допускалось, (без последствий (алименты и пр.), оставллять деток в больнице, а потом отдавать их на воспитание другим родителям. (И не требовалось оплаты алиментов).

Так вот, лучше бы такая мать (ТАКУЮ ЕЁ), оставила на крыльце или отказалась в больнице, Пусть не заботясь о его содержании, но был бы, жив человек.

А так во всех новостях: там убила, там кинула, а теперь и скинула.

А кто подсчитает, сколько загубленных душ после соответственного указа президента.

Возможно, кто то помог ему , чтоб снизить его рейтинг, а может и сам решил (додумался).

Промотров сегодня: 2 ,за неделю: 16, всего: 2593



22 сен 2016 в 00:30 — 3 года назад

Я понимаю, что это могут быть не только дрЕнные люди, а также пропадшие.

НО, ЗА ЧТО ГИБНУТ ДЕТКИ, НАШЕ НАСЛЕДИЕ?

И не пора ли нам вернуться к праведным истокам.

НАДЕЮСЬ, ЧТО СИЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ СБЕРЕЖЁТ МНОГО ЖИЗНЕЙ !!!



22 сен 2016 в 00:48 — 3 года назад

Антон, Вы имеете в виду, "пропащие" люди? Вернуться к истокам пора, да кто-ж вам даст ? Путь перекроют.



22 сен 2016 в 01:57 — 3 года назад

Кикимора, Последнее я не понял . Поясни популярнее. Смысл.



22 сен 2016 в 04:58 — 3 года назад

Антон, А это из той же серии "рад бы в рай, да грехи не пускают", или "мир сошёл с ума". Послушайте, о чём люди говорят, да вот хотя-бы о чём рассуждают на сайте, и главное "КАК"., каким языком, какие ценности сегодня ценны (уж простите за тавтологию), и всё поймёте. Если вы действительно призываете к праведности.

2


22 сен 2016 в 05:32 — 3 года назад

Кстати, об истоках. В пору зарождения человечества, был первичен кусок мяса. На заре христианства - душа. А что первично в наши дни?

1


TIA
22 сен 2016 в 09:03 — 3 года назад

Новый созыв парламента готов рассмотреть инициативу установки в Беларуси бэби-боксов. Об этом было сказано вечером 21 сентября в телеэфире телеканалаОНТ в сюжете о выброшенной в мусоропровод новорожденной девочке в Мачулищах.


Читать полностью: http://news.tut.by/society/513085.html

http://news.tut.by/society/513085.html
2


22 сен 2016 в 09:38 — 3 года назад

Какая ЭКОНОМИКА-такие и ПОСТУПКИ.

2


22 сен 2016 в 09:47 — 3 года назад

На счёт наследия Антон ты загнул. Даже перегнул. Какое наследие будет от потенциальных детоубийц, полубомжей, алкоголиков и т.п. . Они вам столько и такого нарожают, что и внукам вашим жить будет страшно. Яблоко от яблони недалеко падает. Ты их корми, пои, заботься, а потом выкормыши эти тебя или дитя твоё ножичком в подвортне. Это касается малоимущих. Хорошо что сдержали их размножение. Они рожали пропивали детские и снова рожали. Антон изучи мателиал. По подробнее об истоках раскажи? Что-то непонятно.

3


22 сен 2016 в 11:01 — 3 года назад

Кикимора Болотная, во все времена были люди (животные) с неуёмной жаждой "куска" и теперь их полно. А по твоему, до христианства о душе и не думали вовсе.?

1


22 сен 2016 в 11:37 — 3 года назад

Варг. Под "праведными истоками" я имел ввиду, чтоб с отрокшихся, так называемых "родителей" не требовали алиментов.

Внимательно прочитав и продумав твоё мнение, я пришел к выводу

ТЫ ПРАВ, действительно ПРАВ.



22 сен 2016 в 11:58 — 3 года назад

Это естественный отбор. Есть бюджет, он всегда ограничен, можно освободить родителей от их обязанностей и потратить на это бюджетные деньги. А можно их потратить на борьбу с неестественным отбором- например, чтобы было меньше жертв ДТП, установка светофоров, камер, быстрая высококачественная медпомощь- это спасенные жизни и взрослых, и детей. Можно наконец сделать и то и другое, увеличив бюджет и уменьшив зарплату. Нельзя сделать только одного - чтобы все были довольны.

2


22 сен 2016 в 12:06 — 3 года назад

Это не оправдывает бросание младенца в мусоропровод. Родитель должен нести ответственость за ребёнка, но и ребёнок имеет право знать кто его родители. Часто испытывая тягу кровную, ощущают постоянное одиночество и отрешённость. Возможно, что та дама была просто приpi...ная, а мы на основе её действия, вызванного стрессом или временным умопомрачением, будем менять правила для всей страны.

1


22 сен 2016 в 13:18 — 3 года назад

женщина , так поступившая, по-любому имеет проблемы с головой... Другой вопрос причины ? Наследственность, алкоголизм, стресс ....

2


22 сен 2016 в 13:49 — 3 года назад

В Лепеле был похожий случай, только школьница тогда убила новорожденную девочку дома, а тельце вынесла на балкон. После этого, пока шло следствие, она родила второго ребёнка, вышла замуж. Ну и что это - проблемы с головой? Причины?

1


22 сен 2016 в 14:39 — 3 года назад

Эрик! Я помню этот "случай". Ты права, ну и чтож?

Орк! "Нельзя только сделать одного - чтобы все были довольны".

Вот это факт. Ты, здесь Выразил не смысл повествования, а суть системы, т. е. ,пробить стену не совсем просто.



22 сен 2016 в 17:41 — 3 года назад

Эрик, ну сама прикинь, здоровый человек способен на такое ? Конечно нет. Тем более школьница. Вот и весь ответ. Испугалась, что делать с ребенком - стресс, пошла на такой ужасающий поступок.



))
22 сен 2016 в 20:23 — 3 года назад

с матерей которые рожают ради денег а потом нехотят смотреть детей (а это в основном алкоголицы).нужно брать алименты.не хотят сами смотреть.воспитывать-плати государству алименты.нехочешь детей кормить.воспитывать. тратится на них-зачем их сбрасывать с балконов?душить.в мусорные баки бросать?занеси в приют -отдай и плати на ребенка.взяла бы и сама такая мать спрыгнула бы с балкона. бросилась бы под машину.зачем ребенка убивать?

2


22 сен 2016 в 21:05 — 3 года назад

Так скоро вообще никто рожать не будет.Одни приюты и Детдома будут процветать?



22 сен 2016 в 21:14 — 3 года назад

)), Ой, сумбуру нагородила... Самый действенный метод стерелизация.



TIA
23 сен 2016 в 11:10 — 3 года назад

22 сентября 2016 года стало известно о том, что состояние новорожденной девочки из Мачулищей стабилизировалось. По словам врачей, состояние малышки по-прежнему остаётся тяжёлым, но стабильным. Лечение даёт эффект и будет продолжаться. Кроме того, согласно имеющейся информации, уже было два обращения от желающих удочерить девочку.

http://www.belnovosti.by/society/52921-sostoyanie-novorozhdennoj-devochki-iz-machulishchej-stabilizirovalos-2.html

2


25 сен 2016 в 20:53 — 3 года назад

Был на моей памяти один случай, подружка рожала в Витебске. И, рассказывала, что попалась им одна дама, пьющая и гулящая, и Все в таком роде,знали они,видимо ее давно, так они ей просто перевезали трубы или удалили,короче,грубо говоря стерилизовали,вот я лично за такой вариант развития событий. И, не коим образом на 100 % не придерживаюсь мнения ,что яблоко от яблони не далеко падает(хотя доля правды в этом есть),уж точно пора алкашей и наркошей стерилизовать,просто деток жалко таких,в чем они виноваты

2


25 сен 2016 в 21:21 — 3 года назад

Екатерина, у осинки не родятся апельсинки .... так красивее Подмигиваю









Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ