02 ноя 2016 в 18:02 — 3 года назад

новые дома, новые горизонты


Наткнулся в интернете на информацию, что у нас в городе следующими домами многоэтажными будут дома по улицам Школьная, Советская, Калинина. про школьную понятно а вот на этих двух улицах где там можно строить? или может кто знает где еще дома будут строить? может начнут уже сносить эти трущобы в центре и строить нормальные дома?

Промотров сегодня: 2 ,за неделю: 11, всего: 4477




Последние 39 комментариев



08 ноя 2016 в 20:31 — 3 года назад

Эти западные дома строились в средние века, и из их окон ночные горшки по утрам опорожнялись на проезжую часть. За прошедшие 600 лет они не смогли заработать денег на постройку современного жилого фонда, только марафетят стены для обмана интуристов. Не пойдём мы за этим так называемым цивилизованным миром. Нам дым отечества сладок и приятен.

1


09 ноя 2016 в 18:47 — 3 года назад

Мартин, Ой, как хорошо сказал, и главное - правильно, про горшки, и про дым отечества. В Европу захотели? Так мы и так центр Европы, куда уж центральнее???

1


09 ноя 2016 в 20:59 — 3 года назад

Леонид (админ), а сколько в Лепеле осталось бараков?

Ну, и ключевой вопрос - сколько там прописанных, т.е. во сколько обойдется снос каждого?



09 ноя 2016 в 21:10 — 3 года назад

Мечты, мечты где ваша сладость? Был уже прожект в 70 годах снести дома по М. Горького и вместе с заводом шестерёнок выстроить новые коробки по ул. М. Горького. Наверое, уже проек устарел, придёться новый разрабатывать. Насчёт китайцев не смешно. Если они бросили глаз на Лепель, то будьте уверены Лепель будет конфеткой. Одиноких женщин не будет, а так как китайские мужчины любят работу по производству детей их в каждой семье будед сколько Бог даст. Знаю не по наслышке, у нас один китаец женнился на белорусске, так у них было восемь детей, жена не работала на призводстве, смотрела только детей. Не врю, хотя это и давно было до перестройки. Дед всевед.

1


09 ноя 2016 в 22:07 — 3 года назад

Мужики! Вы чего, совсем сбрендили, своих баб под китайцев, и - и - эх, и не стыдно вам? Ну и ну, догворились -допились... Китайцы в городе, волки по деревням, а вы, в кустах???



09 ноя 2016 в 22:22 — 3 года назад

Кикимора Болотная, мужиков то мало осталось; на всех баб не хватит; выход один: разрешить многожонство на государственном уровне под лозунгом: "Спасём нацию и Лепель" и выписать из КНР китаек.



09 ноя 2016 в 23:00 — 3 года назад

Опять плавно перешли к тебе интерсекса! Стоп Речь идёт о красивых домах в Лепеле. Только что посмотрела Яндекс-карту Лепеля. Сверху красиво смотрится красная черепица на новом и старом исполкоме плюс БелАгропромБанк. Более-менее костёл, ещё пару домов, школа (бывшая 4-я) сверху. Остальное - серый шифер.. Есть план генеральной застройки Лепеля. Не мешало бы пару-тройку оригинальных красочных домов построить, заменить на крышах рубероид на яркую черепицу, металлочерепицу. Тогда веселее будет. А не 50 оттенков серого.

Как же интересно было почитать про городок Веве! Оказывается. там родился Андри Нестле, именем которого названа компания Nestle. Там Гоголь писал "Мёртвые души", а Вяземский посвятил чудное стих-е про рябину.

http://rvb.ru/19vek/vyazemsky/01text/01versus/238.htm

Вообще, Вяземского стоит почитать, до чего же красиво! А ведь фирма нестле начинала со сгущёного молока и детского питания. Карамзин, Жуковский, Чарли Чаплин там провёл последние годы. Аж побывать там захотелось!

А китайцев "лишних" 21 000 000 мужиков, им нет невест. Из-за политика "одна семья - один ребёнок". Что ж, возможно, скоро миллиончик мужичков китайцев приедет. Трамп придёт скоро к власти, он обещал перевести американские корпорации назад в Америку из Китая. Скоро (через какой годик) китайцы останутся без работы и сюда попрут. Настроят дворцов. Может, население хоть до миллиона увеличится Лепеля. Создадут заводы по производству мебели и каких-нибудь европейских паллетов (древесины много), второй "Нестле", завод яблочных соков натуральных, пару фармацевтических компаний (клюква, лисички, чабор и т.д.).



10 ноя 2016 в 00:18 — 3 года назад

Комивояжер, есть такой сайт белстат там данные по стране, в том числе население.

Я думаю если рассуждать так что денег нет и ничего не надо делать то лучше город не станет. Это все же хорошо хоть два дома построят. А где на Калинина? В центре можно красиво застроить кварталы. Классно было б и восстановить Преображенский собор. На его прежнем месте. Да и пешеходные улицы брусчаткой счас модно. И заодно места отдыха в городе обустроить.

2


10 ноя 2016 в 08:44 — 3 года назад

лытиницей), нет денег, на что строить? Если не могут отреставрировать одно из немногих оставшихся исторических зданий Лепеля - здание бывшего виноочистительного скалада постройки конца 19-го века. Куда хотят перевести Лепельский краеведческий музей.



10 ноя 2016 в 09:49 — 3 года назад

Розочка, "А китайцев "лишних" 21 000 000 мужиков, им нет невест. Из-за политика "одна семья - один ребёнок". Что ж, возможно, скоро миллиончик мужичков китайцев приедет. Трамп придёт скоро к власти, он обещал перевести американские корпорации назад в Америку из Китая. Скоро (через какой годик) китайцы останутся без работы и сюда попрут. Настроят дворцов. Может, население хоть до миллиона увеличится Лепеля. Создадут заводы по производству мебели и каких-нибудь европейских паллетов (древесины много), второй "Нестле", завод яблочных соков натуральных, пару фармацевтических компаний (клюква, лисички, чабор и т.д.)."

Сразу напомнило вот это: " ...Не беспокойтесь,— сказал Остап,— мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира..."

Очень смешноОчень смешноОчень смешно

3


10 ноя 2016 в 11:16 — 3 года назад

SirPaul, ну и чего ты рогочешь? Я серьёзно говорю. Со Швейцарией нам. конечно, ещё рано тягаться, хотя в Веве есть и памятник Гоголю, он там "Идиота" писал, Пётр Порошенко спонсировал памятник. ещё будучи просто бизнесменом. Возьмём хотя бы соседнюю страну - Литву и город с таким же населением. как в Лепеле - Друскинискай. Это курорт (расположен на берегу Немана). Грязевой курорт, а у нас что, мало грязи? Там находится КРЫТЫЙ лыжный комплекс (можно и у нас построить, зимой снега натаскать, коего полно на севере Витебской области). Snoras Snow Arena. Построить большой телятник и открыть круглогодичную горнолыжную трассу с кафе и прочими игровыми комнатами. И свои будут ходить летом от жары, и туристов наедет. Надо обязательно хоть один туалет чистый платный построить, тогда и немцы поедут. СПА услуги, у нас есть санаторий - ещё один построить, поближе к центру Лепеля. Места хватает на берегу Лепельского озера. В Друскинискае Чюрлёнис родился, отец знаменитого голливудского актёра Чарльза Бронсона. У нас - мама Фаины Раневской, Владимир Прокопцов, Владимир Мотыль. В Веве Гоголь принимал виноградотерапию, у нас можно черникотерапию. Что, государство зря деньги тратило, обучая бесплатно специалистов по строительству, сельскому хозяйству, экономике, медицине?! Аквапарк (как и в Друскинискае построить). Там туристов - пруд пруди!



10 ноя 2016 в 12:34 — 3 года назад

Здравствуй роза ,я с мароза.ах.



10 ноя 2016 в 12:36 — 3 года назад

SirPaul, Трамп, мужик,он всех по полках розложит.даже глупых мечтателей.



10 ноя 2016 в 12:42 — 3 года назад

Здравствуй, Вагинина, не подхвати ангину, ох, ох.



10 ноя 2016 в 12:45 — 3 года назад

Розочка, не буду пытаться даже обсуждать детали предложенного проЭкта, чтобы не провоцировать негатив...

Могу лишь предложить для начала самое необходимое и насущное - отменить все въездные визы в Беларусь для всех европейцев....Уж как минимум какая-то часть из появившихся оттуда туристов доберётся и до Лепеля...пускай даже к тому моменту в нём ещё и не успеют переоборудовать телятник, как вы описали..Подмигиваю



10 ноя 2016 в 14:46 — 3 года назад

Была сегодня в центре города, и что там сносить? а главное что строить? Вполне нормальный уличный интерьерчик для того городка, как Лепель, это ж - провинция, и ничего более. Облагородить пятачок, поставить красивые уличные светильники в соответствующем стиле, добавить малых скульптурных композиций. Снести только бараки, но не строить на их месте пятиэтажки, а небольшие красивые дома, опять же в соответствующем стиле, придать городу лицо и узнаваемость. А про аквапарк, так это, Розочка ты загнула, а деньги где? И на каком месте? Разве что Цмока снести? Так это , что под дых Валацуге....Вот что бы я убрала, так это русалку, уж очень она какая то откормленая, изящности нет совершенно, обыкновеная тётЬка... А если везде натыкать пятиэтажек, и где тогда СМК гулять будет, он же специально приезжает из Москвы, подышать провинцией. А Сержик, а Минчанин, их же всех тянет сюда из столичных городов именно Лепельское неустройство...



10 ноя 2016 в 15:40 — 3 года назад

Ну...Да! В какой то степени,это так! Лепель-это часть моей прошлой жизни.Местами прекрасной,местами не очень.Но эта часть дорога мне. И когда я попадаю в то,что мне до боли знакомо,появляется особое ощущение комфорта. Хорошо мне здесь! А дома и малые формы...Я живу среди уймы больших и малых. Мне они в Лепеле не нужны. Если б ещё не гадили в раздевалках на пляже и не мусорили на улицах...

1


10 ноя 2016 в 17:10 — 3 года назад

Почему то если речь идёт о строительстве то сразу пятиэтажки. Это может быть и красивые трёхэтажные дома но оригинальные а не типичные. Счас восстанавливают замки церкви по тиху но занимаются этим. Можно и на острове было построить подобное с проведением рыцарских поединков гуляний городских и т.д. одно могу сказать надо посещать чиновникам какие то инвестпрограмы где продвигать город и его привлекательность а не сидеть и ждать пока на МКК за работают копейку. Вот тупо надо творческий подход и креативность. А генплан города его кто нибудь ваще видел в глаза???



10 ноя 2016 в 18:07 — 3 года назад

Кикимора Болотная, вот я и говорю, что "глаз замыливается", кажется всё и так хорошо. А вот я в центре редко бываю и в основном на машине, поэтому ничего не вижу.
А вот недавно была возможность пешком пройтись... Я вас умоляю... Бараки на Горькога, Маркса, Данукалова. Если присмотреться они уже в очень плохеньком состоянии, особенно возле новой церкви-они все перекошены. Да, где-то подкрасят, заколотят и вроде хорошо. Но когда можешь сравнить, как можно обустроить по-другому... Возникают вопросы.

А ещё у нас нет НАБЕРЕЖНОЙ. В городе с такой огромной береговой линией нет улочки вдоль берега. Не тропинки, как в парке, а именно улицы. Где есть дома, магазины, кафе и пр. радости. Эх... размечтался Улыбаюсь

1


10 ноя 2016 в 18:24 — 3 года назад

В догонку... Ещё мне не нравится непрозрачный забор возле новой церкви. Мне вообще наличие забора там не нравится, но хотя бы оптически прозрачный, как у костёла. А то самый центр, куча народу, а тут спрятали такой кусок земли. Там бы красивый сквер разбить со скамеечками, туи всякие и пр. ландшафтный дизайн (очень робко: и снести бараки). Ан нет! Загородимся стеной. От кого?

Успенский собор в Витебске не имеет ограды, там ежедневно проходит множество людей и всё красиво и аккуратно. Нам бы так. Про костёл в Мосаре вообще говорить не буду - там уже официально дендропарк.

Кстати, идею с дендропарком очень поддерживаю, но, блин, на трассе, у чёрта на куличках. Там десяток человек, от силы, в день бывает.

5


10 ноя 2016 в 18:25 — 3 года назад

лытиницей), ВАЩЕ конечно не видели, мы тут все тупые, это вы по заграницам шастаете, и в столицах живёте, и зачем тогда вам Лепель облагораживать, что бы, типа приезжать лягушек послушать, и волчий вой по ночам. А ещё у нас Кикиморы в болотах водятся, и между прочим раньше на месте так назваемого рынка Матеши,тоже болото было, и как бы всем это рынок манной небесной показался поначалу, а теперь и рынок уже снести вам надо, и ул. Чуйкова - позор, а какая, не позор? И, между прочим, ни один инвестор, просто так инвестироваться не будет, если он свои денежки вложит, то прибыль будет ждать хорошенькую (мягко сказано) от проекта. "ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ", ХА-ХА, просто так, за красивые лепельские глазки, и китайские мужички вам понаедут, и ребятишек понаделают, тоже за здорово живёшь. И, ВАЩЕ, если всё позастроить, как раз город и потеряет свою самобытность. Развалить легко, а потом построить, думать надо, господа хорошие, а не бла,бла. И как потом на Остров рыцарям добираться, вплавь, в рыцарских доспехах... ОХО-ХО, мечтатели...Вы, знаете, сколько Валацуга своего Цмока пробивал? И кто скажет, что это не креативность? И, ВАЩЕ, так кто это сидит и ждёт? не вы ли сами, и иные с вами? Вношу предложение, господа, следующие свои отпуска проводить не у ЕУРОПЕ,а у ЛЕПЕЛИ, инвестируете свой отпускной капитал, и, вуаля, на месте бараков, шикарнейший торговый центр, или, чего вы там ещё хотели построить? А мою улицу Чуйкова - не трогать, и не строить ничего напротив, а то я, с пятого этажа рассветы по утрам встречаю....

,



10 ноя 2016 в 18:33 — 3 года назад

Леонид (админ), Вот, вот, мечтатели!!! Всё бы хорошо, да даже эти бараки снести - людей расселить, построить дома, коммуникации подвести, деньги, время, а если стройка заморозится???



10 ноя 2016 в 18:41 — 3 года назад

Леонид (админ), А, кстати, на Данукалова, уже снесли прежнее здание милиции, будет Центр дневного отделения для инвалидов, хороший проект, возможно, в будущем, кто там говорил, "мечты сбываются". Но, всё равно - напротив моего дома - никаких новостроек.!!!



10 ноя 2016 в 18:51 — 3 года назад

Кикимора Болотная, уважаемая, что ж вы так нервничаете. Как-будто мы не знаем о сложном финансовом положении в стране или просим вас вложиться. Идёт нормальная дискуссия неравнодушных людей, что и как можно было бы улучшить у нас в городе. Вас всё устраивает - прекрасно. Мы идём дальше.
Но видите ли, не смотря на дикий финансовый голод, что-то, по чуть-чуть, но делается. Пляж на Святом почистили, кусты вырубили, детские площадки делаются, туи сажаются и т.д.

Вы не поверите, но я один из немногих, которые ничего не понимают в том, как делать сайты. И там плохо и тут надо по-другому и т.д. такие комментарии я выслушиваю постоянно. Но и среди них есть реальные, дельные советы, которые потом внедряются. Потому как мне из своего "болота" кажется, что надо, к примеру, кнопочку сделать тут, а люди потом пишут: "Где?.. непонятно", приходится переделывать.

Это я к тому, что идеи, конструктивная критика всегда востребованы, и пусть у меня нет времени, средств, чтобы реализовать предложенное, но всегда с интересом выслушаю.

6


10 ноя 2016 в 19:42 — 3 года назад

Леонид (админ), Ну, во-первых, я не нервничаю, просто человек по натуре эмоциональный.

Во-вторых, конечно, не поверю , что вы ничего не понимаете в сайтах.

В третьих, благоустройство мне нравиться, особенно, туи возле военкомта., но я за то, что бы было всё разумно и взвешенно, а не то что "старый мир до основанья мы разрушим", ведь от благих посылов, до настоящих действий, ну, вы сами понимаете.... А вот, по поводу забора вокруг Церкви, я с вами согласна.



10 ноя 2016 в 19:56 — 3 года назад

Леонид (админ), Господин Огурцов, а вы считаете, что мой текст, кого-то задевает, или оскорбляет своей эмоциональностью? Я думаю, что наоборот, я и есть одна тех из неравнодушных людей., потому что я живу в Лепеле. Или мне всё таки заказана дорога на ОТКЛИК, как и моим стишкам?, и я не имею права участвовать в дискуссиях?



TIA
10 ноя 2016 в 20:05 — 3 года назад

Кикимора Болотная, господи, мадам, не кидайтесь Вы в крайности. Как дитё, честное слово...

3


10 ноя 2016 в 20:33 — 3 года назад

TIA, Просто, когда кто-то другой пишет в таком ключе, как и я, никто ничего не замечает, а я, значит "нервничаю"...

Стихами своими я никого не оскорбляла, даже не малейшего намёка, здесь тоже не выхожу из правового поля.

В пору задать вопрос,(как той Василинке), а что не так? Что позволено Юпитеру, то не позволено кому?



TIA
10 ноя 2016 в 20:46 — 3 года назад

Кикимора Болотная, да всё у Вас так (у Васи - не уверена...) Просто эмоций много - и все из-за раздутых пустяков и на пустом месте. И все - с обиженной губой. Как в той поговорке: сам придумала - сама обиделась...

3


10 ноя 2016 в 21:36 — 3 года назад

то есть старые обвисшалые дома на Чуйкова после пятиэтажки последней и до вокзала это круто??

1


10 ноя 2016 в 22:15 — 3 года назад

С Леонидом полностью согласен насчет набережной! не дело что ее в городе нету, эх(

1


10 ноя 2016 в 22:58 — 3 года назад

Так что, пусть Лепель остаётся в прежнем виде, чтоб москвичи и санктпетербуржцы приезжали понастольгировать? Почему бы на острове не сделать что-то интересное для всех людей, пусть туда кораблик ходит. А папа мой доплывал по молодости до острова. Конечно, хорошо встречать рассвет на верхнем этаже. Никто сверху не шастает, не стучит.

А помечтать завсегда можно. Взять хотя бы школу №3. Чудесным образом взялись такие деньжищи, чтоб отремонтировать её капитально. А потому что эту школу заканчивал большой теперь человек. А ранее на территории этой школы было несколько частных домов. что стоило руководству расселить людей, уговорить, а ведь сначала не соглашались, и туалеты типа сортиров стояли близёхонько около школы. А теперь - красота!

Новогрудок. Сват Трампа (папа мужа дочери), новоизбранного президента Америки из евреев,(миллиардер Чарльз Кушнер) выживших в Новогрудском гетто. Он приезжал в Новогрудок и оказал спонсорскую помощь для местного музея. Какая там красота. Может, найдётся какой миллионер хотя бы, имеющий лепельские корни, миллиончик подбросит.



10 ноя 2016 в 23:49 — 3 года назад

Перед лицом товарищей торжественно обещаю - сразу же отдать миллион бакинских с первого заработанного ярда! Для родного города - ничего не жалко. Прошу сохранить для истории. КрутоКрутоКруто

P.S. Кстати...Все присутствующие могут тоже дать такую же клятвуПодмигиваю

2


11 ноя 2016 в 00:03 — 3 года назад

А по поводу родной мне 3й школы прикольно описали ситуацию, конечно...Неприкольно для меня только одно..С каких пор потратить НЕ СВОИ личные деньги, а ГСУДАРСТВЕННЫЕ стало считаться подвигом???? В чём прикол-то???

2


11 ноя 2016 в 01:44 — 3 года назад

лытиницей), Да сносите, что хотите, только оставьте мне мой балкон, дайте надышаться небом перед смертью.

ТИА. Нормальные у меня губы, вполне даже себе приличные, этаким красивым бантиком.

1


11 ноя 2016 в 02:03 — 3 года назад

МОЙ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ГОРОД

ПОД БЕЛЫМ СНЕГОМ,

СРЕДИ ОЗЁР И ГОРОК

ОСНОВАННЫЙ САПЕГОЙ.

.

ВОКЗАЛ, БАЗАР, И ПОЧТА,

И ПЯТАЧОК В СЕРЁДКЕ,

И КУПОЛ ЗОЛОЧЁННЫЙ

ЦЕРКВУШКИ В ЗАГОРОДКЕ.

.

ПОСЁЛОК, ЦЕНТР, ПЕСЧАНКА,

И ПАРК ЗЕЛЁНЫЙ

ВЕСЕННЯЯ УЛЬЯНКА,

МАЛЬЧИШЕЧКА ВЛЮБЛЁННЫЙ.

.

МОЯ РОДНАЯ ШКОЛА

КОРИЧНЕВАЯ ПАРТА,

ДЕВЧОНКА - КОМСОМОЛКА,

СОВЕТСКОГО СОЮЗА КАРТА..

.

ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСКНОЙ -

У ОЗЕРА РАССВЕТЫ.

МОЙ ГОРОД ДОРОГОЙ -

ПОЭТАМИ ВОСПЕТЫЙ.

.

ЖИВИ И ПРОЦВЕТАЙ,

И ВРЕМЕНИ НЕ ПОДДАВАЙСЯ,

РОСТКАМИ ПРОРОСТАЙ,

И БЕЛЫМ ОСТАВАЙСЯ.

1


11 ноя 2016 в 11:32 — 3 года назад

аххаа) я лично сносить ничего к сожалению не могу...в наше время стало дорого и сносить и строить...дешевле зачахнуть...

1


12 ноя 2016 в 04:53 — 3 года назад

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ.................

* * *

2 - ТЫСЯЧИ какой-то год, допустим:

Снесли бараки, убрали мусорные баки,

А вместо них построили дворцы -

О детках позаботились отцы:

По миллиону сбросились всем миром,

Курорт теперь, как на Палас-Пальмира.

ЕЩЁ годочков несколько пропустим -

На месте парка - водный парк.

А рядом чей-то возвышается фольварк.

Какая братцы, благодать,

Собралась Лепельская знать,

По набережной у тихой Эссы,

С принцессами гуляют баронессы,

И Валацуга, с Цмоком-другом,

Походкою идёт упругой.

Русалочка стоит с грудями,

А рядом, СМК - с дитями,

В сланцах, без сапог:

(Чем мог, он городу помог).

Минчанин с тёщей,

В берёзовой гуляет роще,

И Василинка, на слоне,

И Мартин, как всегда - с ножом в спине.

Не видно только вот Витька,

Ан, нет, бежит, и тянет шчупачка...

А следом, румяная с мороза,

Спешит в купальнике к ним, Роза.

А Сержик где?

С семейством болтыхается в воде.

А где же Лёня Огурцов?

Работает без лишних слов,

Что б не ударить лицом в грязь,

Проводит онлайн - сайт - связь.

Ну, а Кикимора? Ужель в болоте?

Иль может на охоте?

Да нет, настигла стихоплётку месть,

С балкона ей уже не слезть,

Издалека грозится кулачком:

Я задолбаю вас стишком,

Да кто ж её боится?

Пускай себе грозится....

Гуляет Лепельский народ -

По городу 2- тысяячный какой-то год идёт.

7


12 ноя 2016 в 20:55 — 3 года назад

сегодня цель 1000









Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ