06 дек 2016 в 14:49 — 3 года назад

почему мы будем бедными


вот очень хочется узнать почему большинство руководителей страны как маленьких так и больших-а на них глядя(если всть возможность все остальные )-личные вопросы типа приехать на работу,съездить на обед и т.д. по полной используют служебные авто-это от того что они бедные или что страна богатая?

Промотров сегодня: 2, за неделю: 4, всего: 4804




Последние 35 комментариев



12 дек 2016 в 08:42 — 3 года назад

Варг,ты молодец,чётко всё просматриваешь и контролируешь сюжетную линию. Именно так и было. Тот человек был хороший специалист,но ещё лучший "решальщик" сложных вопросов с местными властями. Что толку от очень квалифицированного энергетика,если он не может соглосовать прокладку труб и кабелей с соответствующими конторами!? Это вообще в Москве непросто,а у нас контора в центре. Зона исторической застройки,одни памятники архитектуры кругом. А он всё согласовывал моменталём! Но...Задрал он всех своими "выкрунтасами"! И не я в конторе главный,не я его выпер. Но обострил ситуацию именно я. Не сомневаюсь и не жалею!

1
1


Jek
17 дек 2016 в 21:13 — 3 года назад

В советское время работяга получал 200 р . Инженер 120р .Мог месяц отработать И ПОЛЕТЕТЬ НА САМОЛЕТЕ С СЕМЬЕЙ НА ЮГ . ОТДОХНУТЬ ПРИЛЕТЕТЬ ИНА ОСТАВШИЕСЯ ДЕНЬ ГИ ЖИТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАРПЛАТЫ. ТЕПЕРЬ КТО РАБОТАЕТ ТОТ МЕНЬШЕ ПОЛУЧАЕТ . У НАЧАЛЬНИКА КОТЕДЖ ДЖИП И КВАРТИРА В МИНСКЕ . ТО ЖЕ САМОЕ ИУ ИХ ДЕТЕЙ

3
2


TIA
17 дек 2016 в 21:18 — 3 года назад

Jek, и много ты знаешь "советских работяг", которые кажНый месяц (!) летали с семьёй на юга?? )))

1
1


Jek
17 дек 2016 в 21:41 — 3 года назад

СМЫСЛ НЕ КТО ЛЕТАЛ А ЧТО БЫЛА ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ .А ТЕПЕРЬ ЗАДЕРЖАЛИ ЗАРПЛАТУ НА 2 ДНЯ -НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ ПЛАТЕЖИ

МОЙ ОТЕЦ ОТРАБОТАВШИ МЕСЯЦ НА ЗАВОДЕ МОГ СВОЗИТЬ СЕМЬЮ НА ЮГ. И Я ОТРАБОТАВШИ СЕЙЧАС МЕСЯЦ НА ЗАВОДЕ-? А ПРОГРЕС ИДЕТ ВПЕРЕД ПОКУПАЕМ МАШИНЫ-ДЕНЬГИ ИДУТ НА ЗАПОД. ПОКУПАЕМ ЗАПЧАСТИ -ДЕНЬГИ НА ЗАПОД . ПОКУПАЕМ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ ОДЕЖДУ И ТД - ДЕНЬГИ ИДУТ КУДА УГОДНО ТОЛЬКО НЕ В БЕЛОРУСЬ.ВОТ ВАМ И ОТВЕТ -ОТКУДА МЫ БУДЕМ БОГАТЫМИ

1


17 дек 2016 в 21:52 — 3 года назад

Мне приходилось летать в начале 80-х из Москвы в Сочи, билет стоил 31 руб. , т.е. на двоих туда-обратно будет 124 руб, а с детьми еще дороже



17 дек 2016 в 22:29 — 3 года назад

Jek, иди в колхоз работать и получишь котедж забесплатно.



18 дек 2016 в 00:01 — 3 года назад

Jek, я служил в конце семидесятых, начало восьмидесятых. В Мурманске, билет до Питера стоил 18 р. плацкарт, самолет, 24 р. И ты думаешь мамки и жены топтались в очередях у КПП, что бы попасть к сынкам и мужьям? Также для средней Советской семьи, это были цежелые, не подьемные цены.



TIA
18 дек 2016 в 00:10 — 3 года назад

Jek, можно не скромный вопрос - сколько тебе лет?..

Больше похоже на рассуждения, типа, не просто "хорошо там, где нас нет", а хорошо было там, где мы не были и никогда не будем. )



18 дек 2016 в 00:32 — 3 года назад

Jek говорит правду. Возможно, не у всех была такая возможность, но я посмотрела комсомольский билет - там сведения об уплате членских взносов. В августе месяце вместе с отпускными зарплата была 450,0 руб. (взносы :6,0). Я полетела на Кавказ по путёвке. В следующем году з-та с отпускными (март месяц) - 400 руб. я полетела в Крым (билет до Симферополя стоил 35,0 руб.). Молодая девчонка. Работала простой работягой. А потом пошла на должность повыше (училась заочно в институте) - села на оклад 120 руб.

2


18 дек 2016 в 00:51 — 3 года назад

Терентий, а у сестры 1-й муж служил тоже в Мурманске, в ПВО, и его родители, простые работяги, летали к нему и сестру мою взяли и оплатили проезд как невесте своего сына. Начало 80-х.

2


18 дек 2016 в 00:53 — 3 года назад

Ружа., ты меня извини, но такая зарплата была связана, только с вредным производством. Где не обходились только бесплатным молоком.



18 дек 2016 в 00:55 — 3 года назад

Нет, не такое уж и вредное. Молока нам не давали. Дпвали только монтажникам (кто с паяльниками сидели). Док-во я тебе пришлю в ЛС. Только никому не показывай.



18 дек 2016 в 01:08 — 3 года назад

Было уважение к человеку ТРУДА, в том числе и в материальном поощрении, а теперь этого НЕТ,

1


18 дек 2016 в 02:06 — 3 года назад

Подтверждаю в конце 80х и в начале 90 у нас офицеры с Североморска на выходные в Петербург - Ленинград летали кто к семьям, кто похулиганить в свое удовольствие Одеваю очки в пятницу вечером улетали а в понедельник на подъеме флага в строю. Больные похмельем, уставшие, но в строю.... Эх были времена ....Ржу-нимагу и это как то недорого было. Правда за выходные получка северная тю тю. Но за то было что вспомнить.



18 дек 2016 в 03:48 — 3 года назад

Богатство, бедность, это смотря как рассматривать, и в какие годы Советского прошлого. Мой старший брат жил в г.Горьком, работал прорабом, жена на заводе. Зар.пл. их не знаю, но в отпуск приезжали каждый год (но не месяц), и не на юга, а сюда, в родные места. Привозили подарки и разные вкусности, обязательно - колбасу, и апельсины, мандарины. С собой увозили сало, грибы, варенье. У нас была машина, чуть ли не на всю округу одна, так называемая "инвалидка", потому что отец заработал инвалидность на службе. Мама купила свою единственную шубу в кредит, если не ошибаюсь, стоила она где-то рублей 400. Носила её не каждый день, очень аккуратно, сама уже умерла, а шуба висит, как новенькая. А теперь, машинами забиты дворы, и даже в Лепеле по утрам на переезде пробки. Колбасу едим каждый день. Наверное, нет ни одной семьи, где бы не было компьютера. Простой мобильник уже давно не в моде, смартфоны у каждого ребятёнка. Меняем окна,двери, делаем евроремонт. Вот и сравните, жизнь настоящую и прошлую.

1


18 дек 2016 в 08:21 — 3 года назад

SeRJ, так вы кучеряво жили в своём Морске, а в сухопутных войсках, в те времена, тоже было два выходных дня -- один зимой, а второй летом.



18 дек 2016 в 20:40 — 3 года назад

Мартин, это не так радужно как кажется ... а "месяц без берега" ? Наказание для корабельного офицера . Я уж молчу про боевые службы от 4 месяцев до года.



18 дек 2016 в 20:46 — 3 года назад

Кикимора Болотная, все верно, сейчас если деньги есть то жизнь хороша. Но нет такого, как "уверенность в завтрашнем дне"... Важнейшая составляющая жизни. Душевного спокойствия. А если заболел чем то серьезным - капец. Никому ты не нужен. Да и жизнь была намного добрее, проще. Сейчас злые все , главное деньги. А они не пахнут, как говорится.



TIA
18 дек 2016 в 21:16 — 3 года назад

SeRJ, согласна. Несравнимые сравнения - в принципе. Есть одно - нет и никогда не будет чего-то другого, и возможно более значимого...



18 дек 2016 в 21:32 — 3 года назад

SeRJ, Что жизнь была добрее и проще, это - да, ну и конечно - уверенность, но, однако чего-то и не было, что есть сейчас. Вот только, что важнее?



18 дек 2016 в 22:07 — 3 года назад

TIA, Кики ,я помню жизнь в те годы ну и в эти .... я выбираю 80е . Мне там более комфортно было. Да, сейчас можно купить самолет,а раньше даже коня нельзя было иметь, к примеру. Но я не могу купить самолет. Было стабильно ясно. Все были равны, вообщем то.

3
1


18 дек 2016 в 22:42 — 3 года назад

SeRJ, "... там более комфортно было", т.к. это было время молодости, немеренного здоровья, наивного ожидания лучшего в будущем и т.д.; и нынешние 20-30 летние через лет 30 будут говорить, что их лучшее время было в 2010-2020 гг.

6


19 дек 2016 в 01:41 — 3 года назад

Мартин, нет не соглашусь .... сейчас время проблем. А проблемы как раз таки в молодости. Во всем. Любовь, карьера, хочется того сего. А с годами ждешь покоя. А его нет. А наоборот борьба за выживаемость. Нахрен она мне ? Вот такое у меня мнение. И я не уверен, что нынешняя молодежь так будет готворить. Мои родители так не считают, что по твоей теории им было бы хорошо в молодости. Время после войны, ну и со всеми вытекающими. А вот как раз 80 годы вспоминают с теплом.



19 дек 2016 в 08:55 — 3 года назад

SeRJ, а у г-на Пушкина по этому поводу вот такое мнение:

Если жизнь тебя обманет,

Не печалься, не сердись!

В день уныния смирись:

День веселья, верь, настанет.

Сердце в будущем живёт;

Настоящее уныло;

Всё мгновенно, всё пройдёт;

Что пройдёт, то будет мило.

Какая у тебя сейчас "борьба за выживаемость" с, честно заслуженной, военно-морской пенсией с северными надбавками и отсутствием необходимости летать в Питер на выходные?

А через 20 лет ты будешь с теплом вспоминать свою жизнь в 2016 году, сравнивая её с 2036, так же как сегодня вспоминаешь 80-тые; так мы все устроены.

2
2


19 дек 2016 в 09:21 — 3 года назад

А мне комфортно было в детские годы. Вот уж точно время без проблем, ни тебе самолёта не надо, ни пенсии, ты просто живёшь, и все тебя любят, и всех любишь ты.

2


19 дек 2016 в 09:45 — 3 года назад

Мартин:-ты не совсем лрав. Вспомни сколько народа посещало городской парк ( танцы, Поплавок-Ветерок, л-кинотеатр,ресторан) в 70-80е - больше полутысячи в выходной день. А теперь. Кстати о Пушкине где -то 74г

4


19 дек 2016 в 13:08 — 3 года назад

Мартин, т.е. ты меня хочешь убедить , что я просто не понимаю своего счастья ? Улыбаюсь ну ОК. Кстати, я уволился в 30 лет. И пенсия маленькая. А в старые добрые времена я , думаю, уволился бы только сейчас. Капитаном первого ранга ну и доктором технических наук Подмигиваю Шучу. Но это было реально.



19 дек 2016 в 13:13 — 3 года назад

Саша, Вы правы насчет парка. Это показатель человеческого счастья. Однозначно. Конечно можно сказать, что сейчас компьютеры и т.д. но это не совсем так. Есть даже показатели, я где то читал, человеческого счастья. Как то они рассчитываются.И в те годы они были значительно выше.



19 дек 2016 в 17:11 — 3 года назад

SeRJ, я тебя не убеждаю; я только цитирую классика и высказываю своё мнение, основанное на личных наблюдениях. Счастье каждый понимает по своему и не всегда конструктивно, и это тема научных изысканий лучших умов планеты и лучше об этом в другой раз и в другом месте.

2


TIA
19 дек 2016 в 21:59 — 3 года назад

)) и так из поколения в поколение... )

ф

2
1


19 дек 2016 в 22:17 — 3 года назад

Мартин, ты именно пытаешься меня убедить, что я глубоко "счастлив", приводя даже стихи Пушкина. Ладно, моя тетка Царство ей небесное говорила, вы молодые обнаглели - войны нет, хлеб есть., что ещё надо ? Я с ней совершенно согласен.

Почитал про Международный индекс счастья, вот что это:

Международный индекс счастья (англ. Happy Planet Index) — представляет собой индекс, отражающий благосостояние людей и состояние окружающей среды в разных странах мира, который был предложен New Economics Foundation (NEF) Главная задача индекса отразить «действительное» благосостояние наций. Для сравнения уровня жизни в разных странах используются значения ВВП на душу населения или ИРЧП, но эти индексы не всегда могут отразить реальное положение вещей. В частности сравнение значения ВВП считается неуместным, поскольку конечная цель большинства людей не быть богатыми, а быть счастливыми и здоровыми.

и картинка:

Заметьте, в Белоруссии народ более счастлив чем в России... 165 место из 178, Россия 172



19 дек 2016 в 23:28 — 3 года назад

SeRJ, повторяю: я тебя ни в чём не убеждаю. Пушкина, похоже, ты не понял. М-й индекс счастья мне не авторитет, т.к. там в первой десятке регулярно находятся Колумбия, Куба, Венесуэла, Панама, Гондурас и др. ламбадные страны, не вносящие ничего положительного в развитие цивилизации.



20 дек 2016 в 00:44 — 3 года назад

Мартин, я же выделил поскольку конечная цель большинства людей не быть богатыми, а быть счастливыми и здоровыми. Значит и в Гондурасе неплохо. Все - проехали и забыли, а то эта проблема становится какой то навязчивой, хотя и "выеденного яйца не стоит"

2


20 дек 2016 в 10:35 — 3 года назад

Счастье своё у каждого,

И горе тоже.

Ночью проснусь однажды,

Счастлива может...

А может и нет -

Не пойму спросонья,

Трамвайный в руках билет

На счастье заговорённый.

Бог целовал в макушку,

Лелеяли мать-отец,

За морем телушка - полушка,

У каждого свой венец.

4
1


25 фев 2017 в 14:32 — 3 года назад

Леонид (админ), Вот и я этого никак не пойму Где и в чём тормоз Может подбор кадров Народ то вродебы не плохой В чём дело.







Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ