07 дек 2016 в 15:03 — 3 года назад

НАЧАЛО КОНЦА


Новички,СИРПАУЛЬ; ЕВГЕНИЙ САНЬКО, ТАТЬЯНА -ЗАТКНИТЕСЬ! Понятно, что вы новые пользователи и вы хотите обратить на себя внимание, но не с тех тем начали. Я бы на месте Леонида запретила разговоры про городские и республиканские власти.Если кому-то что-то не нравится ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, УКРАИНА, там по рассказам Валацуги рай.

Промотров сегодня: 1 ,за неделю: 6, всего: 4541




Последние 39 комментариев



22 дек 2016 в 02:07 — 3 года назад

СМК, и вправду, возвращайся. Не знаю, как там с ТИА, но знаю, что ты обиделся на меня за моё стихотворение, Ты оказался прав, как бы я хвостиком не виляла, я здесь пустое место, зато ты умный и уважаемый, и старожил сайта. Одни твои эпиграммы чего стоят. Так что я прилюдно извиняюсь за "кобеля", признаю своё поражение, и ради того, что бы РОЗОЧКА, и иже с ней могли лицезреть твои умозаключения, уступаю место. Так сказать, неравноценный обмен. Но что поделать, как правильно заметил СЕРЖ, "Каждому своё".

2
2


22 дек 2016 в 07:43 — 3 года назад

Кикимора Болотная, спасибо! Ты сделала мой день! Улыбаюсь



22 дек 2016 в 08:00 — 3 года назад

bigmark,Позволю себе ответить, пока СМК не вернулся. Больше чем уверена, ты тоже скучаешь без него.

2
2


22 дек 2016 в 09:02 — 3 года назад

Роза,ты просто не оставляешь мне выбора... Я ведь как тот снегодад- "...если женщина просит!"...

Но буду писать урывками.Дела...

Спасибо тебе за добрые слова в мой адрес (искреннее спасибо!!!),но ты немножко ошиблась в формулировках. Действительно,какая тут может быть война? Просто даже самого сильного и отважного зверя скунс изгоняет со своей территории одним резким сокращением подбрюшных мышц! Ягуар атакованный скунсом на неделю теряет привычное ему обоняние и даже не может питаться...Биологический факт!

2
4


22 дек 2016 в 09:03 — 3 года назад

Кикимора Болотная, нет, абсолютно. Мне интересно общаться с умными людьми. С которыми можно поспорить, порассуждать. Которые могут высказать свое мнение и прислушаться к твоему. А к людям, которые выливают на других грязь, выставляя свое мнение выше всего, я просто отношусь снисходительно. Человека все равно не изменить. Тем более в 56. Так зачем уподобляться ему? Как я часто говрю своим близким - "Будьте лучше!".

1


22 дек 2016 в 09:03 — 3 года назад

Кикимора Болотная, Розочки больше нет. Она вела себя фривольно, ей делали замечание несколько раз, она сделала выводы и уехала далеко и вряд ли вернётся. Бог создал Одного человека - Адама, потом подумал, и создал ему помощницу - Еву. Поэтому мы должны быть как Один организм, вот Розочка и предложила карнавал костюмированный. А вообще публично не стоит ругаться. И делать замечания. Если хочешь выразить недовольство кем то, или сделать замечание - сделай это в ЛС, а не публично. Получается, все мы братья и сестры, даже с арабами и китайцами. Прародитель у нас один. Или кто-то от обезьянок произошёл?

В Притчах Соломона сказано: "Не ссорься напрасно с человеком, когда он не сделал тебе зла".

И в песенке про пять минут поётся "Помиритесь те, кто в ссоре". Хотя, если подумать, Админу и Модератору невыгодно, чтобы здесь писало, к примеру, 100 человек в день. Каждый по 3-5 сообщений. Это надо прочитать. что-то убрать. Пусть смотрят себе, кто желает блог Блукача, объявления, главное - рейтинг, посещаемость. Пусть лучше читают. Хотя, с другой стороны, Леонид (интересно, как по отчеству) - офицер запаса разведвойск, и пусть здесь пишут, все на виду. Язычники собираются - хоть мы видим, что они делают, "сьвядомыя" - приблизительно то же. А вдруг кто (не приведи Господь) хочет "бучу отчебучить". А так все на виду. Ещё есть "Подслушано, Лепель" тоже специально сделано. Карл Маркс предводительствует, слухи, сплетни и т.д. Но там пишет в основном, как сейчас говорят, школота.



22 дек 2016 в 09:22 — 3 года назад

А вообще, может, верно. Эти темы отвлекают от работы. И я тут не очень права, зная, если попросить СМК, он ответит... Может, удалить эту тему? А то "Начала конца" поднятое Василиной-19. Похоже, она права.

Вчера прчитала несколько книг Сементовского, он много пишет про Витебскую губернию, кто работал в полиции, жандармерии, почтмейстерами, и т.д. в том числе и в Лепеле. Интересно, с картинками и картами. Русских в Лепеле (великороссов, как он называет), несколько человек, в основном жиды. Как же интересно, но он сам и на Украине жил, в Киеве, родился в Полтавской губернии. Ох уж и антисемит и антибелорус! Как он нелестно отзывается и о тех, и о других. Но как интересно!



22 дек 2016 в 09:29 — 3 года назад

Ружа, Но ведь цель достигнута, и хотя против меня был допущен ИГНОР, СМК в строю. Так что, пускай по кругу трубку мира.



22 дек 2016 в 09:34 — 3 года назад

Кикимора Болотная, ну я попробовала... Трубку Мира, а что, до "пятницы я совершенно свободен"

.

1


22 дек 2016 в 09:39 — 3 года назад

Бигмарк,ты ведь сам пишешь подтверждение своей собственной неправоты. В который раз. Я ж уже два раза писал тут,что ты далеко не дурак,а стало быть должен понимать,что "СНИСХОДИТЕЛЬНОЕ" отношение к конкретному человеку уже само по себе оскорбительно. То есть твоё такое отношение ко мне-норма,а моё к кому бы то ни было-аморально! Ты и вправду всё замечаешь. Только почему же ты такой одноглазый?! Что ж ты не видишь как меня оскорбляют? Видишь,я уверен! Но...К другим у тебя претензий нет. Как я после этого могу воспринимать твою критику в мой адрес? Однозначно,как предвзятую! Но даже и после этого у меня к тебе претензий нет. Как и "снисходительного" отношения.

3
3


22 дек 2016 в 10:03 — 3 года назад

СМК, "сисходительно", не совсем верное слово, хотя и очень близкое по смыслу. Когда ты идешь по улице и тебя облаивает собака, ты же не лаешь ей в ответ? Если ребенок показал тебе язык, ты же не будешь кричать на него? Максимум рассмеешся и покажешь язык в ответ. Так и здесь. Когда на тебя льют грязь, проще улыбнуться отойти в сторону. Пусть обрызгается тот, кто льет. Если взрослый человек не понимает, что делает плохо, объяснить ему это невозможно.
И, естествено, я прекрасно вижу, что тебя оскорбляют. Но, я так же, вижу, и почему.

3
2


22 дек 2016 в 10:11 — 3 года назад

Сайт "ЛЕПЕЛЬ.БАЙ" далеко не единственный на котором я "бываю" и вступаю в дискуссии с разными людьми. Сразу скажу,-больших различий нет. А по оформлению,удобству пользования он дас фору многим другим. Но есть и особенности...

Самя яркая. На большинстве других сайтов модераторов не слышно и не видно. А там,где они себя проявляют,они выступают чаще всего в роли эдакого третейского судьи. Ну,или своеобразного шерифа,что ли..Почему же здесь зачастую направленность и тон дискуссий напрямую зависит от...некотоых физиологических циклов модератора?!Почему же на этом сайте самым часто проявляющимся ПРОВОКАТОРОМ ругни является именно она? Поднимите себе веки,посмотрите здесь,далеко ходить не надо. Моя совершенно не злая эпиграммка на Варга. Он пишет,что крыть не чем. И тут же как из под забора-упрёк мне от неё. И следом я уже "мущинка" с бабами...Ну ничего оскорбительного,правда? Что это,если не провокация? Ах,это всего лишь её "собственное мнение". Замечательно! Почему же тогда уже моё собственное мнение это "грязь и помои". Объективные вы мои...

3
2


22 дек 2016 в 10:45 — 3 года назад

Г-н Админ, м.б. есть смысл создать отдельный блог для нескольких любителей поупражняться в искромётности взаимного дерьмометательства, дабы не подвергать оскорблению органы чувств остальных членов сообщества? Здесь же и дети бывают.

1


22 дек 2016 в 11:32 — 3 года назад

К сожалению, всё сводится к сравнению людей и зверей, в который раз. На утренниках на НГ детей наряжают во всяких зайчиков, медвежат, волков... Увы... Животное живёт инстинктами, а человек разумный имеет право выбора в действиях и словах. Ведь создан он по Образу и Подобию Божьему.

2


22 дек 2016 в 11:42 — 3 года назад

Мартин, дети много где бывают, и, боюсь, этот сайт по сравнению с теми, которые они могут посещать, детский лепет (если оценивать по шкале дерьмометательства в оппонента)Ржу-нимагу И какие органы чувств сторонних наблюдателей оскарбляют дуэлянты при метании фикалий друг в друга?))))) Вы слишком хорошо думаете о людях. Боюсь, что большей половине посетителей эти войнушки нравяться) ну как минимум веселят......

1


22 дек 2016 в 11:46 — 3 года назад

Не сердись,Мартин,не долго осталось!
Я по любому не выдержу долго. Потому что никогда не смогу примириться с великой лепельской объективностью-если оскорбляешь ты,то ты мудак. А если оскорбляют тебя,-то это потому,что ты мудак.Всё! Круг замкнут.
Знаешь,меня совершенно напрасно упрекают в том,что я НЕ СЛУШАЮ мнения других людей. Слушаю! И даже пытаюсь им следовать! Вот посоветовала она мне "..включить мужика".Ну,я и стал пробовать. Стал искать нужную кнопку. Но не нашёл. Оказывается,опция "Мужик" у меня уже входит в базовую комплектацию. Всю жизнь я был мужиком,за плечами которого уютно и безопасно чувствовали мои родные,друзья и просто знакомые. Я всегда приходил на выручку,хоть иногда и не звали. Но тут получилось как...Ты ж знаешь,что бывает,когда человек хочет что то поправить в приборе или механизме,но не находит нужной кнопки? По себе вспомни? Правильно! Человек начинает тискать на все кнопки подряд-авось,что включится! Ну,я и нажал случайно на кнопку "МОЗГИ". Блин...Как тут всё сразу прояснилось! Тут же замигали лампочки индикации других ошибок! Тут же удалось приподняться над ситуацией и взглянуть на неё со стороны! Всё внутри содрогнулось и замерло. Так что я никуда не ушёл и никого не покинул.Просто переосмысливал.

3
3


22 дек 2016 в 11:50 — 3 года назад

"Оказывается,опция "Мужик" у меня уже входит в базовую комплектацию." - СМК Отлично

2


22 дек 2016 в 12:00 — 3 года назад

Сегодня четверг, "рыбный день". Странно, что про рыб не вспомнили. Ихтис - акроним Иисуса Христа (рыбы). Вот тут было интересное наблюдение про 6 и 9 - кто как видит. А мне помнится, один из пользователей сайта, который любит и разводит рыб, пишет про них, имеет торговое место под № 69. Интересно, правда? Ведь скоро Рождество у католиков и протестантов. А у христиан православных - пост. Так главное "не есть друг друга". И вообще, эта цифра напоминает двух рыбок, плывущих в разные стороны. И даже знак Инь-Янь.

2


22 дек 2016 в 12:01 — 3 года назад

СМК, я уже давно ни на кого не сержусь ( это деструктивно ), а ход твоих размышлений вполне логичен; я с тобой здесь согласен. И как-то летом я писал:

Давно пора понять уж молодцу:

Мужчине с бабой спорить не к лицу.

Думаю я, что спорить есть смысл, когда тебя способны услышать, а в других случаях -- это бессмысленное барахтанье в д...ме.

1


TIA
22 дек 2016 в 12:11 — 3 года назад

СМК, аллё, мужик - я тут и еще жива, как бы тебе не хотелось иного. Посему можешь не изощряться в ентих междометиях "она", "ей" и т. д.

Ружа, как всегда, совершенно права - всё дело в плинтусе, до которого ты позволяешь опускаться в любом общении. Кто я сегодня в твоем виртуальном мировоззрении - вонючее животное? ))

4
1


22 дек 2016 в 12:12 — 3 года назад

Дама, будет хорошо если и для детей сайт будет островком-ориентиром в море того ... , что они посещают.



22 дек 2016 в 12:44 — 3 года назад

СМК, про кнопки не совсем верно. Случай из жизни. Мой муж, будучи инженером и умеющий исправлять различную технику, один раз обжёгся...в прямом смысле. В утюге сломался терморегулятор. И он, видимо у него были поважнее дела, разобрал утюг, и просто выкинул терморегулятор. Один раз мы спешили в театр. Пока я делала макияж, он решил погладить шлюбный костюм (бруки). И, забыв, что он натворил, приложил утюг на полном разогреве к штанине, и образовалось пятно в виде поверхности утюга. Но ты, конечно, не таков. А можно, за твоей широкой спиной спрячутся ещё несколько женщин - я, ТИА, Кикимора Болотная и Дама. Ты же нас не будешь обижать? В Лепеле, кстати, открылся Хамам с бассейном, "Хам", как я уже писала ранее, от слова "горячий". Давайте не будет "тюх, тюх, разгорелся наш утюх"))



22 дек 2016 в 12:52 — 3 года назад

Немного джаза не помешает.

3


22 дек 2016 в 12:58 — 3 года назад

Мартин, островком-ориентиром для детей должны быть не сайты.



TIA
22 дек 2016 в 13:00 — 3 года назад

Ружа, не, моя хорошая, меня отсюда исключи сразу и бесповоротно. Какая ж я для него женщина - я для него скотина. )))

1
1


22 дек 2016 в 13:05 — 3 года назад

TIA, я пока с большего сторонний наблюдатель, но что касается его (СМК) спича про провокатора-модератора, уж сорри, но целиком поддерживаю. Судя по большинству Ваших постов за последние пару недель (ранее не заглядывала), посещает чувство, что чего-то у Вас в недостатке. Ничего личного, но уж как минимум по причине "должности" на сайте нужно было бы быть мудрей, что ли.... Не зная что Вы ко всему еще и модератор даже не заподозрила бы ))) С виду ощущение, что заходите так, метнуть в кого-нибудь))

2
4


22 дек 2016 в 13:07 — 3 года назад

TIA, но он же и себя сравнивает со зверем. Давайте будем миротворцами все!

2
1


TIA
22 дек 2016 в 13:17 — 3 года назад

Дама, на этом сайте нет никаких официальных должностей с перечнем должностных обязанностей. Общественно-полезная деятельность. )) Поэтому я в первую очередь равноправный пользователь сайта.

А всё остальное, если вы заметили, касается одного аппонента - ну ненавижу я зазнайство, гордыню, похвальбу и низкопробное хамство.

Ружа - да он себя может сравнивать хоть с господом богом.

А миротворчество я уже "пережила", больше ентим неблагодарным делом не страдаю - особливо в отношении снобов.

4
1


22 дек 2016 в 13:29 — 3 года назад

ТИА,ты имеешь полное право на меня обижаться. Есть за что! Но прошу,не надо на меня клеветать! Никогда и ни кому в своей жизни я не желал ни смерти ни болезни! Никогда! Со всеми своими обидчиками я старался разобраться сам и доступными мне способами. Признаю,не всегда эти способы были корректными (мягко говоря). Иногда я нарушал не только христианские заповеди,но и даже третий закон Ньютона. В таких случаях моё "противодействие" было гораздо сильнее "действия". Почему? Очень просто! Не я первый начинал. Более того,просил-не начинайте! Они не слушали. Не верили. Вспомни "Рэмбо.Первая кровь". Вот именно в таких ситуациях. Ничего не могу с собой поделать. В 1990-м году одна моя сослуживица припёрла на работу какой то тест на предмет того,с "каким животным вы себя отождествляете и кто вы на самом деле". Это было время такое,когда к нам прорывалась из за границы всякая хрень. Спросила меня. Я подумал и сказал,что я "собака". А что ещё скажет человек,родившийся в этот китайский год?.Стал отвечать на многочисленные вопросы,а она "птички" ставить. Подсчитала.Выяснилось,что я ярко выраженный "буйвол". Сначала не поверил.Не понял.А потом...А почему бы и нет?! Буйвол тихо пасётся на лугу и никого не трогает. Он же не хищник. И его ни кто не трогает. Я сам на "Энималпланет" видел! Стоит буйвол,мирно жуёт чего то.Мимо идёт семейство львов и...Не обращают внимания! И он на них! Все знают-только тронь! Даже носороги обходят! Так то...

И ещё. Раз уж я стал обращаться к тебе с просьбами... Просьба-разберись, пожалуйста,чем САМОлюбие отличается от СЕБЯлюбия. Как разберёшься,-скажи. Докажу тебе ещё одну твою неправоту.

3
3


22 дек 2016 в 13:33 — 3 года назад

Ну вот...Пока писал... И что с этим делать? Где вы,умные советчики?



22 дек 2016 в 13:50 — 3 года назад

TIA, "Поэтому я в первую очередь равноправный пользователь сайта." оно то да, равноправный но в первую очередь модератор...

1
6


TIA
22 дек 2016 в 13:58 — 3 года назад

Дама, а кто определяет эту "очередь"? ))

Если Вас, предположим, на работе попросили на добровольных началах, скажем, новогодние подарочки детишкам разложить - Вы ведь не бросаете основную работу, правда? И я никаким образом не меняю своего мировоззрения от того, что "подчищаю" матерщину за отдельными товаСЧими. Равноправие никто не отменял, кроме морально-этических моментов.

4
3


22 дек 2016 в 14:59 — 3 года назад

Мартин,как же ты прав про дерьмо! Не выдерживаю конкуренции...Старый стал...Производительность не та...

2
4


22 дек 2016 в 15:43 — 3 года назад

Ой, а можно я ешё хвостиком вильну?

Похоже ДАМА -то запала на СМК.

ОН - НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК,

ОНА - БЛАГОРОДНАЯ ДАМА,

БЛИН, КАЖЕТСЯ ТРЕУГОЛЬНИК,

ПОЛУЧИТСЯ МОЖЕТ, А МОЖЕТ И ДРАМА. (Дама, он женат)

4
1


22 дек 2016 в 16:12 — 3 года назад

TIA, если человек обладает определенными полномочиями большими относительно остальных, он уже в доминируещем положении. Поэтому позиционировать себя на равных как пользователя говоря о том что что-то там на добровольных началах это кривить душой изначально. Если человек чиновник он же при этом человек, гражданин и т.д., однако в первую очередь он чиновник, а потом уже гражданин)))))))

3
2


TIA
22 дек 2016 в 16:32 — 3 года назад

Дама, Вы можете думать так, как считаете нужным думать лично Вы. Каждый вправе смотреть на ситуацию со своей личной точки зрения и подходить к любому вопросу со своим видением. )

3


22 дек 2016 в 16:36 — 3 года назад

TIA, это безусловно!!!

3


22 дек 2016 в 16:52 — 3 года назад

Естественно, на сайте авторитарность присутствует. Мне прямо сказало руководство сайта "Модератор всегда прав!" А что ж вы хотели? В "чужой монастырь со своими уставами не ходят". Если пришли в гости, должны слушать хозяев: не огорчать их, кушать предложенное. А зачем тогда вовсе приходить? Есть, кстати, даже группа "Звери". Или создавайте свой сайт. Одно же время Василина приглашала на альтернативный сайт, не помню его названия.

1


05 янв 2017 в 07:20 — 3 года назад

ранние пенсии это скрытая безработица особенно женская,мало работ с достойной оплатой,вот и делят всем понемногу.









Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ