09 янв 2017 в 17:35 — 3 года назад

ПОЧЕМУ ТАК ГОВОРЯТ


Тема: “Почему так говорят”- Не родись красивой, а родись счастливой? Поговорка эта родилась среди народа не сегодня и писать, что лучше быть и здоровой и богатой не соответствует теме. Лев Толстой в своё время писал, что семьи, в большинстве своём , абсолютно счастливыми не бывают, если богаты , то кто –то в семье больной. Переходить на обсуждение красоты тоже не к чему. Народная мудрость гласит, что в жизни счастье лучше красоты , согласны с этим или нет? Я согласен, вот пример: Красивая девушка родилась в хорошей семье, успешно училась , кончила институт с красным дипломом, защитила степень кандидата наук. С мужем строителем вырастили троих детей. Но счастья не было, так как для жены в большом университетском городе не нашлось работы по специальности с приличным окладом. Пришлось ей работать там, где брали. Результат: работа не по душе и на пенсию вышла с 13 тыс. Второй пример: Молодой человек, красотой не блещет , слаб здоровьем , на работе звёзды с неба не хватал, встретил молодую красивую разведёнку, кандидат наук с приличной зарплатой. Поженились, вырастили и выучили двоих детей. Здесь счастье подвалило больше ему . Дед-всев
Промотров сегодня: 16 ,за неделю: 66, всего: 3592




Последние 39 комментариев



10 янв 2017 в 23:22 — 3 года назад

Спасибо за ответы. Только вот после ваших ответов у меня ещё больше вопросов возникло. Ладно, разберусь сам.



10 янв 2017 в 23:26 — 3 года назад

Минчанин, Да чего там, обращайся, нам со стороны виднее, вылепим из тебя нстоящего МАЧО.



10 янв 2017 в 23:30 — 3 года назад

Кикимора Болотная, предположим вылепите, а теперь я кто?



11 янв 2017 в 01:26 — 3 года назад

Минчанин, Придётся повториться :"как с вами трудно, с мужиками..." Ну откуда ж я знаю, кто ты? Если судить по нику : "Минчанин", значит особь мужского полу, а в натуре может нежная девица. Вот мы с Розой предполагали, что Мартин, вовсе и не Мартин, так он нас уверил, мужик мол, самый что ни есть настоящий, взращённый сохой и косой. А раз ты такие вопросы задаёшь, и решила, что тебя нужно "лепить". Но если ты уже готовый экземпляр, то прости за ради Бога, я ж КИКИМОРА, старуха вредная, мало ли чего наплести могу по слабости ума, язык у баб без костей, а я так вообще отродье бесовское...



11 янв 2017 в 06:33 — 3 года назад

Кикимора Болотная, с нами трудно? Вы, женщины, придумали нас делить на мужичков, мужиков, мачо, лепите нас, что-то придумываете, додумываете. Не так подумаете, а виномат мужик, вернее уже не мужик, а мужичок. Гуляееть в нейкия гульни, а виноваты всегда мы, МУЖИКИ. Ну на то мы МУЖИКИ чтобы вас терпеть, хоть это и не легко. До свидания



11 янв 2017 в 06:48 — 3 года назад

Минчанин, Твоя последняя фраза, бальзам на мою больную душу. Всё, признаю, ты готовый мужик, вылепленный, лепить тебя дальше, только портить. Только почему до свидания? а ЗА ЖИЗНЬ поговорить?



11 янв 2017 в 07:08 — 3 года назад

ВО, НАШЛА !!! СЧАСТЬЕ - ЭТО ГЛУБОКОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЬЮ, плюс ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ, минус - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ.

Дед-всевед, а и правда, как сам видишь счастье? Поделись.



TIA
11 янв 2017 в 15:57 — 3 года назад

Минчанин, ы

5


11 янв 2017 в 21:27 — 3 года назад

Неправильно говорят. Некрасивых женщин не бывает от природы, да и счастливыми они сразу не рождаются, а становятся... А вообще, все эти понятия относительны. Для кого-то я, наверное, самая красивая, а для кого-то совсем "не фонтан"; ещё вчера у меня было всё плохо, я считала себя самой несчастливой на свете, а сегодня всё хорошо...

3


11 янв 2017 в 22:30 — 3 года назад

Без ника, похоже, от рождения и лет до семи для людей самая счастливая жизнь, и для этого совсем не нужно напрягаться.

2


11 янв 2017 в 22:55 — 3 года назад

Мартин, и дети до семи лет могут быть несчастливыми, например, брошенные дети, которые живут в детдомах, или ещё хуже, беспризорничают, или дети из неблаголучных семей, да мало ли.... Может его вообще и не существует, этого счас тья, а есть только слово.



11 янв 2017 в 23:10 — 3 года назад

Кикимора Болотная, согласен, но это -- патология. К этому печальному перечню ещё надо отнести тех, кто с врождёнными болезнями.



11 янв 2017 в 23:19 — 3 года назад

Мартин, безусловно, ты прав, и при том, в обоих случаях. С высоты прожитых лет, у меня самые хорошие воспоминания о моём деревнском детстве. И ещё, конечно - студенческие годы.

2


12 янв 2017 в 11:44 — 3 года назад

Интересный разговор...Вот проанализировал пост Минчанина и задумался. Я лично и выпить могу,и курю с 16-ти лет,и зарплату начиная с 1985-го года ни копейки не отдавал,и тёщу "мамой" не назвал ни разу...А жена мной всё равно довольна! Счастлива ли она? Знаете,я никогда её об этом не спрашивал! Глупый это был бы вопрос. Но нам хорошо вместе. И вообще,-счастье...
А что это конкретно? И каким прибором его можно обнаружить? И в каких единицах измерить? Посидел,подумал,включил своё безумное воображение...Знаете,даже вот такое совершенно нематериальное понятие как РАДОСТЬ можно измерить! А что? Говорят же-"запрыгал от радости".Ну,вот-кто то прыгнул на 30 см,а кто то на 90 см.Стало быть у второго радость в три раза больше! Впрочем....Может у него ноги в три раза сильнее? Или говорят-"опИсался от радости".Ну,тут ещё понятней! Один писнул столовую ложку,а другой полстакана.Стало быть у второго радость раз в 10 больше! Впрочем...Может у него мочевой пузырь послабее! Нда...Задачка! А со счастьем уже вообще никак! Тут даже моё воображение стынет!

Что то мне подсказывает,что правы те,кто утверждает,что состояние счастья или несчастья может обнаружить у себя только конкретный индивид. И только он сам! А измерить его величину,думаю,что не вожможно совсем! Оно либо есть,либо его нет. Это ,наверно,как тот мёд у Винни-Пуха!

2


12 янв 2017 в 12:30 — 3 года назад

СМК, есть у меня подозрения, что количество счастья можно измерить посредством анализов крови и пр., электрическим сопротивлением и количеством выпитого, например.



12 янв 2017 в 12:56 — 3 года назад

Вы никогда не задумывались, что понятие "счастье" - это точка отсчета? Проще говоря - ноль. И его измерить попросту невозможно.
Нельзя измерить тьму. Тьма - это отсутствие света.
Нельзя измерить холод. Холод - это отсутствие тепла. То, что мы считаем холодом является холодом толко для нас. Реально это тоже тепло, но меньшее.
Нельзя измерить здоровье. Здоровье - это отсутствие болезней.
Зато можно легко измерить свет, тепло и болезни.

Нельзя измерить счастье. Счастье, это отсуствие беды.

2


12 янв 2017 в 13:01 — 3 года назад

Анекдот в тему:

Старый еврей идёт по улице с трёхлитровой банкой чего то желтоватого.Сосед увидел и спрашивает:
-А куда это ты,Мойша,идёшь?
-В поликлинику.
-А что это ты в банке несёшь?
-Мочу на анализ.
-Зачем?
-Хочу,по анализу доказать всем,что я не еврей.
-Понятно.А зачем так много?

-Чтоб всё досконально проверили,чтоб наверняка!
На следующий день та же картина,но только Мойша идёт обратно из поликлиники.Сосед спрашивает:

-Ну,что,определили,что ты не еврей?
Мойша насупившись отвечает:

-Нет,сказали,что они это не умеют.
-Понятно.А зачем ты мочу обратно несёшь?
-Так они в ней сахар обнаружили.Иду домой,выпаривать буду!

2


12 янв 2017 в 13:07 — 3 года назад

Во! И Бигмарк мою правоту подтверждает. Рад этому!
Только я знаю тучу людей у которых и беды то никакой нет,и счастья,по их утверждению,нет никакого!



12 янв 2017 в 13:10 — 3 года назад

Когда беда придет (тьфу-тьфу), они поймут, что счастье было.



12 янв 2017 в 13:16 — 3 года назад

И ещё раз-ты прав!



TIA
12 янв 2017 в 13:42 — 3 года назад

bigmark, "Счастье, это отсуствие беды."

И даже здесь не совсем так... Даже в беде - и в самой страшной - есть маленькие осколки счастья...



12 янв 2017 в 13:46 — 3 года назад

Ну,ладно.Со счастьем разобрались! А вот женская красота? Её чем мерить? Сантиметрами ног? Или кубатурой бюста? Опять меня сомнения терзают.
Вот мне лично,всегда нравились девушки изящные,стройные,узкобёдрые.А моему прорабу (работали вместе с 1982-го по 1985-й) наоборот,нравились такие фактурные,монументальные,чтоб ого-го! Помнится такой эпизод-заходит он в прорабскую задумчивый такой. Посидел,повспоминал о чём то и улыбаясь весь довольный говорит:"Был сейчас в райзаге,видел одну! Во!" И привычным рыбацким жестом обоими руками отмеряет на письменном столе расстояние:"..опа,как восемь пачек махорки!". Я аж поперхнулся от смеха. Те,кто постарше,помнят небось размеры пачки махорки? Вот и отложите сейчас на своём столе этот размер восемь раз. Неслабо,да? А он в полном восторге!

Или такой эпизод. Я уже как то писал тут,что в 1989-м году был в составе жюри первого в Ташкенте конкурса красоты.И знаете,все члены жюри переругались между собой ещё до его начала! Встал вопрос-а по каким критериям судить будем. Я говорил-"Вы их выпускайте,как нибудь разберёмся". А секретарь ЦК комсомола Кадыров топает ногами:"Как нибудь нельзя! Надо,чтоб по честному!" А как по честному...В разные времена и у разных народов были свои,особенные критерии женской красоты. И Кадыров кричит:"У нас же тут и русские,и татарки,и узбечки! Проход в купальниках надо отменить! Ни одна уважающая себя узбечка в таком виде перед чужими мужиками не покажется!" (Много он об узбечках знал,ага...) А директор Дома моделей Яша Уманский кричит своё: "Вы охренели,что ли,без прохода в купальниках? Мы тут что,делегатов на съезд комсомола выбираем?" А зав отделом культуры облпрофсоюза предлагает:"А давайте по разным национальностям проведём." А Яша не унимается-"Тут одна девушка заявлена. Я её знаю.У неё мама русская,а отец вообще крымский татарин.Её куда отнесём?"

А вы говорите...



12 янв 2017 в 13:55 — 3 года назад

TIA, и они такие маленькие, что и разглядеть невозможно, мерцают где-то в глубине сознания, и не понимаешь, что это - счастье, и только когда приходит ещё большая беда, тогда об этих осколках вспоминаешь, и думаешь, а ведь было...



12 янв 2017 в 14:00 — 3 года назад

СМК, а в составе жюри хоть одна женщина была?



12 янв 2017 в 14:28 — 3 года назад

Так...Старые мозги вяло реагируют...Нас было семеро. И две из них женщины. Та самая зав отделом культуры Облсовпрофа и ещё одна. Но кто,-не помню!



TIA
12 янв 2017 в 15:56 — 3 года назад

Кикимора Болотная, это тоже зависит от тока, как тыы смотришь и что пытаешься разглядеть... )

2


12 янв 2017 в 21:45 — 3 года назад

В ДЕТСТВО ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ -

ПО ОБЛАКАМ БОСИКОМ ПРОБЕЖАТЬ,

В ДОЖДЬ ПРОЛИВНОЙ ОКУНУТЬСЯ,

НА РАДУГЕ ПОЛЕЖАТЬ.

.

С ВЕТРОМ НОСИТЬСЯ ПО ЛУЖАМ,

ВДАЛЬ УЛЕТЕТЬ ЗА ГРОЗОЙ,

СТРУИ ХРУСТАЛЬНЫЕ СЛУШАТЬ,

И ГОВОРИТЬ СО ЗВЕЗДОЙ.

.

В КОСЫ ВПЛЕСТИ РОМАШКУ,

И НА ЛЮБОВЬ ПОГАДАТЬ,

ДУШУ ОТКРЫТЬ НАРАСПАШКУ,

СЧАСТЬЕ В РУКАХ ПОДЕРЖАТЬ.

3


18 янв 2017 в 17:26 — 3 года назад

?



18 янв 2017 в 20:59 — 3 года назад

Минчанин:) вопросы еще актуальны? или я опоздала?)))



18 янв 2017 в 21:04 — 3 года назад

Мэри, я задавал тебе вопросы?



18 янв 2017 в 21:05 — 3 года назад

Мэри, у меня столько вопросов, что лучше не лезть в эти дебри.



18 янв 2017 в 21:07 — 3 года назад

Минчанин: 1 неделю назад в 21:08

Милые дамы, объясните мне свои кретерии к мужчинам и мужчинкам? Какой он мужчина? Как он выглядит, что делает, что говорит( если он должен разговаривать ) Одеваю очки

Это было обращение к избранным???) или я не милая, или я не дама?))))



18 янв 2017 в 21:09 — 3 года назад

Мэри, ты хочешь поговорить на эту тему?



18 янв 2017 в 21:10 — 3 года назад

Минчанин, ты же не хочешь))))



18 янв 2017 в 21:14 — 3 года назад

Мэри, не хочу.



18 янв 2017 в 21:16 — 3 года назад

Минчанин, это был уже не вопрос)))



18 янв 2017 в 21:18 — 3 года назад

Мэри, будешь в Минске- дай знать. посидим, поговорим за чашечкой кофе



18 янв 2017 в 21:21 — 3 года назад

Минчанин, дам знать)))



18 янв 2017 в 21:28 — 3 года назад

Мэри, Отлично договорились.









Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ