09 янв 2017 в 19:20 — 3 года назад

О том, почему не стоит покупать "Савушкин продукт"


Самые качественные молочные продукты производит ООО "Лепельский МКК". В связи с этим бренд "Лепелька" хорошо известен и пользуется повышенным спросом не только в Беларуси, но и далеко за пределами нашей страны.

Ни для кого не секрет, что "Савушкин продукт" содержит много консервантов. Почему же мы иногда покупаем молочные продукты под этим брендом, хотя этим вредим своему здоровью?! Поэтому призываю не покупать "Савушкин продукт". Тем более, что "Савушкин продукт" пишет сведения на этикетках только на русском языке и категорически отказывается дублировать их на белорусском языке, хотя в Беларуси референдумом установлены два равноправных государственных языка - русский и белорусский.

Промотров сегодня: 1, за неделю: 3, всего: 4851




Последние 28 комментариев



TIA
15 янв 2017 в 19:39 — 3 года назад

Николай, солидный человек, автор книжек, коммунистический идеолог - а позволяете себе такие некорректные слова... Хотя - большой культуры в вас как-то никогда не наблюдалось. Кушайте сметану и будьте бдительны! )

2
1


15 янв 2017 в 19:54 — 3 года назад

ТІА! А Вы, пожалуйста, очень внимательно перечитайте только то, что Вы высказали в мой адрес ( и не только мой) лишь в ходе данной интернет-дискусии и Ваши обвинения меня в будто бы "некорректных словах" и якобы отсутствии "большой культуры" сразу станут выглядеть такими мелкими и несущественными.

1
2


TIA
15 янв 2017 в 19:57 — 3 года назад

Николай, абгаманицеся вы уже со своей сметаной - может, прикажете мне исчо Ваши лекции по белорусификации молочных пакетов наизусть выучить? Проблема, поднятая вами, пустяковая и мизерная на фоне глобальной ситуации в экономике страны и Лепеля в частности - и не о чем больше тут разглагольствовать.

3
1


15 янв 2017 в 20:06 — 3 года назад

Дмитрий, ЭТО КОЛЛИЗИЯ РАЗУМА И ВЕРЫ.



15 янв 2017 в 20:14 — 3 года назад

ТІА! Вот так сразу бы и признались, что просто не способны "не о чём тут разглагольствовать" и не ввязывались бы вообще в эту интернет-дискуссию. А так получилось, как говорят в таких случаях в народе: "Назвался груздём - полезай в кузовок!"

3
2


15 янв 2017 в 20:29 — 3 года назад

P. S. Друзья! А вообще-то я поднял эту тему прежде всего потому, что магазины в городе и районе завалены "Савушкиным продуктом" в ущерб высококачественной продукции "Лепельки", реализации нашего родного ООО "Лепельский МКК", где работают сотни людей, которые в связи с этим могут со временем попасть под оптимизацию. Мне за родную Лепельщину и её людей обидно.

2
4


15 янв 2017 в 21:00 — 3 года назад

"Савушкин продукт" изготавливает зернёный творог со сливками. "Лепелька" его не делает.Поэтому я его покупаю. Что примечательно он стоит в Евроопте втрое дешевле чем в Петербурге.Не могу понять - как так.

1


TIA
15 янв 2017 в 21:05 — 3 года назад

Николай, да-да - вот как скажешь, так и есть! ГруздевЕй тебя в кузове сметаны тут не разбирается ниХто! ))

3
1


15 янв 2017 в 21:16 — 3 года назад

Николай, в ходе данной интернет-дискуссии, от наличия ваших того, кого, якобы, даже при соблюдении культуры, пронесёт и без сметаны, и безо всяких аргументов.

2
1


15 янв 2017 в 21:27 — 3 года назад

Николай, рекомендую Вам уточнить себестоимость производства этих продуктов на нашем МКК. Ох помнится мне, что это было убыточно не смотря на приличные цены. А если много выпускать убыточной продукции, то заводу быстрее придёт .... Могу ошибаться. Надо обновить данные. Странная модель экономики.

2


15 янв 2017 в 21:57 — 3 года назад

После ваших интернет-дискуссий захотелось груздей со смятаной. Правда, груздей нет, пришлось маслятами довольствоваться. На ночь глядя не надо заводить таких тем. А про себестоимость смятаны была статья Владимира Михно в "Лепельском крае" пару лет назад. Делать её убыточно, она и подорожала. Николай, зачем вспоминать русские народные поговорки? Вспоминайте беларускомоуные.

Для вырабу адной тоны смятаны трэба тры тоны малака. Сабекошт малака, закладзены толькі ў адной тоне смятаны, складае 24 мільёны рублёў. Такім чынам, толькі пры вытворчасці смятаны прадпрыемства сёння нясе страты больш як на мільярд рублёў. На камбінаце шукаюць выйсце. Павялічыць цану на сваю прадукцыю яны не могуць, бо існуюць гранічна-мінімальныя адпускныя цэны. Выхад адзін — увядзенне новых відаў прадукцыі. Вось мы і прыйшлі да той загадкавай прыстаўкі “бія”, якая дапамагае прадпрыемству прыводзіць кошты на смятану ў адпаведнасць з яе рэальным сабекоштам, а пакупніку — паправіць здароўе.

http://www.lepel-kraj.by/?p=1676

1


TIA
15 янв 2017 в 22:19 — 3 года назад

Ружа, спасибо - пойду достану размораживать пакетик маслят к завтрашнему обеду! )

1
1


15 янв 2017 в 22:32 — 3 года назад

TIA, маслята очень вкусно со сметанкой и бульбочкой! Отлично А я перепутала. У меня были опята. Тоже хороши!

2


15 янв 2017 в 22:45 — 3 года назад

Девчата, вы хороший продукт (грибы) бездарно переводите: их же надо с лучком, с маслом и с водочкой.

3
1


15 янв 2017 в 22:49 — 3 года назад

Ружа, ТИА, супакойтесь, не будите во мне апппетит.



15 янв 2017 в 22:57 — 3 года назад

И как всегда, начали со сметаны, закончили водкой...



TIA
15 янв 2017 в 23:17 — 3 года назад

Кикимора Болотная, водку мужики припёрли. У них ента входит в обязательный "джентельменский набор" ))



15 янв 2017 в 23:36 — 3 года назад

TIA, Ну так что, спать не идём? ждём продолжения банкета?

1


16 янв 2017 в 03:24 — 3 года назад

Мартин, Алкаш!

2


16 янв 2017 в 06:21 — 3 года назад

Варг, сам ты ду...ак. Я любитель народной кухни.

2


16 янв 2017 в 08:04 — 3 года назад

Родным для человека является не тот язык, на котором он говорит, а тот, на котором думает.
Вот когда, Коля, начнешь видеть сны на "роднай мове", тогда и возникай про "святую волю". А пока 99.99% населения думает и говорит на русском. И на упаковках, если нужно, ищут именно этот язык.

4
1


16 янв 2017 в 08:20 — 3 года назад

Варг, ты не прав. Алкаши так смачно не закусывают.

3


16 янв 2017 в 19:16 — 3 года назад

bigmark! Ты знаешь, я родился в городе Лепеле, но детство и школьные годы провёл в белорусскоязычной отдалённой деревне нашего района, закончил в 1962-1972 годах белорусскоязычную сельскую среднюю школу, в которой преподавание и все учебники, даже по алгебре, геометрии и химии, были на белорусском языке. Сразу же после школы поступил на учёбу в вуз в Минске, где столкнулся с русскоязычной средой, в которой быстро освоился. Так что на сегодняшний день хорошо владею и люблю читать и разговаривать на двух языках - белорусском и русском, которые оба считаю родными. Тем более, что белорусский народ на референдуме выразил свою мудрую "святую волю" - установил в нашей стране два равноправных государственных языка - русский и белорусский. Поэтому я почему-то вижу сны на двух "родных мовах" - то на белорусской, а то на русской. Не знаю, может и у других такое случается?! Если это действительно так, то человек, который в совершенстве владеет, например, тем же английским языком, видимо, иногда видит сны и на этом языке. А чем больше ты знаешь языков - тем лучше, разнообразнее и интереснее жить!

5
1


16 янв 2017 в 20:47 — 3 года назад

Николай, и на каком языке ты думал, пока писал это сообщение?

2
3


16 янв 2017 в 21:51 — 3 года назад

bigmark! Ты знаешь, думал то на русском, а то на белорусском языке, особенно когда подбирал отдельные словосочетания. Так и на протяжении дня бывает. Встаю утром, думаю и разговариваю с женой на белорусском языке, потому что она, как и я, детство и школьные годы провела в отдалённой белорусскоязычной деревне нашего района, поэтому нам проще общаться с ней на белорусском языке. Тем более, что она у меня творческий работник - пишет стихи и прозу на белорусском языке. Иду на работу, там встечаюсь с русскоязычными людьми, начинаю думать и беседовать по-русски. И это не составляет мне большого труда, потому что русский и белорусский языки - весьма близкие между собой славянские языки. Потом, например, встречаюсь в городе с пенсионером-бывшим директором школы - интернат, который живёт в центре Лепеля и везде разговаривает только на белорусском языке, или иным белорусскоязычным лепельчаниным - сразу начинаю думать и говорить с ним по-белорусски. А в прошлом году, в частности, когда по журналистским делам посетил в деревне Велевщина 96- летнюю долгожительницу Елену Богданович, то думал и общался с ней только на белорусском языке, поскольку она за всё время нашей беседы не произнесла ни одного русского слова и я на её личном примере в очередной раз убедился, что раньше в деревнях Лепельщины безраздельно господствовал один лишь белорусский язык. Ну а раз сейчас распространился русский - не беда, хорошо его знаю, свободно и сразу перехожу и в мыслях, и в высказываниях на русский язык. Это даже интересно, очень увлекательно уметь думать и разговаривать на двух языках!

5
1


17 янв 2017 в 00:15 — 3 года назад

Николай, это можно считать раздвоением личности ? Подмигиваю шутка



17 янв 2017 в 07:20 — 3 года назад

Николай, ну что же приходится как ребенку объяснять! Абсолютно по барабану, на каком языке ты умеешь думать. Хоть на тили-мили-трямском. Вопрос в том, слова какого языка приходят в голову в первую очередь. "Дом" или "хата"? "Солнце" или "сонейка"? "Лопата" или "рыдлёука"? Неосознанно, на уровне подсознания. Посмотрел на вещь и назвал ее. А потом осознал, что это был, к примеру, китайский.

Как я писал, у почти 100% людей такой язык - русский. И им так же по барабану, будет на упаковке белорусский текст или нет. Вкус, цвет и качество молока от этого не изменится. Ну а то, что кому-то это не нравится, так это не проблема страны. Это прихоть отдельного человека. Синоним - дурость. И только глупый человек не поймет, что ответ "Савушкина продукта" про увеличение стоимости, это простое банальное "идите... лесом". И я с ними согласен.

4
2


17 янв 2017 в 08:03 — 3 года назад

Если думать по-НИКОЛАЕВСКИ глубокомысленно, да ещё на разных языках, может наступить не только раздвоение личности, но и сама личность, перестанет существовать, как личность, останется что-то тилимилитрямское, причём среднего рода.

2
3






Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ