26 апр 2017 в 11:15 — 2 года назад

ЭХ, Дороги!


Я не из тех кто жалуется и скандалит, но есть конец человеческому терпению. Агрогородок Стаи. Там есть практически всё для счастливой жизни, но и есть один огромный жирный минус-улица Школьная!!!

Это самая плохая дорога в районе с "асфальтовым" покрытием в разы хуже Володарского и Данукалова в Лепеле.

Местами обочина и проезжая часть это одно и тоже

Это 500 метров ада для автомобилиста. Средняя скорость на этой улице примерно 25-35 км/ч У меня вопрос к районным властям. Будет когда-нибудь на этой дороге ремонт? Сколько себя помню дорога ни разу не ремонтировалась. Ради показухи, к приезду большого чиновника, заасфальтировали ул. Советскую, на которой, кроме жилых домов ничего нет, а про школьную даже не вспоминаете, хоть там расположены такие объекты как: почта, школа, детский сад, ФАП, лесничество, многоквартирные дома. К местному телевидению есть предложение, вместо заседания в исполкоме, снять сюжет про Школьную с опросом местных водителей какие у них мысли в голове когда они едут по данной "дороге" и взять комментарии ответственных лиц.

Если не ошибаюсь, то к 1 мая дороги должны быть приведены в порядок. Никто не требует капитальный ремонт, просто заделайте ямы, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Промотров сегодня: 3 ,за неделю: 13, всего: 3928



26 апр 2017 в 15:48 — 2 года назад

Минчанин, если лепельское телевидение снимет такой репортаж с ними будет как с Валацугай. когда тот написал про антикризисного управляющего колхоза "Красный партизан")))))))))) а то и хуже.........

3


26 апр 2017 в 16:10 — 2 года назад

Дама, понятно что не приедут и не снимут. Глупо кусать руку которая кормит.

1


26 апр 2017 в 18:05 — 2 года назад

Мало кто из лепельчан бывал на ул.Школьной в Стаях. Унас есть своя Школьная.Фото полностью подходят. Попробуйте проехать по ВОЙКОВА возле стомотологии и стадиона ,по ЛОБАНКА. Там уже 30 лет одни колдобины.И это центр ЛЕПЕЛЯ! А ВЫ Стаи,Стаи.

6


26 апр 2017 в 18:47 — 2 года назад

А еще можно в Боровку съездить, там по всему городку такие дороги, особенно когда на выселки едеш.

2


26 апр 2017 в 19:26 — 2 года назад

О! Вы ещё не видали дорог на Посёлке, что за железной дорогой, особенно после газификации, и прокладки труб по водоснабжению.



26 апр 2017 в 20:19 — 2 года назад

А на том поселке ,что за железной дорогой уже дороги ремонту не подлежат . Там уже по новому все нужно делать.



26 апр 2017 в 22:08 — 2 года назад

А сколько там машин в сутки проезжает?? 5-6!?!



27 апр 2017 в 00:21 — 2 года назад

так, что вы удивляетесь то ? Процесс идет ... дальше будет ещё хуже. Денег то нет. Пока ещё терпимо Ржу-нимагу



27 апр 2017 в 06:13 — 2 года назад

Блин, готовый бизнес)-надо магазин автозапчастей в Стаях открывать.

3


27 апр 2017 в 11:18 — 2 года назад

Только что там проезжал - ничего примечательного. В Лепеле большинство улиц ничуть не лучше..

2


27 апр 2017 в 11:42 — 2 года назад

Да,беда...Причём,большая беда! Всё дело в том,что на большинстве таких улиц никто и никогда не делал нормального основания под асфальто-бетонное покрытие.Посмотрите-рядом дорога Лепель-Пышно,но на ней такого нет.Почему? А потому,что эту дорогу строили пусть и не на 100% по технологиям,но всё таки.Был проект,было государственное финансирование,был контроль УКСа и треста.Я работал три года в ДСУ-34,знаю о чём говорю. А как делались улицы в населённых пунктах? Была обыкновенная деревенская улица с ямами,лужами,рытвинами.По ней ездили трактора,телеги,в лужи ссыпался мусор,битые кирпичи,дырявые чугунки и "пустазелле" с огорода. Допустим,находились у сельсовета деньги на асфальт.Какой проект?Какие технологии? Колхоз или, не важно кто,натаскивали на обыкновенную деревенскую улицу песка,его разравнивал бульдозер (реже грейдер).Какое то время по этому песку ездили машинки.Потом клали асфальт. Проходило время и...На неправильном основании асфальт долго не лежит. Положишь сверху ещё один слой и этому конец через какое то время. Конечно,возможно где то и хорошо делали,но,в большинстве своём,именно так. В этом вся проблема. Надо не латать(бесполезно!),а делать корыто под настоящее основание дороги. Послойно насыпать,трамбовать и т.д. Кто это будет делать и за какие деньги? Говорю ж-беда...

3


27 апр 2017 в 17:47 — 2 года назад

дороги ужас,не проехать,не пройти,а за что деньги плотим,а?????

1


27 апр 2017 в 18:05 — 2 года назад

mediatek, ты думаешь я нарисовал эти ямы или ты ездишь по принципу больше скорость-меньше ям? Дороге лет 30 точно и за это время её не ремонтировали.

1


27 апр 2017 в 22:35 — 2 года назад

Подходите к этой проблеме философски. В свое время клял дорогу недалеко от дома, она была как на фоторгафии, даже хуже. Отремонтировали, как водитель я радовался гладкому асфальту, но только сначала. А потом как у пешехода (у всех пешеходов) появились проблемы - раньше безопасно можно было в любом месте дорогу перейти, а теперь попробуй - водители несутся, кто и с превышением, всегда найдутся игнорирующие знаки и правила, стали случаться дтп. Раньше скорость автомобиля 20-30 км/ч позволяла реагировать на беспечность детей, теперь - как повезёт. Машинам стало легче, а всем остальным?

2


27 апр 2017 в 22:45 — 2 года назад

Минчанин, просто тема ни о чем. Чем улица в Стаях лучше любой улицы Лепеля? Кругом дороги такие. Поверь, в Лепеле есть улицы и похуже, и их много, очень... И езжу я медленно и аккуратно, внешнему виду и техническому состоянию моего автомобиля ты позавидуешь...

1


TIA
27 апр 2017 в 22:56 — 2 года назад

mediatek, ну вот тут не знаю - если только вы будите завидовать друг другу. ))

2


27 апр 2017 в 23:08 — 2 года назад

mediatek, я говорю про дороги с асфальтовым покрытием!!! По какой асфальтированной улице в Лепеле ты едешь максимум 30 км/ч? И какую асфальтированную улицу не ремонтировали более 20 лет?



27 апр 2017 в 23:29 — 2 года назад

О каких 20 годах ты гутаришь? Наши дороги больше двух-трех лет не живут в принципе. По существу - та же Войкова, в районе стадиона, Деповская, Борисовский возле комбикормового-лепельки ничуть не лучше школьной в Стаях. Это при том, что их по новому закатывали лет пять назад. Да и трафффики несопоставимы... О грунтовых улицах и улочках, коих подавляющее большинство, разговора нету - там тихий ужас...

з.ы. ставлю на то, что типа отремонтированную Володарскую, после следующей зимы уже будут латать...

1


27 апр 2017 в 23:38 — 2 года назад

Минчанин решил идти по пути ТИА,но в стаях ездит только председатель сельсовэт,а по володарке весь Исполкам



TIA
28 апр 2017 в 07:24 — 2 года назад

Так - не сглазьте мне Володарского! Хоть до следующей зимы... ))

2


28 апр 2017 в 08:42 — 2 года назад

mediatek? лепельские дороги худо-бедно, но ремонтируют. Стайскую же дорогу минимум 20 лет не ремонтировали. И трафик там не маленький. Не проспект конечно, но улица оживлённая. На этой и примыкающей стоят 8 многоквартирных домов + много частных.

2
1


28 апр 2017 в 19:46 — 2 года назад

сегодня в лепеле ремонт шел полным ходом почти одновременно с дождем

1


28 апр 2017 в 22:15 — 2 года назад

Большинство сельских дорог и улиц заасфальтировано в "дикие 90-е" , обычно зовут "армянский" асфальт. Иэто счастье для деревень. иначе асфальта они не видили бы еще лет -нцать))))



28 апр 2017 в 22:16 — 2 года назад

Я не говорю, что это хорошо, просто это наша жизн(((



29 апр 2017 в 21:58 — 2 года назад

Согласен. Жаль, что нет фото с тротуарами по ул. Школьной в Стаях. Там не только ехать, идти не возможно! А тротуары исчезли после замены теплосетей, или я ошибаюсь?



01 июня 2017 в 12:26 — 2 года назад

На лепельских дорогах будет разметка в этом году?

1


01 июня 2017 в 12:58 — 2 года назад

Так на дорогах вроде ж есть. На улицах,что ли?



01 июня 2017 в 13:12 — 2 года назад

Вчера ехала в Лепель! В Жерствяниках поворот заасфальтировали! Сколько там народу пострадало! Наконец то! Спасибо!!



08 июня 2017 в 10:02 — 2 года назад

Вау. Я не верю своим глазам.









Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ