22 авг 2017 в 16:32 — 2 года назад

"Всё для людей"


Здравствуйте, лепельчане! Думала пару дней "подышу", и охота высказаться отпадёт... ан нет... не отлегло. Может потому, что с ниже приведённым явлением приходится сталкиваться довольно часто, и, как говорится, накипело. В прошедшее воскресенье у меня была необходимость оплатить коммунальные платежи, посредством банковской карты или наличными--не важно, я подготовила наличные деньги заранее, зная как тяжело снять кровно заработанные в нашем городе (это могло бы стать отдельной темой, но сейчас не об этом. Скажу только, что банкоматов на моей памяти в бойких местах всего четыре: на универсаме, Беларусбанке на Гагарина, на вокзале и на площади Свободы. Хотя по логике банкомат жизненно необходим в районе городского рынка, откуда его благополучно убрали--расположен был на стене универмага. Убрали банкомат и с улицы Школьной, весь новый микрорайон и прилегающие территории остались без наличных денег. На месте аппарата для выдачи денег на рынке ИП Матеша теперь заколоченный пустой проём). Так вот, заплатить причитающиеся государству деньги мне в этот день не удалось, хоть усилия к этому были приложены, и километраж по городу был намотан приличный. Инфокиоски, в которых можно было отдать долги государству, тоже можно пересчитать по пальцам одной руки. Первый в рейтинге: опять же по адресу Гагарина,1 (о, чудо! к нему есть круглосуточный доступ с улицы), который по закону подлости именно в прошедшее воскресенье не работал. Второй -- в отделении сберкассы на площади Свободы, воскресенье в сберкассе выходной. Третий инфокиоск ранее находился на здании магазина универсам, но последовал за убранными банкоматами. Туда же отправился и киоск из магазина Ганна. Выходит, что и пальцев одной руки не понадобилось--осталось таких киосков всего два в городе. По совету моего папы, для которого, собственно, я и проделала все эти перемещения по городу в поисках устройства "заглатывания денег" (платежи нужно было сделать ему), мною была предпринята последняя попытка: заплатить наличкой (о, господи!) на почте. Обычно, это учреждение я стараюсь обходить стороной, потому как ТАКИХ длинных и медленно движущихся очередей не осталось, наверно, уже больше нигде. Мне было известно, что почтамт в воскресенье работает до 14.00. Собравшись с духом я отправилась туда... повезло мне там так же, как и везде в этот день (может просто день был не мой?). График, видимо, не так давно сменили, и на синей табличке я прочла "воскресенье -- выходной". Тут уж я сдалась.... и всё заплатила вечером уже приехав в Витебск посредством интернетбанкинга. А теперь представьте, что расположения всех выше названных существующих устройств вы не знаете, т.к. вы не местный, приехали, скажем, на фестиваль Лепельского цмока с пластиковой картой в кармане, и у вас (о, ужас!) закончились деньги на телефоне... Всё... до понедельника можете забыть про цивилизацию вообще и про комфорт в частности. Жизнь в городе в субботу и воскресенье после обеда вообще как будто замирает, редко встретишь прохожего на улице. Вот уж действительно... зачем в пустом городе работающие инфокиоски.

Прошу извинить, если не вспомнила ещё какой-нибудь завалящий банкомат. Но приведённые факты, как говорят, налицо... Всё для людей.

Промотров сегодня: 9 ,за неделю: 37, всего: 6297




Последние 46 комментариев



31 авг 2017 в 19:19 — 2 года назад

хождение строем и тд-это анахронизм и просто ужас как из людей делают зомби-тупое бездумное мясо!был на кпк-ужас что происходит в системе МВД-какие фильмики показывают и какие лекции читают салагам-милиционерам.Промывка последних мозгов и установка за царя стоять насмерть

1
2


31 авг 2017 в 19:20 — 2 года назад

СМК, нужно учится вести дискуссию, а не психовать. Я не смотрю голивудские фильмы уже очень давно. Для меня хорошая историческая статья или документальный фильм всегда предпочтительней. Могу фоном посмотреть российский или украинский иронический детективный сериал, готовя обед или фасуя корма для животных Предпочтительнее с автором сценария евреем. Так вот. Для особо одарённых в интернете полно фильмов о тренировках и работе настоящего спецназа, той же Альфы. Утрированно спецназ в бою показан в российском сериале с одноимённым названием. Спецназ "гуртом" или шеренгой, это не спецназ. Это силы проведения спецопераций. Это штурмовики. Это "пушечное мясо".Кое где встречаются документальные кадры о работе спецназа спецслужб, в Вашем случае ФСБ. Там вообще человек сам по себе воинское подразделение. Дворец Амина брала Альфа и задачу выполнила. А штурмовиков, Витебскую ВДВ, там же успешно похоронили почти в полном составе. И даже осмыслив все Ваши саркастические высказывания про детский автомат сына(хоть мой сын отслужил и срочную и по контракту) и про обзор в 360 градусов это не означает, что любые подразделения наступают "табуном" как на параде. Я в курсе и про боевое охранение, и про разведку, и про сектора возможного соприкосновения. Как правило это немногочисленные воинские подразделения. А дальше у кого круче авиация, ПВО, системы залпового огня и т.д. Т.е. всё то, что основано на интелекте, знаниях, навыках, а не на умении ходить строем.

2
3


31 авг 2017 в 19:30 — 2 года назад

СМК, пятница, суббота и воскресенье. А для РКЦ всегда были, сколько помню, суббота и воскресенье. Тут ночью в костёле только монахини.Пищу освящают и в суботнюю и воскресную имшу(в провописании не уверен, не судите строго).



31 авг 2017 в 19:37 — 2 года назад

Александр! Вот бы "кодлой" солдаты ходили... Вот были бы воины?

Ты путаешь разведение рыб в аквариуме с Армией!

А на счёт прошлого... На РАДОВНИЦУ на кладбище было 3 оцепления:

1. Милиция .

2.Клласные киравники.

3. Пионеры, которые шмыгали около кустов и глядели , не прошёл ли кто сбоку.

И не дай Бог если бы я туда пошёл и попался. Места в школе не было бы. Заклевали бы!

Так вот . На кладбище я ходил до школы, а уж потом только во второй половине 60х.

И не лей пену изо рта чтоб доказать свою сверхуверенную "правду". А лучше спроси у своего батьки Мне кажется -он жив.

Одно радует . Вы молоды и не знаете гонений прошлых...И рассуждаете из понятия конца 60х, Начала 70х.

А подумать, что сказали бы люди в 30е годы на Соловках, на Комчатке, В КУропатах, на Кобыляцкой Горе, да и сотнях других мест, на необьятных просторах 1/6 суши.

Постарайтесь прочитать хотя бы одно произведение А. Солженицина. А уж потом будем рассуждать о прошлом "счястье", которое вдалбливали в школе. (Особенно в 50-70е годы). И эта "радость", в умах многих -- неистребима и бесповоротна.

Александр! ---ТАБУН ---левой ,левой. левой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3


31 авг 2017 в 20:01 — 2 года назад

Александр. А чего ты отдаёшь прдподчение Евреям. Твой батька Антон Яковлевич, помойму не Еврей.

Я не против еврейской нации, просто интнресно.



31 авг 2017 в 20:11 — 2 года назад

Александр,вы безусловно правы. Я действительно не умею вести дискуссию с дилетантами. Они всегда где то слышали звон, но не знают где он. Где это и когда Витебскую ВДВ " похоронилипочти в полном составе"? Вы отдаете себе отчет в том, что Вы вот так не боясь греха пишите? И с каких это пор в Великую пятницу освящают приношения в храмах? В каких это таких специфических храмах? Вы даже и в этом, известном каждой бабке, вопросе дилетант. Освящение приношений начинается в Великую субботу, когда после утренней литургии проводится водосвятный молебен и на нем благославляется начало освящения приношений. Как правило, этот обряд проходит в течение всей субботы. В некоторых храмах по благословению настоятелей освящают еще и в воскресенье утром. Это отступление от правила допускается потому, что не везде из за удаленности и плохого транспортного сообщения люди успевают сделать все в субботу. Вот научите, как спорить с людьми, которые глядя на овцу утверждают, что это коза!?

4


31 авг 2017 в 20:19 — 2 года назад

Александр, а самое главное -- строевая подготовка улучшает цвет лица и кровообращение, особенно в мозгу и области таза, с соответствующими последствиями, поэтому разговоры и помыслы у бойцов имеют специфику и тематику, не способствующую укреплению военной мощи страны. Попроси сына объяснить незаменимость строевых занятий; может у него лучше получится. Без заглядывания в свою офиц. книжку отлично помню про 3 мес. сборов после ин-та, 2 года службы в СА, 2 мес. сборов в Харьк. танк. уч-ще, несколько командирских учёб почти без отрыва от производства, что даёт мне право считать, что я разбираюсь не только в "шагистике", но и в остальных аспектах военной деятельности, поэтому тебе безопаснее затевать военные споры с теми у кого стаж 28 дней.

3


31 авг 2017 в 20:25 — 2 года назад

Микола, мой отец в отдичии от Вас человек неверующий. И у Вас относительно его какая то нестыковка. Не может быть недоволен властью хорошо зарабатывающий передовик производства, орденоносец. Более того и сегодняшней жизнью доволен. "Каб чутка здоровья!" единственное пожелание.Более того, человек переживший войну, около года проведший в фашиском гетто пацаном утверждает, имеет реальное право рассуждать о перипетиях прожитых лет. Не хочу лезть в вопросы веры. Но Вы стали говорить языком истории. Так вот отвечу так, что бы Вам сказали староверы петровских времён. Ведь нынешнее никанианское православие уничтожало староверов на физическом уровне. Чем они лучше политики военного коммунизма. Даже в Питере священники РПЦ гнобят историков, рассказывающих про "палы" староверов. Вы не адепт Веры, Вы адепт Церкви. Не может верующий человек состоять в дружеских отношениях с людьми которым противно взять в руки символ Веры Крест(все Николаи за эти годы проявили свои дружеские чувства к спадару Шушкевичу). Так Вы бы Николай, как поборник Веры,должны были своим литературным слогом испепелить оппонета за такие вольности. Ан нет! Шушкевич может обидеться и не пропиарить Вашу следующую книжку.Более того Вы все приспособленцы. Все три Николая получили от советской власти хорошее образование, жильё, довольно престижные рабочии места. И все сейчас гнобят и поносят её. Насколько я понял, мой оппонент Николай Горбачёв. Вот это: ----ТАБУН-----левой,левой,левой!!!!!!!!!! очень выдает как бы литератора. Не старайтесь, не вдохновляет Пишите Ваши нарысы про природу. Там удобоваримый литературный слог.

1
3


31 авг 2017 в 20:30 — 2 года назад

Ну, вот... И спекся великий учитель умения вести дискуссии, а не психовать



31 авг 2017 в 20:45 — 2 года назад

Мартин, поскольку Вы танкист, должны не по наслышке знать, что улучшает цвет лица и кровообращение, особенно в мозгу и области таза, с соответствующими последствиями, уже непосредственно размещение в Т-72 экипажаУлыбаюсь. Особенно когда экипаж просто состоит из трёх "амбалов" первых в строю ростом за 190 и весом под 90. Мой сын служил три месяца в "муштре" в учебке в Колодищах, получал военную специальность, дальше полк спецсвязи. Последним его оружием был компьютер. Вы же мне, опираясь на армейский романтизм, как бы это точнее выразится, пытаетесь отправить письмо по почте из 70-х, используя компьютер.

2


31 авг 2017 в 20:50 — 2 года назад

Танкисты ростом в 190 см? Это достойный финал моего сегодняшнего дня на "лепель. бай"! Пойду прогуляюсь и спать!

1


31 авг 2017 в 21:12 — 2 года назад

Александр, Ваш последний пост тоже хорош, как и преждние,особенно про письмо и компьютер, но ещё больше подтверждает некомпетентность и тенденциозность. Тем более, что Вы знаете -- бой танка длится до 4-х мин., и габариты экипажа при таком раскладе не принципиальны. Если опять не верите мне, то спросите у любого цивильного доктора о полезности хождения строем для людей с сидячей работой в ограниченном пространстве. А древние греки на скале написали: Хочешь быть здоровым -- бегай, хочешь быть красивым -- бегай, хочешь быть умным -- бегай.

3


31 авг 2017 в 21:21 — 2 года назад

Александр,

P.S. Мои габариты Вами указаны почти точно, но в остальном Вы глубоко заблуждаетесь из-за записи про 28 дней.



31 авг 2017 в 21:28 — 2 года назад

Александр. С Шушкевичем я знаком около 40 лет. Ране я его во многом поддерживал и даже заступался за него. Но теперь наши мнения во многом изменились.

Почитай прежние "посты" о том же цмоке и о других его "радостях". где я криктиковал его.

Но заслуги его на нашем сайте : не изъять. Пусть ты хоть лопни, но его не заменешь.

Ну, а, заелся, т.е. почувствовал себя "звездой", так эта болезнь пожирает многих.

Взять тебя. Ты ничего путного ни разу не сказал, только одну свою "неоспоримую" "правду-матку", в которую ты твёрдо вбеждён и никаких потиворечий.

И ВОЗОМНИЛ СЕБЯ ВЕЛИКИМ И НЕОСПОРИМЫМ.

А ПО САВНЕНИЮ С ТОБОЙ. ШУШКЕВИЧ---ГЕНИЙ

Но, это только по савлению с тобой

2
2


31 авг 2017 в 21:56 — 2 года назад

Александр. У нас на заводе работал ранее Анатолий Быхов..

Запомнилось, слова одному "великому" сотуднику: Философ--така людина, яка не хоча рабиты, многа чаго гавоыть и усё прыблизна. (Как он сказал-это украинское определение философа).

Мне кажется, очень подходит тебе.

1
1


31 авг 2017 в 22:09 — 2 года назад

СМК, 1.Во время ведения боевых действий на территории Республики Афганистан безвозвратные потери дивизии составили 907 человек. Среди погибших 96 офицеров, 12 прапорщиков, 184 сержанта и 615 рядовых десантников. Без вести пропавших в дивизии – 10 человек. Из официально признанных потерь 103 дивизии ВДВ в Афганистане. 2.Для особенно продвинутых. Танкисты это не только подобранные по росту бойцы и. не знаю, подобранные ли по росту офицеры военных училищ. Во времена СССР я заканчивал горецкую сельхозакадемию по специальности инженер-механик. На военной кафедре получил военнцю специальность - заместитель командира роты по техническому обеспечению, инженер по ремонту бронетанковой технике. Туда был отбор не по росту, а по мозгам.3. Чем я спёкся, что указал Вам "верующим", что негоже записывать в друзья людей для которых ваша же святыня вызывает отвращение. Или, что неправильно гнобить власть, давшая вам всё.4. Я не "гоню" никогда на Веру Я гоню на Церковь которая в вас эту веру подменяет. Я не особо сведущ в церковных делах. В этом Вы правы. Но как наживается сегодня РПЦ на своих прихожанах - это верх безбожия. Это факт. Из последнего, мирского. Знакомый занимается похоронным бизнесом. Прикупил свечки. Обычные восковые. Заплатил все налоги, включая НДС. Поинтересовался ценой аналога в церкве. 30 коп. Поставил 20 коп. Посчитал процет прибыли.200%. Не поверил. Не лихие же 90-е. Поднял накладные. Пересчитал. 200%. У человека один вопрос.Как попам не стыдно, при этом не платя ни копейки налогов, иметь такой навар, если стыдно даже ему торгашу. А в праздничные дни такая свечка стоит уже 50 коп. 5.Объясните мне человеку не посвящённому на конкретном примере. Чисто физико-математически. Моделирую ситуацию. Военнослужажий в условном Мухо-е заступает на боевое дежурство в субботу в 8-00.Человек одинокий. В субботу освятить пищу ему естественно нельзя. В воскресенье пока дела передал уже десять. Пока на штабном пазике приехал домой 13-00. Переоделся схватил куличики-яички и в Церковь уже 14-00..Какое утро.Что ж ему бедолаге вероющему неосвящённым яичком придётся разговеться. Жалко бедолагу. Или вот ещё вопрос. А как верующие встречают Пасху в Антактиде, космосе. Сам видел российских комонавтов с крашенками на борту. Довольные такие. Профонация в угоду РПЦ. Или им Патриарх Прогресс туда утром в субботу снарядил и придал ускорение, что б тот за сутки обернулся. У меня очень много таких вопросов именно по канонам РПЦ. По каким канонам церкви в Лепеле на дверях висели ценники на совершаемые таинства? По каким канонам самый достойный из служителей культа, Патриарх, живёт как Бухарский Эмир? И заметте, это не вопросы Веры, а вопросы канонов Церкви и порядочности священнослужителей.

5
2


31 авг 2017 в 22:24 — 2 года назад

СМК и пр.

На мой взгляд ответить сему "Философу"- значит поддежатьего.

Пусть он беснуеться в своих догмах.

ПУСТЬ!!!!!!

1


31 авг 2017 в 22:51 — 2 года назад

Микола, я себя и не позиционирую с Шушкевичем. И не коим образом не собираюсь его затмевать. Вообще я на сайт захожу чисто из любопытства, а в полемику ввязываюсь вообще редко. У меня свои взгляды, у Вас свои. Естественно в моём возрасте они уже устоявшиеся и менять их я не собираюсь. Поздно. И зашёл я сюда прежде всего потому, что в России снова АЧС, поставки зоокормов запрещены и я несколько дистанцировался от работы. Завтра пойдут поставки из Европы и времени тут с кем то спорить не будет. Не выставлял я себя ни гением, ни философом. Но хреновый бы я был коммунист, если бы я не отстаивал коммунистические ценности и идеалы. Тем более свой кусок хлеба я болтологией не зарабативал никогда.Даже будучи секретарём к/к я не был освобождённым. А основную часть своей жизни вкалывал на рабочих должностях литейщиком пластмасс, оператором линии деревообработки, рамщиком, т.е. где платили. На власть ни тогда ни теперь особо не обижался. Не смог работать физически - организовал своё дело. Как то живу. Повторюсь, трудно разговаривать с оппонентом спрятанным за ник. Даже стало интерестно с кем спорю. Знаю одного Николая Ивановича, тоже работавшего на заводе на руководящей должности. Он дистонционировался от партии.Хотя в лёгкую мог дорасти до гл.инженера или директора имея партбилет в кармане. Его я хотя бы понять могу. Но тот не водил дружбы с Шушкевичем.

4
2


31 авг 2017 в 22:52 — 2 года назад

Как не крути, а по поводу церкви Алксандр прав!

4
2


01 сен 2017 в 07:49 — 2 года назад

Терентий,по каким то отдельным вопросам он безусловно прав.Скажу Вам более. Он ещё далеко не все перечислил. Но то, что он упомянул, и в каком изложении упомянул,говорит лишь о том, что он все таки дилетант. Когда кто то продаёт , к примеру, кирпичи с наваром в 200%, это , наверно, неправильно. Потому, что кирпичи, это товар. И сатиновые трусы это товар. И лотки, чтобы в них коты ссали, это тоже товар.А свеча, купленная в храме, это не товар. Это жертва церкви.Подчеркиваю,- не Богу, а церкви.Богу ваши деньги не нужны. Ни по рублю за свечку, ни по десять. Иначе все было бы очень просто. Думаете, что у того, чья свечка в десять раз дороже, в десять раз больше заслуг перед Гоподом? Как бы не так!Все очень просто. Не хотите жертвовать на храм, не покупайте свечей вообще. Молитесь Господу, живите достойно, соблюдайте заповеди и вам воздастся. А может и нет. Ведь не поп конкретный решает, праведный вы человек или нет.И не церковь даже. Очень нравится мне такая байка. В старые времена один миссионер приплыл на далекий остров в океане, чтоб аборигенов в христианство обращать. И вдруг узнал, что на острове уже лет 30 живут трое европейцев, когда то потерпевших кораблекрушение.Встретился с ними и узнал, что находясь вдали от родных домов и от отчаяния они страстно уверовали в Бога. Жили в миру и в ладу со всеми,никому не чинили зла и молились Господу, чтоб он простил им прегрешения и послал спасение в виде какого нибудь корабля. А корабля все не было. Они женились на местных, обзавелись детьми и продолжали жить по заповедям, когда то услышанным ещё в детстве.Миссионеру стало интересно, а как же они молились, ведь молитв то необходимых не знали. А они ответили, что очень просто. Молились сразу всейСвятой Троице. Дословно так-" Трое вас, трое нас. Помилуйте нас!" Ну, миссионер посмеялся и сказал, что молитва хоть и не хитрая, но помогла,-корабль то нужный им приплыл наконец! Однако они сказали, что никуда не поплывут, потому что уже тут привыкли, тут их хижины, жены, дети.Попросили только, чтоб миссионер научил их правильно молиться. Тот три дня их учил. Подробно и добросовестно. Наконец сел в лодку и его повезли к кораблю. И тут вдруг услышал крики и увидел, что к его лодке ПО ВОДЕ бегут эти трое и кричат-"Постой,не уезжай, мы забыли, как правильно молиться!" Потрясённый миссионер только и выдавил махнув рукой -"Да молитесь вы как знаете!" А ведь они и в церковь не ходили за неимением таковой и свечки там не покупали. А я покупаю....

5


01 сен 2017 в 10:51 — 2 года назад

СМК, я в вопросах веры дилетант, но то что церковь сечас это бизнес, только слепой не видит. Спорить не буду, это только мое мнение.

3
1


01 сен 2017 в 12:59 — 2 года назад

Терентий,если бы написали примерно так- "В церкви сейчас есть многое от бизнеса", я бы с Вами немедленно согласился. И мы оба согласились бы с тем, что это нехорошо. Но принижать значение церкви для людей находящихся в ее лоне,не только кощунственно, но и глупо.Сейчас же многие, и даже тут,просто " мочат" все подряд без разбора. Я им не враг, но и другом никогда не буду. У меня в этих вопросах есть два просто потрясающих единомышленника.Это профессор богословия Алексей Ильич Осипов и диакон Андрей Кураев. Тем, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет разобраться в вопросах Веры, рекомендую ознакомиться с их трудами и послушать их выступления. Не пожалеете!

2


01 сен 2017 в 13:49 — 2 года назад

Я же написал спорить не буду.



01 сен 2017 в 16:17 — 2 года назад

За это и уважаю. Нет уверенности,- не спорь! А то в армии не служил, но знает про нее все. И в Бога не верует и в церковь не ходит, но готов ВСЕМ про нее рассказывать, как великий знаток всех подробностей.

3


TIA
01 сен 2017 в 21:07 — 2 года назад

О чем сыр-бор - так и не понятно...

Все вы, господа, как я понимаю, служили в армии Союза совестких социалистических республик, а спорите так, как будто это насущный вопрос. А это давно уже история.

Разобраться в вопросах веры каждый человек должен для себя сам. И не сильно тут помогут профессора и диаконы (оба, кстати, очень спорные и достаточно скандальные личности в церковной медийной среде)).

Посему - доброго всем первого вечера осени.

И поймите уже одну истину - люди никак не могут думать одинаково, потому что оценка действительности сугубо СУБЪЕктивна. В диалоге и споре люди не констатирует факты, а каждый оценивает события только с того места, времени, положения, в котором он находится. Поэтому психовать, оскорблять, обзывать тех, чья точка зрения отличается от твоей просто глупо. "Люди не могут думать одинаково, но понимать друг друга должны" В. Цой. ©

Доброго всем вечера. )

11

6


02 сен 2017 в 07:38 — 2 года назад

Ты наверно просто описку допустила...Уверен, что хотела написать, что оценка действительности "субъективна". Так ведь? Тогда все правильно. Строй и марш были важнейшей составляющей и в войске Александра Македонского, и в когортах римских легионеров,и в армии Наполеона, и в нашей царской армии, и в советской. Это неоспоримый факт. А вот мнение, должны ли они сохраниться в армии современной, совершенно субъективно. Мы с Мартином утверждали, что да и объясняли почему. Наши оппоненты просто утверждали, что это "анахронизм".Мы с Мартином отдали армии не один год, а наши оппоненты просто в ней побывали. Факт? Конечно объективный факт. А кто из нас прав,вопрос субъективный. Нас услышали все и пусть каждый решает сам. Равно как и в вопросах Веры. Я уже несколько лет читаю и слушаю и Осипова и Кураева и уверен, что они могут очень помочь разобраться. Ты их не читаешь и не слушаешь, но уверена, что не помогут. По законам логики кто из нас прав? А, вот и нет! Ведь все субъективно. Все услышали и пусть каждый решает сам. В чем я с тобой абсолютно согласен, так это в том, что обзываться и оскорблять действительно не надо. Давай мы с тобой первыми перестанем? Послужим хорошим примером! Лады?

3


02 сен 2017 в 07:51 — 2 года назад

И еще. Целый месяц был в Лепеле рядом с вами, дорогие мои земляки. Прекрасное время! С некоторыми познакомился лично. Надеюсь, ко взаимному удовольствию. Завтра уеду, но с сайта не уйду. Если кого этим огорчил, то простите. Всем спасибо!



TIA
02 сен 2017 в 08:21 — 2 года назад

СМК, спасибо - исправила. )

А по поводу "первыми перестанем" - так я и не начинала. Ни прозвищ к тебе прилепить ни пыталась никогда, ни зарифмованных завуалированных матов с моей стороны не было, ни морду набить не грозилась... Как-то так. )
1


02 сен 2017 в 10:39 — 2 года назад

Ну... То что ты, по сравнению со мной, есть само воплощение моральной чистоты, мы ведь выяснили уже давно, правда? И ты, и я с этим согласны. Другие вот так не считают. Что с ними делать...)))



TIA
02 сен 2017 в 10:59 — 2 года назад

СМК, да ни с кем и ничего не надо делать - от чьего-то стороннего мнения, тем более в виртуале, по большому счету ни мне, ни тебе ни тепло ни холодно. Тем более что и понятия этой самой морали, как мы только что выяснили выше, у каждого так же чисто субъективное. )



02 сен 2017 в 11:53 — 2 года назад

На этом и порешим...)))



03 сен 2017 в 22:09 — 2 года назад

Александр.

Твои слова 3-х дневной давности в 22:51, "но хреновый бы я был коммунист, если бы я не отстаивал коммунистические ценности и идеалы", не раскрывают сущности.... Кажется, ты хотел добавить, что приложишь все силы для дальнейшего уничтожения наиболее толкового и работящего слоя нашей Страны.

И, видимо, жаль, что это уже не 1/6 суши, а крохотная Республика Белаусь.

Не те масштабы!!!!

3


TIA
03 сен 2017 в 22:58 — 2 года назад

Микола, хватит уже "про Фому и Ярему", в самом деле!.. Неуж-то еще не натолкался в свое время идеологических лозунгов?

3


05 сен 2017 в 09:32 — 2 года назад

P.P.S.

Александр, специально для Вас, как коммуниста и бывшего комсомольского вождя, вспомнилось изречение Наполеона о превосходстве строя и упорядоченности, которое уважал какой-то основоположник и использовал для демонстрации закона перехода количества в качество: "Два мамлюка безусловно превосходили трёх французов; 100 мамлюков были равны по силе 100 французов; 300 французов обычно одерживали верх над 300 мамлюками, а 1000 французов всегда побивали 1500 мамлюков". А игнорировать один из основновных законов природы, -- это как плевать против ветра, в то время как вероятный противник вооружён и этим знанием.

3


TIA
05 сен 2017 в 10:22 — 2 года назад

Мартин, очень все тактически верно - для начала 19-го века.

Очень даже интересно было бы посмотреть, какой такой вероятный противник отправит "мамлюков" в 21 веке воевать шеренгами с берданками и шашками на голо.) Современные войны - это войны машин и умов. И хитрости.

Да, в строю легче народ пересчитывать и контролировать, что б не разбрелись по дороге в столовку. Да, красиво выпендриться на показательных развлекаловках. Но уж против атомных, водородных и прочих бомб, против современных авианосцев, подводных лодок и истребителей надеяться на преимущество строя смЕшна. Если только помочь противнику разово побольше народа положить, выстроенного тесненько и в одном месте.

Конечно, строй в армии нужен, но для дисциплины и внутреннего порядка. А придавать муштре какое-то стратегическое значение в современной армии не приходится

2


05 сен 2017 в 10:55 — 2 года назад

А вот интересно, когда батюшка святой водичкой солдат окропляет, он это делаее бесплатно, или за денюжку? И кто оплачивает? и как ? наличными или чеком?

2


05 сен 2017 в 11:23 — 2 года назад

TIA, законы природы вечны и применемы в любой ситуации. Победа всяких и прочих бомб начинает коваться начищеной обувью, застёгнутым обмундированием, накормленым животом и упорядоченым строем. А посмотри как в начале 3-го тысячелетия в Минске организованый строй милиции побеждает многотысячные толпы протестующих и любопытствующих.

4


TIA
05 сен 2017 в 11:48 — 2 года назад

Мартин, ну, с оружием против мирных людей при любом раскладе победить не проблема. Особенно если одна сторона воевать собирается, а вторая нет.

2


05 сен 2017 в 13:03 — 2 года назад

Мартин,пора отползать...Тут тяжелая артиллерия подтянулась!Тут нам не справиться!

1


05 сен 2017 в 13:13 — 2 года назад

Это еще авиация в воздух не поднималась...

2


05 сен 2017 в 13:17 — 2 года назад

Тогда нам точно кранты!

1


TIA
05 сен 2017 в 13:32 — 2 года назад

Ну вот и все ясно - артилерия с авиацией еще только обозначились, а строй уже по кустам расползся. ))

1


05 сен 2017 в 13:46 — 2 года назад

Узрев ТАКИЕ артиллерию и авиацию,по кустам расползется любая,до селе непобедимая, армия!!!

2


05 сен 2017 в 19:35 — 2 года назад

TIA, зато как элегантно одержана победа, -- без потерь с обеих сторон и с финансовой прибылью для гос. казны, не то, что в Новочеркасске, Тбилиси, Сантьяго, Москве, например; и всё благодаря строевой и иным подготовкам.



TIA
05 сен 2017 в 20:24 — 2 года назад

Мартин, во всех перечисленных тобой случаях воевать собирались обе стороны. А в Беларуси только в ладошки хлопали - и то перепугу навели. )



07 сен 2017 в 08:59 — 2 года назад

Везде все начинается с ладошек. Вспомните вал революций "арабской весны",а так же революции роз,тюльпановые,оранжевые и т.д. Сначала вроде невинное,-собрались "похлопать" и трогать их нельзя,"бо воны ж диты"! Потом...Ну,все вы сами знаете! Так что это аплодисментное сборище было просто легкой проверкой того,как отреагирует официальная власть и как далеко готова зайти. Власть показала,что зайдёт по самое "не могу". Все,аплодисленты стихли....

Когда то в центре Пекина на площади Тяньаньмэнь китайское руководство жестоко пресекла попытку свергнуть её по известному теперь всему миру сценарию.Погубили,по моему,48 человек. Сколько было воя и крика по поводу "душегубов". Потом они еще несколько человек посадили.Опять был вой вселенский...Однако это были последние и единственные жертвы. В 2014-м году Янукович побоялся погубить хотя бы даже одного. Напомните,сколько человек на Украине погубили с тех памятных дней? 48? Или сколько?

3








Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ