15 дек 2017 в 14:40 — 2 года назад

Медсестра и стихотворение


Я камень в ваш бросаю огород, В красивых галстуках тупые остолопы! За что вы так не любите народ, Кормящий ваши «праведные» ж. пы? Я кто? Я рядовая медсестра. Живу, кормлю детей на 10.300. И нет уже надежды на Христа. Все чаще вспоминаю коммунистов… Учитель, врач — там гордость и почет… Передовик завода — честь и слава. И на курорт, и в санаторий каждый год Страна своих рабочих посылала. А я сижу и плачу. Как мне жить? Я не лентяй, я — гражданин России! Учу детей я Родину любить, Но вот за что — им объяснить не в силах… До пенсии отец мой не дожил… Кормил семью, не выдержал нагрузки… И в пенсионный фонд всегда платил! Где его деньги? Детям? Хрен вам русский! А мама, два инфаркта пережив, Детей учила НАШЕЙ, РУССКОЙ РЕЧИ, В итоге кукиш с маслом получив… За что нас государство так калечит? Святой и голозадый наш народ Сдает копейки детям на спасенье, А" батюшка" на джипе нам поет, Желает всем вселенского терпенья. Дочурка хочет петь и танцевать, Учиться в школе на одни пятерки… Но что ей мама-медик может дать? Раз в месяц мясо… Как же это горько! Могучая, великая страна, Ты непоколебимая держава… Так что же ты не ценишь ни хрена Простых людей, создавших твою славу?

Промотров сегодня: 1, за неделю: 2, всего: 7727




Последние 44 комментария



01 фев 2018 в 07:52 — 2 года назад

Николай, с 90 года прошло 27 полных лет! Ты еще сравни количество газовых плит на кухнях, по сравнению с 1913 годом. Аналогия полная.

Потрясающая наивность!

1
1


01 фев 2018 в 09:50 — 2 года назад

Николай,вчера ко мне с информацией подобной Вашей,подошёл старший сын. Спросил,-кто такой этот Грудинин,про которого в соцсетях говорят,что он уже едва ли не Путина опережает. Минут 15 я растолковывал ему,что вся эта информация есть полная чушь. Правда только в том,что у него рейтинг растёт,в то время,когда у других (в том числе и Путина) он падает. Однако,если он наберёт в итоге процентов 10,я буду сильно удивлён. Вот Виктор,как россиянин и просто умный человек, всё правильно Вам расписал. Грудинин не коммунист по духу.Он не коммунист по партийной принадлежности. Он современный предприниматель,который очень удачно распорядился предоставившейся ему возможностью сделать деньги из своего положения. Единственное его явное достоинство так это то,что зарабатывая сам, он не забывает и о других. Не ворует тупо всё в свой карман,а вкладывает в производство,инфраструктуру и материальную поддержку своих работников. Не жадина и не кровопийца. А в остальном...Найдите в инете и откройте его портрет на весь экран. Мужику 58 лет,а у него кожа лица,как у подростка! Ни мимических морщин,ни изменений возрастной пигментациини,ни возрастных бляшек. Тут работа хороших косметологов,врачей и пара коробок ботокса. Скажете,что и Путин с ботоксом знаком? Правильно,знаком. Но он ещё и лидер великой страны. И лидеру успешного совхоза его не подвинуть. Путин победит даже в том случае,Николай,если Вы вместе с Бигмарком ЛИЧНО все бюллетени пересчитаете.

4
1


01 фев 2018 в 12:08 — 2 года назад

СМК! А может Ваш старший сын прав, тем более, что даже представители официальных государственных структур России, которые проводят опросы, говорят о падении рейтинга Путина?! Не следует забывать и о том, что до ПЕРВОГО ТУРА президентских выборов в Российской Федерации (18 марта 2018 года) ещё более чем полтора месяца, а время играет не на пользу Путину. Так что, уважаемый СМК, пожалуйста, как учит народная мудрость: "Не выдавайте желаемое - за действительное!"

2
1


01 фев 2018 в 12:29 — 2 года назад

P.S. Уважаемый СМК! Пожалуйста, не забывайте и о том, что в Украине принят Закон о "реинтеграции Донбасса", согласно которому именно Россия объявлена "агрессором",и теперь Порошенко в любой момент (не согласовывая даже это решение ни с какими другими государственными структурами) может дать приказ армии о наступлении и фланговыми ударами очень быстро разрезать на куски ДНР и ЛНР, что может вообще привести к полному обвалу рейтинга Путина?!

1
2


01 фев 2018 в 13:39 — 2 года назад

Николай! Вот уж к кому особо применим совет не выдавать желаемое за действительное,так это к Вам самому.

Во первых,-НИКОГДА Порошенко не отважится ни на какие фланговые удары. Он прекрасно понимает,что в этом случае конец будет не Путину,а ему самому.

Во вторых,-ДАЖЕ если он и отважится,ответ со стороны "ополченцев" будет таким,что рейтинг Путина взлетит до небес. Один-в один были точно такие же стенания и прогнозы,как Ваши,когда Путин вводил войска в Сирию. И где теперь все эти кликуши?Те,кто выл руки заламывая,что Путин сам себе "могилу вырыл"? Где? Я точно знаю где! Я поэт...

В третьих,падение рейтинга Путина в данный момент имеется,но оно настолько не критично,что этого не стоит даже принимать во внимание.Это,к примеру,как если бы моя соседка вдруг на пару килограммов похудела.У неё их не менее сотни,этих килограммов.

И последнее.Вы внимательно читайте мои тексты! Мой сын не может быть ни прав,ни неправ. Потому хотя бы,что он ничего НЕ УТВЕРЖДАЛ. Он просто спрашивал моё мнение,своего мнения не имея. Но ему то я быстро всё объяснил.Он парень умный.

5
1


01 фев 2018 в 19:01 — 2 года назад

Когда-то давно, идя по лепельскому рынку услышал шикарнейший диалог. Одна продавец спросила у другой - "Как ты считаешь 30% надбавку"? На что был ответ - "Не понимаю я ничего в ваших процентах. На три умножаю, и все"!
Тут ситуация, видимо, похожая. Из фразы "рейтинг уменьшился на 2 процента" наша доморощенная оппозиция понимает только слово "уменьшился". И радуются, как дети!

3
1


02 фев 2018 в 08:59 — 2 года назад

А что,Николай-это ваша оппозиция? Блин...Вот везёт Лукашенко! Даже с оппозицией!

1


02 фев 2018 в 10:17 — 2 года назад

Николай, вспомни результат президентских выборов в РФ в 1996г. когда рейтинг народного любимца Ельцина был ниже плинтуса, а главным конкурентом был г-л Лебедь (ну куда до него Грудинину?) и не беспокойся за "полный обвал рейтинга".

1
1


02 фев 2018 в 11:09 — 2 года назад

bigmark и СМК! Вы ошибаетесь, поскольку я не нахожусь в оппозиции к Президенту нашей страны Лукашенко, а являюсь его убеждённым сторонником, в том числе голосовал за него на президентских выборах 2015 года.

1
1


02 фев 2018 в 12:28 — 2 года назад

Так я же и не утверждал! Я спрашивал!

1


02 фев 2018 в 14:11 — 2 года назад

Путин победит в любом случае. Даже если поддержка населения будет 0 процентов , грубо говоря. Неужели кто то сомневается ?

2


02 фев 2018 в 15:06 — 2 года назад

Серёга,ты уже как Витёк чушь несёшь!

1


02 фев 2018 в 17:27 — 2 года назад

Николай, не знаю, не знаю. Похож...

1
1


02 фев 2018 в 21:57 — 2 года назад

Один-в один были точно такие же стенания и прогнозы,как Ваши,когда Путин вводил войска в Сирию. И где теперь все эти кликуши?///////////

А что, Асад победил? Там конца войны не видать. Уважаемые партнеры уже даже не считают нужным спрашивать можно ли нарушить суверенитет сирии. Проходной двор уже.

1
2


02 фев 2018 в 22:23 — 2 года назад

А может Ваш старший сын прав, тем более, что даже представители официальных государственных структур России, которые проводят опросы, говорят о падении рейтинга Путина?! Не следует забывать и о том, что до ПЕРВОГО ТУРА президентских выборов в Российской Федерации (18 марта 2018 года) ещё более чем полтора месяца, а время играет не на пользу Путину//////

Грудинин совершил ошибку идя за кпрф. Нжно было отдельно. А за коммунистов много не проголосует.

3


03 фев 2018 в 08:45 — 2 года назад

Игорь, вот ощущение, что живете как в сказке. Пришел добрый волшебник, и сразу мир наступил! Терпение, юный падаван. Все будет!

3
1


03 фев 2018 в 20:29 — 2 года назад

Сегодня в Сирии был сбит российский военный самолёт Су-25, лётчик погиб.

2
1


03 фев 2018 в 21:16 — 2 года назад

Николай, и?

1
1


007
03 фев 2018 в 22:54 — 2 года назад

Николай, Фуфло пин@@совское ! И игиловское ! И бандеровское !

1
1


007
03 фев 2018 в 23:12 — 2 года назад

Извиняюсь . новость подвержена РТ . Война ! Жаль !

1
1


04 фев 2018 в 09:25 — 2 года назад

Николай, повторяю вопрос - и? Что ты сказать то хотел? Просто новость транслировал?

1
1


05 фев 2018 в 10:04 — 2 года назад

Биг,а что они вообще хотят сказать,когда цитируют или выкладывают тут какие нибудь документы,ссылки,просто сплетни?

Игорь,победил ли Асад? Это смотря что считать победой. Если принять во внимание,что твои работодатели уготовили ему судьбу Саддама Хуссейна и Муамара Каддафи,то,конечно победил. Да,до полного мира в его стране ещё далеко.Но хотя бы виден реальный путь к этому миру. И это ТОЛЬКО благодаря вмешательству России! А,напомни мне,какова ситуация там,где Путин не вмешивался? Ирак,Афганистан,Ливия? Там до мира близко? И вот что меня ещё изумляет. Как умеют вертеть задницами твои работодатели! Сначала науськали на Асада всю мировую шваль,объявив их "борцами с режимом".Помогали оружием,снабжали разведданными,защищали,как могли. А когда Путин с Асадом почти всю эту шваль из Сирии вы....дили,что сделали объекты твоей безграничной любви и преданности? Кто мне напомнит? Правильно! Очередной пиндосский вождь вылез на трибуну и,строя пальчиками замысловатые фигуры, объявил,что именно он всю эту шваль разогнал! Так ведь? Тут же возникает вопрос-так,получается,это вы Асада спасли? А не вы ли ещё недавно верещали,что он должен пойти вслед за Хуссейном и Каддафи? Где пиндосская логика? И так во всём...

6
2


06 фев 2018 в 22:11 — 2 года назад

СМК, что за крик души? Как бы отвечать не на что, потому что весь спич выдан на основе новостей по нтв, и мягко говоря не отражает ситуации.

Одно интересует, почему работадатели?

п.с. по поводу швали - Хезболла.

2
1


07 фев 2018 в 21:19 — 2 года назад

Игорь! Согласен с Вами насчёт слов:"весь спич выдан на основе новостей по НТВ". В этом отношении и Президент нашей страны Александр Лукашенко, когда назначал 6 февраля 2018 года новых руководителей Белтелерадиокомпании и СТВ, подчеркнул: "Нужны перемены. Если вы меня спросите какие, я вам просто скажу: смотрите зарубежное телевидение. Новостные передачи "Евроньюс", CNN, BBC, но самый лучший ориентир - российское телевидение. Отлично работает телевидение, но нам ни в коем случае нельзя скатиться на те позиции и те формы работы, которые сегодня существуют на российских каналах".

1
1


08 фев 2018 в 10:18 — 2 года назад

Друзья мои! Вы можете говорить что угодно и соглашаться друг с другом в чём угодно. На НТВ я смотрю только "Свою игру" и,иногда, "Следствие вели". А вот "Евроньюс" я смотрю регулярно.Что мне там нравится,так это беспристрастная подача новостей.Ну,почти беспристрастная. Меня совершенно не коробит,если мои размышления совпадают с новостными подачами канала НТВ или ещё какого. Что ж мне тогда,от своих убеждений отказаться,что ли? А вот "кандидат в депутаты", видимо новости на НТВ смотрит.Иначе откуда ему знать,какой "спич" с чем совпадает!? И продвинутый какой! Про "Хезболлу" знает! Но заметьте-к швали он только её причислил. Про ИГИЛ,"Ан Нусру" и пр. даже и не вспомнил. Если на сайте есть люди,следящие за перепитиями сирийской драмы,то они сразу же скажут-с чьей позицией совпадает такая интересная избирательность? Когда "Хезболла" террористы,а остальные-"борцы за свободу"? Правильно,это установка госдепартамента США. Это, к слову, про работодателей.

Я человек объективный и скажу прямо (что тут душой кривить?),что боевое крыло "Хезболлы",это по сути,такие же террористы,как и ИГИЛ и "Нусра". Или,как "Пешмерга",-боевое крыло освободительного движения курдов. Практически один-в один! Но...Есть особенности. Первая. "У "Хезболлы" два главных врага-Израиль и США. И курируют её спецслужбы Ирана. Т.е. это снабжение оружием,деньгами,разведданными,работа инструкторов и т.д. А у "Пешмерги" на сегодня тоже два главных врага-Турция и Иран. И курируют этих "борцов" спецслужбы США. Просто напрямую,без всяких посредников. Вторая особенность в том,что Россия не лезет ни к тем,ни к другим! А американцы нагло лезут и,при этом,кричат на весь мир о вмешательстве России.

Всё,что я сейчас изложил возможно совпадает с позицией канала НТВ. Хотя вряд ли они ту же "Хезболлу",оказавшуюся нашим временным союзником,назовут террористической организацией. Может это совпадёт ещё с чьим то мнением. Но я в этом не виноват! Простите...

3
1


08 фев 2018 в 11:03 — 2 года назад

И продвинутый какой! Про "Хезболлу" знает! Но заметьте-к швали он только её причислил. Про ИГИЛ,"Ан Нусру" и пр. даже и не вспомнил.////////

Зачем, если вы вспомнили? Нусра уже попересливалась с другими и уже другое название. У новой нет статуса террор. Гуглите. Информации полно. У Асада враги не игил. Этот вопрос решаем. Его проблема умеренная оппозиция. И т.д. и т.п.

Так что там с работодаталеями моими?

///Когда "Хезболла" террористы,а остальные-"борцы за свободу"?///

Ракку штурмовала сирийская оппозиция при поддержке сша и ко. Мосул штурмовала иракская армия при поддержке сша и ко. Это центральные города игила. Да загуглите вы чтонибудь...

1
2


08 фев 2018 в 11:17 — 2 года назад

Игорь, про то загуглить, да про это, а самому подумать и сопоставить, слабо?

2
1


08 фев 2018 в 11:18 — 2 года назад

Игорь, про то загуглить, да про это, а самому подумать и сопоставить, слабо?///

не понял. в чем вопрос, что сопоставить?

1
1


08 фев 2018 в 11:23 — 2 года назад

Игорь, подать полную информацию, а не "посылать куда подальше" гуглить. А то, обрывок, и "идите лесом". У меня, например, абсолютно нет времени гуглить подобное...

3
1


08 фев 2018 в 11:26 — 2 года назад

А я что делаю? Только то и делаю,что "гуглю"! Просто пиндосскую пропаганду не воспринимаю за действительность! "Нусра попересливалась"-и что? Вдруг резко бросила автоматы и картошку сажать начала? Ах,да! У неё же теперь нет статуса "террор"!!! От молодец! От мыслитель! От шавка госдепартамента! Можно и мне процитировать? "...Этот вопрос решаем..." Вот и этот решаем! Надо просто перестать гуглить пропиндосские сайты и включить свои мозги! ---"Ракку штурмовала...при поддержке..." Мля,-CNN в чистейшем виде! Ещё НТВ меня попрекает!

2
1


08 фев 2018 в 11:33 — 2 года назад

Игорь, читайте Бигмарка и поймёте, а то вы, и иже с вами Николай, гуглите то, что другие говорят. А мозги на что?

2
1


08 фев 2018 в 11:36 — 2 года назад

Какое думать? Вы что?! У них перед носом методички,-что в каком случае говорить!

2
1


08 фев 2018 в 11:50 — 2 года назад

Игорь, подать полную информацию, а не "посылать куда подальше" гуглить. А то, обрывок, и "идите лесом". У меня, например, абсолютно нет времени гуглить подобное.////

Бывает. Я здесь причем....

2
2


08 фев 2018 в 11:57 — 2 года назад

Игорь, красиво отмазался. С людьми так же будешь?

3
1


08 фев 2018 в 12:01 — 2 года назад

Игорь, красиво отмазался. С людьми так же будешь?///

биг, напомните, где я позиционировал себя как любитель потратить время на ликбез тому, кому лень самому погуглить?

1
1


08 фев 2018 в 12:13 — 2 года назад

Ракку штурмовала...при поддержке..." Мля,-CNN в чистейшем виде! Ещё НТВ меня попрекает!.//////

СNN:

МОСКВА, 7 июн — РИА Новости, Андрей Веселов. "Сирийские демократические силы" (SDF), ядро которых составляют курдские военные формирования, вошли в Ракку — столицу ИГ*, сообщает AFP. "Наши силы вошли в квартал Мехлеб на востоке города", — заявила агентству командир подразделения SDF Рожда Фелат. В настоящее время курды пользуются поддержкой США. Более того, американцы действуют совместно с SDF. Еще весной Вашингтон перебросил в район Ракки несколько подразделений морской пехоты в "довесок" к уже действовавшим там 500 спецназовцам. В составе новых частей находится тяжелое вооружение: батареи гаубиц М777 калибра 155 мм, которые должны оказывать огневую поддержку при штурме.РИА Новости https://ria.ru/world/20170607/1496031738.html

Не вижу смысла продолжать разговор. На вашем воспитании в детстве кто то крепко сэкономил.

3
1


08 фев 2018 в 12:21 — 2 года назад

Игорь, прощу прощения, лично у меня вырисовывается такая картинка, что у вас один лишь ЛИК, но только БЕЗ.

2
1


08 фев 2018 в 12:25 — 2 года назад

Игорь, прощу прощения, но лично у меня вырисовывается такая картинка, что у вас один лишь ЛИК, но только БЕЗ.////

Даже не проситеУлыбаюсь

2
1


08 фев 2018 в 13:07 — 2 года назад

Игорь, не лень, а нет времени. Это несколько разные понятия, не находишь? А отсылать оппонента самому искать информацию (знаю, но, бе-бе-бе, не скажу!), является проявлением неуважения и, попросту, хамством. Если приводишь доводы, аргументируй, пожалуйста!

3
1


08 фев 2018 в 13:15 — 2 года назад

Уважаемые, хорош ссориться!

В сети видно кто аргументированно говорит, а кто нет.

И никто никого не переспорит и не переубедит. Со стороны видно кто есть кто, но субъекты спора друг-другу этого не докажут.

На самом деле поколение граждан, вышедших из СССР, не верят СМИ в принципе, никаким. Особенно это касается оценки фактов. Мы пережили обещания жить при коммунизме, подъём экономики, жильё-2000, ускорение, перестройка, незалежность… и т.д.

СМИ действуют, как это ни странно кому-то покажется, ещё по заветам так нелюбимого многими дедушки Ленина: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода «художника» в буржуазном обществе есть лишь замаскированная зависимость от денежного мешка».

Что же касается роли США в мировом устройстве, в оценке которого расходятся оппоненты, то я считаю так. США взяли на себя роль мирового арбитра (вместо ООН): единолично решать судьбу наций, народностей, оценивать их с точки зрения демократии как они это понимают.

Бомбежка в Югославии НАТО. Россия молчала. На ноты протеста или выражение крайней обеспокоенности никто не обращал внимания.

Оккупация Ирака из-за химического оружия, которого так и не нашли. Казнь руководителя государства с показом на весь мир.

Уничтожение Ливии как государства – самостоятельного субъекта мировой политики. Расправа с руководителем Каддафи, причём уже и с судом не заморачивались – убийство с особой жестокостью с надругательством над трупом – показ на весь мир.

Следующая Сирия. Весь мир ожидал, что и эта страна также падёт под атаками ВВС США-НАТО и к власти придёт «демократическая оппозиция» подготовленная инструкторами США.

Ну вот не получилось. Ещё или пока - покажет время и позиция государств, которые после Второй мировой войны определили мироустройство, которое теперь опять стремится перейти в фазу боевых действий.

Возникает вопрос – а после Сирии мог ведь быть и Кыргызстан, который рядом с Россией (уже два раза свергали президентов) и другие страны.

Как отношусь к политике США? В музее Великой Отечественной войны в Минске есть оккупационная «Белорусская газета» – «крестовый поход Европы против большевизма». Благими намерениями устлана дорога в ад. Может не надо повторения истории?

5
1


08 фев 2018 в 13:51 — 2 года назад

Уважаемый Виктор! Как предупреждал Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 6 февраля 2018 года:"Отлично работает телевидение, но нам ни в коем случае нельзя скатиться на те позиции и те формы работы, которые сегодня существуют на российских каналах", однако, к сожалению, Вы,Виктор, проигнорировали эти слова нашего Президента, ярким свидетельством чего является Ваш последний комментарий.

1
2


08 фев 2018 в 14:17 — 2 года назад

Николай, я так понимаю, что сайт Лепель.бай - это не СМИ и не подчиняются устным указаниям главы Республики Беларусь. Если не ошибаюсь пожелания касались всё-таки государственных СМИ (Беларусь сегодня-Советская Белоруссия и т.п.), к которым я не имею отношения. Я высказал своё мнение.

Должен также отметить, что согласно статьям 5 и 7 Закона Республики Беларусь от 17.07.2008 N 427-З "О средствах массовой информации" в Республике Беларусь каждому гарантируются свобода мнений, убеждений и их свободное выражение. Не допускается незаконное ограничение свободы массовой информации.

5
1


08 фев 2018 в 14:30 — 2 года назад

Уважаемый Виктор! Как утверждает в таких случаях известная народная мудрость: " Ему про Фому, а он - про Ерёму!"

1
3


08 фев 2018 в 15:28 — 2 года назад

Кандидат в депутаты! Пожоже,что в детстве не воспитывали нас обоих! Разница лишь в том,что меня и сейчас никто не воспитывает,сам развиваюсь. А вот тебя госдепартамент США до сих пор не отпускает...

2
1






Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ