11 мар 2018 в 20:29 — 2 года назад

Смысл женитьбы мужчины


1 Первоначально мужчина с женщиной живет потому, что он очень хочет её, но при этом рождаются дети и он для неё становится пятым колесо в телеге. Муж понимает это и может уйти.

2 Во втором периоде жизни меняются желания, теперь уже женщина очень хочет мужа, а ему только это и нужно было, об уходе он уже и не помышляет.

3 А годы идут, немощь одолевает мужчину и он уже не думает об уходе, а живёт с ней за милую душу потому, что она ему нужна из-за немощи его. Согласны? Дед-всевед

Промотров сегодня: 1, за неделю: 3, всего: 3628




Последние 34 комментария



16 мар 2018 в 09:12 — 2 года назад

Шуш, Иван создал тему, задав вопрос - согласны? Практически все ответили "не согласны" с указанием почему и зачем. По голосованию то кто "согласен" практически ничего не ответили, то есть поддерживают, но молча. А оба грамадства заполонила, пожалуй, тема института "сожительства", называемого "гражданским браком", таковым не являющимся. Так такие вопросы всегда были. Как раз во времена Есенина после ВОСР (аббревиатура когда-то всем понятная, как и ВОВ) тоже казалось, что институт семьи покачнулся - ан нет.

Основной ответ деду Ивану от участников обсуждения: причём тут "хочет - не хочет, одиночество - не одиночество": ЛЮБОВЬ и УВАЖЕНИЕ главный двигатель семейных отношений! О чём и писали и Сергей Александрович, цитируемый Вами, и Лев Николаевич, цитируемый мною, и Афанасий Афанасьевич, и Иван Доминикович, и прочие писатели и поэты России, Беларуси.

4


16 мар 2018 в 09:14 — 2 года назад

Валентина, как-то вы уж очень мрачно Неужели в вашем окружении совсем нет настоящих мужчин?

1


16 мар 2018 в 09:36 — 2 года назад

Мара, а что в Вашем понимании "настоящий мужчина"?

1


TIA
16 мар 2018 в 10:04 — 2 года назад

Шуш, интересный подход - Иван закидывает провакационную тему личностных взаимоотношений, ты требуешь ее обсуждения, но при этом суть сводится к тому, что "вы свое белье трясите, а Иваново не трогайте"?.. Если и у него, и у тебя все замечательно - вы бы лучше поделились с молодежью жизненным опытом, но нет - все сведено к животным инстинктам... Вот уж действительно - плюсуюсь к видео bigmarkа

МИР ДВОИХ НЕ ПОНЯТЬ МИЛЛИОНАМ - что тут вообще можно обсуждать???...

6


16 мар 2018 в 11:22 — 2 года назад

О,мать! В самую точку! Я долго смеялся,когда на секундочку представил,что я подкаблучник. Для понимания ситуации объясню образно-когда я захожу в дом,в нём даже мухи летать боятся! И дед,со своей "мудростью" достал уже! Прозорливец... Иван,да будет Вам известно,что в моей семье как раз таки наоборот-это у жены здоровье подводит. Это я за ней ухаживаю с нежностью! Она родила мне четверых детей и теперь от долгого нахождения на ногах у неё начинают вены болеть. Потому и ложится она отдохнуть после поездки по магазинам,а я к плите иду.Кроме того,я вообще не могу долго без дела находиться. Засекал-максимум четыре-пять часов. Потом надо обязательно оторваться от книги,газеты или телека и сходить хоть чем нибудь заняться.Хотя бы даже просто пустые банки в шкафу по новому переставить!

Ни об одном из тех трёх пунктов я 40 лет назад даже и не думал.Когда я на ней женился,я даже и представить себе не мог,что когда нибудь стану старым и за мной надо будет ухаживать.

А дед... Мне кажется,что это он так думает в силу своего менталитета. Ведь совершенно очевидно,что он человек очень прагматичный. Ерундой заниматься не будет. К примеру,пришли немцы и некоторые подались в пионеры-герои. С минами под эшелоны бросаться. А дед игральными картами фарцевать! Что выгодней? То-то же!

6
1


16 мар 2018 в 11:50 — 2 года назад

Валентина, да тут про настоящих мужчин уже всё сказано-пересказано, но раз вы хотите моего мнения, то если по теме - настоящий мужчина тот, который -

не считает, что главное в Любви это Секс,

не шарахается по чужим постелям,

никогда не ударит женщину,

не обидит ребёнка,

не предаст друга,

уважает родителей и семью,

помогает людям, причём бескорыстно,

умеет жертвовать,

настоящий мужчина, это тот, за которым ты, как за каменной стеной.

и ещё, не переношу жадных и прагматичных, не люблю пошлых и грубых.

4


16 мар 2018 в 11:56 — 2 года назад

Во! Ещё забыла добавить - никогда!!! не продаётся за бабло.

2


16 мар 2018 в 13:17 — 2 года назад

Обратил я внимание: Иван высказывает своё мнение в меру понимания и умения донести до читателей, и не даёт оценки личностных качеств оппонентов, а последние, за неумением цивилизовано возражать, переходят на примитивное гнобление, что не есть хорошо и затрудняет достижение положительного результата. Да и в первоисточнике написано: "Возлюби ближнего своего ..." и " возлюби врага своего ...". И там же: "Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю".

4
1


16 мар 2018 в 13:27 — 2 года назад

Это было во сне, или может в раю

Две тоски, два чужих одиночества,

У судьбы на самом краю

Закружились в хмельном многоточии.

СОС печально кричали, шальные глаза,

О спасеньи молились,

Мироточила кровь в образах,

И сердца в унисон сладко бились.

В небесах, улыбаясь, сияла луна

Благодатию грех покрывала,

На осколки дробясь, тишина

Нежным звоном влюблённых венчала.

Утром алым восторгом, пролился рассвет,

Облака белой негой клубились,

Две души, меж собой говоря тет-а-тет

Средь галактик других заблудились.

И друг друга боялись, снова вдруг потерять,

В мирозданьи кружась многоточьем,

Что б Любовь не спугнуть, забывали дышать,

Две судьбы, и одно на двоих одиночество.

2
2


16 мар 2018 в 13:50 — 2 года назад

Мартин, Иван представил на суд оппонетов свою модель построения семейных отношений, предлагая поддержать или проголосовать против, при этом разрешая покритиковать. Оппонеты в ответ озвучили своё понимание. Что не так? кто кого обидел? тем более кое-кто так и не врубился, в чём различие, и где собака зарыта.

1


16 мар 2018 в 13:55 — 2 года назад

Мартин,уважаемый! Проблема в том,что дед в меру своего менталитета,полагает,что ВСЕ вокруг такие же как он. Ладно,если бы это было просто лёгким заблуждением,но ведь всё гораздо глубже. Лично меня просто оскорбляет его предположение,что я забочусь о своей жене не из любви и уважения,а только с дальним прицелом на возможную беспомощную старость! Я уже много-много лет знаю,что случись со мной что,она будет ухаживать за мной совсем не потому,что я её в Лепель на машине возил,а из любви и уважения,которые с годами не пропали. И возлюбить человека с менталитетом предателя,того,который полицаев и РОНавцев оправдывает, я не смогу НИ ЗА ЧТО! Грех ли это? Ну,возможно...А только я тебе так скажу,-если после кончины я предстану перед Богом и он поставит мне это в вину,то я...Рухну перед ним на колени и скажу-"Прости меня,Господи,но не смог я! Это было выше моих сил!" И пусть делает со мной что хочет...

3
1


16 мар 2018 в 15:26 — 2 года назад

Анекдот в тему:

Умирает старый еврей.Лежит и тихонько причитает-"Как же так! Всю жизнь растил и воспитывал своих пятерых детей.Кормил их,одевал,учил...Сколько здоровья они мне угробили! И всё это ради того,чтоб когда буду умирать,было кому стакан воды подать! И вот... лежу... умираю...А пить не хочется!!!"

2
2


TIA
16 мар 2018 в 15:57 — 2 года назад

Как же грустно осознавать, что мы живем во время, когда фраза «мужское достоинство» у многих ассоциируется с половым органом… ©

3


16 мар 2018 в 18:38 — 2 года назад

СМК, нам ли, прос...шим страну и результаты Победы под руководством верных ленинцев без войны и полицаев при сопоставимых безвозвратных потерях населения за последние десятилетия, давать категоричную оценку менталитета того, кто с детства познал лишения на грани голодной смерти, опасность попасть в концлагерь, на работы в заграницу, а то и под расстрел?

4
4


19 мар 2018 в 11:14 — 2 года назад

2


19 мар 2018 в 11:15 — 2 года назад

2


19 мар 2018 в 11:16 — 2 года назад

2


19 мар 2018 в 11:17 — 2 года назад

Разбавить тему))



19 мар 2018 в 14:28 — 2 года назад

Эмигрант, добавь позитива -- "Когда вода Всемирного потопа ...".



19 мар 2018 в 19:33 — 2 года назад

СМК, Вы лжец и провокатор.В теме “Смысл мужской женитьбы”, В первом отклике пишете, как Вы больной человек устали с перевозкой роз и рассады из Москвы в Лепель, угождая жене в её прихоти,.иметь на даче сад роз и чудо перцы и помидоры. Вам лично это ни к чему и Вы будите смотреть на всё это,летом, как осел, то бишь баран на новые ворота и ради чего? Для начала можете быть довольны, что Вашу заботу сайтовцы оценили в 15 баллов

< Во втором отзыве Вы себя представили отличным кулинаром и мастером по ремонту квартиры в Москве и дома в Лепеле. Жена у Вас как дизайнер выбирает илитку и обои для ремонта, доа по магазинам Вы её возите при закупке продуктов.в прок. Человек она больной, даже при такой никчемной работе после возвращения домой ложиться отдыхать..Здесь Ваш трут был оценин в 3 балла.

В - третьм отзыве, где О, мать!… Вам стало не удобно перед женой за враньё. Она оказывается больна сосудестой болезнью и не удивительно прожить 40 лет, родить и вырастить 4 детей при муже деспоте,,от которого даже мухи прячутся, когда Он заходит в дом, да и женился по- Советски, когда даже секса не было.. А тут какой-то дед пишет о семейных отношениях , что надо знать и помнить о них до последнего вздоха. Сайтовцы верны своимк кумиру и оцениваю вранье с провакацыей в 6 полож. бал. Дед-всевед

5
2


19 мар 2018 в 20:04 — 2 года назад

Деспот ответит только завтра с компьютера на ответственной высооплачиваемой работе, похоже, что ему жена не разрешает пользоваться интернетом с домашнего компьютера

3
2


19 мар 2018 в 20:14 — 2 года назад

Я думала, что только женщины завистливы, а оказывается и мужики есть, которые от зависти бесятся, что не им 15 лайков поставили.

2
2


19 мар 2018 в 21:31 — 2 года назад

Дурдом......................

4
1


20 мар 2018 в 06:54 — 2 года назад

Я не буду снова ролик с YouTube повторять. Но вы поняли, да?

2
1


20 мар 2018 в 08:31 — 2 года назад

bigmark, а можно я под твоим роликом распишусь?

У адным сяле (неважна дзе)

Хадзиу баран у чарадзе

Разумных бараноу наогул жа нямнога,

А гетый, дык дурней дурнога!

3
1


20 мар 2018 в 10:10 — 2 года назад

Смысл женитьбы мужчины - это задано свыше, исполнять заповедь "Плодитесь и размножайтесь". Т.е. - в отцовстве. Конечно, можно иметь детей и вне брака. Вот недавно у Спартака Мишулина сын объявился, внебрачный (и не один). много на ТВ было споров, но парень есть, красивый, похож на него. Лучше. когда дети растут в полной семье, но различные обстоятельства (войны, разводы и т.д.). Повезло тому, кто познал любовь и матери, и отца. А остальное всё - "детали". Мы все хотим, чтоб наши дети были лучше, умнее. образованнее, счастливее. чем мы. разные религии, в некоторых мужчина может иметь и три жены, если может их содержать. Три жены, восемь детей. Всех накормить, обеспечить. А некоторые мужики и одного ребёнка "поднять" не могут - кто спился, кто сошёл с дистанции. Слабаки, проклятие? А каково это стать дедом (бабушкой)? Тоже не всем это посчастливилось стать... Но ещё всё впереди! Вон, как красиво Блукач смотрится со своими внучками-близняшками!

3
3


20 мар 2018 в 12:01 — 2 года назад

Иван,мне кажется,что самое худшее,что Вы могли сделать в данной ситуации,так это втянуться в перебранку со мной. Вот зачем? Объявить,что я лжец? А в чём я солгал по Вашему? Ладно я недавно, поддавшись эмоциям, совершил глупость и принародно назвал человека лжецом,но так ведь я хоть предметно объявил,в чём он меня оболгал! А Вы меня в чём уличили?

Ради чего я ездил в Лепель я уже объяснил. И это истинная правда. У меня был выбор. Если руководствоваться умом и трезвой логикой,то ехать было незачем. Ведь есть же у неё уже розы на участке,и не одна. Эти ещё зачем?И рассаду в мае незачем возить. Ведь раньше мы - что на рынке покупали,что ей подруги ссуживали. Зачем палить 100 литров бензина,протирать покрышки? Тем более,что накануне неудачно перепрыгнул лужу и потянул связки правого колена.Мозги говорят-не надо ехать! Но...Видели бы вы все,как она умиляется этим розам!! Водит меня-"Вот посмотри,посмотри! У этой окраска такая,что цвет на лепестках играет оттенками при переходе от чашечки к краям! А у этой бутон формируется по особенному,уникальная форма! А эта цветёт кистями,а эта цветёт волнами всё лето!" Я не чужд прекрасного. Вижу же,что красиво! Но чтоб оттенки...Тем не менее соглашаюсь,киваю,а она рада. А теперь ещё захотела рассаду сама вырастить. Что ж мне делать?Отвечаю. Доставить удовольствие дорогому тебе человеку,-разве не в этом счастье?

Кулинар я посредственный. Есть три блюда,за которые не стыдно. Это жареное мясо,холодец и плов. Ах,да! Ещё забыл шашлык и рёбрышки на углях. Это моя фишка. Все в восторге. Почему бы не порадовать? Дизайнер в доме больше,всё таки,я,а не она. Но мы с ней всё согласовываем. Правда,если есть расхождения,то соглашаемся друг с другом где то 50 на 50.

Насчёт здоровья...Для своего возраста,я вполне здоров.Тьфу-тьфу! Конечно,что то уже подводит. Но на её фоне...У меня вены не болят и давление,как у кавалерийского коня. А она таблетки пьёт регулярно. Так почему бы хоть в чём её не разгрузить?

Ну,а дальше вообще чушь. Невольно с Бигмарком соглашаешься..."Женился по советски"..."...секса не было..." Белиберда какая то! И полый финиш про "кумира"!!! Какой кумир? Чей кумир? Меня здесь многие не любят,так и есть за что! Я отнюдь не стараюсь здесь кому то понравиться. Я прямой,как лом. Излагаю свою точку зрения,не думая ни о каких "лайках". Более того,я иногда пишу заранее зная,что большинству сказанное не понравится! Ну и что? Если я скажу по другому,то,наверно это больше будет по нраву,но тогда я перестану быть самим собой!

Деспот...Ой,держите меня за "здесь"! Вот что истинная правда,так это в том,что дома к компьютеру не подхожу. Ещё и дома мне не хватало в перебранки влазить! Дома у меня есть чем заняться. Не требуйте доказательств,просто поверьте. А на работе-да! Уже 8 лет,как у меня круто изменились должностные обязанности и теперь у меня есть время с вами тут пообщаться. Кроме среды. По средам у меня выездной день по объектам. Так что любая чушь,выложенная здесь во вторник после 16-00,до утра четверга останется неопровергнутой. А дальше,уж не взыщите...

8
5


21 мар 2018 в 12:32 — 2 года назад

Мартин,

2


21 мар 2018 в 12:34 — 2 года назад

2


21 мар 2018 в 12:43 — 2 года назад

1


24 мар 2018 в 01:27 — 2 года назад

дед родился в то время, когда детей рожали для рабочей силы, + возраст, он вот цинично выдвинул тезис, а ему уже чуть ли не анафему. терпимость, если не принимаешь. особенно если веришь. и еще для верующих коммунистов, в библии там четкая бинарная логика 1 или 0, там нет нечеткой и договориться ни скем не получится..

1
1


24 мар 2018 в 09:28 — 2 года назад

Pavel, по библейской логике, человек есть творение Божие, глубоко отличное от всех других земных творений, ибо создано по образу и подобию Божьему, и посему является существом высшего порядка. Исходя из этого, нужно понимать, что он (человек) не должен опускаться до уровня животного.

Хотела добавить, про "истекающукю соком суку", но пока воздержусь.

2


26 мар 2018 в 01:13 — 2 года назад

Мара, продолжая твою мысль придём к тому, что животное не может излогать мысли и выдвигать гипотезы. дед не утверждал что он так живет, он предложил для обсуждения свою гипотезу, а все просто приняли его слова в абсолют.

1
1


26 мар 2018 в 07:47 — 2 года назад

Pavel, не совсем так. Когда выдвигаются подобные темы (как второй пример - 100 лет БНР), то автору хочется, чтобы его поддержали. И, когда, по какой-то причине этого не происходит, то он обижается, начинает утверждать совю правоту, спорить. И в конце обижается - "вы ничего не понимаете". А самому понять, что однозначного или единого ответа быть не может, он не в состоянии.

1






Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ