25 мар 2018 в 11:15 — 1 год назад

ГАНЬБА! Лепелю? Беларусі? Сістэме?


Зламалася сякерышча на турыстычнай сякеры. Зайшоў у першы ж адпаведны магазін Пашкевіча на Партызанскай. Купіў за паўтара рубля. Добрае! Спрытнае! Узяўся падганяць і ледзь не самлеў, зірнуўшы на цэтлік: зроблена ў Польшчы! Першае, што зрабіў - гэта загнуў трохпавярховы мацюк. Ёлкі-маталкі! З Польшчы пёрлі такую х...ню, якую можна самому зрабіць за гадзіну. Праўда, мне лягчэй было заплаціць. І такіх людзей процьма. Менавіта для іх і везлі сякерышчы з Польшчы. Але, чаму не з Лепельскага лясгасу ці іншага дрэваапрацоўчага прадпрыемства, якіх у горадзе процьма? Нявыгадна вырабляць, як і мне? Чаму тады палякам выгадна, а лепельцам дый усім беларусам - не? Дзе закапаная сабака? Дзе шукаць загадку такой простай і адначасова празмерна мудрагелістай загадкі? У Лепелі? У Беларусі? У сістэме кіравання імі?

Промотров сегодня: 6 ,за неделю: 22, всего: 3865




Последние 34 комментария



29 мар 2018 в 07:13 — 1 год назад

Мара, по этой же логике гос-во должно помочь и со строганием Буратин.



29 мар 2018 в 07:51 — 1 год назад

Мартин, а не слишком ли много мужчины хотят от гос-ва? жену на блюдечке, Буратинков в пробирочке? По той же логике, зачем тогда гос-ву мужики?



29 мар 2018 в 08:01 — 1 год назад

Мара, в кабинетах то надо кому-то заседать, рукойводить и организовывать перевыполнение показателей очередного Всебелорусского собрания.



29 мар 2018 в 08:50 — 1 год назад

Мартин, так тогда по той же самой логике - "ганьба" кому ? Буратинам что ли?



29 мар 2018 в 09:12 — 1 год назад

Мара, "ганьба" учёным, которые не смогли обеспечить страну ни компьютерным печатаньем топорищ и Буратин, ни возможностью их клонирования и почкования в домашних условиях, в то время как космические корабли бороздят просторы вселенной с прошлого тысячелетия.

1


29 мар 2018 в 09:29 — 1 год назад

Мартин, благодарю! я восхищена вашей премудростью!

Надеюсь, ШУШ тоже удовлетворился.



29 мар 2018 в 10:18 — 1 год назад

Это система... Беда Белоруссии в том,что она одной ногой стоит в рыночной экономике,а второй осталась стоять в социализме. Вот и стоит враскорячку,только яйца по ветру болтаются.

Лет 15 назад я приехал в Лепель отдохнуть в отпуске и параллельно изучить вопрос о возможной приватизации какого нибудь производства. За мной стояли серьёзные московские инвесторы,которые нахапали уже денег столько,что готовы были их куда то выгодно вложить. В частности,их интересовали больше всего предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции. А что в Лепеле есть в этом направлении интересное? Правильно,-МКК. Стал я изучать этот вопрос. И вот что получилось. Я провёл переговоры с тучей людей и на самом МКК и в райадминистрации. Сейчас изложу вам в утрированной тезисной форме все мои переговоры как бы в одном диалоге. Фамилии и должности не указываю.

-Здраствуйте! Я представляю группу инвесторов,которые готовы выкупить ваш МКК.

-Ты что,с дуба рухнул?! МКК-это флагман районной экономики,единственное предприятие,оставшееся на плаву.

-Очень хорошо! Но оно не только останется на плаву,но и начнёт развиваться!

-Как это?

-Не останавливая основное производство,инвестор расширит перерабатывающие мощности и увеличит ассортимент и объёмы цельномолочной продукции. Лепельские сырки и творожки будут уходить,в основном,на рынки РФ. В этом сомнений нет,у инвесторов там всё схвачено.

-Нет! У МКК строгий план по выпуску сухого молока. Оно идёт за границу и приносит валютную выручку.

-Так оно и будет продолжать приносить! Только изменится ассортимент. Вы уже произвели молока столько,что не можете его продать.Свои склады забили так,что пришлось отвозить продукцию на склады бывшей базы минеральных удобрений.Где она и сгнила. Какая с гнили выручка? Представьте-предприятие останется в Лепеле,пойдёт прибыль,увеличатся отчисления по налогам,у людей возрастёт зарплата.Чем плохо?

-У нас такая система. Сейчас государство под будущую продукцию даёт МКК кредиты, а мы эти кредиты тут же распределяем производителям молока под будущие поставки. Производители на эти деньги могут худо-бедно осуществлять свою деятельность. Если будет частный владелец,кто ему даст те кредиты? Что он даст авансом колхозам? Он,наоборот,начнёт деньги за сданное молоко зажимать,и система рухнет! Кому это надо? Верхнее руководство на это никогда не пойдёт!

-Но вы же деградируете! Производство не развивается.

-Мы поставим новое оборудование и увеличим объёмы и снизим себестоимость.

-Но под новое производительное оборудование у вас не будет столько сырья для переработки!

-Будет! Темпы роста надоев молока такие,что к тому времени молоко будет!

-Но я слышал,что прирост этот только на бумаге и молока всё равно не хватит.

-Хватит! Иди ты в ж... и не выноси нам мозги!

-То есть с вами я этот вопрос не решу? А куда мне обратиться? В Витебск? В Минск?

-Хоть в ООН. Ни в Витебске,ни в Минске на это не пойдут.Они руководят этой системой. Если всё будет приватизировано,то чем они будут руководить?

По возврачению в Москву я доложил потенциальным инвесторам,что в Лепеле ни хрена нет.

Повторяю-изложенное является квинтэссенцией многочисленных переговоров в авторском изложении.Возможно,за давностью событий я что то забыл или перепутал,но суть остаётся.

4


29 мар 2018 в 11:52 — 1 год назад

СМК, в беларуси конечно есть проблемы, но не те которые ты художественно расписывешь, а в либирализации всех сфер экономики, она плавно проходит, но всем хочется более решительных изменений.

а дальше пройдусь по твоему рассказу, верить наслово я тебе не обязан, буду ко всему цепляться, и если какие-нибудь слова ты написал для художественной красоты, ты про это сможешь написать в ответе.

1) лет 15 назад, когда все таки? потому-что "решением Витебского областного исполнительного комитета № 585 от 28 октября 2002 года Лепельский молочный комбинат был реорганизован в ОАО «Лепельский молочно-консервный комбинат»."(https://1942-by.all.biz/info-history)
ты накануне или позже приезжал. если накануне, то как ты понимаешься в процесс реарганизации вклиниться сложновато. если потом, то какая приватизация уже приватизиорованного предприятия? тут или ты слово приватизация неправильно трактуешь, или тогда это было не серьезно. основной пакет или все акции конечно у государства, но это тогда покупка.


2) вырываю из контекста "московские инвесторы,которые нахапали уже денег". инетересно слово "нахапали" - это украли или заработали? наши тоже тут все не святые и все воруют, но не об этом. поясни как полусвятой человек смк мог связаться с такми людьми, если они это украли. если они заработали, вопрос снимается.


3) это может быть дико для россии(мое оценочное суждение), но согласно положению о "Приватизация государственного имущества"(http://www.gki.gov.by/ru/activity_branches-estate-epriv/), вот выдержка от туда "Продажа принадлежащих Республике Беларусь акций акционерных обществ осуществляется по решению Президента Республики Беларусь." т.е. у нас нельзя просто приехать и на месте так договриться и купить гос имущества, ведь с твоих слов "Я провёл переговоры с тучей людей и на самом МКК и в райадминистрации" я пологаю ты именно это и хотел сделать. хотя я думаю тут дел все было гораздо банальнее, об этом в заключении


4) по твоим словам инвестор бы прямо ввалил бы денег, и поперло бы производство, это может быть так, а может быть не так. инвестору ведь нужно не закопать деньги, а зарабатывать, и то что все относились скептически это правильно. инвестиции конечно благо, и мы их ждем, но скептизм в этом вопросе правильный. я не искал, можешь ты привести мне пример куда пришел на молокозавод в рб рос инвестор и оно зацвело? если есть, мне интересно, желательно с контрольным пакетом


5) если еще интересен вопрос приобритения акций, вот последняя актуальная информация http://vmk.by/news/oao--vitebskij-mjasokombinat--uvedomljaet-o-dopolnitelnom-vipuske-akcij

заключение: мне вообще кажется(это ключевое), что было не сильно серьёзное действие с твоей и с инвесторов стороны, так за рюмкой поговрили, и ты в качестве развлечения в отпуске, просто прошелся по ранее знакомым кабинетам. за 15 лет в рб было принято много законов, и это не может быть та же самая страна, она может быть лучше или хуже, и твой пример не может считаться уместным на сегодня

ps: для всех, я не защищаю систему, я за здоровую конструктивную криктику

3


29 мар 2018 в 12:21 — 1 год назад

Есть такое выражение-хоть в лоб стреляй! Предупредил же-пишу в УТРИРОВАННОЙ ТЕЗИСНОЙ форме! Так нет же,-начал умничать и цепляться к словам! Глаза протри!

Во первых,-мои инвесторы деньги заработали и сейчас продолжают зарабатывать. Но не в Лепеле.

Во вторых,-написал же,когда это было. Так чего с нынешней ситуацией сравнивать и на документы ссылаться,которые после описанных событий были приняты?

В третьих,-я убеждён,что именно в том и проблема Белоруссии,что в ней туча красиво рассуждающих умников и аналитиков,а людей способных организовать дело раз-два и обчёлся! Зато словоблудов немерено. Прочитал и как будто в то время окунулся. Так знакомо-рассуждают,языками молотят,аргументами засыпают... С тех пор прошло 15 лет. Умников в Лепеле прибавилось. А город деградировал!

И последнее. Что значит "...было не сильно серьёзное действие..."? Я разговаривал с ними не за чаркой,а в их кабинетах! Мне что,надо было ещё в ухо их бить?

4


29 мар 2018 в 12:38 — 1 год назад

Я так думаю, что СМК мониторил именно желание местных предприятий привлечь инвесторов (финансирование) под какие-то конкретные проекты. Формы могут быть разные – от приобретения акций (ну кто будет финансировать не своё), до выдачи займов и проч. По ГК РБ (ст.391) как и ГК РФ (ст. 421) свобода договора.

В какой-то мере согласен со СМК по отношении к экономике РБ. С одной стороны, государство держит в собственности основные производства: это хорошо, поскольку предотвращает приватизации с целью ликвидации конкурентов, для сиюминутной выгоды (приватизировали за бесценок, реализовал основные средства и срулил) и проч., что имело и имеет место в РФ. С другой стороны – государство – не всегда эффективный собственник.

Также хотелось бы бросить камень в непривлекательность инвестиционную в РБ и вот почему. С одной стороны – законодательство РФ и РБ очень похожее. С другой стороны, в любой момент может выйти Указ, Декрет Президента РБ, который будет устанавливать всё по-другому. Это всё по ст. 101 Конституции РБ - в силу особой необходимости Президент по своей инициативе либо по предложению Правительства может издавать временные декреты, имеющие силу закона. Такое в РФ было только в начале 90-х когда Ельцин отменил новый Земельный кодекс РСФСР и напридумывал своих Указов. После 1995-го такого не было. В РБ же сплошь и рядом и всё декреты как бы временные, но постоянные, например:

Декрет Президента Республики Беларусь от 16.01.2009 № 1 "О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования".

Декрет Президента Республики Беларусь от 26.07.1999 № 29 "О дополнительных мерах по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины". Это про срочные трудовые договоры на 1 год! В РФ – приоритет бессрочного договора.

И ещё, поскольку в РФ – почти всё частное – ошибка, просчёт в РФ – это предпринимательский риск, а в РБ, где всё государственное, ошибка, просчёт – это причинение ущерба РБ, его государственным интересам со всеми вытекающими последствиями.

Ну, в общем, вкладывая деньги в белорусскую экономику, российские бизнесмены рискуют оказаться на месте тов. Баумгертнера, гендира «Уралкалия», некогда арестованного в Минске.

3


29 мар 2018 в 12:45 — 1 год назад

P.S. Не поймите превратно - не всё в РБ так уж плохо. Вот, например, юр.лицо с одним и тем же наименованием не зарегистрируешь в РБ, поскольку отслеживается на стадии регистрации. А в РФ, бросят компанию, на которой много долгов, откроют новую с таким же названием, и радуются жизни. Отличий много, и не только в пользу РФ, но и РБ.



29 мар 2018 в 13:21 — 1 год назад

Виктор,в том то всё и дело,что тогда у конкретных людей была надежда,что хоть что нибудь получится.Потому и поручили проработать вопрос. Они то думали,что дальше пойдёт по привычной схеме-белорусы изучат потенциального инвестора,пригласят на прямые первичные переговоры.Дальше протокол о намерениях,проработка всех деталей в ведомствах и т.д. и т.п. Но в результате я им сказал-"Наплюйте и забудьте".

Я ж не о том,что в Белоруссии всё плохо. Отнюдь. Есть масса положительных примеров. Просто с приватизацией чудеса невообразимые. Мне ребята тогда прямо сказали-"Это идёт от Лукашенко.Его менталитет такой,что ты-инвестор,деньги дай,но чтоб всё осталось моим". Объяснить ему,что так не бывает просто невозможно. Повторюсь,это было лет 15-18 назад. Я,к сожалению,не могу точно вспомнить год моих изысканий. И пример про Баумгартнера не самый показательный. Мало кто помнит,как бренд "Балтика" пытался прикупить минский пивзавод. Даже оборудование было заказано и поставки начинались.Но... Кто то наплёл Луке,что Боллоев жулик,и всё украдёт. Пошли придирки.Боллоев на всё плюнул и слинял. Конечно,можно как та невеста-красавица сидеть и ждать,когда все потенциальные женихи за тебя передерутся. Да только так можно в в старых девах остаться...

2


29 мар 2018 в 15:24 — 1 год назад

Pavel, мы обсуждаем тему производства топорищ. Технология производства такова, что просто ИП такую работу не потянет. Нужен целый ряд многофункциональных станков, сушильное оборудование и т.д. В славном граде Лепеле такое не покупается, а режется в металлолом. Яркий пример тому "Приулье". Про налоги ИП и методологии исчисления вообще говорить сложно. Разные системы. К примеру, на "упрощёнке" ИП платили совсем недавно 3% от выручки. Уже платят 5%. ЕН зависит от вида деятельности. У меня ставка 64 руб. Она позволяет продать товара на 2300 руб. Продаёшь больше - платишь больше. Но уже ставка с 1 апреля возрастёт. Точно не скажу, но около 7,5%. Далее есть такая хитрая штука как сбор в ФСЗН. Такой завуалированный налог. Ежемесячно ИП отчисляют туда более 100 руб. Думаю, ставка тоже поднимется. У нас всё поднимается в апреле. Плюс оптовые цены поднялись на 10-15% на импорт и до 40% на отечественные товары. Мне интересно у кого так выросла зарплата? Про либерализацию. Указы попринимали. Но снова начинается переписывание Налогового кодекса. В принятых законах начинаются вноситься поправки и изъятия. И так до бесконечности. У нас доходит до того, что каждое ведомство трактует закон по своему и каждое право. Конкретный пример. Как правильно оформить этикетку на фасованный товар есть три требования от МНС, МАРТ и "стандартов". Они все взаимоисключают друг друга. Хоть есть документ регламентирующий это. Утверждён СМ РБ. Где даже расписана даже минимальная величина шрифта. Но у МНС на это свой документ, а у "стандартов" свой.Хорошо, что особенно к этому не цепляются. А так...



29 мар 2018 в 16:56 — 1 год назад

СМК, вот выдержка из того твоего первого большого поста про попытку приватизации мкк:

>Сейчас изложу вам в утрированной тезисной форме все мои переговоры как бы в одном диалоге. Фамилии и должности не указываю.

все что было после, я не коментировал, а то что было до, это в полне подавалась тобой серьезно, поэтому я это и поддал критике. но да ладно, так ведь можно до бесконечности цепляться, оставим.

ты мне вот что лучше объясни, у меня не укладывается в голове, ссср развалился в 1991, т.е. теоретически с этого момента у твоих друзей повилось возможность честно зарабтывать деньги, как они примерно(точно ты и сам не помнишь) за10 лет умудрились заработать на покупку лепельского мкк? без издевки, просто интересно..

в принципе это не по теме отклика, можешь не отвечать, чтобы не флудить дальше, я тоже так поступлю



29 мар 2018 в 16:59 — 1 год назад

Виктор, когда ты сравниваешь экономики рф и рб, ты унижаешь рф и льстишь рб..



29 мар 2018 в 17:06 — 1 год назад

страна погружается в анус

2


29 мар 2018 в 17:16 — 1 год назад

Александр, да брось, с определенной кредитной поддержкой вполне бы потянул. я не знаю как исполняется закон о поддержке малого бизнеса, но он есть(http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=H11000148)

отчисления в фсзн - это твоя будующая пенсия, аналогично 35% которые платит работодатель с з/п работника(решил пояснить, т.к. у тебя она обзывается хитрой штукой)

ну да не все гладко, но мало по мальски исправляется, и более менее четкие рамки тебе государство поставило, в которых ты уже сам хозяин своего дела, можешь развиваться. я тебя еще просил проанализировать насколько тебе бы лучше было к примеру в россии или польше вести твой бизнес, хоть я не люблю сравнениия, жить нужно здесь и сейчас, но если ты выдвигаешь тезиси что у нас хуже некуда(ты его не выдвигал), то надо сравнивать, чтобы разобраться..



29 мар 2018 в 19:48 — 1 год назад

Pavel, средняя продолжительность жизни наших мужиков 66 лет. В правительстве рассматривают увеличение пенсионного возраста мужиков до 65. Как нибудь годик побомжуюПлачуДа все платят ФСЗН. Ну и назовите честно налог - на детей, стариков и инвалидов.

Какая кредитная поддержка ИП? Ты где живёшь? Или ты думаешь, что если на заборе написали, то за забором положили? Простой потребительский кредит получить проблематично. Любому человеку пожалуйста. А ИП и работникам, занятых у ИП, большинство банков дают потребительский кредит на малые сроки(в основном год). Соответственно суммы незначительные.

Какие чёткие рамки? За не полных четыре года моей работы как ИП законы меняли три раза. К 1 сентябрю разработают новый Налоговый кодекс и снова всё поменяют. И читайте внимательно. Я привёл конкретный пример как действуют у нас законы. Я не пишу и не писал, что у нас жить хуже некуда. Ты спросил про налоги и сборы я тебе ответил. Сначала по среднему бизнесу, позже по ИП. И ты не понимаешь главного. Зарплаты, пенсии, пособия растут мизерно. И сказки про 500 мне не рассказывай. Я общаюсь ежедневно с живыми людьми на рынке, а не со статистикой. А цены растут постоянно. И производи хоть топорища, хоть, как я, торгуй зоотоварами, а если человек получает копейки, то продавать соответственно всё это некому. И это я ещё говорю только с точки зрения торговли. А наладить своё производство ИП просто не реально. И не реально с точки зрения законодательства и бюрократии. Опять же пример из личного опыта. Купить условную аквариумную рыбку я могу за условный 1 руб(естественно с ТТН). И продавай за сколько совесть позволит. А вырастить? Электричество, газ, вода и пр. по полной. Всё это нужно учитывать(приборы, графики работы оборудования и т.д) Отдельно нужно учитывать(ТТН, акты, заключения ветслужб и т.д.) корма, витамины, лекарства и пр. Соответственно вести бухучёт и делопроизводство. Потом я должен вывести обоснованно- оправданную цену с учётом издержек. И только потом продать. Вот такая либерализация. Эта проблема возникла около года назад. Я писал об этом на сайте. В итоге необдуманных действий в РБ на сегодня из 7 крупных рыборазводень осталось 2. С белорусскими продавцами они не работают. Они платят налоги и издержки, а рыбу продают в Россию. Там лишь бы ТТН была. В наших зоомагазинах "говённые" китайские, малазийские и пр. с того региона "нежити" Цена возрасла на некотурую "продукцию" в 50 раз. Так у нас государство поддержало отечественного производителя и сделало товар доступным для белорусов.

5


29 мар 2018 в 23:13 — 1 год назад

По возврачению в Москву я доложил потенциальным инвесторам,что в Лепеле ни хрена нет.//////

А может к лучшему? Есть у нас Мотовело. Считай уже было. Крепкие хозяйственники от государства довели монополиста ( с объемами производства в миллион штук в год) на постсоветском пространстве до ручки. Нашли дурачка. Принес 30 млн дол, только вышел на минимальную прибыль и получил 11 лет и конфискацию всех приобретенных акций. Завод, дали под мудрое руковоство бывшего мэра минска. Завод банкрот. Количество дурачков, желающих вкладыватьь в страну с таким "теплым" инвестиционным климатом, изменилось в понятную сторону.

2


29 мар 2018 в 23:43 — 1 год назад

Александр, не будем про пенсию. про поддержку я написал не знаю как она работает, но она формально есть, конечно неэфективно, но какая никакая. да и потребительские кредиты, с текущими ставками это ужас. но банки кредитуют ип на развите, я не знаю условия, это не реклама, а в качестве примера, вот несколько:

https://www.mtbank.by/smallbusiness/lending/spetspredlozhenija/express

https://alfa-biz.by/financing/credits/

про "по 500" я сказки не рассказывал, это тебе наверное кто-то другой, а ты на меня вешаешь

про частую смену налогового я согласен что плохо, но в то же время если в конечном итоге упростят, это же будет не плохо

по твоему бизнесу, ты и сам делаешь вывод что он завист от внешних факторов, в частности от кошелька клиентов, товар у тебя не первой необходимости, многие своих питомцев кормят, со стола, но аналогичый ларек, скажем в городе 100тысячнике, конечно же будет приносить больше прибыли с темже налоговым бременем.

по крупным рыборазводеням мне нечего сказать, вообще не в курсе, и разбираться не охота уже, могу предположить что свзязано с какимито общими нормами еаэс, для потребителя конечно плохо

а с топорищами в лепеле упрется не в производство, а в сбыт, вот ролик как их производят на станке:

1


30 мар 2018 в 00:09 — 1 год назад

Игорь, по мотовелу ты как обычно своё извращенное видиние рассказываешь.

вот про само дело и суд: https://news.tut.by/society/526477.html

вот от комментарии самого муравьева: https://news.tut.by/society/518779.html

вот комментарии президента: https://news.tut.by/society/530136.html

а еще для тебя, по инвестициям в мотовело, будет интересно здесь почитать коментарии: https://*******97.org/ru/news/2013/1/28/64515/comments/ звездочки догадаешься на что заменить..

1


30 мар 2018 в 11:40 — 1 год назад

Объясняю Павлу. С теми двумя инвесторами судьба свела меня в 1995-м году. Они тогда уже были очень богатыми людьми. Оба являются примером того,как важно не только иметь способности к бизнесу,но и оказаться в нужном месте в нужное время.Один был завлабом в каком то НИИ. По натуре своей прирождённый коммерсант.Как только разрешили систему купи-продай,так сразу и начал. Второй был полковником КГБ. Последнее место службы-резидентура в Шанхае. К 1990-му году он досканально изучил китайскую схему предпринимательства.Обзавёлся там многочисленными связями в самых разных кругах. Какой то чёрт однажды свёл их вместе.Подружились. И...Из СССР (а потом России) они гнали всякий дефицитный для Китая ширпотреб.Типа утюги,чайники,люстры и т.п. А назад пёрли дешёвые пуховики и кожаные куртки.Помните,как из Лепеля в Польшу люди с сумками ездили? Так вот,эти гоняли не сумками,а вагонами! В том же 1995-м году на оптовых рынках Москвы не менее 50% (!!!!) пуховиков были их .Не поверите,но пуховики и куртки с их лейблами я своими глазами видел на рынке в Лепеле! Я познакомился с ними,когда они просили меня помочь с арендой складов возме Шереметьево-2. Потом они не только постоянно расширяли свой бизнес,но и разнобразили его. В начале 2000-х они запросто могли купить не только МКК,но и...Боюсь,что весь Лепель! Не поленился всё это писать я только потому,чтоб вы не считали меня писакой-выдумщиком.

4
2


30 мар 2018 в 15:58 — 1 год назад

Pavel, правильно писать "банки должны кредитовать ИП на развитие". Все ссылки это именно пиар акция данных банков. В реале наши два госбанка отвечают честно - "Прокредитуем частично проекты в производстве". Ещё в лизинг могут прокредитовать покупку авто и то которое нафиг кому надо(линейка ГАЗа, МАЗа и наштампованный Китай). Коммерческие банки, в основном, даже не возьмут у ИП заявку. Ответ прост: "По нашему исчислению Ваш доход меньше необходимого минимума". Или: "Объяснять своё решение мы Вам не обязаны". С потребительсктми кредитами к ИП лояльно относятся ВТБ и Идея банки.

В экономике ты полный ноль поскольку относишь зоотовары не к "предметам первой необходимости". Это себе можно что-то не купить, сьесть что-то ненатуральное, пописать за угол сбегать и т.д. А животное требует ухода. Не зря сегодня любая торговая точка стремится продавать хоть что-то из зоотоваров.

Утрата собственных рыборазводень не связана ни с какими нормами ЕАЭС. Их просто нет для внутреннего разведения. Просто благодаря нашему законодательству все люди, которые этим занимались стали ИП. Так требовали. Есть такой чудесный документ "Три гусёнка", - Указ Президента РБ 222 по ИП. Там есть такой пункт, что всё выращенное ИП и членами их семей данный ИП имеет право реализовать через свою торговую точку. Но МНС не согласно с Президентом - плати.И делай всю эту лабуду, про которую я писал. В то же время я могу посадить напротив себя жену или сына, заплатить 40 коп. за торговое место(это считается сразу и арендой и налогом) и продавать. Второй пример. В торговых точках стандарты обязали повесить влагомеры. Пластмассовая хрень с двумя табличками и стеклянной трубочкой в которую наливают ВНИМАНИЕ! воду. При минус пяти лопаются аквариумные градусники со спирто-водной эмульсией. А тут вода. Думаю, порвёт при минус 2. У нас по прайсах проходят влагомеры электронные на батарейках производства Италии, Германии, Японии, работающие в пределах от - до + 50 градусов. Использовать нельзя - нет в Госреестре. Что делать купили. Хорошо хоть не дорогие. Пришлось покупать и весы. Мои старые элекронные японские с погрешностью 0,1 гр. тоже не вошли в Госреестр. Зато есть казахские со взвешиваемой массой до 5 кг. и погрешностью 3 гр на кг. Да уж фиг с электронными. В Госреестре есть пружинные весы(безмены). По ходу у стандартов с физикой плохо. Не знают, что при разных температурах метал ведёт себя по разному. А дело в том, что госпредприятие наштамповало всякой хрени, а не продаётся.

Таща из интернета видео работы фрезено-копировального станка сначала нужно узнавать всю технологию производства. Сначала, не будем вдаваться в технологию производства кругляка, лес завозят. Потом распускают на пилораме. Сушат. Распускают вдоль на на многофункциональном станке. Торцуют в размер. Строгают. И только потом на ФК-4 или аналог. Представленный тобой станок стоит около 7 штук баксов. И эти штуки стоят за каждой операцией. Какой ИП такое себе может позволить и какой сумашедший банкир это профинансирует? Вот... А далее, я со своим большим опытом в деревообработке и инженерном образовании большую часть процессов может быть и сделаю. Но не все. К примеру, как устроены сушилки я знаю, но необходимо подбирать правильные режимы сушки. Тут я не силён. Подключить оборудование к электропитанию наверное смогу, но проводить ремонт или ТО ни за что. Топорище стоит 1 доллар. Как только начался процесс производства плати. Даже не так. Как только заявил о производстве плати сразу за землю либо аренду, налог за право работать.

7


30 мар 2018 в 22:28 — 1 год назад

по мотовелу ты как обычно своё извращенное видиние рассказываешь.

вот про само дело и суд: https://news.tut.by/society/526477.html

вот от комментарии самого муравьева: https://news.tut.by/society/518779.html

вот комментарии президента: https://news.tut.by/society/530136.html////

Что там в корне не так? Государство не довело считай монополиста в снг до банкротства?

Или обсудим, что президент позволяет себе говорить об иностранном инвесторе - приполз? Оно может для работников агросектора и круто, но его же и умные люди читают, потенциальные инвесторы. Нашел на что ссылаться - комментарии презиента. Пусть откомментриует, почему у него некоммерческое объединение президентский спортивный клуб, где директор его сын, белазами торгует да доли в торговых центрах имеет.

7


31 мар 2018 в 00:25 — 1 год назад

СМК, по поводу твоих друзей у меня были сомнения, но ты их развеял..

1


31 мар 2018 в 01:20 — 1 год назад

Александр, по порядку

1) если банки не кредитуют тебя, это не значит что они не кредитуют никого..

2) в твоем понимании экономики я не то что 0, я -100000000000000, но я и не утверждал что являюсь нарнийским экономическим экспертом, да я глумлюсь, потому-что не могу иначе после твоих слов "Это себе можно что-то не купить, сьесть что-то ненатуральное, пописать за угол сбегать и т.д. А животное требует ухода. Не зря сегодня любая торговая точка стремится продавать хоть что-то из зоотоваров." . да почти всем поголовно все равно(тут другое слово просится) на домашних животных, у большинства их просто нет. а в лепеле большинство(статистики нет, моя выдумка) кормит со стола что осталось, а в торговой точках продают не для того что заботятся о животных, а для того чтобы ты покупал. что тут говорить, большинство за своим питанием не смотрит, а ты хочешь чтобы они за животными смотрели. я конечно имею ввиду кошек и собак. люителей рыбок, хомяков, мышей, черепах, ящериц, морских свинок и т.д. на порядки меньше. и если завтра в лепеле исчезнет всё питания для животных, город вообще не заметит, ну ты тут запостишь конечно, караул, мрём, и все.. а вот если что-то вот из этого перечня(http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=C21400035&p1=1) и несколько дней, то это голодный бунт..

3) дальше разбирать нет желание, но ради тебя, ради того что ты держался вначале и хотел казаться адекватным, я продолжу. про рыбозаведень пропускаю, это проблема, обсуждать нечего. по поводу топорищ, то что сложно сделать тебе, будет легко сделать талантливому(в хорошем смысле) бывшему полковнику кгб, и с определенными связями в рф(которые остались со времен ссср), спококойно бы смог организовать производство и збыт. и местные бы рубили бы своми и союзнуму госудраству было бы чем рубить лес тайги.. было бы желание.

2
2


31 мар 2018 в 01:34 — 1 год назад

Игорь, по мотовелу, впредь, когда ты хочешь привести пример кабальских условий приватизации, ты его изучи. ты как раз привел пример, оправдывающий текущий закон о приватизации в рб. но тебе то все равно, кинул цифры на пропеллер, кто там что знает, не важно крассиво же, это называется манипулирование..

так вот когда продовалось мотовело, был ряд условий, ключевое, это продолжать производить велосипеды, а новый владелец решил что это сильно затратно и решил собирать из дешевых китайских комплектующих и просто клеить лейблу "аист", вот за это и сидит.

старнно, что ты это форсишь, в твоем окружении должны были это знать, потомучто они изначально были против этих инвестиций.

про спортивные клубы, кому что принадлежит я обсуждать не буду, потому-что ты это приводишь, чтобы слезть со своего ляпа и дальше бросаешь на вентилятор



31 мар 2018 в 01:50 — 1 год назад

предлагаю вернуться к теме отклика и к основным тезисам, выдвинутым автором, вот они

Але, чаму не з Лепельскага лясгасу ці іншага дрэваапрацоўчага прадпрыемства, якіх у горадзе процьма? Нявыгадна вырабляць, як і мне? Чаму тады палякам выгадна, а лепельцам дый усім беларусам - не? Дзе закапаная сабака? Дзе шукаць загадку такой простай і адначасова празмерна мудрагелістай загадкі? У Лепелі? У Беларусі? У сістэме кіравання імі?

я выделил то что опровергнул, в рб есть производство топорищ( линки ищите выше, дублировать не буду)

далее предлагаю, настаивать чтобы лепельское лесхозяйство или другое деревообрабатывающее производство обратило внимание на проблему и наконецто наладило производство топорищ! какой станок и где его купить я также скидывал ссылку на видео выше, все остальное, а именно технологический процесс производства раписал Александр.

вместе мы обязательно добъёмся того что хотим!



31 мар 2018 в 02:01 — 1 год назад

также хочу предложить, если в результате обсуждения данной темы вознкли новые, то создать отдельный отклики, сразу видятся темы:

от Александр, "проблема производства кормов для домашних животных в лепеле(или рб, как автор думает)", а также "улучшения законов для рыборазведенческих предприятий"

от СМК, "приватизация лепельских производств российскими инвесторами", я думаю темя актуальная, многи директора реально могут заинтерисоваться, и тогда вместе, на балго всем, еще раз попрбуете

от Игорь, лучше не создавать тем вообще. нет я не запрещаю, создавай наздоровье, но мне кажется ничего путного ты не создашь, хотя тема про "100 лет БНР" мне понравилось, без обид, на вкус и цвет, нет, нет

1


31 мар 2018 в 08:47 — 1 год назад

ак вот когда продовалось мотовело, был ряд условий, ключевое, это продолжать производить велосипеды, а новый владелец решил что это сильно затратно и решил собирать из дешевых китайских комплектующих и просто клеить лейблу "аист", вот за это и сидит.

старнно, что ты это форсишь, в твоем///

Есть такой велик Стелс. Его собирают бывшие дилеры мотовело в россии. Они выкинули нас с российского рынка и теснят в рб. Собирают естественно из китайских наборов. Муравьев принял правильное решение. Что ты мне пытпешься доказать? У государства было достаточно времени показать класс. Не смогли.

Бизнесмен предложил и сел? Читаешь хоть что пишешь? Посадили за предложение? Даже не за действие. Почитай свои же ссылки...

1


31 мар 2018 в 16:41 — 1 год назад

Pavel, ты судя по всему простой функционер, пытающийся убедить меня, что всё есть, работает и не хватает у нас только "Манны небесной". Конкретно, кто где и сколько получил из лепельских ИП? Только не ЧУП, а именно ИП. ЧУПу есть что банку предложить _ здания, оборудование, продукция и т.д. под залог Меня кредитовать не надо. Как то обхожусь в ведение своего маленького бизнеса без банков.Тут понять нужно разницу между ИП и ЧУП. ИП банку не интересен. Бизнес не тот. Когда то давно команда КВН ДГУ показало номер "Письиа русскому другу". Там была такая строка:"Ты помнишь Куськина? Он был начальник главка. Сам не еврей он, но прабабушка еврейка. Теперь имеет он под Хайфой свою лавку. Да собственно не лавку... так скамейку". Я считаю, что вот это как раз про мой бизнес.

По зоотоварам ты тоже не в курсе. То что условно называется кормами для домашних животных в РБ и кормом то назвать трудно. Более того эти "корма" не могли получить долгое время даже белорускую декларацию соответствия. Мы умеем производить опилки, пеллеты из опилок, кое - какие лакомства для собак и расфасовывать китайский гелиевый наполнитель.Да и то по неадекватным ценам. Появились правда кожанная аммуниция(косая, кривая, с неровно пробитыми дырками), лотки для кошачьих туалетов(одной модели, розничная цена на которык выросла с 7.90 до 11 руб за полгода) и миски(выпускает фабрика детских игрушек "Полесье" с ценами аналогичными "неубиваемой" итальянской Lutera). Всё остальное мы ввозим. В Лепеле давно кормят животных специализированными полнорационными кормами.Кошка не всякую колбасу будет есть и не во всякий наполнитель пойдёт справлять нужду. На друзей наших меньших работают не просто заводы, а империи. Убивает и то, что аналоги из ЕАЭК, практически всегда дороже из ввезенных из-за границы. Про торговые точки "заботящиеся о животных" не смеши. Торгаши никогда не делают что-то просто так. Прибыль это аксиома торговли. Даже если сейчас продавец не получит прибыль, он надеется получить(а зачастую получать определённый период) прибыль позже.

Опять же как в поговорке про Фому и Ерёму. При чём тут какие то полковники КГБ. У нас и без их хватает талантливых людей. Но ни полковник КГБ, ни просто талантливый человек такое производство не потянет. Им нужны люди с определёнными навыками и определённой квалификации. Это уже ЧУП, а не ИП. А тут вытекают хорошие доходы и "подозрение" в каком то неправильном поведении. Всю верхушку "белорусских олигархов" попересажали. Не могу обсуждать проблему более досканально поскольку не обладаю достаточной информацией, но возникает ассоциация с народной мудростью: Посалили - не поделился. Выпустили - поделился. У нас уже как у хохлов появилось понятие "подозрение". Причём в чём угодно. А вот понятие "презумпции невиновности" практически исчезло.

И ещё как раз ко времени. Уровень Главы Администрации Президента г-жи Качановой. Можно назвать как "Разговоры после полной либерализации белорусского бизнеса" https://finance.tut.by/news587086.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com. Вот тут как раз про ИП.

1


31 мар 2018 в 17:54 — 1 год назад

Pavel, извиняюсь не совсем понял мысль. " В торговых точках продают, что бы ты покупал". Одна из самых привлекательных прессерв(консервированный корм для кошек и собак) тупо по соотношению цена-вес это украинский "Мяу!". 50 коп. за 100 гр. или 5 руб. за кг. Сколько можно купить за эти деньги ливирки? Думаю около двух кг. Но вот ливерка в магазинах есть, а данную прессерву ещё поискать надо. Идём дальше. Прессерва "Felix" сегодня тянет 75 коп. и является самой продаваемой прессервой в РБ. Когда в российский завод по производству кормов "Роял Канин" закрыли из-за вспышки АЧС в том районе, корма данной группы быстро исчезли. Потребовалось около полутора месяца, что бы логистика договорилась и начала возить корм из Франции. Это были для многих любителей кошек и собак самые трудные времена. Потребитель знает, что в субботу корм должен поступить в продажу. Следовательно с обеда пятницы до обеда субботы звонки, постоянные обращения на рынке. Потом корма понемногу стали поступать, но с перебоями. Начинали набирать впрок уже не заботясь о конкретном типе, - лишь бы Роял. Корм не самый дешёвый. А ты говоришь "город бы не заметил". Таких примеров уйма.Что бы понять, что такое корма для животных прикинь такую вещь. Два самых больших поставщика всей жрачки в стране это компании НП-Сервис(линейка Mars) и Алиди-Вест(Nestle Purina). Они возят всё кофе, чай,крупы, макароны и пр. В том числе и еду для животных. Так вот компании имеют свою логистику в каждой из областей,склады для зоотоваров, штат сотрудников. Я в откликах открывал две темы: "Поговорим о животных" и "Аквариум это просто". Что то печатал, искал, делился опытом не по тому что мне делать нечего. Просто сайт давал возможность поделиться с лепельчанами по той или иной проблеме и снять определённую напряжённость на рынке. Как ни странно и у нас бывают небольшие очереди и что то объяснить человеку когда за его спиной три-четыре человека. сложно. Начинаются обиды и непонятки. Когда нибудь "аж зло брало". А остынешь, подумаешь, - сам когда то мыкался, клянчил растение или рыбку, по нескольку раз переспрашивал по сто раз о чём то. Вот сейчас снова собираю кое- какие материалы по аквариумистике, по тому что становится много однотипных вопросов.

2


03 апр 2018 в 00:51 — 1 год назад

минутка самоиронии, осторожно сарказм!

вот живу себе счастливо,
икру водкой запиваю,
и на сайте тут лениво,
всем советы отпускаю.
***
я конечно за народ,
свою имею думку,
мажу новый бутерброд,
наливаю рюмку.
***
постояльцы мне дерзят,
и грозят дуэлью,
но мне они не навредят
и моему веселью.
***
выпью и сражаться лень,
отдохну мгновенье,
у вас завтра новый день,
а у меня похмелье...

4


03 апр 2018 в 10:13 — 1 год назад

1








Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ