15 мая 2018 в 10:12 — 2 года назад

Протесты на границе Израиля и сектора Газа: десятки палестинцев погибли, сотни ранены


TUT. BY:

"За считанные часы до открытия посольства США в Иерусалиме, на границе Израиля и сектора Газа вспыхнули протесты, в ходе которых в понедельник, 14 мая, погибли более 50 палестинцев, еще около 2700 были ранены, сообщаетReuters со ссылкой на министерство здравоохранения Газы.

Фото: ReutersФото: Reuters

Израильские солдаты стреляют по протестующим. По словам очевидцев, в нескольких местах палестинцы пытались перерезать пограничные заграждения и прорваться в Израиль. Многие протестующие жгли автомобильные шины, в результате чего над границей поднялись облака густого черного дыма.

Фото: Reuters Открытие посольства США в Иерусалиме состоялось. Решение президента СДональда Трампа о переносе американского посольства в Иерусалим вызвало критику в мировом сообществе и массовые протесты на Ближнем Востоке.

Трамп приурочил переезд посольства к 70-летию государства Израиль, которое было провозглашено 14 мая 1948 года. Этот юбилей совпадает с отмечаемым палестинцами 15 мая днем «Накба», когда палестинские арабы вспоминают об изгнании и бегстве из родных мест сотен тысяч палестинцев в результате первой войны на Ближнем Востоке.

Премьер-министр Палестинской автономии Рами Хамдалла назвал решения Трампа о признании Иерусалима столицей Израиля и переносе американского посольства в Иерусалим в этот день «вопиющими нарушением международного права и неуважением к основам справедливости и морали». «Выбор трагического дня в палестинской истории свидетельствует об отсутствии чувствительности и неуважении к основополагающим ценностям мирного процесса», — констатировал Хамдалла".

Промотров сегодня: 8 ,за неделю: 26, всего: 1923



TIA
15 мая 2018 в 11:10 — 2 года назад

И чё?.. Каким образом этот копипост повлиял на Лепель и даже район?..

3
1


15 мая 2018 в 11:33 — 2 года назад

Тиа, помните, как обсуждали события в Украине? На район те обсуждения не повлияли, обсуждали и всё, так почему израильская новость вызвала негатив. Там, в Израиле, много аыходцев из Беларуси и Лепеля.

1
1


15 мая 2018 в 15:11 — 2 года назад

Друзья! Как вы считаете, почему в окрестностях деревни Черноручье Лепельского района на могиле, где похоронено более двух тысяч мирных жителей (преимущественно евреев), расстелянных 28.02.1942 года немецко-фашистскими захватчиками, ещё в 1975 году был установлен памятник-стелла (недавно за бюджетные деньги была произведена его капитальная реконструкция), в самом центре города Лепеля на месте массовых расстрелов гитлеровцами красноармейцев, партизан, подпольщиков и мирных жителей (в том числе и евреев) в районе бывшего сада "Динамо" (сейчас территория СШ №3) был установлен скромный памятник лишь в 2005 году, а на месте массовых расстрелов-расположении пяти брацких могил общей численностью 850 человек (в том числе и евреев) на выезде из города Лепеля в сторону Полоцка и Витебска, убитых немцами и их помощниками-полицаями, а также россиянами-"каминцами" в Великую Отечественную войну, не только нет пока даже небольшого, относительно недорогого памятника, но и даже с помощью 52-го отдельного специализированного поискового батальона Министерства обороны Республики Беларусь пока даже не удаётся установить местонахождение этих брацких могил?!

5


TIA
15 мая 2018 в 15:13 — 2 года назад

Чудик, ну, положим, события в Украине на район очень влияли - много народа к нам приезжало. Правда, оценив наши "прелести", большинство поехало дальше лучшей доли искать.

А вот из воюющего Израися вряд ли хоть кто-то назад помыслит вернуться...

И потом - где негатив? ТовариСЧ просто всегда закидывает какую-то инфу без смысла - это что: обсуждение?.. ознакомление?.. точка зрения? Чего дальше с этой информацией делать?

1
1


TIA
15 мая 2018 в 16:09 — 2 года назад

Николай, потому что в сегоднешней экономической ситуации в городе, районе, области и республике в целом есть более важные и насущные проблемы для использования бюджетных денег.

1
1


15 мая 2018 в 16:20 — 2 года назад

TIA, в 1914 г. события с меньшими жертвами в Сараево оказалось достаточно для разжигания многолетней мировой войны на значительной территории с многомиллионными летальными исходами.

2


TIA
15 мая 2018 в 18:09 — 2 года назад

Мартин, факт. А лепельчане каким образом могут повлиять на такие глобальные мировые события? Уж не кухонными ли разговорами?.. )

3
1


15 мая 2018 в 19:01 — 2 года назад

TIA, лепельчуки имеют право подготовится к противостоянию глобальным мировым событиям посредством сушки сухарей и закупки соли, а враги, узнав о готовности, могут и забояться, вспомнив уроки недавней истории.

3


16 мая 2018 в 11:43 — 2 года назад

Мартин, О соль, что это было за ценное вещество в войну и после Дня Победы..

Помнню, друг мой Замковский Лёня достал где-то около стакана обгорелой соли, и

пошли мы с ним на рынок менять её на чернику.. Вести обмен. многие соглашались,

но Лёня искал выгодный обмен и нашёл. Одна колхозница насыпала полную шапку

ягод за этот стака серой соли. Ох уж и наелись мы её до сыта, а ещё больше вымазались

Думаю, бабушка не с меньшей радостью несла домой, завёрнутую в чистый плоточек крупицы соли. Ты прав Мартин, к войне нужно готовиться заранее не только военным, но и миролюбивым Лепельцам. Дед-всевед.

3


16 мая 2018 в 12:57 — 2 года назад

Помнится Алесь Адамович в романе "Партизаны" писал, что самым тягостным дефицитом военного времени на оккупированной территории был дефицит соли. Некоторые жители использовали вместо соли удобрение, которое размачивали в воде и макали туда картошку, что влияло и на здоровье. Прочитав когда-то эти строки я подумал, - вот поэтому, наверное, и говорят, что нужно запасать прежде всего соль и спички.

3


17 мая 2018 в 06:28 — 2 года назад

Друзья! Как видно по вашей реакции, вам есть что говорить, но, к большому сожалению, некому слушать, а, тем более, некому конкретно, практически реагировать на поставленный мною вопрос.

2
1


17 мая 2018 в 06:58 — 2 года назад

Евреев даже немцы не победили.

1


17 мая 2018 в 07:27 — 2 года назад

Николай, нам надо ехать жечь шины и помогать перевозить посольское имущество, в то время как свои канавы над оптоволокном не засыпаны?

1
1


17 мая 2018 в 07:33 — 2 года назад

Мартин! Считаю, что ближе к истине всё же комментарий ЕВРЕЯ, а что касается Вашего комментария, то он полностью соответствует мудрой народной поговорке: "Ему про Фому, а он - про Ерёму!"

2
1


19 мая 2018 в 07:12 — 2 года назад

Друзья! Для информации к размышлению советую почитать статью Антона Благина "США в преддверии Третьей мировой войны раскручивают жупел под названием "Холокост 6 миллионов евреев", опубликованную 15 мая 2018 года в 16:04 на сайте kramola.info (также эта статья размещена на сайтах cont.ws и communitarian.ru).

1
1


19 мая 2018 в 09:07 — 2 года назад

Коллеги по чату, всем всё понятно, на кой ляд там подожгли. Про Украину были правы - лучше под пулями, чем у нас. Израиль и Палестина в несогласии ... тучу лет, я дядя Петя и тётя Мотя подливают маслица в огонь,прям как Аннушка из произведения Булгакова))

1
2


19 мая 2018 в 09:10 — 2 года назад

TIA, Тая, есть глобальные трудности непреодолимого характера, их тоже можно обсудить)

1
2


19 мая 2018 в 09:16 — 2 года назад

Николай! А может сначала, уважаемый, прочитал бы статью Антона Благина "США в преддверии Третьей мировой войны раскручивают жупел под названием "Холокост 6 миллионов евреев", а потом бы уже высказывал своё мнение?!

1
2


TIA
19 мая 2018 в 09:22 — 2 года назад

Николай, а смысл обсуждать непреодолимое? Хиба тока если делать нечего, как тому коту... )

2
1


TIA
19 мая 2018 в 09:25 — 2 года назад

Николай, много буквав - мало смысла...

1
2


19 мая 2018 в 09:53 — 2 года назад

ТIA! Очень многим казалось и совешенно "непреодолимое" наступление немецко-фашистских захватчиков в июне 1942 года, когда гитлеровцы приближались к Сталинграду, были на Кавказе, в том числе так тогда "показалось" и одной жительнице нашей Лепельщины, которая подсказала фашистам, где им сделать засаду в окрестностях деревни Савский Бор на командира партизанского отряда бригады "Железняк" Кузьму Автушко (который, кстати, был награждён медалью "За отвагу" ещё за русско-финскую войну), в результате патриот Отечества был убит, хотя всё же успел перед этим уничтожить несколько врагов. Так что на самом деле ничего не было и нет "непреодолимого" для наших славных предков, как и для их потомков.

3
2


TIA
19 мая 2018 в 12:39 — 1 год назад

Николай, какая-то у Вас психологическая фобия глобального застревания личности в исторической зависимости ВОВ...

1
1


19 мая 2018 в 15:52 — 1 год назад

TIA! Про какую "фобию" Вы говорите, тем более, какого-то будто бы "застревания в исторической зависимости ВОВ", когда, например, даже фотография этой жительницы Лепельщины, которая в 1942 году "подсказала фашистам", была в прошлом, 2017 году напечатана в одном из номеров районной газеты "Лепельскі край"?!

1
1


TIA
19 мая 2018 в 16:09 — 1 год назад

Николай, а что-то из того, что происходит в городе, районе СЕЙЧАС, В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ Вас интересует?

"Лепельский край" не только за прошлый год, а и за многие предыдущие не выписываю, потому как: не работаю в бюджетной организации, поэтому избавлена от обязаловки, при необходимости всегда можно найти основные выборочные новости в интернет-варианте газеты , но и в этом нет необходимости, всегда пользуюсь туалетной бумагой и достаточно своей макулатуры для растапливания печей.

2
1


19 мая 2018 в 16:37 — 1 год назад

TIA! Конечно, "интересует", поэтому я постоянно знакомлюсь с тем, что публикуется на сайте LEPEL.BY, участвую в интернет-дискуссиях, использую и другие возможности, источники информации, но неужели Вы не понимаете ЭЛЕМЕНТАРНОГО, что КОРНИ "того, что происходит в городе, районе СЕЙЧАС, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (особенно негативного, отрицательного), находятся в прошлом и в принципе прошлое-настоящее являются НЕРАЗРЫВНЫМИ (как очень метко поётся в весьма популярной эстрадной песне: "Есть только МИГ между прошлым и будущим - именно ОН называется ЖИЗНЬ")?!

1
2


19 мая 2018 в 22:55 — 1 год назад

Николай! А может сначала, уважаемый, прочитал бы статью Антона Благина "США в преддверии Третьей мировой войны раскручивают жупел под названием "Холокост 6 миллионов евреев", а потом бы уже высказывал своё мнение?!////

Да желтуха там, а не статья. После заявлени о швейцарских крестах на немецких танках, дальше можно не читать. Семитизм дичайший и из ничего.

1
1


19 мая 2018 в 23:37 — 1 год назад

Всегда оССуждал немцев за их поведение к евреям, НО чем дальше живу....сами понимаете(

2


20 мая 2018 в 06:50 — 1 год назад

Послушайте меня-старого еврея.Нам давно ничего ни светит ни в одной войне,кроме неприятностей.

1
1


20 мая 2018 в 16:07 — 1 год назад

Игорь! Не согласен, что "после заявления о швейцарских крестах на танках, дальше можно не читать" и что будто бы "сионизм дичайший из ничего", тем более, что так просто "из ничего" в принципе никогда не бывает, всё имеет свою почву, основу - определённые факты и события. И, кроме того, считаю, что читать всё и всегда нужно ДО КОНЦА, конечно, отбрасывая при этом субъективизм, эмоции автора, оставляя для собственного размышления и анализа лишь одни факты и события. Желательно в подобном случае потом прочитать и какую-нибудь обстоятельную, тоже основанную только на фактах и событиях, например, антисемитскую статью, опять же не обращая при этом внимания на субъективизм и эмоции автора. И лишь после этого, аналитически сопоставив ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ на изложение конкретных фактов и событий, без спешки, вдумчиво и полностью сомостоятельно сделав собственные и по возможности объективные, конечные выводы, можно приблизиться к истине, хотя бы издали увидеть настоящую правду.

В частности, в прошлом, 2017 году, мне пришлось участвовать в областном семинаре по соблюдению правил охраны труда и техники безопасности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, который был организован на базе нашего района. В ходе его проведения была проведена и обзорная экскурсия для гостей Лепельщины с посещением некоторых знаменательных и памятных мест: площади Свободы, городского парка, брацкой могилы воинов-освободителей на Привокзальной площади и т. д. И так получилось, что наш экскурсовод прежде всего акцентировала внимание гостей со всей Витебщины на наличие в Лепеле в Великую Отечественную войну еврейского гетто, подавляющее большинство узников которого были расстреляны гитлеровцами в 1942 году в окрестностях деревни Черноручье с последующей послевоенной установкой на месте их гибели памятника-стеллы, немного рассказала про лагерь военнопленных в районе нынешнего ДРСУ-202, во время посещения Привокзальной площади кратко остановилась на подвигах воинов-освободителей, полностью очистивших наш родной край от коричневой чумы в 1944 году, но практически не упомянула тысячи погибших местных партизан, подпольщиков, других жителей города и района, внёсший огромный вклад в нашу общую Победу над немецким фашизмом. И после этого я окончательно понял, что далеко не случайно ещё в 1975 году был установлен памятник-стелла возле Черноручья и в предыдущем, 2016 году, за большие бюджетные деньги была произведена его коренная реконструкция, а скромный памятник на месте расстрела сотен героев Отечества в самом центре города Лепеля в бывшем саду "Динамо" (сейчас территория СШ №3) , большинство из которых с оружием в руках сражались с фашистами, появился с большим трудом и только после настойчивых требований общественности лишь в 2005 году, не говоря уже о полном отсутствии хотя бы небольшого, чисто символического, относительно недорогого памятника на месте массовых расстрелов красноармейцев, местных партизан,подпольщиков и членов их семей - расположении пяти брацких могил с общей численностью 850 человек на выезде из города Лепеля в сторону Полоцка и Витебска.

1


21 мая 2018 в 08:31 — 1 год назад

Друзья! К сожалению, неоднозначно воспринимается, наводит на большие размышления и прохождение "Бссмертного полка Лепельщины" 9 мая 2018 года, снятое местным телевидением и размещённое на сайте LEPEL.BY. Конечно же, с удовольствием увидел портрет Кузьмы Автушко - командира партизанского отряда бригады "Железняк" (удостоенного медали "За отвагу" ещё за русско-финскую войну и посмертно награждённого орденом Отечественной войны первой степени, трагически погибшего в июне 1942 года в результате предательства одной из жительниц Лепельщины еврейской национальности), который несла жена двоюродного внука этого героя Отечества,а также приятно было наблюдать портреты других настоящих фронтовиков и партизан, но...неподалёку кто-то нёс и портрет "фронтовика"- еврея, который в период временной немецко-фашистской оккупации Лепельщины 1941-1944 годов написал много статей в местную газету в поддежку гитлеровцев и в связи с этим настойчиво приходит мысль: где гарантия, что в этой колонне "Бессмертного полка Лепельщины" кто-то не нёс в этот день 73-летия Великой Победы и портреты некоторых бывших эсэсовцев, служивших в 29-й гренадерской дивизии СС "РОНА" (первой российской)?!

3


21 мая 2018 в 08:54 — 1 год назад

Ещё хочу добавить, чтобы педагоги поработали над дисциплиной школьников. Не красиво когда идут руки в корманы, портрет чуть ли не по земле волочат, хихикают не по делу. В общем не серьёзное отношение к шествию.

1


21 мая 2018 в 11:06 — 1 год назад

И после этого я окончательно понял, что далеко не случайно ещё в 1975 году был установлен памятник-стелла возле Черноручья и в предыдущем, 2016 году, за большие бюджетные деньги была произведена его коренная реконструкция, а скромный памятник на месте расстрела сотен героев Отечества в самом центре города Лепеля в бывшем саду "Динамо" (сейчас территория СШ №3) ////

Я не сторонник теории заговоров, комитета 300, великой ложи, бильдербергского клуба и т.д. И вам не советую. Возможно, деньги там и не бюджетные, могу предположить.

1
1


21 мая 2018 в 11:06 — 1 год назад

Ещё хочу добавить, чтобы педагоги поработали над дисциплиной школьников. Не красиво когда идут руки в корманы, портрет чуть ли не по земле волочат, хихикают не по делу. В общем не серьёзное отношение к шествию.///

Не покушайтесь на святоеУлыбаюсь

2


21 мая 2018 в 11:49 — 1 год назад

Игорь! Я тоже "не сторонник теории заговоров, комитета 300, великой лжи, бильдерберского клуба и т. д"., а только конкретных фактов, тем более, что в моих жилах течёт и еврейская кровь и, кроме того, "деньги там бюджетные", притом, выделенные не только из районного бюджета, но и областного.

1








Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ