28 янв 2019 в 00:33 — 6 месяцев назад

Как нас "сладко" кормят просрочкой


Уважаемые жители г. Лепеля и Лепельского района!


Хотим обратить Ваше внимание на вопиющий факт человеческого наглости и коммерческого обмана! Дело вот в чем: в продуктовом отделе центрального рынка г. Лепеля 26.01.2019 у индивидуального предпринимателя (УНП 391564739) были приобретены конфеты "KitKat" (около 350 граммов), по упаковке которых уже по приходу домой было установлено, что срок их годности истек 23.05.2018, причем продавец (или поставщик, что мало вероятно) очень уж пытался отделить часть упаковки каждой конфеты, где производителем нанесен срок годности. Но, к счастью, это было сделано крайне неаккуратно и на некоторых конфетах удалось рассмотреть «поврежденный срок годности». Несколько конфет были так скрупулезно «отредактированы» по их сроку годности, что их упаковка была попросту открыта. Кроме этого одна конфета явно была объедена мышью, судя по повреждениям обёртки. Естественно, нами было решено конфеты на следующий день вернуть. Продавец с невозмутимым видом и усмешкой вернула их стоимость, причём никакого удивления, раскаяния и извинений с ее стороны не последовало (что и предвосхищалось нами). Был лишь ехидный комментарий: «Ну не я же каждую обертку обрезала?!».


К сожалению, это не единичный случай «удачной» закупки просроченных конфет у данного продавца. В предыдущий раз (октябрь-ноябрь 2018 года) просрочка приобретенных «вкуснейших» конфет «35» составила около 1,5 года (информация о сроке годности на которых повреждена не была)!!! В тот раз продавец был также поставлен в известность о данном инциденте, на что ею был проиллюстрирован удивлённый вид «по системе Станиславского».


Знаете, в первый раз это еще можно было бы как-то понять… Наверное... Но когда это уже не единичный случай, еще и с такими «нюансами», как срезанный срок годности, согласитесь, доверия к данному продавцу теперь совсем нет!


Конфеты – один из источников, доставляющих радость детям! Стоит спросить «чудо-продавца», насколько счастливым будет детство детей с такими чудесными сладостями?








Промотров сегодня: 1 ,за неделю: 7, всего: 3727




Последние 32 комментария



29 янв 2019 в 09:07 — 6 месяцев назад

Григорий, не Ваш ли павильончик? Если бы правдивый был не прав в этой ситуации ему не вернули бы деньги, поскольку товар из группы продуктов питания в сулчае надлежащего качества возврату и обмену не подлежит)

4


29 янв 2019 в 09:20 — 6 месяцев назад

Дама, к счастью, не мой) я работал в такой же сфере и насмотрелся на таких покупателей, которые бездоказательно обвиняют тебя в обмане и т.д.. Наговорят громких слов и потом извиняются) Всех нюансов возвращения конфет мы не знаем, а всем словам верить не будешь) В наше время проще вернуть деньги за товар, надлежащего он качества или нет, чем спорить и портить репутацию)

1


29 янв 2019 в 09:45 — 6 месяцев назад

Григорий, зачем честному и порядочному хозяину товара срезать дату на непросроченных конфетах? Или Вы хотите сказать, что мошенник покупатель умудрился незамено обрезать все конфеты в ларьке, а добродушный простачек продавец после этого вернул ему деньги? Вам не смешно?

4


29 янв 2019 в 09:47 — 6 месяцев назад

Отчасти подтверждаю слова Григория. В Лепеле действительно есть покупатели,который извиняются перед продавцами. Но нет продавцов,которые извиняются перед покупателями...

7
1


29 янв 2019 в 09:54 — 6 месяцев назад

Григорий, не соглашусь с Вами. Несомненно, есть так называемые потребители-экстремисты. Я работала с претензиями от потребителей на стороне производителя достаточно долго и знаю о чем говорю.Однако исходя из своей практики могу сказать, что таких , на фоне вала обращений, не так много. Так же я, как и все мы, являюсь потребителем, причем не внимательным. У меня, к сожалению, нет привычки просматривать сроки при выборе продукции и я очень много раз выбрасывала просроченные продукты питания, поскольку брать чеки так же привычки не было. Сейчас у меня выработалась привычка брать чеки и я так же приличное количество товара возвращаю. Я это к чему - несоблюдение продавцами правил торговли это система даже в рамках сетевых гигантов с большими оборотами. Что говорить про мелких торговцев, которые в отличие от гигантов вряд ли обладают правом возврата не проданного товара поставщику. Соответственно он теряет деньги. А акто ж хочет их терять? ПРавильно, никто. Потому мелкий торговец всегда идет на ухищрения, дабы реализовать всю продукцию.

4


29 янв 2019 в 10:48 — 6 месяцев назад

Niclas, есть ещё брак на производстве , его тоже никто не отменял) у хозяина конфет также есть поставщики) мы здесь не знаем всей ситуации) по своему собственному опыту , могу сказать, какими «правильными» приходят покупатели и спорить с ними, тратить свои нервы, я бы не стал))

1


29 янв 2019 в 11:05 — 6 месяцев назад

Григорий, в случае брака на производстве в случае грамотно заключенного договора поставки товар подлежит возврату. В этом случае продавц должен правильно себя повести с конечным потребителем не накаляя обстановку в духе "сам дурак" и вернуть товар тому, у кого он покупал. Если такая возможность не предусмотрена договором - это проблемы продавца и к конечному потребителю не имеют отношения.

К сожалению люди начиная заниматься торговлей готовы считать только свои доходы и совершенно забывают о своих обязанностях.

4


29 янв 2019 в 11:07 — 6 месяцев назад

Кстати сказать, наши люди плохо знают свои права, ч то существенно облегчает жизнь торговцам. На примере обуви могу сказать, что при грамотном подходе потребителя и учитываяя нынешнее качество обуви можно купив одни сапоги остальне пол жизни брать и носить бесплатно.)))) поскольку срок службы установлен 2 года. Редкая обувь может похвастать таким сроком службы)



29 янв 2019 в 11:16 — 6 месяцев назад

Дама, конечно, если вы купите обувь хорошей марки, то вы ее проносите 2 года) с нашими доходами люди могут позволить себе лишь обувь на рынке , которая по стоимости в разы отличается, поэтому навряд ли кто-то будет ее возвращать ))

1


29 янв 2019 в 11:30 — 6 месяцев назад

Григорий, а что для вас "хорошая марка"? Хочу Вас разочаровать, но на текущий момент среднестатистические бренды работают над снижением себестоимости продукции. К сожалению это достигается с помощью удешевления используемых материалов, что сказывается на качестве всего изделия и как следствие ускоряет износ. Если обувь делать как положено она будет прилично стоить от слова "очень" даже если это не всемирно известный бренд. А кто может носить обувь от кутюр, те не побегут ее менять через год, да и не сносят ее на столько, потому как у них ее на каждый день разная)))) Мы обсуждаем как раз среднестатистического потребителя........

3
1


29 янв 2019 в 11:46 — 6 месяцев назад

Григорий, что это за брак производства? Неужели печатали дату производства много более раннею, чем настоящая? Если такое и произошло бы из-за какого-то раздолбая, то просто бы сняли обертки и пустили по второму разу на упаковку. С более ранней не правильной датой точно бы не пошли в торговлю, их бы там сразу вычислили и постащику прошлось бы платить за поставку просроченной продукции. А так получается, что на заводе не заметили, на оптовом складе тоже и ларечник, когда брал на складе тоже не смотрел, а заметил только в ларьке, прослезился, что пропадет качественный товар и срезал неправильную дату. И это все типа профессионалы, а виноват покупатель, который потребовал вернуть деньги

3


29 янв 2019 в 12:24 — 6 месяцев назад

Я однажды купила себе джемпер на рынке ..было воскресенье..в следующую пятницу одела обновку первый раз.. сходила в гости.. пришла домой.. рукав распустился от кисти до середины предплечья.. в в воскресенье еду в Лепель.. нахожу ролет.. молча смотрю оставшиеся джемпера этой партии.. все такие.. нитка не закреплена.. и просто по шву расползается.. а цена надо сказать не маленькая.. продавец начинает предлагать и рекламировать.. я объясняю причину моего прихода.. ничего не требовала.. просто показала.. на меня начал литься поток грязи.. мол пьяная была .. "цягали хто хацеу"..(если бы дернули за рукав- нитки бы порвались.. а тут просто распустились..) орала она как потерпевшая... я- не скандальная дамочка.. но со мной была дочь.. и мне пришлось защищаться.. пошли к директору рынка.. деньги мне вернули.. но после этого даже если что то нравится у нее- прохожу мимо.. сдалась она мне ...и ее товар..

5


29 янв 2019 в 14:33 — 6 месяцев назад

Господи, сенсация в городе Лепель...

был случай покупки товара ( не хочу говорить какого и в каком магазине приобрела), товар оказался, при открытии, с плесенью...
долго не думая, я вернулась в магазин и спокойно пообщалась с продавцами (без всякой шумихи) и обменяла данный товар

не трепя нервы себе и продавцам, ибо каждому человеку свойственно ошибаться (не заметили,не предусмотрели и т.д)

поэтому зачем трепать нервы себе и портить настроение продавцу лишними высказываниями. Зачем поднимать такую шумиху,если можно решить как цивилизованные люди.

А вообще люди сейчас стали очень "гнилые", сразу бегут куда-то жаловаться или выкладывать в интернет, когда можно решить все куда проще.

судя по прочитанному продавец без проблем вернул деньги, зачем поднимать всю шумиху, как будто это масштабная катастрофа.........

2
3


29 янв 2019 в 15:25 — 6 месяцев назад

Ну,я бы с Вами тут не согласился,Альбина. Люди стали отнюдь не "гнилыми". Просто люди стали смелее отстаивать свои права. Постепенно уходит в прошлое основной посыл работников торговли - я тут главная,а вы тут никто! И ещё... Наверно расстрою тут некоторых. В моей родной Белоруссии,к сожалению,остался какой то прямо заповедник такого отношения к потребителям. Покупателям,клиентам ресторанов. Вас ещё капитализм не коснулся.

Года три назад в центре Минска в кафе "Берёзка" нам с друзьями принесли мутные,плохо помытые стаканы под сок. Я сначала подумал,что это просто стекло такое. Но один товарищ взял стакан,взял салфетку и стал вытирать. Стакан заблестел! Сначала мы позвали официанта. Тот пожал плечами и, даже не извинившись,унёс стаканы куда то за перегородку. Новые стаканы мы ждали 18 минут!!!!!!!!! Позвали начальство. И что? Мне было ужасно стыдно за своих земляков. А им нет! Такого позора я не испытывал десятки лет. Я ведь позвал всех именно в это кафе. Я ходил в него несколько раз много-много лет назад,когда служил в армии в Уручье. Захотелось молодость вспомнить. Друзьям это место показать. Центр Минска,в полусотне метрах памятник,по которому Минск во всём мире узнают...Принесли драники. Вы ели когда нибудь несвежие драники,разогретые в микроволновке? Есть,конечно,можно. Ну,а если угостить друзей,которые про драники слышали,но ни разу не ели? Можете мне не верить,но мне было обидно почти до слёз! Это же моя родина! Позвал,угостил... Мля,передушить всех хотелось... после того,как заведующая посоветовала мне беречь нервные клетки! Потому что они не восстанавливаются. Это она так извинилась.

Если не верите мне,поищите в интернете отзывы российских туристов,посещавших Белоруссию на Новый год и Рождество. Люди пишут про то же самое. Скажете,-оборзели они,эти москали,зарвались? Да нет,просто в России такое отношение уже уникальная редкость.

7


29 янв 2019 в 15:42 — 6 месяцев назад

Мне кажется, что все, так или иначе, попадали в подобную ситуацию с просрочкой, с "очень качественным" товаром и так дальше. Я, лет шесть назад, сдал в магазин "Марко" летние туфли, хоть продавцы мне доказывали, что гарантия 30 дней и просрочку возвращал и драниками холодными кормили)) Просто туда, где однажды "кинули", можно просто не ходить. Тем более, что в Лепеле монополистов, кроме маршрутчиков, не осталось))

1


TIA
29 янв 2019 в 15:44 — 6 месяцев назад

Альбина, у каждой ситуации есть две стороны. Так вот, не кажется ли Вам, что не менее "гнилыми" стали и продавцы, уверенные, что мало кто "побегут куда-то жаловаться или выкладывать в интернет". И да - это в городе Лепеле не "сенсация", а неискоренимое СВИНСТВО.

И кстати - уж сотни раз обжигались, а все никак не уясним, что ни одна катастрофа не считается масштабной, пока кто-то не умрет... И это касается любой безалаберности - от просрочки до невыполнения техники безопасности.

7


29 янв 2019 в 15:47 — 6 месяцев назад

СМК, согласна с Вами. И так будет и дальше до тех пор, пока все молча будет спускаться на тормозах.

Альбиина, нсли Вас устраивает бесконечно ходить к продавцам и без шума менять просрочку - это Ваш выбор. Лично у меня на это нет ни времени ни желания. Я как потрбитель который платит не малые деньги (а цены у нас те еще) хочу взять продукт хорошего качества, сесть за стол и спокой его употребить, а не бегать с открытыми банками по магазинам с целью их обменять.

Если каждый будет выполнять свои обязанности то этого делать не придется. Тем более что навести порядок в небольшом павильоне бобльшого времени не нужно. Просто это не входит в планы продавца..........

4
2


29 янв 2019 в 15:54 — 6 месяцев назад

СМК, не вижу смелости... решив вопрос с продавцом, бежать создавать темы в интернете

в тихомолку, анономно
поэтому и считаю, что люди стали "гнилыми"

2


29 янв 2019 в 16:05 — 6 месяцев назад

Дама, сильно вы все правильные в чате...все покупаете дорогие "качественные" продукты...
у всех везде порядок и благодать ... только дело это на словах и не более. Не бывает все идеально.

у каждого человека есть какие-либо косяки, будь-то начальник, продавец или кто-либо у каждого бывают ошибки.

поэтому не судите, да не судимы будете.

2


29 янв 2019 в 16:06 — 6 месяцев назад

Эмигрант, согласна, зачем ходить туда, где вам не понравилось ...

1


29 янв 2019 в 16:55 — 6 месяцев назад

Альбина, Ваше сообщение имеет истеричные нотки. Вы пытаетесь увидеть в сказанном то, о чем и не говорилось. Дорогие продукты сейчас покупают все, потому что сейча все дорого. И идеала ни у кого нет. Мы говорим лишь о том, что к этому нужно стремиться. Если Вас устраивает что Вам суют просрочку - покупайте и не судите. А мне не нравиться и я никогда такие вещи на тормозах не спущу. Безнаказанность пораждает беспредел.

А что касается "не вижу смелости... решив вопрос с продавцом, бежать создавать темы в интернете

в тихомолку, анономно
поэтому и считаю, что люди стали "гнилыми"" считаю с точностью до наоборот. Есть люди, которые не понимаютиначе как начиная терять покупателей = свои деньги.

Один довольный покупатель приведет еще 10, 1 недовольный уведет столько же. Это нужно помнить учитывая конкуренцию на рынке.

5
1


29 янв 2019 в 21:36 — 6 месяцев назад

Это Лепель, господа. Местечковый менталитет, здесь почти все, чиновники, работники ЖКХ, продавцы, даже медработники, даже соцработники! ( за исключением немногих), кичливы и надменны. Разве вам незнаком это чисто Лепельский говор сквозь зубы, взгляд свысока, словно они делают отдолжение, общаясь с вами. А уж рынок, это вообще особая каста неприкосновенных..

3
1


29 янв 2019 в 21:45 — 6 месяцев назад

Альбина, ошибка - это не заметить, а обрезать - это умышленный обман.

4


30 янв 2019 в 10:23 — 6 месяцев назад

И это конечно самое главное что происходит в Лепеле!так обсуждаемо



30 янв 2019 в 14:26 — 6 месяцев назад

Мне кажется, у продавца наоборот выросли продажи. Весь Лепель захотел посмотреть, как же он негодяй сроки обрезает? Антиреклама тоже реклама.

2
1


30 янв 2019 в 16:59 — 6 месяцев назад

Терентий, не исключаю)))) люди ведь на разных этапах в развитии останавливаются, так что вполне себеможет быть))

1


03 фев 2019 в 19:34 — 6 месяцев назад

А вот свежая информация из копеечки, что на Матешевом рынке. На пакетиках с орехами отклеиваешь ярлык с ценой, датой упаковки и годности, а под ним еще один с датами годичной давности, а под ним еще один . Оказываеся, срок годности орехов закончился в 2017 году, а продали их 02.02.2019 года.



03 фев 2019 в 19:47 — 6 месяцев назад



03 фев 2019 в 19:53 — 6 месяцев назад



04 фев 2019 в 08:05 — 6 месяцев назад

зато цена и вес не изменились



04 фев 2019 в 15:09 — 6 месяцев назад

VITYA, ну как же не изменились - изменились....



04 фев 2019 в 19:11 — 6 месяцев назад

ну чуток-вот я смотрел как колбасу накачивают там да









Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ