20 фев 2019 в 10:15 — 5 месяцев назад

Отстрел собак!!!


Добрый день всем!!! Вчера стала невольным свидетелем, как средь бела дня(а это произошло в 10-00) ,ведется отстрел собак. Именно отстрел, а не отлов!!! Я была в шоке от такого зверства. Разве не в 21 веке мы живем??? Неужели нельзя быть более человечными??? Ехала я в машине со своей дочерью и это все увидела..... Бедная собачка смирала в муках(((((((( И вопрос: как считаете-это зверство? И что делать с этими отловщиками несчастных животных???

Промотров сегодня: 3 ,за неделю: 28, всего: 2257



20 фев 2019 в 12:27 — 5 месяцев назад

Странно как то. То кричат что собак много развелось, не пройти, не проехать. То уже жалко стало.

1


TIA
20 фев 2019 в 12:41 — 5 месяцев назад

Андрей, думаю, речь о том, что это нужно делать все-таки не на глазах у людей.

4


20 фев 2019 в 13:42 — 5 месяцев назад

А ещё можно приют построить для бездомных животных...

1


20 фев 2019 в 14:41 — 5 месяцев назад

Дзяніс, ага, содержать его кто будет? приют этот. Здесь на элементарное не выделяют денег. А желающих спонсоров я полагаю не, иначе уже построили бы. Другой вопрос что если и уничтожать то не отстрелом а усыплением.

4
1


20 фев 2019 в 14:44 — 5 месяцев назад

Первое, применять оружие в черте города имеют право только силовые структуры, и то только если возникает угроза жизни для человека

Второе,Статья 339 ч.1 УК РБ

Жестокое обращение с животным, повлекшее его гибель или увечье, совершенное из хулиганских, корыстных или иных низменных побуждений либо в присутствии заведомо малолетнего, - наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года, или арестом.

7
1


20 фев 2019 в 14:55 — 5 месяцев назад

Дама, усыпление как вариант - дёшево и безболезненно.

А охотникам за собаками кто-то платит?

Тут периодически происходит сбор средств на приют. Волонтёры (школьники) стоят с корзинками в магазинах и любой желающий может купить и передать им корм, подсупку или ещё чего. Кроме того, служба такси занимается тем самым - сбором пожертвований на пользу приюта.Ну и часть своего налога при заполнении декларации можно переписать на них)

1


20 фев 2019 в 15:02 — 5 месяцев назад

Александр, проверил в интернете - эта статья действительно так звучит! То есть, по ней, ВСЕ кто забивает скот и птицу на фермах - идут под суд, поскольку делают это из корыстных побуждений!Ур-р-р-ААА!

Вот ещё одна прослоечка граждан нарисовалась, которая не сидит только по доброте государевойОчень смешно

1


20 фев 2019 в 15:50 — 5 месяцев назад

Дзяніс, эта норма не распространяетсяя на забой животных, выращиваемых для потребления в качестве пищи))) Если кончно перед этим ты на глазах у соседей не возомнишь себя тореодором с бычком или свинкой)))

4
1


20 фев 2019 в 16:04 — 5 месяцев назад

давно пора!ато дети боятся по улицам ходить!

1


20 фев 2019 в 16:09 — 5 месяцев назад

Дама, согласен, моя винаСтыдно, подумал, что имеет значение сам факт убийства, а не "жестокое обращение"Здравствуйте!



20 фев 2019 в 16:15 — 5 месяцев назад

Выделяют жестокость преднамеренную и непроизвольную, реализующуюся в определенных действиях, вербальном поведении (причинении мучений словами) или в воображении - в патологическом фантазировании, оперирующем образами истязаний, мучений людей или животных.

Жестокость может быть сознательной и неосознанной. Жестокость может проявляться в отношении людей и животных, причем известны случаи расщепления (жестокость к людям и сентиментальность к животным). Жестоким может быть действие, совершенное по разным мотивам, и бездействие, например неспособность добить раненое животное.

Жестокость может быть законопослушна, то есть связана с социально санкционированным поведением (забой скота).



20 фев 2019 в 18:13 — 5 месяцев назад

Денис, а много злотых списал при заполнении декларации по причине помощи местному приюту для бездомных собак? Или про приют, про волонтеров-школьников, таксистов это только желание показать свою европейскость местным аборигенам?



20 фев 2019 в 18:38 — 5 месяцев назад

собачки затихарились7?или всех постреляли



20 фев 2019 в 19:31 — 5 месяцев назад

Дзяніс, "законопослушная жестокость" звучит как "несочитаемо несочитаемое".

1


20 фев 2019 в 19:35 — 5 месяцев назад

Собачек дох...ера развелось! У кого нет маленьких детей, те и типа их защищают. Сами бы приютили и смотрели. А тем родителям, которые детей в школу отправляют савсем не смешно. Соглашусь с тем, что их отловить, подержать неделю и если хозяева не объявяться, то....спать им долго.Стрелять на улице не гуманно как-то(. Предлагаю вместе с собачками по утрам и пьяниц собирать..., тоже детей пугают! С утра на автопилоте-прямая дорога к собачкам!(особенно если никто не заберет)

1
2


20 фев 2019 в 19:37 — 5 месяцев назад

Мара, "незаконные бандформирования" - значит, где-то есть и законные)))



20 фев 2019 в 19:43 — 5 месяцев назад

Александр, Пересмотри статью, не ту указал.



20 фев 2019 в 19:47 — 5 месяцев назад

Niclas, просто видел как они - приюты - выживают в Польше, и, в моём понимании, то, что я озвучил (кроме налога), реально и в РБ.

В такси ничего не оставлял, бо просто никогда их услугами не пользовался. Через волонтёров в магазине передавал корма. Налог - каждый резидент РП заполняет декларацию раз в год. И один процент от своих доходов он отсылает по своему усмотрению. В прошлом году я этого ещё не знал, точнее, пани в налоговой мне сказала, что так можно сделать, но никаких идей у меня не было и процент пошёл в общую кассу. Никаких льгот от распределения этого процента нет.



20 фев 2019 в 20:57 — 5 месяцев назад

Я вот искренне удивляюсь тем людям, кто пишет типо-"Давно пора"! Я просто не контактирую с такими людьми..... Вы же, наверное, такое отношение к живым существам прививаете и своим детямГоловой об стену???Я в шоке!!!

2


20 фев 2019 в 21:31 — 5 месяцев назад

Дзяніс, по логике вроде правильно, а по правилам морали?



20 фев 2019 в 21:57 — 5 месяцев назад

Собака - друг человека !!!. Я люблю собак. Да и по гороскопу я "Собака".

Но собака должен содержаться на привязи , или в загоне!

У меня при взрослой жизни, всегда были собачки, но....на цепи.

А тут наступает МАРТ. И стаи бездомных собак группируются и носятся по городу. (Процесс начала воспроизводства). И не редкость, что они нападают на людей и неоднократно на детей???

Как этого избежать??? Каждый , нормальный человек, скажет :- надо сократить их количество - но как???ОТЛОВ !!! Поймать сачком стаю собак - это только в цирке! А по всему городу???

Вот, мы, такие жалостливые, гнедуем увиденным! А, как бы "заговорила" Анна, еслибы , на неё дочку, по пути в школу, напала стая!!! Думаю, что не об "сачках" она говорила, а почему власть допустила такое бродяжествование собак.

Повторюсь. Собака - друг человека ! Но надо заострить внимание откуда беруться эти несчастные животные??? Берут собачку вроде "игрушки", а потом - ВОН !!!

Вот несколько Воскресений подряд, на входе в базар (со стороны уннивермага), стоит мальчик и отдаёт собачек. Многие подходят, гладят и идут дальше. А одна женщина "посоветовала": - отнеси на Матешинскую стоянку и брось его там....... На что мальчик ответил твёрдо - НЕТ !!!

Вот, если все будут так относиться к животным, то не будет нужды и отстреливать их. И не будут дети травмироваться подобными событиями.

И, главное,

2
1


20 фев 2019 в 22:17 — 5 месяцев назад

Чего то не "проявилось"?

И, главное, если напала собака _ не убегайте, а согнитесь, как будто берете камень, и любая собака сразу отскочет. Проверено !



20 фев 2019 в 22:37 — 5 месяцев назад

Андрей, данные отсюда https://cobaka.by/articles/v-belarusi-vvedena-ugolovnaya-otvetstvennost-za-zh/ Если изменился номер статьи, то скажу так - за нашим законодательством не угонишься. Просто уже с 2015 есть за данное деяние уголовная статья.



20 фев 2019 в 22:42 — 5 месяцев назад

Александр, http://уголовный-кодекс.бел/statya-339-1 вроде статья актуальна



20 фев 2019 в 22:59 — 5 месяцев назад

Микола,мать тваю...прасти, не умничай. Дети не сооброзят , что надо согнуться..молчать и т.д.!!!!! Они просто тупо закричат и побегут! Результат всем ясен! СОБАК однозначно надо отлавливать и некоторое время ждать их хозяев. Если нет хозяев-спать!!!!

4


20 фев 2019 в 23:11 — 5 месяцев назад

bralyan, вот именно гуманно-СПАТЬ! Да так, чтоб никто не знал, не видел и не слышал!



20 фев 2019 в 23:12 — 5 месяцев назад

Микола, если родитель знает, что сейчас собачки бегают, так и провести свое чадо до школы можно!

1


21 фев 2019 в 09:27 — 5 месяцев назад

Анна, ну-ну, давайте теперь мы будем подстраиваться под бродячих собак,ч то б только особо сентиминтальным было хорошо. Согласна с bralyan.

Но опять таки пока будут ждать хозяев собак нужно где-то содержать, кормить и убирать за ними. Анна, возьмете на себя это тяжкое бремя? Или только охать да ахать?

4
4


21 фев 2019 в 10:07 — 5 месяцев назад

Конечно,в появлении бродячих собак виноваты люди. Хотя бы потому,что человек приручил собаку,сделал её домашним животным много тысячелетий назад. Стало быть и бездомными они тоже становятся по вине человека. Но! Одно дело,когда пса выбрасывают осознанно,и совсем другое,когда побег от человека происходит по недоразумению.

Три года назад летом к нашему дому в Лепеле прибилась собака. Как прибилась? А так! Сын (13 лет) и внук (8 лет) гуляли по улицам Посёлка и за ними увязалась собачка. Молодая, но уже взрослая,средних размеров,чёрная,как уголь. Пришла за ними во двор. Смотрела жалобными глазами и тряслась вся. Ну,жена дала ей поесть. Та аж давилась,видать давно голодала. Ну,и что дальше с ней делать? Жена сказала пацанам,чтоб отвели туда,откуда она и увязалась за ними. Внук пытался бабушку уговорить,-мол,давай себе возьмём. А куда возьмём? В конце августа мы уезжаем домой в Москву. Пса потом куда? Короче,повели они её туда,куда бабушка сказала. А хренушки! Они домой,и собака за ними! Не хочет уходить! Что делать? Позвонили мне. Я сразу дал ЦУ-в дом и во двор не пускать,подкармливать,и регулярно с ней гулять по окрестностям.Вдруг хозяин объявится? Собачка то с ошейником была.Так и сделали... В результате весь июнь,июль и начало августа собачка жила возле нашего дома. Устроила себе логово под кустом шиповника. Периодически куда то сбегала,но,самое позднее,к вечеру возвращалась. Стала охранять нашу дворовую территорию. К калитке никого не подпускала. Иногда принимала за агрессоров простых прохожих и яростно на них бросалась. Те кричали жене - "Уберите свою собаку!" А какая она нам "своя"? Я приехал в гости на несколько дней.Так из машины не давала вылезти! Блин... Пришла беда-отворяй ворота. Ну,несколько кусков колбасы эту проблему уладили. Ладно. В начале августа приехал я в отпуск. Много забот по дому-огороду,а тут ещё одна... Стал я ходить по соседям спрашивать,-может нужна кому? Ага... Самим бы прокормиться! Но... Всё решилось,как я и хотел. Однажды пацаны побежали гулять в район "Мелиорации" и собачка с ними. И там её узнали какие то девочки. Их собака! В начале июня сбежала с привязи и тютю! На их вопли пришли какие то взрослые тётки и даже пытались обвинить мальцов в подлом похищении собаки! Но разобрались и разошлись. Она радостно убежала с новыми-старыми хозяевами куда то на Зелёную улицу. Спросите,к чему это я? А к тому! Первое- собачку никто не выгонял! Сама удрала. Второе-пацаны с ней гуляли в районе Мелиорации много раз! И по Зелёной улице ходили. Казалось бы,-вот же он тут твой дом,собачка! Иди домой! Но нет... Если бы девчонки её не узнали,так бы и паслась у нас. Вывод-собачки,как и люди,тоже бывают очень глупыми! Не помнить своего дома?! Мимо ходить и не помнить!

Как решать проблему? Ну,не хочу повторяться. Кстати,так мне в жизни "повезло",что я своими глазами видел и как собак отстреливают,и как ловят сачками. "Белый Бим-чёрное ухо" помните? Вот такими сачками. И спросите у меня,-какая картина ужаснее? Я вам даже сразу вот так и не отвечу...

6
3


21 фев 2019 в 10:33 — 5 месяцев назад

Анна, вот так каждый день и водим!поэтому собаки и не нужны



21 фев 2019 в 10:34 — 5 месяцев назад

охотникам огромное спасибо

2
2


21 фев 2019 в 10:44 — 5 месяцев назад

Дама, вы вообще поняли смысл темы?Мне кажется не очень. Посыл касался именно ЖЕСТОКОСТИ!!! Если животных, которые могут напасть на вашего ребенка ОЧЕНЬ много, то нужно обратиться в спец.службу, но , мне кажется, нужно интересоваться каким образом они это делают. Не стоит порождать в обществе жестокость, господа!!!

2
2


21 фев 2019 в 10:52 — 5 месяцев назад

VITYA, ну так малых детей практически все родители водят или возят в школу! Не вижу никаких проблем!!!



21 фев 2019 в 11:02 — 5 месяцев назад

Анна, а как же быть не с малыми но детьми?

Что касается смысла темы - я ее прекрасно поняла и выссказалась по этому поводу в первых рядах. Что касается обратиться в службу - результат отстрела и есть последствия обращения. Или Вы думаете что вышли охотники-активисты посреди бела дня с ружьями?)))

3
1


21 фев 2019 в 15:14 — 5 месяцев назад

Анна. А жестокостей и дикостей у нас и других хватает.. Глянь сводки Б.Т. в 7,10 и в 8.10., по будням.

Да и в жизни, когда сосед через дорогу тянет из под дома ночью?

ДИКО!!! И нельзя назвать это только "цыганской" натурой.

Хотя, надо знать, что краденое никому не приносит пользы. И такая "дикость" возвращается "бумерангом" вОрру и не редко во много превышающим "эффектом".

Все мы под БОГОМ ходим!!!

1


21 фев 2019 в 18:12 — 5 месяцев назад

Анна, собак нет-водить не надо

1


21 фев 2019 в 19:37 — 5 месяцев назад

Усыплять собак ведут к ветеринару,а он ведь доктор Айболит ,а не убийца.Может тем людям ,которые заводят собак стерилизовать животинку ,собачки будут спокойными и не будут убегать из дому.

1


22 фев 2019 в 11:16 — 5 месяцев назад

Дама, вот именно-посреди бела дня такое творить......НЕЛЬЗЯ ТАК!!!

1


22 фев 2019 в 11:24 — 5 месяцев назад

Микола ,то что жестокости хватает в других сферах нашей жизни,не значит,что на ТАКОЙ беспредел нужно закрывать глаза.Все проблемы в нашей жизни начинаются с небольшого (на первый взгляд).А потом глядишь....и совсем во что-то страшное вырастает.Взять хотя бы, что по статистике если с малых лет ребенок жестоко относится к братьям нашим меньшим,то велика вероятность,что именно этот ребенок в будущем превратится в такого соседа,как вы писали.И попадет в криминальные сводки.Все начинается с правильно воспитания!И не думаю,что если родители поддерживают жестокость,то дети будут думать как-то иначе..А потом.....

2


22 фев 2019 в 11:27 — 5 месяцев назад

VITYA,охотники все в лес,пожалуйста !!!А здесь город!!!

1


lak
23 фев 2019 в 17:36 — 5 месяцев назад

В Заслоново была уничтожена бешеная лиса. От Заслоново до Лепеля менее 15 км расстояние. Это входит в зону опасности для лисы, для волка - 40 км. Поэтому все собаки бездомные могут нести опасность для людей. Если вы не дорожите жизнями людей, забирайте всех собак себе во дворы. А рассуждать о жестокости не зная полной картины просто глупо. Ни одна собака не стоит укуса этой собакой ребенка или взрослого. Не нагнетайте. Берегите себя и своих детей. А через полгода ваших бездомных собак расплодится столько, что не будете знать куда обращаться об отлове.

5


SVM
24 фев 2019 в 10:42 — 5 месяцев назад

Большая польза была бы если наша - так называемая "Санинатрая служба" занялась отловом и истреблением бродячих котов, которые целыми стаями живут возле мусорных баках, в подвалах и подьездах многоэтажак, там же и безконтрольно и размножаются!!! Возле подьездах и на лесничных клетках неприятный запах, а кроме того это это большая опасность для детей, которые так и хотят их взять на руки или погладить!? Эти коты - разнозщики большого количества заразы, включая лишай! Хотите общатся с котятами - заведите себе ОСОЗНАНО и содержите их дома в соответствующих санитарных нормах и прививками, а не позволяйте своим детям подкармливать и брать на руки бродячих котов и котят.

8


24 фев 2019 в 15:45 — 5 месяцев назад

и налох надо ввести-50р за кота и 100 за собаку

1


TIA
25 фев 2019 в 10:39 — 5 месяцев назад

VITYA, вот ты как корова на выпасе - абы ляпнуть... С кого ты предлагаешь брать какой налог за бездомных бродячих кошек и собак, если они ничьи? А если более жестко начать требовать обязательные регистрации и уплаты налогов на домашних животных (а они есть Если вы решили завести домашних животных…), то бродячих станет в разы больше. Потому как - сердобольность большинства разобьется о материальные претензии.

6


25 фев 2019 в 16:51 — 5 месяцев назад

сення ночью шёл браконьерить-собак не всех шлепнули---давайте ка еще рейд сделайте ребята

2


27 фев 2019 в 18:18 — 5 месяцев назад

VITYA, фу-таким быть!!!



27 фев 2019 в 18:18 — 5 месяцев назад

lak, может ситуация и обязывает, но не таким способом!!!



27 фев 2019 в 23:05 — 5 месяцев назад

ANNA, каким



28 фев 2019 в 11:42 — 5 месяцев назад

VITYA, отвратительно-жестоким!!!









Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ