15 мар 2019 в 17:20 — 6 месяцев назад

От менторства до "подающего надежды бухгалтера": МИД Беларуси резко ответил послу РФ



TUT.BY за 15 марта 2019 года (11:15): "От менторства до «подающего надежды бухгалтера». МИД Беларуси резко ответил послу РФ


В МИД Беларуси считают, что послу России в Беларуси следует больше времени посвятить тому, чтобы вникнуть в специфику страны пребывания, познакомиться с ее историей и проявить немного уважения. Так в МИД Беларуси прокомментировали интервью посла России в Беларуси Михаила Бабича агентству РИА «Новости».


Пресс-секретарь МИД Беларуси признался, что ему не всегда хватает времени на то, чтобы читать все интервью Михаила Бабича.



— Благо все они схожи и менторская линия рассуждения не сильно меняется. Поэтому, не вчитываясь, могу точно сказать, что отношения между нашими странами и народами гораздо более глубокие и всеобъемлющие, нежели искусственный, подтасованный набор цифр, за которые регулярно хватается российский дипломат. Но это его право определять для себя планку, которая превращает его в счетовода либо подающего надежды бухгалтера, — говорится в комментарии пресс-секретаря МИД Беларуси Анатолия Глаза.


Представитель МИД, порекомендовав послу больше времени посвятить тому, чтобы вникнуть в специфику страны пребывания, отметил, что иногда такой стиль работы дает гораздо больший результат, чем апробирование на себе совершенно нехарактерной для серьезной российской дипломатической школы роли адепта «публичной дипломатии».


— На мой взгляд, за короткое время работы в Беларуси он просто не понял разницы между федеральным округом и независимым государством. Думаю, в ближайшее время нашим партнерам будут даны детальные ответы на заявления господина посла, — заявил Анатолий Глаз".Читать полностью: https://news.tut.by/economics/629953.html


Промотров сегодня: 5 ,за неделю: 34, всего: 3042




Последние 34 комментария



29 мар 2019 в 10:04 — 6 месяцев назад

Алексей,в принципе я разделяю Ваш сарказм,так как склонность к объективному восприятию действительности не оставляет мне выбора. Тут крыть нечем. Почти Вашими же словами я отвечаю ярым российским националистам,когда они начинают орать про "великую" Россию и как она скоро всех раком поставит. По уровню бардака из стран бывшего СССР Россию превосходит разве что только Украина. Однако будьте объективны и Вы. Масштабы Белоруссии и России просто несопоставимы. И хоть ты что хочешь делай,но Белоруссия ВСЕГДА будет больше зависить от России,чем наоборот. Это факт номер один. Экономическое положение Белоруссии сейчас таково,что без поддержки извне ей выше нынешнего уровня не подняться.Это факт номер два. Поправьте меня если не трудно,но кроме России на сегодня никто нашей Родине не помагает. Это факт номер три. И,наконец,факт номер четыре-НИКТО и НИКОГДА помогать и не будет. Поэтому я разделяю мнение Мары и Дамы относительно того,что только более тесная интеграция поможет Белоруссии хотя бы не сдохнуть. Вы,я так понял,относитесь к числу тех 98% белорусов,которые,как сказал Лукашенко,не хотят никакого единения ни в каком виде. А Мара и Дама это те 2%,которые "за". Их мало,это да. Но я буду с ними.

5
2


29 мар 2019 в 10:55 — 6 месяцев назад

Алексей, Ах, Лёха, Лёха, Лёха!

Не говори о Дамах плохо,

Не то настигнет злая кара

Тебя в объятьях жуткой Мары!

И зазвенят наручники ( в подарочек от Путина)

На твоих белых рученьках.

Тогда возможно, хошь не не хошь,

Ты мозгом серым навсегда поймёшь -

Нельзя красивых женщин всуе поминать,

Тебя родила тоже женщина - твоя родная МАМА - МАТЬ!

2
2


29 мар 2019 в 11:04 — 6 месяцев назад

Мара! "...И зазвенят наручники (в подарочек от Путина) на твоих белых рученьках..." - неужели Вы всерьёз думаете, что это ("наручники" и т. д.) могут испугать НАСТОЯЩИХ мужчин?!

2
3


TIA
29 мар 2019 в 11:09 — 6 месяцев назад

Николай, НАСТОЯЩИХ мужчин - наверно, нет. А интернетных диванных балаболов, вступающих в сварки с бабами - очень даже может быть. ))

2
1


29 мар 2019 в 11:12 — 6 месяцев назад

Николай, ха-ха-ха! НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ! ВЫ ГДЕ??? АУ,АУ,АУ...............

2
1


29 мар 2019 в 11:22 — 6 месяцев назад

Кстати,а кто нибудь когда в наручниках бывал? Мне довелось... А апреле 1995-го года. С полчаса в них на полу валялся,пока менты не разобрались кто есть ху. Необычайные ощущения,я вам скажу...



29 мар 2019 в 12:30 — 6 месяцев назад

СМК, глупый вопрос, наручники могут быть применимы к мужчинам и для более приятного времяпровождения, чем валяние на полу в камере.



29 мар 2019 в 13:15 — 6 месяцев назад

Эк,тебя занесло? Я дремучий в этих делах... Даже и не подумал! Нет,я валялся не в камере,а на полу в коридоре своего родного учреждения,пока Химкинский ОБОП разбирался в ситуации. Это немножко другое. Мягко говоря...



29 мар 2019 в 18:58 — 6 месяцев назад

СМК, Абсолютно с Вами согласен. Я своей дочке тоже говорю " ну бандит, ну наркоман, зато все бояться будут... и вообще - кому ты такая ещё нужна?"

2


01 апр 2019 в 08:39 — 6 месяцев назад

Алексей,я полагаю,что вот такие утилитарно-бытовые сравнения не совсем корректны. Но раз уж Вы начали их использовать... Вот смотрите - у меня первый зять был полное ничтожество. Зато какой замечательный внук у меня сейчас растёт!

1
1


01 апр 2019 в 12:12 — 6 месяцев назад

СМК, Вы представляете недостоверныю информацию. По данным Белстата доля прямых инвестиции в экономику РБ их РФ составляет около 36%( к примеру не дружественная Великобритания инвестировала в нашу экономику почти 29%). Причём основная доля российских инвестиций прошли по двум направленям: "Газпром трансгаз Беларусь" и дочки российских банков(БПС-Сбербанк, Белгазпромбанк и др.) Такие инвистиции в РБ для себя. Прибыль, к примеру, двух российских дочек, указанных сверху, увеличилась на 55,3%

Второе. Через различные прграммы: улучшение качества дорог, инфраструктуры томожни, охраны границы, чернобольской программы, природоохранные программы, прграммы ЮНЕСКО и пр. ВБ, ЕБРР, Национальный Банк Японии, Национальный Банк Китая и пр. инвестируют в Беларусь около 1,1 млрд.долларов. Практически соизмеримую сумму инвестируют негосударственные фонды. Последние в строительство домов переселенцам из зоны отчуждения Чернобыльской ЧС, минимилизацию последствий аварии, оздоровлении детей, поддержку и адаптацию инвалидов, проведению сложных операций за рубежом и в РБ, обучению наших врачей и пр.

А вот в долях российских инвестиции в другие страны Беларусь занимает "почётное" 12 место(куда я писал) с объёмом в 4,025 млрд. долларав и опережая Украину с 3,666 млрд.долларов инвестиций. Даже в условиях всеобщих санкций, роста агрессивности и т.д. основными инвесторами для России остаются такие страны как Нидерланды, Австрия, Швейцария, Турция, Германия, Испания и даже США и Соединённое Королевство.

3
1


01 апр 2019 в 12:43 — 6 месяцев назад

Александр, ой, только не смешите про негосударственные фонды, там столько левых неуправляемых денежных вливаний, что потом проваливаются дороги, горят дома, взрываются электростанции.

1
1


01 апр 2019 в 13:03 — 6 месяцев назад

Александр,ответьте тогда на ряд вопросов.

1.Если Великобритания "любит" Белоруссию больше,чем Россия,почему же тогда Лукашенко просит денег не у Терезы Мэй,а у Путина?

2.С каких пор инвестиции в банковский сектор стали подарком для кредитуемых?

3.По программам ЮНЕСКО сказать не могу,но каким образом улучшилось в Белоруссии качество дорог в последние годы? Почему по М-1 в Смоленской области можно 90 км/час,а я еду 130,а по Витебской области можно 120,но я еду макс.110?

4.Почему Банк Китая инвестирует только в проекты,которые китайцы же и реализуют (типа Витебской ГЭС),а Путин даёт деньги просто так,до получки?

А вот на последнее Ваше утверждение отвечу сам и с удовольствием. Инвестировать в Нидерланды,Австрию (и т.д. по Вашему списку),-это значит заработать деньги. А инвестировать в Белоруссию -это значит потом просто списать долги.

И кроме того. Готов побиться с Вами об заклад на любых Ваших условиях- если в ближайшее время стремление к "суверэнности" переборет здравый смысл,то доля российских вливаний в Белоруссию уменьшится до ещё меньших процентов. Я так утверждаю. Поспорим?

5
3


01 апр 2019 в 13:57 — 6 месяцев назад

СМК,

1.Великобритания не инвестировала в Беларусь ни пенни. Те цифры, которые фигурируют в статотчётах, относятся к подмандатной территории Британии – острову Джерси, центру оффшорного бизнеса. Фактически же осуществляется реинвестиция вывезенного из страны капитала.

2.Всё зависит от % ставки и сроков кредитования. Если ставка низкая, а деньги «длинные», то почему нет?

3.М-4, М-5, М-6 реконструировались с привлечением средств международных финансовых организаций (в т.ч. МВФ)

4.Китайцы стремятся заработать, а Путин играется в большого геополитика.

Думаю, проблема не в том, у кого берутся деньги (хотя лично я у китайцев на их условиях не брал бы), беда в том, что большинство этих кредитов бездарно прос...ся :(

1
3


01 апр 2019 в 15:05 — 6 месяцев назад

1.Что то я не понял. Почему это про британские инвестиции ты мне отвечаешь? Это не ко мне,а к Александру! Я то знаю,что это возврат,в основном,за проданные нефтепродукты.

2.В принципе,согласен. Скидка и экономия у евреев считаются заработком. Поэтому длинный кредит под небольшие проценты действительно сродни небольшому подарку.

3.Про М-4 и остальные дороги я действительно не знаю. Мне хватает М-1 до поворота на Лепель и дальше. Да и по Лепелю. И,кстати,это просто так они денег дали? Без возврата?

4. Чистая правда.Иметь дело с китайцами можно только в последнюю очередь. Вот про что этот посол очень точно рассказал,так это про китайские кредиты. Дадут тебе кредит не под 7%,а под 1%. Но с условием,что на эти деньги ты купишь у них то,что у других дешевле на 15%. Вот и считай свою "выгоду"!

3
2


01 апр 2019 в 16:47 — 6 месяцев назад

СМК, МВФ кредитует. Деньги как правило "длинные", до 10 лет. Ставки привязываются к LIBOR (обычно +0,75%). А LIBOR в последние годы плавает от 3-3,5% до минусовых значений

1


01 апр 2019 в 18:15 — 6 месяцев назад

Мара, у нас что дома построенные немцами для переселенцев погорели? Или центр для инвалидов провалился?... Не, не... видимо готовится теракт по взрыву оборудования из навозо- соломенного сырья?!



01 апр 2019 в 19:10 — 6 месяцев назад

Александр, вот именно - навозо-соломенного!

Анекдот про левые деньги: " Пошёл дед на базар продавать корову, домой пришёл поздно. Бабка его спрашивает -дед, корову продал ?-

-продал - отвечает. А деньги где? -спи, спи, старуха-



01 апр 2019 в 19:33 — 6 месяцев назад

СМК,

1. Если Вы такой умный, как пытаетесь показаться, должны понимать, что между инвестициями и кредитами очень большая разница. Так вот британцы инвестировали в производство - Юнисон, Древпроминвест, Форестар, ИРБел и др. Сейчас группа компаний Kingfisher Ltd хотит возить сюда европейские товары, а отсюда в Европу продукцию Беллесбумпрома, БМЗ, Витебских ковров, Горизонта, Ивацевичдрева, Лакокраски и пр. Российские инвестиции коснулись, в основном своей газотранспортной компании и своих банков. Кстати по более позним Вашим постам в данной теме РБ экспортирует что- то около 1,5 % всех наших импортных поставок. Про российские инвестиции мы тоже хорошо помним. От краж из БКК и фактическому разорению Белгипса до более прозаических ММВЗ и Луча.

2.Вы как крутой бизнесмен и управленец не можете не понимать, что всё в бизнесе кредитуется и перекридитовывается

3. По поводу дорог Вам ответил ОВ-ВК-ТВ. От себя могу добавить пожелание - Дай, Боже, дороги богатой и могучей России, хотя бы такие,как в Витебской обл.

4. Что Китай, что Путин дают связанные кредиты под проекты, которые сами же и реализуют. Что Витебская ГЭС, что Беларуская АС. Только Китай даёт сходу, а перед Путиным ещё напроситься надо. Причём Россия или ЕврозЭС наставят тебе ещё условий и ограничений.

Сказали Вы, скажу и я. Умные русские строят второй северный поток. А ещё будут строить газопровод из Турции на Балканы. Это только для замены украинского транзита. Белоруские ветки и нефте-, и газопроводов, построены СССР со всей инфраструктурой, перекачивающими станциями и опорами каждый на две нитки. Финансовые вливания в потоки в разы больше, чем положить вторую трубу. Чё ж не дали заработать "братской" стране? Нет. Пусть зарабативыют истинные друзья, которые веками только и думают как Россию завоевать, обосрать, опустить... И чё это такое Вы нам списывали? Вот трубу два раза в морозы перекрывали. Помню.

4
3


007
01 апр 2019 в 21:53 — 5 месяцев назад

Забудьте о "братах" ! Только прагматичные отношения ! Сегодня - друг. а зачтра -враг лютейший ! Как с Украиной ! А за поставленный продукт даже "лютейшие друзья" должны платить денюшку ! Даже в публичном доме дарма ничего не дадут !

4
1


02 апр 2019 в 09:58 — 5 месяцев назад

Александр,ничего нового я не увидел.

1.Начну с последнего утверждения. Про то,что тут помню,а там не помню. В этом и заключается психология всех подлецов мира. Они никогда не помнят добро. Только зло! Если зла нет,то они его выдумывают,чтобы оправдать своё пренебрежительное отношение к благодетелям.Это старо как мир. Было до нас и после нас будет

2.В который уже раз сталкиваюсь с явлением,когда человек,объективно понимающий что я умнее его,начинает разговаривать со мной с посыла "если ты такой умный,как всем рассказываешь" и далее по тексту. Причём текст обычно составляется мудрёный. Чтоб все поняли,кто на самом то деле умный.Только ответьте мне на такой вопрос-почему я,дурак,уже десятилетия состою в менеджменте солидных московских компаний,а Вы,умный, кошачьими лотками на лепельском рынке торгуете?

3.Я не только знаю разницу в кредитовании и инвестировании,я ещё этим и занимаюсь. Не только по работе,но и лично. И давно понял одну непреложную истину - все должники ненавидят своих кредиторов.Все!!! Так устроен мир.

4. Не хотел это трогать,но раз уж на то пошло. Все потоки строят по дну с одной целью - исключить возможность "кочевряжения" стран-транзитёров. А "дружественность" некоторых стран часто просматривается без увеличительного стекла. Когда глава государства перед камерами рассказывает журналистам районных газет про то,как "нас хотели нагнуть",но мы не сдадимся! Да,ради Бога-не сдавайтесь!

7
4


02 апр 2019 в 11:12 — 5 месяцев назад

Вот только что прошла информация,что минфин России выделит Белоруссии кредит в 600 млн.долларов. Кроме того,предусмотрено выделение ещё 200 млн. от ЕврАзЭС. У меня вопрос к Александру-если Китай действительно так легко даёт деньги Белоруссии,НАХРЕН нужно унижаться перед Россией и уламывать её? Слушайте,-но это же так просто! Зачем терпеть унижения? Послал их нахер и взял денег у Китая! Всё! И никаких проблем!

5
4


02 апр 2019 в 20:09 — 5 месяцев назад

СМК,

1. Ну что Вы как товарищ Троцкий. Я конкретно спросил: Чё Вы нам списали? Где Ваш конкретный ответ?

2.В каком менеджемете Вы состоите я не знаю. Тем более в каких таких солидных фирм. Менеджеры солидных московских фирм имеют, ну ладно уж не замки в Испании или Новой Риге, а хотя бы домики в Шульгино или Подушкино, не мотаются на рыдване по несколько раз в Беларусь. И солидные менеджеры не имеют времени и возможности сидеть днями на Lepel.by. Вы может такой солидный менеджер, который пытаелся мне намедни втюхать хреновые российские лотки. Таких я вижу пачками, с солидных российских фирм или их дочек. Да, они ещё все эксклюзивные, официальные, генеральные и очень назойливые.

3. Опять же не знаю каким Вы занимаетесь кредитованием и какими инвестициями..Может Вы кредитуете соседа-алкаша до получки, а инвестируете в новые кусты роз.

;. Не хотели трогать и не нужно было. Без Вас мы прекрасно знаем почему нет вторых труб. Страны заработают и нефтегазовой дубиной особо не помахаешь. И про 600 лямов на рестуктуризацию по вашим кредитам нам Калаур уже полгода назад рассказал. А от евразэс транши уже год как работать были должны. А мы ж дураки никак. То пенсионный возраст не переносили, то права оппозоции ущемляли. И как же вас просто пошлёшь? Вы ж сразу полезете спасать свои стации слежения за подлодками, как базу Черноморского флота в Севастополе. А так... Четверть российского газа всё равно ещё десятилетия будет идти по нашему транзиту. А там глядишь какой нибудь ваш Менделеев или наш Алфёров что-то новое придумают. А про Китай... так в России от Табольска тоже все китайцы строят. Причём на работу не берут даже россиян. Бывает правда нулевой цикл сербы или хорваты строят. Вернее строят постсоветские рабы, а бабло стригут сербы или хорваты.

Кончу тем, с чего Вы начали. Ничего нового я не увидел и не узнал. Да, кроме оскорблений и " я всегда прав", я и не надеялсся найти в Вашем посте. Интерестно только одно: Корона не жмёт?

6
1


02 апр 2019 в 20:34 — 5 месяцев назад

Сегодня такой праздник, а у вас прям по поговорке: "паны дерутся, а у холопов чубы трещат", лучше бы по рюмашке за дружбу меж братами.

1
1


TIA
02 апр 2019 в 21:12 — 5 месяцев назад

Мара, вот-вот. Мне тоже сразу вспомнилась "Барышня-крестьянка". )))

— Вот! — сказала Лиза, — господа в ссоре, а слуги друг друга угощают.

— А нам какое дело до господ! — возразила Настя, — к тому же я ваша, а не папенькина. Вы ведь не бранились с молодым Берестовым; а старики пускай себе дерутся, коли им это весело. ©

1
1


02 апр 2019 в 21:31 — 5 месяцев назад

TIA, хорошо бы весело было, а то как бы плакать не пришлось.

1
1


02 апр 2019 в 23:28 — 5 месяцев назад

В который уже раз сталкиваюсь с явлением,когда человек,объективно понимающий что я умнее его,начинает разговаривать со мной с посыла "если ты такой умный,как всем рассказываешь" и далее по тексту. Причём текст обычно составляется мудрёный. Чтоб все поняли,кто на самом то деле умный.Только ответьте мне на такой вопрос-почему я,дурак,уже десятилетия состою в менеджменте солидных московских компаний,а Вы,умный, кошачьими лотками на лепельском рынке торгуете?///

Зря, конечно. Минус сто к репутации. А ведь мог бы смолчать и потерпеть.

4


03 апр 2019 в 09:51 — 5 месяцев назад

СМК, не с позиции РБ, РФ, Александра, СМК, а посмотрев на ситуацию сверху и со стороны, не могу удержаться, чтобы не попытаться ответить на твой вопрос не ко мне про "лёгкость давания денег Китаем, уламывание и унижение перед РФ": несмотря на регулярное подписание договоров о вечной дружбе, РБ и РФ не договорились о том какова эта дружба -- то ли это братская дружба без мелочных и копеечных расчётов, то ли это "дружба" за деньги. При этом РБ считает, что РФ "бесплатно" размещает свои базы или сильно недоплачивает за всякие транзиты и т.д., а РФ утверждает, что кормит РБ своими кредитами, энергоносителями, покупкой "плохих" РБ-шных товаров и т.д.. Может они специально не договариваются обо всём так, чтобы не было взаимных недоразумений? А м.б. они обо всём договорились втихаря посредством секретного пакта, а нам демонстрируют спектакль с регулярными "размолвками", заламыванием рук, поиском друзей и союзников на Западе, Юго-Востоке, Америке, Африке, строительством трубопроводов по дну, предъявлением взаимных претензий и пр., чтобы электораты не скучали, набивали шишки на лбах в бессмысленных спорах, не замечали как жиреют авторы и постановщики представления, дружно ходили на выборы, тренировали пальцы на клавиатуре, чувствовали отеческую заботу своих вождей, ... .

8


03 апр 2019 в 20:07 — 5 месяцев назад

Ребята, ну зря вы так эмоционально..., соглавитесь - ведь нет ничего лучше, чем когда менеджер одного концлагеря учит узников другого.. и наобарот...

1
2


04 апр 2019 в 09:24 — 5 месяцев назад

Алексей, стесняюсь спросить - Вы из какого концлагеря будете? так то, судя по фейсу измождённым не выглядите. Не иначе надзирателем подрабатываете.

1
1


04 апр 2019 в 10:19 — 5 месяцев назад

Александр,я так понимаю,Вы решили немного сайтовский народ позабавить? Ну,не вопрос!

1.Самый первый долг Белоруссии перед Россией был списан в момент подписания договора о создании союзного государства. Помнится,Лукашенко по этому поводу принародно водку пил и посуду бил. Это конкретный ответ?

2.Замки в Испании и на Новой Риге имеют топ-менеджеры топ-компаний. А приличные домики в Подушкино такие как я. Почему не имею? Не люблю сворачивать на других,но тут тот самый случай. Жена виновата! Начиная с 1990-го года она каждое лето ездила в Лепель с детьми. Могла себе позволить,не работала. Муж обеспечивал,а она поддерживала старых и больных родителей. Да и детям в Лепеле было лучше.Со временем,вроде появилась у меня возможность что то приобрести и в Подушкино и в Лягушкино. Но для кого? Кто заниматься будет домом и участком? Вот когда умерла тёща и ухаживать в Лепеле стало не за кем,мы вернулись к этому вопросу. Жена то ли из уважения ко мне,то ли из известной хитрости лепельских баб, даже ездила со мной смотреть варианты. Ни один не понравился. После четвёртого я понял,что и не понравится. Поговорили откровенно. Сказала-"Хочу в Лепель!" Там,дескать родные стены в доме,где она родилась и выросла. Там её соседи,родственники,огород,в котором каждая травинка знакома! Да,пошарпаный порог,но она через него ползала,когда ещё ходить не умела! Я сдался. Это было в 2009-м году. И на следующий год я купил машину. Именно из за Лепеля! Никогда до этого своей машины не было. Сначала просто не было денег. Даже на мотоцикл. Потом... Вроде и деньги есть,но зачем? На работе служебная. По Москве лучше ездить на метро. Зачем? Но вот в Лепель!!! На поезде ездили только с вещами,а тут же ещё и рассаду надо возить! И розы эти,будь они неладны! Эта машина и сейчас нас возит. Восьмилетний Пассат В-6 с пробегом 105 тыс. Автомат,кожанный салон и все прибамбасы. Это по Вашему рыдван? Ну,батенька,Вам не угодишь! Что же тогда по Вашему приличная машина? У неё 90% пробег по М-1. Кроме помпы и блока управления бензонасосом ничего не менял. Что ещё нужно?

3. Алкашам лепельским до недавнего времени взаймы давал. Кому до получки,кому до пенсии. Кто то возвращал,кто то нет. И вдруг я понял,что когда не возвращают,то это даже очень хорошо! Они больше просить не приходят! Только один наглец однажды пришёл,но я показал ему пустой карман и сказал,что если бы он вернул мне те 50000,то они бы лежали в кармане и я бы их тут же их выдал опять! Но... Так мне это понравилось,что я у всех таких просителей КУПИЛ право не давать им дольше взаймы. Как? Очень просто. Приходит сосед и просит 5 рублей до конца месяца. Я ему даю 10 и говорю-"Можешь не возвращать,но только больше ко мне никогда не приходи!". Ни один не отказался!

7
1


04 апр 2019 в 11:16 — 5 месяцев назад

Перечитал свою писанину и понял,что не на всё ответил. Веселим народ дальше!

По полдня сидеть в интернете я имею возможность уже с 2008-го года. Так иногда бывает. Какое то время ты работаешь на своё имя,потом твоё имя начинает работать на тебя. После кризиса упомянутого года у нас в конторе кардинально поменялись приоритеты в основных направлениях деятельности. Стало понятно,(и мне в первую очередь!) что надо менять многое. Начиная с системы управления. Было принято мужественное решение. Некоторые руководители (и я в их числе) должны уступить место молодым и современным. Это было оценено по достоинству высшим руководством фирмы. Мне предложили занять место зама по общим вопросам основной холдинговой фирмы. Оставили только место в наблюдательном совете. Пустышка. Зато полная синекура! Отсюда и поездки в Лепель на 5-15 днй подряд помимо отпуска,отсюда и возможность общаться с вами. Да,доходы уменшились в два раза. Но,во первых,они и так после всех кризисов у всех уменьшились. А,во вторых,....Мне хватает!

На последний абзац даже не знаю,что и сказать... Какие то "лямы",китайцы,рабы... Белиберда,да и только!
Ах,да,ещё про инвестиции в розы. В розы,это только одни сплошные траты! Вот,например,вчера купил жене в подарок новый секатор. У неё есть аж два. Но... Один уже старый и маломощный. Второй плохо затачивается и при обрезании "сминает ветки,наносит им травмы,туда попадают микробы и грибки и...".В общем,всё в таком духе. Пришлось купить новый. Какой то крутой до усрачки! Стоит он примерно как половина всего Вашего роллета, со всем кошачьим и собачьим трахамудьем...

7
1


04 апр 2019 в 11:56 — 5 месяцев назад

Мартин,дорогой! Ты прозорлив как всегда! Очень точное определение-это действительно спектакль! Беда только в том,что у этого спектакля два сценариста. Они же и режиссёры. Ошибаешься ты только в одном-никакой договорённости нет! Амбиции полковника КГБ столкнулись с амбициями директора совхоза. Один хочет рулить всем миром. Другой не согласен только изредка на кнопки нажимать. По указанию рулящего. Думают ли они о нас с тобой во время своих разборок? У меня в последнее время появляется убеждение,что о нас они не думают вообще!

7
1


04 апр 2019 в 11:59 — 5 месяцев назад

Игорь, можешь не верить ничему из того,что я писал раньше,но вот в это прошу тебя поверить на все 100% - мне абсолютно по барабану моя репутация на сайте!

7
1








Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ