20 мая 2019 в 23:24 — 5 месяцев назад

Как вам Зеленский?


Речь на инаугурации сегодняшней.


«Дорогие украинцы! После победы на выборах мой шестилетний сын сказал: «Папа, Зеленский — президент, выходит, что я тоже президент». Тогда это прозвучало как шутка, а потом я понял, что на самом деле это истина, поскольку каждый из нас — президент.





Не 73 процента, которые голосовали за меня, а все 100 процентов украинцев. Это не моя, это наша общая победа, и это наш общий шанс, за который мы несем нашу общую ответственность. И только что не только я приносил присягу — каждый из нас положил руку на конституцию и каждый из нас присягнул на верность Украине.


Представьте себе громкие заголовки: «Президент не платит налоги, проехал пьяным на красный свет, понемножку ворует, потому что так делают все». С сегодняшнего дня каждый из нас несет ответственность за Украину, которую мы оставим своим детям. Каждый из нас на своем месте сможет сделать все для развития страны.


Европейская страна начинается с каждого. Да, мы избрали путь в Европу. Но Европа не где-то там, Европа — она вот здесь (показывает пальцем на голову). И когда Европа будет вот здесь — она будет в Украине. И это наша общая мечта.


Но у нас есть и общая боль. Каждый из нас погиб на Донбассе. Каждый день мы теряем каждого из нас. И каждый из нас — переселенец. И тот, кто потерял потерял свой дом, и те, кто отворил двери собственного дома, разделив эту боль.....и т.д.


https://www.mk.ru/politics/2019/05/20/polnyy-tekst-rechi-zelenskogo-na-inauguracii-chtoby-ukraincy-ne-plakali.html

Промотров сегодня: 19 ,за неделю: 136, всего: 2473




Последние 48 комментариев



04 июня 2019 в 13:56 — 5 месяцев назад

Виктор Л., Странно, что для кого-то в Беларуси это новость. На карту смотрели? Где проходила граница помните? Да, для доброй половины белорусов это была Вторая Мировая война (WW-II) и началась она в 1939 г. Для некоторых - с 16-го на 17-ое сентября, когда русские поддержали своего союзничка Адольфа и напали на Польшу.

1
4


04 июня 2019 в 14:11 — 5 месяцев назад

ОВ-ВК-ТМ, а мы в отличие от вас за всех стараемся не выссказываться)) для нашей губернии - ВОВ.

3


04 июня 2019 в 14:22 — 5 месяцев назад

Тут некоторые свядомыя,когда я им крепко хвост прижимаю,начинают стенать,мол,по теме надо писать. Ну ка,котлострадатель,что про Зеленского скажешь?

2


04 июня 2019 в 16:04 — 5 месяцев назад

СМК, понимаешь тут настоящие свядомыя и не пишут, разве что в блоге Шушкевича. Изредка Тухто и Шкиндер. Это в основном люди пропагандирующие беларускую мову, литературу, культуру, историю. И это, я думаю, очень хорошо. Но у некоторых коментарии похожи на тезисы неонацистов. И это очень страшно. Откуда это берётся даже трудно объяснить.

5


04 июня 2019 в 16:52 — 5 месяцев назад

Александр К., а что неоткуда браться? Это что хорошее не пробъется, а дрянь всякая пустую голову наполняет в считаные минуты. Для дряни же большого ума не надо, загрузил в пустую голову и методично выгружай.

3


04 июня 2019 в 18:23 — 5 месяцев назад

совместный парад в бресте 1939



04 июня 2019 в 18:25 — 5 месяцев назад

совместный парад в бресте 1939



04 июня 2019 в 20:52 — 5 месяцев назад

Алексей К., и чё? А начнись сейчас война со Штатами, сколко фотографий можно будет найти, где русские вместе с американцами.
Ни о чем. Самоудовлетворение, не больше.

1


04 июня 2019 в 21:15 — 5 месяцев назад

bigmark, Вот именно, что ничё... Смотрим в книгу видим фигу...

Это не русские вместе с немцами, а советские вместе с фашистами в Бресте празднуют захват и раздел Польши...

Все знают и чтят подвиг защитников Брестской крепости 1941 года, но про защитников, которые одновременно отбивались с одной стороны от фашистов, а с другой от советской армии никто даже шёпотом говорить не будет...

1
1


04 июня 2019 в 21:26 — 5 месяцев назад

1


04 июня 2019 в 21:29 — 5 месяцев назад

Алексей К., и что? Что ты хочешь этим сказать в теме про президента Украины?

1


05 июня 2019 в 07:47 — 5 месяцев назад

Алексей К., во-первых фотографиями никого не удивите. Изображены комбриг Кривошеин и Гудериан. Передача Брест-Литовска и крепости Красной Армии. Фото общеизвестны. Во-вторых, почему "даже шёпотом говорить не будет", если польский период крепости показан и в музее Брестской крепости, в т.ч. фотографии. Давно были там или не были вообще? Если хотите обсуждать что-то или поэмоционировать - создавайте другую тему и пишите себе в удовольствие. Тут тема действительно не про фашизм/нацизм, а про нового президента Украины. Или вы связь какую-то хотите провести между Украиной и нацизмом? А? Сознавайтесь - куда клоните!

2


05 июня 2019 в 08:50 — 5 месяцев назад

Виктор, фото Гудариана и Кривошеина появились после вашего комента - "Может быть у ОВ-ВК-ТМ предки и в WW-II воевали. А у меня дед участник Великой Отечественной войны"

Если отбросить идеологию, то ответьте на вопрос. В сентябре 1939 г. немцы штурмовали Брестскую крепость в ходе Второй мирой войны, западные белорусы, призванные в польскую армию, защищали ее тоже в ходе этой же войны.

А в ходе какой войны Красная армия торжественно приняла от союзников-немцев Брест и затем добивала польских защитников в крепости?

2
1


05 июня 2019 в 09:05 — 5 месяцев назад

Niclas, я так понимаю, безусловная реакция на раздражитель. Проще говоря, увидел знакомое слово и понеслось. Лампочка - слюна. Остановиться возможности нет.
Академик Павлов был велик!

4


05 июня 2019 в 09:24 — 5 месяцев назад

bigmark, я вам больше скажу, на большинстве фотографий эти товарищи с ними и будут, которые фотки постят)

3


05 июня 2019 в 19:18 — 5 месяцев назад

Для путинских фашистов и примкнувших к ним дам:

Вследствие усиленных обстрелов позиций ООС на Донбассе погибли три военнослужащих и еще трое были ранены. Я сочувствую семьям погибших и желаю скорейшего выздоровления пострадавшим. Хочу обратиться к руководству РФ и командованию ее оккупационных сил на Донбассе. Обострение конфликта — не лучший фон для возобновления переговоров в Минске. Нам не нужно лишний раз напоминать о возможности эскалации вашей агрессии. Сегодня мы обсудим с европейскими коллегами ее открытую демонстрацию, а украинская делегация в Минске напомнит о недопустимости попыток диалога с нами с позиции силы.

Оригинал:

Внаслідок посилених обстрілів позицій ООС на Донбасі загинуло троє військовослужбовців і ще трьох було поранено. Я співчуваю родинам загиблих і бажаю якнайшвидшого одужання постраждалим. Хочу звернутися до керівництва РФ і командування її окупаційних сил на Донбасі. Загострення конфлікту – не найкращий фон для відновлення переговорів у Мінську. Нам не потрібно зайвий раз нагадувати про можливість ескалації вашої агресії. Сьогодні ми обговоримо з європейськими колегами її відкриту демонстрацію, а українська делегація в Мінську нагадає про неприпустимість спроб діалогу з нами з позиції сили.

1
1


05 июня 2019 в 19:29 — 5 месяцев назад

Алексей К., мальчик. А до тебя не доходит, что 99% живущим в Беларуси, на все, разборки между Россией и Украиной, насрать?! Или для тебя весь мир поделился на два лагеря? Тогда к психиатру, пока не поздно.

5


05 июня 2019 в 22:06 — 5 месяцев назад

bigmark, про 99% ты, пожалуй, загнул. Как можно быть равнодушным, если в соседней, братской стране убивают людей? Тем более сейчас в Беларуси проживают семьи, бежавшие от войны в Донбассе. И как могут быть безразличны те ( к которым отношусь и я), которые родом с Украины, но по некоторым обстоятельствам живут здесь. А родственные узы?

По твоей попустительской позиции (моя хата с краю), глядишь скоро нацистики типа Алексея и котловика, и рядом с твоей хатой Одессу устроят. Интересно, ты и тогда не решишься им морду набить?

1


06 июня 2019 в 00:05 — 5 месяцев назад

А до тебя не доходит, что 99% живущим в Беларуси, на все, разборки между Россией и Украиной, насрать?!///

Биг, а сам в 1% или 99%?

2
1


06 июня 2019 в 00:06 — 5 месяцев назад

По твоей попустительской позиции (моя хата с краю), глядишь скоро нацистики типа Алексея и котловика, и рядом с твоей хатой Одессу устроят. Интересно, ты и тогда не решишься им морду набить?///

Предлагаете превентивно расстрелять десяток-другой? Как великий Джугашвили?

2
1


06 июня 2019 в 00:29 — 5 месяцев назад

Вообще-то я про "набить морду", чтобы вразумить, ну, а там по обстоятельствам - кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет.



06 июня 2019 в 07:20 — 5 месяцев назад

Мара, даже не буду на эту чушь отвечать.

Игорь С., не важно, где я. Важно где ты сам.



06 июня 2019 в 08:22 — 5 месяцев назад

bigmark, и без ответа всё ясно-понятно.



06 июня 2019 в 08:37 — 5 месяцев назад

Мара, именно. В Одессе призывали к сожжению. Здесь призывают бить морды. Нацики - они в любой стране нацики.



06 июня 2019 в 08:53 — 5 месяцев назад

bigmark, вот именно, что нацики. А ты предлагаешь разговоры с ними разговаривать, пока они жгут твоих детей. Доразговаривались в 90-х.



06 июня 2019 в 09:12 — 5 месяцев назад

Мара, поэтому я и не стал отвечать "нацику", предлагающему бить морды пятью сообщениями выше.



06 июня 2019 в 09:16 — 5 месяцев назад

К сведению бандеровских пропагандистов и примкнувших к ним полезных идиотов:

1. Вашей примитивной бандеровской пропаганде давно уже не верят ни белорусы,ни русские,ни ,даже,большинство украинцев.

2.Если кому не лень,то погуглите и найдёте,что обострения на Донбассе обязательно случаются именно во время начала визита руководителей Украины в Европу или США. Сами же немедленно провоцируют,получают ответку и тут же начинают выть -"Воны ж у нас пуляюць!". Где сейчас Зеленский? Что не понятно?

3. Насчёт того,что такое огромное количество белорусов равнодушно к происходящему на Украине,Бигмарк,конечно,загнул. Но вот именно такому количеству моих земляков абсолютно насрать на Зеленского и на всё,что он скажет! Вот тут подтверждаю!

4.Тезис Зеленского,что Россия хочет разговаривать с ним с позиции силы просто абсурден. Россия пока вообще не хочет с ним разговаривать! Ни с какой позиции.

5.Планы Зеленского по возвращению Крыма равнозначны планам по освоению целинных и залежных земель на Юпитере...

3


06 июня 2019 в 09:55 — 5 месяцев назад

"гремит лишь то, что пусто изнутри", поэтому, похоже стать настоящим королём шуту и невозможно.



06 июня 2019 в 11:41 — 5 месяцев назад

СМК, я утрировал.



06 июня 2019 в 11:46 — 5 месяцев назад

Биг,я не сомневался в этом ни одной секунды! Это ты для придания веса своим словам.Гипербола всегда отображает степень уверенности автора в своём основном посыле. Но согласись,что с моей поправкой цифры вполне даже реальные.



06 июня 2019 в 11:55 — 5 месяцев назад

СМК, почему бы и да. Точное число все равно никто не знает :)



06 июня 2019 в 22:57 — 5 месяцев назад

сведению бандеровских пропагандистов///

Это бандеромания называется. Наступает после длительных просмотров росфедканалов. На ногу в автобусе наступили - бандеровец, подняли лапку на россию матушку - кому еще, только бандеровцу, хочешь жить в евросоюзе - бандеровец 80 уровня. Вспомнил негатив о вов - клятый бандеровец. Заикнулся о праве украины на целостность - самый бандеристый бандерлог в мире. И тд и тп. Заканчивается это все ежеутренним поиском бандеровцев под кроватью.

4
3


07 июня 2019 в 10:05 — 4 месяца назад

Игорь,обычно у тебя текст,который ты пишешь сам, гораздо короче цитаты из автора,которого ты хочешь высмеять. Что то ты на этот раз изменил своему правилу и зря!

Я,конечно,не великий специалист в области клинической психиатрии,но сдается мне,что всё,что ты написал подпадает под определение "бандерофобия". А "бандеромания" это совсем другое. Это когда бандеровцев защищают и поддерживают не смотря ни на что! Объясняю на примерах.Скачут бандеровцы по Крещатику с факелами,орут "Москаляку на гиляку"-я говорю,что так нельзя и это проявление национализма и ксенофобии. А бандероманы мне говорят,мол,успокойся,всё правильно,просто люди выражают своё мнение и имеют на это право,согласно всех норм и конвенций. Ладно. Схватили бандеровцы колья,ружья,коктейли Молотова и стали мочить ОМОНовцев в центре Киева. Я говорю-это преступление и оно должно быть прекращено и всеми осуждено. А бандероманы мне говорят,-успокойся,это люди просто так ЗАЩИЩАЮТ своё право на выражение своего мнения. Я говорю-было бы понятно,если бы те ОМОНовцы приехали во Львовскую область и стали рыскать по домам и бить там этих людей.Тогда да,они бы защищались. А сейчас наоборот,бандеровцы САМИ ПРИЕХАЛИ в Киев и жгут живьём этих ОМОНовцев. Бандероманы мне отвечают,-вообще то идёт революция достоинства,а у любой революции свои правила и законы,революции иррациональны,а ты всё лезешь со своими правилами в чужие дела! Сиди в своей Москве и не вякай! Спалили бандеровцы живьём в Одесском Доме профсоюзов десятки людей. Прошу заметить,людей,которые точно так же выражали своё мнение и имели на это право согласно тех же самых норм и конвенций! Убивали и жгли как звери! И это тягчайшее преступление,но НИКТО не наказан! Что теперь скажете? А бандероманы говорят мне-ты просто зомбирован кремлёвской пропагандой и слишком много смотришь "кисель-ТВ"! Я им говорю,мол,смотрю точно не больше вас,но какое нахрен ТВ и какая нахрен пропаганда? Зверски убиты люди в стране,которая других обвиняет в бесправии и вы по прежнему на стороне этих убийц? Вот тогда меня просто посылают нахер и утверждают,что спорить со мной ниже их достоинства,революцию которого они так горячо поддерживают! Занавес...

Игорёк,ты презираешь власть,которая убивала собственных граждан в ГУЛАГе. Ты скорбишь о людях,которые ничего страшного против той власти не сделали,но были голословно обвинены и убиты. Ты яростно требуешь осуждения их палачей,проклятия всей системы НКВД и презираешь тех,кто к празднику 9-го мая напяливает на себя нквдэшную форму. Это мне абсолютно понятно и мною не осуждаемо. Слушай,но вот смотри-те палачи уже сами в могиле,НКВД не существует,ГУЛАГ давно распущен и осуждён. Но сегодня есть ЖИВЫЕ палачи ничуть не лучше тех,а ты их защищаешь! Ты не требуешь суда над ними и тебе пофиг,что их породила и защищает преступная власть на Украине.И ведь ты не один такой даже на этом сайте! Имя вам-легион...

5


07 июня 2019 в 10:28 — 4 месяца назад

СМК, ну им есть у кого учиться, они читают методички и бъют поклоны тем, кто и породил систему двойных стандартов, так что удивляться нечему.

2


07 июня 2019 в 11:42 — 4 месяца назад

Ну вот... Только что узнал-стоило только в Минске начать о чём то договариваться,стоило только озвучить,что пошёл конструктивный диалог,как опять понеслось мочилово с применением артиллерийских систем. Ну,не дадут они Зеленскому хоть как то замириться. Не дадут!!! Он,бедолага,не может даже уволить со службы всех порошенковских пидормотов! Не может! Говорил же я,что тяжело ему придётся. Кошмар...

3


07 июня 2019 в 18:18 — 4 месяца назад

1


07 июня 2019 в 22:17 — 4 месяца назад

Я,конечно,не великий специалист в области клинической психиатрии,но сдается мне,что всё,что ты написал подпадает под определение "бандерофобия". А "бандеромания" это совсем другое. Это когда бандеровцев защищают и поддерживают не смотря ни на что! Объясняю на примерах.Скачут бандеровцы по Крещатику с факелами,орут "Москаляку на гиляку"-я говорю,что так нельзя и это проявление национализма и ксенофобии. А бандероманы мне говорят,мол,успокойся,всё правильно,просто люди выражают своё мнение и имеют на это право,согласно всех норм и конвенци///

Не знаю что вам там говорят какие то бандероманы, но то что вы сократили(забыли) десятки тысяч, выходящих на майдан киевлян, до тысячи боевиков со львова, это именно бандеромания.

И это я даже молчу про десятки миллионов громадян, голосовавших позже как типичные бандеровцы. Бандеровцы устами дикторов росфедканалов, разумеется.

2
2


07 июня 2019 в 22:20 — 4 месяца назад

Но сегодня есть ЖИВЫЕ палачи ничуть не лучше тех,а ты их защищаешь! ///

Цитату с защитой. Мою. Будьте добры.

И без тыканий и панибратства. Неуместно. С надеждой на понимание.

1
2


07 июня 2019 в 22:25 — 4 месяца назад

Ну,не дадут они Зеленскому хоть как то замириться. Не дадут///

Кричуще порушення Мінських угод – застосування артилерії – свідчить, щонайменше, про часткову втрату управління та контролю над найманцями. Ми сподіваємося, що російська сторона відновить контроль над цими підрозділами..

Обстріли українських військових – очевидна спроба вкотре зірвати процес перемовин щодо припинення вогню. Хоч би хто віддав наказ – Збройні сили України відповідатимуть жорстко та відповідно до ситуації

https://www.president.gov.ua/news/na-taki-diyi-nasha-armiya-vidpovidatime-z-usiyeyu-potuzhnist-55817

Вы еще не распознали в нем бандеровца?

1
2


10 июня 2019 в 00:26 — 4 месяца назад

Суть вопроса не совсем ясна ;) Это вопрос о человеке с "квартал 95" или это вопрос о человеке который обещал чегой та там? Али это вопрос о новом летнем салате? В общем можно смело ответить - Не знаю, не пробовал. :) Шутка. Афтар не страдает антисимитизьмой, афтар любит арабов.

2
1


10 июня 2019 в 00:36 — 4 месяца назад

А, отчего люди без фото, ведут дисскуссию направленную ни на позитив , а на разжигание вражды? Это попахивает ушами в кустах. :) Вот то ли дело я. На фото в центре, с двумя братами, идём крутить уши в кустах. Тех которые подстрикают ;)

2
1


08 июля 2019 в 11:19 — 3 месяца назад

Ну и как вам Зеленский?



08 июля 2019 в 19:34 — 3 месяца назад

Леонид (admin), по нескольким секундам из пары часов заседания следует вывод, что может иметь место видеомонтаж для дискредитации по заказу тех, кто не любит Зе и проплатил этому СМИ. Припоминаю видео с человеком, похожим на ген. прокурора РФ во времена ЕБН.

И даже если он не восстановился после вчерашнего или трудного перелёта, то что такого?

2


08 июля 2019 в 22:24 — 3 месяца назад

Мартин Минчук, да, конечно, возможно вы правы, но как-то про Путина и Лукашенко подобного не сняли за многие годы.



08 июля 2019 в 22:39 — 3 месяца назад

Леонид (admin), это значит, что у недоброжелателей АГЛ и ВВП нет нужного количества денег.

1


08 июля 2019 в 22:49 — 3 месяца назад

Мартин Минчук, глупости, просто они так не косячат. И Путин и Лукашенко проводят длительные прямые эфиры по 4 и более часов, а тут на часовом совещании выдал неадеквата.



08 июля 2019 в 23:06 — 3 месяца назад

Леонид (admin), длительные прямые эфиры без косяков получаются в результате регулярных тренировок при многолетнем президентстве.

3


08 июля 2019 в 23:11 — 3 месяца назад

Мартин Минчук, согласен, но и Зеленский не мальчик и на камеру ого-го как умеет









Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ