27 мая 2019 в 09:17 — 2 месяца назад

"крутой", поставил "круто"


И на всех и на всё мне ............... и номера у меня крутые ! Так наверное думает владелец этой машины, явно молодой наверное ешё !? ( Во дворе на против пожарки -ул. Школьная + Калинина)



Промотров сегодня: 3 ,за неделю: 43, всего: 1573




Последние 26 комментариев



28 мая 2019 в 20:36 — 2 месяца назад

а мораль басни такова - не паркуйтесь на газонах, это наши дворы и классно , когда они не в тропинках а в газонах..

1


30 мая 2019 в 11:39 — 2 месяца назад

Дмитрий,вот сижу гадаю-или вы тогда возле "Ганны" поперёк парковались,или вы в очках на лбу и сланцах на параде стояли? Знаете,иногда,чтобы выразить свою позицию,а заодно и свой высокий уровень показать,люди произносят тысячи слов. Но часто так бывает,что одно единственное характеризует их как нельзя лучше. У вас это слово "айсгеймер". Лучше и не придумать! Теперь это слово станет у меня нарицательным и будет обозначать человека,который услышал где то умный термин,понятия не имеет,что этот термин обозначает,даже не знает как он правильно пишется(!!!),но туда же-надо ведь "эрудицией"блеснуть! Но по порядку.

1.Открою вам секрет-сейчас есть машинки у которых фары регулируются раз и навсегда,потому как располагаются в специальной капсуле и управляются в автоматическом режиме. Ты руль налево,и они поворачиваются влево,ты впрово,и они туда же. А по вертикали их выставляет компьютер,в зависимости от положения продольной оси автомобиля.Вот у меня такие. Замечал,-стоит вечером подъехать к магазину,а потом положить в багажник сумку килограммов на 7-10 и уже при включении фар они сами как бы ныряют вверх-вниз, устанавливая световой поток строго в первоначально заданное положение. Это типа как орудие в современных танках,-выставил горизонталь,а она и держится на автомате.Знаете принцип работы гироскопических схем? Вот... Правильность моих фар каждый год проверяют на диагностическом стенде при прохождении техосмотра.Нареканий не было ни разу.

2.Курс школьной физики не изучает распределение световых потоков. Почти все постулаты раздела "Оптика" основаны на положении,что источник светового излучения является точечным. Начиная с формулы тонкой линзы.Помните? А автомобильные фары с их отражающей поверхностью никак точечными не назовёшь. Я написал,что искажается "видимое" (!!!) пространство. А видимое восприятие не является физической величиной и его никакой формулой не опишешь. Это отображение в нашем мозгу того,что видят глаза. А глаза видят,что с одной стороны по ходу движения нормально освещено ,к примеру,метров на 50,а с другой на 25. Это если фары разной светосилы. И мозг через какое то время начинает воспринимать действительность так,как будто видно хорошо везде на 50. Нормальный,конечно,мозг,без болезни Альцгеймера. Вот это и опасно.

3. Ничего я в темах не переворачивал! Возможно,я недостаточно чётко обозначил,что если фары нормальные,то и противотуманки включать в Лепеле на улице Ульянка незачем. Вам нужно? Ну,включайте. Тут,кстати в блогах Валацуги есть очень интересный рассказ о коллекционере разных фонарей. У него есть,в том числе,и каретный. Выкупите это фонарь у него! И повесьте его себе. Лучше сразу на .... ,чтоб все видели,кто едет!

4.Так и не понял,что значит "...нить накала находится не в правильном растоянии от крепления..." Чего к чему крепления?

5. И насчёт прав. Своё водительское удостоверение я честно получил в 1986-м году. Тогда права невозможно было не только купить,но даже получить по блату! Мой случай является ярчайшим тому подтверждением. Тогда начальником лепельского РЭО был такой майор Жора Глебкин. Вот не помню точно - Егор.... Блин,забыл отчество... До момента сдачи экзамена,мы с ним не один раз по рюмке выпивали. Он был шафером на свадьбе моей родной сестры. Казалось бы,чего мне париться? Ан,нет! Жора посадил меня за их грёбаную машину,воткнул в неё перфокарту с заданием и сказал-"Решай!". Блин... Каково? Друг называется... Стал решать и ... Только одна ошибка,-экзамен сдан! Глебкин сам удивился,я ведь на занятия в автошколу частенько прогуливал...

8
1


30 мая 2019 в 14:03 — 2 месяца назад

СМС краткость сестра таланта, написано куча цитат из нета , а по сути?

ваша цитата "вот сижу гадаю-или вы тогда возле "Ганны" поперёк парковались,или вы в очках на лбу и сланцах на параде стояли?" или или подразумевает что как минимум в чем то одном я был замечен.. так вот гадалка-клеветалка говори фактами,а не больными фантазиями...да на "ТЫ" так как уважение к тебе очень сильно падает.

1 ни одни фары не регулируются раз и навсегда, слышите - ни одни.. как работают адаптивные фары я знаю , уверен то лучше Вас интернетный любитель цитат.. любая фара , даже умная адаптивная терпит изначально ручную настройку , которую нужно подправлять регулярно, НО ВАМ НЕ НУЖНО ПУСКАЙ СЛЕПИТ ВСТРЕЧКУ!! стенд техосмотра дает очень широкую границу для понятия "настроено правильно"

2 причем тут восприятие освещенного участка нормальным мозгом , который не болен альцгеймером? связь где? как альцгеймер влияет на восприятие картинки? я уже говорил об этом выше, вам пофиг про что говорить, абы сказать и быть на высоте и пофиг что не по теме.

3.я включу - мне приятно когда у меня хорошее освещение. фонарик на лоб? ну-ну ..мозгов себе в кукушку купи.

4, я не корректно выразился, но ты прекрасно все понял , хотя мож и нет (читай третий пункт) . у автолампы есть такое место как фокусирующая юбка (фланец) , растояние от которого до нити накала должно быть для данного типа лампы строго выверенным, иначе отражение света от отражателя фары будет "ну трохи не туды"

5. одна ошибка из десятивопросника - нашел чем хвалиться.. нормальный должен решать 10 десятивопросников без единой ошибки..а вождение вообще сдавали все, кто умел трогаться.. короче правила ты еле сдал, а ездить так и не научился...тебе только по светофорам кататься - бо тут ты боишься...

все , досвидосдядя, не отвечаю я тебе больше. не люблю с шибко умными общаться - интеллект у меня не тот..

2
1


30 мая 2019 в 15:22 — 2 месяца назад

Дмитрий, а можно узнать твою профессию/образование? Для понятие компетентности всего, что ты доказываешь? Просто, например, для меня заключение завода и техосмотра намного выше, чем дяди Васи в гараже.

2


30 мая 2019 в 15:58 — 2 месяца назад

Дмитрий,вот с последним утверждением я согласен полностью. И раз уж мы перешли на ты.

1.Да будет тебе известно,что вопросов было 20,а не 10. Так что 19 из 20-ти,это хороший результат.

2.Откуда тебе известно,что я не умею водить? Вот откуда? Я что ,тебя на блудни возил? Когда? Я за весь водительский стаж ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не был виновником НИ ОДНОГО ДТП!!! Ни одного,чтоб ты знал,касатик мой!

3. Тупые предположения,что я лох,неумека,трус и т.д. это просто детский сад!

4. Откуда тебе знать,как работают адаптивные фары,если их нет в твоей нынешней машине и не будет в следующей?

5.Краткость в изложении и краткость ума-это совершенно разные вещи. Горжусь тем,что для споров с тобой и такими ухарями как ты,мне вообще не нужен никакой интернет. И ещё,раз уж на то пошло. Меня цитируют гораздо чаще,чем я кого либо.

А фонарь я хотел посоветовать тебе повесить не на лоб. Что во лбу крамольного? Но не решился. Вдруг модератор пост удалит.

5
3


30 мая 2019 в 16:45 — 2 месяца назад

Неполное школьное у меня и работаю я подсобником грузчика. До тех пор Вас СТО и будут "любить" пока вы свято им верите, а зря. Не образование главное, а понятие дела и опыт. А то как некоторые выражаются - откуда тебе знать как работает адаптив, если у тебя ее нет))) у меня ее нет, ноя знаю.. У меня на данный момент и лыж нет, но я знаю как кататься на них и умею.

5
2


30 мая 2019 в 22:27 — 2 месяца назад

Дмитрий,не расстраивайтесь. Когда наш вождь смачно плюнет в харю ельцинскому приведенышу(смк понимает,о чём я:-) и мы выйдем из таможенного союза, то вы возьмёте тыс.6-8 евро, 700 на растаможку и я вас свожу в каунас на рынок и к вечеру вы будете по лепелю кататься на лайнере с адаптивными фарами и белой кожей. Если перефразировать кастуся калиновского то "только тогда,дима у тебя будут адаптивные фары,когда над тобой москаля уже не будет".

2


30 мая 2019 в 22:34 — 2 месяца назад

и меня



30 мая 2019 в 22:35 — 2 месяца назад

я тож такие фары хочу



30 мая 2019 в 23:13 — 2 месяца назад

1980, только мог бы я такими уже светить, но ......не очень то надежные машинки такие фарки катают, и ресурс их и ликвидность желает быть лучше ....а покупать за 30 а через пять лет продать за 20 при этом вложив в нее еще пять.... не , это не мое....не светить мне адаптивками

3
2


31 мая 2019 в 08:28 — 2 месяца назад

Хорошую перспективу тут нарисовали... Но что то внутри меня подсказывает,что если ваш вождь выйдет из таможенного союза,то Диме придётся даже нынешнюю машину продать,чтоб ноги не протянуть от лишений... Возможно я и ошибаюсь. Осталось просто попробовать. И я никого ни от чего не отговариваю. Я то за себя спокоен.

А адаптивные фары не такое уж счастье. Вот не поверите,-когда я покупал эту машину,я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛ,какие там фары! И не знал с июля по октябрь. Всё это время ездил только в светлое время с ходовыми огнями,которые,по моему,не регулируются. Но когда первый раз поехал в тёмное время,то вдруг заметил,что фары поворачиваются влево-вправо. Я аж ошалел от неожиданности! А потом уже заметил,что стоит только либо загрузить,либо разгрузить машинку,как при очередном включении они начинают "кувыркаться". Во прикол! Как лично мне так эти фары пофиг вообще. Лампочки то светят хорошо в любом случае. А вот когда я нагруженный по самое немогу еду из Лепеля в Москву,то они не так слепят встречные машинки. Моргают мне иногда потому,что лампочки просто очень яркие,даже на ближнем. Но Дмитрий однозначно прав в том,что чем сложнее машина,тем больше с ней геморроя в простейших,казалось бы,ситуациях. Это очевидно,потому как в них иногда ломается то,чего в машинках попроще просто не существует.

4
1


TIA
31 мая 2019 в 10:33 — 2 месяца назад

Дмитрий, ты уж звиняй, но... ты судя то твоему отбрЕхиванию, ты и есть тот самый яркий пример понтового сяльпоУскага автохама, уж извини. И это наблюдение не только из этой темы. Помню видео с регистратора, где... один пацанчик ))) поначалу пальцы веером впаривал, какие все чайники, а он один крутой, но после приступа понтов понял, что чревато разборками с ГАИ...

1


31 мая 2019 в 10:54 — 2 месяца назад

TIA, ну вообще в тему.. там и был как раз такой случай. я выехал на главную метров за 50 до авто, но тому водителю показалось ,что ущемили его пространство и он меня обогнал и подрезал "учил", если по простому. я ето видео выложил на обозрение, но там стали комментировать то, что я не остановился на знаке стоп (выезд от беларусь банка на чуйкова)... именно поэтому я попросил удалить.. не надо людям, не надо и мне.. где хамство? а знак стоп на этом перекрестке считаю абсурдным, все просматривается и очень хорошо в обе стороны, поэтому и не всегда я ему подчиняюсь. когда там была старая дорога (кривая) , давно , но должны помнить, тогда влево перекресток вообще не смотрелся - он там нужен был, а теперь сделали огромный , шикарный перекресток, а знак (уже не нужный) не убрали....и таких моментов море...

2
1


31 мая 2019 в 11:28 — 2 месяца назад

Ах,вот он на что так болезненно среагировал! Тогда понятно. И завёлся чушь молоть про меня,мол,я как тормоз еду и всех боюсь,кто в мою полосу выезжает. В том то и дело,что я езжу по Лепелю довольно стремительно,там где это не опасно для меня и людей. Согласен,-если человек чуть плетётся,а такое бывает,то зачем ждать,когда он приблизится? Но я упомянул про выезжающих именно потому,что два раза в мае мне было-я фигачу под 60,до него метров 25-30, а он всё равно вылазит! Вот это очевидное хамство,и оправдания ему нет!

Кроме того. Знаков,которые абсолютно нелогичны с точки зрения водителей,везде пруд пруди! Так может им и поручить их ставить? Может и уголовный кодекс поручить зекам написать? А пацанчиков,которые внаглую нарушают,а будучи пойманными начинают про какие то "поверки радаров" чушь нести ,я знаю хорошо. Я лично считаю ниже своего достоинства выкручиваться как ущербный. Ну,попал и попал! Правда иногда я ради смеха говорю гайцам,что я многодетный отец и мне везде положена скидка 50%. Очень часто действует,представляете? В Чашницком Замошье ехал 105 вместо 60,так они оформили превышение на 15 км/час!

4
1


31 мая 2019 в 11:43 — 2 месяца назад

2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

1
1


TIA
31 мая 2019 в 15:32 — 2 месяца назад

Дмитрий, если знаки как стояли, так и стоят, автоновобранцы и педантичные тетеньки (к коим и я, кстати, себя отношу) как ездили тихонечко-аккуратненько, так и будут ездить - к чему эти разговоры, рассуждения, воздухосотрясения??

Лично мне, как водителю, совсем фиолетово - с какими "высокими" мыслями и личными рассуждениями хоть бы вот и ты будешь пытаться меня не к месту обогнать, "подпереть" на стоянке, подрезать, приткнуться ("ж@понюхи", если честно, очень раздражают, особенно на перекрестке Чуйкова-Интернациональная, где есть опасность отката) - для меня ты будешь суетливый торопыга и автохам без всяких разбирательств.

И чего тогда кипишевать?.. Ну сделай так, что бы просто никто никому не мешал в его личном ритме и не нужно будет заниматься говорильней. ))

3


31 мая 2019 в 16:51 — 2 месяца назад

СМК С., беларусы очень зажиточные люди. Они могли скупить все машины в литве и германии в 2010(тогда вождь не вступил в тс), оставшиеся машины скупили до 1 июля 2011(и все-таки вступили в д-мо). Потом они скупили все фуры,автобусы, строительную технику и джипы-пикапы под декрет #6. В конце 2014 беларусы раскупили все автосалоны в россии,когда вам крым и донбасс боком выходили. Не думайте,что у нас тут все нищие, а в россии одни миллионеры. Тут с месяц назад президент разрешил инвалидам и многодетным со скидкой 50 % машины растамаживать. И это только начало. Они в правительстве спят и видят,как границу открыть. Деньги в бюджет потекут не ручьём,а горной рекой после ливня. Помяните мои слова.

2


31 мая 2019 в 21:44 — 2 месяца назад

TIA, ""если знаки как стояли, так и стоят, автоновобранцы и педантичные тетеньки (к коим и я, кстати, себя отношу) как ездили тихонечко-аккуратненько, так и будут ездить - к чему эти разговоры, рассуждения, воздухосотрясения??""

одному не понравились как и вам, как я понял, те, кому есть чем занятся в этой жизни, кто не готов провести полжизни на перекрестках, а я в свою очередь выразил свое недовольствие насчет людей (как и том случае, который привели вы) которые ездят как черепахи и боятся если к ним приближается авто ближе чем на 10 метров... это абсурд ...боитесь дорог и автомобилей - смиритесь что это не ваше и ходите пешком в конце то концов (быстрее будет) и не мешайте ездить

1


31 мая 2019 в 21:56 — 2 месяца назад

Дмитрий, чтож ты тогда солгал, что грузчиком работаешь?



31 мая 2019 в 22:28 — 2 месяца назад

ну если бы я сказал что имею непосредственное отношение к технике как по образованию так и по жизни вы бы приняли это как ложь.. зачем мне это? и кто сказал что я не он...

1
1


31 мая 2019 в 22:36 — 2 месяца назад

Дмитрий, манера езды. Грузчиком на такое количество горючего не заработаешь.

2


31 мая 2019 в 22:47 — 2 месяца назад

я езжу раз с неделю и по праздникам ) Очень смешно лан, проехали...мерс , кстати сегодня стоит скромненько дволь бардюра на асфальте, так что не зря мы тут.....это все затеяли то ))

1
1


TIA
31 мая 2019 в 23:16 — 2 месяца назад

Дмитрий, и опять мужички меряться со всеми и всем подряд начинают. )) Ты б уже тогда и ник сменил - типа, мега-ездун или чего в этом роде.

Только вот машины водят далеко не все, имеющие непосредственное спец.образование и отношение к технике, знаешь ли. Тут прям и равных тебе раз-два и опчется. Посему, крутой ты наш ездун - бухти, терпи, газуй и бибикай. А в остальном - как есть, так и будет. )

3
1


31 мая 2019 в 23:23 — 2 месяца назад

я себя к супер пупер и не отношу..и не бибикаю.я не настолько неврастеник .. а вот на черепах бухчу....это да..не отнять.. все, надоели вы мне..всем пока!!!

1
1


31 мая 2019 в 23:27 — 2 месяца назад

и ..уважаемый модератор ..почему в ветке про парковку ведется срач на постороннюю тему.. почему вы допускаете это безобразие? и не только допускаете, но и сама учавствуете в этом...уволить такого работничкаДо свидания

3
2


TIA
01 июня 2019 в 08:24 — 2 месяца назад

Дмитрий, уважаемый, тема затронула вопросы не только парковки, но и хамства на дорогах. Срача не вижу - каждый участник "бухтит" со своей колокольни. ))

И знаешь, общественно полезная деятельность, она такая: хотим - допускаем, хотим -участвуем. Как, в принципе, и ты на дороге. Ни гвоздя, ни жезла, ни автохамов по пути следования водилам города! До свидания

7








Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ