03 июля 2019 в 13:10 — 3 недели назад

ГОЛОДНЫЙ праздник в ЛЕПЕЛЕ


После голодных игр в Минске прошел и сегодняшний ГОЛОДНЫЙ ПРАЗДНИК в ЛЕПЕЛЕ!Как вы это оцениваете ведь кроме сотни милициянеров и голодных лепельчан и гостей города,стоящих в очереди за вонючей кашей на празднике ничего нет!!!???

Промотров сегодня: 7 ,за неделю: 451, всего: 1963



03 июля 2019 в 13:11 — 3 недели назад

Не цена ли нашего праздника новый майбах?

4
2


03 июля 2019 в 13:26 — 3 недели назад

Ну хоть кто-то праздник жизни посетил, мнением поделился. Спасибо.

6
1


03 июля 2019 в 23:02 — 3 недели назад

А что там в парке, сейчас вечером, происходит? Лепельчан в цыганскую веру обращают? Доносятся до меня звуки то-ли цыганской, то-ли какой румынской или хз какой музыки. Хорошо, что не пошли с женой, было бы пустое битье ног и трата времени. Чем дальше, тем всё хуже! От же у кого-то из исполкома фантазия работает! День как бы независимости белорусов, а мотивы больше цыганские. У меня не вяжется смысл такого концерта. Им же ещё наверное и заплатили неплохо! )) Во дают! Своим хер заплатят, как строителям, так и музыкантам. Строят китайцы, поют цыгане... И не только поют, а и 25 лет сами знаете... Зато краина для жыцця! :)) Поздравляю с "независимостью"!

4
2


04 июля 2019 в 07:58 — 3 недели назад

Ну и народ, и так го..но вам и так нас...но. Мы нормально отдохнули, дети набегались, съели нормальной каши, им понравилось, побегали в лазертак, полазили по машинам, пощелкали оружие. Были довольны.

6
1


04 июля 2019 в 08:25 — 3 недели назад

Юлия Македонова (Шуневич), согласна с Вами!

3
1


04 июля 2019 в 09:09 — 3 недели назад

Юлия Македонова (Шуневич), согласен, что детям такое понравится. Но не мужику около полтинника.

1
1


04 июля 2019 в 09:17 — 3 недели назад

Это из серии " не видел, но мне уже не нравится". Нормальный праздник, без лишнего официоза. Каша вкусная (или у Вас в принципе аллергия на гречку?). атракционы детям понравились. Оттдохнули с семьей, с друзьями-знакомыми увиделись-пообщались. Вечерний концерт - заводной. Дискотека. В целом, хороший выходной день получился.

3
1


04 июля 2019 в 11:56 — 3 недели назад

Василек, хватило того, что услышал! Рад, что кому то понравилось, я про концерт. Выражаю своё мнение.. Заводиться от цыган не умею, извиняйте, у меня вкусы другие. Думаю, если бы своим заплатили, они отыграли бы получше, хороших исполнителей у нас своих есть! Тематика концерта в корне не к этому дню. Чтож эти цыгане просто с концертом не приехали? Потому, что не выгодно, а тут проплачено из ваших денег. Или вы считаете, что цыгане будут выпендриваться перед вами бесплатно, в честь праздника?))

4
4


04 июля 2019 в 15:39 — 3 недели назад

Виктор Пашкевич, извините, но чушь. До обеда пели наши и этого достаточно. Или их нужно было юзать до самой ночи? цигане в тему или нет видно по количеству людей в фотлрепортпже,а их там было прилично) Ну лично вам не пр=онравилось (хоть и не были там) ну и ладно. переживет город)))

4
2


04 июля 2019 в 15:56 — 3 недели назад

Обычный праздник. Хоть куда-то люди выбрались из своих скворечников. Большинству все понравилось, а остальным как не сделай, так все равно скажут, что го**о.

5
1


04 июля 2019 в 21:37 — 3 недели назад

ВИТЮША, так ты ел кашу или только нюхал? Или ты, наверное, как ярый любитель рыбы, иначе воспринимаешь вкус иной пищи и запахи? Гречка с тушёнкой - это своего рода символ праздника, а не просто утоление голода...

Виктор Пашкевич, шоу "Аллюр" не в первый раз выступает в нашем городе. Думаю, что многие пришли на этот концерт в очередной раз, потому что, действительно, понравилось в прошлый... Не знаю, сколько заплатили артистам, но они своё отработали. Зажигательные песни, искромётные танцы, красочные костюмы, пронзительная игра на гитаре и скрипке... - было на что посмотреть и что послушать, на мой взгляд... Но, на вкус и цвет, как говорится...

Здорово, что, несмотря на переменчивость погоды и не раз, и днём, и вечером, праздник вообще состоялся. Спасибо организаторам!

4


05 июля 2019 в 09:31 — 2 недели назад

Народ, вы чо не Витьков накинулись? Один специально на праздники голодным ходит чтобы надармовщину самому три раза пожрать, детей и родственников накормить, а уходя плюнуть в котел - каша г..о, хозяйка б..ь! Так у него реальный передоз с гречай! так пожалейте человека, он теперь до очередной халявы на кашу смотреть не сможет, не то что нюхать. Он может в туалет три дня одной гречай ходит.

Другой - цыган не любит, негров, громкую музыку, свадьбы и т.д. С печи его может весь мир бесит. И это уже диагноз.

2


05 июля 2019 в 11:43 — 2 недели назад

Чтож вы доколупались только до высказываний о концерте? Чёрт с ним, я не разделяю ваших вкусов на эстраде. Там было и кое что другое, несогласие с системой, некоторые боятся прокоментировать, а некоторые, специально регистрируются на сайте под скрытыми никами, чтобы ответить и защитить концерт,этим уводя внимание от другого. Их так зацепило или это из массовой армии идэёлагау вертикали? Самое печальное в нашей стране, что народ хавает всё, что ему предлагают, законы, декреты, концерты, способы наведения порядка в городе, буквально всё, при этом думая, что так и надо. Чьё то соло на верху самом не затянулось ли? Или так и надо, всем нравится, один я на печи недовольный? А самое страшное в нашей синявокай будет, когда многие родились при одном солисте, а помрут при другом, но с такой же фамилией! Про эту независимость не хотите писать?

3


05 июля 2019 в 12:04 — 2 недели назад

Виктор Пашкевич, сейчас идет дождь и дует ветер. Можно повозмущаться, что дождь мокрый, а ветер холодный. Вот только изменится ли что-нибудь от возмущения? Не проще ли одеться теплее и зонтик взять?
Я надеюсь, аналогия понятна?

3


05 июля 2019 в 12:14 — 2 недели назад

bigmark, вот в этом и заключается вся абсурдность ситуации...

1


05 июля 2019 в 12:24 — 2 недели назад

Виктор Пашкевич, создавай ее сам. Мне, например, приевшийся праздник был неинтересен. Я пожарил шашлычок, приготовил стол и прекрасно провел свои дополнительный выходной. Мне лично, все понравилось.
Зачем вы ходите туда, где вам не нравится? Чтобы огорчиться в очередной раз?

4


05 июля 2019 в 12:51 — 2 недели назад

bigmark,)) Я тоже не хожу и огорчает меня не цыганская музыка, а "можа так и нада, а што ты лепшага зробиш, а хто як не ён, а им жа видней..." Был на даче,у меня там свои праздники, поработал, к вечеру тоже шашлык, любимая, проверенная временем музыка умеренно громко, водюлечки огненной естественно грамм 150,ну и под занавес моего дачного вечера донеслись до меня цыганские мотивы. Это не возмущение и не недовольство, а моё мнение, что чем дальше, тем хуже. И всё это приняло вид стихии.

2


05 июля 2019 в 12:53 — 2 недели назад

bigmark, в том и состоит абсурдность ситуации, что людям что-то не нравиться, но они с противоестественным упрямством посещаюосле чего ръяно критикуют))) вторые не ходят, заведомо зная, что там будет (равно как и все остальные) но считают необходимым высказать свое мнение о празднике. И те и другие, мое мнение, - клиника))) ПРаздник был, какой бы он ни был, кому-то он понравился, кому-то нет, но это не важно, в следующем году он снова будет по такому же примерно сценарию и снова будут и те и другие.

Виктор Пашкевич,каким местом в этой теме "некоторые, специально регистрируются на сайте под скрытыми никами, чтобы ответить и защитить концерт,этим уводя внимание от другого. Их так зацепило или это из массовой армии идэёлагау вертикали? Самое печальное в нашей стране, что народ хавает всё, что ему предлагают, законы, декреты, концерты, способы наведения порядка в городе, буквально всё, при этом думая, что так и надо. Чьё то соло на верху самом не затянулось ли? Или так и надо, всем нравится, один я на печи недовольный? А самое страшное в нашей синявокай будет, когда многие родились при одном солисте, а помрут при другом, но с такой же фамилией! Про эту независимость не хотите писать?" ????? ау, научитесь систематизировать свои мысли и отражать их не забывая про логические взаимосвязи. Все смешалось, люди...кони.....

1
2


05 июля 2019 в 13:06 — 2 недели назад

Дама, каким местом в этой теме ваши поучения, как кому и что писать? Вы ли образец для подражания обсуждения тем?

4


05 июля 2019 в 13:15 — 2 недели назад

Виктор Пашкевич, "народ хавает всё"

А вы батенька, смотрю гурман!

1
1


05 июля 2019 в 13:16 — 2 недели назад

Дама, "каким местом в этой теме"

Да самым прямым местом. Глава государства назначил 3 июля праздником и наказал радоваться. Подданые радуются. Но не все. Некоторые - через силу. Некоторые - скрипя зубами. Кто-то радоваться вообще отказывается. Бывает.

6


05 июля 2019 в 13:21 — 2 недели назад

Dzato_ichi, и? что значит наказал? можешь радоваться можешь нет. Личное дело каждого.че канючить по этому поводу без конца.

1
3


05 июля 2019 в 13:29 — 2 недели назад

Дама, возможно подданный хотел порадоваться. Но столкнулся с бездарным выполнением наказа чиновниками на местах. И огорчился. Такой вариант не рассматриваете?

3


05 июля 2019 в 13:36 — 2 недели назад

Dzato_ichi, нет, не рассматриваю, хотя бы потому, что не имею привычки фантазировать в отношении людей, которых я не знаю от слова "совсем". Фпнтазеров и любителей порассуждать о неизвестных им вещах да еще в сослагательном наклонении хватает и без меня. Вот и в Вашем лице в этом полку прибыло)))))

1
1


05 июля 2019 в 19:00 — 2 недели назад

Без ника, кашу ел!укусная!но доченька сказала гадость вонючая-дословно!а как говориться устами младенца глаголит истина!и еще мне пива не продали в кафешке-это вообще офуеть праздник ну и организация как всегда на уровне балкона!Даже день цмока был в разы первокласснее...

1


05 июля 2019 в 19:04 — 2 недели назад

bigmark, шашлычок можно пожарить каждый день!а праздник в парке 3 раза в год и хочется чтоб было клёво интересно дешево и приятно весело!а эти троли райисполкомовские задолбали уже поддакивать как всё хорошо!скоро и у нас женщину разорвет и куча пострадавших а вы всё равно кашу нахваливать будете?это к слову пришлось

2


05 июля 2019 в 19:07 — 2 недели назад

с пашкевичем согласен абсолютно!даже добавить нечего!как говорит моя мама-а можа так яно и нада?а што мы зробим?ну и тд.а еще она сказала ён жа президент что ен сабе на лимузин не заробиу-у цябе дурня вон тры машыны ну и тд



05 июля 2019 в 19:23 — 2 недели назад

Критикуя - предлагай.

Недовольные обыденностью празднования пусть предложат что то лучше в теже деньги. А вдруг прислушаются.

2


05 июля 2019 в 19:34 — 2 недели назад

Игорь Самохвалов, что предлагать?я что в этой сфере не работаю!давайте должность тех людей котор занимаются организацией и бюджет-тогда я предложу!ну это если ты меня имел ввидуМеня тошнитато как тот матеша вам и ролеты показал и базар как сделать а его потом обули и сами с комерсов деньги ни за что на базаре стригут!отбирать и делить наши власти научились хорошо-а вот чтото создать или организовать невижу успехов

4








Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ