14 авг 2019 в 19:52 — 2 месяца назад

New Holland на передовице.


Читаю сводки с битвы за урожай. Буржуйский New Holland в два раза делает родной КЗС по обмолоту. Таких машин в районе две. В последней статье упоминалось, что собираются купить третий. Хотелось бы даже потроллить родную газету на тему продались за западные гранты, рекламируют импортную технику. Но становится грустно от осознания итогов развития отчественного тяжпрома в лице Гомсельмаша. Заграничное производство, пошлины, оперативность поставки запчастей? Как видим, никаких проблем уделать местного конкурента с высочайшей жесточайшей поддержкой государства нет. А может я не понимаю в сельхозтехнике и все совсем не так..?

Промотров сегодня: 283 ,за неделю: 1780, всего: 1780




Последние 35 комментариев



16 авг 2019 в 10:21 — 2 месяца назад

Dzato_ichi, знал, что кто-то предъявит мне этот аргумент, но какие другие варианты: кто пустит нас на американские и европейские рынки? У них с этим очень строго. Своих производителей выше крыши. Пример, Прибалтика - все серьёзные произодства закрыты. Оставили им только транзит и туризм. Так у них хоть море есть, пусть и холодное, но всё-таки море. У нас туризма нет и не будет, только транзит останется и агроусадьбы.

Но даже если пустят, проблема с утратой компетенций никуда не делась, наша продукция не выдерживает конкуренции. В итоге, всё равно потеряем производства. Даже Украина, которая в несколько раз нас больше теряет компетенции, только и сообщают, что очередное КБ зарывается.

Да, рынок ЕАЭС бедный в сравнении с другими большими рынками. Но другого пути у нас нет, как совместно его развивать и строить новую промышленность. И тогда, когда-нибудь, может быть, наша продукция опять станет конкурентной и мы сможем выходить на другие крупные рынки.

2
1


16 авг 2019 в 12:33 — 2 месяца назад

Леонид (admin),

Я с конца, начну, если позволите. Производство, ориентированное на рынок примусов и керосинок, никогда не сможет быть конкурентоспособным на рынке инфракрасных плит или микроволновок. Джон Дир, Нью Холанд или Клаас без проблем произведут агрегат эконом-класса для России или других стран третьего мира, а Гомсельмаш в его нынешнем виде никогда не сможет создать серийную продукцию хай-уровня. А уж ориентируясь только на таёжный союз, и подавно.

Да, на мировом рынке нас не ждут. Там никого не ждут. Туда невозможно пройти по блату или по билету льготника. Только расталкивая других локтями. И это возможно, что подтверждают своим примером белорусские «танкисты». Также никто не привёл за ручку на рынок Германии наш Алютех или NEROelectronics. Сами пришли.

Развивать нужно и можно лишь то, что реально способно выстрелить. Нельзя такой мелкой экономике пыжиться, стараясь массово и одинаково плохо производить трактора, грузовики, комбайны и холодильники. Также стоит принять простую (и не простую) вещь: то, что я в принципе могу произвести некий продукт, СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ЕГО ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬ. Производство – не собес, его нельзя организовывать только потому, что «людей надо чем-то занять».

5
2


16 авг 2019 в 12:57 — 2 месяца назад

Мартин Минчук,

Совдепия издохла поскольку заложенная в ее основу идеология нежизнеспособна в принципе. Китай? А Вы там бывали? Взаправду верите, что там хоть что-то осталось от недосоциализма эпохи позднего Мао? Зря. Такой жесткой эксплуатации человека человеком ради наживы сейчас в Европе не найти.

4
2


16 авг 2019 в 13:28 — 2 месяца назад

Dzato_ichi, а в основу какого гос-ва заложена жизнеспособная идеология в принципе? Назовите страну, типа Совдепии, которую разорили за 30 лет 2 раза, и, которая возвращалась в лидеры за несколько лет, утратив значительную часть населения.

Были Римская империя, Чингисхановская, ... , Гитлеровская лет 5 побыла -- и где они? Диалектика утверждает, что всё изменяется, и это правильно, и так было, и так будет всегда, вне зависимости от радости или огорчения кого-либо. Надеюсь Вы осознаёте, что лично в Вас тоже заложена не очень жизнеспособная идеология, которая будет иметь известное окончание?

5
1


16 авг 2019 в 13:58 — 2 месяца назад

Dzato_ichi, вы всё правильно написали, но что конкретно предлагаете? Развивать нужно и можно лишь то, что реально способно выстрелить. - это о чём? Общие слова, где взять компетенции? Думаете, капиталисты не знают, что может выстрелить? Да у них маркетинг такой, что вы будете покупать совершенно не нужные вам вещи.

4


16 авг 2019 в 14:13 — 2 месяца назад

Отлично



16 авг 2019 в 15:12 — 2 месяца назад

Леонид (admin),

Что я могу предложить? Ждать ;) Никто не вечен. Эпоха колхозников, ностальгирующих по совку и живущих на тупом попиле бюджета, рано или поздно закончится. Нравится это кому-то или нет, но детишки вертикальных шишкарей (тех, что поумнее) учатся на западе, в приличных учебных заведениях. Вернутся, сядут в папки-мамкины кресла, начнут думать и о компетенциях, и о социальных лифтах, и о перспективах.

2
3


16 авг 2019 в 15:25 — 2 месяца назад

Мартин Минчук,

Наверное Вы удивитесь, но на Ваш вопрос давно найден ответ. Современную цивилизацию двигают страны, базирующиеся на протестантской этике. Там всё просто: а) кто продуктивно трудится, тот хорошо живёт; б) платить налоги необходимо, хоть и неприятно; в) помощь сирым и убогим угодна Господу, но кормить бездельников и дураков Всевышний не требует.

Странно, что Вы задаёте этот вопрос, когда ответ лежит рядом. Германия прошла две мировые войны с колоссальными людскими и материальными потерями. А сегодня – в полном шоколаде. По уровню жизни населения, технологическому и экономическому развитию и пр. делает бывший совок как Аргентина Ямайку.

3
3


16 авг 2019 в 16:25 — 2 месяца назад

Dzato_ichi, я не удивился. А куда двигают цивилизацию страны, базирующиеся на протестантской этике? В правильном ли направлении? Хорошо ли что они не хотят размножаться и вымирают физически и нравственно? А кто кормит бездельников из южных стран? А, хотя бы, Гарвардскую речь Солженицына просматривали?

А про помощь Германии после мировых войн ничего не читали? А кто помогал Совдепии после этих войн?

4
1


16 авг 2019 в 16:39 — 2 месяца назад

Мартин Минчук, они читают тольк то, что подтверждает их мнение. Другое - кремлевская пропоганда!!!

4
1


16 авг 2019 в 17:57 — 2 месяца назад

Dzato_ichi, по вашей риторике совершенно очевидно, что ваши суждения не самостоятельны. Они явно были приобретены на каких-то протестанских курсах по одурачиванию простого населения, где все хором кричат: "аллилуя", и в такт дружно хлопают ладошами. Шпарите, как по конспекту.

4
1


16 авг 2019 в 18:13 — 2 месяца назад

Dzato_ichi,

Так вроде и католические страны (по крайней мере европейские) в основном не бедствуют. А нижние строчки рейтинга занимают…ахтунг! Да, как раз православные Прошу прощения Хотя упоротые исламисты и нигеры-последователи культов вуду живут и похуже, но в европейском разрезе так.

3
4


16 авг 2019 в 18:41 — 2 месяца назад

Софистика чистой воды почти во всем.

В одном амбаре появился кот, который стал ловить и жрать мышей со страшной силой. Мыши приуныли. Как быть? Пережрет же всех! Собрались на митинг, стали решать, как жить дальше. Кто то очень- очень умный предложил подкрасться к коту, и привязать ему за хвост банку. Банка загремит, кот от страха побежит и будет бегать, пока не издохнет. Ура- ура, общее ликование! Стали голосовать. Все за! И только один маленький мышонок вдруг спросил- «А банку кто привязывать пойдёт?»

Господа, из спорящих здесь, сколько человек реально могут привязывать банки?

6
1


16 авг 2019 в 19:47 — 2 месяца назад

"Если вымыть машину, то скоро пойдет дождь. А это значит, что я могу управлять погодой!" Не так ли, Дима? Или надо не на один факт смотреть, а на совокупность всех? Правда, тогда картинка совсем другая получается. Поэтому, согласен - не надо. Оставайтесь в мечтах и фантазиях. Так вы забавнее.
Это додуматься надо - религию с экономикой сплести! Почему не количество половых актов в неделю? Тоже корреляция есть.

6
1


16 авг 2019 в 20:36 — 2 месяца назад

Господа, а иудеи живут лучше всех во все времена и вне зависимости от основной религии страны проживания, и даже при фараонизме, вавилонизме, социализме, и при постсоциализме, -- так может того ..., ну может ещё не поздно поправить ошибку киевского князя.

3


16 авг 2019 в 20:51 — 2 месяца назад

bigmark,

Религия – это идеология, философия, Традиция, ментальность и т.д. в одном флаконе. И когда государства с одной и той же доминирующей конфессией имеют близкие показатели по ряду признаков, это уже о чем-то говорит. Не всякому, понятно. Но если не дано мыслить глобально, то можно и половые акты анализироватьРжу-нимагу. Почему нет?

Россия, Украина, Беларусь, Болгария, Румыния, Сербия, Черногория, Греция – страны со сравнительно низким уровнем жизни основной массы населения. По крайней мере на фоне большинства протестантских и католических соседей. Причём Греция находится в этой компании убогих даже не имея совдеповского прошлого.

Тенденция прослеживается и в парах: Беларусь (или Украина) – Польша; Румыния (или Болгария) – Венгрия; Сербия (или Черногория) – Хорватия (или Словения); Россия – Финляндия (или Швеция); Греция – Италия.

2
3


16 авг 2019 в 21:05 — 2 месяца назад

Когда к власти пришёл нынешний председатель исполкома, я в силу своего природного любопытства прочла все статьи, что нашла в интернете. Ранее он работал на сортосортировочной станции, начальником. И на сайте Витебской районной Администрации есть такие слова: "Импортные семена эффективнее на порядок отечественных". Важен результат, особенно Президент дал задание на аысокую урожайность.. И возможно, будут поля засеяны высокоэффективными сортами ГМО.. Голландские, ещё какие.. Главное - результат. И что? А судьи кто?

4


16 авг 2019 в 21:12 — 2 месяца назад

Дама,

Да нет, читаем мы одно и то же, но кое-кто смотрит в книгу, а видит - …профиль любимого вождя или что-то ещё, не знаю. В противном случае этот кое-кто знал бы, что план Маршалла был предложен и совдепии, но его единомышленники это предложение отвергли. В результате Европа легко и относительно безболезненно восстановилась и живет припеваючи, а на 1/6 части суши до сих пор широко в ходу ватерклозеты типа «нужник»

3
3


16 авг 2019 в 21:12 — 2 месяца назад

2


16 авг 2019 в 22:19 — 2 месяца назад

, вы всё правильно написали, но что конкретно предлагаете? Развивать нужно и можно лишь то, что реально///

Продавать в том или ином виде, можно даром. Весь отечественный тяжпром. Под сборочный цех хотя бы. Мирового производителя. Повторение судьбы мотовело вопрос времени.

И не ждать, пока рынок тс разовьется. Не будет этого при прочих равных.

П.с. ростсельмаш стоит. Бюджетные деньги, за которые дарили технику фермерам, закончились.

2
3


18 авг 2019 в 09:45 — 2 месяца назад

Вы услышали звон, только не поняли откуда он и для чего. И у наших есть жатки по 12 метров, только толку то от них! У нас поля есть, где с шестиметровой по два раза ходить нужно))) А по поводу производства, оно по определению никогда не станет конкуретноспособным, пока у нас будут необоснованные цены на энергоресурсы, грабительская налоговая система и прибыль от производства будет вкладываться в миллионные премии начальников, а не в производство!

4
1


18 авг 2019 в 09:59 — 2 месяца назад

P.S. Забыл добавить сюда вороватых начальников, у которых в голове не производство, а "хитрые" комбинации по отмыванию народных денег.

4


19 авг 2019 в 08:15 — 2 месяца назад

Мартин Минчук,

Ваши претензии по поводу нравственности и рождаемости носителей протестантской этики имели бы вес, если бы не печальный пример страны, в которой мы живём и ещё более «духовных» восточных соседей. Каков уровень рождаемости на Витебщине? А если отбросить утырков, делающих детей только ради получения пособия? И что ж это высоконравственные белорусы разбрасывают новорожденных по помойкам? Давно тут обсуждали мамашу, спрятавшую убитого ребенка в диване?

Тут выше Вам уже ответили по плану Маршалла. Сами отказались. Почему? Потому, что главной целью было не восстановление нормальной жизни, а наращивание военного потенциала и экспансия. Вам не кажется, что глупо помогать тому, кто тебе постоянно угрожает уничтожением?

И кстати, совкострадальцы как-то с завидным постоянством и поголовно «забывают» о ленд-лизе. Если бы не помощь запада, который Вы так натренированно ненавидите, гансы уже в 1942 году стояли бы за Уралом.

3
3


19 авг 2019 в 08:48 — 2 месяца назад

Мара,

Вы не первая, кого удивляет, что есть люди, способные мыслить самостоятельно, без шаблонов, навязанных т.н. общественным мнением и государственной пропагандой. На службах у протестантов не бывал, но в американских фильмах видел. Что сказать? Поющие соул проповедники и подпевающие им подтанцовывающие прихожане смотрятся явно выигрышнее, чем гнетущая и давящая служба на непонятном языке в православном соборе. Хотя, местами богато. Но чаще традиционненько так: по фронту – шитые жемчугом ризы, сияющие камнями кресты, сусальное золото, хрусталь и серебро, а в тылу – гнилые доски, осыпающаяся штукатурка, ржавое кровельное железо и т.д.

3
3


19 авг 2019 в 09:19 — 2 месяца назад

Dzato_ichi, да вы правы, протестанская этика действительно более эффективная для ведения бизнеса. Если взять сетевой маркетинг так не отличишь: сетевики это или свидетели иеговы.

Но есть и обратная сторона: вера в свою исключительность. Со всеми вытекающими: нацизм (фашизм) - порождение протестантов.

Именно протестанты создали колонии в том самом плохом виде: рабство, геноцид местного населения, тотальный грабёж и т.д. в общем, "бремя белого человека".



19 авг 2019 в 09:54 — 2 месяца назад

Леонид (admin), они прекрасно знают обо всех сторонах пропогандируемой религии, и собственно,в их словах много того, о чем Вы указали как об обратной стороне)))

2


19 авг 2019 в 10:08 — 2 месяца назад

Леонид (admin),

Вера в свою исключительность характерна практически для всех конфессий, возникших на базе ветхозаветной концепции. «Москва – третий Рим, четвертому же не бывать» - разве нет? Иудеи также открыто декларируют свою исключительность. Так отчего претензии именно к протестантам?

Фашизм зародился в Италии, сплошь католической стране, нацизм (национал-социализм) – в смешанной католико-протестантской среде Германии. Обе идеологии несут в себе такие характеристики как вождизм и антилиберализм, что для протестантской этики неприемлемо по определению.

Не вижу, чем колониальная политика протестантов была принципиально хуже испанской колонизации южной и центральных Америк, португальской – в Африке и Азии. Православная колонизация Кавказа, Средней Азии, Сибири и Дальнего Востока тоже особым гуманизмом не отличалась. Полагаете русские т.н. «первопроходцы» разных там самоедов-селькупов-орочонов и т.д. бубликами кормили?

4
2


19 авг 2019 в 10:13 — 2 месяца назад

Dzato_ichi, с испанией, и Россией, как раз большая разница. Там не было геноцида населения, наоборот, принесли культуру, язык и пр.

Главная претензия к протестанстам: геноцид. Я думаю, вы знаете, но другие пусть почитают про бельгийский геноцид в конго https://diletant.media/articles/34554970/

1


19 авг 2019 в 11:25 — 2 месяца назад

Леонид (admin),

О «добрых» католиках. Стесняюсь спросить, и где сейчас такие народы как майя, инки, тольтеки, ацтеки? Что там случилось с их весьма продвинутыми на тот момент цивилизациями?

О «добрых» русских. Погуглите по слову «дауры». Да и в литературе хватает информации о том как Поярков , Хабаров и последовтели несли «язык, культуру и пр.» малым народам Сибири и Д.В. По некоторым данным только по Камчатке с 17 по 19 век было уничтожено до 90% коренного населения, исчезли полностью 12 этнических групп.

«…На устье Индигирки до сих пор видны следы жилищ какого-то народа. Это место называется омокское городище, и юрты по общему преданно тамошних жителей приписываются вымершему народу омоков, которые по словам северо- восточных туземцев также «были давно многочисленны, как звезды на небе». Точно также уже исчезли с лица сибирской земли шелаги, ходынцы и онаульцы. Во время русского завоевашя в Сибири был народ аринцы. В 1608 г. их было 300 семей. Они быстро вымирали и слабые их остатки образовали наконец вместе с качинцами улус Ара, состоявший из 60 человек. В 1735 г. Миллер и Гмелин видели последнего человека, говорившего по-арински. К половине XIX в. из 300 аринских семей, бывших в 1608 г. осталось только 5 человек. ... Обдорский отдельный заседатель вполне подтвердил это, объяснив комиссии, что „одни из этих родов, будучи в малочисленности, присоединились к другим родам, а другие вымерли"…».

С.С. Шашков «Исторические этюды. Рабство в Сибири», издание 1872 года

4
2


19 авг 2019 в 11:31 — 2 месяца назад

Dzato_ichi, не, ну вы красиво перекинули вопрос на встречный, а за протестантов согласны, что геноцид устраивали такой, что мир до этого не видел? Ну давайте про нынешние протестантские США поговорим, что-то изменилось? Ирак, Афганистан, Вьетнам... Какую из христианских милостей использовали сбросив на Японию атомные бомбы, по мирному населению, между прочим, не по армии.

4


19 авг 2019 в 14:42 — 2 месяца назад

Леонид (admin),

Не собираюсь я обелять протестантов, но и вешать на них всех собак полагаю не правильным. 30-тилетняя война (1618-48 гг.) яркий пример того, что лютеране, кальвинисты, гуситы, католики, православные абсолютно не отличались в проявлениях зверства и бесчеловечности.

Янкесы понятно не ангелы. А кто ангел? С точки зрения любого американца атомная бомбардировка Японии была оправдана: а) позволила избежать бОльших жертв (в первую очередь своих разумеется); б) указала излишне раздухарившимся русским их место в историческом пасьянсе. Жалко мирных японцев? Да. А как насчет жертв «Нанкинской резни»? Без всякой бомбы японцы за неделю отправили на тот свет 250-290 тыс. китайцев.

Никакого особого религиозного подтекста я не нахожу и в действиях америкосов в Корее-Вьетнаме, Афганистане, Сирии, Ираке. Простая целесообразность. Нужно было щемить красную заразу в ЮВА – бомбили хошиминов. Изменились вызовы – поменялся вектор приложения силы.

3
5


19 авг 2019 в 14:52 — 2 месяца назад

Dzato_ichi, так и я не про религию, а про этику, которая формируется религией в том числе. Вы правильно написали: протестанты в бизнесе круче всех, но и жестокость выше всех. Это философский закон: единства и борьбы противоположностей. Если в чём-то лучше, то всегда, что-то будет хуже. Это как в механике: чем твёрже материал - тем более хрупкий и наборот.

1


19 авг 2019 в 15:19 — 2 месяца назад

Но-но-ноЭ, нет. Я не писал что носители протестантской этики «круче всех». Да и Вам, как жителю бывшего штетла, следует помнить, кто в бизнесе – биг-папа, а кто – еле-еле поц.

Ð?аÑ?Ñ?инки по запÑ?оÑ?Ñ? Ñ?майлик евÑ?ей

2
3


19 авг 2019 в 15:40 — 2 месяца назад

Логика, надеюсь понятна



19 авг 2019 в 15:51 — 2 месяца назад

Логика, надеюсь понятна///

И как тут не вспонмить путина с его - мы попадем в рай, а они сгорят там в каком то пепле. Только одно дело где президент, а где случайный прохожий.

4
5








Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ