29 окт 2019 в 13:26 — 2 недели назад

Ночь растрелляных поэтов и Калинин.


29 октября 1937 г родная Советская власть прислонила к стенке сразу 132 деятеля культуры Беларуси.

132 из десятков тысяч (и это только казнённых) жертв соцэкспериментов. Всесоюзный староста товарищ Калинин входил в ту самую малую группу политбюро высшего руководства государства, запустившую и организовавшую то, что мы называем сталинскими репрессиями. Например:

Совмем недавно данному персонажу был отремонтирован в Минске памятник за 136 тыс дол. Странное и неоднозначное решение. Хотя, после недавнего заявления президента, что Сталин заслуживает памятника, особо уже удивляться нечему.

Гипотетически, если вдруг случится чудо, и будет поставлен вопрос о недопустимости наличия в лепеле улицы имени данного маниакального товарища, вы бы были за?

Промотров сегодня: 131 ,за неделю: 746, всего: 746



29 окт 2019 в 21:01 — 2 недели назад

тутбай поднял хайп. Поверь, в Лепеле мало кого волнует название улиц. От слова, вообще...

4


29 окт 2019 в 21:10 — 2 недели назад

Игорек, как ты думаешь, сколько тысяч долларов будет стоить переименование одной улицы в одном городе? Стоит оно того в данный момент?

3


29 окт 2019 в 21:31 — 2 недели назад

Игорек, как ты думаешь, сколько тысяч долларов будет стоить переименование одной улицы в одном городе? Стоит оно того в данный момент...

Расскажи, сколько. Без проблем. Дай угадаю - ты не знаешь. Но что-нибудь написать захотелось.



29 окт 2019 в 21:34 — 2 недели назад

тутбай поднял хайп. Поверь, в Лепеле мало кого волнует название улиц. От слова, вообще...

Верю. Сейчас мало. Хата с краю - национальная черта. Абсолютное большинство жителей не в курсе какие документы подписывал товарищ. Но разве выше стоит вопрос о вере?

1
1


30 окт 2019 в 07:56 — 2 недели назад

Игорь Самохвалов, конечно, не знаю. Могу прежположить, прикинуть. Но сумма может отличаться на порядок.
Вопрос не в этом. Главное, что ты и подобные тебе не знаете. Вы будете кричать про каждую копейку из бюджета, потраченную действующей властью. Что лучше бы (Лучше! Бы!) их потратили на пенсионеров, учителей и пр. Но в это же самое время готовы тратить в сотни раз больше этих же бюджетных денег, только на свою идею. И в этом случае нас...ть вам на пенсионеров, учителей и врачей.

Вот что я хотел написать, а не тот примитив, что ты подумал.

5


30 окт 2019 в 08:18 — 2 недели назад

bigmark, плюсую каждое Ваше слово)))) Им действительно нас...ть на всех, когда дело касается в воплощении их идеи и пофиг сколько денег нужно на это потратить. Когда ставят памятники им угодным персонажеам воя не слышно, только хвалебная песнь........)))

3


30 окт 2019 в 10:10 — 2 недели назад

конечно, не знаю. Могу прежположить, прикинуть. Но сумма может отличаться на порядок.Вопрос не в этом....

Именно в этом. В пустобрехании.

И у меня нет подобных. Я пишу только за себя.

Продолжая желание измерить историческую память и нематериальные ценности в деньгах, могу посоветовать прикинуть сколько стоил бюджету переход от БССР к РБ. Или там от росимперии к СССР. Или проспект Скорины в Незалежнасть. Желательно не здесь. С надеждой на понимание. И с надеждой услышать далее только мнение по сути темы.



30 окт 2019 в 10:35 — 2 недели назад

Игорь Самохвалов, нематериальные ценности в деньгах измеряются качеством переименованных дорог. Что важнее, название улицы или ямы на ней?

Мнение по сути темы - никому это нафиг не сдалось. А если тебе и подобным не спится по ночам из-за названия - вперед! Скиньтесь деньгами. Напишите заявку в исполком. Продвиньте ее и покажите, наконец, делом, что что-то в этом городе можете. Не пустые идеи выдвигать на региональном сайте с голосованием на этот момент 12 человек, а конкретно заботитесь о людях! ул.Калинина, конечно, не потянете, кишка тонка. А, к примеру, Комсомольскую с ее 20 домами - легко. Сможешь? Или будешь как и я "пустобрехом"?

2


30 окт 2019 в 10:48 — 2 недели назад

Мнение по сути темы - никому это нафиг не сдалось. ...

Сколько человек тебя уполномочили это заявить? Ноль? Угадал? Я вроде бы вежливо попросил - не занимайся пустобреханием...



30 окт 2019 в 12:39 — 2 недели назад

Ну вообще в России такая же фигня происходит: чтобы отвлечь народ от дел насущных СМИ: а.) ежедневно и ежечасно говорят что в СССР жили злые ограниченные тупые люди в серых одинаковых одеждах, ходили строем, убивали, грабили и унижали вся и всех. В общем Империя зла. б.) указывают что за границей сейчас всё плохо - голубые везде, мигранты, падение нравов, вот-вот надутый доллар лопнет и вообще они все спят и видят как нас поработить. Вывод навязываемый: с 1992 года мы свободны, встали с колен, в общем живите и радуйтесь. Я не поверю, а следующие поколения - вполне. Вот это и есть тот самый "хайп" тут.бая в дополнение к задаче любого современного журналиста - жареная новость.

Что в этой теме: "гипотетически, ЕСЛИ ВДРУГ случится ЧУДО, и будет поставлен вопрос...". Автором приводится фантастическая по мнению самого же автора ситуация, за которую следует проголосовать. Причём за фантастическую новость должны проголосовать без "пустобрехания". Ну вы же сами, Игорь, провоцируете на отзывы публикацией про то, что весь цвет нации убили красные сатрапы (тогда кто мы если цвет нации убили - и вы в том числе - потомок самих палачей? Так первый и покайтесь за своих родственников.).

Ну в общем - Игорь Самохвалов - скажите честно, Вам тишина на сайте надоела и захотелось лаяться страниц на дцать?

3
1


30 окт 2019 в 13:12 — 2 недели назад

Игорь Самохвалов, вот практика, выдрать ничего не значащий кусок и отвечать на него. По сути сможешь на остальное ответить? Или сказать нечего - храбрый только на кухне, если шепотом?

2


30 окт 2019 в 13:32 — 2 недели назад

Биг. Мне не интересно обсуждать меня. Тема не о том. Если хочешь поговорить за меня, пиши в личку. Закрыли вопрос личности автора топика.



30 окт 2019 в 13:56 — 2 недели назад

Игорь Самохвалов, а речь не о тебе, а о людях, которые поднимают подобные темы, думая только о своих личгых предпочтениях.
Ок, подойдем с другой стороны. "Не пора ли переименовывать?". И я искренне отвечаю - пора! Какой второй шаг? Что делать будете? С чего начнете переимнование?

Только прошу, первую строку не цитируй!



30 окт 2019 в 14:12 — 2 недели назад

И я искренне отвечаю - пора! Какой второй шаг? Что делать будете? С чего начнете переимнование?..

Биг, тебе русский не родной? Как тебе объяснить, что тема о другом и меня мы обсуждать не будем?и что я буду, что я могу, что я планирую, что мне приснилось и куда я пойду завтра и т.д. это все не по теме.

Модератор, почистите, пжл, флуд.



30 окт 2019 в 14:24 — 2 недели назад

Игорь Самохвалов, ну у тебя самомнение! Я писал в множественном числе, обращаясь к гипотетическому собеседнику ("будете", "начнете")! Или ты себя на "вы" называешь?

2


30 окт 2019 в 15:27 — 2 недели назад

bigmark, думаю всем се понятно, несколько постов Игоря Самохвалова выше красноречиво все объясняют)))))

2


30 окт 2019 в 18:05 — 2 недели назад

Дама, его тема и посты прекрасно показывают, насколько недальновидная наша "оппозиция". Есть идея, есть лозунги - и на этом все. Во что и как выльется их деятельность, даже не задумываются. Главное получить свое удовлетворение, а на остальных начхать с высокой колокольни.

Абисняю. Смена названия улицы только из-за того, что почти сто лет назад какой-то дядька сделал что-то плохое, выльется для, наверное, тысячи (Калинина - довольно большая и заселенная улица) простых людей в, минимум смене регистрации. Это фото, это часовые очереди в паспортный и банк для оплаты госпошлины.
Вот почему ради своей идеи свядомые готовы отобрать у людей деньги (при наших то зарплатах) и время, мне абсолютно непонятно!

2
1


30 окт 2019 в 19:19 — 2 недели назад

Смена названия улицы только из-за того, что почти сто лет назад какой-то дядька сделал что-то плохое..

Ауу. Там плохого на 600 тыс только расстрелянных. Это 30 лепелей. Или половина витобласти. Что-то плохое... Биг, а фото зачем?

2
2


30 окт 2019 в 19:50 — 2 недели назад

bigmark, ответ в самом вверху - всё ради хайпа. Это и есть конечная цель.



30 окт 2019 в 20:28 — 2 недели назад

bigmark, ответ в самом вверху - всё ради хайпа. Это и есть конечная цель...

Леонид, можно мне пояснить, кто "хайпанет" от недавней поправки в наш уголовный кодекс по вопросу попыток реабилитации, пропаганды и демонстрации нацсимволики. Тоже исторический вопрос. И даже ровесник.

Или может сразу перейдем на бессмысленность изучения истории в школе и затраченных на оное бюджетов и кто на этом "хайпует"?

1


30 окт 2019 в 22:04 — 2 недели назад

Игорь Самохвалов, я не в теме о чём вы пишете про УК



30 окт 2019 в 22:38 — 2 недели назад

Игорь Самохвалов, я не в теме о чём вы пишете про УК....

Т.е. в значимости вопроса исторической памяти о товарищи Калинине вы разобрались слету. А в вопросе значимости знать, что есть нацизм вы стопорнули. Конкретно по вопросу - в УК внесены поправки. Поправки это значит что-то добавили или отняли в существующий действуйщий текст. Сейчас. Спустя 70 слишком лет от Нюрнбергского процесса. По-вашему, выходит этот кто-то (кто подал предложение о поправке) просто "хайпует"?

2
1


30 окт 2019 в 23:23 — 2 недели назад

Игорь Самохвалов, про Калинина тоже не читал, видел статью на тутбае посмотрел по диагонали - неинтересно, всё. Смотрю, тут Игорь вытащил материал. предполагаю, что до этой статьи на тутбае вы тоже ничего про это не знали?



30 окт 2019 в 23:52 — 2 недели назад

предполагаю, что до этой статьи на тутбае вы тоже ничего про это не знали?..

давно знал. очень.



31 окт 2019 в 00:08 — 2 недели назад

Игорь Самохвалов, ну вот пару лет назад хайп подняли про Войкова, вот подлец, негодяй и т.д. в Москве, между прочим, предлагали станцию метро Войковскую переименовать. Сам Киселёв жёг глаголом. Опросили местных - против. Так и оставили.

Улицу Войкова тоже переименовывать будем?



31 окт 2019 в 00:15 — 2 недели назад

Да, ещё Ленина есть, Советская, Горький, ужас, идеолог коммунизма..., а может и Лепель переименуем в Лепельберг? Заживём, как в Баварии Улыбаюсь

3


31 окт 2019 в 08:17 — 2 недели назад

/// Ауу. Там плохого на 600 тыс только расстрелянных. Это 30 лепелей. Или половина витобласти. Что-то плохое... Биг, а фото зачем?

И всех за подписью Калинина? Не обобщай.

Фото на карточку в паспортный.



31 окт 2019 в 10:08 — 2 недели назад

И всех за подписью Калинина? Не обобщай.

Фото на карточку в паспортный.///

Да. За подписью Калинина. Входил в ту группу из 5-7 человек высшего руководства, которые это все решали. И подписывали.

Не знал, что для смены регистрации нужно сдавать фото.

1


01 ноя 2019 в 20:05 — 2 недели назад

Не надо.

Мы не на параде.

Мы проиграли в айлавью...

Об остальном сказал Саадив последнем телеинтервью.

Любовники! Смените позы.

Поэты!

Слушайте сюда.

Есть процедурные вопросы

по ходу Страшного суда.

На беспартийном суахили

умея высказаться вслух,

мы выжили в года бухие

в империи народных слуг.

Всесильно, потому что ложно

ученье с кайфом на дому,

и невозможное - возможно,

когда не нужно никому.

* * *Евгений Бунимович* * *

1








Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ