LEPEL.BY
Регистрация
Email:   

Пароль:  
  Отклик. Глас народа


 

лытиницей):   2 ноя 2016 в 18:02

новые дома, новые горизонты

Наткнулся в интернете на информацию, что у нас в городе следующими домами многоэтажными будут дома по улицам Школьная, Советская, Калинина. про школьную понятно а вот на этих двух улицах где там можно строить? или может кто знает где еще дома будут строить? может начнут уже сносить эти трущобы в центре и строить нормальные дома?




Просмотров сегодня: 3, за неделю: 26, всего: 3668
 

Страницы: 12

Комивояжер:  9 месяцев назад в 19:37

не трогайте центр!итак понастроили судов налоговых райисполкомов госстрахов и тд итп!Пора смещать Центр туды к ЗАПРАВКЕ...


Варг:  9 месяцев назад в 19:44    

Китайцы будут строить социальный дом, как подарок в знак дружбы. Только между кем? Об этом ни слова.


Комивояжер:  9 месяцев назад в 19:59

Варг, китайцы уже заселили 1/7 беларуси!а скоро нашим бабам детей узкоглазых наделают!вообще половина бюудет


Vasilina Romanovna19:  9 месяцев назад в 20:07

нужно от заправки до вокзала строить новые дома и сносить частный сектор по горького. Я права?


Варг:  9 месяцев назад в 20:13    

Точно! Сначала снести, а потом когда нить построить.


Комивояжер:  9 месяцев назад в 20:32

Vasilina Romanovna19, если снести то что до вокзала!то квартиры в этих домах будут золотые и их никто не купит!строить надо на пустыре как раз к заправкам и дороге!ну можно снести бомжатники около площадии построить БАЗАР новый и пару пивнушек!А лучше ТЮРЬМУ или ТЕАТР.


)):  9 месяцев назад в 22:21

на горького есть неплохое место.дом как раз поместится.снести так называемые огороды на войкова-тоже неплохое место для дома.мест в центре хватает.только пусть строят


Мартин:  9 месяцев назад в 22:40

Центр нельзя трогать, т.к. город тогда потеряет своё исторически сложившееся лицо; для архитектурных шедевров в виде многоэтажных коробок полно других мест.


Vasilina Romanovna19:  9 месяцев назад в 22:44

центр обновлять нужно.


Варг:  9 месяцев назад в 22:49    

Обновлять унылыми параллелепипедами? Нет! Увольте. Это не обновление. Это обгаживание и толпоустройство.


Vasilina Romanovna19:  9 месяцев назад в 22:55

Варг, лучше новьём обновить, чем старьё теперешнее всё портит. частные дома нужно из центра убирать. на выселках, песчанка, Беленица пускай будуд домишки .


Варг:  9 месяцев назад в 23:00    

Мне ничего не портит. А совковые коробки - атстой! Где рука художника-архитектора? Нет? Тогда не надо убирать. Прибраться, почистить, подкрасить, оградить высокими туйками.


Александр:  9 месяцев назад в 15:54

Vasilina Romanovna19, а баблецо где взять на расселение бараков, на выкуп землицы из под частных домишек, на прокладку новых коммуникаций?...


Комивояжер:  9 месяцев назад в 17:19

итак набили этих 5 этажек никому не нужных весь город!скоро по 2 квартиры у каждого будет--хватит уже строить


артист:  9 месяцев назад в 18:23    

Витя непарься,жаба душит что у кого то две квартиры


Комивояжер:  9 месяцев назад в 18:38

хоть 22Ржу-нимагувсё равно уйдёт голеньким


лытиницей):  9 месяцев назад в 19:15

считаю что ничего симпатичного в этих домиках в центре в том числе бараков по горького нет, и ничего в них исторического нету, сообенно под розовый цвет. и потом никто не говорит что будут строить совковые много этажки - можно довольно красивые дома построить с красивой архитектурой. а вот Чуйкова надо что то делать точно, это не улица а какой то просто срам. начиная от последней пятиэтажки и до моста! половина частных домов развалиные стоят, частники поставили магазинчиков кучу, матеши рынок как базар в узбекистане. не видно чтоб особо 5этажки пустовали - разбирают и очередь почему то увеличивается. а постороят так и найдется кому жить, не зря ж город нефтянников)


)):  8 месяцев назад в 20:03

мест хватает и в центре для стройки и около заправки.людям квартиры нужны.пусть строят


Комивояжер:  8 месяцев назад в 20:10

нашто Лепелю столько Жулья?Население сокращается а домов всё больше?Скоро будет как в МЕжице .Заводы закрываются-работы нет-молодёжь уезжает.Кому надо эти дома?


лытиницей):  8 месяцев назад в 12:10

в лепеле кстати население в 2016 году увеличилось впервые !!! так что не надо тут о сокращении


Комивояжер:  8 месяцев назад в 13:59

лытиницей), ты дзе такое прочитала


Маруся:  8 месяцев назад в 21:57

потбебность в жилье - одна из основных потребностей человека. Рассуждать, что жилье строить не стоит может лишь тот, у кого эта потребность давно удовлетворена. Редкая молодая семья готова прожить всю жизнь с родителями.Даже ребенку необходимосвое личное пространство и территория, не говоря уже о взрослом человеке. Так что очень хорошо, что строят, потому что это не только жилье, но и работа. а значит и зарплата.


Леонид (админ):  8 месяцев назад в 23:19

Сносить бараки в центре разумно и когда-то планировалось. Моя тётка живёт в одном из таких. Ещё при советском союзе планировался их снос, да вот не успели, а потом уже не до них стало.
Рынок Матеши, поддерживаю лытиницей), не могу видеть без душевной боли. Считаю наш город далеко не безобразным, местами даже симпатичным, но этот "торговый центр" да на самом виду... Кто и когда это разрешил построить?


Комивояжер:  8 месяцев назад в 23:58

Леонид (админ), нет у матеши никакого рынка!это всё земля его хозяев


Варг:  8 месяцев назад в 21:06    

Маруся, это верно подмечено, но есть несколько НО. Жилыми кварталами обрастает промышленность, а не наоборот. Заводы закрывают, дома строют. Нелепица полная. Как сроительство домов в неперспективном городе даст зарплату? Наличие жилья может удержать специалиста, а не создавать рабочие места. А если специалисту негде работать, то на кой ему тут жить? Или по классической схеме, жена с дитем тут, а муж погородам и весям. Что за жизнь? На период строительства? - Да! А потом? Денег нет, живём в кредит. 100 % коммуналки и жильё станет доступным для покупки, а для проживания, большой вопрос. Без работающей экономики, всё это грёбаное строительство - полный фарс, выгодный только получателям льготных тающих кредитов. И то неизвестно, чем это для них обернётся.


Варг:  8 месяцев назад в 21:17    

Леонид (админ), что конкретно предлагаешь строить в центре? А рынок Матеши - это наиболее реальное отображение нашего экономического положения. Извлечение прибыли из небольших вложений и расчёты в соответствии с реалиями, а не просирание выпрошенных бюджетных денег на строительство того, что заведомо никогда не принесёт ни копейки, а только будет тянуть ещё и ещё.


Леший:  8 месяцев назад в 21:17

Варг,скоро весь Лепельский район будет в Лепеле проживать и весь город разобьют на колхозы в бывшие деревни будем поля ездить сеять и урожай убирать. Ну просто лепета будет.


Варг:  8 месяцев назад в 21:27    

А может всётаки пустынные улицы и выбитые стёкла? Ну это совсем мрачно. А так, я где-то писал про город пенсов. Самое то. Озеро, лес, грядки, внуки в гости.


Леший:  8 месяцев назад в 21:30

Варг, и я про это.


Кикимора Болотная:  8 месяцев назад в 22:26

Варг, Леший, пенсионеры тут с внуками, и грядками, а вы куда???


Варг:  8 месяцев назад в 22:38    

Кикимора Болотная, а кто будет платить за всё это безобразие?


Кикимора Болотная:  8 месяцев назад в 08:32

Варг, А что, за безобразие надо ещё и платить? А не лучше ли его прекратить?


Сергей:  8 месяцев назад в 20:11

Уважаемые.В следующем году планируется постройка всего двух домов:38-кв по ул.Школьная и 40-кв по ул.Калинина.Так что это не очень и много.


Леонид (админ):  8 месяцев назад в 20:24

Варг, ну хотя бы как-то так Улыбаюсь - малоэтажная застройка, первый этаж-торговые, административные площади.
А то ведь у нас центр безлюдный, все на «Плинтовке» живут. Фотка моя, недавно вернулся из Европы у них везде так


Pavel:  8 месяцев назад в 20:42

Леонид (админ), везде - это где? этот город можно по населению и значиммости сравнить с Лепелем?


с Песчанки:  8 месяцев назад в 20:44

А то ведь у нас центр безлюдный

Таким и останется, никто же не станет частный сектор сносить, это ж не Витебск.


Леонид (админ):  8 месяцев назад в 20:55

Pavel, это Веве (й) город в Швейцарии на берегу Женевского озера, не поверишь, с населением 17 802 чел. (2005г.) Ну да, там климат, горы и пр. радости. Но в данном случае, я про другое, что строить вместо бараков в центре города


Леонид (админ):  8 месяцев назад в 20:59

с Песчанки, добротные дома сносить не надо, согласен, а бараки? Нет ничего более постоянного чем временное? Улыбаюсь
Вон в деревнях ветхое жильё экскаватором сносят. А тут...


Варг:  8 месяцев назад в 00:23    

Леонид (админ), согласен с такими застройками. Но гэтаж гейуропа. Счас вылезут викторы и закричат про Нату и сьвядомых. Мы ня можым пайци таким путём. У нас праекту нет. А если и ясть, то гэта усё враги и ерэсь. А в деревнях сносили не совсем и ветхое жильё. Очень часто бульдозером зарывали добротные кирпичные здания. Часные и административные. Это был некий шизофренический приступ. Но ведь бесплатно! А что построили? Лучше?


Николай:  8 месяцев назад в 01:23

Варг! А как так?

Строят новые дома в Агрогорадках, А тут добротные, кирпичные дома---бульдозером?

А где ж

славное : "Экономика, должна быть экономной"?

Зато не будет безработицы!

Хотя и теперь многие, многие шукаюць працу!


Мартин:  8 месяцев назад в 20:31

Эти западные дома строились в средние века, и из их окон ночные горшки по утрам опорожнялись на проезжую часть. За прошедшие 600 лет они не смогли заработать денег на постройку современного жилого фонда, только марафетят стены для обмана интуристов. Не пойдём мы за этим так называемым цивилизованным миром. Нам дым отечества сладок и приятен.


Кикимора Болотная:  8 месяцев назад в 18:47

Мартин, Ой, как хорошо сказал, и главное - правильно, про горшки, и про дым отечества. В Европу захотели? Так мы и так центр Европы, куда уж центральнее???


с Песчанки:  8 месяцев назад в 20:59

Леонид (админ), а сколько в Лепеле осталось бараков?

Ну, и ключевой вопрос - сколько там прописанных, т.е. во сколько обойдется снос каждого?


Иван:  8 месяцев назад в 21:10

Мечты, мечты где ваша сладость? Был уже прожект в 70 годах снести дома по М. Горького и вместе с заводом шестерёнок выстроить новые коробки по ул. М. Горького. Наверое, уже проек устарел, придёться новый разрабатывать. Насчёт китайцев не смешно. Если они бросили глаз на Лепель, то будьте уверены Лепель будет конфеткой. Одиноких женщин не будет, а так как китайские мужчины любят работу по производству детей их в каждой семье будед сколько Бог даст. Знаю не по наслышке, у нас один китаец женнился на белорусске, так у них было восемь детей, жена не работала на призводстве, смотрела только детей. Не врю, хотя это и давно было до перестройки. Дед всевед.


Кикимора Болотная:  8 месяцев назад в 22:07

Мужики! Вы чего, совсем сбрендили, своих баб под китайцев, и - и - эх, и не стыдно вам? Ну и ну, догворились -допились... Китайцы в городе, волки по деревням, а вы, в кустах???


Мартин:  8 месяцев назад в 22:22

Кикимора Болотная, мужиков то мало осталось; на всех баб не хватит; выход один: разрешить многожонство на государственном уровне под лозунгом: "Спасём нацию и Лепель" и выписать из КНР китаек.


Розочка:  8 месяцев назад в 23:00

Опять плавно перешли к тебе интерсекса! Стоп Речь идёт о красивых домах в Лепеле. Только что посмотрела Яндекс-карту Лепеля. Сверху красиво смотрится красная черепица на новом и старом исполкоме плюс БелАгропромБанк. Более-менее костёл, ещё пару домов, школа (бывшая 4-я) сверху. Остальное - серый шифер.. Есть план генеральной застройки Лепеля. Не мешало бы пару-тройку оригинальных красочных домов построить, заменить на крышах рубероид на яркую черепицу, металлочерепицу. Тогда веселее будет. А не 50 оттенков серого.

Как же интересно было почитать про городок Веве! Оказывается. там родился Андри Нестле, именем которого названа компания Nestle. Там Гоголь писал "Мёртвые души", а Вяземский посвятил чудное стих-е про рябину.

http://rvb.ru/19vek/vyazemsky/01text/01versus/238.htm

Вообще, Вяземского стоит почитать, до чего же красиво! А ведь фирма нестле начинала со сгущёного молока и детского питания. Карамзин, Жуковский, Чарли Чаплин там провёл последние годы. Аж побывать там захотелось!

А китайцев "лишних" 21 000 000 мужиков, им нет невест. Из-за политика "одна семья - один ребёнок". Что ж, возможно, скоро миллиончик мужичков китайцев приедет. Трамп придёт скоро к власти, он обещал перевести американские корпорации назад в Америку из Китая. Скоро (через какой годик) китайцы останутся без работы и сюда попрут. Настроят дворцов. Может, население хоть до миллиона увеличится Лепеля. Создадут заводы по производству мебели и каких-нибудь европейских паллетов (древесины много), второй "Нестле", завод яблочных соков натуральных, пару фармацевтических компаний (клюква, лисички, чабор и т.д.).


лытиницей):  8 месяцев назад в 00:18    

Комивояжер, есть такой сайт белстат там данные по стране, в том числе население.

Я думаю если рассуждать так что денег нет и ничего не надо делать то лучше город не станет. Это все же хорошо хоть два дома построят. А где на Калинина? В центре можно красиво застроить кварталы. Классно было б и восстановить Преображенский собор. На его прежнем месте. Да и пешеходные улицы брусчаткой счас модно. И заодно места отдыха в городе обустроить.


Розочка:  8 месяцев назад в 08:44

лытиницей), нет денег, на что строить? Если не могут отреставрировать одно из немногих оставшихся исторических зданий Лепеля - здание бывшего виноочистительного скалада постройки конца 19-го века. Куда хотят перевести Лепельский краеведческий музей.


SirPaul:  8 месяцев назад в 09:49

Розочка, "А китайцев "лишних" 21 000 000 мужиков, им нет невест. Из-за политика "одна семья - один ребёнок". Что ж, возможно, скоро миллиончик мужичков китайцев приедет. Трамп придёт скоро к власти, он обещал перевести американские корпорации назад в Америку из Китая. Скоро (через какой годик) китайцы останутся без работы и сюда попрут. Настроят дворцов. Может, население хоть до миллиона увеличится Лепеля. Создадут заводы по производству мебели и каких-нибудь европейских паллетов (древесины много), второй "Нестле", завод яблочных соков натуральных, пару фармацевтических компаний (клюква, лисички, чабор и т.д.)."

Сразу напомнило вот это: " ...Не беспокойтесь,— сказал Остап,— мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира..."

Очень смешноОчень смешноОчень смешно


Страницы     Следующая →
12




Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
или используйте:



Показывать:








Copyright © 2007 - 2017 — Леонид Огурцов

LEPEL.BY - Карта Лепеля

Пользовательское соглашение