LEPEL.BY
Регистрация
Email:   

Пароль:  
  Отклик. Глас народа


 

Ратмир:   11 янв 2017 в 16:06

что происходит!?




Просмотров сегодня: 153, за неделю: 3081, всего: 3564
 

Страницы: 123

Дама:  4 дня назад в 11:28

SeRJ, а вот и нет, Серж)))) есть очень узкий перечень услуг медицинских, который предоставляется гражданам РФ( без вида) на бесплатной основе и стоматология в него не входит!))))) Собственно как и нам в РФ) Равные права только у постоянно проживающих!


SeRJ:  4 дня назад в 11:29

Дама, а мне говорили по - другому. Если прихватит то как ? не примут что ли ?


SeRJ:  4 дня назад в 11:50

У меня и жена ходила на прием к врачу терапевту без проблем. Понятно, что МРТ вряд ли сделают, тут на своих то не хватает квот.


Дама:  4 дня назад в 11:53

SeRJ, скорая помощ оказывается, до 3 суток госпитализация бесплатно, свыше трех за деньги(


Луис:  4 дня назад в 12:22

https://ok.ru/video/39003951444?fromTime=26


SeRJ:  4 дня назад в 12:23

Дама, ну тогда сорри за дезу ....


TIA:  4 дня назад в 13:15

Навеяло названием темы и Старым новым годом ))

ЧТО ПРОИСХОДИТ!? ...на свете? А просто зима...


Ратмир:  4 дня назад в 17:45

https://www.change.org/p/требуем-отмены-декрета-no-3-о-тунеядстве-придумайналогдлябеларуси?recruiter=655213709&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink


)):  4 дня назад в 20:21

интересно.а где тунеядцы возьмут деньги что б заплатить налог?


Ратмир:  3 дня назад в 05:56

)), а вот потом с них спросят где они взяли деньги!)))


Алексей:  3 дня назад в 16:55

мы все и так платим налог работаешь ты или новорождённый это НДС . налог который в конце концов всё равно берётся из кармана потребителя. а в нищем государстве власти просто придумывают как пополнить бюджет любым способом " у НАС усё для народа"


Варг:  3 дня назад в 16:56    

Дама, вот смотри:

"Стало быть я тоже без зазрения совести могу пользоваться теми же привилегиями? Однако моей жене отказались лечить зубы даже в платной поликлинике. О поступлениии сына на бюджет в белорусский ВУЗ можно помечтать только,если попадёшь в какую то программу "взаимного" обмена студентами. За электричество и газ с нас лупят в разы больше,чем с вас."

Привелегии? С чего? Он же не гражданин!

Отказались лечить зубы? При этом много моих знакомых Россиян это делают!

Поступление сына? Просто не изучил вопрос!

Электричество и газ? Платим одинаково!

Где он сказал правду? А на счёт его друга. Если он попадёт в список, а их составление не совсем понятно, то после получения письма к нему придут судебные исполнители и продадут что нить ненужное. Это если есть имущество, а если он по факту нищ, то будут проблеммы с пересечением границы. Т.е. либо не возвращаться, если в России, либо не выезжать если дома. Что он, этот мачо, сделает при таком раскладе?


Варг:  3 дня назад в 17:23    

Для мам.

https://news.tut.by/society/527415.html?utm_campaign=out-traf&utm_medium=block-news&utm_source=gismeteo


Дама:  2 дня назад в 08:56

Варг, не думаю, что у него будут проблемы с пересечением границы РБ-РФ)


Александр:  2 дня назад в 09:55

Достали вы с этими налогами. Поизучали бы хоть "матчасть". Тот же НДС в размере 20% собирают в Австрии, Англии, Франции. В Испании он 21%, Италии- 22%, Дании и Швеции - 25%. Далее по налогам с ЗП. ВБ и МВФ рекомендует для стабильной работы экономики, государственного пенсионного обеспечения и других соцпрограмм(медобслуживание,обучение и пр.) устанавливать налог в пределах 47%. У нас 48%(13% подоходный,1% ФСЗН,37% платит наниматель). Посмотрим на соседей. В Польше это 57,5%, Литве - 55%. В развитых Германия - 63,6 %(сам платишь 43%), Англия - 42,7%(сам платишь 32,3%). В Америке 27,6%(сам платишь 20%), но там ещё плюс федеральный налог до 39,6%. Вот на таких условиях государства оказывает соцуслуги в виде неотложной медпомощи, базового образования или социальной пенсии(не путать с накопительной из пенсионных фондов, накопленной самим пенсионером). В том положении когда у нас экономика десятилетие собиралась из развалин, потом, неокрепшая, пережила три мировых кризиса вообще чудо что она хоть как-то работает.


Дама:  2 дня назад в 11:04

Александр, вы забыли заодно сравнить уровень заработной платы и цен на продкуты питания и товаров первой необходимости.


Сварог:  2 дня назад в 11:17

Александр, все согласны платить такие же налоги и получать такую же заработанную оплату как в перечисленных вами странах , а вот мировые кризисы пережили и перечисленные вами страны . Вот все идут не в ногу ,а Александр идет правильно.


Александр:  2 дня назад в 11:45

Дама, уровень з/п - это то как мы работаем. Цены на продукты питания в тех же соседних прибалтийских странах и Польше (говорю про те где бываю) выше наших. Товары первой необходимости у всех разные. У одного это рулон туалетной бумаги, мыло и зубная паста, у других - машина для каждого члена семьи, включая детей. Опять же - кто как работает. Только Вы забыли ещё про платежи 100%, энергоносители без российских скидок... И, давно прошла эра социализма. И даже там действовал принцип: Кто не работает - тот не ест. За границей любое предприятие работает как швейцарские часы. А чуть засбоило и хана - тысячи на улице, на пособии по безработице. Но даже его они заработали когда всё было в норме.


Сварог:  2 дня назад в 12:05

Александр, Беларусы работают лучше ,при этом не выдвигая больших требований.


Александр:  2 дня назад в 12:12

Сварог, да бог с ними, с белорусами. Когда конкретно работаете Вы? Как ни зайдёшь на сайт Вы всё время здесь, и днём и ночью.


Сварог:  2 дня назад в 12:24

В настоящее время в отпуске. Довожу до вашего сведения что в странах вами перечисленных существуют перерывы на кофе-тайм. Во время этих перерывов работник может быть занят чем угодно ,только не работой.


Дама:  2 дня назад в 12:31

Александр, да ладно! У нас люди,зачастую за троих работают, так сказать "и чтец и жнец и на дуде игрец" ПРоще всего сказать" как работаем так и платят", а аргументы в подтверждение данного довода? Уже давно никто не работает как при социализме, и при установленном режиме рабочего времени работают до поздна, и в выходные выходят БЕЗ ДОПЛАТ. Вы объявления работодаелей посмотрите, минимум три в одном хотят за з/п в три копейки......


СМК:  2 дня назад в 12:31

Варг,остынь ты. Не выпригивай из штанов! Слушай,признайся честно,сколько тебе лет? Право слово,не знаешь как и реагировать! Где я сказал правду? Да везде!Четыре года назад я лично (!!!) пытался порешать в городе Лепеле вопрос с лечением зубов моей жены. Когда ей отказали,я подумал,может она что не так объяснила и приехавши в Лепель САМ повёз её в поликлинику. Отказали. А каким то твоим российским знакомым полечили. И поэтому я вру? Логика неперешибаемая!

Никаких привилегий я не требую и даже не прошу! Переписывать дом жены в Лепеле и мою квартиру в Орше я ни на кого не буду! Заплачу,сколько положено. Я ведь и не знал,что за газ и свет не один я плачу по максимуму.Спасибо,разъяснили. Бог не оставит,все проблемы порешаем!
Слушай,я только что то не въехал,а о каком "мачо" там речь шла?


Александр:  2 дня назад в 12:47

Бляха-муха - кофе-тайм. Открыл неизведанное.Технологический перерыв.Это предусматривалось и в СССР, и в РБ.Чем более работа ответственна или травмоопасна,- тем их больше. А в остальном процесс отлажен так, что в туалет отойти проблемно. Когда белорусы станут работать лучше(а это подразумевает не только физический, а и умственный труд), тогда будут продаваться беларуские мазы, а не немецкие маны, беларуские полесья, а не американские коллассы, женщины будут щеголять в белпромовских нарядах, а не в китайском шмотье...


Дама:  2 дня назад в 13:45

Александр, а работать лучше - это что в Вашем понятии? Как работать лучше на станках от царя гороха? Беларусы и так во многом делают невозможное! Трактора ездят вопреки а не благодаря. На хваленом Вами западе за такие станки и не всталибы, не то что сделали ли бы что-либо! Не буду говорить за все предприятия, посколько (ну как минимм на бумаге) часть из них типа модернизировали, но огромное количество работает на том, что должно было быть сдано в райзаг лет 30 назад, а то и больше.


Варг:  2 дня назад в 14:22    

Дама, ты на Сашу не серчай, вот про аквариумы у него хорошо получается, а потом несуразица полная.

Саша, не тупи. Беларусы хорошие и ответственные работники. Но если ты понимаешь, что твоё мастерство используют для производства изящной какашки и качественное выполнение твоей задачи приносит твоей стране вред, то.... то что? Играть в дурака? Стать дураком? Чему учить детей? Тоже быть дураками? Если, кабы. Да всех, кто был не согласен работать как партия приказала, увольняли к е... матери. Почитай блог Блукача о специалисте по ремонту тракторов. Думаешь специально работники делают мазы, которые сгнивают за 1год. Они чётко выполняют приказы идя на нарушение ТИ. Кому он может пожаловаться? Обезличенный труд, зависящий от надёжности человека - гарантия брака и безответственности.


Варг:  2 дня назад в 14:41    

СМК, я не особо горячусь. Ну не получилось со стомотологом, ну значит судьба, скажем божья воля. А остальное не стыкуется, а выдано как притеснение Великого Тебя. Мачо - это твой друг, который: - "И пошли они на....."


Сварог:  2 дня назад в 14:56

Дама, Александр не работал ни на производстве, ни на предприятиях ни одного дня, Это обыкновенный чванливый троль-идеолог . Для того чтоб все это работало ,продавалось и давало прибыль руководство должно избираться из достойных а не назначаться по принципу мама ,папа ,дядя , племянник . Посему достойному ,умному у нас невозможно пробиться из за круговой родственной поруки . Талантливой молодежи у нас не пробиться потому как умные подседят , потому как не родственники и не должны быть на руководящих должностях. Посему из-за убогих руководителей и убогая страна при том что имеем самый трудолюбивый народ ,а этот народ еще и тунеядцами обзывают.


СМК:  2 дня назад в 15:02

С чего ты решил,что он мой друг? Где я говорил,что меня "притесняют"? Сам додумал? Читай внимательней,не спеши с ответами!И почему ты решил,что он "мачо"? По какому признаку? Всё время трындишь,лишь бы не молчать... Так сколько же тебе лет?


Дама:  2 дня назад в 15:09

Сварог, у нас не искоренить круговорот родных/знакомых в управленческой сфере..........


Сварог:  2 дня назад в 15:17

Дама, вы знает ,вы правы .


Варг:  2 дня назад в 15:33    

СМК, мне уже 17 с половиной. Скоро будет аж 18. Мачо - это любой, кто не попав под молотки нашей гос. системы посылает её на ....


Варг:  2 дня назад в 15:41    

Сварог, ты не прав. Саша работал на РМЗ. Наверное не смог качественно работать. Совесть заела и он ушёл.


Варг:  2 дня назад в 15:42    

Дама, вы имеете ввиду кланы?


Дама:  2 дня назад в 15:47

Варг, в том числе но не исключительно))


bigmark:  2 дня назад в 17:16

Вопрос не в том, могут белорусы работать или нет. Могут. И могут товары качественные выпускать. Вот только...

Несколько дней назад попало ко мне в руки старое, в плане возраста, школьное советское платье. С биркой! Произведено в авгусе 94 брестской фабрикой "Надзея". Раритет - 22 года! А новенькое - не одето ни разу!
Когда страсти поутихли, подумалось. 94 год. По Задорнову - "ликвидация последствий перестройки". СССР уже нет. В Беларуси уже зайцы в качестве денег. Первые деноминации, кризисы и пр. А брестская фабрика по прежнему шьет советские школьные платья! Кому? Зачем? Школьная форма уже несклько лет, как была свободной.

Вот так и до сих пор - делаем то, что никому нафиг не надо. И что самое плохое, привыкли к этому, и делаем так же, что никому надо и не будет. А потом удивляемся, что госзаводы банкротятся.


Варг:  2 дня назад в 17:30    

http://m.rus.delfi.ee/abroad/article.php?id=76912894


Александр:  2 дня назад в 18:32

Сварог, Варг,Дама, следующий раз будучи в центре или в больнице, посмотрите на металочерепичные крыши. Все они держатся на деревянных конструкциях, которые мы с помошником напилили за очень не продолжительный период работы в Приулье. А сколько пиломатериалов растеклось по району и вообразить трудно.Даже балки перекрытия новой церкви.Это последние мои пару лет работы на госпредприятии.Так что на свой стакан я себе всегда зарабатывал сам. И своё рабочее место себе создал сам. В принципе, могу развиваться, но это не самоцель. И пользуясь блатной терминологией, почему я должен отстёгивать в общак, а кто-то с руками и ногами нет? Попал в трудные условия, понимаю, но это не может продолжаться вечно.Вы ж все метите на тёплое место и именно в управленческую сферу. Что вы упёрлись в какого-то доброго дядю, что придёт и сделает? Не придёт и не сделает. Вы посмотрите на предпринимателей. Львиная доля их всех и в производстве, и в торговле это люди пенсионного и предпенсионного возраста. Молодых единицы. Вы хотите управлять, но боитесь взять на себя хоть какую-то ответственность. Вперёд в центр занятости. Получил копечку, зарегистрировался как ИП и доказывай тому же Стошу, что он работает неправильно и цены у райпо высокие. Разработал проект или как теперь модно говорить франшизу и занимайся своим делом. С большого не начнёшь, да и стрёмно, а производство по шоковой заморозке легко. Или вот ещё идея, дарю. в республике не хватает солёных огурцов, квашенной капусты. В России та же байда. Мне один знакомый прокоментировал весьма многозначительно;"Ха-ха". Ха-ха то ха-ха, но кило квашеной капусты на Комаровке в районе полутора долларов, а солёные огурцы доходят и до двух с половиной. Да что там говорить, лепельские цены не намного ниже. Да и продают у нас бабки. Если капусту по вкусу найдёшь, то солёных семенников(огурцом это назвать сложно) далеко не всегда. Так что дерзайте. А то государство не состоятельное, цар плохой, бунтовать пора. Скажу старую притчу: Батька с царём судился. Не знаю что с царём стало, а батьке голову отрубили.


Варг:  2 дня назад в 02:19    

Александр, какой-то ты всё таки блаженный. Но это твоё право.


Дама:  1 день назад в 09:09

Александр, у нас генераторов идей - пол страны а то и больше! Для того, что б твои огурцы с капустой допустили в торговлю не на уровне "бабка в Лепеле на базаре" нужно организовать цех, соответсвтующий всем требованиям, Это дорого. Любое производство требует сначала вложений и немалых, которые мало у кого есть. Что касается франшизы, то это комплексная лицензия, ее либо покупают либо продают. Что б продать - нужно иметь, что продавать, а что б купить и реализовать, нужно иметь за что это сделать! Опять таки дело в деньгах. Не мне Вам рассказывать про проценты в банках, это к слову о кредитах на развитие ну плюс перманентная нестабильность. Сейчас единицы производителей-частников свои производства расширяют и еще меньше осваивают новые, при том что имеют средства на развитие. В общем, ка бы так все просто было "сгенеировал - воплатил" мы бы жили в той стране, что по телевизору показывают. Лозунги, одни только лозунги не имеющие отношения к реальной ситуации...........


Дама:  1 день назад в 13:18

Докатились, наш врач в Анголе зарабатывает за год как в РБ за 10 лет на двух-трех работах. http://www.kp.by/daily/26622/3640299/?from=lenbel


Сварог:  21 час назад в 17:59

Вразумительный ответ ,на мой взгляд.

Гордионок: 13.01.2017 (22:42) — 4 дня назад

Нечего не изменить у нас народ такой сколько его не тра..й он будет подмахивать.Кричать в нети много кто горазд а сделать что то весомое некого ненайдеш


Варг:  21 час назад в 18:21    

Сварог, а сам он на что готов? Или что -то уже сделал? А мы и не заметили. Эх! Пропустили. Теперь нет нам прощения.


Александр:  19 часов назад в 19:56

Дама, про организацию цеха засрла или квашения много не раскажу. Скажу, что такой простаивает в райпо. Со Стошем договориться всегда можно, тем более, что это в его интересах(амортизация, налог на землю и пр.) Франшизу Вы представляете как-то по научному. По простому это просто договор между Вами и компанией с разными аспектами. 1.Использование Вами раскрученного бренда. Так минский завод безалкогольных напитков производит кока-колу, наши табачные фабрики выпускают сигареты известных марок. Плюс в раскрученности бренда и быстром поступлении прибыли.Минус надо платить бабосики и постоянный контроль.2.Использование Вами чужой идеи, бизнес-плана. Плюс меньше бабосиков, страхование рисков и как, правило недорогие финансовые вливания, т.е. Вы осуществляете проект вместе. Минусы, в экономике новых проектов просчитать всё очень сложно и , нарушается основное правило бизнеса, его нужно вести в одиночку. Хозяин должен быть один иначе рано или поздно возникнут вопросы.3.Договор с крупной торговой компанией.Как правило это развитие фирменной торговой сети.От Вас требуется помещение это минус.но как бы и не минус, т.к. всё равно требуется помещение. Торговая надбавка на первых порах устанавливает фирма.Ну и товар, соответственно, тоже только её.Плюсы: торговое оборудование, товар и расходники всё от фирмы. С Вами очень плотно работает менеджер, рекомендует, советует, продвигает.Не стоит при этом думать, что на Вас оказывается давление - у них большой опыт продаж и это не первый их проект. "Лежалый" товар меняется оперативно. То же с товаром с пограничным сроком годности, обычно это скидки доходящие до фантастических. И самый большой плюс бабосики отдаёшь по мере реализации. Заинтересовало - могу дать контакты линий посуда цептер и эмалированная посуда челябинского метал. завода , компании Легого - продажа конструкторов лего, Берёзовского мясокомбината(тут правда нужно торговое помещение площадью 20-25 кв.м.)

Про кредиты и деньги. Во первых безработный получает от центра занятости какие то деньги и многие именно с них начинали, тем более не очень давно. Во вторых если ты нашел какую-то нишу на рынке(не обязательно торговом),почитал, просчитал, то даже коммерческий кредит можно брать. Те же 44% делим на 12 месяцев и получаем 3,7% в месяц. Если не уверен в такой мизерной прибыли, в бизнесе тебе нет места. Для работающих всё это проще в разы. Начинаешь работать по выходным(и меньше налог, и ФСЗН не платишь, и основную работу не теряешь)."Встал на ноги" и вперёд.


Сварог:  18 часов назад в 20:58

Александр, так вставай на ноги и вперед, если все знаешь и умеешь . А мы тебе капусту вырастим всем колхозом.


Сварог:  18 часов назад в 21:00

И тунеядцам работа будет


Варг:  15 часов назад в 00:38    

Сварог, не рви себе нервы. Недавно Саша убеждал, что выгодно в недвижимость в Лепеле вкладывать. Он просто весёлый парень.


Александр:  7 часов назад в 08:17

Сварог, да мне как бы хватает.


Дама:  5 часов назад в 10:35

Александр, "Использование Вами раскрученного бренда." договор франчайзинга - возмездный договор, за право использования раскрученного бренда нужно платить, выполнять ряд условий, предусмотренных договором франчайзинга, которые по реализации достаточно дороги. вы же не думаете, что кока-кола продаст франшизу человеку, собирающемуся торговать в обшарпаном ларьке, или производить свой напиток в сарае. Франшиза дает право на использование бренда, технологий (если это производственная) но реализация проекта за Ваш счет. Много вы знаете частников (не алко- и табачно- производственных предприятий с приличной ренбальностью), кто купил франшизу раскрученных брендов? Вы приводите монополистов не самой "бедно" отрасли, у которых на момент приобретения франшизы были производственные мощности в силу производства аналогичных продуктов! Фирменная торговля имеет четкое определение в законодательстве, а именно Фирменным магазином считается розничное торговое предприятие учредителем (учредителями) которого является субъект (субъекты) хозяйствования, производящий(ие) товары народного потребления, потому спорно))) Что касаетс япредоставления оборудования (торгового или иного) это зависит от условий договора франчайзинга, это не безусловное условия а консенсуальное, и далеко не каждый бренд может себе позволить "снабдить" пользователя лиценизии всем необходимым, потому как экономический эффект в данном случае сводится к минимальным показателям, расходы правообладателя будут такими, что ему выгодней получать прибыль с собственной торговой сети. Франшиза выгодна правообладателю-гиганту, либо бренду на стадии раскрутки но с минимальной передачей прав по франшизе. Если бы было все так просто и радужно ка Вы пытаетесь здесь приподнести, как я уже писала, все было бы гораздо веселей и в экономике и в лицах у людей. Я работаю на производственных предприятиях н-ое количество лет, и принимаю непосредственное участие в развитии и фирменной торговли и в реализации франчайзинга, в т.ч. внешнеэкомоческого)))


Варг:  2 минуты назад в 15:10    

http://vrogacheve.ru/12551-zhitelnica-rogacheva-povesilas-posle-polucheniya-pisma-schastya-ot-nalogovoy-s-trebovaniem-zaplatit-nalog.html


Страницы  ← Предыдущая   
123




Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
или используйте:



Показывать:








Copyright © 2007 - 2017 — Леонид Огурцов

LEPEL.BY - Карта Лепеля

Пользовательское соглашение