LEPEL.BY
Регистрация
Email:   

Пароль:  
  Отклик. Глас народа


 

Наташа:   22 авг 2017 в 16:32

"Всё для людей"

Здравствуйте, лепельчане! Думала пару дней "подышу", и охота высказаться отпадёт... ан нет... не отлегло. Может потому, что с ниже приведённым явлением приходится сталкиваться довольно часто, и, как говорится, накипело. В прошедшее воскресенье у меня была необходимость оплатить коммунальные платежи, посредством банковской карты или наличными--не важно, я подготовила наличные деньги заранее, зная как тяжело снять кровно заработанные в нашем городе (это могло бы стать отдельной темой, но сейчас не об этом. Скажу только, что банкоматов на моей памяти в бойких местах всего четыре: на универсаме, Беларусбанке на Гагарина, на вокзале и на площади Свободы. Хотя по логике банкомат жизненно необходим в районе городского рынка, откуда его благополучно убрали--расположен был на стене универмага. Убрали банкомат и с улицы Школьной, весь новый микрорайон и прилегающие территории остались без наличных денег. На месте аппарата для выдачи денег на рынке ИП Матеша теперь заколоченный пустой проём). Так вот, заплатить причитающиеся государству деньги мне в этот день не удалось, хоть усилия к этому были приложены, и километраж по городу был намотан приличный. Инфокиоски, в которых можно было отдать долги государству, тоже можно пересчитать по пальцам одной руки. Первый в рейтинге: опять же по адресу Гагарина,1 (о, чудо! к нему есть круглосуточный доступ с улицы), который по закону подлости именно в прошедшее воскресенье не работал. Второй -- в отделении сберкассы на площади Свободы, воскресенье в сберкассе выходной. Третий инфокиоск ранее находился на здании магазина универсам, но последовал за убранными банкоматами. Туда же отправился и киоск из магазина Ганна. Выходит, что и пальцев одной руки не понадобилось--осталось таких киосков всего два в городе. По совету моего папы, для которого, собственно, я и проделала все эти перемещения по городу в поисках устройства "заглатывания денег" (платежи нужно было сделать ему), мною была предпринята последняя попытка: заплатить наличкой (о, господи!) на почте. Обычно, это учреждение я стараюсь обходить стороной, потому как ТАКИХ длинных и медленно движущихся очередей не осталось, наверно, уже больше нигде. Мне было известно, что почтамт в воскресенье работает до 14.00. Собравшись с духом я отправилась туда... повезло мне там так же, как и везде в этот день (может просто день был не мой?). График, видимо, не так давно сменили, и на синей табличке я прочла "воскресенье -- выходной". Тут уж я сдалась.... и всё заплатила вечером уже приехав в Витебск посредством интернетбанкинга. А теперь представьте, что расположения всех выше названных существующих устройств вы не знаете, т.к. вы не местный, приехали, скажем, на фестиваль Лепельского цмока с пластиковой картой в кармане, и у вас (о, ужас!) закончились деньги на телефоне... Всё... до понедельника можете забыть про цивилизацию вообще и про комфорт в частности. Жизнь в городе в субботу и воскресенье после обеда вообще как будто замирает, редко встретишь прохожего на улице. Вот уж действительно... зачем в пустом городе работающие инфокиоски.

Прошу извинить, если не вспомнила ещё какой-нибудь завалящий банкомат. Но приведённые факты, как говорят, налицо... Всё для людей.




Просмотров сегодня: 1, за неделю: 10, всего: 5706
 

Страницы: 1234

TIA:  3 месяца назад в 18:00

Да уж... Все так и есть. Иногда складывается впечатление, что блага цивилизации не просто обходят городок стороной, а еще и высасываются из него...

А оставить район рынка-универмага без банкомата-инфокиоска - это вообще нонсенс.


bigmark:  3 месяца назад в 18:17

Банкомат в здании агробанка (снаружи). Банкомат Беларусбанка возле "Калинки" (был по крайней мере). Лепелька и беларусбанк возле шестерен. Это что с ходу вспомнились
На базаре был банкомат ПСБ. Отделение закрыли, банкоматы из города убрали.

А вообще, нужно пользоваться клиент-банком со смартфона. Наиудобнейшая штука! Года три уже коммуналку в банках не оплачиваю.


СМК:  3 месяца назад в 18:20    

Да-да...А ещё если понадобится валюту обменять...Вообще звездец! Приезжайте гости дорогие из разных стран!


SeRJ:  3 месяца назад в 18:22    

Так в понедельник тоже ничего не работает. Ни банки, ни почта. Даже в Полоцке. Как и обязательные обеденные перерывы везде. Убивает.


TIA:  3 месяца назад в 18:29

bigmark, как бы по ходу дела и логике вещей - клиент сам должен определять удобный для него способ оплаты за любые услуги.

Походи с пустым кошельком, но гордо сжимаючы смартфон у руцэ по рынку - думаю, все "удобства" отпадут. )

И не уверена, что у глобального большинства пенсионеров, которых в первую очередь ущемляет этот непривычный, непонятный для них, но навязчивый безналичный сервис, есть смартфоны с подключенным интернетом. (По секрету - у меня его тоже нет, хоть и до пенсии ох исчо дожить бы...))


СМК:  3 месяца назад в 18:40    

У провинции, мой друг, есть своё милое очарование.Из многого оно складывается, но... Блага цивилизации в этот перечень не входят! По мне, так и хрен бы с ними. Готов обменять десять инфокиосков на одну дверь в раздевалку на пляже...Да ещё бы и в другой если бы ссулями не пахло...


bigmark:  3 месяца назад в 19:36

TIA, речь не про рынок, а про оплату коммуналки. Хотя, в больших городах, можно и на рынке по карточке рассчитаться. Вопрос не в том, кто и как может это сделать. Вопрос - как это сделать удобнее. Властям на нас начхать, мне на них тоже. Я ищу свои пути, чтобы от них не зависеть.


TIA:  3 месяца назад в 19:57

bigmark, согласна. Только ведь речь сейчас не про "Я", а про "МЫ" - а это люди, и они разные...

Наверно поэтому вся цивилизация и сосредоточена в областных городах и столице, потому что те, кто там сидит и от кого многое зависит в нашей жизни, тоже думают в первую очередь про "Я"... А как тамочки "ОНИ", да и кто они такие вообще - дело десятое.


Степук:  3 месяца назад в 21:43

вот если б ты не уехала в витебск минск и тд--то и город не был бы безлюдным и банкоматов-инфокиосков понастроили бы!а так папа пенсионер постоиць на поште и заплациць


Кикимора Болотная:  3 месяца назад в 22:26

А ведь в чём-то Степук прав. Мало банкоматов, инфокиосков ещё меньше? Город пустой? Так не уезжайте сломя голову за лучшей жизнью, делайте жизнь лучше в родном городе. Может как раз именно вы, и будете тем человеком, который вдохнёт жизнь в свою малую Родину, построит дом, посадит дерево, родит ребёнка, ну и т.д А так, приехавши из областей, да из столиц, на один день, почему же не повозмущаться убожеством и провинциальностью.


TIA:  3 месяца назад в 23:31

Кикимора Болотная, а как ее делать-то, если не осталось уже ничего - так наоптимизировали, насокращали, наобъединяли, что практически ни одного полноценного самостоятельного предприятия не осталось... Что бы молодым тут дома строить и детей рожать надо какие-то перспективы на будущее иметь и возможность грОшЫ зарабатывать. А перспективы малых городов стремные. Про вымершие деревни нам Блукач давно расповедает... Следом городки вымирать будут, похоже. А там, глядишь, вся Беларусь будет только один Менск и глухие хутора вокруг.) Грустно, но ведь так... Потому, может, и убирают от нас цивилизацию потиху - как Наташа сказала? "... зачем в пустом городе работающие инфокиоски..."


SeRJ:  3 месяца назад в 00:02    

Вообще , когда по городу едешь - практически никого. Пустые улицы.


Кикимора Болотная:  3 месяца назад в 00:58

TIA , ну мы то может уже ничего сделать не сможем, а вот, если бы вернулись НАТАШИ, да замутили что-нибудь серьёзное, такое, что нужно городу. Именно с перспективами, с рабочими местами, что бы грошы заработать можно. Реально ведь жаль город, скоро и на Цмоков фестиваль некому будет приходить. Серж с СМК приедут, а тут волки по улицам рыщут.


Niclas:  3 месяца назад в 07:44    

Господа товарищи из руководства района, пишущие под разными никами, может сначала просто откройте почту в воскресенье. Там ведь постоянно очередь стояла до входа и это в "пустующем" городе


Виктор:  3 месяца назад в 08:26

Ага, подтверждаю слова SerJа. В Полоцке с такой фигнёй столкнулся в этом году. В воскресенье обменник работает только один Беларусьбанк на весь город. На вокзале Полоцк обменник закрыли, который и раньше-то работал с большим перерывом как раз к приезду единственного поезда из Москвы. А когда в Лепель едешь то только с белорусскими грошами в кармане - нужно быть готовым к отсутствию инфраструктуры.


Кикимора Болотная:  3 месяца назад в 08:39

Niclas, это очередь из последних могикан. И воскресенье проблему не решит. Нужно грамотное распределение трудовых обязанностей, а то, пока в одном окошечке работают, в других заняты неизвестно чем.


Степук:  3 месяца назад в 09:09


Наташа:  3 месяца назад в 09:14

В нашем городе у меня и дом есть, и дерево посажено, и сына я вырастила здесь, так что всё, как по написанному Улыбаюсь А статья эта появилась вовсе не с целью "повозмущаться убожеством и провинциальностью" (это цитата), хотя за без малого 40 лет, прожитых мною здесь, этого довелось хлебнуть в полной мере. Просто, как говорят, со стороны виднее, не так замыливается глаз, ну и есть возможность следить за изменениями (далеко не к лучшему), происходящими в городе. В надежде на то, что кто-нибудь, от кого в Лепеле хоть что-то зависит, прочтёт сий "крик души", или может комментарии к теме подогреют интерес власть имущих к происходящему, была написана эта статья.


Степук:  3 месяца назад в 09:18

Наташа, а забор когда достроишь?листы там остануться?ато мне маме нужно купить подешёвке


Наташа:  3 месяца назад в 09:46

Степук, для подобных обсуждений личного характера (куплю-продам-услуги) существуют социальные сети и другой раздел сайта.


Степук:  3 месяца назад в 12:46

Наташа, дом стоит пустой!лучше продай ато всё вынесут


Наташа:  3 месяца назад в 12:57

Витя, ближе к обсуждению темы. А если сказать нечего--лучше промолчать.


Дама:  3 месяца назад в 13:37

Ни один из банков не будет содержать банкомат, которым пользуются годы в ряды. рыночная экономика, мать ее......Учитывая развитие системы безнала в них отпала необходимость в количчестве, которое хотели бы видеть жители города. Из собственного опыта: мои близкие ВСЕ юзают интернет-банкинг, что очень удобно, быстро и без всяких там марш-бросков по городу. Давно замечено отсутствие очередей у банкоматов в тч. и в Минске, ибо незачем.........

, "если бы вернулись НАТАШИ, да замутили что-нибудь серьёзное, такое, что нужно городу. Именно с перспективами, с рабочими местами, что бы грошы заработать можно" - все ждем благодетеля? ну-ну.............


Кикимора Болотная:  3 месяца назад в 14:23

Дама, да я-то уже ничего не жду, мне как-то всего хватает, ну а кому не хватает, тому и мутить, я бы наверняка замутила, будь помоложе.


Наташа:  3 месяца назад в 14:30

Дама, я и сама активный пользователь интернет-банкинга. Но вот в выше указанное воскресенье оказалась без доступа в интернет. Думаю, не ошибусь, если буду утверждать, что в нашем городе полно людей, знающих на компьютере только вкл. и выкл. (не в обиду им будет сказано), и это не только граждане пенсионного возраста. Хорошо, если близкие этих людей продвинутые интернет-пользователи, ибо в противном случае у них будет только одна возможность заплатить платежи без комиссии: на почте, которая работает по удобному непонятно кому графику. Ну или с помощью услужливого консультанта в банке посредством того же инфокиоска, о нехватке которых уже также упоминалось выше.


Виктор:  3 месяца назад в 14:31

А я недоверяю интернет-банку после того как на работе у одной из сотрудниц списали деньги с карты (все, тыщ 20 рос.руб.). Оказалось что вирус в смартфоне - злодеи дистанционно управляли счетом. СМС-ки о списании не приходили, деньги перечислены на карточный счет неизвестных товарищей. Сбербанк на претензию ответил - сами мол виноваты, мы не отвечаем за всякие там вирусы. Учитывая то, что банк ни за что не отвечает, а в подключенный в сеть компьютер или иное принимающее утройство можно словить всякую хрень под названием "вирус", лучше буду через банкомат платить и не в торговых центрах, а в отделениях самого банка. Неудобно - но надежнее как-то что ли.


Виктор:  3 месяца назад в 14:36

Про почту - прикольно когда отправляешь корреспонденцию и оказываешься единственным в очереди на почте кому нужно собственно отправить почту. Остальные - заплатить за телефон, коммуналку... и т.д.


TIA:  3 месяца назад в 15:20

Дама, из собственного опыта: работаю в здании универмага, где раньше находился филиал банка, а до недавнего времени банкомат и инфокиоск. Поверь - "годы в ряды" в обоих случаях можно было до обеда поймать минуту без очереди.


Кикимора Болотная:  3 месяца назад в 15:29

Вот никогда не понимала людей, которые родились-учились-жили в деревне, или в маленком городке, а потом уехали. И вот они - уже столичные жители, пальцы веером, мизинец в оттопырку: " Ах! Убогость, ах! серость, ах, провинция!"


TIA:  3 месяца назад в 15:46

Кикимора Болотная, есть народная мудрость - "Не дай Бог свинне рог, а холопу панства." )) А еще говорят в народе: "Чванится, как холоп на воеводском стуле."

И речь идет совсем не о том, что плохо стремиться, достигать и выбиваться... а о том, что бы не за забывать оглядываться и помнить о других... npearls.ru/


Наташа:  3 месяца назад в 15:54

Кикимора Болотная, и снова цитата: "А статья эта появилась вовсе не с целью "повозмущаться убожеством и провинциальностью"... В надежде на то, что кто-нибудь, от кого в Лепеле хоть что-то зависит, прочтёт сий "крик души"... была написана эта статья". Никакого акцента на себе я не делаю Несогласный и, заметьте, на личности не перехожу. По-прежнему люблю свой город, а того, кого любишь, всегда хочется сделать чуточку лучше Улыбаюсь


TIA:  3 месяца назад в 16:03

Наташа, думается, что Кики не тебя имела в виду, говоря про оттопыренный мизинчик. Да и никого конкретно...


Леонид (админ):  3 месяца назад в 16:10

Бизнес есть бизнес. Банки, хоть и с участием госсобственности, всё равно остаются коммерческими структурами. Социализм заканчивается - на него нет больше денег. Даже у банков. Поэтому где возможно ищут доходы (1 руб. за просмотр баланса), снижают расходы: закрывают отделения, убирают банкоматы. Это не только в Лепеле - по всей стране так. Филиалы в малых городах закрывают, переносят в города 100-тысячники. Банкоматы убирают и т.д.


TIA:  3 месяца назад в 16:31

Дама, ...замутили что-нибудь серьёзное, такое, что нужно городу. Именно с перспективами, с рабочими местами, что бы грошы заработать можно" - все ждем благодетеля?..

В нынешних экономических условиях в Беларуси уже давно никто и ничего не ждет. Но и мутить на пустом месте дураков нет. А вот на "благодетелей" - да, только и надежда. Надо же у кого-то кредиты выпрашивать, что бы ими оплатить кредиты для того, что бы взять кредиты - и время от времени подклеивать "хруШтальны шаШуд". )


Кикимора Болотная:  3 месяца назад в 16:35

ТИА права, ни о ком конкретно, а так вообще, потому как, одни только разговоры:."словами туды-сюды, а делами - никуды". Возможно у живущих здесь глаз замылился, а вам свежим взлядом видется ярче, ну а делать то что? И кто виноват? Как говорит Леонид - бизнес? Вот некоторые всё ругают Советский Союз, но мне как-то не помнятся в том времени разрушенные пустые деревни, или малолюдный Лепель. Правда не было колбасы и Цмока, но жилось иначе, добрее и дружнее, и работы всем хватало.

Да, забыла, тырнета не было...............


Дама:  3 месяца назад в 17:30

Кикимора Болотная, ну если не ждете, то и сослагательные наклонения ни к чему...... а про союз очень поддерживаю.....

Наташа, ТИА, в любом случае при всем том, что есть пока люди, которые с нетом на вы и шепотом, их количество уменьшается в математической прогрессии, а поскольку банки совсем ни разу не благотворительные организации, то только за ради облегчения нагрузки на ноги тех, кто не освоил виртуальный банкинг не будут арендовать места для размещения чудо-киосков/банкоматов, проводить их техничское обслуживание и нести иные сопутствующие расходы, связанные с их содержанием. Это не социальный проект, посему стенания о том, что кто-то там не думает о народе в свете озвученной проблемы ну совсем не уместно, хотя понимаю и поддерживаю возмущение всеми руками!


ольга:  3 месяца назад в 17:57

вообще не мешалобы поставить банкомат на поселке.строится новый микрорайон за мелиорацией.на поселке много людей живет.а снять деньги и заплатить чтото-беги на гагарина.ужас!


TIA:  3 месяца назад в 18:58

Дама, а вот это точно. )

Мама моя говаривала: - высказались друг дружке, выплеснули эмоции - полегчало?... А что слушать нас акромя друг дружки более не кому - это другой вопрос. )


Кикимора Болотная:  3 месяца назад в 19:29

Главное, чтоб Наташе полегчало, тема-то её. Натали, ты как? Отлегло? Дыши глубже, всё будет хорошо. С такими сознательными гражданами государство без платежей не останется., извернёмся, но положенное заплатим.

И поговорили файно.


SeRJ:  3 месяца назад в 23:46    

Вот и Наташечка в замес попала сайтный. Ржу-нимагу держись Отлично а ещё бесит обмен денег в Агропромбанке. К примеру. Приходишь скинуть 5 тыщ российских. Народу в очереди - капец. Ещё из двух кабинок работает одна. Как то раз стоял в очереди 55 минут. Что там оплачивают ? ХЗ. Я в России все через Сбербанк онлайн. Интернетбанкинг так называемый. Очень удобно. Что примечательно я могу перевести деньги любому человеку или организации. Не только что то купить, а просто перевести на карточку. В Белоруссии ХРЕН. Нельзя почему то.


Bovile:  3 месяца назад в 23:18    

Серж, не все так грустно. Все операции выполнимы и в местных интернетбанкингах. Частности успешно пользуюсь банкингом упомянутого тобой Белагропрома. И коммуналка и заказы на Али и заказы в беларуских интернет-магазинах и оплачивал откачку колодца (только чек приходилось ездить, распечатывать, своего принтера нет). И деньги переводил с беларуской карты на карту российского сбера. Так что не вижу особых отличий от пользования интернет-банкингом в РФ и в РБ. А по существу вопроса, просто люди сами не очень стремятся себе облегчить жизнь и освоить инфокиоски, а лучше интернет-банкинг. Еще в начале 2000ных, получив первую заплатную карту Виза, узнав в банке, что можно коммуналку платить через банкомат, я не поленился, сьездил домой, взял все лицевые счета, приехал в банк и оформил оплату коммуналки через банкомат (по первости так делалось). И платить надо было только в банкомате своего банка. А он не всегда рядом был. Потом проще стало, добавились банкоматы, лицевой уже можно было вводить сразу в банкомате. Ну а появление интернет-банкинга вообще практически сняло проблему с платежами. Тем более мобильный интернет тоже не стоял на месте. Переехав сюда и устроившись на работу, первым делом оформил карту и подключил интернет-банкинг, чтобы не зависеть от почты и банков с их очередями в платежах. А вот многие на работе до сих пор получают зарплату наличкой. Соотвественно и стоят потом в очередях.


СМК:  3 месяца назад в 12:01    

Так никто и не спорит, что все описанное выше хорошо и удобно. Проблема возникает у тех, кто по разным многочисленным причинам в конкретной ситуации всеми этими благами воспользоваться НЕ МОЖЕТ. Моему отцу 82 года и его представление об интернет- банкинге ровно такое же, как у банкиров и властей представление о проблемах моего отца. Каждые лишние сто метров, пройденные в поисках нужного банкомата он сопровождает таким же количеством тихого мата. О! Почти стихи! Только ему и многим другим не до поэзии. Проблему бы решить. А она реальна. Об этом и речь.


ольга:  3 месяца назад в 18:06

когда у нас думали про людей? вы что?


TIA:  3 месяца назад в 18:42

ольга, когда был Советский Союз ))


SeRJ:  3 месяца назад в 19:02    

Bovile, мне надо было перевести денюжку с агропрома на бпссбербанк. У меня там счета. Звучит красиво. Ржу-нимагу с карточки на карточку. Нет такой возможности. Далее, позавчера хотел кинуть деньжат с российского Сбера на карточку агропома. ШИШ. Опрерация не прошла.


Мартин:  3 месяца назад в 08:06

TIA, во все времена были, есть и будут, думающие: как бы недодать и подоить ежедневно ценами и налогами, а также время от времени раскулачиваниями, реквизициями, конфискациями, уплотнениями, инфляциями, чтобы лучшим людям хватило на хлеб с маслом и на излишества


TIA:  3 месяца назад в 18:14

Мартин, согласна. Только видно аппетиты у "думающих" в разные времена были разные. )


ольга:  3 месяца назад в 19:12

да при советском союзе действительно думали про людей и качество ценили.


СМК:  3 месяца назад в 20:13    

А кто при СССР в Лепеле были лучшие люди? Кто особенно так маслом обжирался? В 1986-м году первый секретарь райкома партии А.Е.Хрустель попросил у меня машину, чтоб на обед съездить. Да, не вопрос! Где-то через час заходит ко мне водитель Сашка весь задумчивый и говорит мне" Отпусти завтра с утра в деревню к родителям съездить." Спрвшиваются.что случилось?" А он мне в ответ- "Да ничего не случилось. Пока Анатолий Ермолаевич обедал, ко мне подошла его мама и попросила из деревни хотя бы пару мешков картошки привезти, а то дома картошки нет." Я был в шоке! Вот так жили первые лица районного руководства. У Хрустеля была зарплата 350 рублей, а оператор асфальтосмесителя в ДСУ-34 получал 500-600.Я уже не говорю про зарплаты в ПМК мелиорации. Когда умер Сталин, специально созданная комиссия стала описывать его ЛИЧНОЕ имущество. выяснилось, что из самого нового только мундир генералиссимуса и сапоги.


Петр:  3 месяца назад в 20:19

Про думы о людях в Советском Союзе рассмешили, там элементарных продуктов питания и нормальной одежды-обуви не хватало на всех.

Я в 70-е годы 10-летним пацаном за 5 пять километров осенью и весной в резиновых сапогах, а зимой в валенках ходил в школу. Жене директора не хватало часов, так типа с заботой об учениках придумали продленку и мы в школе до 5 часов вечера были, а затем в ноябре-декабре в кромешной темноте по проселочной дороге шли домой, дорогу никто никогда не чистил. Кормили один раз в день, щи из капусты на каком-то жире, пюре сдобренное топленым маслом с котлетой (вкус этого масла помню до сих пор) и компот или чай. Домой шли и часто осенью заходили на колхозное поле, там росла так называемая кузика (не знаю как правильно называется, но это что-то типа репы), вытаскивали ее из земли, разбивали о камень и ели куски. Когда ребенок поел часов в 11, а уже около 18, то очень вкусно. Сейчас бы родители подняли кипишь, а тогда - раз начальство так решило, то так и надо.

У родителей была корова уже старая, чтобы ее заменить ростили телку, так председатель колхоза лично приезжал и говорил, что нельзя две коровы держать и одну срочно продавайте. Когда осенью перепахивали картофельное поле, то мама часто ходила и собирала после трактора картошку и обязательно прятала в кустах, а то если увидит бригадир, высыпет и подавит ногами. Зато сосед коммунист и бригадир комбайнеров по вечерам часто подгонял прямо к дому комбайн и из бункера высыпал зерно.

И это все в счастливые брежневско-машеровские 70-е годы, а не в 30-е или голодные послевоенные. Если папа и мама в это время были при должностях, то жили по другому. Мой однокласник сын местной врачихи и с нами в продленку не ходил, и на Нарочь в Зубренок по бесплатной путевке из всей школы только он ездил и это вопринималось как должное, ведь у его мама врач. А если родители были чиновниками районного масштаба, то я вообще молчу...


Страницы     Следующая →
1234




Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
или используйте:



Показывать:








Copyright © 2007 - 2017 — Леонид Огурцов

LEPEL.BY - Карта Лепеля

Пользовательское соглашение