LEPEL.BY
Регистрация
Email:   

Пароль:  
  Отклик. Глас народа


 

SeRJ:   29 авг 2017 в 14:39

Раньше лучше ?

В соседней теме идет обсуждение - спор, сравнение качества жизни при СССР и сейчас... А давайте проголосуем, как на Ваш взгляд изменилась жизнь, к лучшему или всё-таки раньше было комфортнее. В общем. Интересно.

было ЛУЧШЕ - ДА, стало хуже - НЕТ


48.1%
51.9%


Просмотров сегодня: 20, за неделю: 453, всего: 3562
 

Страницы: 123

Кикимора Болотная:  3 недели назад в 15:11

Мегера, не обольщайся, друг! Будь внимателен, я написала :"что-ли", а это означает, что пока ещё ничего не решила. Я - женщина, а женщины существа непредсказуемые, капризные и коварные. Может у меня с утра голова болела, а теперь вот полегчало, и я снова тут, как тут, как Кикимора из болота. И если хорошенько подумать, так мы гордиться должны - две тётки целый сайт разогнали. Вот что значит сила мысли! А твои "серьёзные" убежали, потому как Бог разумом обидел. Пробегалась я по прежним темам, некоторые "серьёзные" опускались почти до матов, и публичных оскорблений. Так для таких господ имеются сайты, где всё это считается нормой, и даже твой любимый пердимонокль можно беспрепятственно показывать.


Мегера:  3 недели назад в 16:16

Какая наглая неваспитаная эта тетка из болота. Ну, фурия, видно холостячка мужиками обиженая. Всем недавольная, всем перечит. В общем, хамка. Везде нос сует. В каждую дырку язык щемит. Брррр. Век таких бы лично не знать. ну давай, злюка, начинай наезд на меня, вернее продолжай, ведь не любишь, когда тебе кто то что то скажет не в нос. А я буду радоваться - зачепила тебя значит за живое.


Кикимора Болотная:  3 недели назад в 16:26

Мегера, опять невнимательно читаешь, смотри выше : "Мегера - друг".


Дама:  3 недели назад в 16:38

Мегера, если вывод о "видно холостячка мужиками обиженая" пришел к Вам из "Всем недавольная, всем перечит. В общем, хамка. Везде нос сует. В каждую дырку язык щемит. Брррр.", то закономерно предположить, что к Вам мужики тоже в очереди не стоят)))))) а уж радость от наездов - ну вообще клиника, уж простите, но это факт..........


Кикимора Болотная:  3 недели назад в 16:39

Мегера, я так понимаю, ты не хочешь, что бы я уходила, очень "зачепила"? обещаю подумать, мне так приятно сознавать, что такое создание, как сама МЕГЕРА, будет у меня в друзьях, прикинь, КИКИМОРА + МЕГЕРА = ДРУЖБА, навеки, навсегда.

Правда, звучит?


bigmark:  3 недели назад в 17:35

SeRJ, после рюмочки побольше я слышу не сердце, а печень Улыбаюсь. Да и не позволяю я себе в рабочие дни. В субботу после баньки - самое то!


СМК:  3 недели назад в 17:43    

Чушь какая то... Какие то обиды, демарши, противопоставления...Все гораздо проще. В далеком 1979-м году мне доводилось ездить со строителями из д. Черейщиена в Лепель. Я был мастером стройотряда, который работал на строительстве комплекса КРС. Каждый вечер этот ведомственный автобус наполнялся работягами из МПМК-27,которые умудрялись где-то набухаться до усрачки. Иногда они ещё и добавляли по дороге. В автобусе стоял сплошной мат, нередко возникало выяснение отношений. Неприятно было ужасно, но приходилось терпеть. Оставаться на ночь со стройотрядом было в лом, тем более, что в Лепеле была моя молодая и любимая жена.Уехать на чем либо другом ,кроме этого автобуса было невозможно. К чему это я? Да к тому, что там вариантов не было! Было тошно, а ехать надо! А тут? Ну, кто заставляет? Не хотите видеть тёток, идите на другой сайт и смотрите дядек. Но и это не главное. А вы уверены, что те дядьки будут с вами во всем соглашаться? Скорее наоборот. Отошлют вас таких щепетильных к едрене-фене в три раза быстрее, чем на этом сайте.Да, здесь иногда проявляются омерзительные личности вроде Чепа или поидурки вроде Варга, но в общем и целом народ не хуже, а даже и лучше, чем где. Я не ограничиваюсь этим сайтом, мне есть с чем сравнивать.


SeRJ:  3 недели назад в 19:59

bigmark, почему тогда ты с нами с СМК не ходишь в баньку ? неее, я кажный день две рюмочки за ужином .... ну три .... Стыдно Кстати, печень, бедолага, всегда молчит .... если и болит, что , так это, брат, поджелудочная (в том месте). Печень не болит. Такая у неё судьба Подмигиваю


Николай:  3 недели назад в 20:11    

Алкаш


tok73:  3 недели назад в 20:40

Вернёмся к теме... - когда было лучше - до или после?---


SeRJ:  3 недели назад в 21:28    

tok73, ну да, это круто ! Подтверждаю. А , что хотел сказать то ? Прости, я не понял


SeRJ:  3 недели назад в 21:29    

Николай, сам такой Показываю язык


Николай:  3 недели назад в 23:18    

Ну хоть с женой повезло тебе,чтоб спилс


Дмитрий:  3 недели назад в 23:48    

Серж, было лучше и стало хуже это одно и тоже...


SeRJ:  3 недели назад в 00:21

Николай, ну да, хоть с женой повезло ...


Николай:  3 недели назад в 19:08

сержик по пьяни похоже вопрос задавал,теперь незнает что да как


глафира:  3 недели назад в 09:35

В любое время и при любой власти никто никого не заставляет быть сволочью. Если человек добрый и отзывчивый он таким и будет и детей своих воспитает.


ольга:  3 недели назад в 10:35

раньше на много было лучше.вернуть бы те времена.люди были добрее.небыло столько зависников.люди были жалослевее.да согласна с глафирою.многое зависит от воспитания.раньше за рубль мы могли многое купить а теперь за рубль даже буханку хлеба не купишь.раньше за 100 рублей можно было прожить месяц. а теперь???огород садили вместе всей семьей после посадки собирались за столом и спиртное на столе было и никто не спивался как теперь.старались все работать.а теперь с родителей тянут деньги.зачем работать?да вернуть бы те времена


Махмуд:  3 недели назад в 15:07

"...было ЛУЧШЕ - ДА, стало хуже - НЕТ" Очень смешно Знаю, что в Поозерьи проблемы с борщевиком, но похоже Вы где-то деляночку конопелек нашли


Андрей:  2 недели назад в 13:31

Что раньше что сейчас- ничего не поменялось в плане проведения мероприятий! А в Лепеле тоже обязаловка?

https://people.onliner.by/2017/09/07/minskenergo


Кикимора Болотная:  2 недели назад в 10:58

Худое слово ранит больно

Кромсает до крови святые души,

А кто его сказал, тот ухмыляется довольно

Своё сознанье мыслью не нарушив,

И угрызений совести не испытав на йоту....

И вновь язык поганый, как блевоту

Изрыгает брань,

И кроткий кто-то,

Убитый словом, умирает в розовую рань.....

От боли нестерпимой,

Как цветок, красы неотразимой.

А этот, от скуки

Потирает руки,

На весь рот зевая,

И не знает,

Что бумеранг уже стрелой летит назад,

Чтоб бить не наугад,

А прямо в сердце поразить того, кто за базар не отвечал,

И насмерть женщин бранным словом убивал.

Ведь так устроен этот свет,

Придётся всем держать ответ

Перед судом всевышним,

Пусть Бог и высоко,

Но видит далеко,

И слышит,

И в книгу судеб, прегрешенья ваши пишет.

МЕГЕРЫ, ПЕТЬКИ, и прочие субъекты, трепещите,

Нору какую хоть ищите,

Но всё равно, всевышнего суда,

Вам никогда

Не избежать,

Хоть на чердак вы спрячетесь, хоть на карачках, заползёте под кровать!!!


Мартин:  2 недели назад в 08:58

SeRJ, твой земляк Пушкин по этому вопросу имел такое мнение:

" Сердце в будущем живёт;

Настоящее уныло;

Всё мгновенно, всё пройдёт;

Что пройдёт, то будет мило."


SeRJ:  2 недели назад в 14:50

Мартин, согласен с земляком отчасти .... Чего это оно уныло ? очень даже весело Подмигиваю


Кикимора Болотная:  1 неделю назад в 08:10

Раньше жили мы получше

от получки до получки

пили чай из самовара

вечерами под гитару

пели чудные романсы

раз в пол-месяца авансы

получали,

и дверей не затворяли

от соседей,

человечнее дружили,

кони, люди и медведи

все по улицам ходили.

Колбасы хоть не едали,

но такое повидали...,

в страшном сне вам не приснится

вот - в одной руке - синица,

а журавлик, в сине небо

улетал

нам оттуда вместо хлеба

булки сдобные бросал!

Раньше были времена,

а теперь - моменты

была доброя страна,

вождь на постаменте,

а теперь мы живы еле -

поседели, погрузнели

день-деньской на лавке

пальцами по клавке

барабаним, что ксть мочи,

даже ночью

иногда -

вот ведь напасть, вот беда!

осуждаем молодёжь,

что за жизнь, едрёна вошь,

ни черта не разберёшь!

толи баба, толь мужик

все вокруг одеты в джинсы,

кто богач, а кто бедняк,

кто умён, а кто дурак.......

бутики и гипермоллы

на прилавках сплошь гормоны

нету даже пирожков

бургер съел - и ты готов,

не к труду и обороне,

навсегда откинул кони,

то есть - конские копыта

закопали, шито-крыто

крест поставили, и холмик припорОшили песком

тут теперь родимый дом

в нём уютно и тепло,

а что было, то прошло

пока жили, было мило,

а сейчас уныло

в монитор постылый

рожами уткнулись,

да видать по старости, чуточку вздремнули

сон привиделся такой -

раньше был я молодой,

а теперь - похуже,

и снаружи,

и внутри,

и жене не нужен -

ну да неча тут мудрить,

был бы только ужин!

с рюмочкой наливки,

на закуску сливки,

сверху кофе и шашлык -

поживём ещё мужик!!!


TIA:  1 неделю назад в 10:20

Мартин, ))

пушкин


Мартин:  1 неделю назад в 12:00

TIA, с трудами Хармса пока не знаком, но ход мыслей автора текста мне понятен и где-то симпатичен.


TIA:  1 неделю назад в 13:41

Как-то так...


SeRJ:  1 неделю назад в 13:58

TIA, и да и нет... Хамства тоже было ОГО ГО ! Чего уж там говорить. Но жили дружно Как одной семьей, что ли Одеваю очки Главное, пожалуй, люди в основной своей массе были одинаково бедны. И это не обидно. Нет зависти, тщеславия, образно говоря.


TIA:  1 неделю назад в 19:16

Мартин, думаю, знаком, только сам об этом пока не знаешь. ))

Иван Топорышкин пошел на охоту,

С ним пудель пошел, перепрыгнув забор.

Иван, как бревно, провалился в болото,

А пудель в реке утонул, как топор.

Даниил Хармс 1928 г. ©

 

Мартин:  1 неделю назад в 20:23

TIA, уровень качественных показателей людей со времён Авеля и Каина и библейской истории с чечевичной похлёбкой меняется как уровень воды в Лепельском озере зимой и летом (0.2 м. на фоне 45-метровой глубины). В этой теме Пушкин более близок к истине чем мы, кажись. Да и г-н Воланд утверждает, что людишки не поменялись. А "упрямая вещь" -- статистика фиксирует только временный всплеск преступности во время социальных катаклизмов, а потом всё возвращается "на круги своя".


Мартин:  1 неделю назад в 20:47

TIA, кстати, если бы люди стали хуже или лучше, то вместо библейских заповедей были бы даны другие, но пока этого мы не наблюдаем.


Кикимора Болотная:  1 неделю назад в 21:28

Мартин, как-то ты про людей не по -человечески: " уровень качественных показателей" ?


TIA:  1 неделю назад в 21:37

Мартин, ну во первых, далеко не все люди в СНГ, а тем более в мире - православные. Посему утверждать, что библейские заповеди - единая мировая догма не приходится. И в других религиях мы наблюдаем другие заповеди, очень отдичные от библейских.

Да и на территории хотя бы России, где православия достаточно много (а мы как бы не далеко ушли) соблюдаются они чем дальше, тем пространнее. Посмотри, если интересно.

http://sreda.org/opros/53-kak-soblyudayutsya-v-rossii-desyat-zapovedey

В рамках Всероссийского репрезентативного опроса (полевые работы: ФОМ-Пента, выборка: 1500 человек, 2012 год) исследовательская служба "Среда" узнала у россиян, каким библейским заповедям они следуют в обыденной жизни.


Мартин:  1 неделю назад в 22:28

TIA, да ты забыла, что единственно верное мировозрение -- православие, а всё иное -- ересь, заблуждение и происки "врага рода человеческого".

В иудаизме и исламе только одна заповедь отличается от христианских.

А все остальные якобы религии -- это только образ жизни и давно сложившиеся традиции.

Со времён кончины Иоанна 4-го и последовавшей смуты врагам православия успешно удаётся расшатывать устои: ширится брадобритие и, тем самым, уподобление существам нетрадиционной ориентации; женщины якобы уравниваются с мужиками; отцов церкви то стреляют, то жгут, то топорами рубят; по воскресным и праздничным дням народ работает, вместо, чтобы позаботится о душе и т.д., и потом разные исследовательские службы находят то, что ищут, особенно если им за это платят заказчики.Улыбаюсь


TIA:  1 неделю назад в 23:41

Мартин, я не могла "забыть" то, чего никогда не утверждала. ))

И потом, если ты помнишь классификацию мировоззрения, помимо религиозного сознания существует еще мифологическое и философское. Так вот я больше склоняюсь к филосовскому космополитизму, нежели к релизиозным мифам.


SeRJ:  1 неделю назад в 18:05

не надоело вам религию тормошить ? Каждый сам себе решил да и ладно. Хотя слово Божие надо нести в массы Наблюдаю


bigmark:  1 неделю назад в 08:53

Мартин, - женщины якобы уравниваются с мужиками

А ничего, что в отличие от догм того же христианства, биологически женщина появилась и развилась раньше мужчины? Вот посмотри внимательно на свое тело, и убедись.


SeRJ:  1 неделю назад в 12:37

bigmark, этаааа .... что первично курицо или яйцо ? Подмигиваю Но то, что женщины более высшие существа - научный факт. Благодаря Х хромосоме последней. У мужичков не хватает этого хвостика V в Y хромосоме, где очень много генов защитных. Почему женщины и живут дольше. Ну и не только поэтому, конечно ....


bigmark:  1 неделю назад в 12:59

SeRJ, это все так, но ответ несколько банальнее. Вот нафига мужику соски? Улыбаюсь Неиспользуемый рудимент, не более. Доставшийся по наследству. Значит, у мужчины присутствует и женская составляющая. Вывод - женщина первична.

Это вроде как шутка. Но задуматься заставляет, кто из чьего ребра получился.


Мартин:  1 неделю назад в 17:01

bigmark, к вопросу о первичности: не так давно учёные мужи уверяли население в том, что Земля плоская, стоит на слонах и черепахах, а Солнце вращается вокруг нас, и м-л учение -- верх философской мысли. Но после, в соответствии с законом "отрицания отрицания", господствующими стали иные идеи. И, при этом, было найдено море подтверждений событий, описанных в Библии (напр. см. труды витебчанина Великовского И.); и, м.б., не за горами будет найдено научное подтверждение истории с ребром.


SeRJ:  1 неделю назад в 13:51

bigmark, почитал в инете и делюсь Улыбаюсь

Мужские соски - ученые до сих пор бьются над вопросом, зачем мужчине соски, однако существует такая версия: на начальных стадиях развития мужские и женские эмбрионы друг от друга не отличаются. Половой диморфизм начинает сказываться на третьей-четвертой неделе развития плода. Ткани молочных желез и соски формируются после первого месяца, раньше даже, чем первичные половые признаки. На седьмой неделе эмбрионального развития формируются зачатки половых органов, превращающиеся затем в клитор у женщин и пенис у мужчин. Кроме того, у будущих мужчин перестают развиваться молочные железы, но соски на груди уже сформированы и остаются. Это не ошибка природы-ей так проще. Если бы дифференциация на мужчин и женщин происходила на более ранних стадиях развития эмбриона, это потребовало бы дополнительного усложнения репродуктивной системы.


Кикимора Болотная:  7 дней назад в 16:13

Эх, жалко Роза ушла, она бы вам сейчас все точки рассставила, и над сосками, и под рёбрами.


Александр:  7 дней назад в 16:36

Мартин, какие "учёные мужи"? Надо писать правду. С II века Котолическая Церковь гнобила учёных. Первые труды в Европе по обустройству Вселенной принадлежат еритику Копернику. С 1559 года действовал "Индекс запрещённых книг". Вся эта фигня окончилась в конце XIII- начале XIX веков с упразднением Святой Инквизиции. Во Франции, к примеру, её отменил Наполеон. Какое подтверждение Библейских событий описанных Имануилом Великовским нашло научное подтверждение? Подтвердилось несколько астрономических гипотез высказанных астрономами задолго до появления самого Великовского. Такие например как то, что температура атмосферы и плотность воздуха Венеры выще земных. Так оно вполне объяснимо с точки зрения физики. Просто подтверждено космическими летательными аппаратами только в начале 60-х. Его труды читаются как фантастика и не более. Просто, как состоявшийся психоаналитик, он умеет всё приподнести. Научное сообщество его книги не признало как научные(даже теоритически) труды. К примеру, в Израиле за ним закрепилась репутация шарлатана, в США разразился скандал, получивший название "Дело Великовского". Так что не нужно выдавать желаемое Вами за действительное.


Александр:  7 дней назад в 16:38

SeRJ, хорош философствовать. Возвращайся к нам снова. Грибов... Будешь белые мешками носить.Улыбаюсь


SeRJ:  7 дней назад в 00:42    

Александр, рад бы.... но никак. А , что грибов много, кстати говоря ?


Александр:  6 дней назад в 18:18

SeRJ, я же написал, белые мешками. Реально. Появились практически все и сразу на прошлой неделе. Сразу были длинноногие "колосовики". Сейчас пошли боровые. Бывает находишь по 12-15 штук сразу. А "колосовики" люди находили и по 25-30 на "одном месте". Моховики, маслята, рыжики... Правда подосиновики и подберёзовики не очень,- много червивых. Только что приехал из опят. С двух до пол-пятого с женой нарезали 4 ведра. Можно было резать и дальше, но их же перебрать, сварить... А завтра город будет работать, а я по-утру за боровичками.


SeRJ:  6 дней назад в 19:54

Александр, эхххх.... жаль. Но мне никак.


Мартин:  5 дней назад в 07:51

Александр, Иисуса Христоса, Коперника и Джордано Бруно поначалу тоже признавали шарлатанами и еретиками. А Д.И. Менделеев утверждает, что "лучше держаться такой гипотезы, которая со временем станет верною, чем никакой".


Александр:  5 дней назад в 08:18

Мартин, выражать какую то гипотезу или идею свойственно для думающего человека. Я уважаю любую точку зрения. Даже если она отличается от моей. Но ссылаться на книги Великовского равносильно утверждению, что вертолёт придумал Леонардо Давинчи. Есть же его рисунки напоминающие вертолёт. Более того, его поклонники утверждают, что он чуть ли не создал тот же вертолёт. Наука же говорит о том, что вертолёт создал Сикорский. И не всегда гипотеза становится верной.

Всё ребята, я в лес.


bigmark:  4 дня назад в 08:05

Анекдот только что попался Улыбаюсь

— Что у нас было в СССР? Уверенность в завтрашнем дне.
— Что у нас есть сейчас? Уверенность в завтрашнем дне.
Ничего не изменилось? Не совсем. Потому что в СССР это был день, а сейчас — дно.


Страницы  ← Предыдущая   
123




Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
или используйте:



Показывать:








Copyright © 2007 - 2017 — Леонид Огурцов

LEPEL.BY - Карта Лепеля

Пользовательское соглашение