LEPEL.BY
Регистрация
Email:   

Пароль:  
  Отклик. Глас народа


 

Иван:   24 ноя 2017 в 21:10

Роботы вперёд

Сейчас очень много говорят и пишут о замене труда людского на труд машинный. Да не только говорят, но уже и видишь в телевизоре, как робот пылесосит, стирает бельё, нянчит детей. С каждым днём роботы умники и умницы переходят от физического труда к умственному. Поговаривают, даже о том, что роботы уже обучаются сексу. Как вы думаете:

Секс- роботы - шаг в будущее

Или конец цивилизации? Дед-всевет




Просмотров сегодня: 7, за неделю: 78, всего: 2932
 

Страницы: 123

Мимоза:  2 недели назад в 07:22

Mikhail, наверное, ты ржал, когда смотрел фильмы Леонида Иовича Гайдая, фильм Лиозновой "17 мгновений весны" наверняка не оставил тебя равнодушным, где песня "Я сегодня до зари встану..", тоже написанная евреями. В ЗАГС под музыку Феликса Мендельсона, еврея, небось, заходил. "Белое солнце пустыни", урождённого в Лепеле еврея наверняка любишь. Эйнштейн, Спиноза, Зигмунд Фрейд и т.д.

Анекдот.Начинается концерт. Конферансье объявляет имя исполнителя. Голос из зала: - А нельзя без евреев?Конферансье: - Конечно можно. Концерт закончен!

Джинсы ты тоже носишь благодаря еврею Лёбу Штрауссу (Леви Страусс).


SeRJ:  2 недели назад в 10:00    

Mikhail, насчет секса с роботами Очень смешно баб достаточно. Но с роботами проблем меньше Ржу-нимагу готов не носить джинсы, но жить достойно. Согласен с твоим мнением насчет мирового устройства.


SeRJ:  2 недели назад в 10:01    

Мимоза, смотри глобальнее.... песенки - джинсы. Это же чепуха !


СМК:  2 недели назад в 10:15

БИГ,вижу,что тебе на пост который был в 8:13 так никто толком и не ответил. А мне вот опять стало интересно подискутировать с тобой. Отвечаю на первый же вопрос. Средства контрацепции основными мировыми религиями,мягко говоря,не поощряются.Именно по той причине,что основная их задача предотвратить возможную беременность и тем самым, нарушить установленный жизненный цикл человечества-родился,размножился,умер.Про другие религии я не знаток,но вот в христианстве считается догмой то,что ни в одно из этих событий для конкретного индивидуума, ВМЕШИВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ.И,что примечательно,только про последнее сказано более чем конкретно-"Не убий!".Про остальные...Тут толкований море! Возьмём первое-рождение. Все христианские священники и богословы твердят одно и то же.Ребёнок должен рождаться у конкретной женщины от конкретного мужчины состоящих в браке и зачатие должно происходить ЕСТЕСТВЕННЫМ путём. Теперь представь,каково было целой толпе православных священников,когда я им прямо попенял на то,что сам основатель нашей церкви в своей человеческой ипостаси был зачат неестественным способом! Я спрашивал у них,-не значит ли это,что вообще то нельзя,но если угодно Богу,то всё таки можно? Ты бы их видел! Со мной непросто.Даже попам.

Далее ты сказал,что "ушёл от религии" потому,что "в отличие от многих думал". Что то я тут не пойму.Если ты ушёл,то значит,для начала, в ней был? Или хотя бы рядом стоял? Иначе как можно уйти? А объяснение про то,что ушёл потому что думал...Тут два варианта.Первый тебе понравится.Это значит,что ты думал и ушёл,а те кто остался не думали,потому и остались. Но есть ведь и ещё один вариант.А что,если те кто остались, тоже думали,но,в отличие от тебя,всё поняли? Как тебе этот вариант?


Mikhail:  2 недели назад в 11:18

SeRJ, Цена робота секс-куклы от 5 000 баксов до 10 000 в зависимости от наворотов много ли мужиков в Лепеле сможет купить да плюс в Белоруссии не делают из Эвропы привезут растоможка Очень смешно таможня поржёт.А про эврэев написал факты могу ещё добавить как был устроен 100 лет назад геноцид русских как убивали без суда и следствия миллионы русских -уничтожено :голубая кровь все умные и образованные люди в России -офицерство-казачество-крестьянство-церковь и всё благодоря эврэям.


TIA:  2 недели назад в 11:38

Учитывая "глобальность" волнующих пользователей сайта проблем - в Генеральный план развития Лепеля пора срочно внести строительства Психологического кризисного центра. )


СМК:  2 недели назад в 11:41

Розочка,ты напрасно перечисляешь евреев которые внесли огромный вклад в развитие человечества. Их на самом деле так много,что забодаешься перечислять и всё равно всех не вспомнишь! Поэтому Серж прав-не мелочись. Про влияние мирового еврейства на развитие цивилизации надумано и написано столько,что за месяц не перечитаешь.Это если найдёшь.Но найдёшь немногое.Потому как многие труды зарыты в глубины недосягаемые по причине откровенного антисемитизма. Я вот сидел и силился вспомнить,кто же это из очень умных евреев сказал про свою нацию что то вроде такого. Мол,евреи,-это как навоз.Если их с толком и правильно разбросать,то они являются отличным удобрением и дают очевидный и очень хороший эффект.За это их и ценят.Но если их в каком то месте собирается слишком уж много,то они как зловонная куча начинают смердеть и всё вокруг отравлять.Что то вроде этого,точно не вспомнил. Ровно 100 лет назад их действительно очень много сгруппировалось вокруг революционных событий в России. Считать,что именно поэтому революция и все последующие за ней события были для русского народа столь кровавыми, ошибочно. Потому что ЛЮБАЯ революция это источник кровавых рек. Великую французскую революцию свершали исключительно французы,но от моря крови это их не спасло. Каждый из нас может относиться к евреям так,как подсказывает совесть и разум. Лично я к еврею Фрадкову отношусь с большим уважением.И презираю русского Касьянова. Хотя оба они занимали одну и ту же должность в правительстве РФ.


Mikhail:  2 недели назад в 12:14

о революции во Франции:Некоторые писатели уверяли, что Марaт, был еврей по фамилии Мозесон; что Робеспьер был тоже еврей по имени Рубан из Эльзаса, Дантон был польский еврей. В 1789 году это казалось невероятным, но «Русская Революция показала, что почти все евреи — коммунисты приняли русские фамилии. Ген. Спиридович говорит, что когда все было приготовлено для революции, то красный флаг Ротшильдов был вывешен в Париже в 1789 r. и Франция оказалась в еврейских руках.
Известный французский историк М. Гоер заметил странный факт, что Дантону поставлен памятник и улицы названы его именем, но нет ничего подобного, что напоминало бы о Робеспьере. Это произошло потому, что в своей последней речи Робеспьер открыл, что революция совершалась не французами, а иностранными агентами; он заключил: «Я не верю этим иностранцам, чьи лица покрыты маской патриотизма и кто старается показаться более республиканцами, чем мы сами… они агенты иностранной силы… Эти агенты должны быть уничтожены, несмотря на их артистическое вероломство и маски, которые они всегда носят». Эта речь стоила ему жизни, потому, что он решился выразить свое презрение агентам Ротшильда, которые стали фактическими управителями Парижа. Будучи сам финансирован из тех же источников, Робеспьер был недоволен, что «Каждый день Комитет Общественного Спасения делает то, что он накануне решил не делать. Есть беспринципная клика, направленная для разрушения, чьих директоров мы не смогли раскрыть». Робеспьер не стал монархистом, но он понял, что предполагаемая «Французская Революция» в сущности, была еврейской для захвата Франции, и не имела ничего общего с благополучием народа, его свободой и равенством.


СМК:  2 недели назад в 12:23

Вот-вот...И восстание "жёлтых повязок в Китае тоже организовали Ли Бер Маны! Это если верить "...некоторым писателям". А если верить некоторым психиатрам,то клинический антисемитизм является совершенно неизлечимым психическим заболеванием...


Mikhail:  2 недели назад в 20:35

СМК, Увы 2 тыщи лет назад в Китае небыло ни Ли Бер Манов ни Ли Сы Цин да и эвреи где-то в пустыне ещё бродили и решали как поставитьь мир Раком


Mikhail:  2 недели назад в 20:42

Нащёт Роботизации моё мнение Белоруссии в ближайшее время это не грозит-НЯМА ГРОШЫ НА УСЁ - а в развитых странах будет решать этот вопрос тот у кого есть деньги - Робот удовольствие Дорогое.


Mikhail:  2 недели назад в 20:49

ещё о эврэях :

Наиболее мощный удар по русскому народу нанесли в 1917 году, когда власть в Российской Империи захватили настоящие ЧЁРНЫЕ МАСОНЫ, которые для публики называли себя "большевиками".

Среди этой узурпированной власти, русских по национальности ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО. О тех, кто составлял эту власть немного позднее.


---------------- в первую очередь уничтожили русскую элиту ------------

Эта чёрная власть, всеми силами, в первую очередь, обрушилась именно на русский народ, на его культуру, историю. В созданных концентрационных лагерях, ещё при жизни Ленина, были уничтожены миллионы русских людей, цвет нации — РУССКОЕ ДВОРЯНСТВО, РУССКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, КОРПУС РУССКИХ ОФИЦЕРОВ, РУССКИЕ ПРОМЫШЛЕННИКИ, РУССКИЕ КУПЦЫ.

Причём, все эти сословия и классы УНИЧТОЖАЛИСЬ ПОД КОРЕНЬ — НЕ ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ, НО И ЖЕНЩИНЫ, ДЕТИ, СТАРИКИ.

Уничтожались БЕЗ ВСЯКОГО СУДА И СЛЕДСТВИЯ, ТАК КАК НИКАКОЙ СУД, НЕ СМОГ БЫ ПОДВЕСТИ ЮРИДИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ПОД УНИЧТОЖЕНИЕ ЦЕЛЫХ КЛАССОВ ОБЩЕСТВА ПО ПРИНЦИПУ КЛАССОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.

-------------- где тогда были правозащитники? ----------------

И всё это происходило ПРИ МОЛЧАЛИВОМ СОГЛАСИИ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО МИРА (во многом и при участии). И никто при этом, как это и ни «странно», не кричал, о ГЕНОЦИДЕ РУССКОГО НАРОДА, об уничтожении ЦВЕТА НАЦИИ РУCОВ!

(* Кому вообще нужно было уничтожать капитализм в России, если в итоге всё снова вернулось к этой системе? Никогда не задумывались? А теперь посмотрите на национальность новоявленных "российских" капиталистов. А также сравните уровень жизни и занятость сегодняшних русских рабочих и крестьян, и тех что жили до революции. Источники о тех дореволюционных русских нужно брать не коммунистические (там одно вранье). И еще посмотрите - чью культуру настойчиво насаждают русским, чтоб они даже не вспоминали о своих исторических корнях. Понятно почему - ведь только особенности общей культуры и истории формируют нацию.)

Многие, «подкованные» советским воспитанием, могут возразить: «Но это же были представители эксплуататорских классов!?» Так писали — «великий» Карл Маркс и не менее «великие» его последователи — Фридрих Энгельс, Владимир Ульянов, Лев Троцкий и многие, многие другие.


Все, упомянутые выше, как и большинство других «теоретиков» и «практиков» революции, были по национальности иудеями.

-------------- может, правильнее - Великая Еврейская Революция? --------------

Так почему же называют революцию в России — "Великой Русской Революцией", если она теоретически была обоснована иудеями, ими же была практически воплощена в жизнь на деньги1, опять-таки, в основном, американских иудеев?

Последнюю часть этих денег — 20 000 000 долларов, доставил в Россию в августе 1917 года иудей по национальности, родившийся в Российской империи, американский гражданин — Лев (Лейба) Троцкий (Бронштейн).

Именно на эти огромные, по тем временам, деньги, на американское золото «союзника» России, ЧЁРНЫЕ МАСОНЫ ИУДЕЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ НАНЯЛИ ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ, КИТАЙСКИХ УГОЛОВНИКОВ, КОТОРЫЕ ВМЕСТЕ С ИУДЕЙСКИМИ БОЕВИКАМИ СВЕРШИЛИ ВЕЛИКУЮ «РУССКУЮ» РЕВОЛЮЦИЮ. При этом, свергнув Временное правительство, возглавляемое к тому времени опять-таки ИУДЕЕМ Керенским. Так, что же во всём этом есть русского, кроме названия?

-------------------- колхозы - концлагеря для русских крестьян -----------------

После победы «Великой Русской Революции» и уничтожения цвета русской нации, новые ЧЁРНЫЕ ПРАВИТЕЛИ уморили искусственным голодом ДВАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ КРЕСТЬЯН и, опять таки, большинство из которых были «почему-то» РУССКИМИ, УКРАИНЦАМИ И БЕЛОРУССАМИ, пытаясь заставить их «добровольно» вступать в КИБУЦЫ (колхозы), идею которых «подбросил» иудею Сталину иудей Каганович.

Только странным образом почему-то в израильских кибуцах (колхозах), иудейские переселенцы получают в своё пользование на время нахождения в кибуце коттедж, некоторую зарплату и за всё это иудей должен «отработать» только несколько часов в день, а остальное время, они имеют возможность бесплатно изучать язык или учиться. И всё это — только при желании переселенца, но, ни в коем случае, не насильственно.

В то время, как русских крестьян иудеи-большевики загоняли в колхозы из-под палки, отбирая в общественное пользование всё, что они нажили своим трудом, своим «горбом». «Добровольный» массовый поход русских крестьян в колхозы с треском провалился, но это не ослабило стремление «народной власти» вести крестьян в их светлое будущее, которое они НЕ «понимали» в силу своей темноты «непросветной».

------------ Искуственно созданный голод и спекуляции Хаммера -------------------

Для того, чтобы русский мужик увидел этот «свет», власть держащие иудеи решили произвести «просветление душ», создав искусственный голод, выгребя у крестьян всё зерно, включая посевное.

Собрав огромное количество первоклассного зерна, коммунисты за бесценок продали это зерно на американской бирже, через лучшего друга Советов — Хаммера, тоже, кстати иудея.

Вызвав, тем самым, кризис на бирже, в результате которого американские фермеры вынуждены были или выбрасывать своё зерно или за гроши продавать его тому же Хаммеру.

А Хаммер отправлял баржи с этим зерном для голодающих в СССР в обмен на бесценные «безделушки», которыми набивали под «завязку» эти же самые баржи, воинствующие безбожники. Набивали «безделушками», которые русская православная церковь почему-то накапливала почти тысячу лет...

Искусственный голод унёс ДВАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ ЖИЗНЕЙ, но желаемого «просветления» у русского мужика НЕ ВЫЗВАЛ. Даже, после такого «просветления», русский крестьянин упорно НЕ ЖЕЛАЛ «добровольно» идти в колхоз.

------------------- ограбление крестьянства и уничтожение с-х сектора экономики России ----------

И тогда было найдено воистину «соломоново решение» — крепкий крестьянин был ОБЪЯВЛЕН КУЛАКОМ и … ещё ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ человек, в одночасье были полностью ограблены и выброшены из своих домов и в том, что было на них, они были отправлены в Сибирь.

Отправлены были эти «добровольные переселенцы» для проживания не в готовые коттеджи в благоустроенных поселениях, а на природу, в чистое поле, точнее в девственную тайгу. Людей высаживали посреди этой девственной тайги, давая для «благоустройства» на эшелон один топор, одну пилу и одну лопату. Люди, в лучшем случае, успевали зарыться в землю. В этих условиях мало кто переживал зиму…

------------------ фракция большевиков вышла из Бунда -----------

Кто-то может возразить, приведя в аргументы то, что партия большевиков, которая полностью вышла из бунда служила «пролетариату».

Но, «почему-то», забывают уточнить, что партия социал-демократов (фракция большевиков) вышла из недр БУНДА!

Бунда, который был иудейской (еврейской) националистической партией, другими словами — сионисткой партией. А среди иудеев рабочих и крестьян практически НЕ БЫЛО!

-------------- почему уничтожили революционеров из пролетариата? ----------

И эта партия «служила» единственно «революционному» классу — ПРОЛЕТАРИАТУ? Но «каким-то» образом все КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ КАДРЫ были «почему-то» УНИЧТОЖЕНЫ большевиками одними из первых. Класс, интересы которого, большевики-ленинцы так рьяно отстаивали, посредством диктатуры пролетариата, был уничтожен ими же практически полностью.

Тут явно какое-то недоразумение, скажут многие. Никакого недоразумения вовсе и НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. Всё дело в том, что квалифицированные рабочие НЕ НУЖДАЛИСЬ в ком-то для отстаивания своих интересов.

------------ как на самом деле жили квалифицированные рабочие в России ----------

Они получали хорошую зарплату, по крайней мере, в несколько раз большую, чем их собратья в «развитых» западных странах. На предприятиях имелись детские сады и ясли, в отпуск они могли себе позволить поехать отдыхать в Италию, Грецию и т.д., что явно не соответствовало образу УГНЕТЁННОГО КЛАССА, которому «нечего терять кроме собственных цепей».

Чтобы не было кому опротестовать подобную «ЗАЩИТУ», их «просто» уничтожили и после этого с лёгким сердцем отстаивали интересы уже НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО КЛАССА.

------------- на чьи деньги жили "русские" революционеры? ----------

Ловкий ход, не правда ли!? Подтверждением этому может служить и такой факт, что на момент революции в партии большевиков числилось двадцать пять тысяч членов, практически все из которых были ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ РЕВОЛЮЦИОНЕРАМИ и большинство из них при этом жили в иммиграции, и жили на широкую ногу, что стоило в те, не столь далёкие времена, довольно дорого.

Напомню, что профессиональный революционер занимается ТОЛЬКО РЕВОЛЮЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ и ничем другим. Так что, если в этой партии и были рабочие, так ТОЛЬКО БЫВШИЕ. Все члены партии — профессиональные революционеры, «РАБОТА» которых заключалась в подрыве существующего государственного строя и требовала огромных ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ для её проведения.

Поэтому, грабёж банков и т.д., уголовниками-боевиками партии (кстати, одним из которых и был Сталин) давал только маленькую толику этих средств.

-------------- основные средства на революцию пришли из Америки ------------

Основные средства НА РЕВОЛЮЦИЮ В РОССИИ поступали из далёкой Америки и, как ни странно, опять-таки в роли «Дедов Морозов» для большевиков выступали американские миллиардеры. И опять-таки, эти американские миллиардеры «почему-то» все, как один, были ИУДЕЯМИ.

Не правда ли — странно всё как-то получается в ВЕЛИКОЙ «РУССКОЙ» РЕВОЛЮЦИИ!

Революцию ГОТОВИЛИ ИУДЕИ,
её СВЕРШАЛИ ИУДЕИ,
её ФИНАНСИРОВАЛИ ИУДЕИ,
после революции — СТРАНУ ВОЗГЛАВИЛИ ИУДЕИ.
Но, тем не менее, она в книгах по исТОРии значится, как «ВЕЛИКАЯ» РУССКАЯ!?

Да, присутствует ещё один момент и далеко не самый последний — она (революция) УНИЧТОЖАЛА в основном РУССКИХ и других СЛАВЯН.

--------------- кто в основном пострадал от репрессий СТАЛИНА?--------

Далее горский иудей Джугашвили (Сталин), фамилия которого, при переводе с грузинского, означает — "сын иудея", репрессировал десятки миллионов человек, большинство из которых опять-таки были РУССКИМИ, УКРАИНЦАМИ, БЕЛАРУСАМИ.

Конечно, от всего этого страдали и все другие народы России, но ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО жертв этого режима пришлось на долю славян, русского народа, как и большинство жертв Второй Мировой Войны.

--------------- кто в основном пострадал во время Второй Мировой? --------

Из пятидесяти миллионов погибших в ней, около ТРИДЦАТИ МИЛЛИОНОВ приходится на жителей Советского Союза, большинство из которых были всё те же СЛАВЯНЕ — РУССКИЕ, УКРАИНЦЫ, БЕЛАРУСЫ и более девяти миллионов немцев.

И даже после окончания войны, процесс уничтожения славян не прекращался, а только принимал другие формы. Это и информационные войны (образование, СМИ), и генетические (ГМО, прививки), и демографические (аборты)

---------------- Кто больше всего кричит о "несправедливости"? ---------

В принципе, весь двадцатый век — последний век НОЧИ СВАРОГА2 — был веком ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА. Русского народа, который потерял, по разным подсчётам, от семидесяти до девяноста миллионов своих сынов и дочерей, а это только прямые потери…
Поэтому, когда во всём мире обвиняют русских за распространение коммунистической заразы, становится больно и горько от подобной НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ.

И кто больше всего кричит об этом — ИМЕННО ТЕ, КТО И ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ВИНОВНИКИ ЭТИХ ЗЛОДЕЯНИЙ — ИУДЕИ, ВЫСТАВЛЯЯ СЕБЯ, КАК «ЖЕРТВУ» ЭТОЙ СИСТЕМЫ.

Хамелеон, меняет свою окраску каждый раз, когда это ему выгодно, но почему все остальные молчаливо взирают на это со стороны? Может быть они надеются на то, что если они промолчат, то их не тронут и дадут жить «спокойно»? Но обычно, сожрав одну овцу и проголодавшись, змея ищет новую — не следует об этом забывать.


Николай Левашов По книге: "Россия в кривых зеркалах"


82



SeRJ:  2 недели назад в 23:26    

Я хотел бы отметить, что тов. Сталин очистил верхушку власти от иудеев. И после этого началось нормальное развитие. Восстановление страны после страшной войны. Отмена карточек продовольственных. Далее Брежнев, слышал о настоящей фамилии его как Карпинский. И все опять повалилось....Может Дед Иван, что нить вспомнит по этому поводу ?


Mikhail:  2 недели назад в 00:03

Далее горский иудей Джугашвили (Сталин), фамилия которого, при переводе с грузинского, означает — "сын иудея", репрессировал десятки миллионов человек, большинство из которых опять-таки были РУССКИМИ, УКРАИНЦАМИ, БЕЛАРУСАМИ.


Виктор:  2 недели назад в 07:51

Начав разговор с роботов и перспективе их участия в воспроизводстве населения Республики Беларусь, закончили про евреев. Слушая утверждения о том, что "во всём виноваты евреи", почему-то невольно вспоминаются идеи национал-социализма третьего рейха и решение "еврейского вопроса" фашистами. Неужель в Беларуси, наиболее пострадавшей во время войны, не помнят уроков прошлого?


Мартин:  2 недели назад в 08:11

Виктор, ещё не закончили, т.к. базар про женщин ещё не начался.


Мимоза:  2 недели назад в 08:31

Всё это чушь, на грузинском "еврей" - "эбраэли". По-английски "джу" - "еврей". Настоящий еврей Троцкий никогда не считал Сталина евреем. Есть мнение, что "джуга" на староосетинском - "сталь".

Тема Куклы (одушевлённой) часто возникала в нашем детстве. Мальвина, Суок из "Трёх толстяков" Юрия Олеши (белорус, из бывших дворян), Пьер Ришар в роли Живой Куклы, фильм "Игрушка", о "высокой и чистой любви" на сеновале, граф Калиостро и ошившая Галатея, наконец, Панночка, оживший мертвец-ведьма в роли Варлей.

Для девочки кукла (да и для мальчиков тоже), это реально подруга из детства, наверное, мечта каждой девочки было бы, чтоб кукла ожила. С ней разговаривают, кормят, спят. А у больших девочек и мальчиков за отсутствием настоящей любви или её утратой идёт подмена живой плоти на силиконовую, возможно, тут есть и психические отклонения. В последнее время в публичных домах пользуются спросом роботы- проститутки. Как это, чтоб твоего ребёнка вынашивал робот? САМОЕ яркое впечатление всей моей жизни, когда после родов тебе положили на грудь человечка и он смотрит на тебя глазками так внимательно, изучающе, это ни с чем не сравнить! А если трое, восемь детей? Самое лучшее, когда пару дочерей, пару сыновей, как у СМК. Наверное, это учит и ответственности, и обо всех надо подумать, позаботиться, научить. Тут не до кукол, "эротических фантазий", пессимизма и лени. Вопрос - как всех накормить, одеть-обуть, воспитать! Потом пойдут внуки, вообщем, скучать некогда, и это правильно.


СМК:  2 недели назад в 11:14

О,мать! Тут ты в самый центр попала! Уж имея такую нагрузку чисто физически не до фантазий любого рода. Самая большая фантазия,это как гирлянду покрасивше на ёлку накрутить.

А насчёт антисемитских выпадов некоторых персонажей...Не заморачивайся! Этот человек недавно вполне серьёзно недоумевал,почему в Лепеле тротуары не такие как в Вентспилсе! Уровень понятен?


Mikhail:  2 недели назад в 11:24

В прошлом году львиная доля из бюджета ушла на строительство МКАД-2. Но человеку из райцентра в Витебской области эта дорога вокруг Минска не нужна. Куда важнее для него будет восстановить дороги, которые находятся рядом с ним, а этого не делается. Поэтому стимулов платить госпошлину у людей нет.

Во-первых, народ не знает и не видит, куда идут деньги, собранные с автомобилистов в счет дорожного налога. Сделайте этот вопрос прозрачным. Деньги собрали, показали, куда пошел налог. А то как будто в бездну. Конечно, я не хочу платить дорожный налог, потому что он идет на какие-то мифические дороги, но никак не на дороги, по которым езжу я. То есть нет в этом вопросе крепкого хозяйственника, который действительно будет болеть за дело. Во-вторых, нужно упорядочить схему взимания этого налога: заплатил налог, но продал машину — пусть часть суммы вернут

https://auto.tut.by/news/exclusive/569231.html


Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/569231.html


Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/569231.html


Mikhail:  2 недели назад в 11:41

Сообщение удалено. Оскорбительное содержание!


СМК:  2 недели назад в 11:50

Зря напрягаешься. Я такую хрень даже от скуки читать не стану. Антисемитов презираю в принципе. Без особой нужды в дискуссии с ними не вступаю. Совершенно точно знаю,что это бесполезно.


Mikhail:  2 недели назад в 17:50

СМК, С каких пор Талмуд обижает :

Буквальное значение слова Талмуд — «учение» (от ивр. ‏


SeRJ:  2 недели назад в 10:08    

Анекдот : Две коровы разговаривают:- Знаешь, мне кажется, что они нас кормят только для того, чтобы питьнаше молоко, а потом убить и съесть...- Да брось ты свою дурацкую теорию заговора! А то над тобой все стадосмеяться будет.


СМК:  1 неделю назад в 09:58

Знаешь Серый,в очень многих странах мира (а в России особенно!),присутствие евреев среди коренного населения просто жизненно необходимо.И дело даже не в том,что в оркестре некому будет играть. Если не будет их,то не на кого будет сваливать все неурядицы,беды,несчастья,а также собственную леность,глупость и другие недостатки.Благо ортодоксальные иудейские проповедники своими "учениями" заложили великолепную теоритическую подоснову для этого.Грех было не воспользоваться!

Однако тебя,как русского человека, я хочу или огорчить,или обрадовать.Сам выбирай,что тебе по сердцу.Чем? А ты не заметил,как в последнее время в сознании мирового сообщества русские занимают место евреев? "Брексит" в Великобритании,сепаратизм в Испании,неубедительная победа и проблемы у Меркель в Германии,бегство населения из Прибалтийских стран...Про катастрофу Клинтонши я вообще молчу! И всё это русские! И не смей возражать!

Когда я узнал результаты жеребьёвки предстоящего чемпионата мира по футболу,то был потрясён как повезло сборной России с группой. Понятно,что она легко может не выйти даже из такой группы!Но!!!! Как сработали русские хакеры? Каким то образом через вай-фай они подключились к рукам Марадоны и других и заставили таки их вытащить нужные русским шарики! И не вздумайте смеяться! Они такие,эти евр...Ой,тьфу,то есть русские!


Мартин:  1 неделю назад в 10:55

СМК, вай-фай -- устаревшая и тупиковая технология; к рукам Марадоны подключались не хакеры, а секретые специалисты, владеющие искусством обращения с бубнами. Эти же бубнисты не позволяют российским футболистам становиться чемпионами, чтобы лишний раз не показывать ущербность "цивилизованного" мира и, тем самым, не обозлять их против России.


СМК:  1 неделю назад в 11:14

Нет,мой друг! Шаманы с бубнами не прокатят! Это сразу же очевидно-смешно-наивно-неправильно...А вот русские хакеры так просто идеальный вариант! Аргентинскую лодку утопили? Утопили! Вулкан на Бали раскочегарили?В Албании наводнение! Всё эти жи...То есть,тьфу,русские хакеры!


Mikhail:  1 неделю назад в 12:45
Экономическое чудо Китая – основы беспрецедентного успеха

За время жизни одного поколения Поднебесная из нищей страны поднялась на уровень мировых экономических лидеров. Что лежит в основе столь впечатляющего прорыва? Этот вопрос не дает покоя специалистам и просто неравнодушным людям во многих странах – и богатых, и бедных. Чжан Вэйвэй, профессор Женевской школы дипломатии и международных отношений, профессор университетов Цинхуа и Фудань в Китае, который был переводчиком английского языка у Дэн Сяопина и других китайских лидеров, такие основы увидел в восьми «больших идеях».

Искать истину в фактах. Это древняя китайская концепция и кредо Дэн Сяопина. Он считал, что окончательным критерием истинности служат факты, а не идеологические догмы – восточного или западного происхождения. Изучив факты, Пекин сделал выводы о том, что ни советская коммунистическая модель, ни модель западной демократии не подходят развивающейся стране в качестве средства модернизации, и что демократизация обычно следует за модернизацией, а не наоборот. Поэтому в 1978 году Китай пошел по собственному пути развития и начал крупномасштабную программу модернизации на основе прагматического подхода, методом проб и ошибок.

Примат благосостояния народа. Пекин принял этот старый китайский принцип правления, провозгласив искоренение бедности самым фундаментальным правом человека. Эта идея проложила путь к успеху Китая в освобождении от оков нищеты 400 млн человек, беспрецедентному успеху в мировой истории. Возможно, Китай заполнил историческую лакуну в понимании прав человека, отстаиваемом Западом, который, начиная с эпохи Просвещения, видел их почти исключительно через призму гражданских и политических прав. Может быть, эта идея будет иметь историческое значение для всех бедных нашего мира.

Важность холистического мышления. Под влиянием своей философской традиции Китай с начала 1980-х годов по сей день реализует холистическую стратегию модернизации. Это позволяет на каждой стадии трансформации выстраивать приоритеты, проводя вслед за легкими реформами более решительные и трудные, – по контрасту с распространенной в мире популистской, краткосрочной политикой.

Государство как необходимое благо. На всем протяжении многовековой истории Китая времена благосостояния ассоциировались с просвещенным, сильным государством. Вопреки американскому видению государства как необходимого зла, трансформацию Китая проводило просвещенное государство, нацеленное на развитие. В отличие от Михаила Горбачева, который отказался от старой системы, а потом обнаружил, что его империя пошатнулась, Дэн Сяопин переориентировал старую систему Китая со стремления к маоистской утопии на продвижение модернизации. Китайское государство при всех своих недостатках способно сформировать национальный консенсус по вопросу модернизации и идти, разрабатывая новые технологии, к намеченным стратегическим целям (реформа банковского сектора, разработка возобновляемых источников топлива, стимулирование китайской экономики в условиях глобального спада и др.).

Эффективное управление важнее демократизации. Китай отвергает стереотипную дихотомию «демократия против автократии» и считает, что характер государства (в том числе его легитимность) должен определяться его сутью, то есть эффективностью управления, и оцениваться на основании того, насколько успешно оно справляется со своими функциями. Несмотря на пробелы в транспарентности и правовых институтах, китайское государство обеспечило самый быстрый в мире экономический рост и резко повысило уровень жизни населения.

Легитимность как следствие результативности. Пекин практикует этот принцип (хотя и не всегда успешно) в рамках своей политической системы, основываясь на конфуцианской традиции меритократии. Такие критерии, как результативность в искоренении бедности и в охране окружающей среды, через инновации и новые технологии являются ключевыми факторами карьерного роста чиновников. Лидеры Китая образованны, компетентны и испытаны на разных уровнях ответственности.

Выборочное обучение и адаптация. Китай является светской культурой, в которой ценится умение учиться у других. Китайцы выработали замечательную способность к выборочному обучению и адаптации к новым вызовам, о чем свидетельствует то, насколько быстро Китай вошел в мир новых высоких технологий и занял в нем одно из ведущих мест.

Гармония в разнообразии. Пекин возродил этот древний конфуцианский идеал применительно к большому и сложному обществу. Отвергая политику конфронтации в западном стиле, власти упорно работают над тем, чтобы подчеркнуть общность различных групп интересов, смягчить социальные противоречия, связанные с быстрыми переменами, и создать систему социальных гарантий для всех.

Перед Китаем по-прежнему стоят серьезные вызовы, и планы у него грандиозные. Но он скорее продолжит развиваться на основе этих идей, чем примет западную либеральную демократию, поскольку люди видят, что идеи работают и соответствуют здравому смыслу и уникальной политической культуре Поднебесной.

»

SeRJ:  1 неделю назад в 15:12

СМК, Серёга ! Я, во-первых, не против евреев, как таковых. У меня их много друзей. Вон тот же пан Валацуга , к примеру Подмигиваю.... Но где ты увидел в верхушке нашей РУССКОЙ власти русичей ? Все эти грязные делишки делают именно они. Сталкивают народы между собой. Смута всяческая, да и, что там там говорить ? Плохая тема. Я не антисемит. Вот, что главное.


СМК:  1 неделю назад в 09:07

Серый! Единственное,с чем я полностью согласен,так это с тем,что тема действительно плохая.Ярчайшим подтверждением этого является явное противоречие в твоей позиции.Ты утверждаешь,что не антисемит и вообще "...не против евреев". И тут же утверждаешь,что все "...грязные делишки делают именно они.Сталкивают народы лбами..."! Как это можно совместить в одном сознании, я не понимаю. И как евреи могут дружить с человеком,который так думает тоже.Поэтому давай действительно оставим!


SeRJ:  1 неделю назад в 11:31

СМК, заканчивай уже. С этим. А то мы тут договоримся. Ты же прекрасно понимаешь о чем речь. Написал тебе в личку.


Мимоза:  1 неделю назад в 07:34

Mikhail, ты нам так рассказывал о Вентспилсе, фото такие выкладывал... А мэр Айварс Ленсбергс. Фамилия "Ленсберг" на идише значит "Львовский". И на немецком Lensberg - Львов. Глава Администрации, где живёт Серж, тоже, оказался, с "сочной" еврейской фамилией, или немецкой? Поэтому он так недоволен? Тут уж не до секса и кукол... А у нас? Неужели, тоже все из "этих"? Если всё рзвалили, а сами живут в миллионных особняках? А может, наоборот? Вон, как Минск расцвёл за последнее время. Лукашенко о евреях.

Иоффе: Раньше не было евреев на руководящих должностях. И хотя сейчас количество евреев в Беларуси мизерное, есть кое-кто на таких должностях ... Лукашенко: Что значит кое-кто? Мясникович, премьер-министр ... Иоффе: Мясникович? Правда? Первый раз слышу. Лукашенко: У него корни еврейское. Сидорский, бывший премьер-министр, корни еврейское. Радьков: Шапиро глава области ... Иоффе: Ну про Шапиро мы не говорим. Лукашенко: Я назначал Шапиро. Он мне говорит: Да вы что, Александр Григорьевич! Я ему: а ты что имеешь в виду? Он: Я еврей, Вас же будут критиковать. Я говорю: Слушай, ты какой-то косноязычно, непонятный еврей. Да какая разница, кто ты. Ты мне должен губернию поднять на высоту, на которой она не стояла. Мозгов хватает у евреев? Хватает. Иди работай! Рассмеялся. Сейчас ему стыдно, что он мне об этом говорил. Но он от души говорю: дайте мне плохо не было. Понимаете?


Mikhail:  1 неделю назад в 10:53

Мимоза, мэр Вентспилса Айвар Лемберг -самая богатая семья Латвии и что Вентспилс за 20 лет сделал чистым красивым городом его заслуга.Деньги Евросаюза не украл а вложил в город ему Спасибо за это.Мэра можно встретить в городе на каком-нибудь празднике подойти попросить селфи на память он не против охрана близка к нему не подходит.Кто он по национальности я незнаю он приехал после учёбы из Екабпилса.Информация о евреях-я сам ничего не пишу всё на просторах интернета -общедуступная информация-скопировал и вставил-вся инфа только для информации -идёт Дискуссия.Про Беларусь я молчу ничего незнаю -но до войны это было огромное еврейское поселение.Не я придумал что евреи есть богомизбранный народ а евреи не я придумал талмуд а евреи не я назвал не евреев гоями -скотом а евреи Увы таки и естьНесогласный


bigmark:  1 неделю назад в 11:34

Mikhail, мальчик. Два раза перечитал твой последний пост, и ни намека на секс не нашел. Если только подразумевать, что евреи тебя...

Ох, права была Василина!


Mikhail:  1 неделю назад в 12:14

bigmark, Ты прав Ржу-нимагу


Mikhail:  1 неделю назад в 12:43

Сообщение удалено. Реклама.


Mikhail:  1 неделю назад в 16:44
Искусственный интеллект и новый пролетариат. Что ждёт человечество?Сегодня, 15:00Будущее мировой экономики заботит многих. Сегодня все больше экономистов, бизнесменов, политиков рассуждает о том, как изменится экономика уже в самом обозримом будущем и что делать государствам и корпорациям. Интенсивность технического прогресса очень велика, технологии совершенствуются непрерывно, поэтому легко предсказуема постепенная замена многих «человеческих» профессий искусственным интеллектом. Внедрение искусственного интеллекта способно коренным образом изменить не только экономическую, но и социальную ситуацию. Ведь освобождение миллионов рабочих мест во всем мире неизбежно скажется на социальной обстановке.

Недавно Джек Ма, основатель и председатель совета директоров компании Alibaba Group, заявил в одном из своих выступлений, что мир стоит на пороге глобальных изменений, вызванных технологической революцией. По мнению миллиардера, такие революции случаются примерно один раз в три тысячелетия и вызовы, которые стоят перед современным миром, очень масштабны. Связаны они, в первую очередь, с теми возможностями, которые открывает использование искусственного интеллекта, и с теми проблемами, которые искусственный интеллект порождает.

Правительства и компании до сих пор пытаются действовать, руководствуясь устаревшей стратегией создания рабочих мест в производственном секторе для ликвидации безработицы и обеспечения трудовой занятости граждан. Но время, когда предприятиям требовалось огромное количество рабочих, прошло. В обозримой перспективе искусственный интеллект и роботы будут все более активно вытеснять традиционную рабочую силу, соответственно возникнет вопрос, куда направить сотни миллионов освободившихся рабочих рук. Об этом сегодня беспокоится весь мир – от глав государств и собственников крупнейших корпораций до самых простых людей. В этом нет ничего удивительного.


Обеспокоенность за свою дальнейшую судьбу, за свою трудовую занятость была присуща людям всегда. Например, когда появился печатный станок, это очень напугало профессиональных писцов, граверов, резчиков по дереву. Все они были убеждены – изобретение печатного станка оставит их без работы и без средств к существованию. Но этого не случилось. Пока станок получал распространение, старшее поколение успело спокойно доработать, а их дети уже освоили профессию печатника. Когда происходила «революция машин», казалось, что человечество также останется без работы. Но этого не случилось – просто появились новые профессии, возросла потребность в специалистах по тем направлениям, которых прежде просто не существовало.

Однако современная ситуация несколько отличается от технических революций прошлых столетий. Дело в том, что современные технологии развиваются стремительными темпами и столь же стремительно проникают во все сферы общественной жизнедеятельности – бизнес, производство, государственное управление, образование и т.д. Еще два десятилетия назад никто не подозревал о том, к чему приведет, например, создание социальных сетей. Однако ничего страшного не произошло, более того – социальные сети создали новые профессии, миллионы людей во всем мире сейчас зарабатывают деньги благодаря существованию социальных сетей.

Искусственный интеллект и новый пролетариат. Что ждёт человечество?

Появление «искусственного интеллекта» и всеобщая компьютеризация действительно ликвидируют потребность во многих «старых» профессиях, но тут же создают новые профессии, которые также требуют миллионов рабочих рук. Как минимум 5 миллионов человек в мире сейчас работает удаленно только через сайты Freelancer.com и Upwork. Это, например, программисты или юристы, с которыми посредством этих сайтов коммуницируют заказчики. Благодаря возможностям, предоставляемым компьютеризацией и Интернетом, вчерашний «безработный» юрист или бухгалтер спокойно зарабатывает себе на хлеб, составляя договоры или заполняя отчетность заказчикам из других городов или даже стран.

Именно с распространением компьютерных технологий вошло в широкий обиход слово «freelancer». Конечно, таксисты — «бомбилы» и строители – «щабашники» были и раньше, но развитие компьютерных технологий перетянуло в сферу «свободной занятости» миллионы представителей интеллектуального труда – программистов, дизайнеров, журналистов, фотографов, юристов, бухгалтеров, архитекторов и так далее. Причем не только профессионалы высокой квалификации, способные самостоятельно искать клиентов и качественно выполнять их задания, сегодня становятся фрилансерами. Все больше людей задействовано в «виртуальном» труде на позициях, не требующих наличия каких-то особых навыков или квалификации. Например, многие люди сейчас работают модераторами сайтов, администрируют страницы в социальных сетях. Особых знаний для этого не требуется, хотя ответственность, дисциплинированность, внимательность очень важны, как и на любой другой работе. С фрилансерами все активнее сотрудничают не только маленькие фирмы, которые не могут позволить себе штатных программистов, бухгалтеров или корреспондентов, но и солидные компании, и даже транснациональные корпорации. Например, Google сотрудничает как минимум с 10 тысячами фрилансеров, занятых тестированием новых сервисов. Десятки тысяч людей взаимодействуют с другими компаниями, работающими в сфере высоких технологий.



Воду на мельницу фрилансеров льют и государства. Например, во многих странах мира постепенно ужесточается законодательство по контролю над информацией, размещаемой в социальных сетях. Россия с «законом Яровой» — лишь единичный пример, аналогичные законы принимаются и во многих других странах. Например, в ФРГ экстремистская информация должна быть удалена из социальной сети не позже, чем через сутки. Потом государство налагает штрафные санкции. В связи с этим возникает большая потребность в модераторах, отслеживающих контент в социальных сетях. Конечно, нанимать целые штаты специалистов, которым потребуются офисные помещения, социальные гарантии, компании не будут. Для этого давно есть фрилансеры. К примеру, «детище» Марка Цукерберга Facebook увеличивает штат модераторов до 7500 человек.

Если раньше под пролетарием понимался заводской рабочий, трудящийся у станка, или, по крайней мере, строитель на стройке или водитель грузовика, то теперь к новому пролетариату вполне можно отнести и многочисленную прослойку работников цифровой отрасли. Они выполняют важные, но не требующие особой квалификации операции. Значительная часть «цифровых пролетариев» работает удаленно. В этом еще одна особенность современной организации труда. Кстати, социологи и экономисты говорят о том, что эксплуатация таких работников, несмотря на все преимущества удаленной работы и гибкого графика, не меньшая, чем во время фабричного труда. Только заключается она в другом.

Большая часть таких «цифровых пролетариев» относится к прекариату, то есть – «негарантированным» работникам. Британский экономист Гай Стэндинг выделяет в числе основных критериев принадлежности к прекариату отсутствие «постоянного» рабочего места, оплаты труда, а также социальных гарантий – пособий, декретных и больничных выплат от работодателя и т.д. Формально эти люди являются безработными, не имея всех тех преимуществ, которыми обладают «кадровые» работники. У фрилансеров, зарабатывающих в сети, нет пакета социальных гарантий, в лучшем случае в России они оформлены как индивидуальные предприниматели, но в большинстве своем просто находятся «в тени» трудовых отношений.

Российский социолог Жан Тощенко рассматривает прекариат как прямой продукт неолиберальной социально-экономической системы. Особенности современного рынка труда привели к тому, что огромное количество даже дипломированных специалистов не может устроиться по специальности. Если в 1995 году, приводит Тощенко данные исследования своих коллег – социологов (Н.М. Воловская и другие) по специальности не могли устроиться только 17,6% специалистов, то в 2002 году цифра тех, кто не смог работать по диплому возросла до 37%, а в 2013 году – до 49,1%. Таким образом, уже более половины выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений не работают по специальности. Значительная их часть пополняет ряды «цифрового пролетариата». Но нельзя видеть в этом процессе только негативную составляющую. Например, во многих городах и населенных пунктах России, где наблюдается сложная ситуация с обеспечением населения работой, «виртуальная» занятость позволяет зарабатывать деньги, порой – весьма неплохие.

В мировом масштабе о внедрении практики обеспечения безработных рабочими местами с помощью цифровой занятости задумались руководители многих стран «третьего мира», для которых характерен высокий уровень безработицы. Одним из первых подобную стратегию стало использовать руководство Кении – пожалуй, самой благополучной страны Восточной Африки. Около миллиона кенийцев после специального обучения по государственным программам получили удаленные рабочие места.

Отсутствие социальных гарантий – далеко не единственная особенность большинства «цифровых пролетариев». Практически все они, за редкими исключениями, используют собственную ресурсную базу. Если штатный работник приходит в офис, принадлежащий работодателю, использует компьютер, телефон, интернет, принадлежащие работодателю, то удаленный работник может опираться только на свою собственность. Он работает из своей квартиры или дома, на собственном компьютере, сам оплачивает услуги по предоставлению интернета, а при необходимости – ремонт компьютера или приобретение нового компьютера. Как и у ремесленников Средних веков, происходит соединение труда и повседневной жизни. У таких работников часто нет фиксированного рабочего дня, а это значит, что они работают «всегда», не проводя четких границ между рабочим и свободным временем.

Поскольку искусственный интеллект уже в самом обозримом будущем может оставить без работы представителей многих традиционных профессий, сейчас активно обсуждаются пути минимизации социальных последствий этой очередной технологической революции. Представителям многих профессий придется переучиваться, осваивать новые профессии, актуальные в современном обществе. «Цифровая занятость» — один из первых путей решения социальных проблем, которые порождает компьютеризация общества. Кроме того, можно предсказать дальнейший рост оттока рабочих рук в сферу обслуживания. «Живое» обслуживание сохранится, хотя станет, скорее всего, дороже обслуживания роботами.

Одной из популярных идей минимизации социально-негативных последствий внедрения искусственного интеллекта в последние годы стало введение «универсального базового дохода» (УБД), то есть – систематизированных и регулярных выплат неработающим людям с тем, чтобы они могли обеспечивать свое физическое существование. В финансовом плане такие выплаты будут обеспечиваться ростом налогов на корпорации, использующие роботов и искусственный интеллект. Необходимость введения УБД многие социологи объясняют тем, что в современных условиях большинству сокращаемых работников станет весьма сложно переключаться на новые виды деятельности.

Связано это с тем, что большинство мирового рабочего класса до сих пор составляют люди, работающие в сфере физического труда. Куда им идти, если их труд смогут постепенно заменять трудом роботов? Более того, искусственный интеллект постепенно будет наступать и на позиции «белых воротничков», забирая часть объема работ у бухгалтеров, юристов, менеджеров по продажам и так далее. Можно гарантировать лишь относительную безопасность от наступления искусственного интеллекта тех профессий, которые требуют творческого подхода, в которых важен именно индивидуальный компонент.

Если прежде заводской рабочий в случае потери работы мог пойти грузчиком или продавцом на рынок, то вряд ли стоит ожидать, что современный грузчик вдруг превратиться в копирайтера или начнет читать популярные лекции по индийской философии. Скорее всего, большинство сокращаемых «синих воротничков» будет испытывать трудности с адаптацией к меняющимся условиям. Чтобы они не взбунтовались, не ушли в криминал и необходим универсальный базовый доход.

Однако, глава компании Sinovation Ventures Кай Фу Ли убежден в том, что универсальный базовый доход лишь частично сможет сгладить последствия технологической революции. В странах с нестабильной и слабой экономикой применить эту модель будет невозможно. Поэтому проблема останется. Причем именно страны «третьего мира» понесут самые большие убытки за счет сокращения потребности современной экономики в массовой и низкоквалифицированной рабочей силе.

В развитых же государствах универсальный базовый доход для большинства граждан станет лишь стимулом для поиска новых форм трудовой активности, поскольку нормальный человек в расцвете сил не склонен жить на пособие. Никакой базовый доход не сможет заменить естественную для человека потребность в профессиональной самореализации. С этим сложно не согласиться, поэтому все же более актуальной представляется модель организации централизованной переподготовки по новым профессиям.Автор: Илья Полонский

1ВКонтактеFacebookTwitterОдноклассникиМой МирGoogle+

Мимоза:  1 неделю назад в 22:24

Mikhail, что-то ты Китай расхваливаешь... Так там мужчин больше, чем женщин. Это статистика. Китайским мужчинам не хватает невест. Возможно, роботы - это выход из ситуации. В Беларуси же, в Лепеле, в частности, умирает очень много людей (в два раза больше, чем рождается). В основном, мужчины. Почему??? Отсутствие работы, экономические аспекты, Цмок виноват? Мужики на вес золота! Жильё подешевело, в основном. продают больше, чем покупают. Надо или многожёнство вводить, или роботов-мужиков "нашлёпать". Раз свои такие слабые. Не, дальше так продолжаться всё не может...Надо что-то делать, иначе всё пропало.. Михаил, а у тебя дети есть? Где они живут, не в Лепеле же?


SeRJ:  1 неделю назад в 23:43    

Всего то $2280 это если вернутся к роботам. Это правда только кукла. Но есть и роботы, только ПОКА очень дорогие. Во качество ! Так,что такими темпами точно вымирание человечества гарантировано.


Mikhail:  1 неделю назад в 00:28

Мимоза, что Вам не напишу то усё плоха даже скинул вакансии по найму на работу в Европе-то реклама-удалили то выписки из ...... тоже плохо Фотки города показал -плохо упомянул Китай в строительстве социализма опять не такПрошу прощения.Сочувствую Вам Дамы как то я об этом неподумал а только о мужикахУжас!!!. Надо что-то делать....Мдееееееееее. .... я в тупике . Простите меня Дамы-то-то на сайте меня так гонеете за то что написал что мужикам пока хватает натурального Сдаюсь


Mikhail:  1 неделю назад в 00:28

Мимоза:  1 неделю назад в 09:52

Mikhail, но если в Китае 35 миллионов мужчин просто не могут жениться из-за отсутствия противоположного пола, вот и придумывают роботов. Они тоже хотят своих, узкоглазеньких. Европеек они называют "лягушками", слишком у них глаза большие для них. Евреи тоже строго-настрого (верующие) только на своих велят жениться. А постить тут не по теме темы антисемитского характера, в которых вы не разбираетесь, которые по интернету гуляют - так Администрация удалила. Не по теме и оскорбительного характера. Нельзя разжигать межнациональную рознь. А то, что пишете вы своими словами, мне интересно. Мужикам не хватает натурального - чего? Не хватает мужиков в Беларуси, нормальных, обыкновенных мужиков.


СМК:  1 неделю назад в 10:12

Человеку бы поразмышлять над темами,которые он тут поднимает. Вспомните древний Китай.Все эти династии Мин и прочее. Китайцы изобрели порох,бумагу,фарфор и многое другое.Они знали математику,астрономию,медицину. Они великую китайскую стену захренячили на удивление всему миру! Эта высококультурная нация, в двадцатом веке, одно время была опустилась до уровня канализации.Кто помнит 60-е и 70-е годы? Одна армия в кедах и голошах чего стоит! И что примечательно,деградация то началась ещё за века до этого! И без всякого жидомассонского заговора. Это ли не пример того,что не всё можно на евреев списать? А подумал бы он над тем,что с восторгом написано в его посте о современном Китае. Всё это достигнуто под руководством коммунистов! Это ли не пример того,что и коммунисты бедой не являются? Я это к тому,что читать нужно всё! И размышлять об этом на досуге. А рассылать выдержки из черносотенских брошюрок...Тут много ума не надо!


Петр:  1 неделю назад в 10:15

Мужиков в Беларуси не хватает в возрастной категории после 35, а это уже не самое лучшее время для создания семьи и продолжения рода. Барышням от 14 до 30 есть из кого выбирать: https://news.tut.by/society/455616.html

"соотношение мужчин и женщин существенно различается по возрастным группам. Так, например, на начало 2015 года в возрастной группе до 14 лет на 1000 мальчиков было 944 девочки, среди молодежи 14-30 лет на 1000 юношей приходилась 951 девушка. Превышение численности женщин над численностью мужчин наблюдается в возрастных группах старше 35 лет. При этом, если среди людей от 31 до 49 лет на 1000 мужчин пришлось 1047 женщин, то в возрастах 50-64 года соотношение уже составило 1237 женщин на 1000 мужчин, а в возрасте 65 лет и старше число женщин в нашей стране превысило число мужчин более чем в два раза."

Читать полностью: https://news.tut.by/society/455616.html


Мимоза:  1 неделю назад в 11:16

Петр, из этой статьи,Витебская область самый возрастной регион Беларуси - средний возраст почти 42 года. Также по соотношению рождаемость-смертность Витебская обл. занимает первое место (по смертности). Так что жениться никогда не поздно, иметь детей, президент наш родил Николая уже ему было 50 лет. По Витебской области мужчин намного меньше, чем в целом по Беларуси.


СМК:  1 неделю назад в 11:58

Что ж получается,что в моей родной Витебской области хуже всего? Блин...И я ещё из неё уехал когда то..И троих увёз.И здесь двоих породил,а не там...Вернуться что ли? А толку? Рождаемость я уже не подниму,а смертность увеличивать...Зачем? Как всё грустно и непросто!


Мартин:  1 неделю назад в 14:28

СМК, что уехал -- не беда, гораздо печальнее, что сейчас безрезультатно приезжаешь по семь раз в году, когда в наличии безграничная востребованнось.


Мимоза:  1 неделю назад в 14:44

Мартин, у скромного "Карлсона" (а Карлсон - Мужчина всей моей жизни), Спартака Мишулина, оказался внебрачный сын, это подтвердил тест ДНК. А ведь был прекрасным семьянином, его дочь в шоке! Так что "шерше ля фам", разве робот устроит такие интриги, пойдёт "на сторону" без твоей команды? Интриги, "святая простота", роботу не нужна дорогая норковая шуба, всё равно дома сидит. Да и как покажешься с ней на людях? Многие известные люди женятся на молоденьких. Мы все можем это наблюдать по Армену Джигарханяну (корень фамилии "Джига", почти как со Сталиным), народному любимцу. к чему приводит такая "любовь". Обобрала его и ещё по ток-шоу теперь ходит.


Мартин:  1 неделю назад в 15:38

Мимоза, так что, и Джигурда тоже из той же плеяды?


Мартин:  1 неделю назад в 15:49

Мимоза, и Джамшут, и Джи Фэн Шуй, и Джукимота, и Джа Цой, и Мик Джагер? А Мугабе - не творческий ли псевдоним ?


Мимоза:  1 неделю назад в 15:55

Мартин, насчёт Шуев и Цоев не разбираюсь. Можно "подогнать" под правильный ответ любую задачку. Тут анекдот из молодости вспомнился: Приезжает Боярский в Японию. Ему представляется симпатичная японка: "Сука Сима". Он отвечает - "Кобель Боярский".


Страницы  ← Предыдущая   
123




Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
или используйте:



Показывать:








Copyright © 2007 - 2017 — Леонид Огурцов

LEPEL.BY - Карта Лепеля

Пользовательское соглашение