LEPEL.BY
Регистрация
Email:   

Пароль:  
  Отклик. Глас народа


 

Игорь:   4 фев 2018 в 23:52

Игорь Самохвалов - кандидат в депутаты Лепельского районного Совета. Березинский округ.

Добрый день, уважаемые избиратели. Я, Самохвалов Игорь Евгеньевич кандидат в депутаты Лепельского районного Совета депутатов 28 созыва по Березинскому избирательному округу.

Родился я в городе лепеле в 1984 году. Тут и рос. После школы закончил университет по специальности экономика и управление на предприятии. В настоящий момент, работаю индивидуальным предпринимателем. Женат, двое детей, беспартийный.

Уважаемые избиратели, 18 февраля вы пойдете на избирательные участки и выберете районный Совет депутатов, а по сути еще один отдел исполкома, какими бы достойными не были его новые работники. Я выступаю решительно против такой сложившейся системы. Депутат не должен зависеть рабочим местом от исполнительной власти.

Я, безусловно, за хорошие дороги, высокие зарплаты, пенсии, инвестиции и т.д. Но не люблю пустых слов и не хочу давать шаблонный набор обещаний того, что даже не зависит от районного депутата. Обязуюсь, в случае избрания, вникнуть в любую проблему, искренне выслушать каждого, и приложить максимум усилий для поиска наилучшего решения для нашего района.

Шаноуныя сябры, я ганаруся, что належу да такого незвычайнага народу, як беларусы. Наша будучыня толькi у нашых руках. У свой час Янка Купала сказау:

А ужо свой выдасць непадкупны

Аб нас гiсторыя прысуд,

Калi аглядам гляне рупным

I разбярэ, у чым справа тут...

Калi ласка, прыходзьце 18 лютага на участкii рабiце свой выбар. Галасуйце сэрцам, але памятайце пра розум.

Бывайце здаровы, жывiце багата!



80.3%
19.7%


Просмотров сегодня: 4, за неделю: 661, всего: 4976
 

Страницы: 12

Александра:  2 недели назад в 16:07

СМК, подскажите, как найти побыстрее. Заинтриговали.


СМК:  2 недели назад в 16:17

Тю! Да хотя бы тут рядом в теме про "медсестру"! Почти в конце.


Виктория:  2 недели назад в 16:18    

А можно всех кандидатов по всем округам посмотреть? Кто эти состоявшиеся и хорошо знакомые? А то в Лепеле живу, но про кандидатов ничего и не слышала, вот один он себя и представил.


TIA:  2 недели назад в 17:18

Виктория, тот же вопрос интересует. ) Перелопатила весь сайт исполкома - с горем пополам нашла этот список:

http://lepel.vitebsk-region.gov.by/uploads/documents/Svedenija-o-kandidatax-na-sajt.pdf


Мартин:  2 недели назад в 17:41

Отсутствие ответа -- это тоже ответ, но настоящие слуги народа, прошедшие школу ВЛКСМ-БРСМ, в таких случаях отвечают набором слов, не имеющих отношения к заданным вопросам.


bigmark:  2 недели назад в 18:02

Подытожим. Первое (читай, тестовое) обращение гражданина осталось без какой-либо реакции "будущего депутата".

Вот поэтому лично я на выборы не хожу. Голосуй, не голосуй...


Виктория:  2 недели назад в 20:04    

Тиа спасибо! Буду знать героев так сказать в лицо


TIA:  2 недели назад в 20:11

Виктория, и я вот хотела бы знать "в лицо" - а нету-ти, тока буквавки. Ни фотографий, ни биографий... ))


Виктория:  2 недели назад в 20:15    

Что то печатаю сообщение а оно не отображается.


Виктория:  2 недели назад в 20:19    

Плачу от смеха -такое чувство что каждый начальник или зам должен быть депутатом-медом там им чтоли намазано.Интересно, а следующая ступень какая -звание почетного гражданина Лепельского района? Да уж с такими "состоявшимися" не видать Лепелю светлого будущего.жаль.


007:  2 недели назад в 20:37

TIA, Это очень молодая и красивая девушка !


Игорь:  2 недели назад в 21:58

Улыбнуло по полной. Жить в государстве и не быть зависимым от органов, собственно, это государство представляющих вообще нонсенс. А ИП сегодня самые зависимые от власти люди. Им есть что терять.////////

Не о той зависимости шла речь. Любой из списка кандидатов вляется подчиненным исполкому, либо через бюджет, либо через предприятие госсобственности (исключение комбикормовый). Отсюда вытекает, что противоречий не будет. Законодательная власть (районного уровня) превращается в орган, утверждающий решения. Может, возможно, Дума и не место для дискуссий, но я так не считаю. Антагонизм мений и интересов движущая сила развития.


Игорь:  2 недели назад в 22:23

1)а каков ваш трудовой путь между университетом и бизнесом? 2)В какой сфере предпринимательства подвизаетесь нынче? 3)Служба в армии? 4)Увлечения? 5) Какие проблемы видите в городе и районе, и как собираетесь их разрешить, если не секрет? 6) Вы самостоятельно выдвигаетесь или кем-то? 7)Каким имуществом владеете?

1) два года распределения, деревообработка. потом МКК сбыт, потом ИП. 2) торговля окна, двери. 3)нет 4)дебаты 5) как не связанному с горуправлением, особых проблем, не вытекающих из проблем на госуровне (и это не только деньги) не видно, если что-то конкретно местное и здесь и сейчас - "чекушки" на кассах. 6) сам 7) 3/8 дома и участка, плюс такая же доля в садовом товариществе, еще участок и машина, мотоцикл, публиковалось в газете по каждому кандидату, ничего интересного, без мазератти и яхт.


Игорь:  2 недели назад в 23:02

Проза, для поднятия настроения.

БРЮКИ И ВЫБОРЫ

Был, например, такого рода факт: купил себе наш секретарь месткома Фитилев новые брюки шевиот в полоску. Удивительного тут ничего нет для такого города мирового, как, например, Москва, - там у каждого брюки в полоску, а в наших палестинах это обновка!

Понятное дело, всякому лестно посмотреть на Фитилевы штаны. Но только Фитилев аккуратный человек - не объявляет штанов до поры до времени. И вот расклеивается совершенно неожиданно повестка знаменитого общего собрания всех до единого членов нашей станции. И в повестке стоят такие вопросы, как доклад предучкпрофсожа, доклад УДР и в заключительном аккорде отчет месткома с перевыборами, в чем самый главный гвоздь и есть.

Кроме того, все говорят, что на торжественном собрании выступит и знаменитый наш Фитилев, секретарь, в новой покупке. Так что зал заполнился до невыносимых пределов духоты, и действительно, появился Фитилев со складками, и штаны как чугунные на памятнике поэта Пушкина, в Москве, до того сшиты отлично.

Нуте-с, отлично. Ровно в шесть часов встал председатель и объявил собрание открытым, и вышел наш величественный предучкпрофсож, кашлянул и врезал собранию речь. Начал докладывать про дорожный съезд, и докладывал с б часов до 9 часов, а по новому стилю до 21-го часа, выпив всего полграфина воды из первого класса. Что было в зале, выразить я не могу, за исключением того, что неожиданно заснул весь первый ряд, а за ним второй, как на поле сражения. И даром председатель звонил и призывал к сознательности. Какая же сознательность у человека, ежели он спит?

Но разразилась, нарушив течение профессиональной жизни собрания, гроза в лице ремонтного рабочего Васи Данилова. Из ряда поднялся Вася и заплакал так, словно утратил дорогого спутника жизни - жену, - обратившись громовым голосом к докладчику, сказал:

- Ежели ты не закроешь задвижку, я удавлюсь! Больше не могу после восьмичасового рабочего дня слышать про твои факты.

И произошло волнение в сплоченных рядах, и исключили Васю из заседания впредь до успокоения.

Тогда Вася, плача до самой двери, вышел, соблазнив многих, говоря:

- Иду, дорогие товарищи, в пивную, потому что без пива второй речи не выдержу.

И с ним ушли некоторые. В смятении по поводу кворума, председатель первого докладчика ликвидировал, а выпустил второго, и второй про работу правления говорил до 23 часов, с лишком 2 часа про разные цифры. Никакие брюки ничего не помогли, и сам Фитилев пал лицом на белые руки и, притворяясь, что слушает, на самом деле заснул. Барышни, любовавшиеся на красавца Фитилева, все ушли, потому что хоть Фитилев холостой, но невозможно.

И, наконец, около полуночи кончилось все, и лучше всех убил наповал сам Фитилев, оживившись по окончании речи.

Встал Фитилев, прищурился на трибуне и заявил:

- От имени Российской коммунистической партии большевиков...

Весь зал проснулся, потому что думали, что он радио объявит международной важности, а он дальше:

- ...ячейки нашей станции и от имени укома предлагается список кандидатов в местком. И чтоб, товарищи, никаких отводов и замен, потому как мне поручено провести и я не допущу.

Вася Данилов вернулся к перевыборам со своими спутниками бодрый, собираясь навести рабочую здоровую критику на кандидатов, и даже открыл рот.

- Вот так клюква! - вскричал Вася и без всякой критики проголосовал рукой. А за ним все.

Булгаков МА



Источник: http://bulgakov.lit-info.ru/bulgakov/proza/rasskaz/rasskaz-makara-devushkina.htm

СМК:  2 недели назад в 11:30

Мартин,всё понятно? ...1)гав 2)гав 3)гав и т.д. Исчерпывающая информация? Смотри,когда побежишь за него голосовать,ногти на ногах не стриги! На улицах очень скользко! Можешь не достигнуть цели...


Игорь:  2 недели назад в 22:42

В настроение.

PR - Здравствуйте. Я из фирмы "Репутация". Черный и серый пиар. - Черный и серый, кто? - Это предвыборный штаб? - Да! - А вы?.. - А я им тут еду готовлю. - Тетка, позови кого-нибудь грамотного, только быстро. - Павел Игнатьевич, к вам пришли! Входит Павел Игнатьевич. - Здравствуйте. Я из фирмы "Репутация". Черный и серый пиар. Результат гарантируется. - Подробнее. - Про серый или про черный? - Про черный. Но чтоб совсем. - О! Будьте покойны. Полное моральное уничтожение конкурента. Создание темной биографии со свидетельствами и документами. Воровство в школе, шизофрения, вхождение в секту свидетелей Иеговы, продажа Родины, на выбор заказчика. - Расценки? - От штуки до ста. - До ста? - Сто ? это сюжет в вечерних новостях. - Хорошо, но только, чтобы главный сюжет! - Да на здоровье! Можно сделать так, чтобы никаких других новостей в этот день вообще не было. Но это уже двести. - А если оптом? Вот всё, что вы сказали, секта, продажа Родины, но оптом? Чтобы он уже не поднялся. - В шесть ноликов уложимся. - Миллион? Это несерьезный разговор. - Вы же хотите, чтобы он не поднялся. - Хочу. Кстати... Одну секундочку. (В трубку). Алло! Серега, узнай, сколько стоит замочить? Физически, физически! Всё равно, кого? вообще, человека! Жду. (Посетителю). Сейчас сверим цены. (В трубку). Что? Спасибо. (Вешает трубку). - Вам вышел облом. За миллион я могу замочить его без всякого пиара вместе с предвыборным штабом. - Это демпинг! - Это рынок. - Хорошо, восемьсот. - Это несерьезный разговор. - А сколько же вы предлагаете? - Оптом? - Да. - С продажей Родины и шизой? - Да! - Триста! - Это несерьезно. - Триста от силы. - Сейчас я отсюда выйду, пойду к нему, и через пять минут шиза будет у вас. - Нет! - Даже не сомневайтесь. Плюс зеленое знамя ислама в спальне и совращение малолетних по государственным праздникам. - Нет! - Завтра в вечерних новостях. Не пропустите. - Хорошо, пятьсот. - Скотоложство, дом на Багамах и родство с Чикатило. - Семьсот тысяч, и по рукам. - Я знал, что мы договоримся. - Только вот все это: ислам, скотоложство и Чикатило, тоже ему! - А ему не много? - В самый раз.


TIA:  2 недели назад в 07:40

Игорь, чтой-та... Депутатом еще не стал, а уже активно "кормишь" народ сказками. ))


Без ника:  2 недели назад в 08:57

TIA, в самую точку!

Вообще, вся агитация кандидата построена на критике системы, цитировании классиков и весьма специфическом чувстве юмора... Это может делать и не депутат. Хотелось бы узнать кандидата не по говорильне, а по его реальным делам (типа: я - такой-то, добился того, того, планирую то-то)...

И, судя по всему, кандидат явно не понимает основы местного управления и самоуправления... "Законодательная власть (районного уровня)", "Дума" - это о чём? Исполком - исполнительный и распорядительный орган, Совет - представительный орган. Исполком и местный Совет депутатов принимают решения в пределах своей компетенции. Принятие же законов - это функция Парламента (Национального собрания), если что...

Игорь Евгеньевич, в случае избрания Вас депутатом, как (какими методами, путями, способами, средствами и т.д., и т.п.) Вы будете решать обозначенные вами проблемы?


Александра:  2 недели назад в 09:28

Без ника:
Обязуюсь, в случае избрания, вникнуть в любую проблему, искренне выслушать каждого, и приложить максимум усилий для поиска наилучшего решения

т.е. вникнуть, выслушать и искать решения. Про решать проблемы ничего не сказано. Просто депутат-психотерапевт.



Мартин:  2 недели назад в 09:28

TIA, это не сказки, а запугивание конкурентов в процессе безпощадной предвыборной борьбы.


Мара:  2 недели назад в 10:05

От же, Мартин! с языка сорвал, сия сказка воспринимается как УГРОЗА конкурентам. И заголовок подходящий " В настроение".


Виктория:  2 недели назад в 10:56    

На мой взгляд, местный Совет депутатов -это вообще ни о чем.я так понимаю это орган для "свадебных генералов". Наверное иметь звание депутат для какого -нибудь начальника -это почетно, а по факту ничего этот совет депутатов не делает существенного и ничего по факту от него не зависит, да и не решает он ничего.Так орган для красоты названия. К чему все эти смешные выборы.


Мартин:  2 недели назад в 10:57

А на следующих этапах предвыборной гонки, согласно давно проверенному сценарию, ожидается конфликт с представителями правоохранительных органов (с отрывом пуговиц от пиджака) и, наконец, апогей действа: неудачное покушение (но, зато, с обязательным прострелом двери лимузина).


Мартин:  2 недели назад в 11:13

Игорь, по ответу № 5) хочу уточнить: а зачем вам районное депутатство с отсутствием проблем?, -- скучновато, однако. М.б. подождать пару лет и замахнуться на ... , а там будут и глобальные проблемы, и любители подебатировать, и земляки поддержат.


Александр:  2 недели назад в 15:32

Виктория, очень неплохая характеристика, но всё же не совсем так. Среди кандидатов очень много людей имеющих определённые финансовые, технические и человеческие ресурсы. Много и тех от решения которых зависит жизнь района в целом. Конечно наивно будет пологать, что они, к примеру, отремонтируют нам дороги. Но небольшие житейские проблемы им решать под силу. Т.е. починить бабушке крыльцо или устроить ребёнка в детсад им вполне по силам. Тем более, что это люди, в основном, давно знакомые друг с другом, т.е. решения должны приниматься быстро.


NATA:  2 недели назад в 15:45

Прости Господи... который год в городе не живу, а лица всё те же--как на вечере выпускников побывала... Кто в декрет успел уйти, кто поседел до белого, у кого голова трястись начала, с кого песок уже сыплется... а всё туда же... народные избранники


qwerty30:  2 недели назад в 19:00

ИП сначала людей обдирает, а потом думает о них, типо... Нечего обдиралам лепельским делать во власти!!!


Игорь:  2 недели назад в 22:01

Вот уж действительно - вы имеете право хранить молчание, все что вы скажете, может быть использовано против вас.

Добавлю - и будет.


Игорь:  2 недели назад в 23:54

Игорь, по ответу № 5) хочу уточнить: а зачем вам районное депутатство с отсутствием проблем?, -- скучновато, однако. М.б. подождать пару лет и замахнуться на ... , а там будут и глобальные проблемы, и любители подебатировать, и земляки поддержат....///

У нас (в стране) есть одна большая проблема - отсутствие реальной власти, инициативы совета депутов, низведение его до "отдела", утверждающего решения.

Депутаты палаты представителей пятого созыва (предыдущего, сейчас шестой работает) приняли 417 законопроектов. Из этого числа только 3(три) внесли сами.... Что тут еще говорить.


Игорь:  2 недели назад в 00:01

И, судя по всему, кандидат явно не понимает основы местного управления и самоуправления... "Законодательная власть (районного уровня)", "Дума" - это о чём? Исполком - исполнительный и распорядительный орган, Совет - представительный орган. Исполком и местный Совет депутатов принимают решения в пределах своей компетенции. Принятие же законов - это функция Парламента (Национального собрания), если что.////

Местные советы принимают бюджет района, ставки местных налогов. Это все законы, если что...Здравствуйте!


Без ника:  1 неделю назад в 20:53

Игорь Евгеньевич, вечер добрый, для кого-то, наверное, и то, что Вы говорите - это тоже закон (на Вашем уровне)... Не стоит приуменьшать возможности и полномочия одних (депутатов Парламента), а преувеличивать других (депутатов местных Советов)... Против уровневой системы не попрёшь!.. Республиканский бюджет утверждается законом, местные бюджеты утверждаются решениями местных Советов депутатов, если что... (смайлик "пока не прощаюсь").

И всё-таки, в случае избрания Вас депутатом, каким проблемам и вопросам предполагаете уделять внимание? В чём будет заключаться Ваша работа в округе и регионе


Валерий:  1 неделю назад в 21:22

Разве мы что то можем решить в нашей стране )! с ним или без, а я за молодых пацанов!!!

Галасуй за своих !!!


Без ника:  1 неделю назад в 22:13

Валерий, молодым - везде у нас дорога... А почему сразу за пацанов? А как же девушки?.. Потом?


Игорь:  1 неделю назад в 22:47

И всё-таки, в случае избрания Вас депутатом, каким проблемам и вопросам предполагаете уделять внимание?////

Удивлю - всем.


Игорь:  1 неделю назад в 22:51

Анекдот. Везде пишут: через 3 дня у нас выборы. Протестую. Через 3 дня у нас голосование. А выборы у нас будут неизвестно когда.


Мара:  1 неделю назад в 23:32

Игорь, не будьте так самонадеены, человек предполагает, а Бог располагает.


Без ника:  1 неделю назад в 21:33

Игорь Евгеньевич, ого, звучит многообещающе!.. То ли ещё будет?..


Александра:  7 дней назад в 08:01

Игорь, никогого удивления : всем - значит ничем конкретно.


Игорь:  6 дней назад в 22:05

Игорь, никогого удивления : всем - значит ничем конкретно.///

не плодите сущностей... всем чем положено, тем и буду. Дело новое и кроме общих преставлений о бытие, не знаю распорядка дня депутата и конкретных должностных обязонностей.


Игорь:  6 дней назад в 22:07

19,67% жителей области проголосовало досрочно, по данным цик. за три дня.


TIA:  6 дней назад в 23:40

Игорь, смешной Вы, батенька, право... ))


Орк:  6 дней назад в 23:45

Большой вопрос вызывает голосование по теме.

Вот, например, последняя популярная тема аж на 7 страницах "Медсестра и стихотворение" - там 310 отзывов, в голосовании участвовало только 86 голосов. А вот эта не топовая тема "... кандидат в депутаты..." только с 64 отзывами вдруг набирает аж 261 активных участников голосования с результатами "Поддерживаю" - 220 , "НЕ поддерживаю"- 41. Возмите любую даже топовую тему - там максимум около 100 голосующих.

Что-то тут не чисто, я усомнился и задумался как в предвыбороном угаре кандидат может увеличить себе группу поддержки хотя бы виртуально, на сайте? Можно обратиться к коллегам по разуму, т.е. единоверцам и их привлечь. Но это слишком сложно, да и зачем, если есть, как оказалось, намного более простой путь - За компом - посещаешь сайт без регистрации, заходишь под скрытыми или различными IP - и твой голос учтён. Когда я зашел на тему, было 220 / 41 в пользу кандидата, сейчас стало 220 / 44, это я виноват - экспериментировал, мой 42 голос из GB, 43 из USA, 44 - из Нидерландов. Я свои голоса раскрыл, может и оппоненты согласятся? Очень бы хотелось до 18 февраля узнать истину - кто же эти 220 фанатов? Почему фанатов? Потому что не голосовать и апатично относиться ко всем темам на сайте - от местных до международных и возбуждаться аж до 220 голосов "ЗА" Ур-р-р-ААА!от гипотетической победы своего кандидата на очень местных выборах - это фанатизм. Или большая ложь. Что еще хуже. Поскольку вопрос принципиальный, может быть Admin поможет разобраться, была ли накрутка и откуда эти 220 голосов?


Игорь:  6 дней назад в 07:39    

А вы почему с плюсом не экспериментировали?Но-но-но


Игорь:  6 дней назад в 07:47    

ТИА, мы явку считаем который день.Здравствуйте!


Орк:  6 дней назад в 09:57

"А вы почему с плюсом не экспериментировали?"

Потому что там вы или ваши так с плюсами и всенародной поддержкой наэкспериментировали, что скоро Ким Чен Ын вам будет завидовать Недовольный.


Без ника:  6 дней назад в 12:26

Игорь Евгеньевич, как тогда Вы собираетесь работать, если не знаете?... На мой взгляд, для начала нужно было изучить основную законодательную базу, ознакомиться с конкретными обязанностями..., а затем уже вступать в избирательную кампанию...

Краткий ликбез (на случай, если Вас выберут депутатом): депутат местного Совета - это общественный деятель, он не получает зарплату за свой труд, не обладает материальными ресурсами, не имеет никаких привилегий, параллельно основной работе занимается вопросами своих избирателей... Т.е., Вы, как и прежде, будете заниматься покупкой-продажей окон и дверей, а в свободное от работы время - удивлять...


Игорь:  5 дней назад в 23:24    

Без Ника, для начала нужно выиграть.. а потом тратить энергию..Здравствуйте!


Игорь:  5 дней назад в 23:26    

Орк, при 5 тысяч просмотрах и тысячах тридцати избирателей, с нынешних 200 плюсов до всенародной поддержки ещё год накручивать такими темпами.


bigmark:  5 дней назад в 23:37

15%


Михаил:  5 дней назад в 00:33    

Неужели это кому-то интересно


Страницы  ← Предыдущая   
12




Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
или используйте:



Показывать:








Copyright © 2007 - 2018 — Леонид Огурцов

LEPEL.BY - Карта Лепеля

Пользовательское соглашение