LEPEL.BY
Регистрация
Email:   

Пароль:  
  Вопрос-ответ  


 

 Поиск в разделе «Вопрос-ответ»:
Ефим интересуется:   29.04.2011 (13:08)

Подскажите, пожалуйста, толковую бабку (деда) - шептуху, кто может помочь справиться с алкоголизмом. Адрес или координаты...

 
кот: 29.04.2011 (15:28) — 7 лет назад

г.Полоцк 1-ый. Октябрьский проезд д.1 кв.36 Наталья Ивановна 8-02144-2-93-62 Заговаривает воду.

НИСКАЖДУ: 29.04.2011 (17:04) — 7 лет назад

Очень смешноОчень смешноОчень смешно....


TIA: 29.04.2011 (17:31) — 7 лет назад

Иногда бывает всё так плохо и запущено, что человек хватается за любую соломенку. Мне не смешно.

 
Верю: 29.04.2011 (17:54) — 7 лет назад

Я поддерживаю тебя TIA. Человек хватается за любой вариант, только что бы спасти себя или близкого человека. Смеятся - глупо!!!!!!!!!!!!

ЛОВ: 29.04.2011 (18:41) — 7 лет назад

и грешно!

TIA: 29.04.2011 (18:59) — 7 лет назад

Чем чёрт не шутит, когда выхода нет?..


http://www.3angela.com/pjanstwo.html
НИСКАЖДУ: 29.04.2011 (21:04) — 7 лет назад

Люди, Если Человек сам не хочет- то никакая бабка не поможет.

TIA: 29.04.2011 (21:43) — 7 лет назад

А если хочет, а не может? Первое, что везде пишут и говорят: алкашу нужно в корне сменить круг общения. Ну, в семье это по большому счёту ещё можно сделать, а на работе? У нас в городе можно так просто бросить одну работу и найти другую, тем более если профессия самая что ни на есть рабочая... Ну, из одной брЫгады выпивох перейдёт в другую такую же.

А человеку иногда может быть как раз и не хватает одной капельки веры в себя. И мне кажется, всё равно где он будет искать эта "толику": у бабки, у дедки или в цервки... Абы помогло! Ведь хуже пьянства уже вряд ли что будет. Поэтому, Ефим: пробуй и дай бог, что бы у тебя всё получилось!

 
Светуля: 29.04.2011 (22:18) — 7 лет назад

Я например в дедулек и бабок не верю!Сколько я, как"таксистка", отвозила людей и сколько они заплатили денег на покупку статуэток и свечек,поверьте мне,что этих денег хватило бы на покупку лекарств в аптеке,и тем более они идут без рецепта,просто поинтересуйтесь у фармацевта.А еще вы могли бы на эти же деньги еще и закодироваться.Поверьте овчинка выделки не стоит!

TIA: 29.04.2011 (22:58) — 7 лет назад

Кто во что верит - то тому и может помочь. Давно известно: вера и самовнушение - самая великая сила. Лишь бы с пользой.

 
Ефим: 30.04.2011 (09:48) — 7 лет назад

Кот, спасибо! Понял, что пить не умею, из запоя вышел сам, готов лечиться. Но кодироваться не хочу - там очень много побочных эффектов: сердце страдает, мозгам вредит, импотентом стать можно..., да я не поддаюсь уговорам и гипнозу, значит мне не поможет. А лечиться анонимно где-то - работа не позволяет (не хочу это афишировать). Вот и думаю обратиться к знахарям...

НИСКАЖДУ: 30.04.2011 (12:32) — 7 лет назад

TIA, ну так ему то и верить надо в САМОГО себя, а не чудодейственную силу воды бабки.

 

Кодироваться он видете ли боиться. А алкоголь, значит, не вредит не сердцу, ни мозгам раз ты его кушаешь без боязни??

 

Ефим, с себя начни, а не с обстоятельств. Работа, гипноз и прочий бред - это попытка оправдать самого себя. ТОТ КТО ХОЧЕТ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ- ИЩЕТ СПОСОБ, КТО НЕ ХОЧЕТ- ОПРАВДАНИЯ.

 

(за попытку тебе ПЛЮС, за метод - МИНУС)

 
из города: 30.04.2011 (13:01) — 7 лет назад
К бабкам-дедкам-шептунам нельга! Иди в церкву, к священнику. А от колдунов проблем не оберешься потом.
 
кот: 30.04.2011 (19:11) — 7 лет назад

Ефим, попробуй, на мозг это не отразится, я знаю людей, которые брали у неё воду не пили года 2 точно,

 
Тигр: 30.04.2011 (20:02) — 7 лет назад

В Полоцке (Новополоцке) есть женщина - выводит из запоя. Не каждого берёт . Если нужно могу узнать адрес.

Склиф: 30.04.2011 (20:52) — 7 лет назад
Народ-всё это ерунда. Есть знакомый, я его поперевозил по всем бабкам и дедкам. И в Полоцке с ним был. У него есть справки о кодировке со всех городов России. Встречаю каждый день пьяным. Перечитайте первое предложение, да и Из города в чём-то прав.
 
emela: 30.04.2011 (22:52) — 7 лет назад

лепельская психбольница,мне лично помогало,ценик 50 000 день

Boris: 01.05.2011 (18:28) — 7 лет назад

Все не так однозначно.Все люди неодинаковы.Психологическое вмешательство творит порою чудеса.Очень хорошо,когда встречаешь грамотного и дипломированного психолога или психиатора в нужный момент.К сожалению такие люди очень высоко оплачиваемые и взять курс лечения стоит дорого.Прием такого специалиста колеблется в пределах 200-250$ час.Далеко не всем по карману.Выход из положения-служащие церкви(я имею ввиду,служащих закончивших духовные семинарии).Будущие служители церкви проходят солидный курс психологии.Кстати,психиаторы в психбольницах,честно работающие на мизерную зарплату,так же в состоянии вывести не только из запоя,но и наставить на путь истинный.Знахари,как правило,комерсанты от врачевания,могут принести вреда больше , чем пользы.Это не те знахари,живушие в лесу,и занимающиеся поиском истины во врачевании,а это те,кто понял,что можно оторвать у нуждающегося последнее.Блажен,кто уверует в чудо,у такого врачевателя.Думаю,что есть исключения,но мне они не встречались.


С уважением.Борис.

 
из города: 02.05.2011 (19:22) — 7 лет назад
Boris, ну вы же в Эрец Исраэль!!! Кому, как не вам знать, что знахари и бабки это не кошерно? Неужели мне, гою, напоминать вам, что Тора говорит о знахарях и бабках-шептуньях?
TIA: 02.05.2011 (19:26) — 7 лет назад

Ёрничаешь?..

 
из города: 02.05.2011 (20:20) — 7 лет назад
Ни в коем разе! Этим не шутят, все эти бабки-дедки не шутки, это всё очень серьёзно.
TIA: 02.05.2011 (20:28) — 7 лет назад

Вот и я о том! Тем более в таком святом начинании, как бросить пить! Подмигиваю

Boris: 02.05.2011 (21:34) — 7 лет назад

Реплика для " из города":право смешно читать словоблудие некомпетентных людей и их домыслы по различным вопросам. Поэтому осмелюсь немного просветить о жизни в Израиле.Во-первых,в демократичесих странах есть люди верующие,верующие ортодоксы и светские люди.В Ашкелоне ортодоксов практически не видел.В 120-ти тысячном городе проживает примерно треть неверующих светских выходцев из России,треть выходцев из европейских государств(ашкеназы) и треть выходцев из северной Африки -эфиопов, марроканцев,Суданцев...О кашерности никто не говорит,как раз наоборот,множество русских магазинов,где продаются деликатесы из свинины,спиртное со всего мира и т.д.Есть города,где проживают только верующие и ортодоксы.Так в Иерусалиме есть районы,где в субботу запрещена езда даже на автомобиле,есть районы,где живут арабы ,а есть районы,где живут светские люди,студенческие городки и т.д.Тель-Авив-это город,который не спит.Каждый день днем и ночью работают все увесилительные заведения,рестораны,многочисленные кафе...Там жизнь бурлит в течение года круглые сутки.Короче, если будут вопросы,отвечу,но чушь не пиши.С уважением.Борис.

 
из города: 02.05.2011 (21:57) — 7 лет назад
Boris, тода раба, рав! Нам из белорусской глубинки не понять всех тонкостей жизни в Государстве Израиля. Хотя мне кажется, что Б-г не для того в 1948 году восстановил Израиля, защитил его во всех войнах, чтобы Его народ опять жил, как ему хочется. Как бы не пришлось опять нести наказание, как это уже было не раз в истории.
 
Фома: 02.05.2011 (22:22) — 7 лет назад

Да, Бог восстановил Израиль для служения Ему. Но Израиль - светское государство, вот на Евровидении 2011 Израиль будет опять представлять Дана Интернешнл - транссексуалка (мужик, изменивший пол, раньше "она" была Ароном Коэном), "коэн" с иврита означает сословие священников из рода Аарона... Но существует каббалистическое заклятие Пульса де-Нура, что с арамейского переводится "удар огня". Считается, что это проклятие было наложено на премьер-министров Израиля Ицхака Рабина - в 1995 году, через месяц его убили, и на Ариэля Шарона в 2005, менее через полгода он впал в кому. Это вам не "бабкины заговоры".


Хватает в Израиле и ортодоксов, даже в шаббат нельзя отрывать туалетную бумагу - это считается работой (пользуются салфетками), хватает и барделей, к сожалению.


Бог не раз и не два предупреждал Свой народ, что если будут соблюдать заповеди - будет благословение, будут грешить - попадут под немилость и проклятие. Это и к нам относится - Бог наказывает за грехи родителей детей до третьего-четвёртого рода, и благословляет на тысячи родов потомков людей, послушных Ему.

 
из города: 02.05.2011 (22:40) — 7 лет назад
Фома, откуда такие познания?
 
Фома: 02.05.2011 (23:03) — 7 лет назад

из города, в Лепеле раньше жили более половины - евреи, было четыре синагоги. Интересуюсь историей Лепеля, изучал как Евангелие, так и Библию, Тору. Имею книгу "Народная медыцына беларусаў Падзвиння", там заговоры на все случаи, просто интересуюсь всеми аспектами жизни.

TIA: 02.05.2011 (23:04) — 7 лет назад

Фома Отлично- респект.

Склиф: 02.05.2011 (23:47) — 7 лет назад
Перестарались вы в теме про пьянство с евреями. Они не помогут)
 
Фома: 03.05.2011 (00:15) — 7 лет назад

Ну, тады з народнай медыцыны...


П´янства. а ці ёсць замовы ад п´янства - ўзяць бутэльку гарэлкі і пайсці дзе чалавек памёр у вёсцы. Открыть гэтую бутэльку і сказаць:" як чалавек памёр так і гэтая п´янка хай памрэць". Нiчога не дадаваць і даць яму выпіць. Калі яму бутэлькі 2-3 выпіць, прападае ўсякая ахота.

 
из города: 03.05.2011 (01:27) — 7 лет назад
Фома, как ты изучая Библию, Тору и Евангелие, что вообще-то суть одно, прапануешь нам языческие заговоры?
 
Фома: 03.05.2011 (01:45) — 7 лет назад

Нет, это не суть одно: Евангелие - это Новый Завет (книга христиан); Библия - книги Ветхого (Танах) Завета и Нового, а Тора - это первые пять книг Библии (Пятикнижие Моисея). Я вам ничего не навязываю, а заговоры привёл так, для ознакомления. Для того, чтобы зерно отделить от плевел, а чистое от нечистого, надо много поработать, "перепахать" своё сознание и попытаться найти ИСТИНУ. Пьянство - безусловное зло, и если человек не захочет САМ от этого избавиться, ему не помогут ни Бог, ни бабка, ни бабло.

 
мойша: 03.05.2011 (01:47) — 7 лет назад

кароче еврей шептун решит проблему на раз,но за кучу шекелей

 
из города: 03.05.2011 (01:52) — 7 лет назад
Фома, сам то понял, что сказал? Как можно отделить Тору от Ветхого Завета и как можно отделить Новый Завет от Ветхого?
 
Фома: 03.05.2011 (02:06) — 7 лет назад

А так! Сам Господь дал евреяи Тору - пятикнижие на горе Синай на 50-й день выхода их из Египта. И эта самая Тора и считается Книгой, которую продиктовал Сам Господь. Другие же книги Библии писались пророками. Там же, на горе Синай, были даны скрижали Завета с десятью заповедями. У меня есть отдельно Тора русско-ивритская. И текст расходится с канонической Библией в некоторых словах (дело в переводе). Новый Завет иудеями не признаётся. У них ТаНаХ ( Тора, Невиим (Пророки), Ктувим (Писания).


http://ru.wikipedia.org/wiki/Танах
 
из города: 03.05.2011 (02:16) — 7 лет назад
замылили тему на корню.
 
мойша: 03.05.2011 (02:22) — 7 лет назад

евреи...

Boris: 03.05.2011 (16:18) — 7 лет назад

Был у нас в Афгане КГБшник("контрик" ,как его звали).Его методы работы совпадают с тем как пишет свои посты "из города".Как-то ,будучи изрядно под шофе,в штабе батальона он хвастался перед Нач.штаба батальона своими методами работы.(Я это слышал,потому,что состоял в комиссии батальона по проверке вооружения и был в это время рядом в соседней комнате вооружения).Я хорошо запомнил его слова:"Главное "замутить Вопрос",а потом в мутной воде найти виновного в этом...".Злой

 
из города: 03.05.2011 (17:35) — 7 лет назад
Boris, не вы первый обвиняете меня в сотрудничестве с "конторой", на подобную чушь я уже не обращаю внимания. Замыливание темы не моя заслуга. Я сказал, что бабки-дедки-колдуны не решение проблемы, а её усугубление и надо идти в церковь к священнику. Вы же, увуажаемый, насколько я понял, не против обращения к шептунам. Я выразил удивление, как человек живя в Государстве Израиля, не понимает, что это грех. Вы ответили, что я словоблуд и Израиль демократическое государство, где можно жить и не ходя в синагогу, не соблюдая кашрут и вообще, как хочешь. На что я сказал, что Б-г не для того возродил в 1948 году Государство Израиля, сохранил его во всех войнах, чтобы Его народ жил, как гои ( язычники ). Если и было замыливание, то мылили мы вдвоём, ах шели Борис.
 
ЛЕЛЯ: 03.05.2011 (18:22) — 7 лет назад

Начали "за здравие", а закончили "за упокой"!...


ЕФИМУ Ваше желание избавиться от недуга можно только поприветствовать!!! Значит не всё ещё потеряно! Многих даже убедить невозможно в том, что необходимо лечиться-избавляться. А вы уже половину дела сделали - первый шаг всегда самый важный. Бог вам в помощь!!!!


В храме Рождества Христова есть икона Богородицы "Неупиваемая чаша", перед которой молятся об избавлении от алкоголизма и наркомании. И каждую неделю на вечерних службах - или в пятницу, или в воскресенье - читают акафист иконе "Неупиваемая чаша". Это особый молебен об исцелении. Было бы неплохо начать вам с этого. И далеко ездить не надо, да и молебен стоить будет дешевле "заграничных" поездок. А искренняя молитва бывает делает невиданные чудеса!


Некоторым хватило и одного "захода" в церковь. Так наш знаменитый Александр Тиханович к жизни вернулся. А ведь было время, когда народный артист по помойкам бутылки собирал, чтобы было на что похмелиться. А теперь откровенно рассказывает об этом, чтоб другим "путь показать". Правда, он из церкви не ушёл - поёт в церковном хоре теперь.


А ещё - поищите книги Натальи Ивановны Степеновой - сибирской целительницы!!! В них много интересного и полезного найти можно. Газету, которую она издаёт можно интернете скачать.


УДАЧИ!!!! Подмигиваю

Boris: 03.05.2011 (22:04) — 7 лет назад

Ладно,"из города",проехали.Я тебя не обвиняю.Просто ты так умеешь замутить вопрос,что черт его знает,что и подумать.А особисты...,так на то они особисты.Досталось в свое время мне от них.А вопрос у нас о пьянстве.Удачи.Салют,Борис.

TIA: 03.05.2011 (23:04) — 7 лет назад

бб

 
НАТАША: 06.05.2011 (11:06) — 7 лет назад

решение-изменится к лучшему -первый шаг.в кадированьи ничего страшного нет.есть разные методы,не идите на гипноз,используйте медикоментозное кодированье.Просто вам помогут снять тягу к алкоголю,но ваше желание должно быть первостепенным.И тогда у вас всу получится,но если вы оставите себе хоть малейшую надежду на то ,что сможете выпить-РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ.Самое главное ваше желание,и ваше умение сказать друзьям -нет.К сожелению не у каждого хватает мужества признаться ,что -закодировался.Потом и перед друзьями -собутыльниками неудобно.Кадировался-значит алкаш последний,вот так и срываются ,что бы что-то доказать что не хуже. УДАЧИ ВАМ.

 
из города: 06.05.2011 (13:30) — 7 лет назад
Наташа, сонце наша! Не надо нам петь военных песен про кодировку. Сам несколько раз кодировался и с гипнозом и зашивался и аллерген на алкоголь в кровь вводил. Беспонтовое это дело. Кодировка не убирает тягу к алкоголю, а это самое важное. Кодировка держит человека страхом: выпил-умер. От этого башню сносит, а не от стыда перед бывшими собутыльниками.
TIA: 06.05.2011 (13:33) — 7 лет назад

Во табе! Дружа из города: чем дальше - тем больше и больше граней в тебе открывается... всяких... разных...

Мда! Видаць, мАлАдОсць была дюжа бурнай. Подмигиваю

 
из города: 06.05.2011 (14:00) — 7 лет назад
ТIА, i вельмi цiкавай. Як у Штырлiца
Ск/lиф: 06.05.2011 (14:23) — 7 лет назад

TIA, а тебе вот всё интересно, где, кто, когда, с кем. Улыбаюсь Больше не видишь "конторы" в Из города?

TIA: 06.05.2011 (14:34) — 7 лет назад

А я никогда ни в ком сильно и не видела (кроме Сандаля). И потом: в конторе же тоже встречаются люди...

TIA: 06.05.2011 (14:54) — 7 лет назад

И, на счёт "всё интересно" - я ни у кого ничего намеренно не выспрашивала, между прочим! Просто принимаю к сведению...

 
из города: 06.05.2011 (14:56) — 7 лет назад
ТIА, я тебе точно могу сказать, что Сандаль был не конторский.
TIA: 06.05.2011 (14:59) — 7 лет назад

А я тебе точно могу сказать....... но не буду. Улыбаюсь

 
из города: 06.05.2011 (17:38) — 7 лет назад
TIA, мы с ним в одном полку служили.
Luter: 06.05.2011 (18:00) — 7 лет назад
Улыбнуло!
TIA: 06.05.2011 (18:12) — 7 лет назад

Ну во! А говорите "не из конторы"... Не из той, так из другой - но, видаць, задатки идеологии заложены основательно Подмигиваю

 
из города: 06.05.2011 (22:52) — 7 лет назад
TIA, с каких пор служба в Советской Армии приравнивается к службе в КГБ? Во времена СССР все служили, не то, что сейчас. А идеология была простая, как автомат Калашникова: не служил в армии, значит ты чмо позорное. Так я воспитан и простите все, кто косил и косит, мнения своего о вас не изменю.
 
из города: 06.05.2011 (22:56) — 7 лет назад
Забыл уточнить: служил два года за границей, в боях не участвовал, боевых наград не имею, ранений и контузий тоже. Уволен в запас в звании старшего сержанта.
 
emela: 06.05.2011 (23:59) — 7 лет назад

пвторусь,главное желание,иначе не кто не поможет

 
emela: 07.05.2011 (00:08) — 7 лет назад

и главное признать себя алнкашом,не пил пять лет,но обстоятельвтва вернули,сам себе желаю удачи)))))

 
из города: 07.05.2011 (07:30) — 7 лет назад
еmеlа, не обманывай себя. Обстоятельства не при чем. Ты сам захотел и сам выпил.
Марина: 11.02.2012 (18:47) — 6 лет назад

Тигр,пожалуйста,подскажи адрес. пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.ооочень надо!заранее огромное человеческое спасибо.

натлья: 26.09.2012 (20:13) — 5 лет назад

Пользователь удалил своё сообщение

натлья: 26.09.2012 (20:15) — 5 лет назад

Святой Паисий по этому поводу пишет!

Бесовские колдовские действия

– Геронда, что Вы сказали школьникам, которые приходили сегодня и рассказывали Вам, что они вызывали духа?

– Что им было говорить? Первым делом я задал им хорошую взбучку! Ведь все то, что они сделали, было отречением от христианской веры. В тот самый момент, когда люди вызывают диавола и принимают его, они отрекаются от Бога. Поэтому я посоветовал им прежде всего покаяться, искренне поисповедоваться и в будущем быть внимательными: ходить в церковь, с благословения своего духовника причащаться, для того чтобы уцеломудриться. Но у этих школьников - поскольку они дети - есть смягчающие вину обстоятельства. Они занимались этим так, словно это была игра. Если бы это были взрослые, то такое занятие нанесло бы им огромный вред: диавол приобрел бы над ними немалую власть. Но и этих детей он уже всех издергал.

– Геронда, а чем конкретно они занимались?

– Тем, чем занимаются многие… Они ставят на стол стакан с водой, вокруг чертят круг с алфавитом: альфа, вита, гамма и так далее. Потом погружают в воду пальцы рук и вызывают духа, то есть диавола. Стакан начинает ездить по столу, останавливается перед буквами и таким образом образуются слова. Дети, приходившие сегодня, вызвали духа и, когда он пришел, спросили: "Есть ли Бог?" - "Бога нет!" - ответил им диавол. "А ты кто такой?" - спросили дети. "Сатана!" - ответил он им. "А сатана есть?" - спросили дети. "Есть!" - ответил он им. То есть такая дурь, что ни в какие ворота не лезет! Бога нет, а диавол есть! А когда они снова спросили его, есть ли Бог, он ответил им: "Да, есть". То да, то нет. Так что и сами дети не знали, что подумать. Так устроил Бог, чтобы им помочь. А потом одна девушка из их компании взяла и разбила этот стакан. Она разбила его по промыслу Божиему, чтобы остальные ребята тоже пришли в чувство.

Сегодня многие, желая сделать кому-то зло, прибегают к помощи колдунов, которые используют восковых кукол. Восковые куклы - это все равно что игрушка, хобби колдунов.

– Геронда, а что они делают с куклой?

– Они делают из воска куклу, похожую на человека. Когда к ним приходят и просят, чтобы, например, их враг ослеп, то они втыкают иголку в глаза куклы и при этом произносят имя человека, которого хотят ослепить. Они совершают и другие бесовские действия. И если человек, на которого таким образом наводят порчу, живет греховной жизнью и не исповедуется, то бесовское воздействие поражает его глаза. От боли они словно выходят из орбит! Человек обследуется у врачей, но врачи ничего не находят.

А какое зло делают людям медиумы, экстрасенсы, "ясновидящие" и подобные им! Мало того, что они выкачивают из людей деньги, они еще и разрушают семьи. К примеру, человек идет к "ясновидящему" и говорит ему о своих проблемах. "Гляди, - отвечает ему "ясновидящий", - одна твоя родственница, немного смугловатая, роста чуть выше среднего, навела на тебя порчу". Человек начинает искать, кто из его родни имеет такие характерные признаки. Не может быть, чтобы никто из его родни хоть немножко не был похож на ту, которую описал ему колдун. "А-а, - говорит человек, найдя "виновницу" своих страданий. - Так это, значит, она навела на меня порчу!" И им овладевает ненависть к этой женщине. А сама эта бедняжка совсем не знает причины его ненависти. Бывает, что она оказала ему какое-нибудь благодеяние, но он кипит по отношению к ней ненавистью и не хочет даже видеть ее! Потом он снова идет к колдуну и тот говорит: "Ну что ж, теперь надо с тебя эту порчу снять. Для этого тебе придется заплатить мне кое-какие деньги". - "Ну что же, - говорит запутавшийся человек, - раз он нашел, кто навел на меня порчу, я должен его вознаградить!" И раскошеливается.

Видишь, что творит диавол? Он создает соблазны. Тогда как человек добрый - даже если он в действительности точно знает, что кто-то сделал кому-то что-то плохое, - никогда не скажет этого пострадавшему: "Такой-то сделал тебе зло". Нет, он постарается помочь несчастному. "Послушай-ка, - скажет он ему, - не принимай ты разные помыслы. Пойди поисповедуйся и ничего не бойся". Таким образом он помогает и одному и другому. Ведь тот, кто нанес своему ближнему вред, видя, как тот ведет себя по отношению к нему с добротой, задумывается - в хорошем смысле этого слова - и кается.

Диавол никогда не может сделать добра

– Геронда, а может ли колдун исцелить больного?

– Чтобы колдун исцелил больного? Человека, которого мучает бес, колдун может "исцелить" - посылая этого беса к другому человеку. Ведь колдун и диавол - это друзья-товарищи. Колдун говорит диаволу: "Выйди из этого человека и войди в того". То есть, изгоняя беса из человека, который находится под бесовским воздействием, колдун обычно посылает его в того из его родственников или знакомых, кто дал диаволу права над собой. Потом человек, имевший в себе беса, говорит: "Я страдал, а такой-то целитель меня исцелил". Вот колдуну и создается реклама. Но в конечном итоге вышедший из человека бес кружится по его родственникам и знакомым. Предположим, попав под бесовское воздействие, человек стал горбатым. Колдун может изгнать из этого человека беса и послать его в другого человека. Таким образом, горбатый человек выпрямится. Однако, если он стал горбатым в результате несчастного случая, колдун не может его исцелить.

Как-то мне рассказали, что одна женщина "исцеляет" больных, используя различные священные [символы и предметы]. Услышав о том, что она делает, я был порами выдумкой, "искусством" диавола. Во время своих сеансов колдунья берет в руки крест и поет различные церковные песнопения. К примеру, она поет "Богоро?дице Де?во" и, дойдя до слов "Благослове?н Пло?д чре?ва Твоего?", плюет рядом с крестом, то есть таким образом хулит Христа, и поэтому тангалашка ей помогает. Таким образом она "исцеляет" - например, от душевной подавленности [депрессии] - некоторых людей, заболевших из-за бесовского воздействия. Врачи не могут вылечить этих людей, а она их "исцеляет", потому что изгоняет из них беса, который давит на их души. А потом посылает этого беса к другому человеку. А многие из больных считают эту колдунью святой! Они советуются с ней, а она потихоньку вредит их душам, губит их.

Необходимо внимание. Надо держаться подальше от колдунов, от колдовства, подобно тому как человек держится подальше от огня или змей. Не надо смешивать разные вещи. Диавол никогда не может сделать ничего доброго. Он может "исцелить" только те болезни, которые вызывает сам.

Я знаю такой случай. Один юноша связался с колдуном и стал заниматься колдовством сам. Потом он повредился, заболел, и в конце концов его положили в больницу. Он лежал в больнице несколько месяцев, и его отец потратил очень много денег, потому что в то время не было страховок и тому подобного. Врачи старались найти причину его болезни, но ничего не находили. Юноша дошел до ужасного состояния. И что же тогда сделал диавол? Он явился к этому юноше в виде Честного Предтечи - покровителя их местности. "Честной предтеча" сказал больному: "Я исцелю тебя, если твой отец построит церковь". Юноша рассказал о видении своему отцу, и несчастный отец сказал: "Ведь это мой ребенок. Я отдам все, что у меня есть, лишь бы он стал здоров". И отец больного дал обет построить церковь в честь Честного Предтечи. Диавол вышел из больного, и юноша стал здоров. Диавол сотворил… "чудо"! После исцеления отец юноши сказал: "Я дал обет отстроить церковь, а теперь пришло время этот обет исполнить". Лишних денег у этих людей не было, и, чтобы построить храм, они продали все свои земельные участки. Отец юноши разорился, и все его дети остались под открытым небом. "Да чтоб ему пусто было, этому Православию!" - сказали они в гневе и стали иеговистами. Видишь, что творит диавол? По всей вероятности, в той местности раньше не было иеговистов, и он придумал способ посеять иеговистские сорняки и там!

натлья: 26.09.2012 (20:18) — 5 лет назад

Каким образом может быть разрушено колдовство

– Геронда, если колдовство подействовало на человека, возымело над ним силу, то как от него освободиться?

– Освободиться от колдовства можно с помощью покаяния и исповеди. Потому что прежде всего должна быть найдена причина, по которой колдовство подействовало на человека. Он должен признать свой грех, покаяться и поисповедоваться. Сколько же людей, измученных наведенной на них порчей, приходят ко мне в каливу и просят: "Помолись за меня, чтобы я освободился от этой муки!" Они просят моей помощи, но при этом не вглядываются в себя, не пытаются понять, с чего началось происходящее с ними зло, - для того чтобы устранить эту причину. То есть эти люди должны понять, в чем была их вина и почему колдовство возымело над ними силу. Они должны покаяться и поисповедоваться, для того чтобы их мучения прекратились.

– Геронда, а если человек, на которого навели порчу, доходит до такого состояния, что уже не может помочь себе сам? То есть если он уже не может пойти поисповедоваться, побеседовать со священником? Могут ли другие ему помочь?

– Его близкие могут пригласить в дом священника, чтобы он совершил над несчастным Таинство Елеосвящения или отслужил водосвятный молебен. Человеку, находящемуся в таком состоянии, надо давать пить святую воду, чтобы зло хоть немножко отступило и в него хоть немного вошел Христос. Одна женщина, ребенок которой находился в состоянии, о котором вы говорите, поступала таким образом, и от этого ребенок получил помощь. Она рассказала мне, что ее сын очень страдал, потому что на него навели порчу. "Ему надо пойти поисповедоваться", - посоветовал я ей. "Отче, - воскликнула она, - да как же он может пойти поисповедоваться в том состоянии?" - "Тогда, - сказал я ей, - попроси своего духовника прийти к вам в дом, чтобы совершить водосвятный молебен, и дай своему сыну выпить этой святой воды. Однако будет ли он ее пить?" - "Будет", - ответила она. "Ну что же, - говорю, - начни с водосвятного молебна, а потом постарайся, чтобы твой ребенок поговорил со священником. Если он поисповедуется, то сможет далеко отбросить от себя диавола". И действительно: эта женщина послушалась меня и ее сын получил пользу. Прошло немного времени, и он смог поисповедоваться и стал здоров.

А знаете, что придумала другая несчастная женщина? Ее муж спутался с колдунами и не хотел даже надевать на себя нательный крестик. Для того чтобы хоть немножко ему помочь, она вшила маленький крестик в воротник его пиджака. Однажды ее мужу надо было пройти по мосту на другую сторону реки. Поднявшись на мост, он услышал, как некий голос внушает ему: "Анастасий! Анастасий! Сними-ка ты свой пиджачок, чтобы мы вместе с тобой прошли по мосту". К счастью, погода стояла холодная, и он ответил: "Куда там снимать? Холод собачий!" - "Сними, - уговаривал его тот же голос, - сними, чтобы мы прошли по мостику". Да чтоб тебя, диавол! Диавол хотел сбросить этого человека с моста в реку, однако не мог этого сделать, потому что на нем был крестик. И в конце концов диавол смог отшвырнуть несчастного только к краю моста. Родные искали всю ночь и наконец нашли его лежащим на мосту. Если бы не было холодно, он снял бы свой пиджак, и тогда диавол сбросил бы его в реку. Этого человека спас вшитый в его одежду крест. Его несчастная жена была верующая. Ведь если бы у нее не было веры, разве она стала бы вшивать крестик в его одежду?

TIA: 26.09.2012 (20:19) — 5 лет назад

Во - до "писем ЩЩасЦЦя" дошли! "Это письмо надо переписать 5 раз и разослать знакомым! А если ты это письме не разошлёшь..." ...ну и дальше по тексту. Ржу-нимагу

Минчанин: 26.09.2012 (20:29) — 5 лет назад

О, Святой Паисий, как же это прочитать. Зачем так всё усложнять?

Владимир: 14.11.2017 (11:56) — 2 недели назад

у натальи ивановны изменился номер телефона 80214749114

TIA: 14.11.2017 (13:45) — 2 недели назад

Владимир - а и хто такая Наталья Ивановна???? )

Кикимора Болотная: 14.11.2017 (13:54) — 2 недели назад

ТИА, если я правильно поняла, это та бабка, которая 7 лет назад заговаривала воду для алкоголиков.

Вишь, 7 лет прошло, а люди чтут и помнят, видать и вправду помогает, ну и как реклама конечно.

СМК: 14.11.2017 (14:12) — 2 недели назад

Помогало бы-все бы вылечились!




Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
или используйте:











Copyright © 2007 - 2017 — Леонид Огурцов

LEPEL.BY - Карта Лепеля

Пользовательское соглашение