КОРОНОВИРУС

Препарат широкого спектра действия применяют в лепельских автобусах


04. 04. 2020
Просмотров: 4 183
Васіль МАТЫРКА Лепельский край

В последнее время в связи с событиями в республике, и особенно вокруг нас, к санитарному состоянию общественных мест предъявляются повышенные требования. В частности, к общественному транспорту.

—Нам несколько раз звонили горожане и высказывали жалобы, ничем необоснованные, сразу заявлю, что якобы ни каким образом не контролируется санитарное состояние общественного транспорта и, в частности, автобусов городских маршрутов, — говорит помощник врача-гигиениста районного центра гигиены и эпидемиологии Наталья Тарасова.

— Что-то доказывать словами дело малоэффективное, и в автобазу эти люди тоже вряд ли придут, чтобы своими глазами увидеть, поэтому давайте покажем широкому кругу читателей, как процесс санитарной обработки проводится на самом деле.

Как осуществляется обработка, рассказала инженер по охране труда и безопасности движения АТП-14 Екатерина Буйлова:

— Обычно санитарная обработка автобуса проводится в конце рабочего дня по прибытию техники в парк. Кондуктор идет в контору сдавать выручку, а водитель едет на специальное место, где автобус моется как снаружи, так и внутри. Снаружи пыль и грязь смываются потоком воды под высоким давлением, а внутри проводится влажная уборка, вымывается пол, окна, особое внимание уделяется сиденьям и поручням — предметам непосредственного контакта пассажиров. При уборке, конечно, используются антисептические средства. В перерывах между рейсами на конечных остановках водитель дополнительно протирает поручни и ручки, для этого ему выдаются чистая ткань и антисептические средства в пульверизаторе. Такая обработка проводится каждый день. Кроме этого предприятие заключило договор с районным центром гигиены и эпидимиологии о периодической специализированной обработке спецсредствами. Поскольку одновременно собрать все автобусы и водителей в одно место вместе трудно, то приходится согласовывать графики движения, и в перерывах между рейсами или после работы проводить обработку.

— Не понял, с чем связаны трудности?
— Представьте себе, что многие автобусы выезжают на линию еще в пять часов утра, а кто-то после десяти. Также и вечером: в парк первые машины прибывают в четыре часа, а последние — чуть ли не в полночь. Водителям при обработке нужно присутствовать, чтобы открыть, закрыть машину, перегнать ее, а им же отдохнуть нужно, поэтому специалисты санстанции (называю заведение как привыкла) подстраиваются под наш график.

Очередной автобус попал на автовокзале в середине дня. Зеленый МАЗ. Пятый номер городского маршрута. Водитель Леонид Солодкин завершил рейс, высадил пассажиров и перегнал машину на площадку для отдыха. Перерыв большой около — сорока минут, в это время и проводится санобработка.
За дело берется медицинский дезинфектор райцге Татьяна Жерносек, у нее за спиной опрыскиватель, заполненный средством для дезинфекции «Инкрасепт 10А». Последовательно женщина обрабатывает весь автобус сначала снаружи, а потом внутри, проходя по всем поверхностям от пола до потолка. По завершении специалист инструктирует водителя и кондуктора Наталью Шекуту:

— Автобус запертым подержите минут 15.потом откройте все двери, проветрите, протрите сиденья и поручни, окна.
— Запах не останется? - спрашивает мужчина.
— Нет, этот препарат не пахнет.

Далее Наталья Тарасова и Екатерина Буйлова договариваются о графике вечерней санобработки транспорта.

— Наталья Егоровна, Скажите, а против коронавируса данный препарат эффективен?
— «Инкрасепт 10А»— препарат широкого спектра действия, уничтожает 99,9 процента известных бактерий и вирусов. Поэтому, если бы в этом автобусе и был коронавирус, он обязательно был бы уничтожен.






НРАВИТСЯ
СУПЕР
ХА-ХА
УХ ТЫ!
СОЧУВСТВУЮ







Без комментариев




НА ГЛАВНУЮ