«Drag Racing лето – 2010». Результаты.


13. 08. 2010
Просмотров: 3 093
LEPEL.BY

Пусть с недельным опозданием, но всё же публикуем результаты гонок авто-турнира «Drag Racing лето – 2010», организаторами которых выступили ООО «Форсаж НИК» и РКОО «БРСМ».

Все участники соревнований классифицировались по 5-ти классам автомобилей:

1 класс – объём двигателя до 1800 см3
2 класс – объём двигателя от 1800 до 2300 см3
3 класс – объём двигателя от 2300 до 3000 см3
4 класс – объём двигателя от 3000 до 4300 см3
5 класс – объём двигателя свыше 4300 см3



Лепель Гонки


Итак, в первом классе:
1-ое место – Шендюков А.О. (Citroen Saxo, г. Витебск)
2-ое место – Перхурович И.В. (Volvo V70, г. Лепель)
3-е место – Барановский Алексей (Volkswagen Golf, г. Лепель)


Второй класс:
1-ое место – Горохов Р.В. (Peugeot 205, г. Витебск)
2-ое место – Шендюков А.О. (Citroen Saxo, г. Витебск)
3-е место – Сивиринов Д.В. (Honda CRX, г. Витебск)


Третий класс:
1-ое место – Иванов Р.А. (BMW 325, г. Витебск)
2-ое место – Горохов Р.В. (Peugeot 205, г. Витебск)
3-е место – Сивиринов Д.В. (Honda CRX, г. Витебск)


Четвёртый класс:
1-ое место – Илин Д.В. (Subaru Impreza, г. Витебск)
2-ое место – Леоненко Сергей (Mercedes BENZ S430, г. Лепель)

В пятом классе не было заявлено участников.


И приз зрительских симпатий Дивин Павел (Москвич 2140, г. Лепель)

Что касается зрителей, то многие из более чем 300 человек из-за жары покинули место соревнований раньше срока и осталось значительное число не разыгранных зрительских призов, т.е. они разыграны, но никто их не забрал... Организаторы уверяют, что все призы перейдут на следующий этап соревнований, который состоится на «День города» 11-12 сентября.





Лепель Гонки


Лепель Гонки


Лепель Гонки







Cvetik
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

В следующий раз я обязательно сына отправлю посмотреть.Он так хотел пойти но компании не было.Потом пожалел.Все таки очень хорошо, что стали проходить такие турниры,это вносит разнообразие в нашу монотонную жизнь.У сына еще сильны впечатления после Джип-триала.У него там друг выступал.



Женя
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Форсажу респект и уважуха!!!!!!!



Форсаж.
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Большое спасибо за поддержку.


Мы действительно хотим развивать автоспорт в Лепеле. Чтобы привлечь побольше любителей в драгрейсинг вводим ещё два специальных класса: LADA-1 и LADA-2. так что у желающих принять участие появится больше возможностей и шансов выиграть.


Класс № 1: LADA-1. Серийный заднеприводной легковой автомобиль марки Жигули или Москвич.
Класс № 2:
LADA
-2. Серийный переднеприводной легковой автомобиль марки Жигули или Москвич.
Класс № 3: Серийный легковой автомобиль. Объём двигателя: до 1800 см3. (включительно).
Класс № 4: Серийный легковой автомобиль. Объём двигателя: от 1800 до 2300 (включительно) см3.
Класс № 5: Серийный легковой автомобиль. Объём двигателя: от 2300 до 3000 (включительно) см3.
Класс № 6: Серийный легковой автомобиль. Объём двигателя: от 3000 см3 и выше.



Володя
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

эт точно на жиге можно у вас поганять? а какой приз? а больш инфу где мона взять?



Форсаж.
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

В субботу 11 сентября точно пройдёт гонка по драгресенгу, в которой будут введены два новых класса LADA-1 и LADA-2 (впервые в Белоруссии), то есть любой любитель Жигулей получит право участвовать и получить свой приз. Вопросы по телефону МТС (8-029) 715-04-41 или anatolii-nikitin@mail.ru



01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Форсаж, не нужно опять обвинять меня в пессимизме, но думаю просмотр этого ролика будет полезен начинающим драг-ресерам, особливо на "Жигулях":


 д/ф "Неугаданное" (20 минут):


http://gibddnso.ru/news/2010_06_24/



01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Вот правильнее ссылка:


http://gibddnso.ru/news/2010_06_24/

Кто зареген в Контактах:


http://vkontakte.ru/video20500392_147152430



Форсаж.
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

scliff, просмотр этого ролика действительно будет полезен начинающим драг-ресерам и не только. Но ты маленько путаешь спортивные дисциплины на спец. площадках с безрассудной ездой на дорогах общего пользования.



01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Форсаж, а какие планируются прогрессивные направления в области лепельского автомотоспорта? Стритрейсинг вне закона; всё, что связано с мотоциклами тоже отпадает, ну разве только встречи и слёты, кроме выдумок на закрытом аэродроме ничего на ум не идёт... Но, опять же, можно придумать гололёдную змейку зимой (если территорию вокруг полотна окультурить). Да и летнюю можно, всё интереснее, чем тупо крутить движок, а потом также тупо палить колодки. Ну скучно ведь, никакой заманухи...



Склиф
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

От нечего делать просмотрел видео: Рацуха, если критика поддерживается. Самая главная недоработка - это отмашник. На его роли обязательно должна быть длинноногая девочка в откровенном бикини, с вклеточку флагами и с ослепительной улыбкой. Уверен, если поискать - можно в Лепеле такую найти.



Форсаж.
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Для scliff: основной проект над которым работаем – «Гонки на выживание» по регламенту «Гонок без правил». Такого в Белоруссии ещё не было!



Для Склиф: стартмейкер (отмашник) планировалась девушка в бикини, но, к сожалению, в последний момент она не приехала. Если у вас есть на примете такая смелая девушка мы рады будем с ней пообщаться.



Rossi46
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Здравствуйте!


Для  Форсаж: Можно узнать коофициенты для автомобилей (на гонку 11 сентября)?! Заранее благодарен!



Форсаж.
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Для  Rossi46: Дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя (коэффициенты умножаются на объем, при использовании более одного коэффициента, коэффициенты не складываются, а перемножаются):
• 0,7 – дизель;    • 0,9 – турбодизель;    • 1,2 – полный привод;    • 1,3 – компрессор (механический наддув);    • 1,5 – турбо;    • 1,6 – би-турбо (твин-турбо);    • 1,8 – роторный двигатель;    • 1.2 – сухой N2O;   • 2.0 – мокрый N2O.


При использовании двух и более коэффициентов и получении результирующего объема двигателя на границе двух классов Технический Комиссар соревнования имеет право незначительно (до 0,2 литра) уменьшить полученный объем, тем самым определить автомобиль в меньший класс.


Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а также других стандартных указателей, а так же код самого двигателя.



Eлена
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Всем привет. Очень понравился водитель на москвиче. Дайте кто-нить его номер, познакомлюсь.



Форсаж.
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Для Елена: 11 сентября приходите на гонку, он наверняка будет участвовать.



Rossi46
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Для Форсаж:


Спасибо БОЛЬШОЕ!



Форсаж.
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Для






Rossi46:  ждём Вас на гонке.





Копеечка
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

А интересно в классе №1, много будет участников???



01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

В Белоруссии два класса Жигулей введены впервые. Для любителей это реальный шанс показать себя и побороться за призы. А сколько будет участников более точно можно сказать через две недели.



Rossi46
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Я буду обязательно!......За микшерским пультом)))))



Rossi46
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Для Форсаж: Сколько стоит участие? ...и какие будут призы (друзья интересуются)



01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Стартовый взнос без изменений - 35 000 бел. руб., с призами определимся чуть позже. Оставайтесь на связи.



Rossi46
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Стартовый взнос для любительских гонок должен быть до 20 тыс ИМХО (нужную сумму можно собрать бОльшим колличеством участников)....особенно молодёжь на ВАЗах и Москвичах)))



01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Для Rossi46: мы не общественная организация и не альтруисты. Посчитай во сколько обходятся призы плюс судьи, плюс организация самого соревнования, а теперь прикинь, сколько необходимо Участников, что бы всё это окупить и раскрутить. А мы кроме драга планируем и другие дисциплины развивать, вот и думай.



Rossi46
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Понятно... А что с трассой? ....Её удлинять будут к этим гонкам?



01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Да не будет они ничего удлинять!!!



01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Что значит удлинить? Положить новый асфальт?



Rossi46
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Нет, про новый асфальт я знаю! Про дистанцию! до 18 ... будет?


Вот группа вконтакте (заходите все): http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=19214231



01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Что значит – «до 18 ... будет?»?



Rossi46
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Значит 402 м.! (знак не видно)... или 201 м(одна восьмая мили)?!.



01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Наша дистанция – 250 м. «Ответ американской мечте – четверть мили, белорусской реальностью – четверть километра!».



01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

К стати: на гонке 11 сентября будет немного другое распределение по классам (для тех, кто не знает).



Rossi46
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

250м)))))) Улыбнуло! Спасибо за инфу, а какие теперь классы?



keks
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

глушитель снимать можно?авто 1 класса!и гонки опять будут возле заправки лукойл?


 



01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

keks, а ты будешь участвовать? И какая у тебя машина??



keks
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

буду но не я !машина капейка !так мне про глушитель интерестно!


мне ктото сказал что нельзя!!!



Михаил
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Как и где регистрироваться на участие??



01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Всем автолюбителям и зрителям! Информация по гонке на 11 сентября в Лепеле находится здесь http://forsage.lepel.by/






 




Для keks глушитель снимать нельзя.


Для Михаил: регистрация будет проходить в день соревнования с 10.00 до 12.00.(но Участникам лучше прибывать до 11.00, больше времени останется для технической и административной проверок.)



Живущий здесь
01 янв 1970 в 03:00 — 5 лет назад

Форсаж, респектую за идею и её реализацию! 


Жалею, что не попал на прошлую гонку. В этот раз обязательно приеду Улыбаюсь








Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


НА ГЛАВНУЮ