Торг на Данукалова


14. 04. 2013
Просмотров: 4 971
ВАЛАЦУГА (Валадар ШУШКЕВІЧ). Спецыяльна для LEPEL.BY.

Десяток лет стоит на Данукалова торговый павильон «Авто-мото-вело». Временами заглядываю в него, чтобы купить запчасти к мотоциклу или велосипеду. Без особого внимания.

 

 Особое внимание обратил на магазин после появления на сайте рекламы «Приручи свой сад!» Просмотрел и удивился: даже не предполагал, что столько техники вмещается в небольшом с виду магазинчике. И пошёл туда специально, чтобы побольше узнать про довольно дефицитное направление торговли.

      

 

 Почему дефицитное? Это смотря для кого. Совсем безлошадным или крутолошадным жителям в «Авто-мото-вело» может и нечего делать. А вот для велосипедистов, мопедистов, скутеристов, мотоциклистов этот магазин настоящее спасение - совсем мало подобных торговых точек, предлагающих двухколёсных «коняк» и запчасти к ним.

       

 

 Но торгуют здесь не только перечисленным товаром. Уже за сеткой вместе с велосипедами бросаются в глаза компрессор, электрические и бензиновые косы.        

 

 Заглянем в павильон. Хозяйка Людмила Автушко занимается бухгалтерией.

   

    

 В витринах лежат мото- и велозапчасти. Шлёмы - тоже понятно. Спрашиваю, какой товар имеется, но не выставлен напоказ. Людмила говорит, что такого много, но из-за небольшой торговой площади оно хранится в складе. Это сварочные аппараты, бетономешалки, мотоблоки, мотокультиваторы, скутеры, мопеды. Думают расширять магазин - документы оформлены, проект готов, к зиме работы будут завершены.

 Появляется покупатель. Людмила переключается на обслуживание. Нужна велосипедная ведомая звёздочка. Большая или малая? Человек озадачен, растерялся. А какая разница?

         

 

 Хозяйка объясняет: на большой легко взъедешь на гору с базара на вокзал, зато по прямой будешь часто крутить педали, но ехать медленно. На малой в гору будешь велосипед катить, зато по прямой быстрее поедешь, не мельтеша педалями. Выбирает первый вариант.

 Вспоминаю коммунистические времена, когда не то, что выбора, вообще запчастей не было. Выписывали наложенным платежом с баз «Посылторга». Приходили. Через полтора месяца после заказа.

 Пока Людмила занимается обслуживанием, меня просвещает её сын Сергей. Вот пилы любых конструкций, цены и мощности.

        

 

 Поскольку собираются расширяться, разнообразят прейскурант товаров. Будут продавать электротовары, лодки резиновые и ПВХ, моторы к ним, под заказ - байдарки, дюралевые и пластиковые плавсредства.

 - А какую гарантию даёте на товар?

 - Такую, как и везде, - отвечает Сергей. - Дефектный товар отвозим в Минск на ремонт. Но случаются пустяковые сбои в механизме, которые покупатель не устраняет из-за боязни потерять гарантию. Такой ремонт я сам исполняю - проще, чем в столицу да назад возить технику. Вот, скажем, гарантийную пилу без проблем отремонтирую. Известное дело - качественно. Ведь за дальнейшую её работу сам же и отвечаю.

       

 

 Есть филиал «Авто-мото-вело» - роллет №18 на «Стрелецком» рынке в Полоцке, где живёт и торгует старший сын Людмилы Денис. А третий сын Михаил занимается разъездной торговлей - ездит по рынкам райцентров области.

 А ещё продают теплицы плёночные и поликарбонатные. Первый раз слово такое слышу (знаю, что есть мясопродукт карбонат). Прошу объяснить.

 - Да вот, только что привезли поликарбонат, - говорит Людмила. - Можете посмотреть.

 Вдвоём с Сергеем специально вытаскивают из кузова верхний лист.

        

 

 Экая невидаль! Привык ляпать на своём огороде парники из «шахалья», а, оказывается, можно поставить раз и навсегда из поликарбоната. Ведь и арматуру под него продают.

 Начинается выгрузка. Вот это лист!

   

    

 - А как бы посмотреть теплицу в сборе? - спрашиваю.

 Оказывается, из-за негаборитности не держат собранную. Показали фотографии. Я их отсканировал. Вот это теплица «Дачная-2ДУМ», т.е. поликарбонатная.

        

 

 А это «Дачная-2ДУ» - обычная плёночная.

        

 

 Заметив мой восхищённый взгляд, Людмила предлагает:

 - Есть и другие модификации. Берите! Скидку сделаем. Кредит за час оформим.

 Только затылок чешу. Нужно подождать, чтобы моё «шахалье» сгнило…

 







11 апр 2013 в 20:32 — 7 лет назад

А у них во дворе большая собака живет. Когда вечером идешь мимо она очень страшно на ворота бросается, очень неприятно, б-ррр



11 апр 2013 в 20:54 — 7 лет назад

раклама прам



11 апр 2013 в 22:57 — 7 лет назад

о чем этот материал?



12 апр 2013 в 08:29 — 7 лет назад

Милая девочка, этот материал о том, чтобы человек стал человеком, а не приложением к автомобилю. Крутить ножками педали велосипеда. на даче иметь долговечную теплицу. своими ручками выращивать пупырчатые огурчики, крупные вкусные помидоры, ранний картофель и другие без ГМО овощи. Приблизить ЧЕЛОВЕКА к природе. Дед всевед.



12 апр 2013 в 08:41 — 7 лет назад

Чистой воды реклама! Хотя бы немного иначе преподнесли материал, хоть как то завуалировали




12 апр 2013 в 09:49 — 7 лет назад

проплачено !



12 апр 2013 в 10:53 — 7 лет назад

Выбора мотоблоков практически нет. Барахло российское и китайское за 7-8 млн с большущей %-ной накруткой. Где Кроссеры, МТЗ и другие нормальные марки? Правильно: лучше в Минске на распродаже купить дешевый мотоблок за 5 млн, накрутить за привоз в Лепель еще 2 млн и продать за 7 млн. Хотя доставка мотоблока из Минска в Лепель стоит 200-300 тысяч, а некоторые вообще бесплано далеают доставку!!!



12 апр 2013 в 19:28 — 7 лет назад

Купили в Минске МТЗ за 17 миллионов,так он оказывается полностью с Китайского Гав-а собранУр-р-р-ААА!



13 апр 2013 в 09:22 — 7 лет назад

Я смотрю здесь очень мало людей которые любят троллить, уважаемый qwerty30, вам стоило бы не торопиться с такими заявлениями на счет великих марок, особенно Кроссер, это типичный китаец, надеюсь все знают марку Viper, это одни и те же хозяева с украины которые заказали свою марку для садовой техники и продвигают ее у нас и в России. Так же про МТЗ, у нас делают только простое железо(рама,коробка, фрезы), а двигателя идут либо китайский Lifan, либо Honda, но она так же делается в пресловутой стране. Китай - вторая страна в мире по производству двигателей. Не могу понять откуда такие сведения что в Лепеле все торгаши недалекие и ума у них хватает только на то что бы съездить в Минск и купить что-то на распродаже???? Для всех кто недолюбливает лепельских торгашей и принципиально любит заказать что-то из Минска, доставка около 200-300 тыс, а если у вас что сломается? тоже приедут свечку за 200-300 тыс поменять? Цены если и отличаются, то не так как вы думаете, достаточно посмотреть на сайте и сравнить. Надо учитывать что здесь можно придти и наехать на продавца в любой день, а в интернет магазине вы это сможете сделать с огромным трудом, да и не факт что через пол года эти шарконские конторы вообще могут пропасть (сменить доменнное имя или переименоваться). Все кто собирается купить немецкий мотоблок за 9млн.руб., объясняю, настоящий хондовский двигатель стоит оголо 950 уе, так что не стоит верить в то что рассказывают некоторые честные продавцы из Минска и интернет магазинов, они обычно делают расчет что видят вас при продаже техники в первый и последний раз. А в родном городе нагло врать что Кроссер английская фирма и супер качество, это не к нам.



17 апр 2013 в 10:16 — 7 лет назад

Все китайское гавно (самое дешевое) попадает в Лепель, а лепельские "бизнессмены" как всегда делают накрутку от реальной цены до 200%. А по-поводу гарантии-бред. Любой уважающий себя интернет-магазин дает гарантию и забирает сам бракованный товар. А пост выше видимо писал владелец этой "чудо" точки.



18 апр 2013 в 14:09 — 7 лет назад

Я в отличии от громко кричащих на китайское овно и старающихся злобно критиковать то в чем не понимают даже мизера, ни от кого не скрываюсь и ни от кого не скрываю что 90% товаров сделано в Китае. Есть допустим бензопилы или мотокосы японские или немецкие, так их покупают 1 из 10 китайских, они стоят примерно в 4 раза дороже галимого китая. Я сам рад продать хорошее, но каждый покупает то что ему по карману, а по этим негативным постам я могу судить что здесь собрались одни миллионеры, а в магазин ко мне приходят самые бедные, не каждому по карману слабенький культиватор Viking за 1100$ (мощностью всего 5,5 л.с.) в то время есть полноценный мотоблок за 930-1100 мощностью 9 л.с., при этом надежностью не многим хуже того же Viking, а про то что в Лепеле один китай, так он во всем мире один китай. Зайдите на онлайнер и посмотрите самые популярные марки тех же мотоблоков, FERMER, Crosser, Magnum, Catmann, Беларус, Все эти марки можно без проблем увидеть и мало того купить по тем же ценам что и по всей стране. Я люблю когда люди говорят про конкретные факты, а не кидаться фразами что в Лепеле одно китайское овно по 200-500% накрутки, тогда уже во всей стране такие накрутки и одно китаское овно)) Как только человек хочет нечто стоящее купить и его допустим нет, так почему не узнать цену и если подходит не заказать на месте? Чем у нас в магазине дороже чем где либо бензопилы Stihl или Echo? Я сам лично проверяю цены в интернете и необоснованно завышенных цен не бывает.



20 апр 2013 в 10:17 — 7 лет назад

Вы как бабы на рынке, то им не так это им не это, так почему вы не откроете магазин где будете продавать только фирменные и очень дешевые товары.








Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


НА ГЛАВНУЮ