СКОРОСТЬ

«ВИЗИР» фиксирует превышение


20. 06. 2015
Просмотров: 8 260
Блукач ВАЛАЦУЖНЫ (Валадар ШУШКЕВІЧ). Спецыяльна для LEPEL.BY.

Даже не только водители знают значение условного знака солидарности людей за рулём - мигание светом фар встречному транспорту. Ага: впереди, значит, передвижной пост ГАИ, нужно срочно сбросить скорость до разрешенной. И насколько срабатывает такая взаимовыручка на дорогах? Наверное, конкретного значения никто не подсчитывал. А я сейчас вам покажу, насколько этот общепринятый приём не срабатывает.

 Для того давайте промчимся из Минска в Лепель на автомобиле условной марки «Попель». Жара сошла. Проливной дождь отстал в Барсуках. До Лепеля осталось мало. Можно отдаться расслабону, спокойно вдавливая в пол педаль газа. Вот и «Гостиный двор» остаётся за кормой…

    

 Какой-то попутный микроавтобус стоит напротив Черноручья. Бедолага, наверное, сломался. Но он не мешает скорости - даже с асфальта съехал на гравийную обочину. Пусть себе «кукует», коль не умеет надлежащим образом подготовиться к дальней дороге. А мы - вперёд, к холодному пиву дома!

 Зря так подумал «Попель». Микроавтобус не сломался, а специально встал, чтобы зафиксировать выбранную «Попелем» скорость движения. А задом к нему стоит потому, что настроен фиксировать главный показатель безопасности движения сзади. Так что встречный транспорт может ехать спокойно.

      

 «Визир» - умный прибор определения скорости автомобиля. Водители и не догадываются, что уже проверены сзади инспектором ГАИ, расположившимся в якобы сломанном микроавтобусе.

      

 «Визир» только определяет скорость, не фиксируя её. Но он находится в дружественной связке с расположенным позади компьютером. А тот фотографирует проехавший автомобиль вместе с номерным знаком и показателем скорости движения. Если она нормальная, даже внимания не обращает. Но если превышен установленный уровень, компьютер подаёт неприятный сигнал и красными числом выдаёт показатель. Вот это ломанул наш «Попель» - 123 км/час! (Номер я сознательно испортил).

     

 Но «Попель» о том пока не знает. Едущий же следом его собрат связку «Визира» с компьютером не тревожит - 79 километров в час держит.

    

 А откуда связка знает, какая скорость разрешена на данной дороге, чтобы сообразить подать звуковой сигнал в случае нарушения? Всё просто - инспектор ГАИ произвёл наладку компьютерной системы на максимальную скорость 107 километров в час, хотя правила разрешают здесь 90 км/час. Но, инспектора не придираются, как некоторые думают, даже к столбу. Не верите? Показываю панель настройки.

    

 Показатели обозначают, что изображение включено, скорость записи - 6 кадров в секунду, продолжительность записи - 15 секунд, установленный порог скорости - 107 километров в час, направление фиксирования скорости - попутное, режим фиксации -  стационарный, дальность фиксации - средняя, тип цели - ближняя. Последнее означает, что прибор фиксирует скорость ближней машины, если в кадр их попало две и более, но, как только первая проедет, электроника моментально переключится на контроль следующей и так далее по цепочке.

 Но вернёмся к нашему «Попелю». Не подозревая, что его стремление к холодному пиву уже зафиксировано, он мчит далее в сторону Лепеля так увлечённо, что даже зависший над трассой НЛО не замечает, с которого, наверное, инопланетяне также скорость контролируют.

     

 Это «Попель» не подозревает, что он попал на мушку. А я ведь знаю, что с ним будет далее. Поэтому вскакиваю на свой «Мат» и припускаю следом, чтобы зафиксировать последствия нарушения ПДД.

        

 Но, куда там! «Мат» позорно отстаёт - 123 километра в час ему и не снились. Спасибо, конечно, встречным машинам, что моргают светом фар, но мне это не нужно, поскольку «Мат» в данном случае на превышение попросту не способен. Конечно, на световое предупреждение отреагировал «Попель» и моментально сбросил скорость: гаишники даже не догадаются, что мчал, обгоняя ветер. Как глубоко он ошибался, думая так! 

 Когда «Мат» подъехал к съезду в Великое Поле, там вовсю орудовал второй пост ГАИ. Наказанный за превышение скорости «Попель» уже отбыл баловаться вожделённым пивом, если оно ему полезет после основательного штрафа. Инспектор ГАИ проверял документы у иного транспортного средства (номер я сознательно затёр).

    

 А как наказали скоростного «Попеля»? Мне показывают шкалу штрафов за скорость. Если она превышает дозволенную Правилами или ситуацией на 20 и более километров в час, плати штраф от одной до трёх базовых величин, повторно на протяжении года - от пяти до 15 БВ, или следует лишение прав. Превышение на 30 и более км/час влечёт штраф от трёх до 10 БВ. Причём, сколько превышений зафиксируют посты в течение одной поездки, столько штрафов заплатит нарушитель.

 Резонен вопрос: как пост ГАИ возле Великого Поля узнал, что до предупреждения встречных водителей морганием фар «Попель» ехал с превышением дозволенной скорости на 33 километра в час? Позвонил, что ли, инспектор из Черноручья? Прошу прощения, небольшая заминочка получается… Но она кстати! Из кармана инспектора раздаётся сигнал о поступлении на мобильник СМС-сообщения. Инспектор включает просмотр. Вот он, очередной нарушитель! (Номер я специально замарал).

     

 Это и есть ответ на резонный вопрос - фотофиксацию превышения скорости в Черноручье интернет мгновенно передал в Великое Поле. Причём, он это мог с таким же успехом передать и из Минска, и даже из Бреста. А лепельский инспектор пусть курит себе в любом месте вверенной территории и ожидает нарушителя. Никакие увёртки последнему не помогут. Факт налицо.

 Очередной нарушитель наказан. А вот этот автомобиль ничего не нарушал. Остановили его для проверки документов. Всё в порядке. Счастливого пути! (Номер я специально замарал).

     

 Мотоциклист на своём «Минске» с объёмом цилиндра в 125 кубических сантиметров так же нарушений не делал. Их обычно допускают самоубийцы на 600-кубовых байках. Но документы проверить нужно. Доброй дороги!

     

 Ну, почему ты, велосипедист, не набросил на плечи светоотражающий жилет ради собственной же безопасности? Конечно, за это не оштрафуют, но проведут с тобой длительную профилактическую беседу.

      

 Поинтересовался у инспекторов, как они узнают, что я повторно превысил скорость в течение года? В мгновение ока они достали персональный компьютер «Кулон» и, спросив всего лишь мои ФИО и дату рождения, показали на мониторе моё водительское удостоверение, в данный момент мирно покоящееся в кармане.

     

 Более того, известили, что нарушений мной правил дорожного движения не зафиксировано. И, самое интересное, я узнал, что на мне висят купленные в 1995 и 1996 году мотоцикл «Минск» и автомобиль «Опель-Кадет», которые я давно продал без соответствующего оформления; приобретённые в 2006-м и 2011-м и без дела стоящие второй мотоцикл «Минск» и мопед «Альфа», которые я не использую по причине серьёзных поломок, а теперь я разъезжаю на купленном месяц назад мотоцикле «Рейсер».

 Чудеса! Почти вся моя персональная техника учтена в ГАИ. Хорошо, что хоть не выплыли таким же образом ещё в Советском Союзе изъезженные и проданные без соответствующего оформления тогда шестивольтовый «Минск», мотороллеры «Электрон» и «Тулица». Что в такой ситуации может со мной случиться, поскольку списать несуществующую технику по причине отсутствия документов на неё невозможно? Оказывается, на транспортном средстве с моим номером может быть совершено серьёзное ДТП или правонарушение, за которые придётся отвечать мне. А ведь не я один такой «накопитель» изъезженных транспортных средств. И вполне возможно, что в скором времени введут налог на единицу зарегистрированной техники… Заработка или пенсии не хватит его выплачивать!

 Удручённый нерадостной перспективой владельца кучи транспортных средств, зафиксировал я показатели дежурства передвижных постов ГАИ и без настроения направил в гараж свой очередной мотор по кличке «Мат», восьмой по счёту. Еду и дивлюсь тупости лихачей. Им на каждом шагу ловушки расставили, а они всё равно упорно в них попадаются. Это я вам показал только три из них: засаду возле Черноручья, НЛО над трассой, пост на съезде в Великое Поле. Сейчас вот показываю предупреждение скорости в начале Лепеля.

      

 Сам же фотофиксатор установлен чуть далее.

     

 Дополнительно в описываемое мной время дежурил отдельный пост ГАИ с собственным радаром перед мостом через Уллу. В Старом Лядно и Боровке дённо и нощно контролируют трассу ещё два электронных фотофиксатора. Причём, показатели их минают Лепельскую ГАИ, а поступают прямо в Минск, где и принимаются меры по наказанию нарушителей.

 Только враг сам себе может переться напролом в расставленные на каждом шагу капканы. Впрочем, даже непривычно смотреть, как по шоссе Минск - Витебск в пределах города крутые иномарки «еле ползут» со скоростью 60 километров в час. Боятся штрафа!

 За четыре часа дежурства в обозреваемый день наказуемое скоростное нарушение совершили 33 лихача.







20 июня 2015 в 07:56 — 5 лет назад

Инспектор ГАИ проверял документы у иного транспортного средства (номер я сознательно затёр).


Открою страшную тайну! Инспектор не имеет права останавливать для проверки документов. Инспектор не эксперт! Если Вас остановили именно для проверки документов, вы, не передавая документы инспектору, демонстрируете ему их наличие. Передаются документы по первому требованию вследствии какого-либо нарушения для составления протокола и то если вина ваша доказана ( фото, видео).





20 июня 2015 в 08:15 — 5 лет назад

насколько я знаю гаишник не имеет права прататься в кустах или других машинах, как умник с визиром. Просто нет время уточнять!(((((



20 июня 2015 в 08:21 — 5 лет назад

Если на дороге устанавливается передвижная камера контроля скорости, то водителей должны предупреждать соответствующими знаками.


Читайте здесь http://www.abw.by/news/182360/



20 июня 2015 в 08:52 — 5 лет назад

у нас в Лепеле свои законы....




20 июня 2015 в 08:59 — 5 лет назад

В инструкции четко прописаны действия техника-водителя. Сначала он устанавливает информационную табличку по обе стороны дороги в 150 метрах от камеры, а в конце рабочего дня наоборот: сначала убирает камеру, потом таблички. За нарушения инструкции техник-водитель подлежит увольнению.



20 июня 2015 в 13:40 — 5 лет назад


Людзі, як вас яшчэ не пазбавілі вадзіцельскіх пасведчанняў з такімі ведамі правоў ліхачоў? Кажаце, што “Инспектор не имеет права останавливать для проверки документов”. А нахрана такі бяспраўны інспектар на дарозе? У любым выпадку ён можа спыняць транспартны сродак не для праверкі дакументаў, а для праверкі законнасці ўпраўлення гэтым сродкам. І паспрабуйце не паказаць дакументы! Пры адмове зрабіць гэта дзеянні вадзіцеля расцэньваюцца як правапарушэнне паводле артыкула 23.4 (непадпарадкаванне), што цягне штраф у памеры ад 2 да 50 базавых велічынь ці адміністрацыйны арышт. Карацей кажучы, на ўсякую хітрую … ёсць … з вінтом.


У спасылцы Марыі http://www.abw.by/news/182360/ пададзена інструкцыя СЗАО “Бяспечныя дарогі Беларусі” для тэхнікаў-вадзіцеляў пры ўстаноўцы дарожных знакаў. Каб ведаць, ці абавязковая шыльда ў раёне кантролю хуткасці руху, злазьце сюды http://auto.onliner.by/2015/05/27/speed-85






20 июня 2015 в 13:49 — 5 лет назад

А цяпер пазнаёмцеся з дакументам, які дазваляе супрацоўнікам ДАІ самім вызначаць формы і метады кантролю за прытрымліваннем ПДД.




Так што падрыхтуйце дакументы для іх "...вывучэння (праверкі)..."



20 июня 2015 в 14:43 — 5 лет назад

В минской области не раз видел таблички что ведется контроль(и контроль велся). в витебской области денег просто нет на таблички(ещё не заработатли на них)


вопрос- Обязательна ли предупреждающая табличка?


ответ- отсутствие стационарного либо временного дорожного знака «Контроль режима движения» перед местом установки датчика контроля скорости не является основанием для освобождения от административной ответственности за нарушение скоростного режима.


я ожидал другого ответа к примеру ДА или НЕТ,


а у нас как всегда умеют уходить от ответа



20 июня 2015 в 14:59 — 5 лет назад

І паспрабуйце не паказаць дакументы!


Никто не говорит, что не стоит показывать. Нужно показать, что документы в наличии.


Так што падрыхтуйце дакументы для іх "...вывучэння (праверкі)..."


Что подразумевается под проверкой? Если наличие, то уже говорилось выше, как поступать. Если подленность, то инспектор должен вызвать экспертов с соответствующим оборудованием, которые проведут экспертизу и дадут заключение о подленности.




20 июня 2015 в 15:13 — 5 лет назад

Еду до 100 км в час топливо идет по норме , а дальше начинает жрать . Так может лучше выехать заблоговременно ? В Черцах трактор сбили ,так они погибли даже не поняв что случилось . Нарушал и я остановили ,объяснил что везу болного в больницу . Посматрели и сразу отпустили ,без штрафов. Все здесь умные , а в самом деле никто не спорит ,птому как штраф можно получить по минимому ,а можно и по максимому .



20 июня 2015 в 15:18 — 5 лет назад

Минчанин я больше чем уверен что вы показываете служебное удостоверение ,а не водительское.



20 июня 2015 в 15:24 — 5 лет назад

Пры адмове зрабіць гэта дзеянні вадзіцеля расцэньваюцца як правапарушэнне паводле артыкула 23.4 (непадпарадкаванне), што цягне штраф у памеры ад 2 да 50 базавых велічынь ці адміністрацыйны арышт. Карацей кажучы, на ўсякую хітрую … ёсць … з вінтом.



http://kodeksy-by.com/koap_rb/18.18.htm



20 июня 2015 в 15:29 — 5 лет назад

Причины остановки....


Причины остановки транспортного средства сотрудником ГАИПостановление N333 МВД РБ Глава 8 ПОРЯДОК НЕСЕНИЯ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 70. Основными способами несения службы на постах и маршрутах патрулирования являются: 70.1. предостережение участников дорожного движения от совершения правонарушений против безопасности движения и эксплуатации транспорта; 70.2. пресечение преступлений и административных правонарушений; 70.3. осуществление распорядительно-регулировочных действий. 71. Предостережение участников дорожного движения представляет собой воздействие на их поведение присутствием сотрудника ДПС на наиболее напряженном участке маршрута, на месте происшествия или стихийного бедствия, а также путем их предупреждения о возможных последствиях, которые могут наступить в результате несоблюдения Правил дорожного движения. 72. Пресечение правонарушений заключается в обязательном реагировании сотрудника ДПС на неправомерные действия участников дорожного движения с целью предотвращения происшествий, повреждения элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и предупреждения их возможных последствий, обеспечения применения в отношении нарушителей установленных законодательством Республики Беларусь мер воздействия. Каждое физическое лицо, вина которого по отношению к совершенному административному правонарушению установлена, подлежит привлечению к административной ответственности. Лицо, совершившее административное правонарушение, может быть освобождено от административной ответственности лишь в случаях, предусмотренных КоАП. 73. В случае поступления ходатайства физического лица, в отношении которого начат административный процесс, либо его законного представителя об участии в производстве по делу об административном правонарушении защитника, оно подлежит удовлетворению сотрудником ДПС. До прибытия защитника, приглашенного физическим лицом, в отношении которого начат административный процесс, либо его законным представителем, сотрудником ДПС должно быть отложено осуществление процессуальных действий (за исключением осмотра места ДТП и составления схемы, выполняемых до начала процесса в отношении конкретного лица), но не более чем на 2 часа. Назначение защитника сотрудником ДПС не предусмотрено законодательством Республики Беларусь. При необходимости дальнейшее ведение административного процесса может быть перенесено сотрудником ДПС в помещение (прилегающую территорию) подразделения ГАИ, либо другого ОВД. 74. При несении службы на посту, маршруте патрулирования, закрепленном участке сотрудник ДПС обязан осуществлять мероприятия, направленные, в первую очередь, на предупреждение и пресечение правонарушений, которые являются основными причинами ДТП на этом участке за истекший период с учетом сезона года. 75. Для остановки транспортного средства, водитель которого нарушил Правила дорожного движения, возможно использование транспортного средства оперативного назначения, на котором может применяться световая и звуковая сигнализация, громкоговорящая установка, а также осуществляться подача сигнала жезлом, жестом руки. 76. Запрещается останавливать транспортные средства без наличия оснований для этого, а также на участках автомобильных дорог и улиц с ограниченной обзорностью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, ближе 15 метров перед перекрестками, пешеходными переходами, ближе 50 метров от железнодорожных переездов и на других опасных участках, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки для предотвращения или устранения опасности, непосредственно угрожающей личности, правам и законным интересам лиц, находящихся в данных транспортных средствах, или других лиц, интересам общества или государства. 77. Основанием для остановки транспортных средств сотрудником ДПС являются: 77.1. непосредственное обнаружение признаков нарушения Правил дорожного движения водителями или пассажирами; 77.2. наличие сведений о совершении водителем или пассажирами преступления, административного правонарушения; 77.3. непосредственное возникновение подозрений, либо получение информации по каналам связи, от граждан, или должностных лиц об управлении транспортным средством в состоянии опьянения, об эксплуатации транспортного средства, не прошедшего государственный технический осмотр, и других правонарушениях; 77.4. нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях, сведений о наложенном на него аресте, схожесть примет с разыскиваемым транспортным средством; 77.5. необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, преступления, административного правонарушения, свидетелями которого они являются; 77.6. выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или временном запрещении движения транспортных средств; 77.7. необходимость привлечения водителя и (или) транспортного средства для оказания помощи на месте совершения ДТП, доставления пострадавших, работников правоохранительных органов или организаций здравоохранения в случаях и порядке, установленных Правилами дорожного движения, а также в качестве понятого; 77.8. необходимость проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз в период проведения специальных мероприятий.



20 июня 2015 в 15:33 — 5 лет назад

Очередной нарушитель наказан. А вот этот автомобиль ничего не нарушал. Остановили его для проверки документов. Всё в порядке. Счастливого пути! (Номер я специально замарал).



На фото зарегестрировано нарушение со стороны инспектора...
Улыбаюсь


76. Запрещается останавливать транспортные средства без наличия оснований для этого, а также на участках автомобильных дорог и улиц с ограниченной обзорностью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, ближе 15 метров перед перекрестками, пешеходными переходами, ближе 50 метров от железнодорожных переездов и на других опасных участках, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки для предотвращения или устранения опасности, непосредственно угрожающей личности, правам и законным интересам лиц, находящихся в данных транспортных средствах, или других лиц, интересам общества или государства.



20 июня 2015 в 15:51 — 5 лет назад

Минчанин,так я уже давно не смеялся.Знайте: В БЕЛОРУССИИ ВСЕ ЭКИПАЖИ ГАИ ОСНАЩЕНЫ МИНИ КОМПЬЮТЕРАМИ В КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ БАЗА ВСЕХ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ РБ. Так на кой гаишнику какой-то эксперт?Если только проверить негра.



20 июня 2015 в 16:00 — 5 лет назад

СТО,ты сначала хоть прочитай, что копируешь.По пунктам 77.3, 77.4 и 77.8 гаишник вправе остановить любое транспортное средство.



20 июня 2015 в 16:26 — 5 лет назад

Астап, На 1 мая 2015 года могу точно, со 100% гарантией сказать, что не все экипажи оснащены компьютерами.


Компьютер нужен для того, чтобы проверить есть ли у водителя в принципе права, не лишался ли он права управления, а также проверяется повторность нарушения. С помощью компьютера невозможно проверить подленность.




20 июня 2015 в 16:58 — 5 лет назад

Для таких случаев люди придумали рацию. Еще выезжая из минска можно узнать где стоят ГАИшники.




20 июня 2015 в 17:57 — 5 лет назад

Минчанин.А зачем проверять подлинность если: 1.Водительское удостоверение под таким-то номером выдано такому-то гражданину.2.Действие даннго удостоверения не остановлено(водитель не лишен прав управления).Или уже менты продают поддельные "корки" ,проводя их через базу ГАИ?Сильно сомневаюсь.


И даже если не 100% экипажей с компьютером,то рации у всех.Связался и проверил.Выданы,грубо говоря,права за номером ХХХХХХ гражданину Пупкину и их действие не остановлено -значит права подлинные.



20 июня 2015 в 18:06 — 5 лет назад

Nekromant ,так с Минска к нам пилить часа два,а они,нехорошие, не стоят у одних кустов,машинки им выдали.А ещё у них есть "Стрела",которая вообще штрафы выдаёт буквально "с колёс".



20 июня 2015 в 18:25 — 5 лет назад

Астап, а зачем оставнавливать без причины? Если я наруши, то я передам документы и он их может пробить и всё узнать, если я ехал не нарушая, то какая может быть остановка? Если хотят проверить документы, то это нужно делать в рамкам спец операции/мероприятия типа "фильтр" или " "документ"




20 июня 2015 в 21:01 — 5 лет назад

Астап, так ты каждые 15км переспрашавай и едь уверенно.



20 июня 2015 в 21:32 — 5 лет назад

интересно, а водители скорой помощи попадая на автородар тоже по счетам платят, хотя они и так никогда не торопятся
Ржу-нимагу



20 июня 2015 в 22:47 — 5 лет назад

Неоспоримо, что ГАИ существует для поддержания порядка на дорогах. Люди добрые, объясните мне, недоразвитому, как она будет это делать, если не имеет права останавливать подозрительных на её взгляд нарушителей? Очевидный и неоспоримый нарушитель-лихач Минчанин добивается именно запрета инспекторам останавливать его. Как же нам, водителям дисциплинированным, уберечься от этого потенциального убийцы своих же коллег-водителей и совсем неповинных пешеходов?



21 июня 2015 в 13:21 — 5 лет назад

Ёкраманабабай, аккуратнее с выводами. Я не лихач и уж точно не убийца) Останавливать нужно за нарушение, а не для его выявления!




21 июня 2015 в 14:12 — 5 лет назад

Вопрос не по теме._Кто знает наказали ли сотрудника ГАИ Телятко А.за нарушения пдд.И какие были применены к нему наказания.



21 июня 2015 в 16:00 — 5 лет назад

Минчанин,не делай вид, что ты тупее паровоза.На всё они имеют право.И объективно.Может ты медкомиссию не прошёл.Или напился месяц назад, и сказал,что по пьяни права профукал.Да мало чего наш изворотливый ум не придумает.Более того ,очень правильно едет обычно тот у кого не всё в порядке(не надо брать в рассчёт новообученных по системе взлёт- посадка).



21 июня 2015 в 16:03 — 5 лет назад

Deman, а ты как думал и они и Григорьевич
Улыбаюсь



21 июня 2015 в 20:00 — 5 лет назад

Астап, они на многое имеют право, но не на всё. Останови за нарушение, получи документы для составления протакола и тогда может проверять что угодно, а просто для проверки не ИМЕЮТ ПРАВО!


Медицинскую справку можно не показывать, она не в обязательном перечне.



21 июня 2015 в 20:34 — 5 лет назад

Минчанин, не спорь...боятся разогнуться, пусть ходят нагнутыми.



21 июня 2015 в 22:38 — 5 лет назад

Минчанин, врёшь, что ты не лихач и не убийца. Запамятовал, как сам пужал и предупреждал лепельчан беречься тебя в городе? Напоминаю.









22 июня 2015 в 07:58 — 5 лет назад

Ёкраманабабай, почитал и не увидел лихачества. Одно дело сказать и совсем другое сделать. 15 11 2013 я понял весь ужас сказанный накануне и попытался реабилитироваться. Все кто ездил со мной, а это очень уважаемые люди на сайте, отмечали мою спокойную, уверенную и культурную к другим участникам движения езду.



22 июня 2015 в 08:35 — 5 лет назад

Минчанин, настаивать на ошибочной точке зрения глупо.И остановить ГАИ имеет право, и "выхлопы" замерить и с тебя, и с глушака, и много чего ещё.Тем более, что это правильно и обоснованно, люди выполняют свою работу.И чем лучше они это делают, тем спокойнее будут чуствовать себя все участники движения.



22 июня 2015 в 09:00 — 5 лет назад

Nekromant, возникает ощущение, что Вы относитесь к группе наших славных маршрутчиков.Они обычно раза три-четыре уточняют у собратьев где стоит ГАИ, звонят,управляют бусом и записывают одновременно.Обычному водиле это не нужно.Мне приходится иногда ездить на маршрутках, но не со всяким водителем я поеду.



22 июня 2015 в 09:22 — 5 лет назад

Не езжу с частниками. Боюсь. Некоторые из них большую часть дороги разговаривают по мобильнику и очень часто на ходу записывают заказы. Жуть!



22 июня 2015 в 12:42 — 5 лет назад

а я антирадаром пользуюсь, хорошая штука ... не знаю как в РБ, но в РФ запрещено останавливать без повода. Вряд ли здесь что то по-другому. На стационарных постах - да, могут и досмотр сделать - имеют право. А вот , к примеру, отлавливать пьяных по вечерам и по утрам нельзя. Всех подряд останавливают. Хотя все-равно это делается и сколько не говори - бесполезно. Это я про РФ. В РБ , я так полагаю, так называемые "права человека" ..... без комментариев.



22 июня 2015 в 12:45 — 5 лет назад

Минчанин, о проверке ВУ ... Заграничные паспорта именно так и проверяются пограничниками. Сверяя с фото по базе.



22 июня 2015 в 12:53 — 5 лет назад

Друзья, да бог с ним, с "Визиром". Не будем лукавить. Все мы нарушаем ПДД, в той или иной степени. Я, например, уже достаточно давно в городе не пользуюсь машиной, ну, по-минимуму. Езжу на велосипеде. И, понятное дело, нарушаю. Частенько не спешиваюсь на светофорных (да и обычных) пешеходниках. И, как вы понимаете, желающих перед самым носом пешеходов завершить проезд ПП уже БУКВАЛЬНО НА КРАСНЫЙ, хватает, более чем. И вот вам пикантность момента: появляется такое мачо на велоне. И бодренькол так катит на своего"зелёного человечка". Разумеется, нарушают оба. Да только последствия для здоровья, едва ли будут соизмеримы. Всем удичи на дорогах!


с/у, Дмитрий Булойчик



25 июня 2015 в 02:15 — 5 лет назад

Минчанин: так говорите, документы проверять нельзя, просто это иначе называется, а так то это прописано все в законе,потому что мало ли вы будете кататься без тезосмотра годами, а потом ваш автомобиль сломается во время передвиения и создаст аварийную обстановку, но это так на маленький взрыд! А если и того по уе, у вас документов этих и вовсе нет и машина у вас ворованная, или вы пьян, запомните, вы обязаны останавливать всегда и всегда показывать документы для проверки, или вы из неприкасаемых? Такого не бывает!)) С законом луше дружить, ГАИ вас для расстрела не остнавливает!



25 июня 2015 в 02:21 — 5 лет назад

Bleba: это любопытсво?



25 июня 2015 в 10:02 — 5 лет назад

Серж несколько заблуждается.Вне стационарного поста вас может остановить ЛЮБОЙ работник ГИБДД!Другое дело,что у него на это должны быть ВЕСКИЕ основания.Я несколько раз пытался поспорить,мол,не имеете право.Каждый раз выяснялось,что ИМЕЮТ! То у них месячник,о котором даже в СМИ писали,то у них план "Перехват",который в Москве и области объявляют по три раза на дню,то он (инспектор) достанет планшет,где туча ориентировок на угнанные автомобили и среди них ОБЯЗАТЕЛЬНО такая как у тебя!Так что лучше не выёживаться,а разговаривать с ними уважительно,но без подобострастия.Это даёт гораздо лучший эффект.Даже ваши упёртые гаишники меня один раз вообще отпустили,а два раза оштрафовали по минимуму.



25 июня 2015 в 14:36 — 5 лет назад

СМК, наши не упёртые - просто не берут.



25 июня 2015 в 20:49 — 5 лет назад

СМК, я не заблуждаюсь .... отнюдь. Я просто знаю.


"Согласно пункта 13.7 «Наставления по работе ДПС»Основанием для остановки транспортных средств являются: - нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; - наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления; - нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях; - необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются; - выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения; - необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; - проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах. В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз."


И это все. А сказать они могут и показать всё , что угодно. Если все бы ругались и жаловались, этого бы не было. как в Европах, в принципе , не делается. Почему у нас так ? Забитый народ вот и все.



27 июня 2015 в 10:03 — 5 лет назад

так что с Телятко








Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


НА ГЛАВНУЮ