20 фев 2021 в 13:49 — 1 неделю назад

Россия и Беларусь в пятницу подписали соглашение об организации перевалки белорусских нефтепродуктов в российских портах. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса Беларуси.


Минтранс Беларуси сообщает о перевалке 1,8 млн тонн белорусских нефтепродуктов через российские порты в текущем году. Документом предусматривается установление стоимости логистических затрат в морские порты России, сопоставимой с портами стран Балтии.

https://news.tut.by/economics/719643.html

Промотров сегодня: 7, за неделю: 214, всего: 302





20 фев 2021 в 14:01 — 1 неделю назад

Что тут скажешь..прибалты под давлением сша, потерали хороший кусок прибыли, надеюсь партовым рабочим вазместят убытки приченнённые палитиками. Как им объеснят, что они потерали работу, ради того чтоб пару белорусских чиновникоа не смогли въехать к ним в страну, куда те и не соберались..Хотя есть один большой плюс, российский рабочий с прибалью..Может прибалты не на США а на Россию работают, в ущерб себе, санкции работаю на прибаль тех, против кого они внесены.

2
6


20 фев 2021 в 15:33 — 1 неделю назад

Emela, чего радуешься? Цены на логистику там совсем не рядом. Все доп росходы будут оплачены с твоего кармана. Прибалты уж как-нибудь переживут, а ты станешь ещё беднее...

8
2


22 фев 2021 в 09:50 — 6 дней назад

PeBepc, с чего это, цены на тарифы перевозки по россии, будут будут кампенсировать из кармана белоруса?...обоснуй. Я так наивно пологал что только РЖД недополучит некаторый даход, или наши нефтянники потеряют часть приболи. Каким бокам мой карман? Ку-ку, мы продоём через те порта, а не покупаем. Продажа нефтепродуктов на внешнем рынке, не как не влияет на внутренний. Покрайне мере у нас, с госрегулированием цен. Прибалты канечно переживут, недозагружаймость их партов ударит всеголишь по несколька тысячам рабочих, там работабщих. Что именно они будут закружать, если товара нет, нет портовых сборов, нет приболи, нет налогов. 30% ВВП для Клайпиды ерунда, в ЕС все богатые, и денег ее считают.

Небыл я некогда бедным, чтоб становится ещё беднее...для сваего социального слоя, вролне прилично живу, и некому не завидую. Жизнь рабочего вполне устраивает. А вот сидеть с высшим оброзованием, без капейки денег обидно..хотя можно и в наш социальный слой перейти...у нас стабильная зарплата, и подкалымить можно)

2
3


22 фев 2021 в 10:23 — 6 дней назад

Emela, ///обидно..хотя можно и в наш социальный слой перейти...у нас стабильная зарплата, и подкалымить можно)///

1


22 фев 2021 в 10:30 — 6 дней назад

Emela, всё дело в том,что ты не имеешь экономического образования. Европа может позволить себе принимать политические решения в ущерб экономике, а мы не можем. Возможно ты не знаешь, что все убыточные предприятия финансируются из бюджета, а он формируется с твоих налогов и поступлений от нефти. Бюджет не резиновый, если нужно профинансировать убыточное БЖД, а от нефти поступлений станет меньше, то придется урезать финансирование образования, медицины, расходов на дороги и тд. К слову, медицина в РБ уже на уровне стран 3-го мира.

Про твой достаток промолчу, потому что не знаю тебя, а написать можно что угодно. Однако по твоей манере общения может создасться впечатление, что он не высок.

5
2


22 фев 2021 в 11:18 — 6 дней назад

PeBepc, у меня и у всех 13% подоходного налога, всё. Как я лично могу кампесировать, каму то ,что то? Ну только если как в украине, ввели ваенный сбор, а у нас введут логистический. Мой даход, позаляет мне безбедно жить, именно в этой стране. В отличии от прибалтов, которые в основной массе, от безисходности, за рубежом ищут работу.

Всеравно не пойму, БЖД как вазила, так и возит товар до сваей границы, по тем же тарифам. Дальше зона РЖД, если он нам дали скидку, которая равноценна по затратам с прибалтами...то каким бокам мой карман? Еще там какого россиянена, вазможно. Но учитывая првышения грузоперевозак и рабочие места в Новай Луге..кто тут в убытках? Чтоб РЖД покрывала их, за счет лепельского электрика, с калхоза..

1
2


22 фев 2021 в 11:22 — 6 дней назад

Россия начала с ухмылкой нагибать Ненагибаемого.Заключен договор о перевалке нефтепродуктов белорусского производства через порты РФ.На 3 года.Чтобы,в случае чего,держать Саньку в жмене в предверии выборов в РФ 2024г.Договор заключен по невыгодному принципу "бери-плати".Переваливаешь нефтепродукты или нет,а 1млрд.долл. в год отлущи в бюджет России.Но самое интересное:Лукашенко сегодня получит кредит на 3 млрд.долл.Что в остатке?Народ Беларуси получит хомут на шею,а лучшие друзья 6 млрд.долл.Вот и вся суть визита экс-президента Беларуси.Все на благо "любимую не отдают"....Никто не говорил,что продают.

4
2


22 фев 2021 в 11:40 — 6 дней назад

Типа Россия настолько нищая, что не может принять политическое решение, с неким , ещё спорным, понижением доходности, одной из её компаний.

Объесни мне ,человек с экономическим оброзованием, человеку с профтехническим, какую долю в перевозках РДЖ займёт логистика Белоруских нефтепродуктов?? Я Думаю это десятые, если не сотые доли одного процента..Там варуют за день, больше чем они потеряют на скидках нам, за год.

И при этом ты ещё уверен, что путин ко мне в личный карман полезит ..того и бордак в стране, что таких эканомистов выучили, за свой счёт. Отдай мне мои деньги, потраченные зря, неучь, если на бюджете учился, тут точно с моего кармана оброзование получал.

1
2


22 фев 2021 в 11:48 — 6 дней назад

В реализации соглашения заинтересованы российские портовые операторы, в частности компания "Российские железные дороги", отметил Савельев. По его словам, цена для белорусских поставщиков нефтепродуктов ниже стоимости перевалки через порты Прибалтики.

1
3


22 фев 2021 в 11:50 — 6 дней назад

https://yandex.by/turbo/rg.ru/s/2021/02/19/mintrans-raskryl-podrobnosti-soglasheniia-o-perevalke-belorusskih-gruzov.html

1
1


22 фев 2021 в 12:35 — 5 дней назад

Emela, извини, за 5 минут я тебе экономическую теорию объяснить не могу, то что учил 6 лет. В кратце, уровень жизни состоит не только из того, что тебе платят в качестве зарплаты. У государства полно способов не снижая твою ЗП забрать у тебя больше денег, чем раньше. Лень рассказывать. Логистика может очень серьёзно влиять на стоимость. Закрытие английских портов подняло стоимость некоторых товаров до 20%. А про компенсацию затрат со стороны России - это просто смешно. На сколько там контракт? На 3 года? А потом каждый год будем , как с газом торговаться? Короче. учи матчасть, а не пропаганду по тв. Честно говоря, на эту тему с тобой не интересно беседовать, так как ты дилетант в этом вопросе.

4
1


22 фев 2021 в 13:49 — 5 дней назад

PeBepc, наша партия и создаётся, чтоб по таким вапросам заключать долгосрочные договоры. Товар для получателя идёт по уже утверждённым кантрактам, им обсолютно без разницы как он до его доходит. Если будет не выгодно, или изменятся условия, потребитель его разарвёт, или не продлит. И самое главное, мы всеголишь переробатываем российскую нефть. Чем больше, тем для их выгоднее. Ну и раз ты шесть лет учился, то должен понимать, что на хабе по факту не обезательна продукция именно этого предприятия. Вазможно наш бензин, дальше пскова не поедет, а по факту будет отгружатся с лененградского какого нпз...Что кто то карманы набъет, я уверен, так же как и в том, что мой не постродает при этом. А Клайпида, тупа станет, без товара, сваего заместить нет, По логистике напровление этого порта, может быть только васточное, через РБ и Россию, или обратно. Вот и вся цена, за невазможность пару человекам въехать, в их страну..Угробили ещё одну отрасель, приносящей хоть какой даход.

P.S и да, если цены на рынке повысятся, мы в выйгроши, наша страна производитель, а не покупатель..экономист с дипломом)

1
4


22 фев 2021 в 14:04 — 5 дней назад

В реализации этого проекта РЖД получает 92% перевозок.На сегодняшний день,нравится контракт или нет,его не разорвешь.Запомните главный принцип этого договора -- плати-бери.

1
1


22 фев 2021 в 14:22 — 5 дней назад

Emela, Сказки эти можешь жене, друзьям рассказывать, но любой человек с экономическим образованием только посмеется в ответ. Если ты такой умный, чего в Минск через Питер не ездишь? Выгодно ж, чё там....

Посмотри на карту и задай себе вопрос, действительно ли огромный транспортный крюк не скажется на стоимости товара и его ликвидности? Логистические маршруты и системы скидок за перевалку товаров выстраиваются десятилетями! Чего я тебе рассказываю очевидные вещи? В общем, не хочу продолжать, можешь не отвечать мне...

2
1


22 фев 2021 в 15:12 — 5 дней назад

PeBepc, основной уклон был, что это ударит по моему карману, КАК ..ты мне так и не объеснил, и не докозал. Еще оснью ты мне доказывал, что если порвать с россией отношение, и экономические связи, то европа быстрннько всё вазмнстит и наладит...а теперь годами строится, может в этом и есть чьята заслуга, что всё годами строилась, и не нам с тобою это ломать. А лишь модернезировать, и усовершенствовать.

2
2


22 фев 2021 в 15:17 — 5 дней назад

Даже на эту несчастную позицию, перевалки одного вида товара, ушли месяцы соглосованний и переговоров, а вы в августе хотели все условия эканомики разрушить, и ..что дальше? Годами создавать новые, чтоб прити к уровню старых, лет через десять.

2
3


22 фев 2021 в 15:39 — 5 дней назад

а вы в августе хотели все условия эканомики разрушить//

Опять вчера панораму по БТ смотрели?

2
1




Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ