31 мая 2015 в 16:47 — 6 лет назад

Всё по 20.


С каждыми выходными в "полку" продавцов "Всё по 20" прибавление.Покупатели тоже не обходят товар стороной.Витебские ребята после проверок торговой инспекцией с областного рынка переместились на рынки небольших районов.Ведь у нас контролирующие органы способны погонять бабушек за продажу, к примеру,домашней консервации и то по команде сверху.Начну с того, что сегодня одна из постоянных клиенток похвасталась удачной покупкой приобрела рулетку для выгула собачки и декоративные камешки в аквариум.Товар прорекламирован был мне не замедлительно.И каково было её удивление,когда я продемонстрировал ей такую же рулетку за 17800 с предупреждающей надписью "Товар не имеет гарантийного срока!"(т.е.- фуфло и не факт,что не развалится сразу), а декоративные камушки оказались обычным крашеным стеклом( ногтем довольно легко отрывались кусочки краски).Дальше-больше, эта образованная(точно знаю) дама была удивлена, что на каждый зоотовар должены быть деклорация о соответствии и ветсертификат и чего продавцы "Всё по 20" не имеют.Но это ерунда.Поломалась та рулетка- выбросишь, передохнут рыбки- не столь большая потеря.И то и другое неприятно, но не настолько важно.Поражает то,что наши милые дамы приобретают всякую мелочёвку для хранения и принятия пищи, товары для детей и т.п.Всё это без элементарных сертификатов.А контролирующие органы забыли свои прямые обязанности.

Промотров сегодня: 2, за неделю: 2, всего: 4 686




Лучший комментарий

31 мая 2015 в 19:15  — 6 лет назад

В чем проблема. Не нравиться-не бери. Или может к каждому мелкому торгашу поставим по инспетору или милиционеру и будем им из бюджета платить зарплату - оторвем их от более важных дел или автора данного вопроса жаба давит что кто-то на этом деньги зарабатывает - так вперед на мины все пути открыты-иди торгуй работай чесно-покажи как надо.

12
1


31 мая 2015 в 17:40 — 6 лет назад

Думается, даже если и контролирующие органы вспомнят и начнут гонять, то просто появится магазин таких товаров. Подобного рода магазинов, где все за небольшой стандартный ценник очень много по всему миру. Немалнькая их сеть появилась и в России. Частности, в городе, где жил до переезда сюда, их три штуки. Причем немаленьких (торговая площадь примерно как у "Кута" рядом с рынком). Ценник был стандартный, все по 38 рублей, сейчас уже вроде по 45 рублей. Грубо доллар за товар. И там продаются не только промтовары, а также и пищевые товары. Частности лимонады, печенье, кофе, чай, конфеты и т.д. И пользуются они немалой популярностью.



31 мая 2015 в 19:15 — 6 лет назад

В чем проблема. Не нравиться-не бери. Или может к каждому мелкому торгашу поставим по инспетору или милиционеру и будем им из бюджета платить зарплату - оторвем их от более важных дел или автора данного вопроса жаба давит что кто-то на этом деньги зарабатывает - так вперед на мины все пути открыты-иди торгуй работай чесно-покажи как надо.

12
1


31 мая 2015 в 21:24 — 6 лет назад

астапа зависть заедает или что другое?пускай люди торгуют кто нехочет тот не берет

13
2


31 мая 2015 в 21:44 — 6 лет назад

Bovile, не вопрос.Целиком поддерживаю.Я бы разрешил продавать и продовольственные и непродовольственные товары,но с оговоркой-должен быть документ,подтверждающий качество и безопасность товара.Более того сам приобрету качественный товар по низкой цене.Согласен, что вполне возможно поставить в продажу по такой цене целый ряд сертифицированных товаров.Но не думаю, что,к примеру сеть магазинов 5 элемент с громадной службой менеджеров и маркетологов,со своей логистикой не нашла бы энергосберегающие лампы по 20(они хе их не проверяют).В их товарах на половину "кидалово".Поэтому и продавцы постоянно меняются и ассортимкнт товара.Если у их средняя отвёртка стоит 20, то и рядом в автозапчастях она 20!А уже в "Твоём доме" -18.

1


31 мая 2015 в 21:47 — 6 лет назад

2


01 июня 2015 в 06:57 — 6 лет назад

Приезжайте к нам в Брест - Все по 14 тыс

1


01 июня 2015 в 07:22 — 6 лет назад

А проблема в том, что действительно, контролирующие органы должны свои обязанности выполнять а не сидя в кабинетах по указке собирать дань и заставлять в принудительном порядке делать то, что люди не обязаны. С таким успехом можно договорится до того, что пусть запрещенные препараты на улицах продают, а ты, если не нравится - не бери.

1


01 июня 2015 в 07:47 — 6 лет назад

Пару лет назад никто незнал про сертификаты качества и сопутствующие документы. Сами выбирали товар по качеству и цене, а теперь грамотные стали... Ничего в надзоре за продукцией со стороны государства не изменилось, вот только с бизнеса деньги дерут за "воздух "- бумажка дешевая, а заплати за нее как за ценную бумагу)))))

3
1


01 июня 2015 в 08:19 — 6 лет назад

Евгенька, а как Вы определите качество товара? У нас что, кажды эксперт и ходит на рынок с мини-лабораторией? Законы никто не отменял. Качество товара еще ладно (в плане длительности эксплуатации) а вот безопасность товара - вещь важная. Сертификат, конечно, не панацея. Но все же......



01 июня 2015 в 08:34 — 6 лет назад

Александру и Ольге, мой пост предупреждение для покупателей быть более осмотрительным и не поддаваться на "халявную" замануху.Если бы, как вы выразились "меня давила жаба" я не писал на сайте, а скорее бы позвонил на горячую линию торгинспекции или госконтроля.Или просто занёс заяву в Лепельский ОБЭП.

Евгенька,да не знали.И в результате аллергические реакции большей или меньшей степени тяжести у шестой части белорусов в возрасте до 30 лет.Среди детей дошкольного возраста- у четверти.Я понимаю, что много негатива дал прогресс(выбросы, Чернобыль и т.д.)Но своим внукам куплю скорее игрушку "Полесья" или другую с документами(поспокойней будет), а не сомнительный товар.Про обделённый бизнес мне вообще лучше не говорите.Я очень хорошо знаю ситуацию изнутри.



01 июня 2015 в 10:09 — 6 лет назад

И до вас добралась эта хрень...Страшного тут,конечно,ничего нет. Действительно,надо просто реально оценивать качество того что там продают и отчётливо понимать,ЗАЧЕМ тебе эта вещица нужна.Признаюсь,я сам иногда покупаю вещицы на таких развалах.Последняя покупка был тестер-индикатор электрчества.Сразу видно,что китайская "падробка".Но т.к. я не профессиональный электрик и наличие фазы в розетке проверяю раз в три-четыре года,то мне его хватит до конца жизни.Зачем тогда покупать качественный профессиональный в два-три раза дороже?В жисть не куплю там нож-открывалку,т.к. ей пользуюсь частенько,а та хрень, что продают на этих развалах, сдохнет на трерьей банке.Если не на первой...Так что абсолютно согласен с теми,кто говорит-"пусть продают".Если у человека нет мозгов отличить хорошую вещь от дерьмовой,то никакие контролирующие органы не помогут.

4


01 июня 2015 в 13:38 — 6 лет назад

астап раз тебя зависть не заедает зачем поднимать этот вопрос в интернете?пускай люди торгуют хоть по 20 хоть по 10.это их проблемы.они знают что делают и для чего делают



01 июня 2015 в 13:40 — 6 лет назад

астап подними вопрос в вышестоящих органах насчет дорог какие они "ровные" и "красивые"



01 июня 2015 в 13:45 — 6 лет назад

Астапу. Я уверен что у торгошей есть все необходимые документы на торговлю данным товаром - потому что штрафы за нарушение которые увы указали продавая товар по 20 000 нужно будет отрабатывать не один месяц а товар ведь они продают ни из под прилавка правда ведь. И второе покупатель вправе выбрать где ему купить отвертку или здесь за 20 или идти за 2км. в другой магазин икупить за 18 000.

1


01 июня 2015 в 14:54 — 6 лет назад

ольга, на дороги денежка нужна и причём к дорогам данная тема.И ещё, наши дороги сказка по сравнению с более богатой Россией.

Александр,на неделе узнаю.Во всяком случае на вилки-ложки сертификата месяц назад не было,только накладная.



06 июня 2015 в 16:21 — 6 лет назад

Александр, как и обесчал на неделе узнаю.Только факты:1.Сертификаты соответствия, из того, что продаётся всё по 20, должны быть на все товары для детей,косметику,товары используемые для приготовления и хранения пищи.2.Знаки на накладных,которые они предъявляют по требованию, означают лишь легальный ввоз товара на территорию ТС и сертифмкатом не являются.3.Контроль осуществляется госконтролем,торговой инспекцией и СЭС.4.Все электроприборы,в нашем случае энергосберегайки,должны проверяться на исправность.

Теперь выводы и эмоции.1.Хочу извиниться за упоминание о ОБЭПе,ввёл в заблуждение.2.Поскольку госконтроль у нас гость не частый,а торгинспекция бывает и того реже,остаётся уповать на СЭС.А у последних суббота и воскресенье выходные, если нет сугубо запланированных рейдов по сугубо запланированной тематике.Лично я видел как гоняли бабок с закатками,хоть в другие дни врачи СЭС относятся к этоиу лояльно.3.Всё просчитано -одних нет,другие выходные.4. Как и думал сертификатов мне не предъявили.В одной точке просто убрали с прилавка тени и то только для видимости и не надолго.



07 июня 2015 в 15:35 — 6 лет назад

И снова бедная сирота Астап рыдает,понаехали цены небесные на землю обетованную спускают ай-яй-яй. НЕПОРЯДОК!!!!!!!



07 июня 2015 в 18:11 — 6 лет назад

пускай торгуют.и людям нравится.причем здесь бабки с закатками.от закаток отравится можно а у этих торгашей ничем не отравишся.пускай люди покупают у них.с нашими зарплатами и нашими ценами у них и остается покупать



07 июня 2015 в 20:31 — 6 лет назад

И я про то Ольга.



07 июня 2015 в 20:31 — 6 лет назад

ольга, будьте последовательной.Бабки с закатками притом, что гоняли их и гоняли,проводя очередную компанию.Сейчас СЭС фиолетово продают закатки или нет - компания видимо завершилась.И судя по Вашей логике :пускай люди торгуют хоть по 20 хоть по 10.это их проблемы.они знают что делают и для чего делают.Продолжу :хоть закатками хоть героином.Они тоже знают что делают и для чего делают!Следующее:.от закаток отравится можно а у этих торгашей ничем не отравишся.Опять отталкиваясь от Вашей логики:запретить продавать консервы и жратву вообще- отравиться можно,бабам использовать китайские тени с блёстками из серебрянки,дитям покупать только китайское барахло с формальдегидами,хлором и прочими химическими соединениями- зарплата маленькая и начинать скидываться на центр по излечению аллергических реакций.Деньги можно взять разогнав НИИ,стандартыи т.д.,а главное глупое правительство,которое всё это инициирует и утверждает.Все же они дураки и с Вашим мнением никак не посчитались!

Сварог,мне это по барабану.Пишу для таких недалёких как ты.Сколько ж в тебе зависти и злости.И ещё не пристало "славянскому богу" пользоваться лексикой бога еврейского: на землю обетованную.Выучи лучше старославянский- будет хоть чем-то гордиться!

2


07 июня 2015 в 20:35 — 6 лет назад

И я про то Ольга.



TIA
07 июня 2015 в 21:43 — 6 лет назад

А я Астапа поддерживаю. На этих развалах продается много посуды и приспособлений для кухни из пластика. При этом часто ярких ядовитых цветов: контейнеры, корзинки, кухонные доски. Много всяких чепраков-половников-венчиков. Как ни странно - и цвет пластика, и блестящее покрытие кухонных железок частенько тускнее и облезает. И какие химии мы едим, используя ентии недолговечные прибамбахи - оказывается, вопрос...

И потом - там действительно встречаются вещички "по 20", которые на соседних прилавках продаются по 15-18 000. А это уже - средняя температура по больнице получается и просто рекламный ход.

1


07 июня 2015 в 23:15 — 6 лет назад

На рынке встречаются два ...... один продает, второй покупает . Не нравится не покупай.



TIA
08 июня 2015 в 08:29 — 6 лет назад

Сварог, ты прям как маленький: нравится - не нравится.

В том-то и дело, но по внешнему виду и цене вроде как и нравится. Но ничего не ясно о последствиях. Документов же, подтверждающих безопасность товара нет.

Давай наглядно объясню, раз не доходит:

Лютик - выглядит невинно и красиво. Но он является одним из самых распространенных смертоносных растений. К сожалению, из-за его доступности, дети часто используют лютик в играх. Токсин, который выделяет этот цветок, вызывает сыпь, а употребление его в пищу может привести к летальному исходу в результате интоксикации органов и нервной системы.

Смотри какой красивенький. И доступный - растет везде.))

Лютик

2


08 июня 2015 в 08:58 — 6 лет назад

Ландыши - очень ядовитое растение , кстати



09 июня 2015 в 13:13 — 6 лет назад

Ой! Ну вас почитаешь.. И страшно становится!! Все у вас плохо! Серж! Даже ландыши!! А я их очень люблю! И цветок нежнай! И аромат.. Аж голова кружится!))



09 июня 2015 в 15:52 — 6 лет назад

ЛОВ, факт ! Несогласный



09 июня 2015 в 19:50 — 6 лет назад

SeRJ, а песня какая!))))



09 июня 2015 в 19:51 — 6 лет назад

или так)))



09 июня 2015 в 20:58 — 6 лет назад

Если одежду и всякие ядовитые растения растения употреблять в пищу ,факт отравиться огромен,вопросов нет . Но я кушал блюда из ядовитых ползающих и рыб . Очень вкусные. Деликатесами считаются. Поэтому ТИА не убедительно привела примеры.



09 июня 2015 в 23:04 — 6 лет назад

Сварог, ты не употреблял еда, а тщательно обходил его Подмигиваю Выкинь из употребления слово "КУШАЛ".... кушают девочки (красивые) и дети, это я по-братски Отлично Мужчины едят , употребляют в пищу и .... жрут , в конце концов.

Эми, песня офигительная, факт Ур-р-р-ААА!

2


09 июня 2015 в 23:08 — 6 лет назад

Все части ландыша ядовиты для человека, но он ядовит не для всех животных. Для птиц употребление его в пищу смертельно, но некоторые дикие животные (пятнистый олень, лось) едят ягоды ландыша без всякого вреда для себя.

Интересно, что ландыши очень любит лиса. Она забирается в заросли ландышей, нюхает их цветки и даже «хмелеет» от этого аромата.
Осенью появляются яркие плоды ландыша, которые тоже употребляются животными для лечения.



Во всех частях растения содержатся сердечные гликозиды, производные строфантидина и строфантидиола. Главные из них — конваллотоксин (моно-зид, агликон - строфантидин, сахар - рамноза) , конваллозид (биозид, агли-кон - строфантидин, сахара - рамноза и глюкоза) , конваллотоксол (монозид, агликон - строфантидиол, сахар - рамноза) . Помимо этого идентифицированы еще около десяти гликозидов, но их количественное содержание незначительно. Один из гликозидов (конвалларин) относится к сапонинам, раздражает слизистую кишечника и почки, оказывает слабительное действие. Качественный состав сердечных гликозидов у всех трех видов ландыша практически одинаков, в количественном отношении есть отличия.

Ученые обратили внимание, что ландыш, выросший на опушках и полянах, богаче сердечными гликозидами, чем выросший под пологом леса.



Ядовитые растения, содержащие сердечные гликозиды вызывают поражение сердечно-сосудистой системы и одновременно действуют на желудочно-кишечный тракт и центральную нервную систему.

Легкое отравление растением проявляется тошнотой, рвотой, поносом, сильной головной болью и болью в желудке. В тяжелых случаях нарушаются ритм и частота сердечных сокращений. При этом пульс, как правило, становится редким. Иногда поражается и нервная система. Об этом свидетельствуют возбуждение, расстройство зрения, судороги, потеря сознания. Может наступить смерть от остановки сердца.



Конечно, ландыш вырабатывает глюкозиды вовсе не для того, чтобы облегчить человеческие страдания. Все глюкозиды, в том числе и сердечные, очень горьки - это защищает растение от животных.



А если ландыш все-таки будет съеден, то его глюкозиды обожгут слизистые оболочки кишечника, начнется изжога, рвота, головокружение. Второй раз отведать такое вредное растение вряд ли кому захочется.

Во многих книгах, посвященных Николаю Копернику, вы можете увидеть его прижизненный портрет: худое, суровое лицо, задумчивый взгляд широко расставленных глаз.. .



А если приглядеться повнимательнее, то в руке у Коперника можно заметить букетик цветов, и среди них - ландыш. Источник: http://www.2mm.ru/zdorovie/34


10 июня 2015 в 00:45 — 6 лет назад

Ну вот! Даже лиса "хмелеет" ... А я думала только я.... ...Подмигиваю



10 июня 2015 в 08:20 — 6 лет назад

SeRJ, жрать такме блюда слишком дорого, признаюсь я их только пару раз и употреблял в еду.

1






Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ