03 июня 2015 в 20:25 — 6 лет назад

Як забіваюць дрэвы


Мінулагодняй вясной пасадзілі алею ўздоўж Мінскай шашы паўз пешаходную дарожку з Сельгастэхнікі ў "7 вятроў". Дрэвы прыжыліся напалову:

Чаму не ўсе бярозкі і клёнікі прыжыліся? Некаторыя зламалі злыдні:

Але чаму на тых дрэвах, што распусціліся, лісце раптам пажоўкла, бы ўвосень, і хутка абсыпецца?

Адказ пад коранем:

Пакажу бліжэй:

А цяпер вердыкт: віноўныя касцы. Касільнай лёскай зразаюць кару ля кораня, ад чаго дрэвы засыхаюць. Звярніце ўвагу на гэтую гаротную бярозку:

Чаму яна нават не распусцілася? Адказ шукайце там жа - ля кораня:

Яшчэ летась кару на дрэве падкасілі, і яно засохла. І так на большасці дрэў. Атрымліваецца смехатура: навучэнцы дрэвы садзяць, а камунальшчыкі следам іх знішчаюць. Поўны абсурд!

Цяпер сачыце за маёй думкай. Чаму так атрымліваецца? Касцоў на сезон набіраюць з ліку некваліфікаваных людзей. Даюць у рукі касу, паказваюць, як заводзіць, засцерагацца ад траўмы вачэй, і скіроўваюць касіць. А як зберагаць дрэвы, не інструктуюць. Але, каб і папярэджвалі, роўна да ствала траву не скосіш. Трэба абгароджваць усе дрэвы трыма калкамі ці, у горшам выпадку, загадваць касцам паўметра не дакошваць да ствала. Апошняе наўрад ці спадабаецца высокаму начальству.

Промотров сегодня: 2, за неделю: 7, всего: 4 659




Лучший комментарий

11 июня 2015 в 23:45  — 6 лет назад

Астап, уже порядком надоела эта полемика. Ранее не являлась фонаткой Задорнова. Но последний год заинтересовалась им и пересмотрела своё отношение к нему. Тема не о Задорнове, а о деревьях. Он является сторонником движения "Звенящие кедры России", за Род, за родовые поместья. И на сайте у него я бывала. Напоследок.

6


03 июня 2015 в 21:15 — 6 лет назад

Напісаў, а потым спахапіўся: абвінаваціў камунальнікаў, але ж дрэвы ля шашы могуць падкошваць і дарожнікі. Так што канкрэтнага віноўніка не называю. Няхай разбіраюцца тыя, хто за гэта адказвае. Галоўнае, што факт абуральны, і яго нельга пакінуць без увагі і прыняцця мер. Названая алея - умоўная, бо праблема паўсюдная. Касі, каса, траву, а не дрэвы!

3
1


04 июня 2015 в 07:06 — 6 лет назад

Да, злодеяние совершено , виновных небудет . Жаль загубленный детский труд.



04 июня 2015 в 09:20 — 6 лет назад

Нда...Вообще то делают так-сажают деревца,затем врастопырку три четыре наклонных колышка вбивают вокруг и связывают их вместе вокруг ствола на высоте около метра. Они и опора саженцу и защита от косцов. Хотя...Косили,конечно,редкостные кретины!От таких и бетонное кольцо вокруг дерева не спасёт!



04 июня 2015 в 09:50 — 6 лет назад

Сообщение удалено. Оскорбительное содержание!



04 июня 2015 в 11:46 — 6 лет назад

Значит ты косил? Ну,понятно...Дома в огороде тоже так косишь? Все кусты,яблони,вишни тоже так леской?!



04 июня 2015 в 11:48 — 6 лет назад

СМК вас мягко обазвал Семен. Еще и обижаются , действительно редкостные ..........................все плохие слова.



04 июня 2015 в 20:13 — 6 лет назад

Нет не я.А тебе ПРИДУРОК ни кто право не давал оскорблять ЛЮДЕЙ !!!



04 июня 2015 в 21:03 — 6 лет назад

Еще раз перечитал всю страницу, и не нашел ни одного оскорбительного слова, кроме твоего, Сёма, "придурок". Сёма - ты гонишь, как косишь, непрофессионально!

2


05 июня 2015 в 07:25 — 6 лет назад

Чужое ни когда не станет своим! Маленьким был и видел как отец косил в соём саду. Подойдя с косой к дереву рукой обрывал траву, а затем обкашивал вокруг. Времена, собственность, техника, взгляд на жизнь изменились. Не моё, значит чужое, чем хуже тем лучше. Дед-всевед.

3


05 июня 2015 в 09:16 — 6 лет назад

Бигмарк, ты перечитал всю страницу, а вот это и не заметил:

Cемён.К.: 23 час. назад в 09:50

Сообщение удалено. Оскорбительное содержание!



05 июня 2015 в 10:35 — 6 лет назад

Ёкраманабабай, почему же, заметил. Только это его же сообщение. Больше никто не ругался.



05 июня 2015 в 15:21 — 6 лет назад

А совсем недавно спадар Шушкевич писал совсем другую статью.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Один день коммунальной жизни.

Угадайте с одного раза где от сердца, а где "заказуха".

5
2


05 июня 2015 в 15:56 — 6 лет назад

Астап, В обеих статьях описано то, что реально имеет место; и не стоит искать негатив там где его нет.

1
1


05 июня 2015 в 19:12 — 6 лет назад

Мартин, две самые "беспардонные" организации в городе это ЖКХ и электросети.Что они научились делать хорошо- собирать с народа денежку.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Один день коммунальной жизни.

чисто заказной материал.Примеры по ЖКХ:обледеневшие или не чищенные тротуары зимой,практически неработающая и десятилетиями нечищенная ливнёвка,это бесконечный ямочный ремонт ямка через две,это непонятные ручьи текущие из очистных в Боровенку и из городской бани в Уллу,это постоянные поломки водопровода,это убираемые организациями и учащимися улицы,вонь от помоек по всему городу и т.д.И деревца можно обвязать фашинами от кусторезов и зайцев.Только об этом должен думать человек отвечающий за озеленение,а не рабочий у которого норма,выполнение которой даст возможность заработать хоть какие-то деньги.

4
2


05 июня 2015 в 22:19 — 6 лет назад

Астап, Представь, что пришли в Лепель борцы за порядок и справедлиаость и ликвидировали ЖКХ и не организовали замену. Станет ли лучше с тротуарами, ливнёвкой, водопроводом и т.д.? Согласись, что и ЖКХ кое-что делает силами тех работников, которые были вскормлены и воспитаны здесь же. Других людей пока нет и не предвидется, что сюда немцы ломанутся обогащаться. Недостатки есть везде и всё можно совершенствовать до бесконечности. А можно и добрым словом поддержать людей, заинтересовать, направить в нужную сторону и в результате достичь больших успехов, чем от неконструктивной критики. И не хорошо всё время против шерсти.

3


06 июня 2015 в 10:17 — 6 лет назад

Астап, ты не прав! Если человек (объект) совершил злодеяние, он должен непременно понести за него наказание. если тот же человек (объект) совершил героический поступок, он должен за это иметь соответствующее чествование. За одно, два, тысячу плохих дел нельзя только бить человека, если наряду с ними он совершает хорошие дела. Последние должны оцениваться соответствующим образом, а не быть поглощёнными наказаниями за плохие деяния. Непонятно? Тюрьма. Рецидивист совершает избиение сокамерника. Получает карцер. Тот же рецидивист ударно трудится на тюремном производстве. За это досрочно освобождается. А по твоему, Астап, если кто-то свихнулся, его нужно всю оставшуюся жизнь валять в грязи. Господа-товарищи! Каждый конкретный поступок адекватно оценивайте, отбросив в сторону ранее навешенные ярлыки на его свершившего.

1


06 июня 2015 в 10:27 — 6 лет назад

Астап он и в африке Астап. Необращайте внимания.

1


06 июня 2015 в 15:50 — 6 лет назад

Мартин, я про людей не говорю.Я говорю про начальников и с годами понимаю,что надо говорить уже не как в данном случае о ЖКХовских,а о городских.Не увилел я за многие десятилетия виновных,кроме самго начальника.Да и виновен он обычно в том, что имеет своё мнение.Был в ЖКХ Галушко.Ошибки были.Но сохранялся коллектив,у людей была работа и зарплата,уже в 7 утра он проводил планёрку,сам вникал в проблемы.Более того,когда ЖКХ зашивался в одну из зим от снегопадов сам во главе людей скалывал лёд с тротуара.А этой зимой пара заморозков и Медео.Да таких примеров уйма.Я уже как-то писал о Приудье и Карповиче. Человек организацию с колен поднял,увеличил число рабочих мест,начал модернизацию производства,появилась зарплата.Но имел своё мнение и "его ушли"...Приулья нет!И в чём не конструктивная критика,где хоть слово не правды в моих постах?!

Ёкраманабабай,если кто-то свихнулся,то у нас соответствующая больничка есть.А если человек не хочет работать,то и отношение к нему соответственное.

Сварог,а Сварог Славянский вообще языческий бог.Человек с таким аватаром тянет минимум на диагноз - мания величия,и не способен воспринимать мнение других.

1
1


07 июня 2015 в 15:22 — 6 лет назад

А рыдать здесь не надо Астап , сопельки вытирать некому. А вообще да я горжусь своими славянскими корнями и своими предками . Потому как славянне построили Рим и задали всему миру моду и культуру в почти во всем.



07 июня 2015 в 19:51 — 6 лет назад

Сварог, через наши земли ходили немцы,тефтонцы,австрийцы,румыны,французы,поляки,300 лет орудовали татары... Ты славянин только по бумажкам.Это такой же нонсес как русские цари Романовы(у детей последнего текло аж 1/2048 часть русской крови) или великий,как стараются преподносить всему миру,русский(не российский, а именно русский,т.е. славянин)поэт А.С.Пушкин.Тебе в пору переписывать всемирную историю вместе с Задорновым - будет весело(сегодня посмотрел концерт).Только жаль тот верит в бога-еврея и запятнал себя браком с лицом не славянской национальности.И рыдать никто не собирается.Наоборот ржака полная.

2
2


07 июня 2015 в 20:23 — 6 лет назад

Что еще сожет написать ,или как еще может выкручсваться безродный, неимеющий роду племени. А еще всем известно что смех без причины -это не здоровый смех . Жаль мне Астапа , все смотрю ересь да туфту пишет ,а оно вон как.

2
2


09 июня 2015 в 09:49 — 6 лет назад

Астап, Русские цари Романовы брали жён из онемеченных славян.



09 июня 2015 в 12:11 — 6 лет назад

Астап, а что. Задорнов на еврейке женился. что ли (с кем он "запятнал себя браком"? У него вроде такие книги написаны, как "Язычник эры Водолея", "Слава Роду". У него и про природу хорошо сказано, про сынов Божьих и про "рабов Божьих", про веру, про природу. Что "сын Божий не будет гадить на природе, а "раб Божий" будет.

5


09 июня 2015 в 21:43 — 6 лет назад

Роза, М.Н.Задорнов женат на дочере бывшего первого секретая ЦК компартии Латвии(отсюда и не посадили) и тёща у него действительно еврейка(отсюда и гастрольная дружба с Измайловым,Ширвиндом,Аркановым...)Причём у него явное раздвоение личности и почитание языческих богов и ценностей, и православных.И ещё, в его выступлениях и книгах очень много не доказанного,порой спорного, а порой абсурдного.

Мартин,а я разве писал кем были русские царицы, славянки или нет?Русского то ,извините, у них нихрена не было!

1
3


09 июня 2015 в 22:19 — 6 лет назад

Минку обслуживает ДЭУ-37. И обкашивает.



09 июня 2015 в 23:08 — 6 лет назад

Астап, у вас устаревшие сведения. первая жена Задорнова действительно Велта Калнберзина, у них детей нет, а вот вторая жена, его администратор Елена Бомбина, с которой он уже очень давно общается. У них двадцатипятилетняя дочь. Так которая из тёщ еврейка?. Если мать еврейка, то по галахе и дочь еврейка. Велта или Елена? А насчёт "не посадили", так Задорнова хотели лишить не так давно ВНЖ в Латвии, где он родился и имеет дом за его высказывания об Украине и "разжигание межнациональной розни".

5


10 июня 2015 в 08:29 — 6 лет назад

Во всем виновны евреи . Это они специально по ночам деревья уничтожают . Сколько еще идиотов по земле ходит.



10 июня 2015 в 09:13 — 6 лет назад

Олег ГАЗМАНОВ: «Беларусь для меня - это вишни в саду у моей бабушки в Минске»

Моя мама еврейка, прошла всю войну Как и отец, белорус. Я никогда не ставил Нац-сть выше человеческих качеств.

3


10 июня 2015 в 14:40 — 6 лет назад

Роза, научитесь пожалуйста читать.Я доступным языком написал про первую жену.Насчёт посадили-не посадили, благодаря тестю не посалили в советское время.Когда союз распался жена стала не нужна и начались собачьи свадьбы.И где Вы нарыли, что его администратор стала законной женой?

3


10 июня 2015 в 15:07 — 6 лет назад

Роза, из интернета:

Интересные факты из биографии Михаила Задорнова.

О своей личной жизни Михаил говорить не любит, и его можно понять. Ведь с одной стороны сатирик имеет жену и штамп в паспорте, а с другой у него имеется другая семья, для создания которой печать не понадобилась.

Во время учебы в школе Михаил познакомился со своей будущей женой – Велтой Калнберзиной, они учились в параллельных классах. Затем будущие супруги поступают вместе в институт, а в марте 1971 года состоялась их свадьба. Она преподавала в МГУ английский язык и была дочерью первого секретаря центральной комиссии в Латвии.

Также у Задорнова есть внебрачная дочь Елена Задорнова от Елены Бомбиной. С ней он познакомился на одном из юмористических концертов, где Елена работала администратором. Сегодня отец с дочерью поддерживают тесные отношения, вместе ездят отдыхать.

3


10 июня 2015 в 15:17 — 6 лет назад

Сварог,Во всем виновны евреи, согласен.Ведь они управляют этим миром(Рокшильды,Рокфеллеры...с той стороны,Березовские,Абрамовичи... с этой).

Сколько еще идиотов по земле ходит.,и тут тоже согласен.Это видимо от экзотических блюд.

3


10 июня 2015 в 18:39 — 6 лет назад

Обкашивают обочины дорог работники ДЭУ-37. А Республикой Беларусь управляет Лукошенко со своими опричниками и никаким евреям не подчиняются. Астап я правду написал.



10 июня 2015 в 19:47 — 6 лет назад

Сварог, АГЛ без поддержки России, а следовательно прежде всего денег, уже давно управлял бы, максимум,Александрией.А олигархи решают, дать бабла или поприжать.На популиских лозунгах можно проскачить разок-другой, потом без бабла никак.И это везде от Америки до Гондураса.И надо иметь ввиду, что мы не знаем кто у АГЛа папа.

3


10 июня 2015 в 20:19 — 6 лет назад

Астап ,я согласен с тобой пойти к начальнику ДЭУ-37 по вопросу востановления алеи .



10 июня 2015 в 20:41 — 6 лет назад

Сварог, по- моему проще по осени посадить новые деревца, обвязать фашинками, огородить.Глянь-ка сколько нас на сайте бездельников.Собрались вечерком и сделали.Благо напротив ремзавода дикорослицы море.



10 июня 2015 в 21:38 — 6 лет назад

да нет, нужны клены, ясени ,аеще лучше шелковицы



11 июня 2015 в 11:09 — 6 лет назад

Астап, а вы научитесь вежливо разговаривать с дамами и избавляйтесь от хамства. Что значит "нарыла"? Или вы привыкли разговаривать со своими питомцами. хомячками, рыбками. собачками. И своё мнение считаете напокобелимым. Улыбаюсь Элементарно - почитайте Википедию. Как кто-то, кроме вас, собачьи поводки продаёт, так вы целую тему создали, высказывая своё возмущение.

5
1


11 июня 2015 в 15:17 — 6 лет назад

Роза, отвечу культурно.Вы разместили на сайте недостоверную информацию.Жена у М.Н.Задорного не менялась , что сам писаталь подтвердил,разместив анкету и декларацию о доходах на сайте партии "Яблоко".Для дам: Википедия не является абсолютным источником информации и статьи создаются по принципу наиболее употребляемого контента интернета,т.е. слухов,сплетен и страшилок.Как только Вы найдёте ссылку в информагенстве,отвечающем за свои публикации, типа БЕЛТА, ИТАР-ТАСС,Евроньюс я с удовольствием признаюсь,что был не прав и извинюсь.И ещё, тему всё по 20 я создал для таких одарённых как Вы в предостережение того что бы не пострадало Ваше здоровье, а ещё важнее здоровье Ваших детей,если таковые имеются.Конечно я имею своё мнение, но никому его не навязываю,только отстаивая в споре,причём опираясь на факты и законы.А сидеть и "тролить",скрывшись за настройками приватности,удел либо "школоты",либо людей ни чем особо не обременёнными.

3
3


11 июня 2015 в 15:24 — 6 лет назад

Сварог, с клёнами не проблема.У меня рядом в детсаду подрастают несколько(самосейки).Можно договориться с охраной природы и выкопать в сосоннике дубков и рябин.Эту миссию могу взять на себя.Шелковицу,к моему стыду,даже не видел,хоть и окончил БСХА с одним из самых богатых в стране ботаническим садом.А может и видел,да не знал породу дерева.



11 июня 2015 в 16:12 — 6 лет назад

Астап, спасибо за культурный ответ и заботу о моём здоровье. Дарю цветыМожете меня считать ничем не обременённой школотой. Но вы меня опять удивили. Есть два Михаила Задорнова. Один, Николаевич, сатирик, не имеет отношение к партии "Яблоко". Другой, Михайлович, член фракции "Яблоко", один из создателей этой партии. Он российский банкир, экономист и даже был министром финансов России. Лет на 15 моложе сатирика Михаила Задорнова, вот его то декларацию вы, вероятно, и видели. Он женился рано, вот его фото. Не надо передо мной извиняться, постарайтесь сами не путать сведения, людей и т.д.

3


11 июня 2015 в 18:46 — 6 лет назад

Роза, постараюсь и я Вас не разочаровать.Хоть сам Михаил Николаевич не афиширует свои политические взгляды, более того говорит о том, что он аполитичен- он лукавит.Осенью 1993 года Яблоко впервые шло в думу он был в списке под далеко не первыми номерами, чем видимо был оскорблён и в дальнейшем с Яблоком дел не имел.Я думаю, если бы его разместили в первой десятке,как Михаила Михайловича, об этом было известно более широко.Не так давно, в 2011,он присутствовал на антисъезде Правого дела(когда Прохоров устроил демарш)наряду с Макаревичем и Пугачёвой(картинка была даже на ТВ).

К существу вопроса.Я не верю Википедии, ресурсу который не понятно кто пишет и более того кто хочет тот и правит.Зайдите на Задорнов.net.Правда там нет ничего о жене,но о дочери есть интервью.Так вот там есть такая фраза_ Журналист: Ее звать Леной. Она была так названа вами в честь вашей мамы?

Да, и мою маму звали Еленой, и дочь звать Леной, и мама моей дочери тоже Лена. Т.е. не жену звать Лена, а мать дочери.Так примерно и Лукашенко отвечает о матери Коленьки.Так же высказывался и Айзек.Так говорят,что бы не признать собственное беспутство.

2


11 июня 2015 в 23:45 — 6 лет назад

Астап, уже порядком надоела эта полемика. Ранее не являлась фонаткой Задорнова. Но последний год заинтересовалась им и пересмотрела своё отношение к нему. Тема не о Задорнове, а о деревьях. Он является сторонником движения "Звенящие кедры России", за Род, за родовые поместья. И на сайте у него я бывала. Напоследок.

6


12 июня 2015 в 14:59 — 6 лет назад

Роза, теперь спор окончен.Извиняюсь.Передача просмотрена,мнение о Задорнове стало ещё негативнее.

1


15 июня 2015 в 11:47 — 6 лет назад

Ёкраманабабай вопрос вам, вы так яро защищаете тюремные методы т.е. по делу и наказуха. так вот , на должности ставят человечков не совсем с большой буквы, у некоторых даже имеется не одна, а несколько судимостей. а есть "личности" которые не только на колени из положения стоя ставят организации, а загоняют их в банкрот. я понимаю, что руководить такими "кадрами" легче, но итог всегда плачевный получается. вопрос: можно (или нужно) давать таким "людям" второй шанс, которые должны нести ответственность не только за себя, но и за целый народ?

да и про тюрьму, она пока что на самоокупаемость не вышла, а живет на деньги обманутых налогоплательщиков.



02 июля 2015 в 22:32 — 6 лет назад

Дапамагло?







Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ