01 дек 2015 в 17:38 — 5 лет назад

ШКОЛА


Не понимаю - зачем ходить в школу, если учителя в школе просят родителей нанимать репетиторов..., никого не хочу обидеть, но раньше учителя переживали за учеников и не было у нас никогда репетиторов, читать, считать и писать, нас учили в школе, а сейчас....не понял ребёнок ну и хрен с тобой...!!!
Промотров сегодня: 1, за неделю: 3, всего: 3 309




Лучший комментарий

29 авг 2017 в 14:36  — 3 года назад

Нашли крайних - учителей, которые, по их мнению, прося деньги марают высокое звание педогога. А то, что учителя их просят "по разнорядке" управлений образования? которые доводят требования в отсутствие надлежащего финансирования и на вопрос директоров школ "а за что это делать" им отвечают что-то типа "а что, вы не знаете? а родиле на что"Вот и получается, что с одной стороны давят высшие органы отраслевые с другой возмущенные родители, а в середине школа, которая со стыдом выпрашивает деньги которые их заставляют выпрашивать власти, которые в свою очередь не преминут упрекнуть школу в поборах! Лицемерие!!!!! Вот к слову о советах, вот этого-то точно не было тогда...........

11


01 дек 2015 в 17:40 — 5 лет назад

согласна с третьяком

2


01 дек 2015 в 18:38 — 5 лет назад

Учительница : - Саша , скажи честно, кто сделал за тебя домашнее задание ? - Честно, не знаю Марья Ивановна, я уже спал ...



01 дек 2015 в 20:26 — 5 лет назад

И репетитор Учитель из той же школы,это смахивает на преступную схемкуХи-хи-хи!

2


02 дек 2015 в 12:28 — 5 лет назад

Программа в современной школе очень насыщена,чтобы все уроки добросовестно учить ежедневно у детей не хватает времени,они не досыпают,становятся нервными(в республике в этом месяце уже три случая суицида школьниц). А программа то в школе бестолковая! Для того,чтобы ответить на вопросы районных,областных олимпиад,при поступлении на ЦТ,школьной программы не достаточно,обязательно нужны репетиторы,т.к.таких вопросов в школе нет. Прав ТРЕТЬЯК, в школу нужно ходить только до 5-го класса,а потом нанимать только репетиторов.

3


02 дек 2015 в 12:54 — 5 лет назад

Чтобы получить отлично дети добросовестно учат каждый урок,дабы не испортить аттестат ( особенно в выпускных классах). А зачем? Все равно на ЦТ будут совсем другие вопросы.

1


02 дек 2015 в 12:59 — 5 лет назад

вот поэтому кто то становится доктором наук, а кто то ..... примеров много Подмигиваю

ПОЭТОМУ:

5


02 дек 2015 в 15:26 — 5 лет назад

Короче уровень учителя оставляет желать лучшего?



05 дек 2015 в 00:23 — 5 лет назад

Ничего нового. Я поступала в институт 24 года назад и по вступительным предметам занималась с репетиторами. Для поступления в престижный ВУЗ, на престижный факультет это просто необходимо. С тех пор открылись новые факультеты, появилось платное образование. На некоторые специальности проходные балы недопустимо низкие. В итоге высшее образование сегодня не получает только ленивый. Судить об уровне учителя по "необходимости наёма репетитора" нельзя. Несогласный

3
1


05 дек 2015 в 12:45 — 5 лет назад

Татьяна, престижный ВУЗ и тем более престижный факультет помогли Вам найти своё место в жизни ? Явилось ли это определяющим ? Про себя, да и не только могу сказать, что нет ...

2
1


05 дек 2015 в 17:15 — 5 лет назад

Согласна с Вами. Ни одно образование не даёт гарантии счастливой безбедной жизни.



06 дек 2015 в 11:37 — 5 лет назад

ТРЕТЬЯК, что делать в этом случае? 10 класс - английский язык. Учителю некогда на уроке учить детей. Иногда вовсе нет и учителя на уроке. А ведь им экзамен сдавать.



06 дек 2015 в 12:14 — 5 лет назад

Татьяна, хотя есть такое жизненное определение в "правильных странах" вкладываться в своего ребёнка, что потом, эти вложенные средства, во всех отношениях, вернутся сторицей. И знаете, примеры есть Одеваю очки. Но это, пожалуй, касается современности. Детям Советского прошлого сложнее устроится в жизни. Надо иметь волчью хватку и "идти по трупам", что, например, для меня не приемлимо.



06 дек 2015 в 12:18 — 5 лет назад

Frau-Lisa, репетиторство - это обязательно ! Даже ,если учитель работает на все 100. Тем более язык. Его, как говорится, много не бывает. Чем больше практики, тем качественнее. Лучше с носителем языка, но ... где его взять ? Улыбаюсь



06 дек 2015 в 17:21 — 5 лет назад

Тогда школа зачем? как на ремонт так дай.

1


07 дек 2015 в 11:37 — 5 лет назад

Frau-Lisa, школа даёт базовое образование, которое многие то не тянут, окровенно говоря. Если хотите вырастить более-менне продвинутого ребёнка со всеми вытекающими, то надо вкладываться.

1


10 дек 2015 в 18:26 — 5 лет назад

SeRJ, а если вкладываться нечем?Плачу



10 дек 2015 в 20:14 — 5 лет назад

SeRJ, рассказал бы как у тебя? в какие кружки детей отдал? к какому репетитору ходите? сколько платишь за всё?

наверное хоккей и английский?



10 дек 2015 в 21:06 — 5 лет назад

Pavel, СЕРЖА уже в кружки не записывают-ему годиков многоПоказываю язык



10 дек 2015 в 21:46 — 5 лет назад

ГЛАВНЮК, ну а дети у него есть? я про них интерес спрашиваю.



10 дек 2015 в 22:38 — 5 лет назад

Pavel, расслабься.Дети у него уже взрослые и образованныеПоказываю язык



10 дек 2015 в 23:11 — 5 лет назад

Нуууу сыну уже 27 лет, он серьёзно изучал языки . Сейчас знает три - английский немецкий и японский. Да И русский ещё. :) само-собой репетитора были, сколько стоило не помню, но не мало точно. А куда деваться ?



TIA
29 авг 2017 в 14:10 — 3 года назад

А как на деле оно будет?.. )

"Никаких квитанций родители предъявлять не должны". Министерство образования — о школьных поборах

29 августа 2017 в 12:46TUT.BY

«Четко запрещено родительскому комитету собирать деньги, если нужна помощь школе — через попечительский совет и расчетный счет», — напомнила заместитель министра образования Беларуси Раиса Сидоренко во время онлайн-конференции насайте Белтелерадиокомпании.

Какого-либо обязательного взноса денег в школе, например, по 10 рублей 4 раза в год не должно быть, сообщила Раиса Сидоренко.

— Четко запрещено родительскому комитету собирать деньги, — напомнила родителям замминистра образования. — Есть примеры, когда родители идут на собрание и говорят: «Знаю, с чего оно начнется». Как говорить о статусе учителя, если он начинает с того, что просит деньги?

Напомним, с 21 января этого года Министерство образования запретило родительским комитетам собирать деньги и отдало все полномочия попечительским советам, при этом уточнив: никаких наличных быть не должно.

— Если нужна помощь школе — через попечительский совет и расчетный счет школы (…) Задача родительского комитета в ином — вопросы воспитания, выстраивания образовательного процесса и т.д.

На вопрос о том, как действовать родителям, которых настоятельно просят сдать деньги в школе, Раиса Сидоренко ответила:

— У нас есть закон, мы должны выполнять законодательные установки. Первое, чего не должно быть: родители не должны знать, сдал кто-то деньги или нет, не должны предъявлять квитанции (о переводе денег школе. — TUT.BY) — это добровольный процесс. Если я могу, я помогу, если нет — можно объяснить это попечительскому совету.

Заместитель министра заметила, что в школах не должно быть ситуации, когда не хватает средств, например, на туалетную бумагу.

— То, что нет элементарных вещей, говорит о том, что руководитель школы не продумывает эту работу детально. На бытовые нужды средства выделяются, в том числе из средств попечительского совета — это небольшая сумма.

Читать полностью: https://news.tut.by/society/557926.html



29 авг 2017 в 14:36 — 3 года назад

Нашли крайних - учителей, которые, по их мнению, прося деньги марают высокое звание педогога. А то, что учителя их просят "по разнорядке" управлений образования? которые доводят требования в отсутствие надлежащего финансирования и на вопрос директоров школ "а за что это делать" им отвечают что-то типа "а что, вы не знаете? а родиле на что"Вот и получается, что с одной стороны давят высшие органы отраслевые с другой возмущенные родители, а в середине школа, которая со стыдом выпрашивает деньги которые их заставляют выпрашивать власти, которые в свою очередь не преминут упрекнуть школу в поборах! Лицемерие!!!!! Вот к слову о советах, вот этого-то точно не было тогда...........

11






Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ