18 янв 2016 в 20:45 — 5 лет назад

Что на РЫНКЕ?


Народ, на рынке есть какая-нибудь торговля? Или как по всей стране пустует?

Поддерживаете ли нынешние ограничения в торговле?

Жмём "Поддерживаю", если согласны

Промотров сегодня: 1, за неделю: 2, всего: 6 346




Лучший комментарий

19 янв 2016 в 00:26  — 5 лет назад

TIA, очень весёленькие трусы! раньше в Лепеле шили такие. У меня есть новенькие. с этикеткой, раритет! Если найду завтра, выложу фото. Правда. в универмаге они покупались с благой целью. На третьем этаже.

Солнце светит в небесах, Дуб распух от почек. Я приду к тебе в трусах Голубых, в цветочек. Среди ила и коряг Цапля гордо ходит. Как идет мне мой трусняк? Под цвет глаз подходит? Я сорву с трусов цветы, Соберу в букете, Подарю тебе их, ты - Лучше всех на свете.

Улыбаюсь

9



Последние 42 комментария



21 янв 2016 в 17:10 — 5 лет назад

Роза, Мне не к спеху -- сегодня не продаётся, а завтра наоборот; м.б. ещё выйдут из моды и подешевеют.



21 янв 2016 в 19:27 — 5 лет назад

А на рынке то совсем жуть,Всё закрыто.Предприниматели АУ,Вы где?



21 янв 2016 в 19:41 — 5 лет назад

Лично меня всегда интересовало почему ИП не могут сделать серификацию своих товаров? И вместо 100% накрутки положить себе в карман 30, 40 ,50?????

1


21 янв 2016 в 19:50 — 5 лет назад

поносилибы по предприятиям.может удалось бы продать



21 янв 2016 в 20:13 — 5 лет назад

ольга, подстрикаете на преступление? "административная ответственность в виде штрафа от 20 до 200 базовых величин с конфискацией дохода, полученного в результате такой деятельности, орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации." То есть ни машины на которой привёз, ни денег, ни товара, плюс штрафчик. Повторюсь. Всё это даже в том случае, если будут раздавать бесплатно.

1


21 янв 2016 в 21:08 — 5 лет назад

Я очень далек от экономики, но "спрос рождает предложение" - не? Покупали и были счастливы, значит был спрос, а следовательно было и предложение... Всех всё устраивало. И был какой-никакой, а выбор... Теперь нет... Будете покупать худшего качества и при при отсутствии прежнего выбора, хорошо если по прежней цене. Зато с сертификатом... "Лехторат" в природу своей недалекости наивно полагает, что "задушив" ИП-шников тут же "усяго будзе многа и дзешава" - ничего подобного. ИП-шники народ активный и предприимчивый выкрутятся, что-нибудь придумают. А вот "народец" в очередной раз "кинули", но он пока этого не осознал и пребывает в эйфории от основного беларуского принципа - лучше нету счастья, когда у соседа корова сдохла...

3


21 янв 2016 в 21:23 — 5 лет назад

ненадо было жадничать на скидки тогдабы продались до 1 января.теперь пускай сами носят.можно годами не покупать вещи.а на еду они накопили

2


TIA
21 янв 2016 в 22:00 — 5 лет назад

ольга, такой странный злобно-завистнический подход у вас. Откуда вы знаете кто и сколько накопил? Злорадствуете проблемам - так они в нашей стране не могут быть у кого-то одного - и вас это любым боком коснется. Не на рынке, так в гос.торговле, не там - так в росте коммуналки и падении зарплаты...

Или правду mediatek говорит - и похоже, именно про вас: пребываете в эйфории от основного беларусского принципа - лучше нету счастья, когда у соседа корова сдохла...

2


21 янв 2016 в 23:31 — 5 лет назад

а когда лепельский рынок был самым дорогим в Беларуси, то что же вы ИПшникам не сочувствовали, когда они наваривали бешенный процент? Я не радуюсь от того, что у соседа корова сдохла, но росказни про невозможность достать документы на товар в Москве это басни для смешных петрушек, потому что, если наши перестанут отовариваться в России, то и россияне понесут убыток, иначе куда они будут сбагривать свой ширпотреб?



22 янв 2016 в 01:06 — 5 лет назад

Эмигрант, московская липа не проходит. Тут речь о переделе рынка. Это соглашение в рамках таможенного союза, которое похоже выполням только мы, т.е. Беларусь. А ведь всё ради мечты о дешёёёёёёвых энергоносителях, в часности нефти, а ведь и получили!!!! Какой парадокс!!! Истинно чудны дела твои! Только почему-то власти не радуются. Может не достаточно дёшево? А может они хотят чтобы и газ подешевел?



22 янв 2016 в 10:01 — 5 лет назад

Сложный вопрос...С одной стороны,полностью согласен с утверждением,что рынок-это дополнительное разнообразие ассортимента.Совершенно точно,что большинство товаров на нём дешевле магазинных аналогов.Но,друзья мои,говорить о каком то качестве...По моим ощущениям более половины товаров откровенный контрафакт в его худшем исполнении! Помню,летним вечером шли с женой от "Матеши" к озеру по ул Горького.Два раза переходили с одной стороны улицы на другую только потому,что впереди шли на танцы стайки девчат,намазанных косметикой с лепельского рынка и облитых духами оттуда же!



22 янв 2016 в 10:39 — 5 лет назад

.



22 янв 2016 в 17:30 — 5 лет назад

с февраля рынок начнет работать опять

2
1


22 янв 2016 в 18:52 — 5 лет назад

......что-то с оленькой не то явно, признавайтесь кто ей трусы продал дорого?)

1


22 янв 2016 в 19:05 — 5 лет назад

это с bralyan чтото не то



TIA
22 янв 2016 в 19:07 — 5 лет назад

ольга, про рынок вам кто сказал? Александер Рыгорович? )



22 янв 2016 в 19:08 — 5 лет назад

да лично александр рыгорович



TIA
22 янв 2016 в 19:09 — 5 лет назад

О как... Об этот сегодня даже в витебском обл.исполкоме еще не знали.

http://news.tut.by/society/481769.html



22 янв 2016 в 19:13 — 5 лет назад

знали



22 янв 2016 в 19:20 — 5 лет назад

Вот вам ещё одна интересная ссылочка с того же сайта. Тут можно поговорить и о том как купить товар со всеми документами из-за границы и об оптовых закупочных ценах.

http://finance.tut.by/news478203.html



22 янв 2016 в 19:26 — 5 лет назад

всему свое время.поживем-увидем



22 янв 2016 в 19:46 — 5 лет назад

Надо требования выдвигать,а что так ходи-неходи.А что лепельские ИП никуда не выходят?..



23 янв 2016 в 09:56 — 5 лет назад

Глава сказал, что это только первый этап. А что дальше? Возможно теперьи за производителей возьмутся.



23 янв 2016 в 15:14 — 5 лет назад

Николай, ага за всех возьмутся,пока будет за что браться.А что потом?Бунт тунеядцев на площади ЛЕНИНА?Это вам не ИП,тунеядцам терять нечего,вот это рванёт так рванёт полмиллиона населения(озлобленного,голодного и тд)



23 янв 2016 в 22:30 — 5 лет назад

Николай, так уже рассказали: запретят покупать за наличные. Всё по безналу. Т.е. всё прозрачно кто сколько и чего купил. Заодно валютный контроль-нечего валюту вывозить. Улыбаюсь

1


24 янв 2016 в 08:41 — 5 лет назад

Мое мнение . Нонче у большенства населения маленькие зарплаты ,пенсии ,пособия и тд. Сильно ударили по кошельку коммунальные платежи , на продукты питания цены тоже отпущены, даже если рынок и будет работать так с чем на него идти, на рынок ентот, когда денег не хватает на предыдущие платежи , вы таки так и не поняли ,что проблемы пришли ко всем нам .

Выживут ли белорусы с новыми тарифами ЖКХ?На фоне стремительного падения курса белорусского рубля, двухзначной инфляции и уменьшения реальных доходов Беларуси, руководство страны вновь и вновь повышает тарифы, отпускает цены и вводит новые налоги. Не исключение здесь и сферажилищно-коммунального хозяйства.

Так, еще с 1 декабря 2015 года в Беларуси подорожала «коммуналка» — газ, горячая вода, свет и отопление, а в Минске повысили тарифы на услуги по вывозу, обезвреживанию и переработке твердых коммунальных отходов. И вот, уже с 1 января года 2016-го, опять были увеличены тарифы на услуги ЖКХ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕТарифы на отопление и горячее водоснабжение выросли на 33%

Ежегодно с 1 января тарифы в Беларуси повышают в размере, эквивалентном 5 долларам по среднегодовому курсу (около 80 тыс. за 2015 год). Кроме того, были отменены льготы по НДС при реализации населению услуг по газо- и электроснабжению, которые подорожали на 20%.

Также задним числом с 1 января в Беларуси тарифы на отопление и горячее водоснабжение были увеличены на 33%. Рост платы за эти услуги предусмотрен постановлением Совета министров № 32 от 20 января.

Также в феврале белорусы получат жировки с новыми статьями расходов. Изменения предусмотрены указом № 535 «О предоставлении жилищно-коммунальных услуг». Так, строчка техобслуживание разделена на три независимые графы: «техобслуживание», «уборка подъездов» и «освещение мест общего пользования». Некоторые виды ЖКУ придется оплачивать в 100%-м объеме, например, освещение подъездов и вспомогательных помещений и уборка мест общего пользования.

«Пользование лифтом» будет делиться на две отдельные графы: «Техобслуживание» и «Затраты на электроэнергию, используемую на движение лифта». По первому пункту плату будут начислять исходя из жилой площади квартиры, по второму — в расчете на одного человека. Те, кто проживает на первом этаже, платить за лифт не будут.

Помимо этого, 20 января министржилищно-коммунального хозяйства Александр Терехов сообщил, что в 2016 году затраты на оказание коммунальных услуг населению планируется снизить минимум на 15%. А 15 января 2016 года он же заявил, что уже в скором времени будет введена административная ответственность за неубранный снег вокруг личных машин во дворах. Не ЖКХ же убирать снег! Им же не за это платят белорусы. Да и какая разница, ведь, как заявил 22 января президент Александр Лукашенко, со временем люди забудут, что «цены высокие, и мяса, молока мало или много, и шмотки не такие, как импортные, и зарплаты, и пенсии невысокие, заборы поломались, крыши прохудились, снег не убрала власть с улиц, машины не очистила вовремя».

1


24 янв 2016 в 15:12 — 5 лет назад

Нефть и газ упали в три раза в цене .... Почему же ЖКХ НАОБОРОТ в три раза выросло ?



24 янв 2016 в 17:52 — 5 лет назад

Серж ,тебе со стороны видней, а беларусам только в феврале начнет доходить , рассматривая жировки , да в лепеле ип пальцы гнули ,цены гнули , но есть и в других городах ип , нормальные ......

1


TIA
24 янв 2016 в 17:53 — 5 лет назад

Сварог, я думала - ты взрослый мальчик, а ты как дитё - до сих пор веришь, что хорошо и все хорошие только там, где нас нет? ))



24 янв 2016 в 18:10 — 5 лет назад

А все знают что ты цены не гнула , в ... цены самые маленькие на многий товар в лепеле, ну ты ведь нормальный ип , какая это сказка , ты ведь есть и не гдето , а в лепеле и поди тоже ели ,ели концы с концами сводищь, а может и не сводищь , всем нонче не легко.

1


TIA
24 янв 2016 в 18:19 — 5 лет назад

Сварог, ай, спасибо - вот теперь я со своими "несведенными концами" буду долго сыта одним добрым словом. )



24 янв 2016 в 18:42 — 5 лет назад

Все диктаторы боятся свободолюбивых людей.



24 янв 2016 в 19:49 — 5 лет назад

TIA а что сварог не так сказал? я уже не помню когда покупал в Лепеле что нибудь дороже миллиона. шмотки? - полоцк, витебск, минск - шмотки - дели на 1.5 а то и более, бытовая техника то же, заодно и евроопт посещаю и беру побольше непортящегося. Все верно сказано - в Лепеле шмотки даже на распродаже дороже, чем в полоцке без.. все верно Сварог.

4
1


TIA
24 янв 2016 в 20:38 — 5 лет назад

Дмитрий, так нет теперь почти ничего и нигде - ни в Лепеле, ни в Полоцке. Вопрос с ИП-шниками не закончился на Лепеле - он коснулся всей страны. И на сегодня государство ограничило твой выбор "шмоток" в пределах всей республики.

Меня не волнуют личные шмоточные проблемы - меня волнует то, что покупателей оставили без возможности выбора на местах, а продавцов - с проблемами трудоустройства. Как мы уже выяснили - я не отношусь в базарным ИП-шникам, поэтому совершенно не защищаю, типа, своих и себя - но если вдруг завтра похожие проблемы коснутся той сферы деятельности, в которой трудишься ты, ты так же будешь рассуждать: - "ну и дОбра, хренова я работау"? Скорее всего - начнешь доказывать, что дело твоё было очень нужное - а потом судорожно начнешь соображать, как выживать. И опять - это не лично о тебе, а о том, что потиху происходит.

2
1


24 янв 2016 в 20:49 — 5 лет назад

ОтличноTIA,



24 янв 2016 в 21:28 — 5 лет назад

TIA, так я про тоже написал , а ты все мои лета . ну в лепеле хреновые ип , так другие есть ип. вот смотри. да в лепеле ип пальцы гнули ,цены гнули , но есть и в других городах ип , нормальные ......Меня не волнуют личные шмоточные проблемы - меня волнует то, что покупателей оставили без возможности выбора на местах, а продавцов - с проблемами трудоустройства. Как мы уже выяснили - я не отношусь в базарным ИП-шникам, поэтому совершенно не защищаю, типа, своих и себя - но если вдруг завтра похожие проблемы коснутся той сферы деятельности, в которой трудишься ты, ты так же будешь рассуждать: - "ну и дОбра, хренова я работау"? Скорее всего - начнешь доказывать, что дело твоё было очень нужное - а потом судорожно начнешь соображать, как выживать. И опять - это не лично о тебе, а о том, что потиху происходит. И еще у покупателей денег будет столько , что не будут знать что купить ,или заплатить за что ,или одежку купить . Вот было нам давным давно в начале 90-х обещена зарпла в 100s , вот пожалуйста обещания начинают сбываться.



TIA
24 янв 2016 в 21:32 — 5 лет назад

Сварог, блин... Ты написал стока много букАфф - и большая половина из их - мои... што мыслЮ твою я так и не уловила! ))



24 янв 2016 в 23:18 — 5 лет назад

да по моему ентот бумеранг всех зацепит.



25 янв 2016 в 09:50 — 5 лет назад

Вчера целый вечер общался с двумя бывшими лепельчанами (ныне витебчанами).В числе других новостей и околичностей их нынешней жизни зацепили и вопрос с рынками.Я затеял эту тему.Захотелось всё таки разобраться.В два голоса они пытались мне объяснить.Хорошо,что на столе бутылка коньяка была...К концу беседы сделал вывод (возможно неправильный).Оказывается в Белоруссии вообще (и в Лепеле в частности) в новых условиях и по новым правилам работают учителя,врачи,таксисты,аграрии...Новации коснулись тысяч людей.Все скрипели,роптали,выражали недовольство,но втянулись и работают! Как то без блоьшого шума обошлось. Но вот торгашей,оказывается,трогать нельзя! Оказывается,если хотят они,что б было "вот так", то весь остальной мир со своим "вот эдак" должен пойти в ж....!

2


25 янв 2016 в 11:36 — 5 лет назад

Наверное бутылка коньяка была не одна... Чушь какая-то. Какие новации, какие новые правила? Причем тут учителя, врачи и т.д.? Кроме уменьшения зарплат на фоне растущих цен, ухудшения общего уровня жизни и указовналогов с сомнительной эффективностью, никаких новаций не наблюдается и в ближайшим обозримом будущем не предвидится.

1
1


25 янв 2016 в 12:01 — 5 лет назад

Бутылка была одна!Причём,на троих. Т.е. Вы утверждаете,что и учителя,и врачи работают по таким же нормативным документам,как и в 1990-х годах? Ничего не поменялось в правилах и нормах для сельхозотрасли? Ну,не знаю...Может и так. А только совершенно точно знаю,что закупали ваши торгаши возле забора черкизовского рынка "пластмассовые" трусы у вьетнамцев в 1993-м году по бросовой цене и без всяких документов.Потом продавали в Лепеле в пять раз дороже.То же самое было и в прошлом году.Разве что закупали не на "черкизоне".Его закрыли. Как,кстати ,закрыли и ярмарку в Лужниках,и на Щербаковской,и много ещё где. То то,помню,вой стоял! "Москва и Подмосковье будут ходить голые!" Любители посмотреть на голых-приезжайте!

3


25 янв 2016 в 13:31 — 5 лет назад

Всей системе приходит песец,а он уже не лечится.







Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ