28 мая 2019 в 11:08 — 2 года назад

3,35 копейки за киловатт*час. Похоже, не судьба.


Возвращаемся к теме дешёвой электроэнергии на нужды отопления и ГВС. Как ни удивительно, но Указ работает. Правда, не везде одинаково эффективно. И Лепель, а точнее Полоцкий РЭС, к которому лепельчане относятся, увы совсем не впереди и совсем не на лихом коне. Не стану загружать читателей техническими подробностями. Скажу одно: протиратели стульев в местных электросетях извращаются как только могут, чтобы отфутболить просителей, пришедших за ТУ на подключение. И без того не простая процедура намеренно усложняется предъявлением гражданам требований, нелепость которых только подчёркивает техническую и юридическую безграмотность чиновников.

Промотров сегодня: 1, за неделю: 2, всего: 1 404




Лучший комментарий

28 мая 2019 в 13:20  — 2 года назад

ну так пусть люди напишут например в КГК РБ. Или как всегда проглотят, как с походом за защиту деревьев?

3


28 мая 2019 в 11:38 — 2 года назад

нашёл чем удивить



28 мая 2019 в 11:38 — 2 года назад

у нас же всё для людей-и этих людей мы все знаем

1


28 мая 2019 в 13:20 — 2 года назад

ну так пусть люди напишут например в КГК РБ. Или как всегда проглотят, как с походом за защиту деревьев?

3


TIA
28 мая 2019 в 13:54 — 2 года назад

Дама, ну с "походом за защиту деревьев" как раз косяк - помнится, именно после этого похода неизвестного нам энтузиаста всю площадь и вырубили, типа: - А вот нако-ся вам...

1
1


28 мая 2019 в 14:38 — 2 года назад

Сегодня что, всемирный день душевнобольных? Что котловик с русофобией, что тут. Площадь начали вырубать до "похода"!

2


TIA
28 мая 2019 в 15:34 — 2 года назад

bigmark, до похода НАЧАЛИ, это да. Но ведь не остановились, а ПРОДОЛЖИЛИ и ЗАВЕРШИЛИ с удвоенным энтузиазмом.



28 мая 2019 в 15:59 — 2 года назад

TIA, так, может быть, таким был план работ, а не мелкая месть группе граждан?
Мартин,извини!

1


28 мая 2019 в 16:48 — 2 года назад

TIA, ходили то как раз после вырубки площади! Когда закончили - вопрос другой. Еще что-нибудь вырудили? Если нет, то уже неплохо!

1


28 мая 2019 в 18:05 — 2 года назад

да клали на наше мнение с прибором!они боятся только майданутых

1


28 мая 2019 в 21:27 — 2 года назад

ОВ-ВК-ТМ, с Вашими знаниями, умениями и навыками могли, наверное, уже себе давно соорудить что-то типа ветряка или солнечной батареи... (Без сарказма).

2


28 мая 2019 в 22:22 — 2 года назад

Об-бк-тм,не соглашусь. 2 года назад ходил за техусловиями,сделали без проблем,только месяц ждал или около,уже не помню. Может сейчас что и изменилось,но вряд ли. Но если вам действительно мешают в электросетях,записывайте фамилию,должность и посылайте заказное письмо с уведомлением(стоит около5 руб.). Проверено,я так год назад двоих на биржу труда отправил.

Насчет площади соглашусь,липки на туи менять глуповато. Но сдаётся мне,что на этом все равно не остановятся,рано или поздно что-нибудь вальнут.

1


29 мая 2019 в 07:44 — 2 года назад

о!безника появиласьЦелую



29 мая 2019 в 08:18 — 2 года назад

1980,

Выдать ТУ не отказываются, делают их даже очень оперативно. К этому претензий нет. Проблема в другом – в содержании. Как Вам такая формулировка в ТУ на подключение индивидуального жилого дома «…запрещается подключение без применения фильтрокомпенсирующих, симметрирующих, стабилизирующих устройств, а также приборов контроля эл/энергии…» и далее ссылка на ТКП. Однако в «Положении о присоединении электроустановок потребителей к электрическим сетям энергосистемы» от Минэнерго черным по белому написано, что подобные навороты следует применять как спецтребования «…для потребителей, генерирующих гармоники в сеть, вносящих несимметрию или создающих колебания напряжения». Т.е. речь о промышленных нагрузках: мощных электродвигателях, насосах с частотным регулированием, плавильных печах и т.д. Но это знаю я, а откуда это знать рядовому застройщику?

Поражает также стремление чиновников переложить проблемы, вызванные их же непрофессионализмом, на плечи рядовых потребителей. Очевидно же, что наличие двух тарифов – это всегда риск незаконных подключений и воровства эл/энергии. Понятно и желание энергетиков как-то подстраховаться. Но не такими же методами!!! От потребителя требуют устанавливать ограничитель мощности, который стоит около 120 долларов и при этом совсем не спасает (уж поверьте на слово ;) ) от несанкционированного подключения в «отопительную» сеть «бытовых» потребителей.

Писать кляузы? А смысл? Ну, снимут одного недоучку и на его место придёт другой, такой же недалёкий, но исполнительный и боязливый. У меня другая задача: заставить их шевелиться и обеспечить нужный результат для заказчика.

3


29 мая 2019 в 08:22 — 2 года назад

Без ника, А смысл? При нынешних ценах на газ эти "зелёные" девайсы - деньги на ветер. Буквально и в переносном смысле ;)



29 мая 2019 в 09:46 — 2 года назад

ОВ-ВК-ТМ, не умничай!сказали нет значит нет



29 мая 2019 в 22:40 — 2 года назад

ВВ-ВК-ТМ генерируют гармоники, вносящие в несимметрию в сеть еще сварочные аппараты, особенно кустарного зготовления. В результате чего, "моргает" свет, в худшем варианте - выходит из строя бытовая техника. может быть именно это имеется ввиду в техусловиях, выдаваемых энергетиками???

1


30 мая 2019 в 09:07 — 2 года назад

S555, Да, сварочные установки могут генерировать гармоники, но часто ли Вы в быту пользуетесь сварочником? Я - ни разу за жизнь дома его не юзал. Подозреваю, что 99% обывателей также. В теории на жилой дом может упасть самолёт, но это ж не значит, что каждое перекрытие нужно строить из полутораметрового железобетона ;)

1


30 мая 2019 в 23:56 — 2 года назад

Насчет 99% не знаю, но на поселке как минимум трое кочегарят сварочником только в путь

1


24 июля 2019 в 10:57 — 1 год назад

Моему родственнику дали разрешение на установку отдельного счётчика с тарифом 3 копейки. Так что тема работает, потихоньку

1






Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ