10 янв 2020 в 20:16 — 3 месяца назад

Надолго ли? Беларусь ввела налог на транзит нефти по своей территории


— В целях формирования источника денежных средств для ликвидации возможных экологических последствий в случае аварии на магистральном нефтепроводе либо иных непредвиденных ситуаций, связанных с перемещением нефти и нефтепродуктов по территории Беларуси, для организаций, осуществляющих транспортировку нефти и нефтепродуктов, установлена ставка налога на прибыль в размере 50%, — говорится в сообщении.Читать полностью: https://news.tut.by/economics/668222.html

Промотров сегодня: 1, за неделю: 6, всего: 1361




Лучший комментарий

13 янв 2020 в 18:17  — 2 месяца назад

СМК, да я ек обижаюсь. Лукашенко человек сверэмоциональный. Что он имеет ввиду далеко не всегда понятно. А насчёт отражения(конечно же не дай бог) натовские самолёты и ракеты первыми обнаружит белоруские станции слежения. Как ни странно они заточены под уничтожение потенциальной угрозы обеих стран. До Лукашенко просто не успеют дозвонится. Решения будут приниматься на уровне не выше дежурных офицеров западной групировки войск. И что то мне подсказывает, что они не будут либеральничать, а завалят асё представляющее угрозу и до чего дотянутся. Ведь не понятно куда ракета летит на Великие Луки или Витебск. Более того и Лукашенко, и военные понимают, что в стороне тут не отсидишься. Тем более, что основеая масса натовских воиск срсредоточена на западе и в случае войны боевые действия будут проходить через территории Беларуси и Украины.

А на счёт интеграции можно в ней убедить моё поколение. И то я не понимаю тезисов о наднациональных органах и не хочу, что бы в мою страну пришли вороватые российские олигархи. А молодёжь такую интеграцию не воспринимают вовсе. Россия действует с РБ настолько топорно, что не выдерживает никакой критики. А тут слащавые и вывереные шаги запада, - то бабла на дороги или таможни подбросит, то стоимость виз для беларусов снизит. Скоро и в РБ вырастет прозападное поколение. Да и выросло уже.Просто к власти их пока не допускают. Будем говорить, скорее всего, пока власть у Лукашенко.

7
1


10 янв 2020 в 20:18 — 3 месяца назад

Праздники закончились. Война дальше по расписанию...

6


10 янв 2020 в 20:50 — 3 месяца назад

Ничего нового. Сначала уговоры, потом шантаж, потом истерика. Сколько раз такое уже проходили? Раньше это прокатывало. Как будет сейчас, я даже и предположить не могу...

4


11 янв 2020 в 10:31 — 3 месяца назад

Вот только что прочитал, что таможня России не пропустила 10 тонн детских консервов из Белоруссии, потому что при их изготовлении использовалась рыба из Норвегии. Санкционный продукт. Вызов принят. Начинается театр абсурда...

3


11 янв 2020 в 12:55 — 3 месяца назад

Леонид (admin), СМК: никакого абсурда нет, новому государству быть. Время объявления населению произойдёт в момент, когда будут созданы для этого условия, оправдующие выход иэ критического положения.. Первые ласточки уже прилетели Дед-всевед 11 01 2020 г.

1
3


11 янв 2020 в 13:50 — 3 месяца назад

Так ласточки пусть прилетают... Лишь бы стервятники не нагрянули!

1
1


11 янв 2020 в 17:15 — 3 месяца назад

очередная игра на публику!выбирайце мяне-вон як я стараюся джля вас халопы

3
2


13 янв 2020 в 12:16 — 2 месяца назад

А чего всполошились то? Налог на прибыль введён для ОАО «Гомельтранснефть Дружба». Сугубо беларуская госкомпания - сугубо беларуские разборки. Тем более это звучало уже после фактического отказа заплатить за издержеи связанные с поставками некачественной нефти. Нужны деньги на строительство станций контроля, ремонт отдельных участков нефтепровода, замену повреждённого серой оборудования на НПЗ. Российская нефть через территорию РБ поставляется в полном объёме по ценам 2019 г. Хоть и нет договоров. Это российские компании остановили отпуск РБ нефти(не договорились), за исключением компаний Гуцириева(договорились)

4


13 янв 2020 в 13:44 — 2 месяца назад

Александр Косаревский, лично я не то чтобы всполошился,но несколько напрягся. Меня последние полтора-два года пугает риторика АГЛ. До сих пор не могу придти в себя от его заявления на вручении каких то премий. Дескать,какая то там европейская комиссия установила,что белорусы,в отличие от украинцев и русских,честные люди и чужого никогда не возьмут... И это при том,что за его спиной стоял русский человек,а в зале сидело несколько десятков и русских и украинцев! Осталось подождать,станет ли такой подход к оценке наций государственной политикой... Тут недавно какой то явно расстроеный товарищ написал,что ему стыдно,что у страны такой президент. Вот и мне уже четыре дня стыдно!

4
1


13 янв 2020 в 14:14 — 2 месяца назад

СМК, да, как к интеграции начали принуждать так и понеслось... Но созревало немного раньше, думаю, с 2014 после Крыма. Тоже боюсь националистического угара, и раньше об этом писал. Одно дело, это маргинальные группы, совсем другое, когда этому подчинится весь госаппарат

3
1


13 янв 2020 в 14:33 — 2 месяца назад

СМК, а мне не стыдно. Был бы угодный этому товарищу президент, давно была бы "уехавшая за бугор" Прибалтика или, охвачкнная войной Украина. Лукашенко действует как "учил" его на последних встречах Путин, - должны договариваться субьекты хозяйствования. С бларуской стороны это, за редким исключением государство. Вот и сегодня ведомства РФ и РБ не договорились по цене на транспортировку нефти. Хоть рост цены закреплён межгосударственными соглашениями на уровень инфляции. Россия посчитала, что дорого. А фраза Лукашенко о порядочности - непорядочности адресована не конкретно русским или украинцам, а непосредственно политическим и бизнес элитам. В качестве примеров недобросовенности бизнес элит РФ примеров тьма - БКК, Белгипс, Луч, Мотовело, Данон..., теперь вот Транснефть. В качестве примеров недобросовенности политических элит(не берём высказывания Жирика и Медведёва) - ввод в строй БелАС, строительство Газпромсити, продажа беларуской армии вооружений при единой военной групировке... Как работать с Незалежной я вообще не знаю.

2
2


13 янв 2020 в 15:33 — 2 месяца назад

Александр Косаревский, оправдывая что либо непотребное,сам становишься соучастником. Это не я придумал,так что не обижайтесь,пожалуйста. Оправдывая глупость можно сманипулировать направленностью этой глупости как угодно. Но одно другое не отменяет.

Даже не знаю,как объяснить,если человек целенаправленно не желает понимать. Что это за подход - пусть у нас всё будет единое,но раскошеливаться будешь ты! Единая военная группировка... Давайте представим ситуацию. Вот,к примеру, (не приведи Господи!!!) войска НАТО с территории Латвии атакуют российскую армию в Псковской области. Что,Лукашенко отдаст приказ белорусской армии вступить в бой? Не смешите меня... Про принуждение к интеграции это Вы очень метко выразились. Именно так оно всё и выглядит. Просто разрыв шаблонов - Лукашенко когда то эту интеграцию придумал,а Путин теперь к ней же его и принуждает! Дожили...

5
1


13 янв 2020 в 18:17 — 2 месяца назад

СМК, да я ек обижаюсь. Лукашенко человек сверэмоциональный. Что он имеет ввиду далеко не всегда понятно. А насчёт отражения(конечно же не дай бог) натовские самолёты и ракеты первыми обнаружит белоруские станции слежения. Как ни странно они заточены под уничтожение потенциальной угрозы обеих стран. До Лукашенко просто не успеют дозвонится. Решения будут приниматься на уровне не выше дежурных офицеров западной групировки войск. И что то мне подсказывает, что они не будут либеральничать, а завалят асё представляющее угрозу и до чего дотянутся. Ведь не понятно куда ракета летит на Великие Луки или Витебск. Более того и Лукашенко, и военные понимают, что в стороне тут не отсидишься. Тем более, что основеая масса натовских воиск срсредоточена на западе и в случае войны боевые действия будут проходить через территории Беларуси и Украины.

А на счёт интеграции можно в ней убедить моё поколение. И то я не понимаю тезисов о наднациональных органах и не хочу, что бы в мою страну пришли вороватые российские олигархи. А молодёжь такую интеграцию не воспринимают вовсе. Россия действует с РБ настолько топорно, что не выдерживает никакой критики. А тут слащавые и вывереные шаги запада, - то бабла на дороги или таможни подбросит, то стоимость виз для беларусов снизит. Скоро и в РБ вырастет прозападное поколение. Да и выросло уже.Просто к власти их пока не допускают. Будем говорить, скорее всего, пока власть у Лукашенко.

7
1


14 янв 2020 в 09:17 — 2 месяца назад

нет у лукашенко власти-она давно уже у путина

3


14 янв 2020 в 13:18 — 2 месяца назад

Да,Александр,именно так оно и выглядит,будто ломают топорно. А на самом деле,просто больше не хотят давать ему того,что при Ельцине давали влёгкую,при раннем Путине и при Медведеве уже со скандалами. А сейчас... Даже не знаю,как это охаректеризовать... Лукашенко без каких либо подвижек в своей позиции тупо требует-дайте мне то,чего я хочу. Раньше ж давали? Так что изменилось? Ведь сколько раз уже было,-он упирался,скандалил,истерил и с ним в конце концов соглашались. Да,он со своей эмоциональностью только всё больше и больше сам себя в тупик загоняет. Вот зачем он попёрся на "Эхо Москвы"? И что умное он там сказал? Попросил какую то Наташу принести ему список того,что Белоруссия хорошего делает для России. И начал с чего? Что он берёт у России товары,сырьё и комплектующие с предприятий,на которых работают 10 миллионов россиян.То есть -вон как мы вас поддерживаем! Ну вот кто надоумил его такую хрень сгородить? В самой Белоруссии 9,5 миллионов населения. А сколько реально работают? Отбросьте пенсионеров,детей,иждивенцев.Сколько будет? Ну,пусть 5 миллионов. Получается,что в самой Белоруссии вообще работают 5 млн.,а в России на неё аж 10! Да и хрен с ним,пусть так! А только сколько же в Белоруссии работает на предприятиях,которые сбывают свою продукцию в России? Если она главный торговый партнёр Белоруссии? Так ведь об этом Лукашенко даже не упомянул! Получается,что когда мы у вас берём,мы молодцы.А когда вы у нас берёте... Ну,это вообще не считается! Вот такие "мощные" аргументы,такой переговорщик... И здесь в России все это прекрасно осознают. Зачем вот эти резкие до неприличия выпады в адрес России? Чтоб на собравшуюся публику впечатление произвести? Ну,произвёл. Дальше что? Что дальше? Давно заметил - вот выйдет,начнёт выступать,по ходу сам себя эмоционально заводит,потом вообще входит в раж и начинает нести несусветщину! Фидель Кастро,Уго Чавес и Лукашенко... Во компания!

4
1


14 янв 2020 в 15:29 — 2 месяца назад

Крах

1


14 янв 2020 в 16:17 — 2 месяца назад

СМК, да не надо давать. Сделайте то, о чём договорились. Пример: Росатом должен был ввести первый блок БелАС в середине прошлого года. Сейчас уже идут разговоры про середину этого года. Почему не ввели? Потому что РБ сразу станет закупать на треть меньше газа. Второй энергоблок и РБ понадобится не более трети от существующих объёмов. Россияне любят парировать фразой: Так мы же Вам кредит под АС дали. Дали. Беларусь что по кредитам не платит? Платит. И вот парадокс - АС ещё нет, а по кредитам плати. Вы представлякте какие средства высвободились бы, тем более по меркам Беларуси? Может Лукашенко и не акцентировал бы внимание на этих 10 долларах премиальных для нефтесосов. Пример второй: компенсация за грязную нефть. Грубо говоря, насрали и ладно. А там сумма, даже по российским подсчётам, сопаставима с вышеупомянутой премией за всю, необходимую РБ нефть. Пример третий: хоть очень не люблю влазить в эту тему, единая групировка войск. Почему мы у РФ покупаем вооружения, а Россия за свои военные базы не платит?

Кстати Фидель Кастро и Уго Чавес совсем не плохая компания. Это люди которые не легли под США. Кстати Куба, Венесуэла, Беларусь и, пожалуй , Сирия это те немногие союзники России.

Вам очень не нравится Лукашенко. Чисто гипотетически, если он уйдёт, самый вероятный приемник на его место Макей. Человек весьма рассчётливый, жёсткий. с нескрываемой прозападной позицией. Он устроит и старшее поколение и молодёжь Тем более, если от декларирования многовекторной политике перейдёт к конкретным делам. Ничего не напоминает. Для России была плохая Юля. Россия сделала всё, что бы стал Янек. Потом стал Петя, война, идущая до сегодня, санкции, плевок в виде компенсаций, возобновлённый транзит и цитата от Орешкина: Ещё хорошо соскачили.

Да, и Наташа, это пресс-секретарь президента РБ Наталья Эйсмонт.

3
1


14 янв 2020 в 20:13 — 2 месяца назад

Это люди которые не легли под США. ...

Ещё северная Корея не легла. А южная легла вот. Во всех позах.

Вы, наверное, выберете северную как гипотетическое место жительства.

4
1


14 янв 2020 в 23:16 — 2 месяца назад

Ну не легли под сша.и что с ними стало?

2


15 янв 2020 в 10:06 — 2 месяца назад

Прошу прощения, что не в тему, но не могу понять логику нашего "змагарства". С одной стороны - освободиться от окукпации, свобода, независимость и суверенитет! С другой - готовы лечь во всех позах. Взаимоисключающие понятия, не находите? Или важен выбор, кто е.... пардон, имеет?

4
1


15 янв 2020 в 10:11 — 2 месяца назад

конечно важен!ты ж ложишься под любимую

1


15 янв 2020 в 20:14 — 2 месяца назад

Вот и в россии перемены



15 янв 2020 в 22:14 — 2 месяца назад

Прошу прощения, что не в тему, но не могу понять логику нашего "змагарства". С одной стороны - освободиться от окукпации, свобода, независимость и суверенитет! С другой - готовы лечь во всех позах.///

Все просто, США никогда и ни при каких условиях не присоединят к себе южкорею. Плюс ещё куча различий.

Это такое тяжёлое умозаключение для крупнейшего специалиста по базам данных?

2
1


15 янв 2020 в 23:33 — 2 месяца назад

bigmark, сорвал с языка )))



16 янв 2020 в 08:20 — 2 месяца назад

Игорь Самохвалов, не могу сказать, тяжелое или нет, потому что вопрос был не об США, а об логике. Хотя, косвенно ответ я получил. Спасибо.

3


16 янв 2020 в 11:44 — 2 месяца назад

Александр,к сожалению особо нет времени детально вдаваться в Ваше переизложение официальных пропагандистских штампов. Но надо!

Итак. Большинство аргументов,это просто лукавство.От слова "Лука".

1. Россия не против возмещения убытков от загрязненной нефти и готова заплатить. Но проблема в том,что в эти убытки записали едва ли не сдохших в окрестности коров. Племянница моей бывшей сослуживицы работает на НПЗ и со смехом рассказывала,что эта нефть,например,НЕ МОГЛА испортить оборудование крекинговых установок,так как никто и никогда не закачивает в них нефть,не прошедшую лабораторный анализ.

2.Вы говорите о выполнении договоренностей. Ну и? Россия готова платить за прокачку нефти на запад именно так,как ранее договаривались! Цена прошлого года плюс инфляция. Но за прокачку с 1.01.2020 выкатили плюс в более 16%! Это в какой из двух стран такая инфляция?

3. Совместная оборона,это хорошо. Но Вы что,и вправду верите,что на Россию через Беларусь полетят самолёты и пойдут танковые колонны? Счас! На неё,упаси Бог,если что,полетят баллистические ракеты,которые Беларусь самостоятельно даже засечь не сможет! Так что решение всё равно будет принимать Россия.

4.Вы говорите "не надо давать",а надо соблюдать договоренности. Правильно. Но кто это Вам сказал,что АЭС тормозят из опасения,что уменьшится закупка газа? Она конечно уменьшится. А разве это только сейчас до Путина дошло? А что,когда только принималось решение о строительстве,разве россияне об этом не догадывались? Знали,но строить согласились. По просьбе Лукашенко. И денег на это дали.Враги теперь?

5.Вот с чем я согласен на все 100%,так это с тем,что за базы надо платить! Тут Путин не прав! Заплатити и пусть белорусы сами решают,куда эти деньги потратить. Хошь даже и на те самые истребители.

Исходя из этого всего,я считаю,что некоему вождю из плеяды Кастро и Чавеса, надо прекратить тупую лаянку и показывание кукишей,а прислонить на место растопыренные жабры и искать решение в переговорах.

4
1


16 янв 2020 в 12:10 — 2 месяца назад

Да,ещё... Сначала не хотел об этом писать,но ладно. Александр,какой такой Макей? Вы о чем? Я не особо слежу за белорусскими чиновниками,поэтому когда два года назад приехал в Лепель и посмотрел новости,то обратил внимание на одну даму,которая на какой то из встреч Лукашенко с народом, стояла в первом ряду и активнее всех других кивала ему головой.Буквально на каждое его слово.Нет,кивали и другие,но... У этой дамочки кивание было интенсивнее,чем у других и амплитуда была побольше. Потом заметил,что с каждым моим приездом она всё ближе к Лукашенко стоит и всё преданнее на него смотрит. Вот идёт он,потом она,а потом разная другая челядь,типа премьер-министра и его замов. Потом стали показывать в новостях,как именно она совершает поездки по детским домам,учреждениям и уже ей все кивают. Других чиновников почти не показывают. Премьера гораздо реже! Блин,думаю- а с чего это так? И в прошлом году у меня закрались смутные предположения...А когда я приехал сейчас и узнал,что она уже Председатель Совета Республики (не уверен в правильности написанной должности),то разом понял! Белорусы,знайте! Если случится так,что Лукашенко уйдёт,то вот ваш будущий президент! Качанова!

3
1


16 янв 2020 в 14:08 — 2 месяца назад

Яки макей якая качанава-не смяшыце

1






Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ