09 мая 2020 в 11:13 — 4 недели назад

Поддержим выдвижение А.Г. Лукашенко на президентские выборы 2020!


17 ноября 2019 действующий президент заявил:

"Если не попросите - я никогда не буду выдвигать свою кандидатуру".

https://news.tut.by/society/661558.html

Давайте попросим что ли. Все таки хочется дожить до заветных 500. Вдруг получится к 2025.

Промотров сегодня: 382, за неделю: 2308, всего: 14111




Лучший комментарий

09 мая 2020 в 14:04  — 4 недели назад

В какой победе?над кем?немцы расстрелялм всех моих дедов дядей и тд.и живут в десятки раз лучше нас вонючих победителей.мы ездим на их машмнах,покупаем их технику и просим у них денег взаймы.зато у нас парад и фейерверк

16
4



Последние 43 комментария



01 июня 2020 в 19:45 — 4 дня назад

БЛОГЕР, павильон садовод на лепельском рынке

1


01 июня 2020 в 21:11 — 4 дня назад

На сайте сына Бабарико деньги на штраф вчерашнему пикетчику люди собрали за 10 минут NN.by, 1 июня 2020

Всего 10 минут занял сбор денег на уплату штрафа жителю Минска Евгению Гормашу на Molamola.by.

Велосипедиста Гормаша схватили и осудили за то, что он кричал «Позор!» и «Cтыд!» в адрес сотрудников ГАИ — последние останавливали машины, сигналившие в знак солидарности с людьми, которые стояли в очередях, чтобы отдать подпись за альтернативных кандидатов.

Гормаша сначала отбили люди на улице, но после милиционеры все же поймали его во дворе и отдали под суд, который выписал ему 1350 рублей штрафа (это намного больше среднемесячной зарплаты белоруса).

Тогда Гормаш разместил просьбу помочь ему с выплатой этого штрафа на сайте Molamola.by.

«Странно то, что составленные на меня протоколы вовсе не описывают этот инцидент с ГАИ. У них ни слова о гаишниках и конфликте с ними. Составили три протокола: мелкое хулиганство, неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица при исполнении им служебных полномочий, нарушение порядка организации или проведения массовых мероприятий», — написал Гормаш.

Результат превысил его ожидания. Сумму ему насобирали за 10 минут, а на данный момент ему уже набросали 2350 рублей. Большинство людей пожертвовало по 5-10 рублей, всего он получил помощь от 230 человек.

Интересно, что краудфандинговую платформу Molamola.by создал Эдуард Бабарико — сын банкира и мецената Виктора Бабарико, который сейчас возглавляет инициативную группу по его выдвижению в президенты.

Гормаш обещает передать остаток денег на помощь другим репрессированным активистам «Страны для жизни».

9


01 июня 2020 в 22:13 — 4 дня назад

Лукашенко о государственном ТВ 94 год.

3


01 июня 2020 в 22:14 — 4 дня назад

https://youtu.be/unJyuSYIR-s

Прямая ссылка.

Вот как зеркало сегодняшних дней. И к вопросу популизма и выполнения обещанного.

1


01 июня 2020 в 22:56 — 4 дня назад

Игорь Самохвалов, это отрывок из кинофильма "Обыкновенный президент", если не ошибаюсь.



02 июня 2020 в 13:58 — 3 дня назад

Журналистика с низкой социальной ответственностью. Крупнейший медиахолдинг страны.

Автозаки и стрелять.

3


02 июня 2020 в 13:59 — 3 дня назад

Кто такой Михаил Малаш, которого репостнуло издание СБ?

Западнорусский националист и российский империалист; сталинист, потому что православный монархист

https://m.facebook.com/michail.malasch?__tn__=CH-R

Одно радует - комментарии.

2


02 июня 2020 в 16:44 — 3 дня назад

У меня есть информация, что он вообще маленько с завихрениями в мозгах. На него как раз не стоит обращать внимания. Но озадачивает то, что некорые из власти о майданах запели. Так им свербит! Дубинки почищены, автозаки подготовлены, наручники смазаны... А хрен им! Земляки, спокойно, никаких провокаций! Тихо-мирно собираем подписи, потом ведём агитацию в рамках закона, идём на участки, голосуем за тех, кому верим и все! Пусть ссут кипятком, пусть завывают в телевизоре, пусть волнуются. Я уверен, что 99% тех, кто стоят в очередях отдать свою подпись ни на какие майданы не собираются. Если власть готова объявить войну своему народу, то народ должен сделать единственно правильную вещь - не явиться на эту войну. Зато придти на избирательные участки.

9


02 июня 2020 в 16:45 — 3 дня назад

Уже читали сегодняшнего Варламова? Почитайте Отлично



02 июня 2020 в 16:46 — 3 дня назад

Не обращайте внимание на истерику Сливного Бачка(СБ).Они уже от страха приближающегося краха шкловского фаната Гитлера не знают что и сказать.Пусть пьют успокоительные.Посмотрим,что они запоют после 24 июня,когда вассал приедет с доклада из Москвы.Вот отсюда и будет точка отсчета и время "Ч".Вот тогда каждый сможет проверить свой гражданский стержень и свой патриотизм к Родине.А выбирать есть что: модель с 26 летним отстоем или цивилизованное развитие как у соседей(Польша,Литва,Латвия,Украина).И не обращайте внимание на всякий бред.Ваша энергия должна пойти на помощь группам кандидатов Бабарико,Тихановская,Цепкало.Они втроем на сегодняшний день аккумулируют 87% избирателей.Ни о каких результатах после 1 тура не может идти речи.На этих выборах все должно решиться во втором туре.Если выборы в один тур --- это государственный переворот.

6


02 июня 2020 в 16:52 — 3 дня назад

Ну, про "вассала" и Украину маленько загнул...



02 июня 2020 в 17:55 — 3 дня назад

Олег Тычино, так там садавину продают или подписи



03 июня 2020 в 11:54 — 2 дня назад

Блогер,может за Сашу-3% и продают подписи.Мы будем в добровольном порядке собирать около роллета "Садовод".Для информации избирателей: 03 июня с 17ч до 19ч. будет сбор подписей около гипермаркета "Евроопт"(решением райисполкома эта территория не запрещена для сбора подписей).Ждем всех,кому неравнодушно будущее наших детей и внуков.Сбор проводит ИГ Виктора Дмитриевича Бабарико.Приглашаем присоединиться ИГ Валерия Цепкало и Светланы Тихановской.В 17 часов 03 июня 2020г.Не забудьте паспорт.

5


03 июня 2020 в 22:52 — 2 дня назад

Олег Тычино, очень жаль, что объявление не разместили вчера.



04 июня 2020 в 09:04 — 1 день назад

S555, 06 июня и 07 июня(общереспубликанский День поддержки В.Бабарико,В.Цепкало,С.Тихановской) с 09часов до 12 часов в г.Лепель,на рынке РайПО(это место не запрещено решением райисполкома для сбора подписей) будет пикет по сбору подписей в поддержку Виктора Дмитриевича Бабарико.Приглашаю принять участие в пикете ИГ по сбору подписей В.Цепкало и Светланы Тихановской.Мой телефон 8-029-7151180.Собрав группу соседей,коллег по работе в количестве не менее 15 человек,желающих подписаться за Виктора Бабарико,звоните мне и мы встретимся,и подпишемся.Есть факты,когда граждан заставляли под давлением подписываться за выдвижение А.Г.Лукашенко.Вы можете,до подачи подписных листов, своим заявлением отозвать свою подпись обратно,т.е. до 19 июня 2020г.

4


04 июня 2020 в 09:59 — 1 день назад

Народ, проявите свою сознательность и достоинство! Покажите самоизбираемому, что вы сами вправе и в состоянии выбрать достойного президента! Оставьте свои подписи в поддержку оппонентов жэстачайшага! Ведь нас много, желающих перемен к лучшему!

5


04 июня 2020 в 15:09 — 1 день назад

Сегодня на бт у кого то из рта какуля льётся? ! Я в шоке! С психическим здоровьем там у всех нормально? Или один " человек" всех держит в заложниках?

1


04 июня 2020 в 15:21 — 1 день назад

Уточню, на телеграмканале Пулпервого.



04 июня 2020 в 16:04 — 1 день назад

"Запомните вы и кто меня услышит: страну они не получат. "

Собственно, приплыли.

У кого то остались сомнения в адекватности происходящего?

Уважаемые сограждане из профсоюзов, вы хоть понимаете для кого подписи собираете? Для царя, который видит Беларусь своей вотчиной, а нас крепостными.

8


04 июня 2020 в 16:41 — 1 день назад

Игорь Самохвалов, это хорошо. Это истерика начинается.

4


04 июня 2020 в 16:42 — 1 день назад

Биг, согласен.



04 июня 2020 в 17:06 — 1 день назад

"Забыли, как бывший президент Каримов в Андижане подавил путч, расстреляв тысячи человек. Все осуждали его, а когда умер — на коленях стояли, рыдали-плакали. Мы этого не пережили, поэтому мы этого понимать не хотим — некоторые. Ну, так мы напомним"

Даже не знаю уже, что говорить и как комментировать.



04 июня 2020 в 17:43 — 1 день назад

Игорь Самохвалов! В этом отношении к месту будет вспомнить слова одного из героев гениального писателя Булгакова, которыми всегда стоит руководствоваться: "Не верь, не бойся, не проси!"



04 июня 2020 в 17:52 — 1 день назад

Истерика чистой воды. Ему же докладывают его рейтинг. Это нам не говорят, а он сам знает. Просто идиотская попытка провести какие то аналогии. При чем здесь Андижан? Там и при советской власти на моих глазах турок-месхетинцев сотнями резали. Там традиции басмаческие самые сильные из всех территорий Узбекистана. Андижан-Фергана-Наманган. Так называемый узбекский ФАН. Там последних басмачей вылавливали перед ВОВ. Именно на этой благодатный почве и зародилось тогда мощное салафитское течение. Экстремисты там даже не маскировались. Понимая, к чему это приведёт, Каримов и принял радикальные меры. Такие, знаете ли, чисто среднеазиатские меры. Не дубинками, как на Болотной. Но даже западенские правозащитники и сочувствующие экстремистам насчитали не более 800 жертв. На самом деле было гораздо меньше. Но все равно было много, спорить невозможно. И чушь, что там просто вырвались в дома и расстреливали целыми семьями. Там была почти война. Каримов просто задавил в зародыше свою Чечню. Погубил сотни жизней, но спас десятки тысяч. Если не сотни. Бог ему судья. Но подавляющее число узбеков его поддерживали. Чечни никто не хотел. Так что, Александру Григорьевичу уже бредовые видения Андижана в Гродно привиделись? Тут уже знаете, надо специалистов подключать. Не политологов конечно...

6


04 июня 2020 в 18:16 — 1 день назад

СМК! Согласен с Вашим мнением! Притом считаю, что, напрмер, военнослужащие Заслоновского гарнизона, как и другие военизироваанные государственные структуры, в безоружных граждан Беларуси стрелять не будут даже в случае поступления приказа с самого "верха".

3


04 июня 2020 в 18:56 — 24 часа назад

Николай Горбачёв, в Андижане в экстремистов, а иногда и( что тут скрывать) в просто подвернувшихся под руку, стреляли не солдаты. Для этого есть спецподразделения. Есть они и в Беларуси. Но, простите, здесь нет исламских экстремистов. Поэтому любая аналогия, даже в виде метафорического отступления, находится за пределами здравого смысла!

5


04 июня 2020 в 19:28 — 23 часа назад

СМК! Я знаю о существовании одного из самых авторитетных командиров такого спецподразделения республиканского уровня в Беларуси, которые Вы имеете ввиду (притом, возможно, он такой не один), который после поступления подобного по содержанию, как оказалось сейчас, вполне возможного, к большому сожалению, приказа ( особенно после далеко не случайных этих высказываний Лукашенко) из самого "верха" ( как Вы правильно указываете приказа далеко "за пределами здравого смысла") о стрельбе в безоружных граждан Беларуси всегда готов будет в этом случае начать стрельбу по тому, кто отдаст этот преступный, по сути незаконный приказ ( как, кстати, и по ближайшему окружению такого должностного лица, отдавшего такой приказ).

1


04 июня 2020 в 19:42 — 23 часа назад

Николай Горбачёв, посоветуйте Вашему знакомому командиру при получении такого приказа все таки не горячиться и не стрелять ни в кого. Даже в тех, кто отдал такой приказ. Их надо арестовать всех до единого(!!!!) и передать в руки правосудия.

6
1


04 июня 2020 в 19:49 — 23 часа назад

Могут, как и в метро Минска, взорвать что-нибудь в толпе. И свернуть на митингующих...

4


04 июня 2020 в 20:13 — 22 часа назад

1980, именно поэтому я призываю земляков не митинговать, не поддаваться на провокации, а тихо-мирно собирать подписи, вести агитацию в рамках закона, идти на избирательные участки и голосовать так, как подсказывает им совесть. Я убеждён, что в случае, если преимущество оппозиционных кандидатов будет подавляющем, то местные власти на приписки не пойдут!

5
2


04 июня 2020 в 20:13 — 22 часа назад

СМК! Как я уже указывал: это один из самых авторитетных командиров спецподразделений в Беларуси (притом, возможно, он такой не один) и я очень сомневаюсь, что он прислушается к моему мнению. Тем более, что подобный по личным убеждениям командир Бородич в своё время промедлил, последовал такому, подобному Вашему, "совету" насчёт "арестовывать всех до единого" и "передать в руки правосудия (???)" (каторого, к сожалению, в настоящее время в Беларуси просто не существует) во время попытки организовать всем известный импичмент Лукашенко и теперь поэтому вынужден скрываться за границей (хорошо ещё, что Лукашенко не использует "новичок" против таких людей, как, например, Путин в отношении Скрипалей в Англии). Кстати, я с этим командиром лично не знаком и даже не знаю его фамилию, но обладаю информацией о его реальном существовании из источников, которым полностью доверяю, как журналист и человек.

1
1


04 июня 2020 в 20:20 — 22 часа назад

Николай Горбачёв, если Ваш командир так же реален, как и приказ Путина отравить Скрипалей, то в Белоруссии за народ заступиться просто некому! Жаль...

2
1


04 июня 2020 в 20:30 — 22 часа назад

СМК! А я убеждён, что лично Путин отдал приказ отравить Скрипалей, поэтому Ваше ёрничанье в данном случае крайне неуместно. И на самом деле "за (белорусский) народ заступиться " есть кому, в том числе и среди командиров спецподразделений ( не говоря уже даже о личном составе этих военизированных формирований) республиканского уровня Беларуси.

2
4


04 июня 2020 в 20:41 — 22 часа назад

Николай Горбачёв, Ваша убежденность за последние годы менялась с той же частотой, как и буденовка на голове деда в "Свадьбе в Малиновке". Да что там годы, даже в ходе наших дискуссий мы это видели не раз. Неуместно в откликах о предстоящих выборах президента Белоруссии, совершенно немотивированно и не в строчку, приписывать раздачу преступных приказов президенту России. Впрочем, это как человеку было бы неуместно, а как журналисту определённой направленности... В самый раз! Тем не менее, предлагаю в дальнейшем не отклоняться от главной темы.

6
1


04 июня 2020 в 20:49 — 22 часа назад

СМК, я имею ввиду митинг 9 августа, а не во время сбора подписей. А что останется делать землякам, если вечером после выборов ермошина скажет "По предварительным данным за действующего главу государства проголосовали 78% населения". И уже там, на площади, от властей можно ожидать всего...

1
2


04 июня 2020 в 21:12 — 21 час назад

СМК! Категорически не согласен с Вашим мнением, что будто бы моя "убеждённость за последние годы менялась с той же частотой, как и будёнорвка на голове деда в "Свадьбе в Малиновке". Просто окружающий нас мир стал крайне многоцветным, в том числе и в Беларуси. Кто по-прежнему воспринимает его прежде всего в чёрно-белом изображении может очень сильно ошибаться в какой-то конкретной ситуации, особенно в связи с крайне обострившемся в последнее время противостоянием всех мировых сверхдержав. Это накладывает свой отпечаток и на Беларусь, как среднее по размерам территории и численности населения европейское государство. К сожалению, сейчас такие понятия как друг, союзник и враг стали очень расплывчатыми по своей сути, в том числе и в связи с доступностью для каждого человека разнообразной информации, повсеместным господством интернета, развитием информационных технологий. Поэтому, чтобы до минимума свести возможность какой-либо ошибки, я всегда поддерживал и буду поддерживать лишь то, что делают любые политики, в том числе и Лукашенко, на пользу Беларуси и белорусскому народу и выступал и буду выступать против, если невольно или сознательно они делают что-то во вред.

При этом, я согласен с Вашим предложением, СМК, что нужно по возможности " в дальнейшем не отклоняться от главной темы".

2
2


05 июня 2020 в 06:16 — 12 часов назад

1980: "...и уже там, на площади , от властей можно ожидать всего..." Считаю, что в принципе в сложившейся в настоящее время, накануне президентских выборов, крайне противоречивой ситуации в Беларуси, учитывая правовые и иные проблемы, особенно связанные с исчезновением Гончара, Захаренко и других известных белорусских политиков, можно полностью гарантировать мирный, бескровный переход власти от Лукашенко к другому наиболее авторитетному сейчас для белорусского народа политику (конечно же, переход власти в результате честных и абсолютно прозрачных президентских выборов) лишь в случае срочного (поскольку до президентских выборов остаётся всего лишь два месяца) рассмотрения Палатой представителей Национального собрания Республики Беларусь и принятия сразу в двух чтениях, внесённого ещё депутатом Палаты представителей предыдущего созыва Конопацкой известного всем законопроекта "О гарантиях президенту Республики Беларусь, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи". И напомнить о наличии такого законопроекта и поддержать его, выступить в настоящее время с законодательной инициативой по его рассмотрению и принятию, мог бы, например, такой здравомыслящий нынешний депутат Палаты Представителей Национального собрания Республики Беларуси, избранный по Лепельскому избирательному округу, как Игорь Мартынов.

2


05 июня 2020 в 09:20 — 9 часов назад

2


05 июня 2020 в 09:27 — 9 часов назад

Николай Горбачёв, такого сценария на практике не может быть априори.Такие решения принимает только легитимный Парламент страны.Тот.который избран большинством голосов избирателей.А Парламент,который назначен в Администрации президента не может решать такого рода вопросы.Ну,и уж,тем более говорить,что Мартынов избран...Это или верх непрофессионализма,или детская наивность.Я эту школу фальсификата сам прошел.Наше белорусское КГБ знает то,что знает Саша3%.И в 2004г.,после такого избирательного шоу,мне сотрудник Лепельского райотдела КГБ ,по не понятным мне причинам,рассказал:должен был быть второй тур голосования(вице-премьер Внучко после 1 тура был назначен депутатом палатки).Во второй тур выходил Георгий Соловьев и ваш покорный слуга.И даже,если бы,кто-то из нас стал депутатом,у КГБ был план:через 2 месяца создается из прикорытников инициативная группа по отзыву депутата.Собрать нужно всего 400 подписей.Затем новые дурыборы,сбор подписей и ни Соловьев,ни я не проходим фильтр достоверности подписей.Никогда и нигде никому не говорите,что Мартынов избран.Он был назначен.К слову:во время сбора подписей за Мартынова у меня был дружеский разговор с одной из руководителей бюджетной организации Лепеля.Разговариваем и вдруг она на часы --- Ой,надо бежать.В полтретьего приедут с инициативной группы Мартынова,будут подписи собирать.Позвонили с райисполкома,сказали,чтобы все были с паспортами.Гарантией бывшему президенту может быть детальное следствие и результаты этого расследования.Все.

3
1


05 июня 2020 в 10:26 — 8 часов назад

Три последние новости на сайте ЦИКа выборы 2020

http://vybary2020.by/?fbclid=IwAR0XSeVMnxWKEKmWhFaxm9AmCjV8OvZVpz-2p6cPEwesQr4UGshlrjwodb0

Нейтральность ЦИКа, равенство перед законом и т.д. и т.п. - в мусорку.

Страна для жизни.

Ганьба.



05 июня 2020 в 10:28 — 8 часов назад



05 июня 2020 в 10:28 — 8 часов назад

https://youtu.be/aO6L-vs1kAQ



05 июня 2020 в 10:49 — 8 часов назад

Запомните вы и все, кто меня услышит: страну они не получат

http://www.lepel.vitebsk-region.gov.by/ru/republic/view/lukashenko-my-sozdali-suverennoe-gosudarstvo-i-my-etu-stranu-nikomu-ne-otdadim-19294/

Исполком репостнул.

Уважаемые ответственные работники, откройте, пожалуйста, Конституцию. Статья 3.

Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ.

Только народ Беларуси может решить - кто получит страну, а кто нет. Не Лукашенко, а народ. Мы все.

Заявление действующего президента о том что - кто страну получит или нет - в лучшем случае весьма сомнительная оговорка в запале, в худшем - намерение совершить деяние, подпадающее под 357/2 УК РБ "Захват либо удержание государственной власти неконституционным путем".

Вы/мы не рабы, не подданные и не холопы, у нас не монархия, а конституционно закрепленное право нам выбирать президента, и нигде в конституции не написано, что лукашенко будет и вправе решать, кто будет президентом и кто может "получить страну", а кто шелудивый и отморозок.

Уважаемые представители власти, много ваших сограждан смотрят сейчас на ваши действия. Все видят, что происходит сейчас в стране и какая у нас демократия. Шансов "отбелиться" у действующего уже нет, у вас же есть шанс, принимая нейтральные решения, не "замараться". Делайте правильный выбор.

8






Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ