BOY
26 авг 2020 в 15:12 — 4 недели назад

Телеграм-канал "Nexta", дык хто ён, гэты "Нехта"?


Прадед создателя телеграм-канала "Nexta" Степана Путило. В годы ВОВ А.Г.Путило - на службе оккупационным властям, заведующий канцелярией в Осиповичах. На фото - в черном пиджаке. Яблоко от яблони???

Промотров сегодня: 26, за неделю: 577, всего: 6677




Лучший комментарий

26 авг 2020 в 22:49  — 4 недели назад

Следующая новость сенсационного расследования: прадед Путило убил на войне отца Лукашенко!

16
1



Последние 36 комментариев



28 авг 2020 в 13:27 — 3 недели назад

Леонид (admin), золотые слова

2
2


28 авг 2020 в 13:39 — 3 недели назад

Я уже писал,нет белых и красных.Есть масса других цветов...Ну упертые этогож не панимают...есть цель ,надо убрать,ура,ура.кто нескача той москаль,пойдем убивать кто не снами..и не наголодный желудак,мигом сооброжают где пожевится.

2
5


28 авг 2020 в 13:46 — 3 недели назад

Леонид (admin), кто сказал, что условный Статкевич или Позняк вообще смогут стать у власти. Если проводить честные выборы, то очень сомневаюсь, что эти ребята смогут получить больше 10%. Да, националисты есть в каждом государстве. И у таких ребят всегда есть какая то поддержка и это не большинство. Если мы говорим о честном волеизъявлении граждан, а не просто каком то захвате власти с установлением новой диктатуры. Думаю, если кто то из новых руководителей заикнется о том, что границу с Россией надо обнести колючей проволокой, то все эти протестующие выйдут уже не за, а против них. Суть нынешних протестов это не поменять флаг, или даже геополитический вектор, это про поменять систему госуправления. Чтобы главным в стране был не президент или парламент. Главным должен быть закон. И чтобы экономика рулилась не с помощью ручного управления, а так как это уже сложилось веками в развитых странах.

11
1


28 авг 2020 в 14:09 — 3 недели назад

Из личного опыта,содержание в ИВС,оплачивае сам задержаный.Я не шучу ,тебя сажают,и ты сам плотишь за место и еду..Такая штука,сейчас думаю зто полезная информация.

1
4


28 авг 2020 в 14:12 — 3 недели назад

Алекс, красиво..только где это все на улицах, в политических требованиях.?

1
4


BOY
28 авг 2020 в 14:13 — 3 недели назад

1
11


28 авг 2020 в 14:15 — 3 недели назад

Меня уже несколько человек спросили - а почему это я не участвую в дискуссии на сайте, хотя раньше был их активным участником. Почему, мол, затаился. Отвечаю - да не затаился я, а в какой то момент понял, что дискутировать с людьми, у которых в крови адреналин, а в глазах огонь и из задницы искры летят, просто глупо. Но поскольку вроде пошла дискуссия в нормальном ключе, отвечу человеку на вчерашнюю просьбу. Философствовать не стану. Обозначу только факты, для меня совершенно очевидные. Итак.

Факт №1. Во всем, что творится сейчас на моей родине изначально виноват только один человек. За 26 лет правления он до такой степени поверил в свою исключительность и непогрешимость, что даже трудно понять, - когда же его покинули остатки критического мышления. Да, лизоблюды и жополизы помогли ему в этом, но только помогли.

Факт №2. Выборы Лукашенко сфальсифицировал. Не знаю, с какого процента до 80-ти ему приписали, но приписали однозначно. По моим прикидкам у него рейтинг в середине июля был процентов 35,к дню голосования он ещё приподнялся. Я уже писал, что по итогам среди моих знакомых лепельчан было приблизительно 50 на 50. Слушайте, может даже и по всей стране так было! Но уж никак не 80.

Факт №3. Именно такой "плевок с разбега" в лицо всей стране и вызвал столь массовое возмущение людей. Так что главным "кукловодом" протеста и возмущения был сам АГЛ. И нефиг тут кого ещё искать. Можно скукловодить сотни людей, можно подкупить тысячи, но сорвать с места сотни тысяч?! Не оскорбляйте мой ум!

Факт №4. У стихийного изначально протеста стали появляться "заинтересованные" лица. Вдруг засуетились в Польше, Литве, в Украине. Пусть и не всем протестом одновременно, но отдельными эпизодами стали руководить. Не рассказывайте мне майсы про случайно собравшихся мальчиков и девочек! Про информационную атаку на власть, я думаю, никто даже спорить не будет. Да, можно сказать, что они сами виноваты. Да, они сами лжецы ещё те! Но...

Факт №5. Постепенно безликий вроде протест стал однозначно окрашиваться в бчб- краски. Это была ошибка. Я был уверен, что это оттолкнет от протеста многих белорусов. Помните, Леонид, вы рассказывали как Вас шокировала картинка завернутой в бчб- флаг стеллы Победы? Вы думаете, что только Вас одного? О-о-о... А Лукашенко этим блистательно воспользовался. Заработала машина пропаганды. И вроде все так, как здесь уже многие писали. Вот вам мой диалог с лепельским парнем лет 25-27. Он был с бчб- флагом, но неожиданно для меня стал говорить то, что созвучно и моим мыслям. Спрашиваю - нафига тебе тогда этот флаг? Ответ - если я буду без флага, то никто не поймёт, что я протестую,если я буду с красно-зелёным флагом, то все подумают, что я за Лукашенко. Оказалось, что этот флаг ему вообще до фени, он 3 года работал в России и вообще за все дорожные карты вместе взятые! Тем не менее,массовость этих красок людей напрягла. А тут ещё особо истеричные начали визжать про "все записанные ходы". Это вообще многих испугало. И пошла обратная волна. Да, можно потешаться над якобы 200-та машинами в пробеге. Но ведь на пике протеста в Минске тоже не 200 тысяч было. Лгут все! И это тоже факт.

10
1


28 авг 2020 в 14:24 — 3 недели назад

Emela Taran, насколько мне известно требования у всех плюс минус одинаковые, как у митингующих, так и у коллективов и их всего три:

-отставка президента

-проведение новых честных выборов с привлечением всевозможных наблюдателей

- разобраться со всеми фактами омоновского произвола и выпустить всех политических заключенных.

по моему всё. Ничего нигде нового я не видел и не читал. А то что там какой то Шушкевич заявляет или Зянон.. ну наверное это их проблемы. Пусть и дальше заявляют. Если новые выборы проводить, пусть сначала попробуют честно 100000 подписей собрать.

11


28 авг 2020 в 14:32 — 3 недели назад

BOY, повторяешься. Это неуверенность или плохая память?



28 авг 2020 в 14:39 — 3 недели назад

СМК, согласен абсолютно



28 авг 2020 в 14:44 — 3 недели назад

Теперь главный вопрос - а что же делать белорусам? Два варианта. Лукашенко можно свалить, если наращивать общегражданское сопротивление. Постоянные митинги, забастовки приведут к нужному результату. Но они неизбежно приведут к параличу всего,а не только власти. Экономический коллапс в таком случае неизбежен. И тем, кто будет это гражданское сопротивление организовывать, неизбежно придётся столкнуться с фактом, что они разорили страну и ввергли её в хаос. Есть ли в Белоруссии люди, готовые взять на себя ответственность за это? Это уж сами решайте. Второй вариант такой. Похмелиться после опьянения возможной победой,и всем заниматься своим делом. Те, кто работает - на работу! Ну, если она есть, конечно. Кто учится - на учёбу. Но! Нельзя дать властям забыть случившееся! Никаких эксцессов, никаких стычек, никаких угроз про "записанные ходы" и никаких нападок на простых исполнителей. Просто не дать им забыть. Как? Я вам не кукловод, но вот стояли же мирно на Матеше?! Вода камень точит. Почему я уверен, что из этого что то получится? А власть в Белоруссии уже никогда не будет прежней! Просто не сможет. Понимание того, что для нормального будущего страны нужно убрать главный тормоз, наступит у всех. Даже у тех, кто сегодня помогает Лукашенко удержаться у власти. Почему я в это верю? Сам не знаю. Но! Был в моей жизни такой эпизод. В ноябре 1989 - го года я сказал трём работникам Ташкентского обкома партии, что при тогдашнем развитии событий, в стране скоро не станет и партии, и самой страны. Тогда надо мной дружно ржали...

7
1


28 авг 2020 в 14:47 — 3 недели назад

Леонид (admin), Поэтому я и не хочу, чтобы на волне протестов националисты пришли к власти. Проходили в 90-х. Хватит.///

Ненационалист Лукашенко пришел к власти в 1994 году. Что именно беларусы проходили при националистах до этого года, что так запомнилось лепельскому пареньку, который не факт что с кем-то ещё целовался в то время, но уже был настолько политически подкован, что мог делать далеко идущие выводы?

4
4


28 авг 2020 в 15:04 — 3 недели назад

У Всех на сайте началась так называемая мышиная возня да и вообще у Всех в стране Обсуждают всякую ахинею0,ищут скелеты под кроватью и т.д.Основной вопрос вообще был всего в ОБЩЕМ и в ЧАСТНОСТИ что ИТОГИ ВЫБОРОВ БЫЛИ сфальсифицированы,а сейчас Вы все кинулись обсуждвать акции,блогеров и все остальное-КОРОЧЕ СОВОК ОН И В АФРИКЕ СОВОК.Вам ПЛЮНУЛИИ В ЛИЦО ,НАКАККАЛИ В ДУШУ А вы С УЛЫБКОЙ БЛАЖЕННЫХ ПОШЛИ ДАЛЬШЕ-НИ ГОРДОСТИ НИ ЧЕСТИ,А ТОЛЬКО ПОПЛЯВУЗГАТЬ НА КУХНЕ

11
1


28 авг 2020 в 15:07 — 3 недели назад

я за зеленый флаг но против власти

2


28 авг 2020 в 15:23 — 3 недели назад

1980, да, ты прав, в 90-х был малый и глупый. Поддерживал националистов во всём, ну только навязывание мовы мне не нравилось.

1
1


28 авг 2020 в 15:46 — 3 недели назад

слово «национализм» может сегодня иметь как позитивное, так и негативное значение и не надо его путать со словом нацизм-читайте больше литературы

6
2


28 авг 2020 в 15:48 — 3 недели назад

Да и виды или течения национализма есть разные-да и присутствует он "завуалированно " в большинстве стран

1


TIA
28 авг 2020 в 15:56 — 3 недели назад

bigmark, это методичка )



28 авг 2020 в 15:59 — 3 недели назад

СМК, в 2010, когда были выборы, доллар стоил 3000 бел.рублей, в апреле-мае 2011 он скаканул до 10000. Казалось бы, все пропало, катастрофа. Ан нет, прошло буквально полгода- год, всё устаканилось, все привыкли и зажили, как и раньше. Пока что доллар поднялся с -+ 2.5 до 2,75 на сегодняшний день. Всего лишь. Так что до трехкратного падения беларуского рубля ещё очень далеко. Но на данный момент для беларусов чем хуже, тем будет лучше. Из комы они уже вышли, осталось идти на поправку.



28 авг 2020 в 16:10 — 3 недели назад

как бы не было клинической смертиДо свидания



28 авг 2020 в 16:20 — 3 недели назад

1980, не совсем понял, о чем речь? Во первых, я вообще не упоминал курс доллара. А во вторых, - в 2011 году у власти был Лукашенко. Плохой, хороший - это другой вопрос, но во главе страны был президент, которому тогда, помнится, кредитом Россия помогла. Если завтра вы свалите Лукашенко, то у власти будет кто? Комитет обиженных женщин? Вот тогда понятие "устаканилось" приобретёт для вас буквальный смысл. И почему о белорусах вы говорите как то отвлеченно? Вы то кто? Китаец? Блин... Неужели уже поляк, как мечталось? Вот лично мне от этих курсов валют прямая выгода. Когда я только приехал, то обменял 10 тысяч российских рублей на 330 белорусских. Вчера эту же сумму я обменял уже на 350. Двадцать рублей как с куста! Как раз на воскресный шашлык после баньки. Ни хрена не делая. Блин... Полезет ли только он в горло... Ладно, пропихну как нибудь...

2
2


28 авг 2020 в 16:31 — 3 недели назад

СМК, а вы помните курс российского рубля в середине 2011? Около 300. А прошло уже девять лет. Представьте, сколько всего можно было купить на десять тысяч россии по тем ценам. Пока что русским хвалиться нечем, вы тоже обнищали за это время в два с половиной раза.

Представьте, если доллар скаканет до 8-10 рублей. Прикорытные будут смотреть в расчетный листок и плакать, переводя зарплату в доллары.Истерика!

1
1


28 авг 2020 в 16:49 — 3 недели назад

1980, конечно помню, в отличие от вас. Был он около 30-ти,а не 300. Но не важно. С тех пор благосостояние россиян действительно снизилось. Я ж не спорю против очевидного. Однако про "обнищание" это уж слишком. К тому же и белорусам в 2011-м было вполне себе. Возьмём такой факт. Именно 2011-м году у меня на объектах в Подмосковье работало больше десятка лепельчан. Тогда у москалей и заработать можно было. По полторы-две штуки баксов получали. Сейчас нет никого. Одни азиаты на прокорм зарабатывают. Ишь, как всё взаимосвязано ...



29 авг 2020 в 10:18 — 3 недели назад

Всё написаное провластными сейчас, нуждается в проверке, что в данном случае разумеется практически не возможно. Такое происходит, когда не возможно придраться к 22 летнему парню, и даже к его отцу и деду. Вообще такого рода пропаганда уже вызывает рвотный рефлекс

5


29 авг 2020 в 12:22 — 3 недели назад

Я извиняюсь, что не совсем по теме. Разговаривал сейчас с женщиной, у которой брата держали в Жодино. Она не сдерживая слёз рассказывала и про презервативы на дубинках (причем возможно такому насилию подвергся и её брат, он не хочет вспоминать о тех днях), и про то как перед ними выходила женщина из соседнего дома и становилась на колени, крича "люди, чем я могу вам помочь?" (от криков боли, доносящихся за стеной, все сходили с ума).

Очень тяжело. Такие эмоции я испытываю, когда читаю про зверства фашистких захватчиков.

И я сам себе становлюсь противен в минуты, когда стараюсь спорить в интернете аргументированно, обращаясь на "вы", рассуждая о том, что будет дальше. Всё это пустое, лишь бы его убрали.

Ведь такие издевательства - это самое болезненное, это даже не крушение самолета, хотя там жертв больше. Не знаю, как тут спорить...

Да, может быть я излишне близко к сердцу воспринимаю и, может быть, когда отойду от разговора, вновь начну аргументированно спорить, но по-крайней мере, я точно знаю, что этой боли я не забуду. И моей дочке, когда она подрастет, буду рассказывать о том, какой изверг правил нами и надеяться, что такого больше никогда не повторится.

Когда я говорил с этой женщиной, передо мной из окна открывался красивый вид - поля, леса, могучий Днепр, но я не могу любоваться этой картиной уже с 9 августа. Я очень люблю Беларусь и её природу, но сейчас мне она кажется такой измученной, во второй раз искалеченной (пусть и в меньших масштабах).

11


29 авг 2020 в 15:28 — 3 недели назад

ФейкNibbler, фейк.В силу сваего неугамонного характера,часто бывал в ивс,Есть неприятные моменты,но беспридела некогда,там все строго,проверки по лбюой жалобе,всякие гамунитарные организации сильно экам жизнь облегчили.Максимум если буянишь,в наручники закуют.Как говарится негоните уважаймый пургу)

2
6


29 авг 2020 в 15:34 — 3 недели назад

Emela Taran, вы - фейк. С такими людьми, которым всё божья роса, я не хочу спорить.

5
1


29 авг 2020 в 15:38 — 3 недели назад

Nibbler, а и ненадо,у нас полстраны через ивс прошло.Кто за фликир,кто за вождение без прав,неговоря о семейных скандалах..ложь им так просто невтюхать.

1
5


29 авг 2020 в 15:52 — 3 недели назад

2
4


29 авг 2020 в 15:53 — 3 недели назад

Интересный парень,долеко пойдет,учитесь делать полит карьеру)

2
4


29 авг 2020 в 15:59 — 3 недели назад

Emela Taran, Nibbler, и прекратити называть ИВС, обревиатурой СИЗО,Кто там действительно был,было ума времени на стеночке в углу читать распорядок дня,и правила поведения именно ИВС.

1
6


29 авг 2020 в 17:57 — 3 недели назад

Карателей под суд

2
1


18 сен 2020 в 18:53 — 6 дней назад

3


18 сен 2020 в 19:26 — 6 дней назад

Emela Taran, булки смажь, а то уже скрипит...

3


18 сен 2020 в 19:34 — 6 дней назад

Дудю респект за интервью с Нехтой, а то после выборов президента России он опять скатился в Моргенштейнов.

А вообще, хотелось бы интервью с Лукой, но он только лизоблюдам интервью даёт.

1


18 сен 2020 в 20:43 — 6 дней назад

да пофиг мне ваш некста-тут и без сорпляков все понятно кто из ху







Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ