23 сен 2020 в 11:50 — 11 месяцев назад

«Внезапная» инаугурация Лукашенко


Во Дворце независимости в Минске Александр Лукашенко вступает в должность президента. Это его шестая инаугурация. Дата и время проведения мероприятия до последнего момента держалась в тайне.

Промотров сегодня: 2, за неделю: 3, всего: 8 564




Лучший комментарий

23 сен 2020 в 11:52  — 11 месяцев назад

Член президиума Координационного совета Павел Латушко прокомментировал инаугурацию Александра Лукашенко.

— Сегодня мы стали свидетелем беспрецедентной ситуации. Уходящий президент, который утверждает, что набрал более 80 процентов голосов на выборах, провел спецоперацию по своей самоинагурации. Под охраной ОМОН, в обстановке тайны и секретности, в узком кругу спешно свезенных чиновников. Где ликующие граждане? Где дипломатический корпус? Честно говоря, это больше напоминает воровскую сходку для коронации очередного вора в законе. Очевидно, что Александр Лукашенко президент исключительно ОМОНа и горстки завравшихся чиновников...

17
2



Последние 46 комментариев



28 сен 2020 в 14:09 — 11 месяцев назад

Мара, передачи Соловьёва не смотрю - времени нет, да и жалко на это тратить время. Поэтому не могу сказать "это что по-моему".



28 сен 2020 в 14:13 — 11 месяцев назад

bigmark, не вижу в этих цитатах ни грубой формы, ни перехода на личности. Хотя согласен, оппонент может посчитать эти комменты неприятными. А вообще, культура общения на этом сайте далека от идеала, что выгодно, в первую очередь, самому Леониду.

4


28 сен 2020 в 14:16 — 11 месяцев назад

bigmark, а уж как Емеля тут всех по струнке строил, так не то что песня, а целая сказка, с главным героем самим собой.

2


28 сен 2020 в 14:21 — 11 месяцев назад

PeBepc, я не писал "грубой". И если ты считаешь, что эти сообщения были написаны как аргумент в споре, то тогда я пас.
Мара, и нужно было ему уподобляться? Он лает, и я потявкаю?



28 сен 2020 в 14:27 — 11 месяцев назад

Игорь Самохвалов, догоним при одном условии. Если Лукашенко станет президентом Польши.

4


28 сен 2020 в 14:33 — 11 месяцев назад

Виктор Ленчевский, посмотрите для интереса, как там полощут за несогласие с их точкой зрения. И оскорбляют, и хамят, и из студи выгоняют.. А Соловьёв, как глашатай от могучей русскай нации.

Не, я не против русских, и не против великого русского языка, сама общаюсь только на нём, но ведь есть ещё и другие малые народы. Так что им нужно вдолбить, что они неполноценны, и за это распнуть, изничтожить, запретить говорить на своём языке? Гнильцой попахивает, не находите?.

3


28 сен 2020 в 14:44 — 11 месяцев назад

bigmark, согласна, не нужно. Так вроде никто особо и не тявкал, так, делились своим мнением.

Кстати, как правильно заметил РеВерс про полоскание местных оппозиционеров, я тоже была против них, а теперь за новых - руками и ногами ЗА.
1


28 сен 2020 в 14:54 — 11 месяцев назад

Мара, скажу честно, все сообщения не читал, но были там конкретные про "Ваняток" и пр.
По поводу малых языков - никто запрещать не собирается. Но и делать их "большими", запрещая другие - тоже далеко не выход. А судя по развитию событий ,такая линия истории может вполне осуществиться.



28 сен 2020 в 14:58 — 11 месяцев назад

bigmark, в истории может такое случится, что до этого не случалось нигде, и никогда. И никто на даст прогноза, потому что никто ничего не знает зараннее.

3


28 сен 2020 в 15:08 — 11 месяцев назад

Вот завтра как бабахнет, да как взорвётся, да и исчезнем все разом к едрене фене. А вместе с нами и Лукашенко, и Путин, и даже Трамп. Во будет весело!

1


28 сен 2020 в 15:16 — 11 месяцев назад

Мара, если идти по подобной логике, то и жить незачем. А вдруг завтра "бабахнет"? Зачем планы строить?

1


28 сен 2020 в 16:12 — 11 месяцев назад

Леонид (admin), добейте.

2. В ЧЕТВЕРТЫЙ раз прошу Вас, дайте цитату, ссылку, факт на принятые документы, обращения, интервью, статьи, высказывания в соцсетях: где, когда и кем было "предложение лишить русский язык статуса государственного".

Я имею ввиду "инициативы значимых людей в данный момент": бывшие кандидаты в кандидаты, КС, популярные политики, экономисты, деятели культуры.

!!!! ВАЖНО: не предлагать "программу беларуской опозиции", которую критиковал Александр Григорьевич 18 августа на совещании совбеза (http://president.gov.by/ru/news_ru/view/coveschanie-s-chlenami-soveta-bezopasnosti-24338/).

Это НЕ программа КС. Это пустые декларации непонятных партий типа БНФ и Грамадаы, и мутных людей типа костусевых, которые много лет занимаются фигней. Ее читали только те, кто написал, ну и компетентные органы конечно. Из ничего сделали отличное шоу, Соловьев и К были счастливы все это обсасывать. Как, "факт" это серьезно обсуждать невозможно.

3. Идентичность уже сформирована. Она называется "Ребята давайте жить дружно!" и плевать на каком языке мы будем это делать.

вот теперь точно, больше не буду :-(

9


28 сен 2020 в 16:20 — 11 месяцев назад

Анна Васильева, вставлю пять копеек.
Это все вытекает из логики развития текущих событий. Как пример из присутсвующих здесь: те кто борется с "ненавистным режимом", выбросили ли они из головы идею о переименовании улиц и сноса памятников?

1
2


28 сен 2020 в 17:06 — 11 месяцев назад

bigmark, для меня лично "ненавистный режим" не в названиях улиц и памятников.

Рушить памятники на улицах глупо и бесполезно, пока они крепко стоят внутри каждого человека. Я была проездом 21 августа 1991 года в Москве. На площади Дзержинского взяла щебенку из разрушенного постамента железного феликса.... как символ "моего сожаления и разочарования. До сих пор храню.

Но сегодня не вижу тенденции крушить памятники. Ну вот есть у меня уверенность, что та дикость не повторится. В сравнении с 90-ми в людях достаточное количество образованности, осознанности и внутренней свободы.

И мне очень нравиться пьеса Шварца "Дракон" (фильм Захарова "Убить дракона" 1988 год) :

*Не бойтесь! Теперь можно быть нормальными людьми! Думать можно! Трудно, непривычно… но можно! Надо только начать!

5


28 сен 2020 в 17:07 — 11 месяцев назад

Анна Васильева, так речь и не про Вас!



28 сен 2020 в 17:49 — 11 месяцев назад

Калыханка на Беларусь 3 потроллила Лукашенко.молодцы. только наверное мы больше их не увидим в эфире. В лучшем случае старые выпуски будут крутить в записи.

4
1


28 сен 2020 в 18:27 — 11 месяцев назад

bigmark, знаешь я раньше строила,, была у меня такая толстая тетрадь, так я всё в неё записывала - прям вот по дням, что купила, что надо купить, домашнюю работу по часам, даже меню составляла. А потом, как БАБАХНУЛО!!! один раз, второй, третий....

Теперь живу по принципу - человек предпологает, а Бог распологает, или кто там ещё. Ну это я, про личное. А вот если общественное, в масштабах, так сказать любимой страны просчитать, как будем жить без диктатора очень даже полезно, в первую очередь для ума, а для сердца - приятно.

3


28 сен 2020 в 23:19 — 11 месяцев назад

Как пример из присутсвующих здесь: те кто борется с "ненавистным режимом", выбросили ли они из головы идею о переименовании улиц и сноса памятников?///

Биг, когда люди ходят по улицам, названным в честь палачей и маньяков, у некоторой части этих людей вполне закономерно возникает внутреннее согласие, что мочить врагов народа не такое уж плохое дело. И если закон этому мешает, то к черту тот закон, даешь тройки. Собственно, что мы и наблюдаем, когда Лукашенко на собрании работников прокуратуры, чья прямая обязонность и есть надзор за соблюдением законов, вполне себе заявляет, что иногда не до законов. И никто не дрогнул.

4


29 сен 2020 в 08:04 — 11 месяцев назад

Игорь Самохвалов, умница. Вот про это я и писал - мысль не исчезла. А значит будет развиваться по сценарию, описанному Леонидом. Вначале улицы...

4


29 сен 2020 в 08:17 — 11 месяцев назад

Игорь Самохвалов, умница. Вот про это я и писал - мысль не исчезла//

Ещё у меня, да и у очень многих, не исчезла мысль, что делать плохое - плохо, а хорошее - хорошо. Набросишь дальше на этом жуткий околомайданный сценарий?

1


TIA
29 сен 2020 в 08:34 — 11 месяцев назад

Игорь Самохвалов, ну вот же и хорошо, что у мальчишек развито художественное воображение?? )))

3


29 сен 2020 в 09:31 — 11 месяцев назад

Игорь Самохвалов, зачем? Ты написал более чем красноречиво. "... мы боимся, что они начнут делать добро, так, как они его понимают" (с) А.Б.Стругацкие.



29 сен 2020 в 09:32 — 11 месяцев назад

PeBepc, а вот и переход на личности. От человека, который должен подобное пресекать. Ну, какой поп...



29 сен 2020 в 09:41 — 11 месяцев назад

bigmark, Я не спорю, хватает тут такого, радует что не в грубой форме.

Ладно. Хочу спросить про другое. А что плохого в переименовании улиц? Вот есть у нас улица Держинского. Даже если мы отбросим его спорную биографию и участие в красном терроре. Прошло 100 лет и сейчас его революционные достижения и мотивации мало понятны даже людям старшего возраста. Про него 99% человек практически ничего не знают. Можно подумать, за 100 лет мало появилось достойных белорусов, именами которых можно назвать улицу?

4


29 сен 2020 в 09:51 — 11 месяцев назад

PeBepc, нет. Плохое не в переименовывании. Плохое в подаче идеи. Вначале улицы. Пусть, хоть и дорого. Потом памятники. А дальше? Подобные люди не преследуют конкретной цели. Их жизнь - борьба. А борьбы больше нет. Вот и начнут искать, куда бы еще энергию приложить. А так как воображения ноль, то тут и начнется поиск неугодных, деление по взглядам и, как итог, встанет вопрос языка. И хорошо, если новая власть не пойдет на поводу крикливого меньшинства. Но может быть как и в Украине.
Плюс, эти же люди почувствуют вкус победы (хотя большинсво для нее ничего не сделали, но причастным себя считать хочется), а значит будут продвигать свои идеи более активно.

3


29 сен 2020 в 09:58 — 11 месяцев назад

bigmark, ну так лучше ничего не делать? А то в друг кто-то сопричастный почувствует вкус победы и сделает что-то плохое? С такой логикой далеко не уедем. Решил посадить деревья? Никаких тебе деревьев! Сегодня деревья, а завтра мясо запретишь всем есть, веган проклятый )))) Решил поехать за границу? Не бывать этому. Сегодня гуляешь по Берлину, а зватра - немецкий шпион, родину буржуям продаешь! В тюрьму его...

4


29 сен 2020 в 10:05 — 11 месяцев назад

bigmark, решил поменять название улицы? А завтра что? Пол поменяешь, с мужика на бабу? Никаких улиц! )))

3


29 сен 2020 в 10:42 — 11 месяцев назад

РеВерс. Дзержинского не нужно переименовывать. Он хоть и поляк, но месту рождения из РБ (ныне Столбцовский район Минской области). Соотечественник.

1


29 сен 2020 в 11:48 — 11 месяцев назад

PeBepc, мне казалось, ты более рассудительный. Я писал совсем не про это.



29 сен 2020 в 12:16 — 11 месяцев назад

bigmark, как раз речь и идёт про это. Почему-то многие считают, что если человеку дать свободу выбора, то он сразу начнет делать что-то плохое. Вот придут ЭТИ к власти, сразу начнут язык запрещать, памятники сносить, людей в тюрьму сажать, западу продаваться. Помните как где-то в другой стране 7 лет назад при совершенно других обстоятельствах памятники сносили и язык запретили? Вот и у нас будет тоже самое!

"то тут и начнется поиск неугодных, деление по взглядам и, как итог, встанет вопрос языка. "

Мне не понятна такая логика. На чем она основана? Проводились какие-то исследования, что будет именно так? Это как если сказать что-то такое: "а вот помните, после красной революции церковь запретили, вот и у нас так будет!"

События, произошедшие в одной стране, не являются доказательством того, что такие же события произойдут в другой. И вот почему:

1. Людям свойственно учиться на ошибках других.

2. Люди действуют исходя из своих интересов, менталитета и текущих обстоятельств.

3. Текущие обстоятельства и события всегда развиваются по разному, так как есть 1 и 2 пункт.

Нужно больше верить в людей, bigmark

6


29 сен 2020 в 12:21 — 11 месяцев назад

bigmark, "подобные люди" борятся за правду, добро, справедливость, мир. И это - нормально..

Ненормально сидеть и сопеть тихонько в дырочку, осуждая, потому что лично тебе сегодня тёпленько и мякенько.

А ещё более ненормально седым стариканам, бороться со всем миром, за свой высокостоящй стульчак, привлекая при этом омон и армию. Это просто смешно, до презрения.

5


29 сен 2020 в 12:44 — 11 месяцев назад

PeBepc, я исхожу не из веры, а из фактов и человеческой природы. Примеры - с десяток постов выше, когда писал Леонид.

2


29 сен 2020 в 12:45 — 11 месяцев назад

2


29 сен 2020 в 12:51 — 11 месяцев назад

PeBepc, не могу удержаться:

1. Большинству людей не свойственно учиться на ошибках других. Свойственно лично наступать на те же грабли и не один раз.

2. Меньшинство действует исходя из своих интересов таким образом, чтобы большинство плясало под их дудку с полной уверенностью, что это их(меньшинства) долгожданная мелодия.

3. С этим пунктом согласен.

2


29 сен 2020 в 12:53 — 11 месяцев назад

PeBepc, ошибся: в скобках надо -- (большинства).



29 сен 2020 в 13:21 — 11 месяцев назад

bigmark, не согласен. Есть такая штука - парадокс доступности информации. Он является частным случаем довольно известной логической ошибки, под названием Систематическая ошибка выжившего. Не буду вдаваться в подробности, если ты вдруг не знаешь, то расскажу вкратце: Человеку свойственно строить выводы о событиях на основе негативного развития событий, так как о таких событиях чаще упоминается в СМИ. В расчет в таком случае не берутся все успешные случаи развития событий, так как о них меньше упоминается. То есть, вывод о событиях не является объективным.

Я думаю, что ты и Леонид как раз жертвы этой логической ошибки. Это легко доказать. У вас есть 10-ки примеров негативного развития событий. Но вы практически не знаете о хороших примерах, потому, что интуитивно собираете и аккумулируете только "плохую" информацию.

3


29 сен 2020 в 13:27 — 11 месяцев назад

Мартин Минчук, Мой ответ bigmarkу подходит как ответ и на Ваш пост



29 сен 2020 в 13:57 — 11 месяцев назад

PeBepc, можешь просветить насчет хороших примеров? Что человек, матерящийся на всех, кто не поддерживает его взгляды и считающих окружающих стукачами (есть такой реальный в городе), станет заботиться о людях и считаться с их индивидуальными взглядами?



29 сен 2020 в 17:18 — 11 месяцев назад

bigmark, про человека не совсем понятно....

Если же в целом, то я могу привести десятки примеров, но какой в этом смысл? Это как в том стихотворении про окно, в которое смотрели двое. Важна не только информация, но и отношение к ней, желание её анализировать и перепроверять. Если человеку хочется видеть вокруг только заговоры властных элит, методички цветных революций, манипулирование людьми и злую человеческую природу, то он и будет это видеть. Вот приведу пример:

Событие: Когда в Минске были проблемы с водой, десятки волонтеров бесплатно помогали людям.

Версия 1 - Человеческую солидарность. Неравнодушные люди решили помочь другим людям.

Версия 2 - Этими волонтерами управлял кто-то за деньги с тайным умыслом раскрутить некий минский телеграмм-канал.

Какая версия ближе к правде? Версия 1 более скучная, поэтому СМИ стали писать про Варинат2.

Что мы имеем в итоге. Я - вижу волонтеров. Кто-то другой - тайную акцию, нацеленную на получение прибыли.

3


29 сен 2020 в 17:38 — 11 месяцев назад

PeBepc, ты путаешь теплое с мягким. Помощь и самоудовлетворение несколько разные понятия. Те, ктот хотят переименовать улицы, сносить памятники, кричат о врагах с востока и запада, делают это далеко не о заботе о ближнем.

А пример хотелось бы. Достаточно одного.

1


29 сен 2020 в 18:06 — 11 месяцев назад

bigmark, ок. Чем тебе не нравится как пример события в Минске, когда люди получают штрафы по 1000 руб, но всё равно выходят по субботам? А потом массово собирают деньги на эти штрафы? Какая выгода этим людям? Что ими движет?

Смотри как это работает. Идёт толпа 10000 человек, мирные, спокойные, не агрессивные. Но в толпе есть 1-5 человек, которые потом кинут бутылку, кого-то ударят, или чего хуже. Всё, вывод сделан: толпа радикализируется. всё как по методичкам цветных революций! События Украины повторяются! Но ведь люди остались прежними и по 1-5 радикалам неправильно судить о мнении большинства.

Так и с памятниками и улицами. По большей части никому до них нет дела. Но вот по новостям показали 3-4 политика, которые сказали, что планируют сделать бел. язык основным, убрать памятники и тд. И вот ты уже делаешь вывод, что вся оппозиция разделяют такую же точку зрения. И тут ты уже как-бы против, и не разделяешь её взгляды.

Но стоит проявить больше интереса, почитать и погуглить, и сразу станет понятно, что протест О ДРУГОМ, язык и памятники к нему отношения вообще никакого не имеют. А тот политик, который заявлял про снос памятников, оказывается уже давно про них тоже самое и говорил, просто подача СМИ об этом именно сейчас, в контексте протеста навела тебя на неверный логический вывод, что многие протестующие считают также.

3


29 сен 2020 в 18:32 — 11 месяцев назад

PeBepc, речь не о том, что вопрос языков и памятников неактуален. Вопрос в том, чтобы он не стал актуальным позже, под давлением активного меньшинства, удовлетворяющее свои собственные цели. Если новая власть не пойдет на поводу подобных людей, то все будет прекрасно. Беда в том, что "подобные" поднимут крик типа - "Мы тут кровь проливали! А за что?" И вот это будет проблема, о которой писал Леонид.

4


29 сен 2020 в 18:42 — 11 месяцев назад

bigmark, Лукашенко по своей прихоти переименовывал целые проспекты в Минске, названые в честь не самых последних людей в Беларуси. В братском по таежному союзу Казахстане столицу туда-сюда переносят и переименовывают её потом по пять раз и всё считаться нормальным. Вся эта проблема с языком и улицами и выеденного яйца не стоит. Тем более что народ ещё не победил диктатуру.

5


29 сен 2020 в 18:46 — 11 месяцев назад

bigmark, ну... История не терпит сослагательного наклонения. Человек же не садится за руль с мыслями "а вдруг разобьюсь".

3


29 сен 2020 в 19:43 — 11 месяцев назад

Ребят, я может что то не то смотрю и читаю. Я вроде бы регулярно читаю всякие оппозиционные сми. Кто и где эти радикальные ребята, кто призывает запретить русский и вообще кто не скача той маскаль? Без шуток, дайте ссылку. Только на первоисточник. Тема: АГЛ или Соловьев пересказал программу оппозиционеров не считается.

9


29 сен 2020 в 21:14 — 11 месяцев назад

PeBepc, история по умолчания - прошедшее время. тут согласен, прошлое не терпит сослагательного наклонения. А вот насчет будущего возможно все.
Алекс, я всего лишь развиваю одну верояностную линию будущего. И буду очень рад, если она не произойдет.







Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ