23 окт 2020 в 20:23 — 7 месяцев назад

О качестве жилищно-коммунальных услуг


Многим из нас приходят так называемые "жировки". Мы их добросовестно оплачиваем коммунальные услуги согласно сумм, указанных там. Казалось, все просто. Но на самом деле все так себе.

Около месяца назад, если не больше, подал заявку по телефону 115 по ремонту пола в подъезде, ну а может и парадной, кому как нравится) Там плитка на полу отвалилась. Вопрос обещали решить. Прошло недели две, все осталось на своих местах. Звоню еще раз. Опять заявку принимают, обещая решить вопрос. Но, как писал классик, воз и ныне там)

В третий раз отреагировали куда оперативнее, но проявив присущую только кому-то изобретательность: после звонка по номеру 115 минут через 10 кто-то попытался позвонить, но услашав, что дозвонился абоненту другого оператораа, бросили трубку, Ладно, я не гордый, перезваниваю, жду, слушая гудки.Отвечает на звонок мужчина, не представившись, начинает спрашивать, чего это я жалуюсь на плитку, я прошу представится и т.д, в ответ слышу "до свидания" и гудки отбоя. В общем, почву прощупали и исчезли, я так понимаю)

А тут еще из крана вторые сутки вода коричневая, но тут явление столь частое, что все привыкли, как к дождю осенью.

Так и живем. Неужели во всем славном городе так?

Промотров сегодня: 2, за неделю: 4, всего: 3 209



TIA
23 окт 2020 в 20:59 — 7 месяцев назад

Абсолютно во всем и кажись всегда. ) Благо - у меня подъезд активно-пенсионерский, у моих соседей (спасибо им)) есть достаточно времени и упорства вести эту борьбу и со 115, и на местах действий )



24 окт 2020 в 11:16 — 7 месяцев назад

под лежачий камень вода не течёт

1


TIA
24 окт 2020 в 12:53 — 7 месяцев назад

VITekvash, это да - а вот денЮжки текут ))

5


24 окт 2020 в 13:20 — 7 месяцев назад

TIA, метко сказано!

1




Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ