11 ноя 2020 в 18:22 — 2 месяца назад

«Жыве Беларусь!»


Знатно бомбануло у змагаров. Вчера депутат Игорь Марзалюк рассказал в эфире СТВ по поводу значения лозунга «Жыве Беларусь!». Сегодня TUT.BY в ответ разразился статьёй опровержением https://news.tut.by/culture/707416.html


Марзалюк: «Сітуацыя такая. Можна, канечне, спасылацца і на вершы Купалы, і на вершы Пімена Панчанкі, дзе ёсць гэта словаспалучэнне. Але калі мы кажам не пра словаспалучэнне, а пра прывітанне, то мы адкрываем статут Саюза беларускай моладзі і бачым, што калі вы ніжэй па статусу, вы падыходзіце да старэйшага і вітаецеся: «Жыве Беларусь», прычым выкідваеце руку — зігуеце. А вам у адказ ваш начальнік лаканічна адказвае: «Жыве».

Такое прывітанне, як калька «Зіг хайль!», стала кананічным у часы нямецка-фашысцкай акупацыі БССР, а потым стала ўстойлівым, нармальным словаспалучэннем для беларускай эміграцыі, якая ў Канадзе, у Штатах яго выкарыстоўвала. А да гэтага — у 1920-1930-х гадах, 1917 годзе — выкарыстоўвалі другое словаспалучэнне: «Няхай жыве вольная Беларусь», у саветызаваным варыянце: «Няхай жыве Савецкая Беларусь».

Что думаете, камрады?

Промотров сегодня: 262, за неделю: 1943, всего: 31751




Лучший комментарий

11 ноя 2020 в 20:07  — 2 месяца назад

Тут недавно спрашивали:"кто такая Хиженкова?",а я хочу спросить:"а кто такой Марзалюк?" чтоб опровергать Купалу в угоду нынешней власти. Лукашенковский кивала, мазаный одним миром с Воскресенским. Хоть ножку-то дозволил вождь и хозяин облобызать ему? Али даже не заметил порывов преданности и страсти?

Вот реально тошнит, и от Качановой тоже.

18
1



Последние 49 комментариев



24 янв 2021 в 02:01 — 2 дня назад

TIA, ну я тебя спрашивал? Ты уже спать ушла. ))) Я и сам прекрасно знаю эти цифры.

1


24 янв 2021 в 02:02 — 2 дня назад

Несцерка, ну так сколько коммунисты детей сожгли заживо?

1


24 янв 2021 в 02:08 — 2 дня назад

Как можно становиться под БЧБ знамёна, когда под ними жгли Хатынь? ///

Кто и как сжёг Хатынь, известно чуть более чем полностью. Уточнить свои знания можно за пару минут в Гугле.

Это даже опять не поднимая тему, когда был создан флаг и что никакой одной краевой обороне он не принадлежит.

Зачем этот бред нести от горе-пропагандистов....

3
1


24 янв 2021 в 02:11 — 2 дня назад

Тогда объясните, как при страшных, уничтожающих своё население, коммунистах население страны росло///

Демографический переход — исторически быстрое снижение рождаемости и смертности, в результате чего воспроизводство населения сводится к простому замещению поколений, а на заключительном этапе, вследствие падения рождаемости ниже уровня воспроизводства населения (2,1 рождений на женщину), из-за старения населения, и как следствие постепенно растущей смертности, возникает депопуляция. Этот процесс является частью перехода от традиционного общества (для которого характерна высокая рождаемость и высокая смертность) к индустриальному, а затем и к постиндустриальному (для которых характерна низкая рождаемость и низкая, но из-за процессов демографического старения населения, всё более растущая смертность).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4

1


24 янв 2021 в 02:14 — 2 дня назад

Игорь, ты не в курсе дисскуссии. Мы про потери во ВОВ, а не про капитализм. Хотя график показательный и про капитализм

3


24 янв 2021 в 02:20 — 2 дня назад

Зачем этот бред нести от горе-пропагандистов....

Игорь Самохвалов, мы уже в курсе вашего отношения к фашистам в Минске во время ВОВ, как к "крепким хозяйственникам". Ну они там дороги строили... угу, мне рассказывали, как через заповедник на Пышно строили немцы дорогу. Сгоняли всё население и детей тоже под дулами автоматов... и строили.

4
3


24 янв 2021 в 02:23 — 2 дня назад

ты не в курсе дисскуссии. Мы про потери во ВОВ, а не про капитализм. Хотя график показательный и про капитализм///

Не мы, а конкретно один Леонид. И не нужно на вов перескакивать - смысл заявления очевиден. Ссылка дана исчерпывающая. Читай Леонид, изучай, и никогда больше не заявляй про успехи деторождения и роста населения при коммунистах. Это просто стадия развития общества, а не партийное достижение.

7
2


24 янв 2021 в 02:27 — 2 дня назад

мы уже в курсе вашего отношения к фашистам в Минске во время ВОВ, как к "крепким хозяйственникам". Ну они там дороги строили... угу, мне рассказывали, как через заповедник на Пышно строили немцы дорогу. Сгоняли всё население и детей тоже под дулами автоматов... и строили.//

Не нужно врать, я сказал тогда совсем другое.

Но вы легко можете разрешить ситуацию, сказав какое именно подразделение сожгло Хатынь и привести фото с его символикой или хоть что-нибудь конкретное по данному вопросу. А не вакуумные басни от БТ.

3
2


24 янв 2021 в 03:31 — 2 дня назад

Игорь Самохвалов, ну как с вами тяжело. Мы с Нестеркой о совсем другом говорили: кто замучил больше людей фашисты или советы. График был выложен для демонстрации численности жертв ВОВ, а вы нам про фертильность и капитализм. Вы несёте инфу из совсем другой темы... Вот так у вас во всём: по вершкам нахватетесь, а в суть не вникнете.

5
3


24 янв 2021 в 10:10 — 2 дня назад

Хотелось некоторым умникам просветлить мозги на исторические темы.Вы взяли за основу Хатынь и коммунистов.Про коммунистов:сьездите на Западную Украину и в музеях вам такие факты жестоких расправ НКВД над мирными жителями предоставят,что Хатынь покажется не таким страшным фактом.По самой Хатыни очень много вопросов и ответы лежат в архивах КГБ под грифом "секретно".Но некоторые факты из разговоров людей,очень близких к этим событиям,ставят новые вопросы.Когда прибыли каратели,из всего отряда только несколько человек разговаривали на немецком языке.Остальные молчали.Почему они молчали?Они знали только русский язык?Хатынь была окружена,но Каминский спасся.Каким образом и кому было выгодно оставить в живых свидетеля такой дикой расправы?Каминский дополз до д.Слагавище и там его спрятали.НКВД им еще(!)не занимались.Что успел такого рассказать Каминский,что жителя д.Слагавище до 1997г(с годом могу ошибиться) "охаживало" КГБ до самой смерти,оберегая его от контактов с любопытными..Этих данных в открытых архивах вы не найдете.Но версия живет и никто не пытается ее опровергнуть.Лично я,зная методы коммунистов и Сталина,абсолютно уверен,что это дело рук НКВД.

3
2


24 янв 2021 в 10:15 — 2 дня назад

замучил больше людей фашисты или советы. График был выложен для демонстрации численности жертв ВОВ, а вы нам про фертильность и капитализм. Вы несёте инфу из совсем другой темы... Вот так у вас во всём: по вершкам нахватетесь, а в суть не вникнете.//

Леонид, не надо. Все ваши графики с терминологией "реставрация капитализма", рассуждения о том, что может и не зря Сталин казнил сотни тысяч человек, они ведь не уникальны. И откуда уши растут и что у вас в голове на эту тему - очевидно.

Касаемо вершков и сути. Вы нахватались вершков вранья про бчб под которым жгли Хатынь, я вам предложил перейти к сути и привести конкретные факты по этому вопросу. Что вы молчите? Можете также и не про Хатынь. Какие конкретно подразделения, отряды, соединения жгли села, размахивая бчб флагом? Не участвовали в борьбе с партизанами, а именно занимались зачисткой населения?

5
2


24 янв 2021 в 11:41 — 2 дня назад

Леонид (admin), "Как можно становиться под БЧБ знамёна, когда под ними жгли Хатынь? Мне это сложно понять."

Чтобы облегчить понимание и далеко не ходить, откройте книгу "Память. Лепельский р-н" на стр., примерно, 200. Там размещена копия приказа какого-то гитлеровского фюрера, в котором чёрным по белому написано, что каждый полицай должен иметь БЕЛУЮ (а не БЧБ) нарукавную повязку. Подозреваю, что нет оккупационных руководящих документов про БЧБ знамёна, и немцы о них узнали от сотрудничавших с ними недобитых антисоветчиков, но не успели взять эти знамёна "на вооружение", т.к. пришлось ретироваться под ударами доблесной РККА. Пока имеются факты использования БЧБ символики коллаборационистами и при праздновании "1 мая" во время оккупации.

В то же время известно и замалчивается, что в д. Дражно Стародорожского р-на партизаны Израиля Лапидуса убили ок. 30 детей, стариков, женщин и сожгли их дома.

Не забывайте про христоиатийную фразу Гебельса: "Чем наглее ложь, тем ...".

7
1


24 янв 2021 в 12:47 — 2 дня назад

интересный фильм, называется "Правда Хатыни". На 25.45 сек и на 30.45 сек. говорится, почему выбрали именно Хатынь, а не другую деревню. Но лучше посмотреть фильм целиком.

1
2


24 янв 2021 в 12:49 — 2 дня назад

Какое коварное НКВД! 22 марта 1943 года линия фронта под Брянском, но это не помешало им за несколько сотен километров в тылу врага творить расправу над мирными жителями.

1
5


24 янв 2021 в 13:40 — 2 дня назад

Объясняю для "фронтовиков":для диверсионных подразделений в немецкой форме это не проблема.Особенно для подразделения известного Гиль(Радионова) и им подобных --- сначало воюют на стороне рейха,потом на стороне СССР.И даже звезды Героев получают,и в Сибирь не ссылают.Как-то,вопрос висит --- откуда такие льготы?

4
2


24 янв 2021 в 13:41 — 2 дня назад

Игорь Самохвалов, каждый видит в "меру своей распущенности". Ну да вас это цепляет, я выкладывая график совсем этого не имел ввиду, только после ваших претензий обратил на это внимание )))

2
2


24 янв 2021 в 13:42 — 2 дня назад

Мартин Минчук, про деревню Дражно мы обсудили несколько постов раньше со ссылкой на источник

2
1


24 янв 2021 в 13:54 — 2 дня назад

Леонид (admin)

" Мы с Нестеркой о совсем другом говорили: кто замучил больше людей фашисты или советы"

Ну ты і вуж! Мы з табой рамаўлялі пад якім флагам загубілі больш людзей, пад БЧБ ці пад чырвоным. А ты пад БЧБ і фашыстау паставіў. Так скора і да мангола-татараў даберышся.

7
1


24 янв 2021 в 13:57 — 2 дня назад

Несцерка, ну так да, я не вижу разницы. Прислужники фашистов под БЧБ для меня те же фашисты. В чём разница?

3
4


24 янв 2021 в 14:12 — 2 дня назад

Леонид (admin)

"Несцерка, ну так да, я не вижу разницы. Прислужники фашистов под БЧБ для меня те же фашисты. В чём разница?"

Розніца у тым, што фашыстаў, якія ваявалі у гітлераўскай арміі было значна больш, чым "прыслужнікаў", і мірных савецкіх грамадзян яны знішчылі значна больш.



24 янв 2021 в 14:14 — 2 дня назад

Несцерка, согласен. Но карателями "работали" как раз таки прислужники. Именно они жгли людей заживо. Садисты и уроды.

3
2


24 янв 2021 в 14:26 — 2 дня назад

Леонид (admin), ведаеш, я нарадзіўся пасля вайны і яе не бачыў. Але мой бацька прайшоў усю вайну а маці з двумя маленькімі дзецьмі перажыла вайну на Лепельшчыне. Па іх расказам я і ведаю пра тую вайну.

2


24 янв 2021 в 14:57 — 1 день назад

Несцерка, я тоже. О чём спорим?

1
3


24 янв 2021 в 21:34 — 1 день назад

Но карателями "работали" как раз таки прислужники. Именно они жгли людей заживо. Садисты и уроды.//

Конкретное подразделение и конкретное преступлление. Назовете?

2
1


24 янв 2021 в 22:44 — 1 день назад

1980, как вы легко верите большевистской пропаганде.

2
2


25 янв 2021 в 11:11 — 1 день назад

Леонид (admin), предположим вы правы и уроды под БЧБ знамёнами уничтожали народ (при этом, обратите внимание, что до конца 80-х мы про это не знали ( про эти факты не писали в СМИ тогда , и нет конкретных доказательств сегодня, -- есть тупой бездоказательный пропагандоз), и про существование БЧБ символики тоже).

Давайте глянем на то, что мы имеем сегодня: от транспорта, травматизма на производстве, неудачного лечения, несправедливых решений судов, электричества, пожаров, спиртного ... тысячи людей гибнет и травмируется. И их число сравнимо с количеством жертв ВМВ, но вы не возмущаетесь этим и не требуете запретить все виды транспорта, курение, врачей, спички, ... , закрыть заводы и шахты, ... , а вот БЧБ знамёна вас (и не только) болезненно беспокоят. Почему? Где логика?

Логика властей понятна -- отвлечь внимание народа от главного, укрепить посиневшие пальцы и продолжить начатое до бесконечности. При этом до 1996 г. БЧБ знамёна не мешали быть депутатом и стать президентом. И была бы БЧБ символика государственной, если бы не надо бы было склонить народ в нужную сторону на первом референдуме.

Но вы то понимаете, надеюсь, что дело не в цвете знамени, а в людях, которые под ним, в том, что у них в головах.

8


25 янв 2021 в 11:14 — 1 день назад

Мартин Минчук, вы серьёзно? Сравниваете геноцид с несчастными случаями? Сравниваете осознанное действие по сжиганию заживо людей с несчастными случаями?

1
3


25 янв 2021 в 11:50 — 1 день назад

Леонид (admin), я пытаюсь понять вашу позицию, но вы решили прикрыться фразами о сравнении. Ну и, т.к. болтовня здесь -- это развлечение, то несчастный случай -- это когда многокилограммовый метеорит падает на голову или от землетрясения скала, опять же, на голову, а всё к чему были приложены руки и мозги человечьи, подходят по критериям и конечным результатам к понятию геноцид. Это я сам придумал, но если хотите опровергнуть и поразвлекаться, то можем продолжить.

4
1


25 янв 2021 в 13:13 — 1 день назад

Мартин Минчук, прекрасный ответ дуркаватым Ябатькам.

2
3


25 янв 2021 в 22:40 — 15 часов назад

Леонид (admin), Леонид,а сейчас МВД и ОМОН,они не каратели и "прислужники"???

4
1


25 янв 2021 в 23:56 — 14 часов назад

Олег Краскович, ну сколько нынешний ОМОН заживо спалил детей?

2
2


26 янв 2021 в 08:43 — 5 часов назад

Леонид (admin), ну не несчастные случаи, возьмем по миру самое банальное - оружие. Оружие в частном владении. Охотничье, самооборонительное, нелегальное. Вы думаете, что кто-то, из-за того, что у него в голове шестеренки заклинило, не может взять тот же охотничий карабин и не пойдет растреливать целую семью (в случае, если ему изменили) или в торговый центр с бензопилой не заявится (известные события)?

Запретили бы оружие да дело с концом.

Да вот не с концом. Оружие, или та же бензопила - это только орудие. Размахивает то им человек. Не будет оружия - возьмет палку. Отберем палку - камнем задубасит. Оружие - инструмент. Происшествие - следствие. А вот до причины никто докапываться как-то не хочет. Ученики американской школы растреляли других учеников в собственной школе? Посмотрим, не повлияло ли на них что-то. Ага, на компьютере DooM стоит! Жестокая игрушка, где нужно монстров стрелять, наполненная антихристианскими образами и т.д. Давайте обвиним в таком поведении все компьютерные игры, от греха подальше!

И это реальный случай. Может быть там и разобрались, из-за чего те парни сделали то, что сделали, да вот все уже слушать не хотят - виновата игрушка.

Такую же аналогию можно провести и в отношении к флагу. По сути флаг - полотнище ткани, которому люди придали смысл. Запрещая флаг, мысли не поменяешь. Это так же бессмысленно, как борьба с мельницами. Искать надо причину. И как ни странно, причина вовсе не в том, что кучка "националистов" и "прозападных" пытается захватить власть, а в том, что нынешнее "правительство" допустило подобную ситуацию. Будь всё по закону, не нарушайся права человека, то мы бы сейчас об этом не разговаривали.

7


26 янв 2021 в 08:45 — 5 часов назад

//Леонид (admin) 25 янв 2021 в 23:56 — 8 часов назад

Олег Краскович, ну сколько нынешний ОМОН заживо спалил детей?//

А что, показателем того, что какая-то структура является карательной, обязательно являются сожженные дети? Или все же действия по отношению к тому, к кому они применяются?

4


26 янв 2021 в 08:49 — 5 часов назад

Леонид (admin), а прыслужнікамі ты лічыш толькі тых хто паліў дзяцей?

1
1


26 янв 2021 в 09:18 — 5 часов назад

Sedmin, вы же просто поддались пропагандисткому штампу, что ОМОН-каратели. Именно эту формулировку продвигали те, кого нельзя называть. Ну это тоже неправда. Да, ОМОН защищал действующую власть, да, порой, с превышением силы, но это от небольшого ума принимавших такие решения. Но вот в США где за один день расстреляли 4-х человека при "штурме Капитолия", ничего такого (разгоняли внутренних террористов). Или думаете, что националисты придя к власти никого разгонять не будут? Ага!

Всё это вопросы пропаганды, в которую наши власти не умеют от слова: совсем. От чего и появляется сюжет с "пересажать всех".

Это очень большая ошибка властей, что они отдали информационное пространство националистам. У нас ведь как или госСМИ или пронационалистические. Всё, больше нету. Отсюда и результат.

2
3


26 янв 2021 в 09:29 — 4 часа назад

1
1


TIA
26 янв 2021 в 10:02 — 4 часа назад

Леонид (admin), извини, но стопудовая позиция терпилы "мая хата з краю..."

Расскажи про АмЭрыку, прапагАнду и т.д. матерям, женам - семьям десятка погибших в белорусских протестах (заметь - безоружных, не громящих здания правительства, а просто находившихся на улицах и во дворах своей страны), семьям пяти сотен избитых и изувеченных (это те факты, что доказательно представлены ООН - а сколько сотен запуганы и молчат?)... Расскажи им, что - ну детей же не жгли, это просто ошибка...

Остальное - перечитай посты Sedminа выше - присоединяюсь и ставлю +++

5
1


26 янв 2021 в 10:39 — 3 часа назад

Леонид (admin), не отрицаю, мог поддаться и не заметить этого. Тем не менее, единственное, что я читаю - это новости. Оттуда же черпаю информацию. Причем различные, в том числе и государственные для полноты картины. Ну и еще у меня своя голова на плечах пока еще имеется.

Но вот вы обвиняете меня в том, что я поддался пропоганде. Повторюсь, что не отрицаю возможности данного факта. Но с другой стороны, попробуйте посмотреть и послушать себя самого. Не отрицаю, мнение имеете, и это похвально. Оно не совпадает с мнением остального сообщества - тоже нормально. Не мне судить, да и не другим тоже. Тем не менее, смею вас обвинить во впадении в крайности. Вы сравниваете наш ОМОН и Нац.Гвардию и полицию в США. Ваша ошибка в том, что между нашими протестами и штурмом капитолия у вас стоит Равно. А потому и кажется, что действие ОМОНа щадящие. Что в корне не верно. Ставить знак равенства между этими двумя событиями ни в коем случае нельзя. Почему? Посмотрите на сами протесты. Вернее не так. Посмотрите на то, КАК проходят они там и у нас. 9-12 августа я намеренно опущу, поскольку там всё размыто, но потом и вы, и я, и все остальные имели возможность следить за информацией.

Что происходит в америке? Круши, ломай, стреляй, периодически убивай, но только посмей тронуть. В Стране, где законодательно разрешено оружие. Откуда нац.гвардии было знать, вдруг те, кто штурмовал Капитолий, были вооружены? Вдруг среди них был только один вооруженный, но на голову отбитый, который под шумиху мог и пострелять решить? Там отловят и осудят самых ретивых, и, что важно, проведут разбор полётов в собственных рядах. Виновных накажут.

А что у нас? Камни-палки да кричалки. Все разрушения, вызванные протестами, восстановили уже за следующие пару дней. А Сажают на сутки и дают штрафы почему-то до сих пор, спустя полгода. Причем поводы всё нелепее и нелепее. Несоизмеримое применение силы, как по мне. Проблему пытаются устранить, а не контролировать. Вспомним "штурм ГУВД". Если я правильно помню, то высшие чины сами признались, что вели толпу. Загонная охота. А потом и закрепили Светошумовыми и резиновыми пулями. Зачем? Могли бы просто увести, а потом уже разбираться. Вспоминаю еще Сафари. Ну и обожаемое - охота за флагами. Вы и так всё это знаете, потому не стану пересказывать.

По поводу "националистических" разгонов. Будут. И очень даже будут. Вот только будет одно простое различие - если "националисты" придут к власти, то им будет выгодно показывать себя в наилучшем свете как можно дольше. По крайней мере, пока не закрепятся. Иначе они рискуют "развернуть стволы в свою же сторону". Чтобы стать легитимными, нужно показать эту самую легитимность. Их никто не станет поддерживать, если они начнут уподобляться предшественникам. А потому, они вынуждены будут начать решать скопившийся ком проблем. И может быть, какие-то да решат.

Так что логично сравнить всё происходящее с Переходным возрастом. А тут как карта ляжет. Или человек преодолеет его и повзрослеет, или... Или мы все знаем, что бывает с подростками, которые не выдержали психически этот период. Но особенность Переходного возраста очевидна - как раньше уже не будет. Это не слова пропаганды. Это Физиология. В нашем случае - физиология государства.

6
1


26 янв 2021 в 10:42 — 3 часа назад

Sedmin, //Ученики американской школы растреляли других учеников в собственной школе? ///

Не всё там так просто, по крайней мере с расстрелом в школе города Sandy hook, который случился за +- неделю до слушаний в конгрессе США по поводу запрета на свободное ношение оружия(мечта Обамы). Лет шесть назад было много разоблачающих видео на эту тему, но теперь они все подчинены ютубом и за малым исключением остались только видео CNN и других фэйкньюс, как их называл Трамп. И только по комментариям и дизлайкам можно понять, что не всё там чисто. Тоже самое и со взрывом на бостонском марафоне и тд.

2
1


26 янв 2021 в 10:47 — 3 часа назад

1980, ну, вообще-то я говорил про школу Колумбайн (только что уточнил название), но да, случаи похожи, хотя и не полностью. Хотя нет. Они мало похожи, разве что объекты были выбраны одного типа.



26 янв 2021 в 11:15 — 3 часа назад

Sedmin, мы все подвержены пропаганде,я не исключение, но я признаю это. У нас нет возможности проверять подлинность той информации, которую транслируют СМИ. И тот кто формирует информполитику - тот рулит. Поверьте, я тоже в первые дни протестов считал ОМОН карателями, а протестующих - невероятными. Потом остыл - это важно, убрать эмоциональную накачку. Посмотрел на факты и понял, что нас ведут один в один по украинскому сценарию. Мне это не понравилось. Точно по такой же технологии замутили сейчас "бунт за Навального" в России.

Понимая, что это всего лишь технология, мне стало проще отстраниться и видеть ситуацию в несколько ином ключе. Мне стало неприятно читать TUT.BY т.к. стал видеть, как идёт манипуляция.Жалко умер Ю. Зиссер он не давал порталу скатиться в откровенно националистическое СМИ. Он сам неоднократно критиковал подобные СМИ. Раньше TUT.BY можно было считать более-менее объективным, а сейчас для меня они в одном ряду с белпартизаном, хартией и пр.

2
1


26 янв 2021 в 11:18 — 3 часа назад

извини, но стопудовая позиция терпилы "мая хата з краю..."

TIA, как раз таки наоборот. Я на этом сайте, считай, один, кто даёт отпор пропаганде невероятных.

3
4


26 янв 2021 в 11:33 — 2 часа назад

Леонид (admin), проще говоря, это ваша защитная реакция на происходящее. Понимаю. У самого такая, только в ином ключе.

Я тоже был остыл после возмущения первых недель, но уже тогда сделал вывод, что эмоциями тут не поможешь. И начал собирать информацию из всех доступных источников (разве что ТВ не смотрел и смотреть не хочется. Слишком ядрёная пурга для меня). Анализировать её. Не всегда без превзятости, но максимально объективно. "Не доверяй авторитетам". Много раз повторял и буду повторять. Если кто-то известный что-то сказал - есть вероятность, что он не прав. Мы все люди, и все подвержены заблуждениям в силу разных факторов. Я могу быть не прав в своих выводах, вы можете быть не правы в своих убеждениях. Любой из здесь присутстсвующих может быть не прав. Но ключевые слова не "не прав", а "может быть".

Всё моё возмущение в первую очередь направлено на чрезмерное применение силы со стороны силовых структур (что наших, что Российских), а также остраненность от происходящего правительственного органа. Нужно смотреть на ситуацию в целом, а не на частные случаи. И именно этим приходится руководствоваться в понимании ситуации, хотя это самое понимание я уже давно потерял.

Давно говорил, что стране нужно Развитие. Развитие не везде равно Перемены, но в значительной степени Перемены и есть Развитие. Давно шучу про лозунги двух наших фракций. Красные кричат "За Беларусь!". Белые кричат "Жыве Беларусь!". Но если объединить, что выйдет интересное "ЗаЖыве Беларусь!". Как известно, в любой шутке есть доля шутки. Как ни парадоксально, но это выражение подходит идеально. Для решения проблем в первую очередь надо объединиться. Противопоставить мнения в конструктивных, а не деструктивных целях. Жаль, что фракции этого не хотят понять.

8


26 янв 2021 в 11:46 — 2 часа назад

Жалко умер Ю. Зиссер он не давал порталу скатиться в откровенно националистическое СМИ.//

Это такой вывод по одной статье на мове на сотню на русском?

2
1


26 янв 2021 в 12:06 — 2 часа назад

Леонид (admin), //Я на этом сайте, считай, один, кто даёт отпор пропаганде невероятных.///

А Емелю что, совсем со счетов списали?

3
1


26 янв 2021 в 12:25 — 2 часа назад

Леонид (admin), тут даже МТС заигрывает с .бчб националистами. И логотип у них неправильных цветов, и терминалы на белмове. Пора таким как ты переходить на Велком.

3
1


26 янв 2021 в 13:49 — 37 минут назад

1980, Емеля, что-то притих в последнее время ))) Ну и своими орфографическими ашипками скорее вредил себе и точке зрения. Мысль высказывал верную, но текст такой безграмотный, что ничего кроме улыбки его доводы не вызывали. Поэтому вы больше стебались над ним, нежели вели дискуссию.

1


26 янв 2021 в 13:57 — 29 минут назад

тут даже МТС заигрывает с .бчб националистами

1980, так это же и есть результат деруссификации последних лет. Меня бесят банкоматы Беларусбанка, которые с недавних пор предлагают сначала Белмову, а потом другие языки. Говорю же, в Лепеле этого незаметно, а в Минске полно. Последние годы только и меняли русскоязычные вывески на белорусскоязычные и внедряли БЧБ орнамент

Вот хороший пример: завод колёсных тягачей

А вот так ещё выглядел в 2016 году

Не знаю, правда или нет, но ходят слухи, что всю документацию завода перевели на мову.



26 янв 2021 в 14:16 — 10 минут назад

Это такой вывод по одной статье на мове на сотню на русском?

Игорь Самохвалов, нет, Игорь, не в мове дело, а явная ангажированность на стороне националистов. Чего раньше не было. Раньше давали более-менее объективную картинку, ну слегка против власти. А сейчас репортажи только о "жервах режима", как хорошо жить "в Европе", какая чернуха в России. Вы в белорусских СМИ давно видели положительный репортаж из России?







Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ