18 янв 2021 в 00:51 — 5 месяцев назад

Через партийное строительство к гражданскому обществу


Иван Таран – координатор партии «Союз» по городу Лепель

В переходный период политических и экономических потрясений 90-х практикуемая белорусским государством система управления продемонстрировала не только свою эффективность, но даже жизненную необходимость. Но, успешная на том историческом этапе модель, стала сдерживающим фактором для современной Беларуси.

Во время всеобщей чиновничьей безалаберности, сильный лидер обязан взять на себя ответственность за судьбу страны, будь то ямы на дорогах, экономические или политические проблемы. Но вместе с тем, глава государства должен понимать, что сосредоточив в своих руках всю полноту власти, он стал также и предметом общественной критики, за все происходящее в стране.

К тому же, власть постепенно, но неуклонно теряет обратную связь с народом. Те немногие политические партии, что прошли регистрацию, продвигали интересы внешних сил, либо заняли соглашательскую позицию с политикой власти. Как следствие, управленческие решения принимались без учёта мнения и чаяний граждан.

В наступивших реалиях, белорусскому обществу как воздух необходимы перераспределение властных полномочий и кооптация во власть новых имеющих современное видение людей, делегированных гражданской средой. Мы сами, должны выбирать из партийных рядов тех, кто, по нашему мнению, достоин руководить страной. Депутат от партии вынужден считаться с мнением однопартийцев и несет отчет перед ними. Но возлагая на своих соратников ответственность за принимаемые решения, мы также коллективно отвечаем за свой выбор. Партия «Союз»создаётся как кузница, будущих руководящих кадров. Проявив себя в партийной общественной работе, каждый из нас получит возможность избраться в местные советы или парламент страны и через это принять непосредственное участие в формировании справедливой системы государственного управления.

ЧАСТЬ МОЕЙ СТАТЬИ ,ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ПО ССЫЛКЕ:

https://souyz.by/tpost/ondxokk8o1-cherez-partiinoe-stroitelstvo-k-grazhdan

Промотров сегодня: 1, за неделю: 9, всего: 5 204




Лучший комментарий

09 фев 2021 в 14:13  — 4 месяца назад

Emela, не отберут. По той причине, что если придёт новая власть, им нужно будет понравится своему новому электорату. А значит по крайней мере первое время, они будут делать всё, чтобы их не погнали тряпками. "Логика, Спок". (с). Они будут вынуждены пойти на уступки, компромисы, решать проблемы. И ты серьезно думаешь, что там этого не понимают? Жизнь - это не фэнтезийный роман, где свергают Короля, чтобы занять его трон и править в своё удовольствие. Она сложнее. Намного сложнее. И даже если эта новая власть не сможет усидеть на троне, она хотя бы сможет что-то привнести. Исправить или просто указать на часть ошибок, допущенных предшественниками.

Хотя, накой я это говорю? Пока писал, раз пять или шесть хотел стереть это сообщение, понимая, кому я пишу, и что взывать к разуму бесполезно. А потом вспоминал, что не одним Емелей едины, и продолжал. Разумный человек вышесказанное понимает сам.

12
2



Последние 40 комментариев



07 фев 2021 в 22:00 — 4 месяца назад

Что там пициция с её пчихам.

3
3


07 фев 2021 в 23:19 — 4 месяца назад

Координатор по г. Минск Антон Пугач


По образованию я биолог (закончил БГУ), но зарабатываю на жизнь производством мебели. В партию «Союз», как и в политику вообще, пришел после президентских выборов, когда в стране появилась ощутимая потребность в формировании конструктивной оппозиции, в противовес оппозиции деструктивной, а равно и бесхребетности чиновников.

3
4


07 фев 2021 в 23:58 — 4 месяца назад

Бла-бла-бла ересь какая- то ВАня в школе надо было учиться Ваня в школе Вот так и всплывает на фоне политического экономического кризиса в стране всякое непонятное даже не знаю как определить правильно типа подводной лодки в степях Украины??????? ?? ?????

5
3


08 фев 2021 в 07:07 — 4 месяца назад

Завидуйте молча)

У нас всплыли силы реально делоющие политику в стране, а те что представляют ваши интересы ушли глубоко под плинтус. И не скоро от туда вылезут. Так что наблюдайте за нашим подъёмом скрепя зубами)

3
7


08 фев 2021 в 08:45 — 4 месяца назад

И главное благодаря кому прозападная оппозиция ушла под плинтус..Путило!, великий кормчий прозападного либерализма в РБ. Все действовали строго по его инструкциям. И где оказались. Это до кокой степени несамостоятельности надо дойти, что б доверить судьбу довольно сильного, прозападного движения, создававшегося годами, силами и жертвами многих людей, молодому польскому " пионэру". И закрыв глаза на свае политическое будущее, строго действовать его указке.

Были ж уже серьёзные политические успехи, антироссийская официальная риторика, по всей стране " вагнаревцев" ловили, снижения цены на визы, и с введением биометрических паспортов без виз. Нефть с США, ..год два и у нас на каждом горисполкоме флаги ЕС висели б..но каму то потребовался бунт, бессмысленный и беспощадный, и всё наработки крахом пошли. Теперь наблюдайте, как благодаря вашим ошибкам, к власти приходят новые политические силы.

И это уже будет борьба не с одним человекам, а с чётко налаженной политической системой, ведущей страну в определённом направлении. Плюс ещё и с подвластными структурами бодатся..Учитывая всё это, будет интересно наблюдать как прозападные либералы будут снова набирать политические очки, и как скоро восстановятся хотя бы до 10% электората.

Хотя..власть может очередной раз прийти вам на помощь, запретив многопартийность и не подняв роль парламента. Тогда быстро дело пойдёт по накатанной дорожке.

3
5


08 фев 2021 в 09:24 — 4 месяца назад

Как у нас подписи собираются под контролем исполкома знают даже в Лепеле.Ату,попробуй не подпишись!Но все дело в том,что в МОТ прекрасно знают и имеют огромный опыт общения с такими режимами как режим шкловской кодлы.Я бы ни грамма не удивился 24 млн. подписей северокорейских граждан за отмену санкций....Писать бред о более 1млн. подписей может абсолютно глупый человек.Более того,МОТ не имеет никакого отношения(даже консультативного)к ЕС и его санкциям.Это ж какими примитивами нужно быть,чтобы требовать отмену санкций ЕС у МОТ....ФПБ стоило бы еще написать в "Спортлото" и Охрану природы.....И эти люди лезут руководить страной?!

5
4


08 фев 2021 в 10:41 — 4 месяца назад

Emela, у каго скапіравалі (спёрлі) цытату. Вы па прыродзе сваёй не можаце з такім мінімумам памылак пісаць.

7
3


08 фев 2021 в 11:19 — 4 месяца назад

Теперь наблюдайте, как благодаря вашим ошибкам, к власти приходят новые политические силы.//

Вы путаете написание бессмысленного набора слов нонстопом с приходом к власти...

5
3


08 фев 2021 в 12:40 — 4 месяца назад

Базыль,

1


08 фев 2021 в 12:50 — 4 месяца назад

Хорошо, работой к приходу к власти, Но работай продуктивной. Думаю следующие выборы, прведут представителей нашей партии, во многие властные структуры. Иначе и быть не может. Программа нашей партии , в том числе, те перемены которые хочет народ.

3
5


08 фев 2021 в 12:54 — 4 месяца назад

И это уже не пустые слова, и призыав не пойми к чему. Это чёткая модель действий, со своей камандой, и реальными вазможностями.

ДОГОНЯЙТЕ!))

3
5


08 фев 2021 в 12:56 — 4 месяца назад

Вы меня недооцениваете, а также возможности интеллектуальной клавиатуры..но на этом сайте невсегда это работает. Того и редко сдесь этим пользуюсь.Хотя канечно лестно, что подумали, что не у одного меня такой стиль письма)

1
6


08 фев 2021 в 16:45 — 4 месяца назад

Emela, канечно лестно, что подумали, что не у одного меня такой стиль письма)

Стиль письма, простите, необразованного колхозника. Проанализировав предыдущие сообщения, четко видятся одни и те же ошибки в одинаковых словах, например - лудше, безприпятственно, улутшение, неговоря о правописании букв о и а, незнание как правильно пишется частица тся ( когда с мягким знаком, а когда без). Все эти ошибки нельзя оправдать " толстыми пальцами", это банальная безграмотность. Собственно в чем вопрос? А вопрос вот в чем- у вас там в партии все такие? Если да- то убейтесь об стену и уйдите с сайта, не позортесь. Все происходящее какой то сюр, очень напоминает собачье сердце Булгакова. Не пойми откуда повылезали Шариковы и Швондеры и лезут наверх, чтобы чтобы потом " топтать мрамор в парадной".не нужны вы тут никому, ловите котов в подвалах. Люди сами разберутся к кому примкнуть.

10
3


08 фев 2021 в 18:21 — 4 месяца назад



08 фев 2021 в 18:23 — 4 месяца назад

Вот тут, я с вами полностью согласен, люди сами всё поняли. Кто тут, с манией величия, граматно галимотью им втирает, стараясь разрушить их жизнь.А кто за канструктивное развитие и повышение благососточния. Я тут не зачёт по русскому языку сдаю, а призываю людей к здравому смыслу. Что делать..если у грамотных, с виду людей, не ума не фантазии.

Сделав кухарку " призидентом" вы сами приглосили в политику всех подряд)) Так что если я и Шариков, то Швондер безусловно вы.

Сами всё в подчинении польского шкаляра Путилы)) безусловного автаритета змагоров, вы хоть раз задумались чьи приказы выпоняете, и за кого от властей отгребаете. Нашли себе фюрера, в лице 20летнего дибилы.

3
7


08 фев 2021 в 19:35 — 4 месяца назад

Emela, Сами всё в подчинении польского шкаляра Путилы)) безусловного автаритета змагоров, вы хоть раз задумались чьи приказы выпоняете, и за кого от властей отгребаете. Нашли себе фюрера, в лице 20летнего дибилы.

Я ничьи приказы не выполняю, я не подписан ни ВК ни в Инстаграм ни телеграм, вообще нигде, только однокласники, так что промашка вышла. я обычный тракдрайвер, мне некогда бегать по митингам, некогда сидеть в компе и читать все подряд и про запад и про Америку и потом с умным видом ( типо от себя) перепечатывать в Лепель бай с ошибками, мне работать надо. Но у меня есть своя точка зрения на все, которую, повторюсь, озвучивать не собираюсь.у тебя ее нет, есть какая то билиберда из каши в голове, после прочтения всего подряд. А насчёт Шарикова я в точку попал) вижу по написанному выше.

Тракдрайвер - водитель грузовика ( фуры), это чтоб в Википедии не искать))

2 2 Ответить
8
3


08 фев 2021 в 20:10 — 4 месяца назад

Чёшь вы из заграницы нас жизни все учите. Раз тракдрайвер , а не дальнобой, явно из США. Трак , их сленг...хотя я не спец.Ну что не с нашей автобазы это точно) зато чётка знает что наш мазист хочет. МАЗИСТ это вадитель МАЗа, чтоб в википедию не лазили) .МАЗ это автомобиль такой, местного производства.

4
7


08 фев 2021 в 20:16 — 4 месяца назад

Emela, опять ошибочка, я с Лепеля, просто в рейсе сейчас. И никого не учу, в отличии от Шариковых, которые с...ут кипятком от всего западного и учат нас всех как правильно жить ( с Россией в обнимку)

5
3


08 фев 2021 в 20:45 — 4 месяца назад

Мне не нравится всеголишь заподная политика в отношении нас, майданы, вечные санкции, закрытый для нас рынок. Там где я работаю, продукция идёт на Россию, с какого мне перепуга лешать себя работы, поддерживая запад, где не я, не многие другие, в жизни капейки не заработали, и не заработают.Только если на траке, или плантациях польши в качестве гасторбайторов..Кстати ваша фамилия не бывшего гаишника? Помните такого " увожаймого", ныне тракдрайвера) А то, мне говарили на митинге бчб бывших гаишников видели, сам не видел, незнаю правда или нет.

4
4


08 фев 2021 в 20:57 — 4 месяца назад

Говарил и буду. Пришло время простого народа, и рот нам незаткнёте. Либералистических ручек не хватит на весь трудовой люд)

3
4


08 фев 2021 в 21:18 — 4 месяца назад

Emela, вечные санкции, закрытый для нас рынок.

Типичное мышление зомбированного пропагандистскими каналами обывателя. Чем тебе лично не угодили санкции? Прочитай санкционный список вначале, там только чиновники и их бизнес, простому трудяге санкции побоку, это с телека внушают,что - все плохо давайте подпишем письмо профсоюзов)), а на самом деле властьимущие свой бизнес защищают, засчет неокрепших умов работяг, пьющих бырло по вечерам у телека за просмотром панорамы.

Мне не нравится всеголишь заподная политика в отношении нас, майданы, вечные санкции, закрытый для нас рынок.

А есть доказательства того, что майдан они у нас собирались устроить? Или это просто один дед в панораме сказал, забыв таблетку выпить?

П о роду деятельности очень много общаюсь с людьми, так вот, ни полякам , ни литовцам, ни украинцам, ни эстонцам, ни латышам мы нафиг не нужны в плане территории. На работу, если есть специальность, нет проблем устроиться, всегда помогут.

А какая такая политика у них в отношении нас? Хотя нет, не надо, телек я не смотрю и панораму в пересказе тоже не горю желанием читать.

Нет, я не гаишник и вообще к органам отношения не имею.

5
3


08 фев 2021 в 21:49 — 4 месяца назад

Вы наверное слишком долго в рейсе, у нас тут давно другие политические настроения. Ау, я лично партию Союз, или другие, не иницеирую, лишь поддерживаю то, что мне по душе. Вы можете поддерживать прозаподные силы..какое мне до вас дело. Ну не моя это тема, чужие они со сваей пропогандой гомосексуализма, и непомерным высыкомерием. Бог бы с той европой, нашлиб общий язык, но и она всего лишь вассал США, и не ведёт самостоятельную палитику в отношении нашей республики, чего туда смотреть, разговаривая с Меркель, ждать что Байден скажет. Пусть Россия, как наш партнёр, отстаивает в мире наши интересы, они сильнее нас, и ближе нам душой.Да и таргуют с нами охотнее, и больше всех прозаподных стран вместе взятых.

3
5


08 фев 2021 в 22:04 — 4 месяца назад

Простопрохожий, Предприятия, которые попали под санкции ЕС: Белтехэкспорт, Дана Холдингз / Дана Астра, Синезис, АГАТ, 140 ремонтный завод, МЗКТ.

Там же не люди рабочие работают, а чиновники и их дети, своими белыми ручками за станками стоят.

4
4


08 фев 2021 в 22:08 — 4 месяца назад

Посмотрел бы я на вас, еслиб ваш тракдравер прикрыли, за то, что хозяин другой стране не нравится.

3
4


08 фев 2021 в 22:27 — 4 месяца назад

Emela, из этого списка только МЗКТ гос предприятие ( и то там свое отношение высказали уже после выборов), остальные - кошельки правителя и его друзей. Я понимаю, что там люди работают, но семь предприятий на всю Беларусь....это ниочем, да и МЗКТ прибыли давно не приносит, одни убытки.

3
3


08 фев 2021 в 22:30 — 4 месяца назад

А чиновники да, они белыми ручками только бабло стригут, с работяг, полно отзывов в нете о этих комниях, и детки чиновников почему то не в наших школах учатся, а в " ненавистных" западных

4
2


08 фев 2021 в 23:06 — 4 месяца назад

Молодцы, что учат, нам нужны калифицированные кадры.Мне европа не ненавистна, сам бы там детей учил, да лень денег не дала. Ну, а рабочих МЗКТ по вашему мнению не жалко, раз в убытках..то не люди, дабъём санкциями..ну и поделом, самые активные в агусте были, гос переварот поддерживали, запад отблогодорил.))

Ещё раз говарю, пусть запад обеспечит рабочие места в РБ, и пустит на свой рынок наши товары, тогда и бы и смотрели в их сторону. А так, что нам там светит, быть рынком сбыта, и постовщиком дешёвой рабочей силы, как Украина. И ещё ваюй с Россией, чтоб денег давли, их же товары покупать..не знаю каму такое будущее страны интересно.

Так что весь патенциал разаития, в напровлении ЕАЭС, и люди ближе, и рынок бесконечен для осваения.

3
5


08 фев 2021 в 23:17 — 4 месяца назад

Простопрохожий, а сколько ваш работодатель с вас гребёт, или тоже с вами вместе за капейки, по местным меркам, в траке начует, и делит вырочку 50 на 50).

Раскажите где на западе менеджер крупного предприятия, живет на ровне по доходам, с простым рабочим? Не говоря уже про владельца . А какой Макрон, снимает двушку в центе Парижа, что б на работу недолеко было и недорого, бо зарплата как у прачки))

3
4


08 фев 2021 в 23:29 — 4 месяца назад

Emela, я работаю на Бел контору, разговор не о том, что кто то мало зарабатывает, а кто то много, у меня нет привычки считать чужие деньги, разговор о том как как эти компании людей на деньги кидают.

4
3


09 фев 2021 в 09:43 — 4 месяца назад

Простопрохожий, не надоело с глупостью общаться?

7
4


09 фев 2021 в 13:56 — 4 месяца назад

Простопрохожий, что ж тогда смотреть на кого, самим надо сваю личную жизнь устраивать. Кто как может, кто до дварцов заработал, его дело. А кто до домика в деревне, так же дастоин уважения. Небыло так, и не будет, чтоб все жили одинаково хорошо. Кто себе варавством зарабатывает, его дело. Мне не завидно, жить в страхе что закроют, каждую минуту. Или власть поменяется, и всё отберут.

2
3


09 фев 2021 в 14:12 — 4 месяца назад

В устах человека, который каждый месяц вещает, что каждый завтрешний день Аг скинет кто-то там, но ошиблись тем днём, переносим на следущий..обвинение в глупости звучит как камплемент)..что весною, кроме зелёной травки и теплого солнышка нам ждать?..опять сотню бчбшников, с уже запрещённой символикой, к тому времени. Помойму вообще, это уже не кому не интерестно.

Что я знаю, и то 50/50, что весною или летом примут новую канституцию, и потом человек в должности президента поменяется, правда не уверен, будет ли та работа такой превликательной, как сейчас. После ВНС станет более менее понятно, что к чему, с каким бы мы скепсисом к ему не относились.

4
6


09 фев 2021 в 14:13 — 4 месяца назад

Emela, не отберут. По той причине, что если придёт новая власть, им нужно будет понравится своему новому электорату. А значит по крайней мере первое время, они будут делать всё, чтобы их не погнали тряпками. "Логика, Спок". (с). Они будут вынуждены пойти на уступки, компромисы, решать проблемы. И ты серьезно думаешь, что там этого не понимают? Жизнь - это не фэнтезийный роман, где свергают Короля, чтобы занять его трон и править в своё удовольствие. Она сложнее. Намного сложнее. И даже если эта новая власть не сможет усидеть на троне, она хотя бы сможет что-то привнести. Исправить или просто указать на часть ошибок, допущенных предшественниками.

Хотя, накой я это говорю? Пока писал, раз пять или шесть хотел стереть это сообщение, понимая, кому я пишу, и что взывать к разуму бесполезно. А потом вспоминал, что не одним Емелей едины, и продолжал. Разумный человек вышесказанное понимает сам.

12
2


09 фев 2021 в 14:28 — 4 месяца назад

А я согласен, но дело в том, что меня обсалютно не парит, кто там в верхах, что варует.Новые придут, заново начнут, или отберут уже украденное, и себе присвоят.Мне до их какое дело, лишь бы работали, по обеспеченью мне и окружабщим дастойного уровня жизни. Того я и за партийное строительство, если чел заворовался, его можно скинуть по портийной линии, простым голосованием. А там дальше, без политической подержки, пусть им органы занимаются. Меня лично парит, кто тут на месте не чист на руку, если у сомого лужайка в 2000м2. асфальтом укатана, а в городе дыры на дорогах, то партийное собрание, квотум недоверия, и дело в прокуротуру. По инциотиве любого участника партии. Скажите сказки? Нет, если чиновник этим же собранием и назночается.

Хотя, если и лужайка укатана, и на дорогах порядок, то хороший хозяин..., тут надо подумать)

2
8


10 фев 2021 в 09:30 — 4 месяца назад

Кантроль обществом изберательной власти, и назночение мэров самими гражданами города, тоже не понравился..аж 8 ми человекам) интересно за какую они форму правления?..Байдан пртдёт,порядак наведёт, всех мэров сам назначит?))..что то знакомое.,аааа так это то, что сейчас и есть!!! Ребята просто хотят Александа Григоривича Байдана.

2
7


10 фев 2021 в 15:10 — 4 месяца назад

Политически грамотные граждане понимают, что не следует ждать сразу многого. К резким переменам морально не готовы ни власть, ни народ. Реформы должны быть осознанными и последовательными. Но, программа минимум уже четко просматривается. Речь идет о создании благоприятных условий для партийного строительства. Ибо именно через политические партии в органы власти придут новые люди и свежие идеи.

2
6


16 фев 2021 в 15:51 — 4 месяца назад

С трибуны Всебелорусского народного собрания глава государства пусть и в завуалированной форме, обозначил предстоящую реформу политической системы страны и сроки ее проведения.

С объявлением даты референдума по новой конституции (2022 год одновременно с выборами в местные Советы) по сути запущен процесс транзита власти. Вместе с тем, в течение года появится новый закон о политических партиях, который реанимирует систему партийного строительства. Эти направления партия «Союз» считает ключевыми в повестке реформ; детали отшлифуются в процессе. Однако, в своих планах власть исходит из стабильного, поступательного развития событий, без учета фактора протестов. Вызывает тревогу и состояние национальной экономики, зависимой от конъюнктуры стагнирующих внешних рынков.

Поэтому, партия «Союз» призывает своих сторонников мобилизоваться и двигаться к реализации поставленных задач в оперативном режиме, чтобы к переходному периоду выйти на пик готовности.

https://t.me/souyzby/108

2
3


22 фев 2021 в 20:55 — 3 месяца назад

Партия «Союз» готова к учредительному съезду.

В ходе протокольной части мероприятия были избраны делегаты на учредительный съезд от города Минска и Минской области, в количестве 45 и 15 человек, соответственно.

Напоминаем, что учредительный съезд партии «Союз» состоится 6 марта в Минске.

https://souyz.by/tpost/rpepxcnmm1-partiya-soyuz-gotova-k-uchreditelnomu-se

2
4


22 фев 2021 в 22:21 — 3 месяца назад

Только полное отсутствие мозгов позволяет некоторым гражданам наивно полагать,что при Лукашенко может быть в классическом виде транзит власти.Я помню заявления этого персонажа об окончании своей президентской деятельности.Последнее звучало примерно так "..не волнуйтесь.Лукашенко будет президентом 12 лет.."Однако на дворе 2021г. и он как может юлит,только чтобы остаться на троне.Он же четко летом сказал"Выборов не будет.Только,если меня убьете."Так что вариант один --- Богу молиться.А у партий два варианта существования на территории диктатора:или быть ручными болванчиками,или полная утилизация.Вот как-то так.Это,детки,диктатура.

8
2


24 фев 2021 в 19:48 — 3 месяца назад

Будучи представителем старших поколений, я конечно ностальгирую по советской социальной модели, хотя и понимаю, что мир изменился. Между тем, я твердо убежден, что создание Союзного государства вновь откроет перед белорусами утраченные с распадом СССР возможности в таких сферах как образование, трудоустройство, социальные блага…

1
7






Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ